Nissan Cube I (Z10)
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Cube I (Z10)
1.3 AT (82 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 160 км/час
- 8л
- (1998 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
106/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,07
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1290 кг
Максимальная скорость
160 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5 л
Снаряженная масса автомобиля
960 кг
Cube I (Z10)
1.3 AT (85 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 160 км/час
- (1999 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
120/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1340 кг
Максимальная скорость
160 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9 л
Снаряженная масса автомобиля
835 кг
Cube I (Z10)
1.3 AT (85 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 160 км/час
- 12с
- 6,3л
- (1999 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
120/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1340 кг
Максимальная скорость
160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12 с
Расход топлива в городе на 100 км
6,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9 л
Снаряженная масса автомобиля
835 кг
Cube I (Z10)
1.4 AT (101 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 180 км/час
- (2002 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
123/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1355 кг
Максимальная скорость
180 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1080 кг
Nissan Cube II (Z11)
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Cube II (Z11)
1.4 AT (98 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2002 — 2008)
Объем багажника максимальный
1250 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
137/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Объем топливного бака
41 л
Снаряженная масса автомобиля
1080 кг
Cube II (Z11)
1.4 AT (98 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2002 — 2008)
Объем багажника максимальный
1250 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
137/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Объем топливного бака
41 л
Снаряженная масса автомобиля
1080 кг
Cube II (Z11)
Cubic 1.4 AT (98 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2003 — 2008)
Объем багажника максимальный
1250 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
137/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Независимая амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Объем топливного бака
41 л
Снаряженная масса автомобиля
1180 кг
Cube II (Z11)
Cubic 1.4 CVT (98 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2003 — 2008)
Объем багажника максимальный
1250 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
137/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Объем топливного бака
41 л
Снаряженная масса автомобиля
1180 кг
Cube II (Z11)
Cubic 1.5 AT (109 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2005 — 2008)
Объем багажника максимальный
1250 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
148/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Независимая амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Объем топливного бака
41 л
Снаряженная масса автомобиля
1180 кг
Cube II (Z11)
Cubic 1.5 AT (109 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2002 — 2008)
Объем багажника максимальный
1250 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
148/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Объем топливного бака
45 л
Снаряженная масса автомобиля
1060 кг
Cube II (Z11)
Cubic 1.5 CVT (109 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2005 — 2008)
Объем багажника максимальный
1250 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
148/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Объем топливного бака
41 л
Снаряженная масса автомобиля
1180 кг
Nissan Cube III (Z12)
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Cube III (Z12)
1.5 CVT (109 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2008 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
148/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Объем топливного бака
45 л
Снаряженная масса автомобиля
1170 кг
Cube III (Z12)
1.5 CVT (109 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2008 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
148/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Объем топливного бака
45 л
Cube III (Z12)
1.5d CVT (110 л.с.)
- Дизель
- Передний
- (2008 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
240/2000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
Renault K9K 846
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
50 л
Экологический стандарт
Euro 4
Cube III (Z12)
1.5d MT (110 л.с.)
- Дизель
- Передний
- (2008 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
240/2000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
Renault K9K 846
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
50 л
Экологический стандарт
Euro 4
Cube III (Z12)
1.6 CVT (110 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 170 км/час
- 12,4с
- 8,8л
- (2008 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
147/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
50 л
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7 л
Экологический стандарт
Euro 4
Cube III (Z12)
1.6 MT (110 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 175 км/час
- 11,3с
- 8,4л
- (2008 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
147/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
50 л
Максимальная скорость
175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1170 кг
Экологический стандарт
Euro 4
Cube III (Z12)
1.8 CVT (122 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2008 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
172/4800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
50 л
Экологический стандарт
Euro 4
Cube III (Z12)
1.8 MT (122 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2008 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
172/4800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
50 л
Экологический стандарт
Euro 4
Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Nissan/Cube
Nissan Cube I 1.3 AT (82 л.с.)
