Двигатели митсубиси мираж: технические характеристики

Mitsubishi Mirage

Двигатели Митсубиси Мираж: технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Mirage является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками: Мощность: 67-88 лошадиных сил Используемое топливо: бенз..

0 руб.

Двигатели Митсубиси Мираж: технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Mirage является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками: Мощность: 79-115 лошадиных сил Используемое топливо: бен..

0 руб.

Двигатели Митсубиси Мираж: технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Mirage является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками: Мощность: 90-175 лошадиных сил Используемое топливо: бен..

0 руб.

Двигатели Митсубиси Мираж: технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Mirage является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками: Мощность: 67-88 лошадиных сил Используемое топливо: бенз..

0 руб.

Двигатели Митсубиси Мираж: технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Mirage является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками: Мощность: 73-110 лошадиных сил Используемое топливо: бен..

0 руб.

Двигатели Митсубиси Мираж: технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Mirage является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками: Мощность: 90-175 лошадиных сил Используемое топливо: бен..

0 руб.

Двигатели Митсубиси Мираж: технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Mirage является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками: Мощность: 67-88 лошадиных сил Используемое топливо: бенз..

0 руб.

Двигатели Митсубиси Мираж: технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Mirage является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками: Мощность: 73-110 лошадиных сил Используемое топливо: бен..

0 руб.

Двигатели Митсубиси Мираж: технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Mirage является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками: Мощность: 90-175 лошадиных сил Используемое топливо: бен..

0 руб.

Двигатели Митсубиси Мираж: технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Mirage является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками: Мощность: 67-88 лошадиных сил Используемое топливо: бенз..

0 руб.

Двигатель Mitsubishi Mirage является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками: Мощность: 73-110 лошадиных сил Используемое топливо: бен..

0 руб.

Показано с 1 по 11 из 58 (всего 6 страниц)

Источник: http://dvigatelikorobki.ru/mitsubishi-mirage

MITSUBISHI Mirage — технические характеристики, поколения, фото

  • Главная страница
  • >
  • Производители
  • >
  • MITSUBISHI
  • >
  • MITSUBISHI Mirage

Характеристики и фото автомобиля Mirage фирмы MITSUBISHI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1

Двигатели Митсубиси Мираж: технические характеристикиДвигатели Митсубиси Мираж: технические характеристикиДвигатели Митсубиси Мираж: технические характеристикиДвигатели Митсубиси Мираж: технические характеристики

Характеристики MITSUBISHI Mirage

1.0L I3 (69 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров 3
Объем 999 cm3
Мощность 51 KW @ 6000 RPM69 HP @ 6000 RPM68 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 63 lb-ft @ 5000 RPM85 Nm @ 5000 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный 65 mpg US 3.6 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5 speed manual or cvt
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза drums
Колёса и шины

Типоразмер 165/65R14

1.2l MIVEC 5MT (77 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров 3
Объем 1193 cm3
Мощность 57 KW @ 6000 RPM77 HP @ 6000 RPM76 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 74 lb-ft @ 4000 RPM100 Nm @ 4000 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный 51.1 mpg US 4.6 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5 speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины

Типоразмер 165/65R14

1.2l MIVEC CVT (77 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров 3
Объем 1193 cm3
Мощность 57 KW @ 6000 RPM77 HP @ 6000 RPM76 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 74 lb-ft @ 4000 RPM100 Nm @ 4000 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный 51.1 mpg US 4.6 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач Continuously variable automatic transmission
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины

Типоразмер 165/65R14

Источник: http://carsevolution.ru/mitsubishi/mirage/

Технические характеристики mitsubishi mirage с 2012 года

Компактный японский хэтчбек новый Митсубиси Мираж в начале 2013 года в Европе можно будет купить по цене от 9900 евро. Предлагаем вниманию читателей краткий обзор, технические характеристики, фото и видео материалы о глобальном автомобиле Mitsubishi Mirage, представленного автолюбителям на Парижском автосалоне 2012 года.

