Двигатели хонда hr-v: характеристики, надежность

Уже несколько лет у этой Honda HR-V другой хозяин. Почему предыдущий владелец решил рассказать об автомобиле только теперь? Все просто: случайно наткнулся в личном архиве на папку с фото и заметками по его эксплуатации, добавил кое-что по памяти и прислал в нашу редакцию:

— До HR-V второй машиной у нас в семье был Volkswagen Polo Classic. Езда на нем напрягала, потому что требовала аккуратности и внимательности.

Из-за малого дорожного просвета после контактов с бордюрами и другими сравнительно невысокими препятствиями периодически отрывали в Polo передний бампер.

Подумали — и решили взамен Polo купить какой-нибудь компактный городской кроссовер с нормальным для наших условий клиренсом.

К выбору HR-V подтолкнул бюджет. Он был ограничен 8 тысячами долларов, а продавец как раз просил 7800. По его словам, машину ему пригнали из Литвы, а продавался автомобиль, потому что не подошел по ездовым характеристикам.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

На момент приобретения машина была 10-летней — она 1999 года выпуска. В пробег 88 тысяч километров не сильно верилось, но техническое состояние и комплектация нас устроили.

Автомобиль имел привод только на переднюю ось, был оснащен гидроусилителем, центральным замком, всеми электростеклоподъемниками, автоматически складывающимися зеркалами с подогревом, регулятором интервала срабатывания стеклоочистителей, кондиционером, литыми дисками R16 и шинами 205/60 R16.

Позже я заменил магнитолу, добавил задние динамики и протянул для них проводку, что в сумме обошлось в 70 долларов.

Двигатель бензиновый, объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Расход топлива колебался от 7 до 10,5 на 100 километров. Первый показатель — трасса, второй — город. В среднем у нас получалось 8-9 литров на «сотню».

Масла для замены требовалось меньше 4 литров. Заливалась «синтетика» 5W-40, которая обходилась примерно в 35-40 долларов. Фильтры стоили недорого: масляный — 3 доллара, воздушный — 7 долларов, салонный — 5, то есть затраты на топливо и обслуживание были вполне приемлемыми.

К сожалению, мотор расходовал масло. «Аппетит» имел такой, что между заменами, которые проводились через 15 тысяч километров, норовил употребить по два уровня. Почему-то «жор» пробуждался к девятой тысяче километров после обслуживания. Несколько раз таскали на HR-V взятый напрокат прицеп. Нагрузка заметно сказывалась на увеличении расхода масла.

Тем не менее аккумулятором на 45 ампер-часов двигатель заводился в любые морозы. Лишь под конец владения аккумулятор стал ослабевать.

Летом вопросов не возникало, но последнюю зиму батарея крутила стартер натужно, и лишь домашняя подзарядка продлила ей жизнь до продажи машины — менять не пришлось. В процессе эксплуатации по мотору возникли вопросы с пропусками зажигания.

Замена свечи решила проблему. Покупались свечи по 3,5 доллара за штуку. Других вопросов с двигателем не было.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

При старте со светофора и разгоне до 70 километров в час HR-V демонстрировал резвость. Хватало машине двигателя и на большее, однако после набора 90 километров в час аэродинамические шумы делались столь сильными, что ехать становилось откровенно страшно. Из-за шума достигать на М1 разрешенные 120 не появлялось никакого желания.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Подтверждал, что HR-V — городской кроссовер, и маленький грузовой отсек. Дальние поездки предполагают, что с собой берется багаж, но места для него в HR-V мало.

Спинки задних сидений регулировались по углу наклона, что позволяло, установив их в крайнее положение в сторону салона, несколько увеличить место для клади, но не всегда спасало и это.

Единственное, что в багажнике нравилось, — ровный пол вровень с проемом задней двери, что облегчало погрузку и выгрузку клади.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Всего за 4 года эксплуатации мы проехали на машине 45 тысяч километров, но, повторюсь, HR-V был вторым автомобилем в семье и использовался преимущественно для коротких городских поездок.

Механическая коробка передач не беспокоила вовсе. К слову, полноценный «автомат» на HR-V не ставился. Предлагались только «механика» или вариатор, но с последним мы бы подержанную машину не брали.

Новую еще куда ни шло, а подержанную — рискованное дело.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

В подвеске менялись по кругу лишь тяги стабилизатора. Причина — старые засохли и начали скрипеть. Пока их не заменили, машина ехала как несмазанная телега. Цена «косточек» стабилизатора — 5 долларов за каждую.

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Диски и колодки были заменены предыдущим владельцем. У нас они замены не потребовали, несмотря на преимущественно городскую езду, при которой тормоза используются постоянно.

Зато направляющие передних суппортов имели склонность закисать, поэтому их приходилось смазывать. И еще менялся датчик правого переднего колеса в системе ABS тормозов. Взамен был поставлен «бэушный» датчик ценой 10 долларов.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Была проблема с указателем уровня топлива в баке. Он мог правильно показывать уровень в верхней четверти либо в нижней четверти бака, но имел свойство зависнуть в одном из положений независимо от реального количества топлива. Разборки и чистки нужного результата не давали.

Как оказалось, это одна из «болезней» данной модели. Приобрести другой указатель уровня не удалось — новые датчики продавцы запчастей не возили, старых на «разборках» не было.

Чтобы не встать где-нибудь из-за того, что бензин внезапно закончился, заправлял бак до полного, сбрасывал счетчик суточного пробега и ездил из расчета, что расходуется 10 литров на 100 километров.

Под конец владения «умер» звуковой сигнал. Вероятно, сгнил изнутри от коррозии. Опять-таки из-за коррозии колесных дисков начали спускать шины. Полимерная перекраска дисков за 200 долларов решила этот вопрос, а также сильно изменила в лучшую сторону качественные характеристики и внешний вид колес.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

У кузова слабые к коррозии места — задние арки, остальное держалось. Что кузов красился, мы видели при покупке, однако истинную причину перекраски узнали после небольшого ДТП, когда из-под лакокрасочного покрытия вылезла старая шпатлевка.

Также выяснилось, что лампочки ABS и Airbag были запитаны через «обманку». Водительская подушка безопасности имела черную эмблему вместо синей, как на версии более поздних лет выпуска, отсутствовал блок управления подушками безопасности.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Помимо отсутствия звукоизоляции и маленького багажника к недостаткам для пользования надо отнести то, что зимой при заглушенном двигателе машина катастрофически быстро остывала. Еще один «минус» HR-V — автомобиль сильно «козлил» на заднюю ось при переезде «лежачих полицейских».