Volkswagen Transporter T4 (1990-2003)
140000 — 380000
сравнить автомобили Volkswagen Sharan I (1995-2000)
830000 — 1390000
сравнить автомобили Oldsmobile Silhouette II (1996-2004) сравнить автомобили
Buick GL8 I (2000-2011) сравнить автомобили
Opel Zafira OPC A рестайлинг (2002-2005) сравнить автомобили
Chevrolet Express I (1996-2002)
510000 — 510000
сравнить автомобили Chrysler Voyager IV (2001-2004)
170000 — 270000
сравнить автомобили Chrysler Voyager III (1995-2000)
80000 — 170000
сравнить автомобили Toyota Sienna I (1997-2003) сравнить автомобили
Citroen Berlingo I (1996-2002)
510000 — 850000
сравнить автомобили Citroen Jumpy I (1996-2007)
185000 — 410000
сравнить автомобили Citroen C8 I (2002-2008)
280000 — 505000
сравнить автомобили Daewoo Damas I (1991-2005)
72000 — 110000
сравнить автомобили Mitsubishi Space Star I (1999-2002)
99000 — 250000
сравнить автомобили Nissan Prairie III (1998-2004) сравнить автомобили Daihatsu Atrai I (1999-2005)
130000 — 320000
сравнить автомобили Daihatsu Move II (1998-2009)
100000 — 205000
сравнить автомобили Suzuki Wagon R II (1998-2003)
365000 — 400000
сравнить автомобили Dodge Caravan IV (2001-2007)
350000 — 370000
сравнить автомобили Dodge Caravan III (1995-2001)
885000 — 2330000
сравнить автомобили Fiat Panda I (1980-2003) сравнить автомобили Fiat Doblo I (2001-2005)
220000 — 314000
сравнить автомобили Fiat Scudo I (1996-2007)
200000 — 200000
сравнить автомобили Fiat Fiorino II (1990-2004)
59900 — 59900
сравнить автомобили Fiat Multipla I (1998-2004)
180000 — 180000
сравнить автомобили Fiat Ulysse II (2002-2007) сравнить автомобили Fiat Ulysse I рестайлинг (1999-2002) сравнить автомобили Fiat Ulysse I (1994-1999) сравнить автомобили Ford Galaxy I рестайлинг (2000-2005)
220000 — 330000
сравнить автомобили Ford Galaxy I (1995-2000)
220000 — 330000
сравнить автомобили Ford Tourneo Connect I (2002-2006)
180000 — 320000
сравнить автомобили Honda Odyssey II (1999-2004)
250000 — 420000
сравнить автомобили Honda Odyssey I (1994-1999)
120000 — 320000
сравнить автомобили Honda Life II (1997-1998) сравнить автомобили Honda Odyssey (North America) I (1994-1999) сравнить автомобили Honda Stepwgn II (2001-2003)
299000 — 365000
сравнить автомобили Honda Stepwgn I рестайлинг (1999-2001)
250000 — 345000
сравнить автомобили Honda Stepwgn I (1996-1999)
190000 — 245000
сравнить автомобили Honda Stream I (2000-2003)
215000 — 380000
сравнить автомобили Kia Carens II (2002-2006)
132000 — 359000
сравнить автомобили Kia Carens I (1999-2002)
140000 — 140000
сравнить автомобили Kia Sedona I (1999-2005)
370000 — 370000
сравнить автомобили Kia Carnival I рестайлинг (2001-2006)
267000 — 533000
сравнить автомобили Kia Carnival I (1998-2001) сравнить автомобили Peugeot 807 I (2002-2008)
250000 — 550000
сравнить автомобили Opel Combo C (2001-2003) сравнить автомобили Nissan Prairie II (1989-1998)
35000 — 190000
сравнить автомобили Nissan AD I (1990-1999)
85000 — 85000
сравнить автомобили Nissan Serena II (2000-2005)
205000 — 300000
сравнить автомобили Nissan Serena I (1991-2000)
70000 — 195000
сравнить автомобили Nissan Sunny Y10 (1990-2000) сравнить автомобили Nissan Vanette IV (1999-2010)
125000 — 238000
сравнить автомобили Nissan Quest II рестайлинг (2000-2002) сравнить автомобили Nissan Urvan III (1986-2001)
50000 — 50000
сравнить автомобили Nissan Vanette III (1991-2002)
250000 — 250000
сравнить автомобили Nissan Presage I (1998-2003)
220000 — 300000
сравнить автомобили Nissan Elgrand II (2002-2010)
1200000 — 1200000
сравнить автомобили Renault Scenic I рестайлинг (1999-2003)
220000 — 1080000
сравнить автомобили Renault Scenic I (1996-1999)
220000 — 1080000
сравнить автомобили Renault Kangoo I (1998-2003)
285000 — 350000
сравнить автомобили Renault Espace III (1997-2003)
