В кои-то веки на ездовой презентации не звучит отовсюду слово «премиум». Если его и слышно, то в отрицательном смысле: компания Mitsubishi, вошедшая в альянс Renault-Nissan, мол, в премиум не стремится, а делает ставку на надёжность.
Удивительно, ведь воспринимаемое качество ― как раз сильная сторона нового кроссовера Eclipse Cross. В нём благороднее отделочные материалы, чем в ASX и Аутлендере, между которыми он располагается в модельной гамме. Cнаружи хром да четырёхслойный красный цвет выглядят дорого.
Совсем не похоже на лебединую песню Mitsubishi, как считают некоторые комментаторы.
Игривая внешность не поддержана ездовыми настройками. Но Mitsubishi Eclipse Cross вполне подходит для каждодневного бесхитростного перемещения из дома на работу и обратно.
Что пластик мягок только в передней части салона ― так и Volkswagen этим грешит. Зато внутреннее пространство организовано отлично.
Это касается и простора на высоком заднем диване, регулируемом в огромном 200-миллиметровом диапазоне, и мест для мелких вещей. Помимо вместительных дверных карманов, есть объёмный двухэтажный бардачок.
Багажник тесноват, но легко расширяется сдвигом задних кресел, хотя его дверь могла бы открываться повыше и с меньшим усилием. Ещё лучше б ― электроприводом.
В сравнении с Аутлендером и ASX отделка значительно приятнее. Лишь бы серебристые и глянцевые панели подольше не царапались. Дверные ручки есть только спереди, но они затрудняют доступ к клавишам стеклоподъёмников (авторежим — только у водительского).
К приборам ― никаких вопросов, в отличие от медиасистемы с сенсорным управлением. Регулировка громкости продублирована на руле.
Взбираться на водительское сиденье просто: посадка «возвышенная», а прикрытый дверью чистый порог узок. Креслу средней мягкости не хватает поясничного подпора, регулировка не предусмотрена. Руль и педали — на своих местах, аналоговые приборы удачны — довольно быстро начинаешь чувствовать себя в Эклипсе как дома.
Чужеродна только медиасистема со скромным семидюймовым сенсорным экраном: русификации пока нет, меню нелогично, набор функций невелик и в основном ориентирован на связку со смартфоном. Однако при переходе на Android Auto перестаёт работать тачпад на тоннеле, не шибко удобный и в других применениях.
Он здесь скорее для мебели.
Камеры кругового обзора активируются кнопкой на руле ― удобно. Переключателю внедорожных режимов на тоннеле отведено не по рангу много места. В оба отделения бардачка влезают папки формата А4, а передние дверные карманы больше, чем у многих конкурентов.
Допоборудованию уделено много внимания, его список впечатляет. Но за что ни возьмись… Выдвижной экран-проектор на моей машине выезжает со скрежетом, а изображение в итоге накладывается на зону дворников.
Система контроля рядности лишь попискивает, но не подруливает. В то же время активный круиз-контроль работает исправно, и в этом сегменте он пока действительно редок.
Хотя появится ли он на автомобилях для России ― вопрос.
Передние кресла запоминаются провалом в области спины, а задние ― шикарной регулировкой. Максимальный сдвиг на салазках — 200 мм, а у спинки девять позиций в диапазоне 16º. В ногах места хватает, но на машинах с люком низковат потолок.
Неясно, с какими вообще настройками Eclipse Cross прибудет к нам ближе к лету 2018 года. Весьма вероятно, что безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 дефорсируют со 163 сил до полутора сотен ради экономии на транспортном налоге.
Под вопросом появление недорогих переднеприводных кроссоверов с «механикой» ― пока анонсированы только 4х4 c вариатором. Подвеску наше представительство просит перенастроить, чтобы увеличить дорожный просвет относительно нынешних 183 мм.
Поэтому впечатления от теста европейских машин стоит принять к сведению ― но не более.
Возможно, аэродинамические шумы в районе зеркал провоцирует ступенька на молдинге окна. Зеркальные элементы мелко дрожат после 130 км/ч. Задний стеклоочиститель короток и выезжает сверху, отчего в самом важном нижнем секторе грязи будет больше всего.
Реакции на газ слегка задумчивы, причём в заминке виноват и вариатор, и двигатель, неохотно раскручивающий турбонагнетатель, пока стрелка тахометра не минует 2000 об/мин.
Новая коробка старательно имитирует восьмиступенчатость, однако при лёгких нажатиях акселератора старания выходят боком: вместо плавного разгона порой случается неожиданный тычок-переключение. Лучше сразу давить в пол: на обгонах мотор радует тягой и несильно портит звуковую картину.
В городе Eclipse вообще не шумен. Даже колёсные арки не по-японски хорошо гасят цоканье камешков, подвеска молчалива. На шоссе просыпается ветер в районе огромных зеркал.
Eclipse Cross имеет ту же колёсную базу, что ASX и Outlander, ― но в следующих поколениях первый станет компактнее, а второй крупнее.
