Hyundai ix55 — полноразмерный кроссовер, выпускается с 2006 года, с января 2009 года официально продается в России. В Южной Корее, США, Канаде, Бразилии, Китае продается под именем Hyundai Veracruz. Разработка модели длилась 26 месяцев и обошлась компании в 222 миллиона долларов.
Впервые Hyundai ix55 дебютировал в Южной Корее 12 октября 2006 года, а спустя несколько месяцев был показан на Детройтском автосалоне в качестве модели 2007 года. Правда, тогда он был представлен как Hyundai Veracrus.
Новинка сразу же стала пользоваться огромной популярностью.
Корейская компания решила не останавливаться на достигнутом и в 2008 году представила на Московском автосалоне ix55, который, по сути, являлся тем же Veracrus, затем состоялась европейская премьера в Париже.
- Европейский вариант Veracrus (ix55), внешне мало отличимым от американского собрата, однако, корейцы существенно пересмотрели техническую начинку автомобиля, улучшили его топливную экономичность и управляемость.
- Пятиметровый Hyundai ix55 выглядит солидно и просто, и отличается массивной формой кузова, выдающимися габаритами и элегантными линиями.
Широкий кузов, большая колесная база и практичные пропорции делают автомобиль внутри очень комфортным и просторным. ix55 построен на платформе проверенного кроссовера Hyundai Santa Fe, но колесная база увеличена на 100 мм (до 2805 мм), за счет этого удалось установить третий ряд сидений и сделать автомобиль 7-местным.
Разумеется, это никак не сказалось на комфортности размещения пассажиров. Задние кресла можно сложить в соотношении 50:50, освободив дополнительное внутреннее пространство. Они имеют регулировку наклона спинки и подголовников.
Сидения второго ряда складываются в соотношении 60:40 и сдвигаются вперед, что гарантирует более удобный доступ к третьему ряду сидений. Водительское место в Hyundai ix55 эргономично и продумано.
Для водителя предусмотрено кресло с регулировкой поясничного отдела, само кресло, оснащенное системой обогрева, можно регулировать в 10-ти различных положениях. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу вылета, на руле размещены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Также не надо забывать, что автомобиль делался с прицелом на рынок Северной Америки. На это намекают и подстаканники для всех пассажиров, включая обитателей третьего ряда сидений, и охлаждаемый бокс в подлокотнике между передними сиденьями, и дополнительное водительское зеркальце заднего вида (для контроля заднего дивана).
Необходимо отдать должное эргономике салона: округлая приборная панель, совершенно новая центральная консоль с акустической системой, бортовой компьютер, усовершенствованная система навигации, двухзонный климат-контроль с возможностью управления со второго ряда, кожаный салон, ксеноновые фары головного света, система доступа Smart Key и электропривод двери багажника — все это делает ix55 автомобилем не без оснований претендующим на «люксовость».
Отдельного слова заслужило авто и в плане шумоизоляции и виброустойчивости. ix55 обеспечивает пассажирам покой и устраняет отвлекающие факторы шума. Этот эффект создан за счёт усиления пола машины – теперь это четыре разнородных слоя, которые полностью защищают салон. Также конструкторы добавили шумоизоляцию двигателя автомобиля.
Салон оборудован шестью подушками безопасности и системой активных подголовников передних сидений, что еще больше повышает общий уровень безопасности автомобиля. К тому же, салон очень уютный — самые приятные впечатления оставляет, в частности, синяя подсветка панели. Не режущий глаза тон помогает избежать излишней нагрузки на зрение, снижая утомляемость.
Линейка двигателей ix55 состоит из дизельного объемом 3.0 литра, который обладает мощностью 239 л.с. и крутящим моментом 451 Нм. При этом минимальный расход топлива, как уверяют производители, составляет всего лишь 12.
4 литра в городском цикле.
Достичь таких параметров позволило применение технологий SinterCast и высокоэластичных материалов CGI вкупе с пьезоэлектрической системой прямого впрыска под давлением 1600 бар и системой электронного изменения турбонадува.
Двигатель 3,0 V6 CRDi — агрегат из семейства S, который разработан усилиями специалистов Hyundai Motor достаточно давно, еще в 2006 г. При этом он до сих пор не теряет своей актуальности именно благодаря отличным характеристикам по экономичности, экологичности (Евро-4) и динамике.
Также ix55 доступен с V-образной бензиновой «шестеркой» Lambda, объемом 3.8 литра. Ее мощность составляет 260 л.с. (264 л.с.
в американском варианте) при 6000 об/мин, крутящий момент — 348 Нм при 4500 об/мин.
Мотор выполнен из алюминия с применением технологий CVVT, DOHC, оснащен 24 клапанами, что в итоге позволило, по утверждению производителей, создать экономичный и гибкий двигатель с низким уровнем шума.
