Nissan Navara в свое время называли первым комфортабельным пикапом Старого Света. Он и сейчас пользуется большой популярностью, но надо знать некоторые его особенности…
К началу двухтысячных Nissan располагал солидным парком легких грузовиков. Впрочем, некоторые модели легкими назвать язык не поворачивается – тот же Titan, к примеру. Продавались они большей частью в Азии, на Ближнем Востоке и в Америке. Европа и Россия не имели удовольствия ездить и перевозить грузы на «ниссановских» пикапах.
Кое-где предлагались старенький King Cab и более свежий NP300, но время первого давно прошло, а второй был чересчур утилитарен для повседневных некоммерческих нужд. Неудивительно, что появление нового среднеразмерного пикапа в модельной линейке Nissan воспринималось с большим энтузиазмом.
Да и маркетологи предсказывали бум пикапов в грядущем десятилетии.
Так и вышло. Продажи пикапов резко выросли – в том числе в секторе подержанных автомобилей.
Товар, конечно, специфический, однако, поскольку большинство автовладельцев воспринимают пикап в первую очередь как бюджетный вариант престижного внедорожника и только потом как грузовик и «проходимец», спрос на бэушные экземпляры стабильный.
ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМПикап Nissan Navara с индексом D40 вышел на европейский рынок в 2004-м, ровно за год до внедорожника Pathfinder, созданного на его платформе. Различий между этими автомобилями, помимо очевидного – кузова, было два.
У пикапа задняя подвеска зависимая рессорная, у SUV – независимая пружинная, у Pathfinder в полном приводе имелся режим Auto, у Navara – честный part-time. Двигатели и трансмиссии – общие: дизельный 2,5-литровый мотор, равно как и 6-ступенчатая МКПП и 5-ступенчатый «автомат». Разве что бензиновая 4,0-литровая V-образная «шестерка» на пикап долго не ставилась.
Оба внедорожника могли похвастаться принудительной блокировкой заднего дифференциала (опция к дизельному варианту).
Как очевидные плюсы Nissan Navara автовладельцы отмечали отличную маневренность с малым радиусом поворота, чувствительный руль и вполне комфортную подвеску, не типичную для грузовика того времени. Все ближайшие конкуренты в Европе и России были жестче, теснее или утилитарнее, чем пикап Nissan.
Серьезная модернизация 2010 года затронула в первую очередь двигатели и коробку передач. Добавился быстрый 3,0-литровый дизель V6 мощностью 231 л. с., а рядную 2,5-литровую турбодизельную «четверку» форсировали с 174 до 190 л. с. Новый дизель получил 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию, лучше справлявшуюся с самым большим на тот момент крутящим моментом.
В июне 2014 года на свет явилось следующее поколение Nissan Navara – с индексом D23. О поставках в Россию серии D23 официально на момент написания статьи не сообщалось, а Nissan Navara D40 пока можно купить не только подержанный, но и новый.
Ехать куда угодно. Внедорожных возможностей Navara для большинства пользователей хватает с запасом
ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙСудя по отзывам в интернете, по прямому назначению – для перевозки грузов – Nissan Navara используется редко. Гораздо чаще – как экспедиционный, туристический, семейный, охотничий и повседневный автомобиль.
Автовладельцы охотно проводят внедорожный тюнинг пикапа, добиваясь неплохих результатов.
Устанавливают нештатные противотуманные фары, поскольку заводские редко переживают зиму, надстраивают кузов, монтируют фаркоп, причем не для прицепов, а просто потому, что буксирной проушины может и не быть.
Автовладельцы и сервисмены отмечают несколько слабостей автомобиля. Прежде всего недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования, порожков, хромированных накладок на бамперы и т. п.
Хром тускнеет и облупляется, вспучиваются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. После трех-четырех зим наглухо прикипает мелкий крепеж.
Прежде чем откручивать, любой болтик или гайку размером меньше М12 необходимо как следует отмочить в проникающей смазке – иначе вполне вероятна поломка.
После рестайлинга 2010 года жалоб поубавилось, что, впрочем, можно списать на юный возраст пострестайлинговых автомобилей.
Вообще же приобретение подержанного Nissan Navara, безусловно, должно сопровождаться тщательным осмотром на подъемнике. Крайне желателен и тестовый пробег.