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Других претензий нет. Бордюры и сугробы благодаря увеличенному дорожному просвету преодолевались запросто, для езды только по городу вполне подходящий вариант. Стоит отметить неплохую круговую обзорность.

Автомобиль зарекомендовал себя надежным, некапризным и недорогим по затратам на содержание, а большего от второй машины в семье и не требуется.

А вот на роль универсального и единственного транспортного средства HR-V не подходит.

Плюсы Минусы
Низкие затраты на содержание Отсутствие звукоизоляции
Проходимость Быстро выстуживается салон
Надежность Маленький багажник

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или editor@abw.by

Более 55 тысяч объявлений о продаже автомобилей в нашей базе объявлений

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/213170

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Наш ассортимент включает двигатели четырехтактные с одним хонда мини двигатель двумя цилиндрами. В зависимости от этих показателей вы можете приобрести агрегаты, как для малой садовой техники культиваторы, резчики швов, небольшие мотоблокитак и для минитракторов, строительной техники и мощных генераторов.

Такая масса позволяет перевозить мотокультиватор на дальние расстояния без применения специальной техники. Общая грузоподъемность — кг.

Наличие 4 почвофрез.

Данная модель создана на базе Нева МБ-2, что позволяет покупать оборудование, подходящее и для базовой модели. Отдельно стоит сказать о двигателе Хонда X, установленном на мотоблок Нева.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Работает движок на бензине, имеет верхнее расположение клапанов. Наличие гильз позволяет выполнять агрегату большие объемы работ при высоких нагрузках.

Двигатели для мотоблоков, минитракторов и другой техники

Заливные хонда мини двигатель сливные пробки для удобства расположена с обоих сторон, так как двигатели устанавливаются на разное конечное оборудование. Марку и тип масла подберите согласно инструкции. Двигатель очень не прихотлив и работает практически на любом масле, но я рекомендую лить то, что японский доктор прописал.

Вставляем два болта 8 мм в заднею часть двигателя и ставим двигатель на раму, в прорези в задней части рамы до упора, двигатель нужно поставить так, чтобы шкивы расположились максимально ровно относительно друг друга, в передней части размечаем два отверстия в этой раме только одно левое, но как правило справа тоже нужно сверлить, конкретно эта рама хонда мини двигательсверлим отверстие для болта 8 мм.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Подбираем болты для крепления двигателя, диаметр 8 мм, длина не менее 35 мм до шляпки. Ставим шайбу сверху, шайба, гравер снизу.

Стоит ли покупать японские многофункциональные мотоблоки Хонда

Выставляем шкивы ровно относительно хонда мини двигатель друга, это важно, из-за ошибки может не включаться сцепление, ремень будет быстрее изнашиваться и, возможно, даже перекручиваться, слетать со шкивов.

Поэтому, все точно выставляем и хонда мини двигатель. Подробнее о ремонте сцепления на мини-тракторе Беларус.

Наносим герметик на фланцы, устанавливаем прокладку и стыкуем двигатель с КПП, двигатель крепим шестью болтами М8 через гравер.

Подключаем трос газа.

Двигатели Honda HR-V

Устанавливаем корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом. Подключаем трос сцепления.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Хонда мини двигатель ваше внимание, что хомут на рукаве предназначен для троса газа, а не для троса сцепления.

Если трос сцепления пропустить через этот хомут, при повороте налево в мини-тракторе самопроизвольно будет выжиматься сцепление. Итак, трос газа идет через хомут, под рычаг сцепления, трос сцепления крепится под гидробаком.

Далее откручиваем контрольную пробку уровня масла в КПП, ставим под мини-трактор тару для излишков масла.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Откручиваем пробку в верхней крышке КПП и через лейку заливаем масло. На панели управления нашего мини-трактора Беларус нет ни замка зажигания, хонда мини двигатель кнопки остановки двигателя. Важно, чтобы механизатор, не покидая своего рабочего места, всегда мог остановить двигатель, поэтому устанавливаем кнопку выключения зажигания.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

хонда мини двигатель Один провод от кнопки крепим на корпус трактора и обеспечиваем хороший контакт с массой.

Второй провод от кнопки прокладываем к двигателю и соединяем с проводом модуля зажигания, этот провод выходит из-под топливного бака, он обычно черного цвета. Сейчас нам нужно изготовить рамку для крепления капота.

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А хонда мини двигатель он экономит на бензине 35 рублей в год!

И с этим трудно не согласиться, ведь HR-V — это уникальный дизайн, включающий в себя стремительный профиль, внушительный кузов с большой площадью остекления, необычные и в то же время стильные фары вкупе с большими колёсными арками.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Источник: https://adska.ru/honda/dvigateli-xonda-hr-v-xarakteristiki-nadezhnost.html

Honda HR V

Honda hr v — японский кроссовер выпускаемый компанией Хонда с 1998 года. Первое поколение выпускалось в 3-х и 5-ти дверном варианте, с передним и полным приводом. Производство первого поколения прекратилось в 2006 году.

   

  • 2-е поколение Honda hr v появилось в 2014 году и выпускается по настоящее время, с передним и полным приводом.
  • В статье информация про 1 и 2 поколение Honda hr v, про модель 2000 и 2017 года, технические характеристики, советы по обслуживанию от японского официального дилера, расход топлива, замену масляного и воздушного фильтра, ценe и видео тест-драйва.
  • Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение

Honda hr v вышла в 1998 году как лёгкий универсал повышенной проходимости, и первый год, производилась в 3-х дверном кузове с передним приводом как пробная модель.

   Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

После выпуска стало ясно, что модель пользуется популярностью и руководство компании приняли решения сделать Honda hr v глобальной моделью. С 1999 года появились модификации с полным приводом и 5-ти дверным кузовом.

   Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

За водительским креслом сидишь высоко и получаешь отличный обзор на дорогу, но в то же время сиденья удобные и нет чувства «табуречной посадки» как во многих кроссоверах. Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Багажник у Honda hr v семейный, 285 литров, если сложить задние сиденья то получится в 3 раза больше места.

   

Техническая начинка Honda hr v, оборудован надёжным мотором «D16″объёмом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 135 Hm крутящего момента, но это в базовом оснащении. Есть такой же мотор, только с системой фаз газораспределения VTEC, мощность его составляет 124 лошадиных сил и 144 Hm.

Читайте также:  Двигатель 6a13 mitsubishi: характеристики, проблемы, свап

Двигателя Хонды любят высокие обороты, чтобы быстро ехать нужно обороты держать около красной зоны.