АКПП к обоим моторам прилагается одна и та же – шестиступенчатая Shiftronic, созданная при участии специалистов японской компании Aisin. Они применили архитектуру передач Лепеллетье и интегрированный блок TCU.
Shiftronic, позволяющий выбирать передаточные числа без сцепления напрямую. Данная трансмиссия является необслуживаемой в течение всего срока эксплуатации автомобиля, что снижает расходы на содержание машины.
Удобным и безопасным движение кроссовера делают подвеска МакФерсон спереди и многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости сзади — отлично отрабатывает все неровности дорожного полотна и обеспечивает плавность хода. На поворотах четкое следование заданному радиусу без каких-либо сносов обеспечено.
В годе на Hyundai ix55 чувствуешь себя уверенно, и в пробке приятно будет постоять, внедорожник для этого оснащен всем необходимым, хорошей аудио системой, мощным климат-контролем, удобными сиденьями и автоматической коробкой. Но если все-таки удастся поездить по узким улицам, и если не обращать внимания на то, что машина очень массивная, зато радиус поворота невелик – всего 5,6 м, да и приличный клиренс очень не помешает.
На трассе Hyundai ix55 ведет себя прекрасно. Особенно с бензиновым мотором, который позволяет очень динамичную езду, обгоны «с рывка» и приличную крейсерскую скорость.
Все маневры на этой машине даются очень легко и ненавязчиво – руль с отличной обратной связью, прогнозируемые по усилию тормоза, коробка позволяет до некоторой степени тормозить двигателем.
Кстати, коробка тоже очень неплоха – без задержек реагирует и переключается именно тогда, когда этого ожидаешь. В общем, на скорости 130 км/ч можно легко выходить на обгон – 150 наберете за несколько секунд.
А вот с проходимостью у ix55 все достаточно печально. Нежная многорычажка сзади, низковисящие элементы выхлопной системы, пластиковый бампер длинного переднего свеса – все это останется в первой же глубокой канаве или на первом же пеньке.
Не спасет ни клиренс в 205 мм при длине почти в пять метров, ни угол въезда 35,5 градусов и ни угол продольной проходимости 17,9 градуса.
Мощный, но оборотистый мотор Hyundai ix55 скорее закопает, чем вытащит тяжелую машину, а 2 700 кг полной массы не располагают к выталкиванию вручную.
Источник: http://www.jcnews.ru/news/istoriya_modeli_hyundai_ix55/17538
Технические характеристики hyundai ix55
Выбирите модификацию для hyundai ix55
hyundai ix55
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
ix55
3.0d AT (239 л.с.) 4WD
- Дизель
- Полный
- 190 км/час
- 10,7с
- 12,4л
- (2008 — 2012)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
598 л
Объем багажника максимальный
1746 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
451/1750-3500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2780 кг
Объем топливного бака
78 л
Максимальная скорость
190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
Снаряженная масса автомобиля
2220 кг
ix55
3.8 AT (264 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2008 — 2012)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
598 л
Объем багажника максимальный
1746 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
78 л
ix55
3.8 AT (264 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 190 км/час
- 8,3с
- 17,6л
- (2008 — 2012)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
598 л
Объем багажника максимальный
1746 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2780 кг
Объем топливного бака
78 л
Максимальная скорость
190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
17,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,2 л
Снаряженная масса автомобиля
2220 кг
Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/hyundai/ix55
Технические характеристики Hyundai ix55 (Хендай АйИкс 55) | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей
Характеристики Hyundai ix55 (Хендай АйИкс 55)
- Выберите модель Hyundai ix55:
- Цены в среднем
- от 1 040 000 до 1 250 000 руб.
- История Hyundai ix55 (Хендай АйИкс 55):
Эта модель продается с 2007 года в некоторых странах под названием Hyundai Veracruz. На российском рынке Hyundai ix55 предлагается с 2009 года. Автомобиль базируется на растянутой более чем на десять сантиметров платформе Hyundai Santa Fe. В просторном семиместном салоне ix55 и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя максимально комфортно.
Кресло с неплохой боковой поддержкой, поясничным подпором и большой амплитудой регулировок дает водителю любого роста подобрать оптимальное положение, при этом останется достаточно места в среднем ряду.
При необходимости сидения второго ряда можно отодвинуть, чтобы освободить проход к местам третьего ряда, которые также можно удобно трансформировать и сложить в отношении 50:50.
Hyundai ix55 представлен в трех комплектациях: Base, Ultimate и Luxury.