Двигатели Митсубиси Мираж: технические характеристики

  • Еще новые хэтчбеки:Характеристики Peugeot 208Стильный Renault Clio 2013
  • Миниатюрный Opel Adam 2013

Компакт пришел на смену бестселлеру модели Colt, и японцы возлагают на него большие надежды. Внешность маленького Мицубиси Мираж 2013 получилась симпатичной и игривой.

Благодаря эмалям ярких цветов — ярко лимонный (желтый), спелое яблоко (светло зеленый), сиреневый, небесно синий (голубой), спелая вишня (красный), жемчужно белый, холодное серебро (серебристый), черный, и миниатюрным размерам 3710 мм в длину, 1665 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 2450 мм колесной базы, автомобиль выглядит игрушкой на колесах.

Никакой агрессии и напора, спокойные плавные линии в итоге позволили не только сделать привлекательной внешность хэтчбека, но и добиться отличных аэродинамический показателей — всего 0,27 Cx. Машина комплектуется шинами с минимальным сопротивлением качению 165/ 65 R14 на стальных или легкосплавных дисках 14 радиуса, дорожный просвет (клиренс) 150 мм.

Применение высокопрочной стали позволило достичь высоких показателей жесткости кузова на кручение и невысокой снаряженной массы от 845 кг до 890 кг. Передняя часть автомобиля — с компактными фарами головного света, расположившимися в крайних точках кузова, крупным как для такого авто бампером с «улыбкой» воздухозаборника и яркой юбкой по нижней кромке.

При обзоре с боку выделяем большие дверные проемы, обеспечивающие удобную посадку в салон, минимальные передний и задний свесы, круто восходящую подоконную линию, еле уловимо ниспадающую к корме крышу, поджарую заднюю часть.

Посмотрев на Мираж сзади увидим бампер взрослого размера, дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом, увенчанным спойлером, и компактные фонари габаритной светотехники. Автомобилю необходимо минимум места для парковки, а радиус разворота составляет 4,4 метра.

Салон нового компакта Митсубиси Мираж 2013 года приятно удивляет внутренними размерами салона. Водитель и передний пассажир расположатся в удобных и комфортных креслах с достаточной боковой поддержкой. Удобное рулевое колесо с тремя спицами, приборная панель с двумя большими радиусами — информативная и легко читаемая.

На центральной консоли базовой версии магнитола CD MP3 AUX USB и блок управления кондиционером, в качестве опции доступен цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран (мультимедийная система, навигатор, камера заднего вида) и климат-контроль. Во втором ряду установлен диван с плоской подушкой и тремя подголовниками на спинке.

Втроем лучше даже не пробовать садиться, а вот вдвоем — комфортно. Что приятно, благодаря вертикальной посадке колени не упираются в спинки передних кресел, и потолок не давит на голову. Материалы отделки бюджетные (жесткие пластики и тканевая обивка сидений), но собрано все качественно и с равномерными зазорами.

Багажник у нового Миража, разумеется, не большой всего 235 литров, объем можно увеличить до 600 литров, сложив задний ряд сидений.

  1. Начальная комплектации Mitsubishi Mirage может похвастать наличием четырех подушек безопасности, ABS с EBD, Active Stability Control (система стабилизации), Hill Start Assist (ассистен при старте на уклоне), безключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой (Keyless), магнитолой и кондиционером, функцией старт-стоп для двигателя и системой рекуперации энергии торможения.
  2. Технические характеристики нового Митсубиси Мираж 2013: двигателей для новинки предлагается два, и оба бензиновые с тремя цилиндрами:
  • 1.0L MIVEC (71 лс) с 5 МКПП, обеспечит разгон до 100 кмч за 13,6 секунды и максимальную скорость 170 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 3,7 литра.
  • 1.2L MIVEC (80 лс) с 5 МКПП, в качестве опции доступен вариатор INVECS-III CVT. Авто с механикой добирается до первой сотни за 11,7 секунд и достигнет максималки в 180 кмч. Усредненный расход топлива составит 3,9-4,0 литра на 100 км пути.

