Genesis (Дже́незис — от англ. Genesis — «происхождение», «становление», «возникновение») — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена тремя моделями седанов G90, G80 и G70 с вариантами седан и купе, а также к выходу готовится 2 кроссовера GV80, GV90.
Внутренний интерьер Генезиса
Совершая очередной обзор южнокорейского автомобиля Хендай Генезис, стоит остановится на его внутреннем интерьере, который окружен роскошью и в целом очень комфортный.
Салон довольно вместительный, выполнен из мягкой кожи и отделан роскошной текстурой дерева, в нем присутствуют элементы из высококачественной ткани, а еще металлические полированные вставки, что в комплексе создает неповторимую атмосферу престижа.
Усиливает впечатление о салоне hyundai genesis водительское сидение, обладающее системой подогрева и вентиляции, и имеющее пневматическую регулировку для поясничного отдела спинки. Также сидение регулируется благодаря электроприводу и может находится в 12 положениях, каждое из которых способно обеспечить водителю комфортную поездку.
Этот превосходный седан оснащен системой климат-контроля, обладающей датчиками дождя и влажности, способными автоматически включаться шторками заднего стекла и стеклоочистителями, оснащенными электроприводом. На высочайшем уровне в этом автомобили выполнена шумоизоляция.
Это интересно: История Hyundai Genesis Coupe, эволюция и изменения
История
Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.
В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus.
Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с.
, би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.
Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году.
В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы.
Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.
В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70.
15 000 человек примет участие в «G70 Сеул 2017» — глобальном фестивале по случаю запуска новинки, который проходит 15 сентября 2017 года в Олимпийском парке Сеула. В России модель появилась в первой половине 2018 года.
Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.
3 июня 2019 года премиальный автомобильный бренд Genesis презентовал новую версию модели Genesis G90.. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера автомобиля, а также набора опций, дополнительных решений и новых технологий.
Двигатель и пневматическая подвеска
Для топовых модификаций hyundai genesis предусмотрен 4.6-литровый двигатель Tau V8, снабженный 368 л. с. и 6-ти скоростным «автоматом» ZF, имеющим возможность ручного переключения SHIFTRONIC. Подобной версии необходимо для разгона до сотни км/час не более шести секунд.
Для тех, кто предпочитает экономичное передвижение, этот седан имеет две других модели двигателей V6 на 3.3 и 3.8 литра, оснащенные устройством управления работы клапанов CVVT. Эти силовые агрегаты оснащены 6-ти ступенчатым «автоматом» с системой переключения Aisin SHIFTRONIC.
Проводя обзор модели, стоит отметить ее плавность хода. Это возможно благодаря современной подвески EAS. Кузов hyundai genesis может приподыматься до 30 мм, наращивая при этом собственный клиренс, однако, в этом режиме можно ехать со скоростью, не превышающей 70 км/час.
Достигая 120 км/час, седан автоматически начинает снижать клиренс до 15 мм, что обеспечивает оптимальную аэродинамику, а с помощью электронной системы постоянного управления жесткости газовых амортизаторов, вы обеспечите комфортное езду, не зависящую от уровня качества на дорожном полотне.
Галерея
-
Genesis G90 (2019) -
Genesis G90 -
Genesis G80 -
«Спортивная» модификация Genesis G80 -
Genesis G70
Высокий уровень безопасности от Hyundai
Если говорить про степень пассивной, а также активной безопасности для hyundai genesis, то этот седан занимает лидирующие позиции в данной области среди всех модификаций легковых транспортных средств в мире.
К стандартным для южнокорейского автопроизводителя системам электронного управления за устройством стабилизации движения ESC и восьми подушкам безопасности, были добавлены некоторые современные элементы.
К примеру, транспортное средство оборудовано электронными подголовниками, восемью датчиками для переднего и заднего бампера, что одновременно с камерой заднего вида значительно упрощает парковку.
Устроенный в передней части hyundai genesis радар, который совмещен с системой «умного» круиз-контроля, способен в автоматическом режиме регулировать скорость седана в зависимости от дистанции до впередиидущего автомобиля, что, как показывает практика довольно удобно.
По результатам тестов на безопасность пассажиров при лобовом ударе на скорости 56 км/час, Хендай Генезис получил максимальную оценку, а вероятность получения травм находящихся в авто людей, составила менее 10%.
Рестайлинг первого поколение Hyundai Genesis
Обновлённая версия, поставляемая в Россию получила тот же самый мотор V6 G6DJ, на нем была лишь изменена система впрыск, что позволило теперь снимать с двигателя еще более внушительные 330 лошадиных сил.
Особенности освещения на Hyundai Genesis
Конструкция головного освещения на автомобиле hyundai genesis обладает лампами с крайне уменьшенным энергопотреблением и более повышенной интенсивностью света HID, максимально приближенному к дневному.
Продолжая обзор освещения, стоит отметить, что этот седан обладает лампами, на которых лучи света максимально сконцентрированы и обеспечивают в ночное время великолепную видимость, не отвлекая при этом других участников движения.