Обращать внимание следует практически на все, ну разве что не на двигатели, которые ни в подтекании масла, ни в уязвимости перед внедорожными препятствиями не замечены.
Любимец публики. Самым популярным мотором был простой и надежный 2,5-литровый дизель
Только тест-драйв способен выявить ритмичный шум и вибрации на скорости 90–95 км/ч, свидетельствующие о скорой кончине одной из крестовин.
Автовладельцы, сочетающие внедорожную езду на больших зубастых колесах с перевозкой, например, ATV в кузове, лишались задней крестовины уже на первой полусотне тысяч пробега.
С другой стороны, это можно считать своего рода предохранителем, поскольку вовремя сломавшаяся крестовина не позволяет сломаться, скажем, раздаточной коробке, чего в отличие от Pathfinder с его автоматикой почти никогда не происходит.
На трансмиссии, и на автоматическую, и на механическую, особых нареканий нет. Однако какой-нибудь «джипер грузовозов» легко приговорит сцепление тысяче к двадцатой пробега. Заменить сцепление при наличии определенных навыков можно даже в полевых условиях, но лучше все же остановить свой выбор на «автомате», чьи отказы крайне редки.
Еще одной проблемой можно смело назвать передние ступичные подшипники. Вряд ли найдется сколь-нибудь активно эксплуатируемый Nissan Navara, не потребовавший замены хотя бы одной пары подшипников в гарантийный период. Эту неприятность выдает характерный гул передних колес, практически исчезающий при повороте руля.
Передняя подвеска, как выяснилось, далеко не самый крепкий агрегат автомобиля. Нередко отказывает усилитель руля – как рейка, так и собственно компрессор. Стоят они прилично – под 25 000 рублей каждый. Неплохо держатся ШРУСы и пружины, а вот амортизаторы долго не живут. Впрочем, это зависит от марки. Подвеска мягкая, и амортизаторы можно ставить помощнее.
Сзади все получше, но там и ломаться-то нечему. Главное, обойтись без постоянных перегрузов.
Тайники. В салоне пикапа найдется достаточно мест для хранения дорожных мелочей
ГРОМЧЕ, МУЗЫКА!В салоне пикапа Navara вас могут ожидать два неприятных сюрприза. Под ковриком штурмана собирается лужица из-за неудачного размещения патрубка слива конденсата кондиционера.
Ну и скрипы, обычные почти для любой рамной модели, а тем более пикапа. Чтобы избавиться от луж, трубку слива конденсата удлиняют или перекладывают хитрым образом. В 2008-м трубку поменяли, однако если почувствуете сырость в салоне – имейте в виду.
А скрипы… Включите музыку погромче и не обращайте внимания.
Раздражающими звуками может напомнить о себе и двигатель – писком ремней генератора и гидроусилителя, для которого характерно прикипание регулировочного винта натяга с непривычной левой резьбой. Ремням генератора вторит ремень компрессора кондиционера. Поначалу это лечится специальным аэрозолем, потом – заменой, что в случае с приводом усилителя превращается в весьма трудоемкое занятие.
Электрическая часть оценивается на твердую четверку. Важно только следить за зарядом аккумулятора и при первой возможности поменять штатный агрегат на более емкий. Перегорающие иногда лампочки и подмаргивания индикатора Check Engine после заправок – мелочи жизни. Можно пожаловаться в СТО, но дальше сбрасывания ошибочных кодов дело, скорее всего, не пойдет.
Если вы собираетесь приобрести Nissan Navara на вторичном рынке, запаситесь терпением. Да и удача вам не повредит. Автомобиль в целом очень неплох.
Высокая проходимость, экономичные дизели, приемлемый комфорт, вместительный кузов пригодятся и горожанину, и сельскому жителю.
Пикап не разорителен в обслуживании, но некоторые узлы требуют квалифицированного сервиса и начинать эксплуатацию следует с посещения СТО, лучше авторизованного.
Мнение владельца: Николай, Nissan Navara, дизель 2.5, 2006 г. в.Купил Navara через пару лет после выхода на Российский рынок и не разу не пожалел.
Понятно, что теперь этот пикап считается несколько устаревшим, и в принципе я задумываюсь о замене. Хочется автомобиль побольше, помощнее, но не «американца»… Может, подойдет Titan? Моя машина эксплуатируется, что называется, по полной программе.