Но даже в базовой комплектации внедорожник выглядит очень солидно: круиз-контроль, превосходная аудиосистема Infinity, двухзонный климат-контроль, тонировка задних стекол, задний спойлер, кожаный салон бежевого или черного цвета на выбор, отделка салона под дерево, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, отделка руля и ручки КПП кожей и многое другое.
Комплектация Luxury порадует покупателя шестью подушками безопасности, системой стабилизации, аудиосистемой с CD-чейнджером и сабвуфером, подогревом всех кресел, полным электропакетом, ксеноновыми фарами, парктроником, датчиком дождя, люком в крыше и электроприводом дверцы багажника.
Благодаря функции smart key ключ не нужно вставлять в замок зажигания, достаточно чтобы он лежал в кармане, противоугонная система и центральный замок активируются одним нажатием кнопки в рукоятке двери.
Пассажиры среднего ряда наравне с передними могут управлять раздельным климат-контролем с помощью пульта в задней части центрального подлокотника, там же есть двенадцативольтовая розетка и небольшая емкость.
В заботах о комфорте специалисты Hyundai не забыли и об обеспечении надежной безопасности водителя и его пассажиров. Автомобиль обладает кузовом, который прошел специальную систему компьютерных тестов, и имеет зоны усиления, а также специальные зоны деформации.
В стандартной комплектации корейского внедорожника есть не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности, установленные по обе стороны от передних сидений, активные подголовники для защиты шеи и верхнего отдела позвоночника при мощных задних ударах.
Также Hyundai ix55 оснащен специальными системами, фиксирующими положение водителя и пассажира на переднем сиденье при лобовом и боковом столкновениях. Тормозная система использует 17-дюймовые диски спереди и 16-дюймовые диски сзади, задействует системы EBD, ABS и сдвоенный усилитель.
Подвеска МакФерсон и многорычажная задняя подвеска с системой ESP и системой контроля тяги в стандартном оснащении позволяют делать движение еще более удобным и безопасным.
Более того, для ix55 не страшно бездорожье и гористая местность он способен преодолеть подъем под углом до 35.5 градусов. Дорожный просвет составляет 205 мм, радиус разворота не превышает 5.6 м, а угол продольной проходимости 17.9 градусов. Заявленная глубина преодолеваемого брода 500 мм.
Система полного привода реализована в ix55 через многодисковую вязкостную муфту. При прямолинейном равномерном движении работает лишь передний привод, а задние колеса подключаются в случае необходимости. Водитель может принудительно замкнуть муфту с помощью кнопки 4WD Lock.
При скорости более 40 км/ч система автоматически отключит полный привод и вернется в заданный режим лишь при снижении скорости.
Hyundai ix55 оснащается 3,8-литровым мотором V8 мощностью 260 л. с. или трехлитровым турбодизелем мощностью 239 л. с. Механики в пару к двигателю пока не предусмотрено, любая комплектация идет с шестиступенчатым автоматом Shiftronic, имеющим ручной режим переключения.
Интересные записи
Источник: http://catalogcars.net/hyundai/tehnicheskie-harakteristiki-hyundai-ix55-hendaj.html
HYUNDAI ix55 / Veracruz 2009 — настоящее время технические характеристики, поколения, история
Характеристики и фото автомобиля ix55 / Veracruz фирмы HYUNDAI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1
Характеристики HYUNDAI ix55 / Veracruz
3.8 V6 DOHC 6AT (264 HP)
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 3778 cm3 |
Мощность | 194.2 KW @ 6000 RPM264 HP @ 6000 RPM260 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 257 lb-ft @ 4500 RPM348 Nm @ 4500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 124.2 mph 200 km/h |
Экологичность | 249 g/km |
По городу | 18.9 mpg US 12.4 L/100Km |
На трассе | 30.9 mpg US 7.6 L/100Km |
Смешанный | 25 mpg US 9.4 L/100Km |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 245/60 R18 |
3.0 V6 CRDi 6AT (239 HP)
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 2959 cm3 |
Мощность | 175.8 KW @ 3800 RPM239 HP @ 3800 RPM236 BHP @ 3800 RPM |
Крутящий момент | 333 lb-ft @ 3500 RPM451 Nm @ 3500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 124.2 mph 200 km/h |
Экологичность | 249 g/km |
По городу | 18.9 mpg US 12.4 L/100Km |
На трассе | 30.9 mpg US 7.6 L/100Km |
Смешанный | 25 mpg US 9.4 L/100Km |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 245/60 R18 |
3.0 V6 CRDi 6AT (250 HP)
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 2959 cm3 |
Мощность | 184 KW @ 3800 RPM250 HP @ 3800 RPM247 BHP @ 3800 RPM |
Крутящий момент | 347 lb-ft @ 1750-3500 RPM470 Nm @ 1750-3500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 127 mph 204 km/h |
Экологичность | 199 g/km |
По городу | 24 mpg US 9.8 L/100Km |
На трассе | 38 mpg US 6.2 L/100Km |
Смешанный | 31 mpg US 7.6 L/100Km |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 245/60 R18 |
Источник: http://carsevolution.ru/hyundai/ix55-veracruz/hyundai-ix55-veracruz-2009/
Эксплуатация Hyundai ix55. Основные проблемы и недостатки. Отзывы
Эксплуатация Hyundai ix55: двигатель и трансмиссия
Ix55 делит платформу с Santa Fe, что дало возможность установить еще один ряд сидений и сделать автомобиль семиместным. Ix55 оснащают двумя типами двигателей: бензиновым объемом 3,8 литра и мощностью 264 л.с. и дизелем с турбонаддувом объемом 3 литра, мощностью 240 л.с. С обоими моторами в паре работает шестиступечатая АКПП. Бензиновый мотор хлопот не доставляет.