Помимо этого, освещение на hyundai genesis способно в автоматическом режиме выполнять корректировку освещения в то либо иное направление.
Стоит дополнить обзор информацией о том, что этот седан обладает возможностью добавить в свою систему электроосвещения конструкцию адаптивного света AFLS.
Еще система способна автоматически менять свою высоту, вне зависимости от общей нагрузки и того, каким образом распределен вес пассажиров.
Этот седан оснащен современной системой освещения, позволяющей более безопасно ездить в ночной период суток и в условиях неудовлетворительной видимости, идеально освещающей дорожное покрытие.
Рестайлинг купе первой генерации
Внешне авто обновился, поработали и над его внутреннем убранством. В рестайлинговой версии попробовали устранить все мелкие недочеты первой генерации автомобиля. Мощность мотора G4KF подняли до 250 лошадиных сил.
G4KF
Второе поколение «Генезис»
Новый автомобиль стал еще стильнее и солиднее, он просто «нашпигован» технологическими решениями для удобства и водителя, и пассажиров. Модель очень хорошо сморится.
Под капотом может быть бензиновый трехлитровый мотор G6DG (V6), который развивает до 249 лошадиных сил (расход 10 литров на 100 километров пути) или 3,8-литровый «бензин» G6DJ, мощностью в 315 «лошадок».
Эта V-образная «шестерка» потребляет около 10 литров бензина АИ-95 на 100 км пути в смешанном цикле.
G6DG
Особенности внешнего вида Hyundai Генезис второго поколения
За восемь лет своего существования автомобиль hyundai genesis уже многократно подвергался рестайлингу. Особенно удачливыми считаются версии транспортного средства, которые были представлены общественности в 2010 и 2012 годах.
Совершая обзор Hyundai Генезис второго поколения, стоит сказать, что авто впервые предстало перед широкой общественностью на детройтском автосалоне в начале весны 2014.
Новая модификация имела свежий дизайн передней части и особенно изменения коснулись радиаторной решетки, переднего бампера и оптики.
Также автомобиль изменился и в интерьере своего салона, в котором улучшения можно заметить на щитке приборов, а переднюю панель и центральную консоль выполнили в совершенно новом стиле. Современный седан обладал двумя модификациями двигателей и был полно приводным.
Однако, южнокорейские специалисты из Hyundai Motor Company постоянно работают над усовершенствованием своих прежних моделей и разрабатывают абсолютно современные модификации транспортных средств для миллионов своих клиентов по всей планете.
Технические данные двигателей
G6DJ | 3,8 литра | 290/315 | Бензин | Шесть | V-образное |
G4KF | 2,0 литра | 213/250 | Бензин | Четыре | Рядное |
G6DG | 3,0 литра | 249 | Бензин | Шесть | V-образное |
Типичные неисправности
Конечно же, моторы автомобиля не являются идеальными, так как таковых в мире еще не изобретено. Стоит сразу сказать, что это не проблемные двигатели, хотя свои нюансы есть.
У G6DG быстро засоряется дроссель, также есть тенденция к такому же скорому нагарообразованию по причине прямого впрыска и это приведет, однажды к залеганию колечек. Требуется периодическая регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов не предусмотрено конструкционно.
G4KF зарекомендовал себя как, громкий мотор, который иногда вибрирует и издает посторонние звуки. К ста тысячам пробега растягивается цепь или выходит из строя фазорегулятор, дроссель забивается сравнительно быстро. Если вовремя регулировать клапана, то многие проблемы можно избежать с этим мотором.
G6DJ с прямым впрыском склонен к быстрому образованию нагара. При солидном пробеге могут залечь поршневые кольца, и проявится масложор.
Дроссельная заслонка может быстро забиться, и начнут плавать обороты. Примерно один раз в девяносто-сто тысяч пробега придется провести регулировку клапанов, а это довольно дорогая процедура.
Есть случаи, когда от масляного голодания случался проворот вкладышей.
G6DG
Поделитесь в соц.сетях: |
Источник: https://autoluks71.ru/istoriya/dvigateli-hyundai-genesis.html
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis 2013
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis 2014
Hyundai Genesis 2014
Hyundai Genesis 2014 салон
хендай женезис 2014 салон
хендай женезис интерьер
хендай женезис интерьер
хендай женезис двигатель
- На конвейере с 2013
- Класс E
- Тип кузова 4-дверный седан
- Сборка Корея
- Платформа Hyundai Genesis
- КПП 8-ст. автомат
- Привод задний | полный
- Подвеска спереди и сзади — независимая, многорычажная
- Тормоза с индикаторами износа
- спереди дисковые, сзади дисковые вентилируемые
- Цена 2 330 000 — 4 450 000 рублей | от ≈37 000 $
модель | габариты мм |
снаряженная масса кг |
клиренс мм |
колесная база мм | багажник л | шины |
Genesis | 4990×1890×1480 | 1965-2055 | 150 | 3010 | 493 |
|
ДВИГАТЕЛИ
Объем |
мощность л.с. при об/мин |
Крутящий момент Н*м при об/мин |
расход л/100 км трасса / город |
разгон сек. 0-100 км/ч |
макс. скорость км/ч |
3.0 л. | 249 / 6000 | 304 / 5000 | 8,5 / 15,3 | 8,6 | 230 |
3.8 л. | 315 / 6000 | 397 / 5000 | 8,9 / 16,2 | 6,8 | 240 |
Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) — седан класса «Е» с задним или полным приводом. Второе поколение люксового седана было представлено в ноябре 2013 года в Сеуле.