Езжу каждый день, а также в отпуск, на рыбалку по выходным. Накатал уже почти 200 000 километров.
Особых проблем с машиной не было. Примерно через 150 000 километров пробега перебрали переднюю подвеску, заменили подсевшие после строительства дачи рессоры. К мотору, а у меня 2.5-литровый турбодизель, претензий нет.
Коробка передач механическая. Сцепление, боюсь, придется скоро менять. Машина дополнительным оборудованием не перегружена, но колеса с момента покупки стоят грязевые, а последние пару лет еще и 32-дюймовые.
Продавать свою Navara буду не меньше, чем за 600 000 рублей.
Источник: https://4×4.media/2726-polzovatsya-nissan-navara-mozhno-dolgo-no.html
Технические характеристики Ниссан Навара (Nissan Navara)
Nissan Navara – современный японский рамный внедорожник, который отлично ведет себя на бездорожье, он очень комфортабельный, безопасный, быстрый и мощный. Технические характеристики Ниссан Навара очень хороши, благодаря этим характеристикам, данный автомобиль отлично конкурирует с многими американскими пикапами.
Благодаря своим внушительным размерам, этот 5-ти местный пикап, оснащен достаточно большим и многофункциональным багажником, который считается отличной находкой для тех, кто много путешествует всей семьей или занимается грузоперевозками.
Данный автомобиль впервые был представлен в Барселоне в 2005 году. Премьера Nissan Navara (фото выше) прошла успешно, после чего на европейском рынке появилось огромное количество этих машин.
В России в 2006 году тоже появилось очень много внедорожников этой модели. Что особенного в этом автомобиле, так это то, что Ниссан Навара можно смело считать спортивным грузовичком. Такой тип машин называется SUT (Sport Utility Truck).
В Европе эти машины очень полюбили, статистика продаж говорит о том, что всего за 1 год продалось более 45000 машин марки Навара, а это очень большой показатель продаж, так как в Европе за год всего продается 180000 пикапов, то есть Навара занял четверть рынка.
Модификации пикапа Ниссан Навара
Бывает всего 2 модификации: King Cab и Double Cab, отличия заключаются в том, что в Double Cab – есть четыре двери, поэтому кабина более просторная, на заднем сиденье легко помещаются 3 человека.
А King Cab – это более компактная версия, в которой есть всего 2 полноценных двери, которые дополнены еще 2-мя маленькими дверьми, но сзади все равно могут поместиться 3 человека, просто им будет не так комфортно, как в Double Cab.
В обоих случаях, если сложить задние сиденья, то можно очень сильно увеличить багажный отсек, благодаря таким метаморфозам можно перевозить легко очень большие грузы.
Технические характеристики Ниссан Навара
Кузов сделан так, что имеет большой грузовой отсек, потому что задние колесные арки минимально выступают внутрь кузова. А в целом, дизайн этого внедорожника выглядит достаточно агрессивно и мощно. При этом, машина смотрится солидно и внушительно благодаря выпуклым колесным аркам, фаскам вокруг боковых окон и рейлингов на крыше.
В салоне сидеть комфортно всем, и водителю и пассажирам. Руль приятен на ощупь, его можно регулировать вверх-вниз, вперед-назад.
На нем есть много различных кнопок, подрулевые переключатели скорости, все эти элементы расположены достаточно эргономично, поэтому водителю очень удобно пользоваться всеми функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Также есть центральный замок, круиз-контроль и 2-х зонный климат-контроль.
Кресла в Нисане Навара (фото выше) сделаны также на высшем уровне, в них человек не устает даже на очень длительных дистанциях, в этих креслах есть регулировка поддержки для поясницы и другие настройки, которых совсем немало.
Для пассажирских кресел нет стольких настроек, но они не всегда нужны, это ж не Мерседес S-class. Но все материалы, которые используются в салоне – качественные и достаточно практичные, примерно такие же, как и на Тигуане 2015 года.
Грузоподъемность в Navara подкреплена мощной системой C-Channel, благодаря которой в автомобиле может поместиться до тонны груза, а если прикрепить прицеп, то в него можно положить 3 тонны груза, и машина будет легко его тянуть. Такой вот мощный грузовичок Ниссан Навара.