Ход у кроссовера мягкий, энергоёмкий, лучше многих конкурентов. Но не всегда. Одну некрупную неровность подвеска успешно проглатывает, а на следующей схожего калибра дрябло трясет колёсами. Плавность хода есть, а чёткости хода мало. Вот и реактивное действие на руле никакое, «резиновое», в больших углах поворота не зависящее от нагрузок на передние колёса. Прямую на шоссе надо ловить.
Пороги прикрыты и уплотнены по нижней кромке. Неаккуратный проём багажника, в котором видны винты, болты, пистоны, а чёрная накладка кривовата ― возможно, наследие немолодой платформы, диктующей устаревшие технологии сборки.
При этом в виражах контроль траектории точен, а недостаточная поворачиваемость невелика.
Cистема S-AWC на Эклипсе лишь выборочно подтормаживает колёса, но мне кажется, что я это чувствую даже на скоростях, далёких до предельных.
Однако мало кто захочет поехать на Эклипсе быстрее потока ― так, чтобы заметить ненемецкие крены, средненький зацеп шин Yokohama Bluearth E70 и клевки при резких торможениях. Он к этому не провоцирует.
Крышка багажника поднимается всего на 180 см от земли. Боковины ― из недорогого пластика. Ёмкий подпол на машинах для России должна занять докатка.
На бездорожье хватает ограничений. Это и скромный клиренс, и масса узлов, выступающих снизу, включая бензобак.
На выбор предложены ездовые режимы «Гравий» и «Снег», но в ходе вылазки в горный испанский лес проку от них я не заметил.
Причём даже в дорожном режиме Eclipse Cross выдержал двадцатикратное трогание «в пол» посуху на крутом грунтовом склоне, не проявив и намёка на перегрев вариатора или муфты.
В вывешенном положении кузов немного перекашивает, и дверью багажника приходится хлопать с размаха ― электропривод мог бы это нивелировать. Снизу беспокоит выступающий бензобак.
За интересную внешность я лично готов пожертвовать обзорностью (тут Eclipse может похвастать только размером зеркал).
Зимой вообще будет беда, потому что зона работы стеклоочистителей очень скромна и спереди и сзади.
Но ведь ездят как-то люди на хэтчбеках Citroen C4 Coupe и Honda Civic, где поперечная балка точно так же рубит заднее стекло пополам? Ещё и радуются: она прикрывает свет фар едущих сзади машин.
Обычно Mitsubishi выводит новые модели сначала на домашний рынок, а затем ― на остальные. Но Eclipse Cross первым вышел в Европе, где японцы мечтают откусить побольше от пирога растущего рынка кроссоверов.
Особенность этой машины ― несоответствие образа поведению. Модерновый экстерьер и оригами интерьера сулят интересные ощущения за рулём, но комфортный Eclipse вообще не зажигателен.
Возрастная платформа не виновата: по многим параметрам (акустическому комфорту, например) машина соответствует требованиям времени. А неудобное управление тягой — на совести нового силового агрегата.
Просто для Mitsubishi в целом выбрана идеология более характерная для французских или американских производителей. Посмотрим, изменится ли что-то в результате адаптации кроссовера к российскому рынку.
Паспортные данные
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1685 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1545/1545 |
Снаряжённая масса, кг | 1520–1550 |
Полная масса, кг | 2050–2100 |
Объём багажника, л | 341–448* |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1499 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 163/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 250/1800–4500 |
Коробка передач | вариатор |
Привод | полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 215/70R16 |
Дорожный просвет, мм | 183 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,8 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | нет данных |
— загородный цикл | нет данных |
— смешанный цикл | 7,0 |
Норма токсичности | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 63 |
Топливо | АИ-95 |
* Со сдвинутыми вперёд задними сиденьями. |
Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков
Платформа GS (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади) далеко не нова и известна как Project Global. В начале 2000-х её разработали Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler, тесно сотрудничавшие в те времена.
Чуть изменив GS, американцы построили на ней Доджи Caliber, Avenger и Journey, Джипы Compass и Patriot, а также Крайслеры Sebring и 200.
А компания Mitsubishi создала на этой «тележке» Lancer, Outlander, ASX, а теперь ещё и Eclipse Cross.
У Эклипса новые амортизаторы с перенастроенными клапанами и демпферами отбоя. Повышена конструктивная жёсткость задней подвески. Там новый оригинальный подрамник с более податливыми сайлент-блоками. Передаточное отношение рулевого привода меньше, чем у кроссовера Outlander. По умолчанию при трогании на заднюю ось через многодисковую муфту GKN передаётся 20% тяги.
Резервы управляемости из немолодой платформы извлекают в основном за счёт высокой по сравнению с Аутлендером жёсткости кузова. Конструкция более чем на 55% состоит из высокопрочных сталей. Тут есть как скрытые от глаз решения вроде дополнительной проклейки швов, так и очевидные — например, трёхточечная распорка между опорами передних стоек. Это базовое оснащение Эклипса.
Под капотом — новый турбомотор 1.5 с заводским индексом 4B40. Диаметр цилиндра и ход поршня ― 75 и 84,8 мм. У алюминиевой «четвёрки» с непосредственным впрыском выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а впускной выполнен из резины для снижения массы и термонагрузки.