Сколько стоит: старт продаж нового компактного хэтчбека запланирован на апрель 2013 года, первыми в Европе новый Mitsubishi Mirage смогут купить автолюбители Великобритании. Цена Мицубиси Миража с 1.

Читайте также:  Двигатели пежо 406: поколения, технические характеристики

0 (71 лс) стартует с 7995 фунтов, стоимость Mirage с двигателем 1.2 (80 лс) будет составлять от 11000 фунтов.

В Китае автомобиль продается с лета 2012 года, производство новинки пока осуществляется на заводе японской компании в Таиланде.

  • Российским автолюбителям Mitsubishi Mirage станет доступен во второй половине 2013 года.

Фото галерея:

Источник: https://inter-foto-press.ru/mitsubishi/mirage/tehnicheskie-harakteristiki-mitsubishi-mirage-s.html

Mitsubishi Mirage

Серийное производство седанов Mitsubishi Mirage осуществлялось в период с 1991 по 2000 год, узлы и агрегаты второго поколение этих машин были унифицированы с Lancer. Характерной особенностью данной модели являются закругленные очертания кузова, в носовой части выделяются узкие, вытянутые блоки фронтального света и хромированная радиаторная решетка. Под передним бампером подвешен стильный аэродинамический обвес, на крышке багажника установлен спойлер, все эти элементы придают машине динамичный, спортивный облик. Элементы салона так же имеют закругленные формы, место водителя обладает удобным, хорошо продуманным оформлением. Передние кресла обеспечены высокими стойками поддержки, обтянуты велюровыми чехлами. В состав начальных опций вошел бортовой компьютер, штатный автозвук, центральный замок и ряд других полезных опций.

Экстерьер

Округлые линии кузова Mitsubishi образуют неплохие аэродинамические характеристики, на капоте Mirage выполнена несколько сглаженная штамповка. Блоки фронтального света и радиаторная решетка образуют единый вытянутый блок, оформленный хромированными вставками.

Под бампером присутствует аэродинамический обвес, имеющий отрицательный угол склонения, в обвесе сформированы ниши закрытые горизонтальными планками, через них осуществляется отбор воздуха к некоторым механизмам машины.

Хромированные ручки дверей скрыты в корпусе, между арками колес на уровне верхней кромки бамперов присутствуют узкие декоративные накладки, изготовленные из пластика, окрашенного в основные цвета корпуса.

На крышке багажника установлен широкий спойлер, стоп-сигналам придана форма треугольника с закругленными вершинами, между элементами светотехники нанесены фирменные атрибуты. Габаритные размеры корпуса составили 4290/1690/1395 мм, передняя/задняя колея – 1450/1460 мм. Диаметр полного разворота – 9,6 метров, собственная масса – 970 кг, типоразмер шин – 155 / 80R13.

Интерьер

При отделке внутреннего интерьера Mitsubishi автопроизводитель использует нейтральных оттенков велюр, серый пластик, консоль Mirage отделывается черными полимерными панелями. Компоновка элементов салона хорошо продумана, благодаря чему, несмотря на скромные габариты корпуса в салоне для размещения пассажиров оставлено достаточно много места.

Подлокотники дверей восходят к передней части, используются под компоновку клавиш активации сервопривода боковых окон. На передней панели, возле лобового стекла сформирована вытянутая ниша, перед местом переднего пассажира присутствует 18-литровый бардачок обеспеченный подсветкой.

Консоль и приборный щиток выступает из передней панели единым блоком, к которому примыкает невысокая площадка с селектором трансмиссии. Консоль оборудована панелью с ЖК-дисплеем и кнопками управления функциями бортового компьютера, панелью автомагнитолы, регуляторами кондиционера.