Груз можно легко закрепить при помощи строп и самоблокирующих фиксаторов, которые установлены в продольных брусьях. Всего в Ниссане Навара установлено 5 брусьев, которые считаются дополнительным оборудованием.
Рамная конструкция
В основе Ниссан Навара лежит мощная жесткая рама F-Alpha, которая сделана из прочной стали. К раме прикреплены колеса, которые обеспечивают автомобиль серьезной надежностью. Как известно, рамная конструкция всегда обеспечивает машину безопасностью и надежностью.
Что касается передней подвески, то она представляет собой спиральные пружины и двойные вильчатые рычаги, а сзади стоят рессоры, неразрезной мост. Вся эта конструкция обеспечивает особый комфорт пассажирам и водителю во время езды по бездорожью. Машина очень мягко и легко преодолевает различные неровности на дороге.
Чтобы обеспечить особую уверенность на бездорожье и на скользкой дороге, в Ниссан Навара установлен полный привод All Mode 4×4.
Если ехать на асфальтированной дороге, то Навара использует только задний привод, но как только машина попадает на суровое бездорожье, то включается полный привод автоматически, за это отвечает система All Mode 4×4.
Кроме этого, в машине есть пониженная передача и блокировка заднего дифференциала.
Двигатель
Nissan Navara оснащен дизельным силовым агрегатом, 4-х цилиндровым с турбоннадувом, объем которого равен 2,5 литра, выдает мощность в 144 л. с. Бывает еще и более мощный дизельный мотор, мощность которого равна 174 л. с. Трансмиссия в данном пикапе представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Благодаря таким экономичным двигателям Ниссан Навара и завоевала хорошую популярность в 2006 на европейском рынке. Особый успех по продажам этого автомобиля был замечен в Испании, именно там производился тогда этот пикап. Кроме того, отлично машина продавалась и в других европейских странах.
Рестайлинговая версия Навары
Случилось это событие в 2010 году на Женевском автосалоне, именно там была представлена обновленная рестайлинговая версия Ниссан Навара. Кроме внешнего и внутреннего дизайна, изменились и технические характеристики Nissan Navara. Из внешних изменений сразу видны обновленная крышка капота, радиаторная решетка, новые бампера и ксеноновые фары.
Кроме этого, в Ниссан Наваре появились омыватели фар, которые выдвигаются из бампера. Появились новые цвета: синий и серо-голубой. Молдинги теперь окрашены в цвет кузова.
Салон
Салон в обновленной Наваре тоже был усовершенствован – появилась подсветка на руле, теперь можно удобно управлять аудиосистемой и телефоном не убирая рук с руля даже в темное время суток.
Сиденья автомобиля и двери отделаны новыми материалами, которые отличаются качеством, а также в отделке используются декоративные детали из хрома.
Кроме этого, была усовершенствована система полного привода.
Для всех желающих есть возможность установить систему Connect Premium за дополнительную плату. Эта система включает в себя сенсорный монитор и великолепную аудиосистему Bose. Кроме этого есть возможность сделать панель приборов из хрома. Кстати, в комплектациях SE или LE, приборы оснащены достаточно красивой подсветкой Fine Vision.
Ниссан Навара рестайлинг отличается повышенным комфортом, машина стала более безопасной. Для тех, кто боится быстрой езды, есть система, которая ограничивает скорость, но для любителей скоростной езды можно легко эту систему отключать. Кроме этого, есть система динамической стабилизации ESP, которая при необходимости корректирует работу:
- мотора;
- корректирует скорость вращения колес;
- резкие движения рулем, тоже корректирует;
- замедляет ускорение при опасной дорожной ситуации.
Так что система эта достаточно умная, если вдруг водитель потерял управление или затупил, то система легко вмешается и исправит ситуацию.
Есть еще и система электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая позволяет затормозить без заносов и потери управления, кроме этого, во время парковки эта система тоже помогает. Также есть камера заднего вида, она очень полезна, когда машина везет огромное количества грузов, что через зеркало заднего вида ничего не видно.
В линейку моторов был добавлен более мощный дизельный турбированный мотор, с мощностью в 231 л. с., его объем равен 3 литра. Также есть и мотор, который немного проще, его объем равен 2,5 литра, а мощностью равна 190 лошадиных сил.
Эти новые движки стали немного экономичнее, теперь в смешанном цикле Ниссан Навара есть 8,5 литров на 100 км пути. До рейстайлинга, машина расходовала 10 литров солярки.