На впуске и выпуске используются фазовращатели. Полые выпускные клапаны — с натриевым сердечником. У турбокомпрессора — перепускной клапан с электронным управлением. Допускается использование бензина АИ-95. Через год на других рынках появится и дизель 2.
2 (400 Н•м) с «автоматом» Aisin, однако нам его ждать не стоит.
На Eclipse Cross 1.5 ставится новый вариатор Jatco восьмого поколения (CVT8) с кодом JF016E. Он клиноремённый, тогда как старшая модель JF017E ― клиноцепная.
По сравнению с предшественниками, в них с 6,0 до 7,0 расширен силовой диапазон, раньше блокируется гидротрансформатор, и благодаря комплексу мер, включая применение маловязкого масла, на 40% снижены потери на трение.
Изменена и гидравлика ― теперь в системе восемь клапанов вместо двенадцати, более компактный насос. Именно гидросистема, а не электрика отныне управляет передаточным отношением и включением задней передачи.
Безопасность Кирилл Васильев
После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.
В этом кроссовере можно быть спокойным за прочность при ударах сбоку и сзади. При обоих фронтальных тестах кузов тоже хорошо оберегает обитателей, только нагрузки от ремней безопасности могут оказаться повышенными. При этом в испытании с полным перекрытием Eclipse Cross заработал обыкновенные 7,3 балла, а вот с частичным — аж максимально возможные восемь!
Mitsubishi Eclipse Cross | ★★★★★ | 97% | 78% | 80% | 71% |
Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».
История Кирилл Васильев
История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.
Во время выпуска Эклипса первого поколения выдвижная передняя оптика стала выходить из моды, и в Mitsubishi на это оперативно среагировали: автомобили 1990 и 1991 модельных годов ещё имели скрытые фары, а затем стали устанавливать обычные.
Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.
Из-за возросших размеров в Японии Eclipse попал в более высокий класс по сравнению с предшественником, в результате налог вырос, а спрос стал падать.
Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.
В 2001 году на шасси Эклипса третьего поколения был построен прототип электромобиля, который мог проехать на одном заряде более 400 км — очень достойный результат для своего времени.
Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.
Последний Eclipse покинул конвейер в августе 2011 года. Общий тираж Эклипсов всех поколений составил 906 876 экземпляров.
За кадром
Испанская презентация удивила отсутствием кого-либо из штаб-квартиры Mitsubishi ― вместо инженеров или дизайнеров речи говорили пиарщики европейского отделения. Симпатичный блокнот с изображением «мордочек» исторических Mitsubishi остался у меня девственно чистым.
Источник: https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/5a33aab2ec05c45e01000091.html
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross
Новый среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross приехал в Россию с одним бензиновым турбомотором 1.5 литра (150 л.с.), двумя коробками передач (6МКПП и CVT) и двумя типами привода (передний и полный).
Паркетник построен на хорошо известной по моделям Outlander и ASX платформе GS, которая предусматривает установку спереди стоек МакФерсон, сзади – независимой многорычажной подвески с подрамником. Кузов автомобиля обладает высокой жесткостью за счет широкого применения высокопрочных сталей (доля в общей структуре – более 55%).
Структура кузова
Ходовая
Единственный доступный для Эклипс Кросс 1.5-литровый бензиновый двигатель с заводским индексом 4B40 был адаптирован под российские условия. Его максимальную мощность снизили до 150 л.с. (европейская версия имеет отдачу 163 л.с.) при том, что крутящий момент остался на уровне 250 Нм (доступен в диапазоне 2000-3500 об/мин). Силовой агрегат способен «переваривать» бензин АИ-92.
Турбированный двигатель 1.5 литра 150 л.с.
Турбомотору отрядили два варианта трансмиссии – 6-ступенчатую МКПП и вариатор Jatco 8-го поколения (CVT8, код JF016E). Бесступенчатая коробка оснащена гидротрансформатором, клиноременной передачей и гидравлической системой с восемью клапанами.
Вариатор CVT8
Новый Eclipse Cross предлагается в передне- и полноприводной конфигурациях. Система полного привода Super All-Wheel Control по умолчанию отправляет на заднюю ось 20% тяги, подключение осуществляется с помощью многодисковой муфты GKN.
Самым экономичным является базовый кроссовер с механической коробкой передач и передним приводом. Такая модификация сжигает в среднем 6.9 литра бензина на каждые 100 км. Расход топлива Митсубиси Эклипс Кросс с вариатором CVT составляет 7.3 (2WD) или 7.7 (4WD) литра.
Полные технические характеристики Мицубиси Эклипс Кросс
Источник: https://avtonam.ru/tech-mitsubishi/char-eclipse-cross/
О двигателях для mitsubishi eclipse
- Компактный спорт-кар Mitsubishi Eclipse выпускали с 1989 по 2011
год и за этот период сменилось четыре поколения модели. - В качестве силового оснащения выступали четырехцилиндровые
«атмосферники» и турбо-агрегаты. - Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л
Данная версия двигателя вошла в самую популярную силовую линейку
Мицубиси — Sirius 4G6.