Кроме этого на консоли оставлена пара посадочных мест под монтаж дополнительного оборудования. Щиток приборов содержит в своем составе циферблата с зеленой подсветкой.

Технические характеристики

Наиболее мощный в линейке Мицубиси Мираж двигатель имеет рабочий объем 1834 см3, развивает крутящий момент до 275 Нм, мощность до 205 л. сил, средний расход бензина – 5,2 литров. Базовый агрегат обладает объемом 1298 см3, его крутящий момент составляет 108 Нм, мощность – 88 л. сил, средний расход бензина – 5,2 литров.

Источник: http://cartechnic.ru/mitsubishi/mitsubishi_mirage

Двигатели Mitsubishi: описание, технические характеристики, какое масло лить

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …

Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …

Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …

OM639 — это дизельный 3-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1493 куб.см. и водяным охлаждением. Мощность составляет 68-95 л.с. Индекс мощности: 39 л.с. на 1 литр объема. Разрабатывали двигатель Mersedes Benz и Mitsubishi Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes OM639 …

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель.

Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна.

Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны).

По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков».

Используется 24-клапанная одновальная схема газораспределения SOHC в двух версиях: с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) или непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,8-10,0) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель.

Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров).

Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора.

Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.

Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

Читать больше проДвигатель 4G94 …

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту.

Читайте также:  Двигатели toyota 1uz-fe и 1uz-fe vvt-i: харктеристики и опыт эксплуатации

Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков.

Читать больше проДвигатель 4G92 …

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.

4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.

4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

Источник: https://wikers.ru/engines/mitsubishi

Mitsubishi Mirage 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения

Mitsubishi Mirage – бюджетный автомобиль для массового потребителя, одна из самых доступных моделей японской компании. Машина относится к компактной ценовой категории, и успешно конкурирует с Volkswagen Polo, Hyundai i20, Ford Fiesta и Nissan Micra.

Продажи модели первого поколения стартовали в 1978 году. Изначально были доступны одноименные седан и хэтчбек с трех- и пятидверным кузовом, а в последнее время Mirage продается только в кузове хэтчбек.

В 2012 году стартовали продажи шестого поколения Mitsubishi Mirage, а в 2015 году дебютировала рестайлинговая версия.

Mitsubishi Mirage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1978-1983 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 72 л. с., механика, передний
  • 1,4, 82 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,4, 105 л. с., механика, передний.

Поколение 2 (1983-1988 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 67 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 77 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 87 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 82 л. с., механика/автомат, передний

Дизели:

  • 1,8, 61 л. с., механика, передний
  • 1,8, 65 л. с., механика, передний.

Поколение 3 (1987-1991 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 67 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 79 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 85 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,6, 130 л. с., механика, полный
  • 1,6, 160 л. с., механика, полный

Дизели:

  • 1,8, 61 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 4 (1991-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 79 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 97 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 175 л. с., механика/автомат, передний

Дизели:

  • 1,8, 76 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 88 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Поколение 5 (1995-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,6, 175 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 113 л. с., механика, передний, расход – 7.3/6 л на 100 км
  • 1,8, 113 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, полный

Дизели:

  • 2,0, 88 л. с., механика/автомат, передний/полный

Поколение 6 (2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 69 л. с., вариатор, передний
  • 1,2, 74 л. с., механика, передний, расход – 6,9/5,6 л на 100 км
  • 1,2, 74 л. с., вариатор, передний, расход – 6,4/5,4 л на 100 км
  • 1,2, 78 л. с., механика/вариатор, передний.

Поколение 6 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 78 л. с., вариатор, передний, расход – 6,7/5,6 л на 100 км
  • 1,2, 78 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,9 л на 100 км.