Во внешности автомобиля корейцы постарались усовершенствовать концепцию фирменного дизайна Fluidic Sculpture. Автомобиль прибавил в респектабельности и солидности как в экстерьере так и в интерьере. Новое поколение Генезиса выросло в длину на 15 мм (4990) и на 27 мм в ширину (1890). По высоте седан остался без изменений — 1480 мм, но внушительно прибавил в колесной базе с 2935 до 3010 мм.
Теперь, люксовый седан, в отличие от предшественника, может быть и полноприводным, благодаря новой системе HTRAC (Hyundai Traction) с электронным управлением распределением тяги между осями.
Из других новшевств: реечное рулевое управление с электроусилителем (R-MDPS), ассистент прохождения поворотов (ATCC), передние фары с ксеноновым светом со светодиодными дневными ходовыми огнями, электродоводчики дверей, лампы подсветки околодверного пространства, 9,2-дюймовый сенсорный экран, приборная панель с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем, трекшн-контроль, предупреждения о съезде с полосы движения, помощник при парковке.
Hyundai Genesis имеет в своем арсенале следующие двигатели: 3-литровый V6, 257 л. с. и 303 Нм, 3,3-литровый V6, 282 л. с. и 347 Нм, 3,8-литровый V6 (315 л. с. и 397 Нм) и 5-литровый V8, выдающий 425 л. с. мощности и 519 Нм крутящего момента. Из трансмиссий доступна только 8-ступенчатая АКП. До 100 км/час Genesis с базовым мотором разгоняется за 8,6 секунды. С самым мощным — за 5,4 секунды.
Источник: http://all-test-drives.com/1614-hyundai-genesis_2014.html
История модели Hyundai Genesis Автомобили статья на JcNews.ru
Hyundai Genesis – первый полноразмерный заднеприводный седан корейского автопроизводителя. В переводе с английского слово «genesis» означает «зарождение». Седан впервые дебютировал в 2008 году на автосалоне в Чикаго, а чуть позже в этом же году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена версия купе.
Полноразмерный роскошный автомобиль изначально был представлен как концепт-кар в марте 2007 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке.
В 2008 году на автосалоне в Чикаго был впервые показан серийный вариант седана, основной задачей которого было составить конкуренцию моделям бизнес-класса Японии и Германии.
Президент компании Chung Mong-Koo заявил, что лидер модельного ряда Hyundai Genesis вобрал в себя все достижения и опыт компании, символизируя стремление утвердиться на высококонкурентном рынке люксовых автомобилей, занятом в основном европейскими брендами.
Седан Genesis стал достойным конкурентом моделям премиум-сегмента.
В нем есть все то, к чему привыкли потребители данного класса автомобилей, ценящие комфорт и совершенство: пневматическая подвеска, система адаптивного освещения (AFLS – Adaptive Front Lighting System), камеры обзора секторов, находящихся вне поля зрения водителя, круиз-контроль и прочие неотъемлемые для дорогих машин функции. В Штатах Hyundai предлагает еще и самую продвинутую систему навигации с отслеживанием дорожных пробок.
Его комплектации может позавидовать флагман почти любой европейской марки, но состязаться с Genesis по цене просто не реально (в США он продавался за 32 000 долларов).
Уже в базовом оснащении в седане установлена высококлассная аудиосистема Lexicon LOGIC 7, мягкая на ощупь панель инструментов с деревянными вставками, беспроводной интерфейс Bluetooth, разъемы для подключения USB/iPod-совместимых устройств, и современная навигационная система с 8-дюймовым экраном, который также служит для вывода изображения с камеры заднего вида. Сиденья и руль Hyundai Genesis обтянуты кожей, которые не нагреваются даже в жаркую и солнечную погоду. Лобовое стекло оснащено датчиком дождя, а заднее солнцезащитной шторкой с электроприводом. Кроме этого, автомобиль оснащен электронным ручным тормозом, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя.
В основу модели Genesis легла полностью новая заднеприводная платформа. На этой платформе устанавливаются V-образные 6-цилиндровые алюминиевые 3,3-литровый или 3,8-литровый двигатели мощностью 268 л.с. и 290 л.с.
и абсолютно новый 4,6-литровый V8 мощностью 368 лошадиных сил, который в отличие от моторов более дорогих конкурентов может работать на бензине с более низким октановым числом (regular). Первые два силовых агрегата используют 6-ти ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения Aisin SHIFTRONIC.