В его основу вошел блок цилиндров из чугуна с двумя валами
балансирами, покрытый простой ГБЦ с одним валом и 8 клапанами.
Позже головка была заменена на 16-клапанную с конфигурацией SOHC, и
дошла до 16-клапанной DOHC. Такие ГБЦ получили
гидрокомпенсаторы.
Ресурс ременного привода ГРМ составляет примерно 90 тыс.
километров. Наряду с атмосферной модификацией выпускался
турбодвигатель 4G63T.
Примечательно, что 2,0-литровый двигатель Sirius 4G6 и сейчас
применяется другими производителями по лицензии, тогда как на
Мицубиси этот двигатель сменили на 4В11.
К основным проблемам двигателей серии Mitsubishi Sirius относят
заклинивание балансировочных валов при неполноценной смазке
подшипников. Чтобы не порвался ремень ГТМ со всеми вытекающими из
этого неприятностями нужно применять только качественное масло и
следить за состоянием ремня и менять его по необходимости. Как
вариант можно избавиться от валов-балансиров.
На вибрации двигателя воздействует изношенная подушка.
Плавающие обороты ХХ возникают по причине неисправности
форсунок. Датчиков температуры, загрязненной заслонки дросселя и
регулятора ХХ.
- При использовании низкокачественного масла быстро выходят из
строя гидрокомпенсаторы. 5 - Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л
- Габаритный 2,4-литровый двигатель семейства Sirius сменил в
линейке 4G54 и получил высоту БЦ до 235 мм, коленвал с поршневым
ходом до 100 мм, а цилиндры в диаметре расточили до 86,5 мм.
ГБЦ осталась та же — одновальная и на 8 клапанов, позже ей на
смену пришла 16-клапанная с одним распределительным валом, а
степень сжатия выросла с 8,5 до 9,5. Спустя время появилась
модификация DOHC 16V с добавочным валом, а мощность возросла с
начальной 1112 л.с. до 156 л.с.
Наряду с этим выпускался вариант 4G64 с прямым впрыском топлива.
Все моторы 4G64 получили гидрокомпенсаторы, ременной привод ГРМ со
сроком службы 90 тысяч километров. Сегодня двигатели 4G64
устанавливают в основном на авто производства Китай.
- В 2003 году на Mitsubishi начали выпускать усовершенствованную
версию 2,4-литрового агрегата под названием 4G69. - Недостатки 4G64 полностью совпадают с описанными выше минусами
для двигателя 4G63, так как 2,4-литровый агрегат является просто
его увеличенной версией. 4 - Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л
- Шестицилиндровые моторы Mitsubishi 6G7 появились в 1986 году и в
семейство Cyclone входили 2,0-литровые Mitsubishi 6G71 и
3,0-литровые Mitsubishi 6G72.
Блок цилиндров 3,0-литрового 6G72 получил V-образную
конфигурацию с углом развала 60 градусов. В алюминиевых ГБЦ имеется
по одному распредвалу и 12 клапанов. Все головки получили
гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать
зазоры клапанов.
Позже мотор получил 24-клапанные ГБЦ с одним распределительным
валом, что нарастило мощность агрегата до 185 «лошадей».
После 1990 году появились 24-клапанные ГБЦ с двумя валами, что
позволило нарастить силу двигателя до 220-222 л.с.
Проблемными местами двигателя Mitsubishi 6G72 являются высокий
расход масла из-за дефекта маслосъемных колец и колпачков, стук
мотора завязан на гидрокомпенсаторах или проворачивании шатунных
вкладышей. Проблемы с вкладышами могут привести к капремонту
двигателя, так что нужно постоянно следить за уровнем масла.
- Плавающие обороты возникают из-за дефекта регулятора ХХ или
загрязненной заслонки дросселя. - Каждые 100 тысяч километров свечи зажигания придется менять, что
сопровождается демонтажем впускного коллектора. 5- - Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л
Силовой агрегат 6G75 на 3,8 литра появился в 2003 году и стал
самым крупным представителем семейства Cyclone V6.
Усовершенствованный 6G75 получил блок цилиндров, выросший на 2 мм,
коленвал с ходом поршня 90 мм, расширенный до 95 мм диаметр
цилиндра и кованые шатуны.
- 24-клапанная ГБЦ с одним валом оснащена системой изменения фаз
распределения газа и высоты подъема клапанов MIVEC. - Также вышла версия SOHC GDI с прямым впрыском горючего и
степенью сжатия 10. - Неисправно всех родственников семейства Cyclone V6 идентичны и
описаны выше для двигателя Mitsubishi 6G72. 4
Двигатель | Mitsubishi 4G63 2.0 | Mitsubishi 4G64 2.4 | Mitsubishi 6G72 3.0 | Mitsubishi 6G75 3.8 |
Производство | Mizushima Plant |
Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Shiga Plant |
Lonsdale plant | Lonsdale plant |
Марка двигателя | Sirius | Sirius | 6G7/Cyclone V6 | 6G7/Cyclone V6 |
Годы выпуска | 1987-2007 | 1983-н.в. | 1986-2008 | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
4 2 |
2/4 | 4 |
Ход поршня, мм | 88 | 100 | 76 | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 | 86.5 | 91.1 | 95 |
Степень сжатия |
7.8 (1 Gen.) 8.5 (1 Gen.) 9 (1 Gen.) 8.8 (2-3 Gen.) |
Источник: https://car.ru/journal/engine/12550-o-dvigatelyah-dlya-mitsubishi-eclipse/
Характеристики Mitsubishi Eclipse (Мицубиси Эклипс)
Mitsubishi Eclipse – это резвый автомобиль, с подчеркнуто стильным кузовом. Он дает возможность проявлять даже самые смелые замыслы, потому как его практически невозможно опрокинуть. Удачно подчеркивают форму низкопрофильные шины, что будоражит мысли о содержании этой машины.