  Mitsubishi Mirage отзывы владельцев

  • Константин, Новосибирск. Хорошая машина для экономного автомобилиста, такого как я. У меня Мираж с 1,8-литровым мотором на 115 лошадиных сил, автоматом и передним приводом. Модель 2001 года, в городском цикле потребляет 7-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Ярославль. У меня Mitsubishi Mirage в кузове седан, машина 2002 года, автомобиль с бензиновым мотором 1,3 литра, версия с автоматической КПП и передним приводом. Расход бензина по городу 9 л на сотню. Простой и комфортный седан для города, весьма ремонтопригодный и экономичный. Поддерживает 92-й бензин. Автоматическая коробка работает плавно, если резко не разгоняться. При резком разгоне автомат сдает свои позиции, поэтому автомобиль не для высоких скоростей.
  • Виктор, Владивосток. Я владелец Mitsubishi Mirage пятого поколения, машина в кузове четырехдверный седан 2002 модельного года. Модификация с 1,6-литровым турбомотором мощностью 175 лошадиных сил. Версия с автоматом и передним приводом. Потребление бензина 12 литров в среднем.
  • Андрей, Кировск. Проехал на Мицубиси Мираж 120 тысяч, автомобиль до сих пор на ходу. Крепкий и надежный, с непробиваемой подвеской и хорошей динамикой. Модель 2003 модельного года, Мираж 4-го поколения, двигатель на 205 лошадей. Полный привод, механика, все дела. Средний расход 12 литров.
  • Михаил, Санкт-Петербург. У меня Mirage в кузове трехдверный хэтчбек. Модель пятого поколения, 2000 года выпуска. Покупал в 2015 году с пробегом 150 тысяч километров. Я третий владелец. Комплектация с бензиновым 110-сильным мотором и механической коробкой. Привод – полный, расход топлива максимум 10-11 литров. Автомобиль понравился за счет недорогого обслуживания и просторного салона. По крайней мере, Mirage в разы лучше, чем Lada Priora.
  • Николай, Челябинск. Я автомобилем доволен, несмотря на возраст и различные нюансы, связанные с дефицитом запчастей именно на этот экземпляр. У меня машина третьего поколения, версия в кузове седан 1991 года, с 1,5-литровым 100-сильным двигателем и автоматической КПП. Покупал в 2016 году за 150 тысяч рублей. Машина потребляет 10 л по городу.
  • Константин, Приморский край. Машина четвертого поколения, с бензиновым мотором 1,6 литра, мощность 140 лошадиных сил. Агрегат работает с пятиступенчатой механикой, которая работает гораздо быстрее, чем моего бывшего Kia Picanto 2001 с автоматом. Модель 1994 года, сейчас пробег 140 тысяч км. Расход бензина не превышает 11 литров, на трассе можно уложиться в 7-8 литров.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/mitsubishi/mitsubishi-mirage-1-0-1-2-1-3-1-5-1-6-1-8-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-6-pokoleniya/

Новый 2018 Mitsubishi Mirage

Для тех, кто любит маленькие автомобили, идеально подходящие для городской и повседневной езды, и которые легко припарковать, вам стоит подождать совершенно новый Mitsubishi Mirage 2018 года.

Одной из основных причин покупки модели Мираж является ее доступная цена. Кроме того, этот компактный хэтчбек демонстрирует отличную экономию топлива, особенно в сочетании с бесступенчатой ​​коробкой передач.

Внутри новый Митсубиси на удивление удобен, несмотря на его небольшие размеры. Однако, что может разочаровать вас от нового Mirage, это его медленное ускорение, шумный двигатель, особенно на высоких скоростях.

В качестве модельного 2018 года новый Mirage предложит более стандартные функции. Таким образом, базовая версия получит новый 7-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего обзора и Bluetooth в качестве стандартного оборудования.

Он будет доступен в трех уровнях отделки салона. Это базовая модель ES, SE и GT. Его основными конкурентами на рынке будут: Kia Soul EV, Ford Fiesta, Honda Fit и Toyota Prius .

Читайте также:  Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

2018 Mitsubishi Mirage дизайн

Когда дело доходит до внешнего вида, говорить об этом почти не о чем. Митсубиси Мираж сохранит свой узнаваемый, привлекательный внешний вид небольшого хэтчбека.