Менять приходится только расходники: свечи и катушки зажигания. Привод ГРМ ременной, его замена по регламенту на 60 тысячах км, обходится вместе с работой в 16 с половиной тысяч рублей.
Дизель тоже зарекомендовал себя хорошо, он обладает прекрасной тягой и при этом очень экономичен. Единственное, он чувствителен к качеству топлива и требует регулярного обслуживания через каждые 10 тысяч километров.
По отзывам владельце Хендай Ай Ик 55 к трансмиссии нареканий практически нет. АКПП работает четко, неисправностей с ними на СТО пока не выявляли.
Задние колеса при пробуксовке подключаются через электронную муфту. В целом, узел надежен, но при длительной пробуксовке на бездорожье, нужно не допускать перегрева муфты.
В противном случае она может выйти из строя, а замена ее стоит около 50 тысяч рублей.
Подвеска (ходовая) и кузов Hyundai Ix55
Подвеска у ix55 надежна. Впереди стоит макферсон, сзади – многорычажка. Слабых мест практически нет. Передние стойки ходят по 50 тысяч километров, задние выдерживают до 60.
По отзывам кузов автомобиля коррозии противостоит хорошо. На ранних выпусках не очень стойкое лакокрасочное покрытие, через 3 — 4 года эксплуатации появляется много сколов. Хромированные детали подвержены помутнению.
Нареканий по работе электрооборудования нет. Необходимо только следить за уровнем заряда АКБ, так как электричества автомобиль потребляет прилично.
Салон Hyundai Ix55
Салон ix55 просторный и удобный. Материалы отделки качественные и отлично подогнаны, благодаря чему создается впечатление, что находишься в салоне автомобиля более высокого класса.
Третий ряд сидений тесноват и подойдет скорее для перевозки детей школьного возраста. Оснащение автомобиля тоже очень приличное. Уже в базе есть 6 подушек безопасности, полный электропакет, раздельный климат – контроль и еще куча всяких приятных мелочей.
Недостатки автомобиля Хендай Ай Икс 55
К минусам автомобиля можно отнести то, что он быстро падает в цене. На вторичном рынке 4 летний автомобиль почти вдвое теряет от первоначальной стоимости Хендай.
Кроме того, цены на ТО и запасные части на официальных СТО кусаются. Поэтому многие автолюбители после окончания гарантийного срока стараются найти альтернативный сервис с более приемлемыми ценами.
В остальном ix55 сочетает в себе отличное качество и высокую надежность.
Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/468-dostoinstva-i-nedostatki-mazda-cx9
Hyundai ix55 2007 Кроссовер: характеристика, отзывы, тесты — Хендай ix55
Подробная хар-ка Хендай ix55 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Hyundai ix55 2007 Кроссовер характеристика Хендай ix55
При объеме двигателя 2959 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1829900 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Hyundai ix55 / Хендай ix55
ix55: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендай ix55 — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендай вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов ix55 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендай ix55, среди которых представлены различные варианты сборки ix55: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова ix55, которые непременно отразятся в цене ix55. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности ix55 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт ix55 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на ix55. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций ix55, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у ix55, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса ix55, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о ix55, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai ix55 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендай ix55
Hyundai ix55 В характеристике Хендай ix55 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у ix55, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендай ix55 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендай, отзывы владельцев о Хендай ix55 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендай. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендай в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием ix55 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендай, новости Хендай, объявления Хендай) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендай.
- Hyundai ix55 3.8 AT(2008, Внедорожник)
- АКПП3778 см³Левый100 км33000 км2008 — 2012Казахстан
Анатолий Бакуменко 20.04.2012: «Машина очень хорошая.У меня корейская комплектация не сравнить которая приходит в Россию и Казахстан.Кожа на сиденьях во много лучшего качества,электропривод задней двери багажника,DVD на потолке с беспроводными наушниками .