255555 — 355000
сравнить автомобили Toyota Estima II (2000-2003)
695000 — 760000
сравнить автомобили Toyota Estima I (1990-2000)
145000 — 400000
сравнить автомобили Toyota TownAce IV (1996-2007)
137000 — 430000
сравнить автомобили Toyota Previa I (1990-2000)
235000 — 350000
сравнить автомобили Toyota Picnic II (2001-2004)
360000 — 360000
сравнить автомобили Toyota Corolla Verso I (2001-2004) сравнить автомобили Toyota Picnic I (1996-2001)
250000 — 325000
сравнить автомобили Toyota Ipsum II (2001-2003)
350000 — 420000
сравнить автомобили Toyota Corolla Spacio II (2001-2007)
330000 — 330000
сравнить автомобили Toyota Matrix E130 (2002-2007)
260000 — 399999
сравнить автомобили Toyota Corolla Spacio I (1997-2001)
185000 — 250000
сравнить автомобили Toyota Previa II (2000-2006)
456000 — 475000
сравнить автомобили Toyota Ipsum I (1995-2001)
240000 — 330000
сравнить автомобили Toyota bB I (2000-2003)
170000 — 200000
сравнить автомобили Toyota Raum I (1997-2003)
370000 — 842000
сравнить автомобили Toyota LiteAce V (1996-2007)
289000 — 420000
сравнить автомобили SEAT Alhambra I рестайлинг (2000-2010)
305000 — 600000
сравнить автомобили SEAT Alhambra I (1996-2000)
160000 — 229000
сравнить автомобили Mitsubishi RVR II (1997-2002)
100000 — 289999
сравнить автомобили Opel Zafira OPC A (2001-2002) сравнить автомобили Pontiac Montana I (1997-2005) сравнить автомобили Pontiac Vibe I (2002-2008)
270000 — 335000
сравнить автомобили Peugeot Partner I рестайлинг (2002-2007)
125000 — 280000
сравнить автомобили Peugeot Partner I (1996-2002)
47000 — 285781
сравнить автомобили Nissan Quest II (1998-2000) сравнить автомобили Nissan Urvan IV (2001-2012) сравнить автомобили Nissan Caravan III (1988-2001) сравнить автомобили Mazda Bongo IV (1999-2015)
100000 — 190000
сравнить автомобили Mazda Bongo III (1983-1999)
98000 — 190000
сравнить автомобили Mazda MPV II (1999-2003)
1100000 — 1230000
сравнить автомобили Mazda MPV I (1989-1999)
148000 — 260000
сравнить автомобили Mazda Premacy I (1999-2004)
140000 — 300000
сравнить автомобили Mitsubishi Delica IV (1993-2006)
170000 — 740000
сравнить автомобили Opel Zafira A рестайлинг (2002-2005)
50000 — 55000
сравнить автомобили Opel Zafira A (1999-2002)
50000 — 55000
сравнить автомобили Opel Agila I (2000-2004)
260000 — 385000
сравнить автомобили Peugeot Expert I (1996-2007)
250000 — 650000
сравнить автомобили Pontiac Trans Sport II (1997-1999) сравнить автомобили Pontiac Trans Sport I (1989-1999)
50000 — 300000
сравнить автомобили Suzuki MR Wagon I (2001-2006) сравнить автомобили ВАЗ (Lada) 2120 Надежда I (1998-2002)
40000 — 110000
сравнить автомобили Mitsubishi Space Wagon II (1991-1998)
60000 — 210000
сравнить автомобили GMC Savana I (1996-2002) сравнить автомобили Mitsubishi Space Wagon III (1998-2004)
175000 — 365000
сравнить автомобили Mitsubishi Chariot III (1997-2003)
100000 — 300000
сравнить автомобили Mitsubishi Toppo II (2000-2004) сравнить автомобили Mercedes-Benz V-klasse W638, W639 (1996-2003) сравнить автомобили Subaru Domingo FA (1994-1998) сравнить автомобили Mercury Villager I (1992-1998) сравнить автомобили Volkswagen California T4 (1991-2003) сравнить автомобили Nissan Cube II (2002-2008)
200000 — 310000
сравнить автомобили Nissan Caravan IV (2001-2005) сравнить автомобили GMC Safari II (1995-2005) сравнить автомобили Plymouth Voyager III (1996-2001)
180000 — 270000
сравнить автомобили Mitsubishi Space Runner II (1997-2003)
235000 — 240000
сравнить автомобили Mercury Villager II (1998-2002) сравнить автомобили
Источник: http://www.avtodex.ru/mark/nissan/cube/i
Обзор плюсов и минусов Nissan Cube Z10
Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.
Внешний облик
Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.
Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.
Также читайте: Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох
Салон и комплектация
По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».
Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.
Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.
Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:
- две фронтальные подушки безопасности;
- ABS;
- гидроусилитель руля;
- кондиционер.
Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:
- Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
- Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
- Отсутствует шумоизоляция.
У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.
Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.
Также читайте: Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»
Двигатели
Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.
В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.
Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.
Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.
Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.
Также читайте: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Captur
Трансмиссия и ходовка
«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.
Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.
На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.
Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.
Также читайте: «Японец» против «немца»: Primera III и Passat B5+
Стоимость Nissan Cube с пробегом
Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:
Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.
Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:
У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.
Также читайте: Японские автомобили на вторичном рынке России
В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:
Проверяем автомобиль через avtocod.ru:
Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:
Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.
Также читайте: Стоит ли покупать японские праворульки
Брать или нет «Ниссан Куб»
«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.
Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.
При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.
Булат Гармаев
Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в х под статьей.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/gorodskoj-zhitel-nissan-cube-z10-stoit-li-ego-pokupat
Автомобиль "Ниссан Куб": отзывы, характеристики и описание
«Ниссан Куб» — весьма необычный автомобиль. Такой редко встретишь в городе (разве что в восточной части России). Машина эта изготавливалась преимущественно для внутреннего рынка Японии.
Однако некоторые экземпляры поставлялись на рынки Северной Америки и Европы.
Что являет собой «Ниссан Куб»? Отзывы владельцев, недостатки и преимущества этой машины вы узнаете в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
Внешность этого автомобиля похожа на концепт-кар. Но нет, это вполне серийный компактвэн.
Многие владельцы называют «Куб» холодильником на колесах. А все за счет его квадратности. Машина имеет практически прямоугольные скосы. Дизайн компактвэна такой же необычный, как и у «Тойоты ББ».
Сразу в глаза бросаются ассиметричные боковые части. Так, левая имеет широкую стойку, а правая отличается большой площадью остекления. Оптика выполнена в американском стиле – квадратные поворотники и стоп-сигналы, объединённые в единый корпус.
Между ними имеется вырез под номерной знак. Сюда можно установить номер лишь американского типа (то бишь квадратный, как на грузовиках). В целом внешность машины заслуживает высокой оценки. Японцам удалось сделать весьма прогрессивный и симпатичный дизайн.