Передняя часть имеет небольшую хромированную решетку радиатора и пару привлекательных фар. Он будет ездить на стандартных 14 дюймовых стальных колесах.

Более высокие комплектации, получат легкосплавные диски, противотуманные фары и электрические зеркала с повторителем поворота.

2018 Mitsubishi Mirage интерьер

Говоря о внутреннем салоне, новый Митсубиси Мираж выглядит немного дешевым, как мы упоминали ранее. Сиденья обшиты тканью, но при этом передние очень удобные.

Задние сиденья могут разбиваться и складываться, если вам нужно дополнительное грузовое пространство, которое обычно заполнено. При езде в салоне не очень тихо, и вы можете услышать самые маленькие неровности на дороге.

На приборной панели будет представлен новый 7 дюймовый сенсорный дисплей. Более высокие комплектации получат меньший 6.5 дюймовый дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

  • Что касается оборудования, базовая модель поставляется с камерой заднего вида, Bluetooth, звуковой системой с 4 динамиками, USB, кондиционером и ещё множеством нужных функции.
  • Модель SE предложит автоматический климат-контроль, круиз-контроль, кожаный руль, безключевой доступ, функцию старт-стоп и так далее. 
  • Максимальная отделка преобразится 15 дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних сидений и ксеноновыми фарами.

2018 Mitsubishi Mirage двигатель и технические характеристики

Под капотом 2018 Митсубиси Мираж будет размещен один двигатель. Это станет тот же самый блок, который управляет текущей версией. Проверенный 1.2 литровый 3-цилиндровый двигатель. Этот силовой агрегат способен выдавать 78 лошадиных сил и 101 Нм крутящего момента.

Двигатель будет работать в паре с механической коробкой передач с пятью скоростями. Также будет доступна бесступенчатая трансмиссия. Тем не менее, в максимальной комплектации GT, CVT будет стандартным и единственным вариантом.

Что касается топливной эффективности, то она будет показывать, с пятиступенчатой ​​механической коробкой расход составит 6.5 литра на сто километров в смешанном цикле. С коробкой CVT он снизится до 6.0 литров на сто километров.

Новый Мираж сможет преодолеть отметку  и в 100 км/ч примерно за 11.7 секунды. Несмотря на небольшие размеры и вес чуть более 907 килограмм, двигатель не может обеспечить лучшую производительность и ускорение.

Габариты нового Митсубиси Мираж будут составлять:

  • Длина — 4245 мм.
  • Ширина — 1670 мм.
  • Высота — 1515 мм.
  • Колесная база — 2550 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 170 мм.

2018 Mitsubishi Mirage дата выхода и цена

Новый 2018 Митсубиси Мираж поступит в продажу в конце 2017 года или в начале 2018 года. Что касается цены, то она должна начинаться примерно от 13.500 долларов.

Источник: https://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/mitsubishi-mirage.html

Mitsubishi Mirage 2016-2017

2015-м году была на Лос-Анджелеском автосалоне представлена рестайлинговая Mitsubishi Mirage 2016-2017 – автомобиль, являющийся приемником Mitsubishi Colt. Машина является 6-м поколением серии, а ее основное предназначение – город, так как инженеры сделали двигатель экономичным. Изменилась машина во внешности и в салоне.

Выглядит автомобиль просто, видно что он недорогой, но назвать седан уродливым язык не повернется. Изменилось оформление головной оптики, она крупная со светодиодными элементами. Бампер хэтчбека и седана отличаются друг от друга, в седане хромированная вставка находится с внешней стороны ПТФ, в хэтчбеке с внутренней и по центру бампера.

В профиль Mirage выглядит максимально просто, нет чего-то уникального и необычного. Внизу и вверху есть маленькие выштамповочные плавные линии и небольшая раздутость колесных арок. Литые диски в базовой комплектации 14-е, опционально ставят 15-е.