Недостаток вижу в одном, 19 литров на100 в городе с кондиционером.33000 делали только плановое ТО.Идет мягко-хотя рамник .В сравнении с Тойота Прадо то там как на табуретке.Имеется память водительского сидеия,удобно пользоваться когда ездит супруга.Проблем с автомобилем не возникало.
Ездит и ездит.»
развернутьcвернуть
- Hyundai ix55 3.8 AT(2008, Внедорожник)
- АКПП3778 см³ЛевыйНовый71000 км2009 — 2012Россия
- Москва и Московская обл.
BIS 06.02.2012: «Ходовые качества отличные, эргономика на хорошо. Комфортабельность хорошая, надежность всех систем и агрегатов — высокая (исключая подвеску). Импонирует управляемость, как на малых скоростях (между деревьями по лесной дороге), так и на высоких ( на трассе под 200 км/час стабильная и управляемая). Отличная вместительность и универсальность салона, хороша и в дальних поездках (практически не устаешь, проехав 1 000 километров) и в поездках на строительный рынок за листами гипсокартона. Большие зеркала, позволяют хорошо ориентироваться на дороге, свободно перемещаться из левой полосы в правую и наоборот. Комфорт на высоте как зимой (раздельный подогрев первого и второго ряда сидений), так и летом (трех зонный климат контроль) и позволяет садиться и ехать в автомобиле через 3-5 минут при 20 градусном морозе и при 40 градусной жаре. Имидж: для Украины — престижно, для России — не очень. Большая часть автопарка администрации президента Украины состоит из Hyundai Веракруз (ix55).Вызывает возмущение стоимость задних амортизаторов ( 1 000$), без стоимости работ по замене. Левый амортизатор потек через 20 000 км и был заменен по гарантии (поменяли только один). Правый амортизатор потек на 45 000км пробега. Замена у официального дилера обошлась в 32 000 рублей. Запросы по фирмам торгующими авто запчастями, ничего не дали. В компьютере есть по 14 000 рублей а в металле нет, через две три недели возвращают предоплату. Так, что это за амортизатор, который стоит тысячу долларов, а выходит из строя через 25 — 35 тысяч километров? Получается, что стоимость двух задних амортизаторов с работой по их замене равна 5% стоимости нового автомобиля. Значит новый автомобиль ( сложнейшее техническое устройство) равнозначно двадцати парам амортизаторов (телескопической трубе с уплотнениями, заполненную маслом)! Небольшая проблема возникает в большие снегопады, передние и задние дворники обмерзают льдом и слабо справляются со своими обязанностями.»
развернутьcвернуть
Hyundai ix55 2007 Кроссовер (Хендай ix55) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
Источник: https://www.230km.ru/Hyundai.ix55.Crossover.2007.xap
Обзор Hyundai ix55
Одним из наиболее удачных проектов легендарного завода Хендай без сомнения и лишних преувеличений является яркий, стильный и мощный кроссовер Нyundai ix55. Автомобиль появился как раз в период, когда завод нуждался в новых веяниях, нестандартных, свежих и интересных идеях, которые могли бы поддержать компанию на плаву и конкурировать с многочисленными достойными соперниками.
На сегодняшний день Hyundai ix55 занимает лидирующее положение по числу продаж и известен во всем мире как надежная, качественная работа отличного завода, машина, достойная внимания водителей, не вызывающая нареканий и бурной критики. О том, что же представляет собой ИХ 55, каковы его технические характеристики, особенности, подводные камни и какие цены предлагаются за эту машину, мы и поговорим.
Историческая справка
Hyundai ix55 — автомобиль с идеальной, отчасти даже гламурной внешностью и при этом сочетающий в себе такие качества, как практичность, надежность, выносливость, долговечность.
Корейцам пришлось немало потрудиться, чтобы в итоге получилась такая совершенная работа.
К мысли о создании Хендай ай икс 55 корейский завод пришел уже в конце девяностых, тогда мировой автопром выходил на новый уровень своего развития, выбирая иные формы деятельности, другие стандарты, отказываясь от прошлого и устаревшего.
Перед принятием решения об обновлении модельного ряда проводилось долгое заседание, в котором принимал участие весь руководящий состав и главные инженеры завода.
Были приглашены также сторонние специалисты, которые могли дать действенный, эффективный совет по улучшению работы предприятия.