Более мощный 4,6-литровый V8 мотор работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач ZF с ручным управлением Shiftronic.
Распределение веса между передней и задней осями автомобиля составляет 52:48. Заднеприводная компоновка позволила инженерам разместить переднюю ось ближе к передним габаритам и улучшить управляемость большого седана.
Genesis в обязательном порядке оснащается электронной системой стабилизации (ESC – Electronic Stability Control) и всеми наиболее важными новыми технологиями в области обеспечения безопасности, такими как восемь подушек безопасности, электронные подголовники, восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида, значительно облегчающая парковку.
Установленный спереди Hyundai Genesis радар, совмещенный с умным круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.
В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют заднеприводного четырехместного купе Hyundai Genesis Coupe, но задолго до премьеры серийного варианта его основные характеристики были известны всем.
Этот автомобиль, изначально предназначенный для североамериканского рынка, не создавался в обстановке строжайшей секретности, как большинство современных машин. Напротив, едва ли не каждый значимый факт в его доконвейерной биографии становился достоянием гласности.
Интригу поддерживала только классическая компоновка — двигатель спереди, ведущие колеса — задние.
Над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. Купе сконструировано на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis.
Однако в отличие от предшественника данная модель стала более спортивной и динамичной. Машина получилась по-американски большой.
Двухдверный корейский спорткар имеет длину 4 м 63 см — это на 10 см больше, чем габаритная длина BMW 3-й серии, у которой четыре двери и отдельный багажник. Genesis Coupe низкий (1 380 мм) и достаточно широкий (1 865 мм).
Салон Genesis Coupe воплощает самые смелые мечты: трехспицевое рулевое колесо, короткоходный рычаг коробки передач, матовые металлические вставки, гоночные педали и стильная приборная панель.
Водительское сиденье сделано по тем же принципам, что и кресла раллийных автомобилей и снабжено электрорегулировками и функцией памяти.
Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи, что придает модели солидность и роскошь.
Передние сиденья Hyundai Genesis Coupe отлично подходят как для лихой езды, так и для продолжительных поездок. Однако, задние предназначены исключительно для детей и груза. Багажник объемом 3 кубических метра на удивление практичен, особенно в паре со сложенными задними сиденьями.
Линейка двигателей состоит из 2.0-литрового турбированного мощностью 210 л. с. и 3.8-литрового мощностью 306 лошадиных сил, который может разогнать купе до 100 км/ч за меньше чем шесть секунд, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 км/час. На выбор покупателям предоставляется ручная шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Кузов купе выполнен из высококачественной стали. Вся несущая конструкция очень прочна, предусмотрены зоны деформации спереди и сзади, энегропоглощающие бамперы.
Кроме того купе оснащено стандартным набором подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторками безопасности и активными подголовниками.
Установлена четырехканальная система ABS с электронным контролем тормозного усилия и устойчивости и высокоэффективные тормоза Brembo.
В феврале 2011 года на автосалоне в Чикаго был представлен рестайлинговый седан Hyundai Genesis. Новая модель видоизменилась в лучшую сторону: передок стал выглядеть более агрессивно, изменилась головная оптика, форма противотуманных фар.
Сзади изменения коснулись фонарей — они стали выглядеть более современно. Довольно солидным стал задний бампер, выхлопные патрубки упрятаны в его нижнюю часть. Внутри салон почти не претерпел изменений: все та же роскошная и дорогая отделка, очень хорошая эргономика.
Улучшилось качество сборки, все детали внутреннего интерьера тщательно подогнаны.
Базовым силовым агрегатом для Hyundai Genesis остался 3,8-литровый бензиновый мотор V6, который получил дополнение в виде непосредственного впрыска топлива, что с рядом других доработок позволило увеличить отдачу агрегата с 290 до 333 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос до 394 Нм, что на 36 Нм больше, чем ранее.
Второй мотор в гамме — 4,6-литровый V8 мощностью 385 лошадиных сил остался без изменений.
Топовая модификация седана, которая отныне называться R-Spec, предлагаться с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 429 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента. По словам представителей Hyundai, это самый мощный мотор, который когда-либо устанавливался на серийную модель южнокорейской компании.
Вне зависимости от выбранного мотора, все они могут работать в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
А версия Hyundai Genesis R-Spec дополнительно может похвастать эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской с более толстым задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также перенастроенным усилителем рулевого управления и более мощными тормозами.
Спустя год в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоялась очередная премьера. Корейская компания Hyundai показала миру Genesis Coupe 2013 модельного года. Первый показ автомобиля прошел в ноябре 2011 года на внутреннем рынке, однако интерес к новинке только вырос.
Экстерьер купе получил новую решетку радиатора, передний бампер и задние крылья. Дизайн новых фар дополнили светодиодные огни дневного света и задних фонарей.