С двигателями комплектуется механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. У вариаторной трансмиссии есть два режима езды движения вперёд, это D и L.

Благодаря вариатору, Хонда, может динамично трогаться, плавно ехать по горной дороге, всегда поддерживая крутящий момент.

Привод у Honda hr v, передний и полный. 4WD, здесь как на многих автомобилях Хонда, реализуется системой с двумя насосами DPS (DualPump System). Особенность её состоит в том, что в обычном режиме машина переднеприводная, в случае пробуксовки передних колёс к ним подключаются задние.

Система DPS у Honda Hr v имеет преимущество перед аналогами, дело в том, что эта система основана на механическом процессе, а аналоги на электронике.

Принцип действия основан на установленных 2-х насосах, между которыми переливается жидкость, и как только происходит разность вращения мостов, в магистрали поднимается давление и блокируется муфта. За доли секунды к передним колёсам подключаются задние.

Несмотря на полный привод, нужно помнить, что Honda hr v не внедорожник, у неё нет блокировки. 4WD, здесь нужен для большей уверенности водителя, на зимней и просёлочной дороге, но не как для бездорожья.

Изначально, люди из Хонды планировали автомобиль как городской кроссовер, это подтверждает множество спортивных обвесов предлагаемые официальными дилерами. В городе Honda hr v чувствует себя великолепно, за управляемость отвечает короткоходное шасси типа МакФерсон спереди, а сзади балка с 2-мя рычагами.

Оборудование В базовой комплектации Honda HR V комплектуется гидроусилителем руля, электрическими зеркалами, электро стеклоподъёмником, центральным замком, кондиционером, люком, подогревом сидений и резиной размером 205/60 R16.

В топовой модификации Honda hr v, комплектовалась литыми колёсными дисками и противотуманными фарами. 5-ти дверная модификация, по мимо дополнительных дверей имела увеличенную колёсную базу, что улучшало устойчивость на высоких скоростях.

Безопасность Хонды, обеспечивает антиблокировочная система ABS, система экстренного и вспомогательного торможения (BAS), две подушки безопасности и ремни с ограничителями нагрузки.

Honda hr v, выпускалась с 1998 по 2006 год, модель пользовалась популярностью во всём мире, в том числе и в России. После ухода на пенсию, Хондовцы выпустили похожий, городской кроссовер Honda Crossroad, но он к сожалению не пользовался популярностью и был только для Японского рынка.

В 2014 году, Honda возродила hr v, точнее возродила название Hr v, об этой машине речь пойдёт в следующей главе, но сначала я расскажу про цены, технические характеристики и интервалы технического обслуживания первого поколения.

Цена

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Технические характеристики

• Дата производства:1998-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: кроссовер • Количество дверей: 3, 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4095 • Ширина: 1695 • Высота: 1580 • Колесная база: 2550 • Дорожный просвет: 190 • Привод: передний и 4WD DPS • КПП: бесступенчатый вариатор и механическая 5-ти ступенчатая коробка передач • Расход топлива: 7,6 — 10 литров на 100 км/ч • Вес: 1317 килограмм

• Объем топливного бака: 55 литров

Источник: https://hacar.ru/honda-hr-v/

Honda H-RV первого поколения (описание и характеристики)

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Великолепный легкий кроссовер Хонда ЭйчЭрВи (или АшРВ, или ХРВ, что более привычно для России) до сих пор является образцом для многих автокомпаний. История H-RV началась в 1998 году. Сначала, в качестве пробного шара на рынок была выпущена первая версия модели, — трехдверный переднеприводный универсал повышенной проходимости, получивший название H-RV. Спортивная история Honda отразилась в линиях кузова одного из первых кроссоверов на международном рынке.

При построении Honda H-RV было предпринято множество смелых решений, как для самой Honda, так и для автомобилестроения в целом. Так, например, H-RV получил неожиданную для основных тенденций Honda подвеску, — МакФерсон спереди и балку сзади.

И это в эпоху, когда почти все Honda, и особенно главный хит кроссоверов того времени, — Honda CR-V, создавались многорычажными! Сердцем машины стал D16A, — 1,6- литровый 105-, или 125-сильный мотор, ведущий свою историю со времен двигателя ZC.

Это также было смелым решением, — по логике в машину такого уровня напрашивался B20B, более современный и лучше работающий на «низах» двигатель, но Honda сделала ставку на «спортивность», лишив H-RV крутящего момента, практически без потери лошадиных сил.

Еще одной отличительной особенностью H-RV стало решение поставить в пару к достаточно мощному двигателю только два варианта трансмиссии – традиционную механическую, и ультрасовременную на середину 90-х годов вариаторную, —  бесступенчатую автоматическую коробку передач. За это Honda много критиковали, но, как показали дальнейшие события, — это новаторство определило общую тенденцию автомобилестроения по настоящее время.

После ошеломляющего успеха первой серии автомобиля, вскоре была выпущена вторая версия, которая отличалась полным приводом.

Затем, были выпущены еще две модификации, отличающиеся от первых серий наличием пяти дверей, и также в вариантах переднего, или полного привода, включающегося благодаря системе DPS.

H-RV нашла своего покупателя и на других рынках. Так, модель пользовалась стабильным спросом в Европе.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность
Технические характеристики: Двигатель – D16A, мощность  105/6200 (125/6600) л.с./об.мин, крутящий момент– 135/3500 (144/4900) Нм/об.мин. Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка.
Привод – передний (полный)
КПП – автоматическая (вариаторного типа) или МКПП.

Регламентные интервалы обслуживания

У нас есть и статья про двигатели H-RV:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Источник: https://hondavodam.ru/models-honda-hrv1.html

Основные недостатки и слабые места Honda HR-V

Субкомпактный кроссовер Honda HR-V (Хонда ХРВ) был создан в 1998 году на базе модели Logo.

На момент своего появления это был революционный автомобиль, в котором совместились достоинства автомобиля повышенной проходимости (повышенный дорожный просвет, вместительный багажник, высокая посадка) и комфортабельной городского компактного авто (малые габариты, хорошая маневренность, топливная экономичность). Модель первого поколения получила легкий рестайлинг в 2001 году и выпускалась до 2006 года, после чего выпуск был прекращен. Второе поколение было запущено только спустя 9 лет, в 2015 году.

Несмотря на некоторые недостатки Хонда ШРВ 1 поколения, машинка получилась интересная и незаурядная. В многочисленных положительных отзывах от владельцев отмечается ее надежность, отличное качество сборки, неубиваемость подвески. И, конечно, оригинальный экстерьер, выделяющий ее из ряда безликих однотипных автомобилей. Но любая техника имеет свои плюсы и минусы.