Машина уверенно смотрится в городском потоке и на трассе.
Что касается размеров, они сопоставимы с «Ниссан Ноут» (поскольку «Куб» построен на одной с ним платформе). Так, длина машины составляет 4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,65 метра. Колесная база – 2,5 метра. Это довольно мало, что является бесспорным плюсом для больших городов.
Какие у «Ниссана Куба» отзывы владельцев относительно клиренса? Машина имеет правильную геометрию кузова, за счет чего проходимость у нее наряду с кроссовером. Автомобиль отлично справляется с неровностями и «диагоналями».
«Куб» отлично приспособлен как для города, так и для семейных поездок на природу.
Салон
Что говорят про салон «Ниссан Куб» отзывы владельцев? Автомобилисты отмечают два фактора – это практичность и современный дизайн. Такой интерьер будет актуальным еще долгие годы.
Технические характеристики
Что касается бензиновых моторов, их два. Первый имеет рабочий объем в 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 109 лошадиных сил. Для американского рынка доступен 1,8-литровый мотор. Он развивает 124 лошадиные силы мощности.
Трансмиссия, динамика, расход
Все вышеперечисленные силовые агрегаты могут укомплектовываться двумя видами КПП:
- Шестиступенчатая механика.
- Бесступенчатый вариатор.
На механической коробке передач автомобиль разгоняется до сотни за 13,5 секунды. На вариаторе – за 16. Максимальная скорость – 170 километров в час.
Какие имеет «Ниссан Куб» отзывы по расходу? В режиме «за городом» автомобиль потребляет до 7 литров топлива. В городском цикле эта цифра возрастает до 10 литров. В смешанном цикле автомобиль расходует от 8 до 9 л.
Отметим, что все бензиновые агрегаты нетребовательны к качеству топлива и рассчитаны на 92-й бензин.
Отзывы
Какие имеет японский «Ниссан Куб» отзывы? Владельцы отмечают практичность салона. Он весьма удобный – внутри легко помещается до 4 человек. Плюс ко всему многим понравился вместительный багажник с ровным полом.
Какие есть минусы у японского компактвэна «Ниссан Куб»? Отзывы отмечают трудную доступность запчастей. Очень мало аналогов можно подобрать на этот автомобиль. Например, оригинальный моторчик печки стоит в перерасчете на рубли 27 тысяч. Одна фара – 30 тысяч (благо, если неоригинал за 6).
Поэтому машина получила большее распространение в восточной части России. Для многих правый руль в «Ниссане» казался недостатком. Но со временем, владельцы привыкают к иному расположению руля. Производить обгоны на таком авто можно, хоть и немного труднее, чем на «европейцах».
Есть и леворульные модификации, они более привычны российским водителям. Но увы, их в продаже найти очень трудно.
Цены
Официально «Ниссан Куб» в Россию не поставляется. Однако он доступен на вторичном рынке. Пятилетние экземпляры можно приобрести за 400-500 тысяч рублей.
В базовую комплектацию уже входят электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и усилитель руля. К слову, «Куб» серийно производится до сих пор.
Стоимость нового авто на внутреннем рынке составляет 2 миллиона 200 тысяч йен или 21 тысячу долларов. Машина доступна также на американском и европейском рынке.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики «Ниссан Куб». Машина достойна внимания. Однако ввиду неликвидности запчастей ее покупка целесообразна лишь в центральной и восточной части России.