Сзади обычная крупная оптика, простая крышка багажника. Неплохо выглядит массивный бампер за счет рельефностей внизу. Задок выглядит грустнее передка. Покупателям доступна палитра из 8-ми цветов, в том числе и ярких.

Размеры седана Митсубиси Мираж:

  • длина – 4305 мм;
  • ширина – 1669 мм;
  • высота – 1504 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3795 мм;
  • ширина – 1666 мм;
  • высота – 1509 мм;
  • колесная база – 2451 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Салон Mitsubishi Mirage 2016-2017

По интерьеру также немало нововведений. Первое что бросается в глаза – новый 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и глянцевой вставкой внизу. Рулевая колонка также имеет богатое количество кнопок для мультимедии и бортового компьютера. С приборкой все максимально просто, но стильно, здесь три колодца со спидометром, тахометром и компьютером.

Автомобиль бюджетный, поэтому посадочные места здесь максимально простые. Сиденья спереди и сзади обшиты тканью, слабенькая боковая поддержка. Задним пассажирам доступен толстый откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства как вы понимаете немного в связи с размером машины.

Центральная консоль Mirage обзавелась 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Аудиосистема от фирмы Rockford-Fosgate общей мощностью в 300 ватт. Ниже расположился простой блок климатической установки с кнопками и монитором, разбираться в нем не нужно, все понятно сразу.

На тоннели есть ниша для мелочей, розетка на 12V и 2 подстаканника. Также тут большой и удобный селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Подлокотник является опциональным удовольствием.

Багажник хэтчбека еще более менее неплохой – объем 487 литров, а вот в седане 348 литров и это мало. Хэтчбек порадует возможностью сложить сиденья 40:60 и получить 1330 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 78 л.с. 100 H*m 3

Подробнее

Силовой агрегат остался прежним, но его дополнили системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Результатом стало увеличение мощности на 4 лошадиные силы.

Это двигатель объемом 1,2 литра с 3-мя цилиндрами без наддува. Отдача в 78 лошадей и 100 H*m крутящего момента слабоватая, но машина Mitsubishi Mirage городска, так что достаточно.

Парой для двигателя выступает 5-ступенчатая механика и вариаторная коробка. Производителем заявлен расход в 7,1 литра на механике и 6,7 литра АИ-95 на вариаторе. Динамические данные отсутствуют.

Mirage 2016-2017 стоит на той же подвеске Макферсона на передней оси и на торсионной балке сзади. Инженеры установили другие пружины и амортизаторы, так как владельцы до рестайлинга сильно ругали управляемость машины. Размеры дисковых тормозов спереди и барабанов сзади тоже увеличены (251 мм и 213 мм).

Цена

Новинка не продается в России и скорее всего никогда не будет. Существует три комплектации на рынке США, где минимальная под названием «ES» стоит 13 000 долларов. Цена приличная, за такие деньги вам в автомобиль на МКПП установят:

  • светодиодные габариты;
  • галогеновые фары;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • датчик давления в шинах;
  • мультимедию с 7-ми дюймовым дисплеем;
  • 14-е диски;
  • Bluetooth;
  • USB.

Вторая комплектация Митсубиси Мираж «SE» обойдется уже на 1 790 долларов дороже, а самая дорогая «GT» в 16 490 долларов. Максимальная комплектация намного интереснее, ведь в ней появится:

  • кожаный руль;
  • аудиосистема на 300 ватт;
  • 15-е диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • запуск мотора с кнопки;
  • противотуманные фары.

Есть еще небольшой список дополнительных опций, но очень дорогих.

С задачей сделать недорогой, экономичный и надежный автомобиль инженеры справились. Машина действительно будет долго жить за счет своей простоты, стоит она немного и вполне дешево обходится в обслуживании. Вполне неплохой экземпляр, но конкурентов у Mitsubishi Mirage 2016-2017 много, что дает покупателю широкую возможность выбора, а это хорошо.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-mirage.html

Ссылка на основную публикацию