Двигатели Хонда hr-v: характеристики, надежность

Слабые места Honda HR-V

Двигатель

Автомобиль комплектовался всего двумя вариантами двигателя, оба бензиновые 4-цилиндровые одинакового объема: 1,6 i SOHC мощностью 105 л.с. и 1,6 i SOHC VTEC мощностью 124 л.с. Двигатели в хондовской традиции надежные и высокооборотистые, оба раскручиваются до 7000 об/мин.

Но их мощности на малых оборотах недостаточно. Для более-менее приемлемой динамики стрелку тахометра приходится держать выше 4000 об/мин, а это приводит к тому, что растет расход топлива. Экономичным это авто не назовешь, расход по городу доходит до 12 л / 100 км.

Да и потребление масла после 3000 об/мин заметно растет.

В линейке явно недостает более мощного бензинового двигателя. Немало поклонников прибавилось бы у HR-V и при наличии дизеля. Но чего нет, того нет.

Кузов

Кузовов два: трехдверный, выпуск которого прекращен в 2003 году, и пятидверный. Недостатки кузова – типичные для компактного автомобиля. Это даже, скорее, особенности: на задних сидениях тесновато, потолок низковат, багажник маловат.

Штатная аккумуляторная батарея 45 Ач при эксплуатации холодной зимой слабовата, а установка аккумулятора большей емкости сопряжена с проблемой, так как под капотом для него нет места.

Тому, кому эти недостатки сильно действуют на нервы, разумнее просто остановить свой выбор на машине другой размерности.

Трансмиссия

Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. И тут отсутствие полноценной коробки-автомата огорчает. Механическая КПП работает надежно, передачи переключаются четко, но все передачи довольно короткие и приходится постоянно гонять мотор на высоких оборотах. Да и отвыкаем мы понемногу от переключения передач вручную, автомат все-таки комфортнее.

Что касается вариатора – он неплох, переключается достаточно быстро и имеет спортивный режим, обеспечивающий неплохую динамику.

Но сама конструкция вариатора не подразумевает постоянной эксплуатации в жестких режимах, он требует качественного и своевременного технического обслуживания, включая недешевую операцию замены масла.

И даже в этом случае его ресурс меньше, чем у коробок традиционной конструкции. Вдобавок, зимой вариатор надо перед началом движения довольно долго прогревать.

Ходовая часть

Кроссовер выпускается в двух исполнениях: 2WD с приводом только на передние колеса или 4WD — полноприводная версия с автоматически подключаемым при начале пробуксовки передних колес задним приводом. В случае 4WD в перечень постоянных расходов следует добавить затраты на замену масла в редукторе заднего моста и обслуживание системы распределения крутящего момента DPS.

Проходимость на удивление хороша, автомобиль уверенно преодолевает городские препятствия, не боится он и грунтовки.

Короткая база работает на повышение проходимости, но есть и обратная сторона медали – на лежачих полицейских заднюю часть подбрасывает так, что пассажир на заднем сиденье может удариться головой о потолок. И не надо забывать, что полноценным внедорожником кроссовер не является.

У него нет никаких блокировок, нет межосевого дифференциала, понижающей передачи и прочих обязательных атрибутов серьезного борца с бездорожьем. Honda HR-V не годится для экстрима, по сути своей это городской автомобиль.

В традициях компании Хонда делать подвеску своих автомобилей жесткой для лучшей управляемости и динамики в ущерб ездовому комфорту. Хонда HR-V – не исключение. Подвеска жесткая, с глубоким ходом, непробиваемая и неубиваемая, но при движении ощущается каждый бугорок на дороге.

Салон

Салон спартанский, комфортным его не назовешь. Жесткий пластик, неудобные сиденья без регулировки по высоте.

Руль по высоте регулируется, но нет регулировки по вылету, поэтому настроить место водителя под себя удастся не всякому. Панели подогнаны по-японски аккуратно, «сверчков» нет.

Но если бы они и были, на ходу их услышать было бы невозможно, так как шумоизоляция салона практически отсутствует.

Недостатки Хонда ХРВ 1-го поколения

  1. В первую очередь это, конечно, вариатор – главная болячка модели. Ресурс вариатора даже при правильной эксплуатации не превышает 70000 – 100000 км, поэтому будьте внимательны при покупке HR-V с пробегом. Масло надо проверить дважды, на холодном и на прогретом вариаторе. Уровень должен соответствовать норме, масло не должно быть мутным, темным. Нехорошие признаки – запах горелого и посторонние включения в масле. Дополнительно вариатор надо проверить на ходу, внимательно следя за отсутствием рывков и толчков. Если результаты вызывают подозрения, самым лучшим советом будет совет отказаться от покупки.
  2. Механическая КПП также может выйти из строя до срока. К ремонту или замене коробки надо быть готовым, если появились затруднения с включением задней передачи.
  3. В уязвимые места Honda HR-V следует занести еще редуктор заднего моста (для полноприводных версий), который у полностью исправного автомобиля не должен издавать посторонних звуков. Износ редуктора ускоряется, если на задних колесах стоит разная резина.

Итог.

В целом, Honda HR-V – надежная, предсказуемая и неприхотливая машина. Но очень маленькая, поэтому при выборе «HR-V или CR-V» в большинстве случаев решение принимается в пользу модели CR-V, которая на полметра длиннее и на 250 кг тяжелее.

Основные недостатки и слабые места Honda HR-V was last modified: 4 октября, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/osnovnye-nedostatki-i-slabye-mesta-honda-hr-v.html

Характеристики Honda HR-V / Хонда Эйч-Эр-Ви

В 1999 году на Женевском автосалоне компанией Honda был представлен HR-V, относящийся к новому классу «Joy Machine» (автомобиль для удовольствия).

Острый стремительный профиль, широкий кузов с огромными стеклами, оригинальные фары в сочетании с широкими колесными арками, спойлер на крыше и вертикальные задние фонари сделали Honda HR-V законодателем городской моды. Большая площадь остекления не только способствует хорошей обзорности, но и визуально значительно расширяет внутреннее пространство салона.

Внешность этого автомобиля особенно пришлась по вкусу любителям активного отдыха и прекрасной половине человечества. Компактный кузов, гидроусилитель руля, высокая посадка позволяют легко маневрировать в интенсивном городском потоке. Уверенности на загородной дороге добавят огромные шины в сочетании с дорожным просветом в 190 мм и автоматически включаемый привод на все колеса.

Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте.Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S.

Сердце Honda HR-V является бензиновый двигатель объемом 1,6 л с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, одним распредвалом и мощностью 105 л.с. Предел возможностей двигателя наступает на скорости 160 км/ч — далее HR-V не разгоняется.

Читайте также:  Двигатели тойота раш: поколения, модели, характеристики

Для ценителей динамичной езды этого может показаться маловато, поэтому Honda предлагает для этой модели и более мощный 16-клапанный силовой агрегат 1,6 л 125 л.с., оснащенный знаменитой системой изменения фаз газораспределения (DOHC VTEC).

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с клиноременным вариатором (CVT), впервые примененная на полноприводном автомобиле обеспечивает интенсивное и необыкновенно мягкое ускорение.

По своим ходовым характеристикам HR-V может даже сравниться с переднеприводным спортивным автомобилем.

Внутренний дизайн салона идеально гармонирует с внешностью автомобиля — характерные округлости передней оптики продолжаются в форме козырька щитка приборов, передних и задних подголовников. Салон отделан достаточно скромно, но не выглядит дешевым.

Отметим хорошо продуманную форму передних сидений с великолепной боковой поддержкой, удобный и информативный рычаг переключения передач, а также великолепную эргономику кресла пилота.

Для полного счастья не хватает только регулировки водительского сиденья по высоте, хотя двух стандартных — продольной и угла наклона спинки кресла — вполне достаточно для того, чтобы нормально разместиться человеку любого телосложения, да и сзади с комфортом разместятся три человека.

Японские конструкторы позаботились о безопасности пассажиров, установив в салоне 2 подушки безопасности и защиту от бокового удара в дверях.

Что касается тормозов, то HR-V оснащён передними дисковыми вентилируемыми тормозами и барабанными задними. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно замедляется, чему в немалой степени способствует и серийная установка системы ABS.

В автомобиле множество всяческих карманчиков, ниш и «бардачков», только подстаканников 5 штук. Объем багажного отделения у HR-V 285 литров.

А если этого места будет мало, задние сиденья складываются в пропорции 50:50, значительно увеличивая полезный объем багажника, так что в автомобиль можно поместить даже надувную лодку.

Весьма полезны и функциональны карманы для всяческой мелочи и петли для крепления багажа, дабы он не прыгал во время движения.

Звукоизоляция отлично справляется с большинством посторонних звуков. К достоинствам HR-V можно отнести и высокую общую надежность, традиционную для этой марки. Honda HR-V – автомобиль в котором собраны не сочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль.

Несколько позже HR-V дополнилась 5-дверной версией кузова. 5-дверный вариант, не просто привнес дополнительное количество дверей. Его кузов и колесная база были увеличены на 100 мм. И, прежде всего, это сказалось на дополнительном комфорте и безопасности пассажиров на задних креслах и лучших показателях устойчивости модели.

А в результате рестайлинга в 2001 году HR-V получил лишь косметические изменения. По иному стала выглядеть передняя часть кузова. Передний и задний бамперы стали более скромными и элегантными, в переднем бампере теперь серийно устанавливаются две круглые противотуманные фары.

Изменилась и форма колесных дисков, как устанавливаемых в стандартной версии, так и предлагаемых в качестве опции. В целом автомобиль стал более спортивным — именно такая цель преследовалась дизайнерами в ходе данного обновления.

Стоит также отметить слегка измененную фальшрадиаторную решетку, а также боковые окна, которые теперь тонированы и в базовой версии.

Приборная панель нового Honda HR-V выполнена в черной цветовой гамме, а не синеватой, как прежде. Рулевое колесо обтягивается кожей, а на передней панели присутствуют вставки под титан.

Кроме этого, теперь автомобиль комплектуется магнитолой с CD-чейнджером, встроенным в переднюю панель.

Еще одно новшество — 1,6-литровый двигатель V-TEC, ранее предлагавшийся только на полноприводной версии HR-V, теперь будет доступен и на модификации с приводом на два колеса.

В «стандарте» автомобиль имеет АБС, кондиционер, две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, электроскладывание зеркал, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку (динамики, проводка, активная антенна), корректор фар. Кроме этого в виде опций: спойлер на крыше, люк, литые диски 16 дюймов, подогрев сидений и зеркал.

Honda HR-V — автомобиль яркий и запоминающийся и вполне законно претендует на достойное место среди других именитых представителей высокой автомобильной моды.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Honda/HR-V/

HONDA HR-V (ХОНДА HR-V) — Модельный ряд, описание, технические характеристики Honda HRV, фотографии

Компания Honda постоянно работает не только над корректировкой и совершенствованием уже имеющихся в их активе авто, но и над тем, чтобы постоянно удивлять покупателей. В 1999 году на международном Женевском автосалоне конструкторы концерна представили миру Honda HR-V (Хонда HR-V). Это был один из первых автомобилей корпорации, класс которого — Joy Machine – можно условно назвать, как авто для удовольствия. Причины такого названия кроются в том, что в нем максимально удачно сочетается все, что делает жизнь водителя комфортной и простой.

Первое, что привлекло внимание, это внешность Honda HR-V

(Хонда HR-V). Ее профиль – острый и стремительный, словно врывается в жизнь ее покупателя.  Силуэт дополнен широким кузовом, большими стеклами, создающими большой обзор, широкими колесными арками, фарами оригинальной конструкции и дизайна, а также установленным на крыше спойлером. Все вместе создает уникальный Honda HR-V (Хонда HR-V), который на некоторое время становится тем эталоном, на который ориентируются многие производители похожих автомобилей.

Внешность авто сразу же пришлась по вкусу тем, кто является поклонником активного и спортивного образа жизни.

В городских джунглях этот автомобиль становится просто незаменимым помощником, так как с ним становится комфортно маневрировать даже на сложных участках трассы.

Этому способствует гидроусилитель руля, высокая посадка, эргономичный салон и многое другое. Если использовать авто Honda HR-V

(Хонда HR-V) для поездок по городу, то огромные шины и высокий просвет станет прекрасным дополнением стиля. Безопасность обеспечивает привод на все колеса 4WD Real Time, который имеет два насоса.