Источник
Источник: https://drive.temaretik.com/1622491465911372487/avtomobil-nissan-kub-otzyvy-harakteristiki-i-opisanie/
Ниссан Куб Z10 устройство, техническое обслуживание и ремонт
- В данном разделе рассмотрены изменения, связанные с заменой двигателя CG13DE на двигатель CGA3DE и дополнением моделей 4WD. Ниже приведены изменения, среди которых изменения, отмеченные знаком •, описаны подробно: • Изменен объем моторного масла • Частично изменен порядок слива и заправки охлаждающей жидкости (в связи с исключением водяного клапана блока отопителя) • Изменена форма водовпускного патрубка (сторона впуска водяного насоса) и изменена форма водяных шлангов (со стороны выпуска и впуска корпуса дроссельной заслонки)
- • Изменена форма фильтра грубой очистки масла и исключена прокладка
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА Масло класса SG, SH, SJ: через каждые 15000 км пробега или ежегодно. Примечание: Завод-изготовитель автомобиля заправляет маслом 5W-30 (класс SJ). Заправочные объемы, литр: Уровень Н: 3,3 Уровень L: 2,5 При замене масла (сливание через сливное отверстие): прибл. 2,9
- При замене масла и масляного фильтра (сливание через сливное отверстие): прибл. 3,1
- ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ • В связи с исключением водяного клапана блока отопителя не требуется управление отопителем во время слива и заправки охлаждающей жидкости.
- • В остальном вся процедура выполняется также, что и на прежних моделях.
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Cube выпуска 1998-2002 годов с бензиновыми двигателями CG13DE, CGA3DE.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (смазки, охлаждения, запуска, зарядки, системы впрыска топлива бензинового двигателя), автоматических коробок передач, раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и т.д. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
|
Источник: http://vnx.su/content/avto/nissan/cube_z10.html
Nissan Cube Z10
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Nissan Cube Z10, 1998 г
Это прекрасный вариант городского авто! Когда видишь Nissan Cube Z10, то думаешь, что в салоне очень мало места, а оно не так, потому что тут спокойно могут разместиться четверо крупных людей, хорошо, что потолок высокий.
Автомобиль комфортный, послушный, маневренный, экономия хорошая (когда не сильно давишь по газам, то и получается, что я лью АИ-92 под 9 л на «сотку»). Хорошо смотрится и стоимость не «кусается». Авто с полным электропакетом, кондиционером, раздельной электро-настройкой для зеркал. Нравиться, что с высокой посадкой.
У меня рост 179 см, а до потолка порядка 20 см, в салоне Nissan Cube Z10 просторно, еще нравиться и то, что на двери багажника можно отдельно открыть стекло. О самом багажнике скажу, что он просто мечта, когда складываешь заднее сиденье, то там столько места, хоть диван перевози (что я собственно один раз и делал). Можно уместить запасное колесо.
Кстати, при сложенных сиденьях можно получить ровную поверхность, я так спал, не поджимая ног. Для 3-х места сзади маловато, а вот 2 пассажира — самое то!
Достоинства: прекрасный вариант для города, посадка, багажник.
Недостатки: шумоизоляция. Пластик в салоне.
- Василий, Иркутск
- Nissan Cube Z10, 1999 г
Это чудо попалось мне в руки по чистой случайности. Эксплуатирую «Террано» и конечно же в сравнении с ним Nissan Cube Z10 не может восприниматься мной всерьез. Чисто внешне «кубик» смотрится вполне хорошо, не то чтобы солидно, но можно сказать прилично.
Но вот изнутри машина кажется гораздо более большой, да и расположиться в ней можно отчасти более удобно, чем на «Теранно». Двигатель CGА13 в эксплуатации оказался очень надежным и неприхотливым. Если за ним нормально ухаживать, он будет работать и отлично заводиться даже если на улице солидный мороз.
Только в моем конкретном случае с полным приводом с коробкой MCVT его мощности явно не хватает. Хоть и можно нормально на нем ездить через сугробы и небольшую грязь. Вариатор живенький, но конечно 1.3 для него слишком мало. По причине этого расход слишком большой, в среднем литров 12. Для такого «малыша» это чересчур.
Но еще раз хочу напомнить, что мотор у Nissan Cube Z10 по надежности напоминает автомат Калашникова.
Достоинства: дизайн кузова. Заводится при любых морозах.
- Недостатки: расход топлива.