История Mitsubishi Eclipse
Автомобиль Mitsubishi Eclipse дебютировал в 1989 году и был ориентирован для американского рынка. Первое производство машины было налажено в Америке, но авто потом стали экспортировать в Европу и Японию. Похожие модели поступали также в продажу под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon.
Характеристики Mitsubishi Eclipse
Посмотреть полные технические характеристики Mitsubishi Eclipse можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Eclipse
Тип кузова | купе | Колесная база, мм | 2510 |
Количество мест | 4 | Колея колес спереди, мм | 1515 |
Количество дверей | 2 | Колея колес сзади, мм | 1505 |
Длина, мм | 4385 | Объем топливного бака, л | 60 |
Ширина, мм | 1745 | Снаряженная масса | 1320 |
Высота, мм | 1293 | Полная масса | 1750 |
Размер шин | 205 | ||
Тип двигателя | L4 | Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объем двигателя, куб. см | 1997 | Система питания | распределённый впрыск топлива |
Мощность, л.с./об мин | 145/6000 | Тип топлива | бензин |
Крутящий момент, Нм/об мин | 177/5000 | Расход, л на 100 км | 8.2 |
Наддув: | — | Клапанов на цилиндр: | 4 |
Привод | передний | Подвеска передняя | поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор |
Максимальная скорость, км/час | 220 | Подвеска задняя | система рычагов и тяг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор |
Разгон до 100 км/час, с | 9 | Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Фото Mitsubishi Eclipse
Этот спорткар впускается уже более 20-и лет. Увидеть такую машину на наших дорогах – большая редкость, поэтому мы подобрали для Вас самые интересные фото Mitsubishi Eclipse.
Да, японцы умеют делать гончие автомобили. Эта машина по праву является престижной, потому как машину такого уровня имеют далеко не все. Я считаю, что это авто заслуживает быть в разряде престижных еще как минимум несколько лет. А что думаете Вы?
Видео Mitsubishi Eclipse
Посмотрите тест-драйв Мицубиси Эклипс.
Источник: https://mitsu-motors.ru/mitsubishi-eclipse/
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя
Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.
Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.
Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.
Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории «компактные внедорожники» по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.
Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.
Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.
В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.
Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.
- Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля.
- Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.
- Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка
- Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
- Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)
- Коробка передач / система привода:
- 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
- 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
- Мощность, л.с. при оборотах/мин 150 / 5500
Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500
Источник: https://www.mitsubishi-motors.ru/news/tehnicheskie-harakteristiki-mitsubishi-eclipse-cro/
Характеристики Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Эклипс
Дебют Mitsubishi Eclipse состоялся в 1989 году. Первое поколение шло под индексом 1G. Eclipse собирался на базе знаменитого Galant VR-4, который принес славу раллийной команде Mitsubishi в начале 90-х годов. Автомобиль главным образом предназначался для любителей быстрой езды, которые не могут себе позволить дорогие спорткары. Идея оказалась удачной, рынок принял новинку на ура.
Динамичный 2-дверный кузов купе, поднимающаяся передняя оптика и элегантное заднее антикрыло подчеркивают спортивный характер автомобиля. Салон первых Eclipse был рассчитан на двух взрослых пассажиров.
Причем, благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и изменяющей высоту рулевой колонке, комфортно устроиться за рулем мог даже человек высокого роста.
А вот сзади полезного пространства явно мало.
Несмотря на то, что Mitsubishi Eclipse меньше Galant (4340/ 1690/1300 против 4540/1695/1400), он немного тяжелее — 1215 и 1185 кг соответственно, что объясняется усиленным кузовом, призванным нести серьезные нагрузки, и каркасом безопасности по всему периметру. Внутри дверей, под обшивкой потолка и торпедо, установлены брусья жесткости, под днищем кузова продольная балка, а передний и задний бамперы крепятся на специальных амортизаторах, назначение которых гасить энергию удара при столкновениях.
Под капотом Eclipse разместили уникальный на то время четырехцилиндровый двигатель 4G63 в трех вариантах. Атмосферный 92-сильный 1,8-литровый был слабоват для 1215-килограммового автомобиля с явной претензией на спортивность. Разгон до «сотни» составлял целых 11 секунд. 2,0-литровый 140-сильный (базовая версия переднеприводная) и, наконец, такой же, но уже с турбонаддувом.
От Galant досталась такая же трансмиссия, электронные схемы и блок управления двигателем.