Компания разработала два варианта авто – это с передним приводом и с полным приводом. Все модели авторской сборки снабжены насосом и коробкой передач с пятью ступенями. Под Honda HR-V

(Хонда HR-V) была спроектирована трансмиссия Honda Multi Matic S. Мощность авто – 105 лошадиных сил, скорость, которую он может развить – это 160 км/ч. Если этой мощности вам не достаточно, то стоит обратить внимание на модель авто со 125 л.с. Этот вариант оснащен 16 клапанами и бесступенчатой трансмиссией. Honda HR-V обладает практически теми же характеристиками, что и средний по скорости и качеству автомобиль спортивного класса. Стоит отметить, что он на любой скорости идет плавно, без рывков и бросаний из одной стороны в другую.

Внутренний дизайн салона Honda HR-V

(Хонда HR-V) – это плавные, часто обтекаемые линии, удобные передние и задние подголовники и отлично регулируемые спинки. Несмотря на то, что сам салон отделан довольно простыми и скромными материалами, на вид он кажется дорогим и очень стильным. Безопасность пассажиров обеспечивается продуманной программой комфортности пассажиров и водителей. Этому способствует и установка усовершенствованной системы АБС. 

Honda HR-V

(Хонда HR-V) получила некоторые дополнения и исправления в 2001 году, но это существенно не отразилось на ее продаваемости. Все изменения – это то, что бампера стали более легкими и элегантными, передняя часть авто – капот – более простым и коротким. Кроме того, в переднем бампере добавились противотуманные фары. Если давать определение новой модификации одним словом, то это – спортивность, так как именно детали спортивного типа были добавлены в авто. Фальшрадиаторная решетка, боковые стекла и многое другое стало носить оттенок престижности. Кстати, в базовой заводской версии стекла тонированы.

Что касается приборной панели, то она выполнена в строгом черном цвете, который не просто придает салону элегантность, но и подчеркивает некоторый аскетизм по отношению к внутреннему оформлению. Колесо руля обтянуто натуральной кожей, которая удачно оттеняется на фоне изготовленных специально для этого авто деталей «под титан», которыми отделаны элементы передней панели. Honda HR-V

(Хонда ХРВ) укомплектован магнитолой с CD-чейнджером, звуковые характеристики динамиков – на высоте, что обеспечивает исключительно высокое качество звука даже на большой скорости. М – это полный привод, способный удержать вас даже на плохой дороге в состоянии равновесия. 1,6-литровый двигатель V-TEC, который стал визитной карточной версии Honda HR-V (Хонда HR-V) с полным приводом, доступен и для тех, кто решил приобрети вариант с приводом на два колеса авто

Стоит отметить, что стандартная комплектация Honda HR-V

(Хонда HR-V) – это АБС, две подушки безопасности, кондиционер, стекла и зеркала снабжены электроприводом с высокой степенью надежности, центральным замком, аудиосистемой, иммобилайзером, подогревом эргономичного сидения, а также гидроусилителем руля. Все вышеперечисленные элементы в сочетании с техническими показателями создают неповторимый стиль авто этого класса.

В Honda HR-V

(Хонда HR-V) удачно скомпонованы внедорожник и стандартный спортивный авто. Второй вариант Honda HR-V (Хонда HR-V) – это дополнение пятой дверью кузова и увеличение размера колесной базы на 10 сантиметров.

 

       

Технические характеристики Honda HR-V (Хонда HR-V) 5D (124 л.с) 1999

Общая информация Honda HR-V 5D 1.6 SOHC 4WD
Год выпуска: 1999 — 2005
Тип привода: Полный, автоматически подключаемый RealTime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива 1л/100км MT/ВТ:
Смешанный цикл, л 8.6/8.4
Городской цикл, л 10.4/9.9
Загородный цикл, л 7.6/7.5
Двигатель
Тип двигателя 1.6 L4 SOHC i-VTEC
Модель двигателя D16A
Объем, см3 1 590
Мощность л.с. / об. мин. 124 / 6600
Крутящий момент Нм/об. мин 144 / 4900
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП 5 — ступенчатая
АКП Вариатор, бесступенчатая трансмиссия
Динамические показатели
Максимальная скорость MT/ВT, км/ч: 170/-
Разгон до 100 км/ч MT/ВT, с. 11.3/11.0 (Режим S)
Ходовая
Тип передней подвески МакФерсон
Тип задней подвески Независимая, многорычажная на продольных рычагах
Тип передних тормозов Дисковые, вентилируемые
Тип задних тормозов Барабанные
Размер колес 195/65 R15 и 205/60 R16
Габариты и масса
Длина, мм 4110
Ширина, мм 1695
Высота,мм 1580
Колесная База, мм 2450
Колея передних колес, мм 1470
Колея задних колес, мм 1455
Дорожный просвет, мм 190
Снаряженная масса, кг 1275
Разрешенная масса, кг 1640
Объем багажника, л 285
Объем топливного бака, л 55
 

       

Технические характеристики Honda HR-V (Хонда HR-V) 3D 1999

Общая информация Honda HR-V 1.6 DOHC VTEC
Год выпуска: 1999 — 2005
Тип привода: Полный, автоматически подключаемый RealTime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива 1л/100км MT/ВТ:
Смешанный цикл, л 8.6/8.4
Городской цикл, л 10.4/9.9
Загородный цикл, л 7.6/7.5
Двигатель
Тип двигателя 1.6 L4 DOHC VTEC
Модель двигателя D16A
Объем, см3 1 590
Мощность л.с. / об. мин. 124 / 6600
Крутящий момент Нм/об. мин 144 / 4900
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП 5 — ступенчатая (Европа)
АКП Вариатор, бесступенчатая трансмиссия (Япония)
Динамические показатели
Максимальная скорость MT/ВT, км/ч: 190/180
Разгон до 100 км/ч MT/ВT, с. 10.8/10 (Режим S2)
Ходовая
Тип передней подвески МакФерсон
Тип задней подвески Независимая, многорычажная на продольных рычагах
Тип передних тормозов Дисковые, вентилируемые
Тип задних тормозов Барабанные
Размер колес 215/65 R16
Габариты и масса
Длина, мм 4010
Ширина, мм 1695
Высота,мм 1580
Колесная База, мм 2350
Колея передних колес, мм 1470
Колея задних колес, мм 1455
Дорожный просвет, мм 190
Снаряженная масса, кг 1180
Разрешенная масса, кг 1580
Объем багажника, л 285
Объем топливного бака, л 55

Источник: http://www.hondarus.com/honda_hr-v/

Honda HR-V

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Honda HR-V, 2000 г

Машина хорошая, вообще все что привезено с Японии с правым рулём все можно смело покупать, ну это так лирика. Нравится в Honda HR-V небольшой расход, в городе до 10 трасса 7-8, салон вместительный, на заднем ряде место есть, можно ехать даже втроём будет комфортно. Единственное, низковата крыша, хочется, чтобы была выше, на переднем ряде тоже все отлично.