Источник: https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/tehnicheskie-harakteristiki-nissan-navara-nissan-navara
Ниссан Навара 10 руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Опускание заднего борта Потяните за рукоятку и откиньте вниз задний борт кузова. Он будет удерживаться тросами в опущенном положении. Закрывая задний борт, обеспечьте его надежную фиксацию в поднятом положении. Внимание Запрещается вождение автомобиля с опущенным задним бортом.
Опасность • Крайне опасно находиться в грузовом кузове во время движения автомобиля. При столкновении люди, находящиеся в грузовом кузове, подвергаются значительному риску травмирования или гибели в результате дорожного происшествия.
• Не допускайте перевозки людей в любом месте автомобиля, где нет сиденья, оборудованного ремнями безопасности.
Запирание замка заднего борта (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Чтобы запереть замок заднего борта поверните ключ по часовой стрелке. Чтобы отпереть замок поверните ключ против часовой стрелки.
Крепежные крюки в кузове (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) На полу грузового кузова размещены 6 крюков (для некоторых вариантов исполнения автомобиля), и еще 4 крюка расположены сверху на внутренних сторонах бортов кузова.
Крюки удобно использовать для надежного крепления грузов к кузову с помощью строп или веревок. ВНИМАНИЕ Распределяйте грузы таким образом, чтобы сила их тяжести равномерно распределялась между передним и задним мостами автомобиля.
Опасность Надежно закрепляйте любой груз веревками или стропами, чтобы не допустить его смещения. При резком торможении или при столкновении плохо закрепленный груз может стать причиной получения травм. Система направляющих реек «C-CHANNEL» (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
1 Боковые направляющие 2 Передняя поперечная рейка 3 Секции направляющей
4 Напольные направляющие
Опасность • Грузовые скобы, которые монтируются на направляющих рейках, должны быть правильно установлены и надежно закреплены. Запрещается крепить веревки или стропы непосредственно к направляющим рейкам.
Неправильное крепление грузовых скоб к рейкам, а также крепление веревок или строп непосредственно к рейкам может привести к тому, что груз окажется незакрепленным на кузове. При резком торможении или при столкновении плохо закрепленный груз может стать причиной получения травм.
• Надежно закрепляйте любой груз веревками или стропами, чтобы не допустить его смещения. При резком торможении или при столкновении плохо закрепленный груз может стать причиной получения травм. • Не размещайте багаж выше уровня спинок сидений.
При резком торможении или при столкновении плохо закрепленный груз может стать причиной получения травм. • Превышение грузоподъемности автомобиля приводит не только к сокращению срока службы его агрегатов и шин, но и к ухудшению управляемости автомобиля и увеличению тормозного пути.
Эти факторы, в том числе преждевременный износ шин, отрицательно сказываются на безопасности движения и могут привести к серьезному травмированию водителя и пассажиров в результате аварии. На повреждения автомобиля, вызванные перегрузкой автомобиля, гарантийные обязательства компании NISSAN не распространяются.
• Не устанавливайте никаких аксессуаров над зазорами между передней и задними боковыми рейками. При некоторых дорожных происшествиях, сопровождающихся ударом в автомобиль сзади, не исключено повреждение задней части несущей конструкции, что может привести к серьезным травмам.
Система направляющих реек позволяет установить грузовые скобы в местах, наиболее подходящих для крепления тех или иных грузов к кузову автомобиля. Каждая грузовая скоба должна быть правильно вставлена в прорезь рейки. В противном случае вы не сможете надежно ее закрепить.
После установки скобы на рейку надежно затяните центральный болт. Во время поездки периодически проверяйте надежность крепления грузовых скоб, чтобы убедиться, что затяжка цен- трального болта не ослабла. Чтобы установить грузовые скобы: 1. Снимите с реек защитные протекторы, сдвинув их по направлению к задней части кузова.
Уложите протекторы в место, выбранное для их хранения. 2. Полностью отверните центральный болт, не снимая его с грузовой скобы. 3. Вставьте грузовую скобу в паз направляющей рейки, согласно рисунку. Затем поверните скобу на 90° и сместите ее вдоль рейки в желаемое положение. 4. Расположите скобу в соответствии с рисунком.