Реечное рулевое управление, оснащенное на всех версиях гидроусилителем, острое и четкое, провоцирует на активную езду.
Подвеска Eclipse в меру жесткая и хорошо держит автомобиль даже при маневрах на высоких скоростях, чему способствуют еще и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные впереди и сзади.
Подвеска автомобиля получила специальное название Multi-Link. В полноприводных версиях сзади применялась сложная многорычажная, пассивно подруливающая подвеска.
Примечательно, что Eclipse первого поколения обладал довольно высоким для автомобилей такого класса дорожным просветом – 160 мм.
С 1992 года в стандарте все версии оснащаются ABS. Тогда же в американских версиях стали отказываться от открывающейся передней оптики.
Второе весьма серьезно обновившееся поколение Eclipse под индексом 2G появилось в 1995 году.
Линейка силовых агрегатов сократилась — был исключен 1,8-литровый двигатель. 2-литровый атмосферный двигатель оставили без изменений, а вот мощность турбированной версии подняли со 195 до 213 л.с. Как и прежде, выпускались передне- и полноприводные модификации.
В 1996 году в семейство был добавлен автомобиль с откидным верхом Spyder в двух исполнениях: с атмосферным 2,4-литровым двигателем (комплектация GS) и турбированным 2-литровым двигателем (GS-T).
В 1997 Mitsubishi Eclipse претерпел небольшие изменения. Наиболее заметным был новый, высоко установленный спойлер на моделях GS-T и GSX. Данные мощные версии получили также новый передний бампер с большим воздухозаборником и иными противотуманными фарами, плюс 17-дюймовые колеса взамен 16-дюймовых.
Слегка доработали переднюю часть за счет изменения стиля противотуманных фар. Был полностью «перешит» компьютер и программа управления двигателем.
Второй Eclipse был выполнен в лучших традициях биодизайна. Ни одной грани, все плавно и округло.
В 1998 году на автосалоне в Детройте был показан концепт Mitsubishi SST. Эффектное купе продемонстрировало новое дизайнерское направление, названное геомеханическим стилем. А в 2000 году появился серийный автомобиль на базе концепта, который иногда называют 3G.
Преемник Mitsubishi Eclipse второго поколения стал более поджарым, с рельефными боковинами и подчеркнутыми колесными арками. Раскосые фары и задние фонари сменила оптика, в формах которой превалирует треугольник, силуэт стал еще более стремительным.
Кузов, как и раньше, имеет посадочную формулу 2+2, однако в новой модели, прибавившей и в длину, и в ширину, места для задних пассажиров стало больше, теперь там могут разместиться двое взрослых среднего роста.
Гамма силовых агрегатов представлена атмосферной 2,4-литровой четверкой (149 л.с.) и 3-литровым V6 (203 л.с.) в комплектации GT. Несмотря на более агрессивные формы, инженеры Mitsubishi отказались в этом поколении от вариации с полным приводом.
В угоду американскому потребителю упростили конструкцию шасси, в частности, многорычажная передняя подвеска уступила место более простой схеме McPherson.
Название «автомата» Sportronic не отражает его сути: ничего спортивного в нем нет, несмотря на наличие секвентального выбора ступеней: он имеет всего четыре передачи.
Дизайн салона очень интересный. Особенно оригинален щиток приборов с отдельными колодцами указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Водительское кресло с кожаной обивкой и электрорегулировками.
В третьем поколении «био» дизайн сменилось на «техно», что подчеркивали три параллельных проштамповки на боковинах.
В 2001 году на базе нового Eclipse стали выпускать Spyder, презентация которого прошла на Детройтском автошоу. Появилась и «заряженная версия» — Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3,0 л. 147 л.с.
), в базовую комплектацию которого входят полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-дюймовые легкосплавные диски. В топ-версии GTS мощность 3,0-литрового V6 увеличена до 210 л.
с.
В 2004 году в Детройте продемонстрировали Mitsubishi Eclipse Concept-E — предвестник четвертого поколения Eclipse. Стоит отметить, что несмотря на свою футуристичность, внешность концептуального автомобиля заметно пересекается с последним поколением Mitsubishi Eclipse.
Это касается и формы, и расположения передних фар, и характерной линии задней стойки, плавно перетекающей в кузов. Между тем в конструкции представленного автомобиля появились элементы уже нового фирменного стиля марки – крупная эмблема Mitsubishi и иное оформление задней части кузова. Кроме того, Eclipse Concept-E может похвастать огромным стеклянным люком во всю крышу.
Однако самое интересное у концептуальной новинки скрывается под кузовными панелями. Это новейшая гибридная силовая установка, получившая название E-Boost. В обычном режиме Eclipse Concept-E приводится в движение новым 3,8-литровым двигателем V6 с новой системой изменения фаз газораспределения, мощность которого составляет порядка 270 л.с.
Когда необходимо резко ускориться, электронная система подключает 200-сильный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Суммарная мощность силовой установки достигает 470 л.с.
Кроме того, эта система может заменить (в некотором смысле) еще и систему полного привода. Еще одним преимуществом E-Boost является то, что такая схема намного экономичнее по сравнению с обычными двигателями, развивающими аналогичную мощность.