Читайте также:  Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность

Эргономика хорошая, все под рукой, сиденье в меру жёсткие больше мягкие, пластик торпеды не скрипучий, не звонкий, в дверных картах тоже мягкий пластик, есть кармашки под вещи. Про технику. В Honda HR-V установлен двигатель 1,6 л, 105 л.с.

, двигатель на ремне, под капотом все на виду, легко ко всему подобраться, сделать ремонт, двигатель надёжный, со временем как везде меняем ремень, прокладку крышки, может сальник потечь, опять же все из за времени.

Двигателя Honda HR-V достаточно для езды в потоке ускориться, обогнать, выехать на главную в плотную потоке, стоит отметить вариатор работает плавно, но машина не для гонок динамики не ждите, для адекватной езды хватает. Вариатор, конечно, со временем начинает подергиваться, нужно не рвать машину, не буксовать, походит ещё.

Кузовщина не гниет, бывает, провисают немного передние двери, метал ещё остался в этих годах, машина не из фольги сделана. Проблем особо не было, как у всех из-за плохого бензина чистил дроссель, менял свечи, ходовая крепкая, особо не чего не гремит. Из минусов Honda HR-V отмечу, по трассе немного козлит, не представляю как в 3-дверной на трассе. Отличный кроссовер за не большие деньги.

   Достоинства: надежность. Эргономика. Салон вместительный.

  •    Недостатки: немного козлит по трассе.
  •   Никита, Владивосток
  • Honda HR-V, 2001 г

Привет всем владельцам и любителям Honda HR-V. Имею аппарат 2001 года выпуска: левый руль, мощность двигателя 124 л. с., механическая коробка передач, 4WD, пять дверей, пробег 157000 км. Машина из Германии — пробег 84000 км, остальной пробег — по РФ.

Заменены — ремень ГРМ, тормозные колодки, помпа, узел сцепления (мог ходить еще тысяч двадцать), сальники коленвала, и кое-что по мелочи — расходники. Великолепный динамичный автомобиль, особенно в городе на светофоре — дает фору многим, в том числе и более мощным авто.

Управляемость отличная, есть возможность оперативно действовать в зависимости от дорожной обстановки. Теперь о повышенном расходе масла. При таком пробеге у подавляющего большинства Honda HR-V он повышен.

Что вообще-то странно и не характерно для японских авто, эксплуатирующихся даже на нашем бензине, качество которого оставляет желать лучшего. Расход 1л на 1000 км — путь к реставрации головки (замена сальников клапанов, направляющих втулок) и к замене поршневой и колец.

Обычно, насколько я знаю из опыта форумчан, это помогает. Как показал их опыт к пробегу 200000 км ход на цилиндрах сохраняется и выработка не значительна. Кольца закоксованы и потеряли упругость, поршни с выработкой — лучше поменять .

   Достоинства: управляемость. Просторный салон. Посадка. Надежность.

  1.    Недостатки: кушает масло при большом пробеге.
  2.   Анатолий, Москва
  3. Honda HR-V, 1998 г

Я счастливый обладатель золотой Honda HR-V, 1998 г.в., 3-дверная. В РФ с 2008 года, я третий хозяин. Из особенностей, задние стойки стоят не родные, из-за этого корма немного приподнята. Высоко сижу — далеко гляжу, к габаритам привыкла достаточно быстро, бордюры мне больше не страшны.

За пять лет объездила весь Алтайский край, республику Алтай, Новосибирскую, Кемеровскую области, проблем не возникало. Появилась полная уверенность в авто, утром встану — точно заведется, ВАЗ и «Марч» долго отучали меня от этого.

За все время два раза Honda HR-V меня подводила, зимой в -40, тут я сама виновата, аккумулятор старый был и «сигналки» с автозапуском не было и этой весной предохранитель полетел. О машине: как я уже говорила, высокая посадка, достаточно не плохой обзор, расход летом в городе 9, на трассе 7, зимой от 12-16 в зависимости от температуры за окном.

Жесткая подвеска, это на любителя, я привыкла. Не совсем удобно пассажирам заднего сиденья, т.к. чаще езжу одна, меня это не напрягает. Задние сиденья прекрасно раскладываются, несколько раз приходилось ночевать, не могу сказать, что очень комфортно, но вполне терпимо. Возила в багажнике все, начиная от холодильника, заканчивая 5 мешками картошки.

Не нравится мне свет фар, по трассе ночью очень не комфортно, ничего не видно, хочу отполировать, может, поможет. Максимально разгоняла Honda HR-V до 150 км/ч, дорогу держит хорошо. Ремонт: стараюсь следить за машиной, чуть что зашумело сразу в сервис.

   Достоинства: клиренс. Высокая посадка. Неплохой обзор. Экономичность.

   Недостатки: жесткая подвеска. Свет фар.

  •   Елена, Барнаул
  • Honda HR-V, 2001 г

Такую машину я хотела купить ещё в 2005 г, но тогда денег хватило только на Vitz (очень хорошая машинка для города). Мечта сбылась в 2008 г. Honda HR-V я приобрела с аукциона в Японии, шла она от туда 2 месяца. Обошлась вместе с доставкой по ЖД в 330000 руб. На аукционе машина имела 4,5 балла, не битая, не крашеная, салон чистый.

Цвет — синий, салон — черный. Езжу уже более 2-х лет и зимой и летом. Очень довольна, машина высокая любой бордюр не помеха, даже ЖД рельсы один раз зимой переезжала, дорогу держит хорошо в поворотах на скорости не кренится, бензина употребляет 7-8 литров, разгонялась до 160 км/ч.

Летом ездили на природу, даже палатки не надо, задние сиденья, раскладываясь, образуют прямой пол (бросай матрац и спи). Машина немного аскетична, никаких «наворотов» (в комплектации: электростеклоподъемники, климат-контроль, 2 подушки безопасности, ABS, CD, спорт режим, электрорегулировка зеркал).

Подвеска немного жестковата (дань устойчивости на дороге), пластик в отделке мог бы и помягче быть. Менять пока не собираюсь.

   Достоинства: дорожный просвет. Вместительный салон. Организация пространства. Управляемость.

  1.    Недостатки: немного жестковата подвеска.
  2.   Юлия, Хабаровск
  3. Honda HR-V, 2002 г

Эксплуатация. Что порадовало — коробка вариатор очень шустро разгоняет до 100 легкую машинку, приятно ехать, не ощущая переключений передач. Не знаю, кто там его боится, я — нет. Ну, сломается, так сломается, 20 тысяч не такие огромные деньги. Нравится черный салон с климат контролем как в Аккорде, «крутилки» терпеть не могу.