Не сразу была выработана новая стратегия, прежде руководство только лишь наметило несколько пунктов грядущих перемен Hyundai ix55. К ним относились следующие:
- значительное обновление производственного процесса, закупка нового оборудование, увеличение производственных площадей, совершенствование технологии сборки автомобилей, где еще большее значение, чем прежде, занимала компьютеризация процесса;
- проведение планомерного обучения персонала — собирать отличные автомобили могут только те кадры, которые обладают хорошей подготовкой, что не достигается без постоянного совершенствования навыков;
- и, наконец, поиск новых идей, отказ от сложившихся стереотипов: теперь руководство дало директиву на творческий полет, смелость и эксцентричность, тогда как в прежние годы основной упор делался на экономичность.
В начале двухтысячных инженеры представили первые чертежи. Из обилия эскизов начальство отобрало лишь несколько приемлемых вариантов. Они были хороши тем, что отличались от прежних работ и в то же время придерживались уже узнаваемой во всем мире линии.
Новая модель первого поколения привлекала внимание элегантностью и энергией, грацией и смелостью, в общем, была как раз тем, что было интересно современной аудитории.
Руководство завода дало добро на проект, и начались кропотливые работы над сборкой автомобиля.
В конце 2005 года с конвейера сошли первые экземпляры. Сияющие новизной, они влекли к себе взоры. Машина, сочетающая в себе утонченность и шарм, обещала стать популярной.
В продажу модель была запущена 12 октября 2006 года и сразу же нашла своего покупателя.
На своей родине Hyundai ix55 был представлен под другим именем, Veracrus, несколько позже появилось и индексовое название Hyundai ix55, под которым машину узнала мировая аудитория.
Экстерьер модели
Нyundai i55 — это полноразмерный, поражающий грандиозной конструкцией, величественным видом и отличной технической начинкой кроссовер (фото 1).
Автомобиль получил уникальную внешность, включающую в себя европейскую дерзость, харизматичность и восточную скромность, загадочность.
Массивный кузов выполнен в самых лучших тенденциях современной автомобильной моды: покатые, мягкие, обтекаемые формы придают машине космический турбостиль.
Множество оригинальных элементов дизайна, таких как рейлинги на крышу, хромированные ручки и многое другое, создают тот особый, неповторимый стиль, который свойствен только лишь проектам корейского Хендай.
Hyundai ix55 первого поколения украшен строгой, но довольно симпатичной решеткой радиатора.
Небольшие каплевидные фары, кокетливо приподнятые уголками, дополняют этот образ, а эмблема завода, встроенная в фальшрешетку, становится очень удачным финальным штрихом.
Полукруглая крыша ix 55 плавно переходит в аккуратно скошенный задний бампер. Общее впечатление, которое производит экстерьер данной машины, это законченность, логичность образа, серьезность и классическая роскошь.
Hyundai ix55 впоследствии выпускался как для европейского и иных рынков, так и для американского. А, как известно, эти два рынка разительным образом отличаются друг от друга по вкусовой направленности.
Европейцы более любят элегантность и классику, а американцы ценят в первую очередь свободу движения, мощь, силу, стремительность.
Учитывая эту особенность рынка, корейцы продумали свою машину «от» и «до», корректируя модификации, предназначенные для Европы и США.
Благодаря такой продуманной работе и грамотному подходу инженеров, Hyundai ix55 оказался востребованным во всем мире.
Пятиметровый широкий кроссовер, обладающий внушительной колесной базой в 2805 мм, открыл большие возможности и для внутреннего пространства.
Интерьер Hyundai
Hyundai ix55 рассчитан на семерых пассажиров, причем каждый из них, даже обладающий нестандартной комплекцией, может чувствовать себя здесь максимально комфортно.
В салоне продумано все до мелочей, чтобы ни у кого не возникло ни малейших нареканий.
Хотя стоит учитывать, что автомобиль не относится к категории премиум, и перед инженерами, кроме задачи создания качественного автомобиля, стояла цель экономии.
Удивительно, но бюджетность не прослеживается ни в экстерьере, ни в интерьере, что делает Hyundai ix55 привлекательным в глазах покупателя. Инженеры хорошо продумали внутреннее пространство.
Места более чем достаточно, причем кресла легко складываются 50:50, что очень удобно, особенно если хочется превратить салон автомобиля Hyundai i55 в уютное места для сна или же загрузить в салон дополнительный габаритный багаж.
Кроме того, кресла второго ряда складываются 60:40, что тем более хорошо. Каждое сидение оснащено регулировкой подголовников и спинки, они по желанию пассажира выдвигаются вперед. Водительское место выполнено изумительно. Кресло регулируется в нескольких режимах, так что даже при каких-то проблемах с позвоночником беспокоиться не стоит: тут продумано и это.
Мягкое обогреваемое кресло — это еще один из многочисленных плюсов Хендай ай икс 55. Руль — удобный и эстетичный. Он тоже регулируется по углу вылета и по высоте. На рулевой колонке можно найти кнопки круиз-контроля и аудиосистемы. Кстати, аудиосистема здесь находится на высоком уровне.