Мимо Mitsubishi Eclipse сложно пройти равнодушно — этот автомобиль выделяется из множества себе подобных оригинальным дизайном.
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Eclipse/
Крайний
Стендап-комики делятся на два типа. Одни подмечают недостатки других и виртуозно (хотя и не всегда) высмеивают их, а другие предпочитают шутить над собой: как их динамят девушки, как их чрезмерно опекает мама или как жена отчебучивает что-нибудь, чего никогда не было, но вот опять. Отдельные экземпляры предпочитают через юмор выпятить собственные физические недостатки. Иногда это получается смешно, но зачастую за таких парней попросту неловко. И если бы Mitsubishi Motors была стендап-комиком, то из последней категории.
Потому что эти японцы любят – даже чрезмерно – иронизировать над собой. Например, над далекими от идеала материалами отделки или скудной модельной гаммой. Но если посмотреть на ситуацию, до которой Mitsubishi Motors довела себя за несколько последних лет, причин для смеха наберется маловато.
Компания отказалась от очень многих моделей (например, «Галанта») нарвалась на проблемы с японскими властями, а вместо действительно новых автомобилей она пытается выдавить остатки маржинальности из того, что уже есть. Пример? Lancer текущего поколения, которого давно нет в России, не видел серьезных технических изменений вот уже десять лет, но все еще продается в некоторых странах, пытаясь выехать на регулярных рестайлингах!
Это последняя модель, которую Mitsubishi Motors разработала самостоятельно и без вмешательства новых хозяев из Renault-Nissan. Концерна, в котором Карлос Гон и его команда умеют делать так, чтобы любая марка становилась прибыльной – пусть и ценой потери самобытности и исторической идентичности.
Вот только действительно нового в Mitsubishi Eclipse Cross – кот наплакал. Даже название на 50 процентов позаимствовали у купе, о безвременной кончине которого сейчас принято затягивать плач Ярославны – хотя машина была, прямо скажем, довольно скучная.
А по технике новый «Эклипс» – это и вовсе хорошо знакомые нам ASX и Outlander. У всех моделей даже идентичная колесная база – 2670 миллиметров! В подвеске тоже без откровений – МакФерсон спереди, независимая многорычажка сзади.
Хорошо хоть, пружины и амортизаторы тут свои.
Вместе с названием самой машины от ушедших в бесконечность легенд взято и название полного привода. Именуется эта штука S-AWC. Да-да, так же, как и навороченная система с изменяемым вектором тяги у «Эвиков». Но с Evo ее роднит только аббревиатура и производитель.
Потому что в случае с Eclipse Cross полный привод реализован так же, как на других моделях Mitsubishi – через электромагнитную муфту в приводе задних колес. А за распределение тяги между колесами отвечают тормоза, а не активный дифференциал, который есть, например, у Outlander в версии GT.
Ездит Eclipse Cross при помощи новой алюминиевой «турбочетверки» на полтора литра, которая на европейском рынке выдает 163 лошадиные силы и неплохие 250 Нм крутящего момента. Есть еще и 2,2-литровый дизель со 150 силами и 400 Нм момента, но его возможность появления в России исчезающе мала.
А вот дизайн Mitsubishi Eclipse Cross не кажется попыткой переосмыслить то, что лучше забыть. Под руководством Тсунехиро Канимото, который двадцать с лишним лет рисовал «Ниссаны», а в 2014-м возглавил дизайн-отдел Mitsubishi Motors, получилась машина, сохранившая все фамильные черты, но выглядящая свежо и даже интересно.
Будьте любезны, оставьте сравнения с «Ладами» из-за X-лица (и Pontiac Aztec из-за двухсоставного заднего стекла) при себе. Или прекращайте гундеть о том, что все машины похожи друг на друга. Eclipse Cross ни на кого не похож – ни на соплатформенников, ни на одноклассников.
Но оказавшись внутри, еще раз вспоминаешь, что разбрасываться деньгами в Mitsubishi не любят. А скорее – не могут.
Блок управления климатом, приборная панель, экран бортового компьютера, руль, 99,9 процента кнопок и клавиш – из ASX, Outlander и Pajero Sport, а значит они стары, как песня How Much is the Fish.
С одной стороны, это удобно, потому что привычно. С другой – все это слишком контрастирует с новыми для машин Mitsubishi элементами интерьера.
Например, со стекляшкой проекционного дисплея, экраном мультимедийной системы и тачпадом, который отвечает за управление развлекательным комплексом. И ни к одному из этих элементов претензий я не имею. Проекционник – это всегда удобно.
Графика и быстродействие мультимедийки неидеальны, но терпимы, а организацию внутренностей комплекса можно только похвалить.
Тачпад же оказался настолько удобным и правильно расположенным относительно водительского места, что целесообразность якобы эргономичных шайб и джойстиков в машинах подороже вызывает большие сомнения
Большая колесная база (она как у Outlander, который большой, помните?) оставляет приличный запас сзади.
Кресла второго ряда стоят на салазках, и в случае чего их можно подвинуть вперед, чтобы освободить место для багажника.