Машина была на штамповке, почти сразу прикупил 15-е литье, стала выглядеть симпатичнее. Согласен, 15 колеса смотрятся на ней маленькими, но 17-ю резину я пока не могу себе позволить, тем более, что были комплекты зимы и лета на 15. Порадовал расход 95 бензина по городу при спокойной езде 9-10 литров, по трассе 7-8. 92-й машина категорически отвергает «звоном пальцев».

Также радует приличный дорожный просвет, особенно по порогам, как у доброго джипа. Несмотря на передний привод, по грязи Honda HR-V вывозит на ура, за счет легкого веса и клиренса. Летом часто гонял на рыбалку, проезжал там, где люди на легковых авто не суются. Знаю, что для вариатора буксовка под нагрузкой это смерть, но выбора не было.

Хочу сказать, что это первый мой универсал, и я пребываю в диком восторге от того, что можно одним движением руки, сложить задние сиденья и набить кучу вещей в образовавшийся грузовой отсек. Что еще рассказать — двигатель мне нравится, экономичный, оборотистый, жаль не VTEC, лишние 20 коней не помешали бы. Масло ест от замены до замены 1.5 где-то, не напрягает, т.к.

машина едет хорошо. Тормоза, хоть сзади и барабаны, но тоже вполне уверенно осаживают машину, благо масса у 3-дверной Honda HR-V всего 1140 кг. Я проехал уже 25 тысяч на ней, колодки на удивление еще живее всех живых.

Из минусов — только жесткая ходовая, к которой быстро привыкаешь, да недостаток мощности на трассе, после 100 км, разгоняется уже не так шустро, как хотелось бы, выручает кнопка «S» на руле, переводя коробку в «спорт» режим. А так, за свои деньги — отличная машина.

   Достоинства: работа двигателя и вариатора. Багажник. Управляемость. Неплохая проходимость.

  •    Недостатки: жесткая подвеска.
  •   Николай, Новосибирск
  • Honda HR-V, 2005 г

Всем доброго времени суток. Раньше была владелицей «Витса» 10-го года, машинка хорошая была, но мне хотелось чего-нибудь побольше и помощнее. Как только увидела Honda HR-V, села за руль и влюбилась. Обменялись и поехала я на своем авто домой.

Машина понравилась очень, по бордюрам можно ездить спокойно, подвеска после Тойоты показалась немного жестковатой, но я быстро привыкла. Расход зимой был в пределах 15 л с прогревами, летом 10-11, что меня в принципе порадовало (думала, будет больше). В общем, купила машинку в октябре, в марте поменяла масло в двигателе и коробке.

Скрипели задние тормозные колодки — поменяла. Когда сняли старые, оказались они целые еще, просто вот такие скрипучие оказались. Ладно. В марте начала стучать рулевая рейка — тоже под замену. Когда меняли рейку, сказали, что гидроусилитель руля течет, скоро тоже менять надо. В июне поменяла расходники в подвеске, передняя и задняя.

Поменяли ступичный подшипник, пыльник, сайлентблоки спереди, сайлентблоки продольного рычага, сайлентблоки продольной тяги сзади, подушки двигателя нижние, крестовину заднего кардана. Подвеска вместе с работой чуть больше двадцати обошлось.

Зимой появился стук в правом переднем колесе при повороте руля, после замены расходников в подвеске стук не исчез. Всю машину обшарили, уверяли, что все нормально. Но стук есть. Кто ее только не смотрел, никто ничего сказать не может. Один механик сказал, что может быть граната.

Завтра поеду в сервис, чтобы разобрали все и гранату посмотрели. В общем, не смотря на все минусы (а они у Honda HR-V есть, может быть из-за возраста, может сами по себе — не знаю) очень ее люблю и продавать не хочу, хотя все советуют избавиться.

   Достоинства: не страшны бордюры. Управляемость. Внешний вид. Приятный и удобный салон.

  1.    Недостатки: мелкие.
  2.   Ирина, Иркутск
  3. Honda HR-V, 2003 г

За год владения Honda HR-V ни разу не разочаровался. По части проходимости, не внедорожник конечно, но небольшие сугробы, бордюры даже не замечаю (поэтому проблем с парковкой нет).

По части скорости не спортивный болид, но если надо — можно среднестатистический авто оставить позади, двигатель очень приемистый, плюс спорт режим, набирает довольно бодро (на аэродроме, в качестве эксперимента однажды почти положил стрелку).

Но автомеханики говорят, что вариатор нельзя гонять и сильно нагружать, поэтому город 60, трасса 100-110, не спеша, не напрягая вариатор. Радует большое багажное пространство и салон «трансформер»: и ёлку привезти домой, и стиральную машину засунуть, и всё что угодно.

Расход бензина радует: летом очень небольшой 7-8 литров в варианте город-трасса (без кондиционера правда, лето у нас не жаркое), зимой и до 12-13 доходит, потому что зима суровая, постоянно прогреваю машину.

Кстати заметил, если индикатор показывает рабочую температуру (авто прогрелось) включаешь печку, температура падает, поэтому печку либо потихоньку включать, либо в движении, либо холостые поднимать до 2 тыс. оборотов. Хорошим решением недавно стало одеяло для двигателя: и тепло держит, и тише стал двигатель.

Руль у Honda HR-V приемистый, повороты держит очень хорошо, даже на скорости, регулируется по высоте. Очень радует высокая посадка, садишься в автомобиль, и нет такого чувства, что на землю куда-то проваливаешься, как на некоторых седанах. Дорожный просвет радует, несмотря на то, что стоят обвесы в круг.

Электроника небогата, но жизненно необходимое всё есть: климат-контроль, регулировка и складывание боковых зеркал. Доволен местом под стаканы: 2 спереди, 2 сзади, два бардачка, расположено всё органично, хоть салон и без «наворотов». Не сказать, что минусов прям много, или что они очень прям минусы, каждый судит для себя по-своему. Поначалу очень напрягала шумоизоляция, а точнее практически её отсутствие. Камешки по дну, арки колёс, дождь по крыше, шум дороги. Но потом привык.

   Достоинства: расход бензина. Клиренс. Острый руль. Вместительный багажник.

  •    Недостатки: шумоизоляция.
  •   Михаил, Хабаровск

Источник: https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_hr-v.html?part=review

Ссылка на основную публикацию