- Сергей, Тюмень
- Nissan Cube Z10, 2001 г
Наше знакомство с Nissan Cube Z10 состоялось в августе 2010 года, поначалу всем моим знакомым не понравился мой друг, что меня очень обижало, но в процессе эксплуатации этого удивительнейшего авто, все мои знакомые начали замечать плюсы и прелести этого автомобиля.
Первый — несмотря на его внешнюю компактность, в салоне очень просторно за счет того, что очень высокий потолок, а сам я не низкий человек, так что это очень полезно, так же удобно садиться.
Второй — на заднем ряду Nissan Cube Z10 отсутствует туннель и пол там ровный, так что даже третий человек посередине сзади, чувствует себя очень комфортно, вдобавок можно регулировать спинку сидений.
Так же очень комфортно в салоне из-за того, что в нем есть много примочек: всевозможные подстаканники (которые очень удобные и не портят вид салона), полный электропакет и, конечно же, кондиционер. Очень высокая посадка, сидишь и видишь всех, а порой даже смотришь на всех сверху. Вот все говорят, руль, мол, правый, а знаете как в городе удобно? Припарковался и сразу на тротуаре – сказка. Очень хорошая вариаторная коробка, экономит топливо и отлично разгоняет Nissan Cube Z10 на городских дорогах.
Достоинства: обслуживание. Надежность. Практичность.
- Недостатки: правый руль.
- Игорь, Новосибирск
Обои Nissan Cube Z10
Источник: https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_cube_z10.html?part=main
Nissan Cube — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Куб
Nissan Cube третьего поколения дебютировал в 2007 году. Автомобиль не утратил своей основной черты- рубленного силуэта и обилия прямых углов. Однако, все острые грани и тонкие линии были скруглены и смазаны, благодаря чему кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось, как на коэффициенте лобового аэродинамического сопротивления, так и на расходе топлива.
Nissan Cube получил полностью измененную переднюю часть. В первую очередь хочется отметить близко посаженные фары головного освещения. Большинство производителей, в наше время, специально вытягивают оптику таким образом, чтобы она заходила на крылья, благодаря чему автомобиль начинает выглядеть более эффектно и стремительно.
Nissan Cube же напротив старается показаться милым, а не агрессивным. Нет здесь и привычной хромированной решетки радиатора, вместо нее небольшая накладка с несколькими прорезями и логотипом производителя.
Чтобы направить поток воздуха к радиатору, внизу бампера расположился небольшой воздухозаборник, по обе стороны от которого находятся маленькие круглые противотуманные фары.
Размеры Nissan Cube
Nissan Cube носит свое название не просто так, сзади он действительно выглядит квадратным благодаря почти одинаковой высоте и ширине.
Габаритные размеры универсала составляют: длина 4010 мм, ширина 1695 мм, высота 1650 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам.
Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу благодаря низкому центру тяжести, а также способны штурмовать небольшие бордюры при парковке.
Багажник Nissan Cube средний для своего класса, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 322 литров свободного пространства.
Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или даже для небольшой поездки за город.
Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1645 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Nissan Cube
Nissan Cube оборудуется одним силовым агрегатом, вариатором, а также передним или полным приводом. Хоть выбор и невелик, предложенные агрегаты достаточно универсальны и способны ответить большинству требований потенциального клиента.
Двигателем Nissan Cube является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Силовой агрегат может похвастаться двумя верхними распределительными валами, цепным приводом газораспределительного механизма и четырьмя клапанами на цилиндр.
Несмотря на скромный объем, инженерам удалось выжать 109 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту.
Nissan Cube, оборудованный данным двигателем и передним приводом, будет потреблять около 5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения, полноприводная версия более прожорливая, ей потребует 6,4 литра для покрытия ста километров в тех же дорожных условиях.
Итог
Nissan Cube довольно необычный и самобытный автомобиль родом из страны восходящего солнца. У него стильный и молодежный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца.
Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств.
Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки.
Именно поэтому, под капотом универсала находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Cube прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Источник: http://www.MotorPage.ru/Nissan/Cube/last/