Ее нижняя поверхность должна надежно состыковаться с зубцами рейки.
5. Между нижней поверхностью скобы и верхней частью рейки не должно оставаться зазоров. После правильной установки скобы затяните центральный болт. • На одну секцию рейки нельзя устанавливать более одной скобы.
• Приложение нагрузки под углом более 45° или свыше 68 кг (к передней и напольным направляющим) или 90 кг (к боковым направляющим) может привести к повреждению направляющих или панелей кузова.
|
Источник: http://vnx.su/content/avto/nissan/expluatacia/navara_2010.html
Технические данные NISSAN NAVARA (D40) 2.5 dCi
Двигатель холодный
0,24 — 0,32 mm
Двигатель холодный
0,26 — 0,34 mm
25,00 — 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
1,20 bar
Испытательная температура 80° C
Система непосредственного впрыска топлива
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Измерить габаритную высоту автомобиля от опорной поверхности (пола мастерской) до края грязезащитного крыла.
- до трансп. средства с номером 218000
- 0°15'+0°30'-0°30'
- начиная с трансп. средства с номером 218001
- 0°20'+0°45'-0°30'
- до трансп. средства с номером 257002
- 0°20'+0°45'-0°30'
- начиная с трансп. средства с номером 257003
- 0°20'+0°45'-0°45'
- до трансп. средства с номером 257002
- 2°35'+0°30'-0°30'
- начиная с трансп. средства с номером 257003
- 2°41'+0°45'-0°45'
- до трансп. средства с номером 257002
- 13°01'+0°30'-0°30'
- начиная с трансп. средства с номером 257003
- 12°56'+0°45'-0°45'
- с 4 сидячими местами, 235/70 R 16
- 833 — 863 mm
- с 4 сидячими местами, 255/70 R 16
- 845 — 875 mm
- с 4 сидячими местами, 235/70 R 16
- 878 — 908 mm
- с 4 сидячими местами, 255/70 R 16
- 891 — 921 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,50 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Ступень 01
39 Nm
- Ступень 02
- 180°
- Ступень 03
- Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.
- Ступень 04
- 39 Nm
- Ступень 05
- 90°
- Ступень 06
- 90°
31 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
49 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
33 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
- 26 Nm
- гайка(и), натяжной ролик
- 45 Nm
- Ступень 01
- 75 Nm
- Ступень 02
- ослабить
- Ступень 03
- 75 Nm
- Ступень 04
- 120°
- Ступень 01
- 15 Nm
- Затянуть крест-накрест.
- Ступень 02
- 25 Nm
Масло для двигателя
34 Nm
Нижняя часть масляного поддона
7 Nm
- Ступень 01
- 29 Nm
- Ступень 02
- ослабить
- Ступень 03
- 20 Nm
- Ступень 04
- 120°
- Ступень 01
- 27 Nm
- Ступень 02
- 90°
- 33 Nm
- на турбонагнетателе
- 49 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- винт(ы), сверху
- 17 Nm
- винт(ы), снизу
- 55 Nm
гайка(и), натяжной ролик
28 Nm
- до трансп. средства с номером 019460, на кузове
- 55 — 65 Nm
- начиная с трансп. средства с номером 019461, на кузове
- 50 — 59 Nm
- на поперечном рычаге подвески
- 170 — 200 Nm
- до трансп. средства с номером 019460, на кузове
- 180 — 190 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- начиная с трансп. средства с номером 019461, на кузове
- 150 — 170 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 71 — 86 Nm
- до трансп. средства с номером 019460, на кузове
- 180 — 220 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- начиная с трансп. средства с номером 019461, на кузове
- 100 — 122 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 84 — 105 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
- 50 — 70 Nm
- Использовать новый винт.
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
75 Nm
Восстановить гайки.