Интерьер модели получил новый дизайн центральной консоли, дисплей которой показывает элементы управления для аудио, систем кондиционирования воздуха, расхода топлива, крутящего момента для версии с двигателем 3,8 литра или давления наддува турбокомпрессора для 2,0-литрового мотора, а также показания температуры масла.
В качестве двигателей для Hyundai Genesis Coupe 2013 предлагаются два варианта. Первый — четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 274 лошадиные силы с крутящим моментом в 275 Нм. Второй — новый 3,8-литровый V6 с прямым впрыском с общей мощностью 348 л.с. при 6400 об/мин и 295 Нм крутящего момента при 5300 об/мин.
Динамические характеристики модели с 2,0-литровым двигателем Hyundai пока не раскрывает. Но уже известно, что мотор V6 разгоняет купе Genesis до 96 километров в час в диапазоне пяти секунд. Максимальная скорость модели ограничена электроникой и составляет 239 км/ч.
- Оба варианта купе будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но Hyundai также представила к модели и новый 8-ступенчатый автомат с подрулевой сменой передач.
- К другим изменениям модели также можно отнести аппаратную калибровку подвески для улучшения управляемости и комфорта плюс более быстрая система рулевого управления с улучшенной обратной связью.
- Несмотря на то, что сравнительно недавно по автомобильным меркам в 2011 году южнокорейская компания представила обновлённую версию своего седана, на данный момент они трудятся ещё более усердно, в планах у корейцев представить второе поколение автомобиля Genesis в 2013 году.
Что касается нового поколения, то компания Hyundai пока не раскрывает информацию относительно того, какие изменения нам стоит ожидать. Стоит лишь надеяться на новый дизайн, который, впрочем, не будет радикально новым. Линейка двигателей останется также прежней с поправкой на улучшение мощности и экономию топлива.
Источник: http://www.jcnews.ru/news/istoriya_modeli_hyundai_genesis/15674
Ремонт двигателя Hyundai Genesis
Когда нужен ремонт двигателя Хендай
Эксплуатация автомобиля в условиях высоких нагрузок, езда по сложным дорогам и отсутствие своевременного технического обслуживания приводит к выходу мотора из строя. Симптомов, свидетельствующих о приближении поломки двигателя, довольно много: машина начинает работать с рывками, наблюдаются хлопки в карбюраторе, увеличивается расход топлива и поглощения масла, мощность мотора снижается.
Появлению этих проблем предшествуют следующие технические поломки:
- неисправность в работе системы охлаждения;
- засорение фильтра бензонасоса;
- забитость маслосборника;
- поломка термостата;
- износ маслосъемных колец и цилиндров и другое.
Стоимость ремонта двигателя Хендай зависит от степени износа его рабочих узлов — в некоторых случаях можно обойтись текущим, а иногда нужен и дорогостоящий капитальный ремонт.
-
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве -
Полный видеоотчет
о работе -
К каждому клиенту индивидуальный
подход -
Гарантии на
предоставленную
работу -
Диагностика авто
на новом
оборудовании
Диагностика и ремонт мотора
Специалисты нашего автосервиса проведут визуальный осмотр силового агрегата на предмет выявления посторонних звуков и сбоев в работе. Чтобы определить степень износа рабочих узлов мотора, мы также выполним высокоточную компьютерную диагностику. Это даст возможность увидеть степень отклонения в работе мотора от параметров, заданных производителем.
Для выполнения диагностирования используются современные компьютерные программы и новейшая аппаратура. Неисправности в электронике определяют с помощью специального сканера, который присоединяют к разъёмам мотора. Для выяснения механических неполадок применяют диагностику с помощью тестеров.
Цены на капитальный ремонт двигателя Hyundai Genesis:
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Бесплатная диагностика двигателя авто
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Ремонт силового агрегата Hyundai Genesis может включать разные операции: шлифовку коленвала, замену маслосъемных колпачков, замену прокладки впускного или выпускного клапана, опрессовку головки блока цилиндров, замену ремня ГРМ — что нужно в каждом конкретном случае, определяет мастер. Обращение в наш автосервис — это гарантия своевременного и качественного выполнения ремонтных работ для мотора любой марки автомобиля. Наш сервис специализируется на ремонте силовых агрегатов иномарок, поэтому мы справимся с задачей любого уровня сложности.
Примеры наших работ
Виды выполняемых работ:
Расточка блока цилиндров | Гильзовка блока цилиндров | Замена свечей накаливания |
Переборка двигателя | Замена помпы двигателя | Замена погружного бензонасоса |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена подушек двигателя | Замена сальников коленвала |
Замена прокладки поддона картера | Замена помпы двигателеля | Замена гидрокомпенсаторов |
Замена прокладки клапанной крышки | Замена опоры двигателя | Промывка двигателя |
Замена поддона картера двигателя | Замена прокладки ГБЦ | Ремонт топливной системы |
Замена бензонасоса высокого давления | Замена турбины двигателя | Перепрессовка поршней |
Не лишайте себя комфорта. Позвоните нам! Не устраненные вовремя неполадки могут в дальнейшем привести к более серьезным последствиям. И в этом будете виноваты лишь, и никто другой.
Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-hyundai-genesis/
Слабый мотор
Среди большинства доступных для россиян автомобилей иностранного производства одно из передовых мест на отечественном автомобильном рынке по популярности занимают модели автомобилей южнокорейского завода «Hyundai Motor Company». Мы называем эти автомобили «Хёндай» или «Хендай», сразу поправлюсь, что название марки нами произносится не правильно, а правильно пишется и произносится в русской транслитерации — Хёндэ, а переводится как — современность.
Заинтересованность к автомобилям Хендай растёт во всём мире, вместе с этим компания наращивает производство своей конечной продукции и комплектующих. В целях снижения затрат и получения прибыли компания наладила своё производство за пределами Южной Кореи, в том числе и России.
Компания Hyundai с 1989 года собирает автомобили со своими двигателями, которые имеют высокий рейтинг во всём мире. В этом материале я поведаю о том, какими моторами Hyundai комплектуются автомобили изготовленные для рынка России, их основные ТТХ, особенности конструкции и применяемости, какие имеются недостатки и слабые места.
Не удивляйтесь, всегда наряду с достоинствами у моторов имеются недостатки и слабые места, какими бы они хорошими не были.
Типы и назначение четырёхтактных автомобильных двигателей Hyundai
Однорядные 4 -х цилиндровые
- работающие на бензине моторы малого объёма для легковушек, микроавтобусов и легких грузовичков;
- дизельки малого объёма для легковушек, микроавтобусов и легких грузовичков;
- многолитровые дизели для грузовиков;
V-образные 6-ти цилиндровые
- бензиновые движки для легковушек;
однорядные 6-ти цилиндровые
- многолитражные дизели для мощных грузовиков и автобусов;
V-образные 8-ми цилиндровые
- бензиновые движки для элитных легковых авто представительского класса;
- дизели для больших грузовиков и автобусов.
Если кратко охарактеризовать моторы Hyundai, их основными достоинствами являются-высокая мощность, компактность, способность работать без проявлений на топливе низкого качества, что очень кстати для России. Хорошими характеристиками можно объяснить и большой спрос на территории России к поддержанным (контрактным) моторам Hyundai доставленным из-за границы.
Как читается маркировка движков Hyundai
Порядок маркировки корейских моторов Hyundai единый. Для примера рассмотрим маркировку движка G4FA с автомобиля Hyundai Solaris. Марку моторов обозначают набором английских букв и цифр. Первые четыре элемента представляют основную маркировку двигателя, которые имеют значение:
- буква — тип движка, «G» — бензиновый («D» — дизель);
- цифра — количество цилиндров;
- буква — поколение мотора, в данном случае F — Gamma;
- буква — объем мотора (буква «A» 1,4 л).
Дополнительная маркировка начинается с пятого символа и содержит, как и выше цифровой и буквенный набор.
5. цифрой или буквой обозначают — год выпуска, до 2010 года цифрой, включая 2010 и после — латинскими буквами; 6. буквой или цифрой —страна изготовитель двигателя и город в котором находится завод;
Последующие цифры — серийный номер мотора. Для определения мест изготовления двигателя, приведу их обозначения в маркировке:
>Обозначение мест изготовления моторов Hyundai | Страна | Город |
A | Южная Корея | Асан |
H | Хвасун | |
P | Посеунг | |
S | Сохари | |
U | Ульсан | |
B | Китай | Пекин |
W | Шаньдун | |
1 | Янченг | |
K | США | Монтгомери |
M | Индия | Ченнай |
T | Турция | Измит |
Z | Словакия | Жилина |
Длинную маркировку указывают только в документации автомобиля, а на двигателях хендай в основном выбивают четырёхзначную маркировку. Места её нанесения могут быть разными, это заложено в конструкцию той или иной модели. Главное, чтобы это было хорошо видное место на блоке цилиндров. Производство начато в 2007 году.