Hyundai ix55 оснащен такими вроде бы незначительными, но очень приятными в дороге вещами, как подстаканники, дополнительные ящики и сетки для хранения вещей и даже охлаждаемый бокс, расположенный в подлокотнике. Для того чтобы контролировать задние кресла Hyundai i55, имеется второе водительское зеркало заднего вида, также есть дополнительное зеркало заднего вида.
Технические характеристики
Hyundai ix55 получил скромное по числу вариаций, но достойное по качеству техническое оснащение. Здесь присутствуют бензиновый и дизельный силовые агрегаты, отвечающие всем современным требованиям. Бензиновый мотор ах 55 объемом 3.8 литра, мощностью 260 л. с.
оснащен 24 клапанами, что позволило создать практически бесшумную работу мотора. Дизельный двигатель объемом 3 литра, мощностью 239 л. с.
выполнен из высокоэластичного материала, силовой агрегат построен с учетом системы электроизменения турбонаднува и многих других современных технических фишек.
За счет новых, более легких материалов и оригинальной технологии сборки, двигатель Hyundai i55 сжигает в городском режиме всего 12.4 л топлива, тогда как прежние автомобили Хендай потребляли значительно большее количество горючего. Не раз после дебюта Хендай модель претерпевала серьезные изменения. Так, в 2009 году прошел хороший, удачный рестайлинг, позже также проходили обновления.
Но самое крупное реформационное мероприятия в рамках модели Хендай ix55 прошло в 2014 году. В продажу было запущено новое поколение модели, которое стало еще техничнее и эффектнее. Ix55 2014 получил улучшенную техническую начинку, двигатели теперь развивают внушительную скорость, 190 км/ч, причем машина может оставаться идеально управляемой на скорости в 150-160 км/ч.
Обновленная версия оснащена великолепной акустической системой, бортовым компьютером, системой климат-контроля, навигацией, электроприводом и другими функциями, которые выводят модель на высокий уровень.
Продажа нового поколения ix 55 уже ведется в Европе и Америке, в ближайшее время можно будет купить и во всем мире, в том числе в России и СНГ. Цены варьируются в зависимости от модификации.
Средняя цена на кроссовер составляет 2 000 000 руб.
Загрузка …
Источник: https://vhyundai.ru/55-obzor-harakteristiki/
Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012) – чудеса с небес
Hyundai ix55 предназначался, в первую очередь, для американского рынка, где реализовывался под названием Veracruz. Под тем же именем он продавался и у себя на родине – в Южной Корее. Сегодня довольно крупный кроссовер первых лет выпуска можно приобрести за 700 000 рублей. Это весьма интересный вариант для тех, кто боится дорогих в ремонте конкурентов из премиального сегмента.
Пружины лучше, чем пневма
Вероятно, вас это удивит, но ни один из современных премиальных кроссоверов не предлагает 6-цилиндрового дизеля столь удачно согласованного с «автоматом» и только единицы обеспечивают достаточную плавность хода с обычной пружинной подвеской.
Это почти чудо, что 2,3-тонный SUV остается комфортным без пневмоподвески и адаптивных амортизаторов и не гремит на грунтовке, как BMW X5 или Volvo XC90.
На асфальте ix55 сохраняет точность, уверенность, а кренится не намного сильнее, чем более легкие кроссоверы.
Двигатели
Кажется, что Хендай ай икс 55 едет лучше, чем заявлено на бумаге. Все благодаря очень динамичным двигателям, в частности турбодизелю V6 3.0 CRDi.
Инженеры хорошо позаботились о надежности последнего, о чем свидетельствуют двухрядная цепь ГРМ, вихревые заслонки, расположенные подальше от системы рециркуляции выхлопных газов, и лишь один регулятор давления топлива.
Похоже, что самая страшная неисправность, с которой приходилось сталкиваться владельцам – неработающие свечи накаливания (от 2 600 рублей за штуку).
Шестицилиндровый дизель серии S помимо Hyundai ix55 применялся в сводном брате Kia Mohave / Borrego. Турбодизель использует систему впрыска Common Rail фирмы Bosch (1600 бар).
Звучит заманчиво, но стоит отметить, что 6 пьезоэлектрических форсунок и турбина с электронным управлением далеко не вечны, а стоят они очень дорого.
За одну форсунки придется заплатить около 32 000 рублей, а за турбонагнетатель – от 48 000 рублей. Поэтому не следует терять бдительности при покупке.
Пробег до 200 000 км можно считать безопасным при условии, что регулярно обновлялось масло в автомате.
Бензиновый двигатель вызывает гораздо меньше опасений, если не брать в расчет гигантский транспортный налог и высокий расход топлива.