с коробкой передач, Коробка передач FS6R31A
35 Nm
- сзади
- 34 Nm
- сзади, с LSD (самоблокирующийся дифференциал)
- 43 Nm
- с коробкой передач, Коробка передач FS6R31A
- 35 Nm
- с автоматической КПП
- 34 Nm
- сзади
- 27 Nm
- сзади, с LSD (самоблокирующийся дифференциал)
- 43 Nm
- на заднем мосту
- 160 — 190 Nm
- на кузове
- 55 — 65 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- с фильтром твердых частиц
- ACEA A3/C3
- SAE 5W-30
- без фильтра твердых частиц
- ACEA A1/B1|ACEA A3/B3|ACEA A3/B4
Коробка передач FS6R31A
3,99 литра(ов)
Коробка передач FS6R31A
API GL4 SAE 75W-85
- API GL5 SAE 75W-140
- с LSD (самоблокирующийся дифференциал)
- API GL5 SAE 80W-90
- до трансп. средства с номером 135001, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением
- 9,90 литра(ов)
- начиная с трансп. средства с номером 135002, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением
- 10,20 литра(ов)
- до трансп. средства с номером 135001, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением
- 10,20 литра(ов)
- начиная с трансп. средства с номером 135002, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением
- 10,50 литра(ов)
- 1030 — 1130 Грамм
- с климат-контролем
- 650 — 750 Грамм
- с климат-контролем, с системой кондиционирования задней части салона
- 800 — 900 Грамм
- 180 cm?
- с системой кондиционирования задней части салона
- 210 cm?
H4 12V 60/55W P43t Longlife H4 12V 60/55W P43t Longlife
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
H11 12V 55W PGJ19-2 PY21W 12V 21W BAU15s yellow WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d W16W 12V 16W W2,1×9,5d P21W 12V 21W BA15s W5W 12V 5W W2,1×9,5d
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет
от 2008/05
каждые 60.000 km / 4 года/лет
от 2008/05
каждые 60.000 km / 4 года/лет
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=37964
Первый Nissan Navara
Первое поколение компактного пикапа Nissan Navara с заводским обозначением «D22», известное под именем Frontier в странах Северной, Южной и Центральной Америки, дебютировало в 1997 году, после чего поступило на рынок.
В 2001 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, получив по его итогам подправленную внешность и небольшие доработки технической части, а на конвейере продержался до 2004 года – именно в то время ему на смену подоспела новая модель с индексом «D40».
«Навара» первой генерации является пикапом компактного класса, линейка которого объединяет две версии – четырехдверная Double Cab и двухдверная Regular Cab.
Габаритная длина «грузовичка» составляет 4980-5153 мм, ширина – 1720-1825 мм, высота – 1590-1605 мм.
На колесную базу у автомобиля приходится 2949-2950 мм, а его дорожный просвет варьируется от 175 до 230 мм в зависимости от модификации.
На Nissan Navara D22 устанавливалась широкая палитра силовых агрегатов, сочетающихся с 4-скоростной автоматической, 4- или 5-ступенчатой «ручной» коробками передач, задним приводом или полноприводной системой типа «part-time» с жестко активируемой передней осью.
- Для компактного пикапа предлагались бензиновые рядные «четверки» на 2.4 литра, развивающие 120-148 лошадиных сил и 195-208 Нм вращающего потенциала, и V-образная «шестерка» объемом 3.3 литра, генерирующая 180 «кобыл» и 274 Нм пиковой тяги.
- Комплектовалась машина и дизельными установками – четырехцилиндровые турбированные моторы на 2.4-2.5 литра, производящие 104-134 «лошадки» и 242-304 Нм крутящего момента.
«Первый» Nissan Navara имеет в основе раму лестничного типа с продольно прикрепленным силовым агрегатом. На его передней оси задействовано независимое шасси с двухрычажной конструкцией, а на задней – зависимая архитектура с листовыми рессорами.
Автомобиль оснащен «червячным» рулевым комплексом с гидравлическим усилителем, а также дисковыми фронтальными и барабанными задними тормозами.
Положительными особенностями «Навары» первого поколения считаются: надежность, отличная проходимость, высокая грузоподъемность, приличная управляемость, доступное обслуживание и тяговитые двигатели.
Но имеются у него и отрицательные моменты – спартанский интерьер, слабая звукоизоляция, большой расход горючего и жесткая подвеска.
Японские Nissan Nissan Navara (NP300) Отзывы
Источник: https://auto.ironhorse.ru/navara-d22_13231.html
Технические характеристики Ниссан Навара
5-местный пикап Ниссан Навара стоит особняком в модельном ряду производителя. В последнее время руководство концерна приняло решение преобразовать практически все внедорожники в кроссоверы. Изменения коснулись Патфайндера, Мурано, Терано, Икстрейл. Только основные технические характеристики Ниссан Навара соответствуют категории внедорожников.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры и клиренс Ниссан Навара впечатляют. При длине пикапа 5 296 мм ширина машины 1 848 мм без учета зеркал заднего вида, высота пикапа – до 1 913 мм. Дорожный просвет составляет 239 мм.