Моторы на легковых авто Hyundai на Российском рынке
Поколение двигателей хендай | Марка | Литраж | Тип впрыска топлива | Распол. кол. цил. | Топливо | Мощность, л.с. | На автомобиле |
Kappa | 1.4 | MPi | ряд./4 | Бензин | 100 | Solaris, i20, i30, Киа Рио (Kia Rio), Киа Сид (Kia Ceed) | |
Gamma | G4FC | 1.6 | 122-130 | ||||
G4FA | 1.4 | 107 | Solaris, i20, i30, Kia Rio,Kia Ceed | ||||
G4FG | 1.6 | 132 | Solaris, Elantra, i20, i30, Veloster; KIA: Rio, Ceed, Cerato | ||||
Nu | G4NB | 1.8 | 150 | Elantra | |||
G4NE | 2.0 | 150 | i40, ix35 | ||||
Theta II | G4KG | 2.4 | 173 | H1 | |||
G4KJ | 180 | Grandeur | |||||
G4KE | 175 | Santa Fe | |||||
Lambda II | G6DG | 3.0 | GDi | V-обр./6 | 249 | Genesis | |
MPi | 250 | Grandeur | |||||
G6DH | 3.3 | 71 | Grand Santa Fe | ||||
G6DJ | 3.8 | GDi | 315 | Genesis | |||
G6DA-AC | 334 | Equus | |||||
Tau | G8BE | 5.0 | V-обр./8 | 430 | |||
U II | D4FB | 1.6 | CRDi | ряд./4 | ДТ | 128 | i30 |
D4FD | 1.7 | 136 | i40 | ||||
2.0 | 136/184 | ix35 | |||||
R | D4HB | 2.2 | 197 | Santa Fe, Grand Santa Fe | |||
D4HA | 2.0 | 184 | ix35 | ||||
2.0 | 136 | ||||||
A II | D4CB | 2.5 | 116 | H1, Kia Sorento | |||
170 |
Примечание: ILSAC — классификация моторных масел по американо-азиатской сертификации, по европейской классификации — ACEA.
В зависимости от средней температуры окружающего воздуха в сезонах летней и зимней эксплуатации моторное масло подбирается по таблице SAE в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Моторы поколения «Beta» G4GC
Двигатель G4GC в производстве с 2002 года. Инжекторный. Выполнен по одной схеме с идентичным по конструкции G4FC. Мотор представляет собой классический однорядный 4-х цилиндр. силовой агрегат с 4-х тактным режимом работы.
ГРМ с 16-клапанами механизм газораспределения (ГРМ) с двумя распредвалами верхнего расположения DOHC 16V, с системой изм. фаз CVVT расположенной на впускном валу, выпускной распредвал работает с выпускным через цепь. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ -алюминиевая.
Система питания – инжекторная. Клапанов на цилиндр – 4. Объем 2 литра (1975 см. куб.). Мощность в модификациях от 137 до 143 л.с. при 6000 об.мин. Адаптирован под бензин АИ – 92. Весит — 144 кг. Расход топлива — в городском цикле -9,3 л., на трассе -7,1 л.
, в смешанном режиме экспл. -5,9 л/100 км. Расход моторного масла – до 1 л/1000 км.
В мотор рекомендуется лить масло полусинтетику 10W-30, 10W-40. В движок заливается 4 л. моторного масла. Новое масло при замене заливать до отметки MAX на щупе. Заменять масло следует раз в 15000 км (из практики рекомендуется через 7500 км с заменой фильтра). Ресурс -300000 км.
Моторы поколения «Kappa»
Бензиновые однорядные 4 -цилиндр. двигатели с 16-тью клапанами в ГБЦ, с цепным приводом ГРМ. В них достигнута высокая экологичность и экономичность. Система изменения фаз газового распределения клапанов на 2 -х валах -D-CVVT. Адаптированы под российский бензин АИ -92.
Моторы поколения Гамма
- имеют один ряд цилиндров, в ряду 4 цилиндра;
- работают на бензине;
- система впрыска многоточечная — MPi;
- газораспределительный механизм с двумя валами — DOHC;
- с системой изменения фаз газораспределения — D-CVVT;
- 16 -ти клапанные (для каждого цилиндра 4 клапана);
- работа ГРМ обеспечивается цепным приводом;
- материал блока цилиндров и головки — алюминий.
Двигатели рассчитаны для работы на бензинах АИ-92 и с большим октановым числом. Из моторных масел рекомендуется заливать в G4FC-синтетику OW-30 (40), 5W-30 (40). В G4FA рекомендуется заливать масло 5W-30
Модификации двигателей и на какие автомобили устанавливаются приведены в таблице ниже.
Моторы поколения «Nu»
Являются новой разработкой, в диапазоне объёмов моторов они находятся в середине между поколениями Гамма и Тета II, пока они твёрдо занимают 2 литровую позицию. Эти движки оснащаются MPi, CVVT, DOHC.
Всеядны к бензину, работают на АИ-92 и выше. Выполнен из алюминия. ГРМ приводится в работу цепью. Сравнительно лёгкий и компактный с хорошими показателями мощности.
Марки моторов их мощность и какие автомобили ими комплектуются представлены в таблице.
Моторы поколения «Theta II»
Начало выпуска бензиновых Тета II 2008 год, они сменили моторы Тета, которые были в производстве на протяжении четырёх лет.
Все те же черты, что и предыдущих (выше) моторов сохранены и у данной линейки движков: изготовлен из алюминия, с системой впрыска топлива MPi и двумя распредвалами, а также системой изменения фаз ГРМ.
Всего в линейке данных моторов их более десяти, но на российский рынок поставляют лишь версии 2.4 л. Топливо -бензины с октановым числом не ниже 92.