Ходовая
К сожалению, хорошая надежность силовых агрегатов и коробки не означает низких эксплуатационных расходов. Слабым местом является подвеска. Особенно внимательно следует проверить на предмет утечек самовыравнивающиеся задние амортизаторы. Стоимость стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует. Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию.
Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.
Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 9 000 рублей). В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипника. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5 000 рублей.
Кузов неплохо защищен от коррозии, а электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.
На ходу
С первых метров любого поразит оптимизм 6-ступенчатого автомата Aisin TF 80SC. Он же использовалась в больших Volvo после 2005 года — в XC90 и S80.
Учитывая ограничение АКПП в 440 Нм, при каждом нажатии газа ожидаешь всего лишь робкого проскальзывания и пустого рева дизельного двигателя. Но на деле, Хендай ай икс 55 бодро срывается с места, линейно увеличивая скорость, как настоящий локомотив.
Здесь нет 2-секундных задержек, как, например, в Audi Q7 прошлого поколения. Средний расход топлива на шоссе — около 9 литров, а в городе – 11 литров.
Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.
За пределами дорог
Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение. Электромагнитная система полного привода, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.
Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки.
Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.
Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.
Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.
Заключение
Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным.
Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверить перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов.
Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.
Достоинства:
- — надежные силовые агрегаты;
- — гармоничное сочетание моторов с автоматом;
- — мощная система вентиляции и отопления;
- — 7-местная версия – стандарт.
Недостатки:
- — всего два двигателя;
- — высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;
- — запутанное управление системой навигации Clarion;
- — возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;
- — сравнительно невысокая полезная нагрузка.
Источник: https://vvm-auto.ru/hyundai/1165-hyundai-ix55
Hyundai ix55: цена, фото
Корейский кроссовер среднего размера, который производит компания Hyundai это Hyundai ix55 – автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет, а в нашей стране в течение трех лет.
Содержание:
- Экстерьер
- Характеристики
- Салон
- Стоимость
- Видео тест-драйв
Производство данной модели было начато в 2006 году и при создании производитель решил использовать платформу от Hyundai Santa Fe, но с увеличенной колесной базой. Модель в России появилась в 2009 году, а в таких странах как США, Южная Корея, Китай, Бразилия и Канада данная модель продается с другим названием, а именно Veracruz.
Дизайн
Внешний вид автомобиля простой, в нем нет каких-нибудь стильных и интересных решений, так как производитель в первую очередь ориентировался на удобство и практичность.
Передняя часть достаточно проста, она обладает слегка рельефным капотом, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Оптика кроссовера имеет простую форму, а начинка галогенная. Фара ближнего и дальнего света является линзованной.
Массивный бампер имеет продолжение радиаторной решетки, а по краям в нижней части расположились противотуманные фары.
Сбоку модель порадует наличием обычных линий в верхней части двери и хромированными ручками открытия двери. Арки не сильно раздуты, но по радиусу они достаточно большие, так как авто имеет внедорожные качества. В верхней части расположились рейлинги.
Сзади кроссовер Хендай ай икс 55 украшен большим спойлером. Массивная крышка багажника имеет простые, но удобные формы. Обычный бампер позволяет загружать большие грузы в багажное отделение, а под бампером расположилось 2 патрубка выхлопной системы.
В результате понимаешь, что производитель старался удивить покупателей внешним видом, они были нацелены на практичность и удобность использования авто. Данную модель покупатели именно те люди, которым важна именно практичность.
Технические характеристики
Дизель | 3.0 л | 239 л.с. | 450 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 260 л.с. | 475 H*m | 8,3 сек. | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.
- В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
- Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
- Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.
Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.
Интерьер
Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системой.
За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.
Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.
Авто получило:
- контроль слепых зон;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- охлаждающийся ящик;
- датчик света и дождя;
- кожаный салон;
- подогрев и вентиляцию кресел с электрорегулировками и памятью;
- подогрев руля;
- навигационную систему.
Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.
Цена
Данный автомобиль в минимальной версии стоит 30 000 долларов и поэтому появлялось множество жалоб на то, что кроссовер полностью не соответствует своей цене. Но на самом деле оснащение салона практически полностью соответствует конкуренту Lexus RX, который стоит на 5 000 дороже. В нашей стране разность между японским и корейским кроссовером была больше и поэтому данный автомобиль получил неплохие продажи, в противном случае он бы вообще остался без них.
Данную модель желающие могут приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 950 000 рубелей, но большинство цен начинается от миллиона.
Обычный кроссовер Хендай ай икс 55 с неплохим функционалом в интерьере может стать тем автомобилем, который действительно вас будет во всем устраивать. Так что если вам во всем понравился ай икс 55, то почему бы его не купить.
Видео
Источник: https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-ix55.html