Объем при поднятых спинках стандартный для класса – 341 литр, но если второй ряд сблизить с первым, то прибавятся еще 100 с лишним литров. То есть получится почти столько же, сколько у ребят классом выше.
Стандартный объем багажника Eclipse Cross составляет 341 литр.
В багажниках тестовых машин был еще и очень приличный подпол с органайзером, но без запаски, так как все автомобили были в европейской спецификации. Хотя я вместо ящиков для мелочей предпочел бы получить хотя бы докатку.
Едет «Эклипс» средненько, а подвеска пытается сочетать несочетаемое, но с негативным оттенком. Она то оставит в недрах упругих элементов ямку, которую ты только что видел глазами, то включит онлайн-трансляцию микропрофиля. Крены кузова, особенно при резких маневрах, ощутимы – и это бросает большую плотную тень на общее впечатление.
При этом поворачивать Eclipse Cross умеет. Реактивного усилия на руле именно столько, сколько надо, а смена траектории происходит быстро, четко и понятно.
В какой-то момент мне даже показалось, что активный дифференциал спереди тут все-таки есть, хотя на самом деле активничать там нечему – так что благодарить можно только электронику.
И если хоть немного прибрать крены, было бы почти хорошо.
Почти – потому что есть еще претензии к мотору. Турбодвигателю ощутимо не хватает тяги внизу – приходит она лишь к 3000 об/мин, и после этого ее в достатке. Поэтому по паспорту «Эклипс» набирает сотню за неплохие 9,8 секунды. Есть, конечно же, нюанс.
Помните, я говорил, что у нас были европейские машины? Так вот, для России полуторалитровый бензиновый мотор Eclipse Cross дефорсируют со 163 до примерно 150 лошадиных сил, чтобы уберечь будущих обладателей от дополнительной налоговой нагрузки.
Что будет с динамикой в таком случае – пока загадка.
Вариатор (единственная доступная для полноприводных бензиновых «Эклипсов» трансмиссия) получился довольно расторопным и старательным.
Он даже пытается убедить водителя в том, что восемь зашитых в его «мозги» ступеней – почти настоящие, имитируя их смену при любом удобном случае.
Это даже немного умиляет, а оттого не вызывает желания выливать на касту бесступенчатых трансмиссий еще один ушат упреков.
В копилку плюсов японца можно положить и шумоизоляцию. Серьезного гула от шин зафиксировано не было (непонятно, что будет на зимних покрышках), ветра тоже практически не слышно даже на шоссейных скоростях, хотя боковые зеркала тут размером с микроволновку. Наибольший раздражитель – мотор на высоких оборотах, но и этот шум укладывается в пределы разумного.
В России Mitsubishi Eclipse Cross должен появиться в следующем году, и потенциал этой модели на нашем рынке оценить сложно. Отчасти из-за того, что производить его у нас не будут: совместное предприятие японцев и французской группы PSA из-за внутренних причин не может принять на конвейер еще одну модель.
Поэтому сколько он будет стоить – вообще непонятно. Представители российского офиса Mitsubishi Motors не готовы давать даже самые расплывчатые прогнозы. Ведь машину еще предстоит адаптировать для России, например, снабдить ее запаской (хотелось бы), и разбить – для сертификации «ЭРЫ-ГЛОНАСС». Но одно очевидно – такая машина японцам в России, да и за ее пределами, нужна.
Нужна для того, чтобы клиенты не впадали в летаргический сон, глядя на стремительно стареющий Outlander, совсем уж непонятный ASX и многоцелевой, но малопригодный для города Pajero Sport.
Потому что Eclipse Cross, несмотря на старую агрегатную базу, машина яркая – и, в отличие от Subaru XV, простому человеку понятная.
По крайней мере, в позиционировании: новый кроссовер располагается ровно между ASX и Outlander.
«Эклипс» – это, конечно, не последние деньги, поставленные на «зеро», но оглушительный успех в России эту машину вряд ли ждет. Да он Mitsubishi Motors и не нужен. Японцам нужна машина, способная привлекать молодых покупателей, соответствовать их требованиям и дополнять образ жизни.
Этот кросс неплохо управляется, комфортен для тех, у кого еще нет абонемента к мануальному терапевту, отлично выглядит, наконец-то балует хоть какими-то свежими технологиями, и способен вместить несколько человек с вещами для поездки на природу.
Достаточный для выживания денежный объем пока приносит Outlander, а потом господин Гон и его ребята наверняка что-нибудь придумают. Не просто же так альянс переименовали в Renault-Nissan-Mitsubishi.
Тип двигателя | Бензиновый, R4, турбо |
Рабочий объем | 1499 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 163/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 250/1800-4500 |
Тип привода | Подключаемый полный |
Трансмиссия | Вариатор |
Передняя подвеска | МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4405х1805х1685 |
Колесная база, мм | 2670 |
Макс. скорость, км/час | 200 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 7,0 |
Объем багажного отделения, л | 341-448 |
Дорожный просвет, мм | 183 |
Цена, рублей | н.д. |
Источник: https://motor.ru/testdrives/mmceclipsecrosstest.htm