Моторы поколения «Lambda II»
Эти бензиновые V -образные двигатели уже более мощные в отличие от предыдущих имеют 6 цилиндров. Их устанавливают в дорогостоящие автомобили (см. таблицу). Начало серийного изготовления двигателей 2 -го поколения Lambda — 2008 г.
Тип газораспределения QOHC — с 4-мя валами ГРМ (по 2 на головку). Есть модели с MPi и GDi. Имеют систему распределения фаз газораспределения D-CVVT. Выполнен из алюминия. С цепью ГРМ. Работают на бензинах с октановым числом от 92 и выше.
Перечень моделей для России можно посмотреть в таблице (см. ниже).
Моторы поколения «Tau»
Это V -образные бензиновые 8 цилиндровые двигатели с большей мощностью ставятся на авто представительского класса. Начало выпуска 2008 год.
ГРМ и система изменения фаз газового распределения по конструкции подобны «Lambda II». Имеются модели с MPi и GDi. Изготавливаются из алюминия. Работает на бензинах с октановым числом не ниже 92.
Дополнительные характеристики вы можете посмотреть в табличной части.
Моторы поколения «U II»
Проектировались эти 16 -ти клапанные (по 4 на цилиндр) дизели для установки на компактные легковушки. Конструкция простая, вместе с этим и умеренная цена двигателей. Производство серийного производства было освоено в 2004 году.
Данное поколение моторов имеет однорядное расположение четырёх цилиндров, с впрыском топлива CRDi, турбокомпрессор (VGT), систему CVVT, DOHC. Блок цилиндров и головка из алюминия. На какие машины устанавливают эти двигатели см.
табличную часть.
Моторы поколения «R»
Дизели имеют повышенную мощность. По конструкции аналогичны (системы те же) «U II». В Россию поставляются три мотора. Данные по мощности, объёму, на какие автомобили ставятся приведены в таблице.
Моторы поколения «A II»
Данные дизели спроектированы для микроавтобусов H1. Начало производства 2006 год. В линейке всего одна модель объёмом 2.5 л имеющая четыре модификации, из них две поставляют в Россию (см.
ниже в таблице). Движок Хендай D4CB самый распространённый из южнокорейских дизелей. Это поколение моторов с обычным расположением четырёх цилиндров в одном ряду.
Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка БЦ из алюминия.
Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/o-dvigatelyax-xyondaj-i-kia-dlya-rossii.html
Двигатель NU G4NA 2.0: массовые проблемы, описание, ресурс |
Двигатель G4NA 2.0 серии NU – модернизация семейства Theta 2. За основу NU G4NA 2.0 был взят его предшественник двигатель G4KD. Мотор устанавливается на многие модели автогиганта Kia-Hyundai, от легковых моделей до внедорожников.
- Hyundai i40 (VF) 2.0
- Hyundai i40 CW (VF) 2.0 GDi
- Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI
- Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI 4WD
- Kia Cerato
- Kia Cerato Koup
- Kia Soul
- Kia Sportage
Блок G4NA облегчен и изготавливается из алюминия, сверху установлена 2-вальная, 16 клапанная алюминиевая ГБЦ. В качестве привода ГРМ установлена цепь. Система регулировки фаз D-CVVT (CVVL) двигателя G4NA 2.0 стала полнофункциональной и распространяется на выпуск и на впуск.
Впрыск топлива либо распределенный (MPI), либо непосредственный (GDI). Автомобили поставляемые на российский рынок снабжены системами Dual CVVT/MPI, а на автомобили для европейского рынка устанавливаются системы CVVL/GDI.
Самым главным отличием двигателя G4NA от G4KD является наличие гидротолкателей, что избавило владельца от регулировки клапанов. Также заменен был впускной коллектор, теперь он стал пластиковым с возможностью изменения каналов.
Двигатель G4NA 2.0 технические характеристики :
Многие автовладельцы жалуются на появление задиров в цилиндрах (появляются даже на малых пробегах). И это является основной проблемой данного агрегата, продлить жизнь двигателю поможет более частая замена масла, приблизительно раз в 7000 км. С проблемой задиров и стучащего двигателя столкнулось большое количество автовладельцев одни во время гарантийного обслуживания, другие по истечении гарантии. На сайте www.change.org появилась петиция с требованием отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA. На данный момент петицию подписали около 3 000 человек.
Основные причины задиров в G4KD и G4NA
- 1. Недостаточное давление масла, при этом датчик давления отрегулирован под более низкие значения
- 2. Отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров
- 3. Плохая продувка цилиндров и разрушение катализатора по этой причине пыль от катализатора может попасть обратно в цилиндры
Также типичной проблемой является растяжение цепи ГРМ на малых пробегах, или перескакивание звеньев.
В итоге происходит встреча поршней и клапанов и как следствие повреждение последних.
Двигатель NU 2.0 (G4NA) предъявляет высокие требования к качеству масла. Также блок данного двигателя считается неремонтопригодным.
Источник: https://kiapublic.ru/dvigatel-g4na-2-0-xarakteristiki-cvvt-mpi-ili-cvvl-gdi/