Размеры грузовой платформы не очень велики, но вполне достаточны для перевозки негабаритных вещей. Длина порядка полутора метров при такой же ширине. Высота борта 457 мм.
Расход топлива и масла
Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.
Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.
Комплектации | XE | SE | ||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | YD25 Kai3 | |||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | |||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4, DOHC | |||||
Объем двигателя | см3 | 2488 | ||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 89 x 100 | ||||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 140 (190)/4000 | ||||
Максимальный крутящий момент1 | Нм / об/мин | 450/2000 | ||||
Степень сжатия | 15:01 | |||||
Тип топлива | Дизель | |||||
Объем топливного бака | л | 80 | ||||
Подача топлива | Прямой впрыск + Common Rail | |||||
Комплектации | XE | SE | LE | |||
Тип трансмиссии | Фрикци онное, диско вое, сухое | Фрикци онное, диско вое, сухое | Гидро-транс фор матор | Гидро-транс фор матор | ||
Тип сцепления | 6MT | 6MT | 5АТ | 5АТ | ||
Переда точные числа | 1-я передача | 4,692 | 4,692 | 3,827 | 3,827 | |
2-я передача | 2,705 | 2,705 | 2,368 | 2,368 | ||
3-я передача | 1,747 | 1,747 | 1,520 | 1,520 | ||
4-я передача | 1,291 | 1,291 | 1,000 | 1,000 | ||
5-я передача | 1,000 | 1,000 | 0,834 | 0,834 | ||
6-я передача | 0,827 | 0,827 | — | — | ||
7-я передача | — | — | — | — | ||
задний ход | 4,260 | 4,260 | 2,613 | 2,613 | ||
Главная передача | 3,538 | 3,692 | 3,538 | 3,538 | ||
Задний ход | 2,625 | 2,625 | 2,625 | 2,625 | ||
Привод | полный подключаемый | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 180 | 180 | 178 | 178 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 11,1 | 11,1 | 10,7 | 10,7 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,43 | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | |||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | |||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Расход топлива | городской цикл | л / 100км | 10,7 | 10,7 | 11,7 | 11,7 |
загород ный цикл | л / 100км | 7,2 | 7,2 | 7,5 | 7,5 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 8,5 | 8,5 | 9,0 | 9,0 | |
ГАБАРИТЫ | ||||||
Габаритная длина | мм | 5296 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Максимальная габаритная высота | мм | 1797 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Колесная база | мм | 3200 | ||||
Свес передний | мм | 866 | ||||
Свес задний | мм | 1230 | ||||
Колея передних/задних колес | кг | 1570 | ||||
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | ||||||
Длина по полу | мм | 1511 | ||||
Длина по борту | мм | 1487 | ||||
Ширина по полу | мм | 1560 | ||||
Ширина по борту | мм | 1496 | ||||
Ширина (между колесными арками) | мм | 11 3 0 | ||||
Высота | мм | 457 | ||||
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ | ||||||
Снаряженная масса мин./макс.2 | кг | 1960/ 2085 | 1960/ 2085 | 2000/ 2100 | 2000/ 2100 | |
Допустимая полная масса | кг | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 | |
Макс. грузоподъемность(мин/макс) | кг | 720/ 845 | 720/ 845 | 705/ 805 | 705/ 805 | |
Макс. буксируемая масса | с тормо зами | кг | 3000 | |||
без тормо зов | кг | 750 | ||||
Максимальная масса груза на верхнем багажнике | кг | 56 | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 13,3 | ||||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 13,8 | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Тип колесных дисков | сталь ные | легко сплав ные | легко сплав ные | легко сплав ные | ||
Размер дисков | дюймы | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | |
Размер шин | 235/70 R16 | 255/65 R17 | 255/65 R17 | 255/65 R17 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
Источник: https://nissan-drives.ru/tehnicheskie-harakteristiki-nissan-navara.html
Nissan Navara — Технические особенности
Страница 2 из 2
Технические особенности
Передовой 2,5 –литровый дизельный двигатель с системой «common rail» развивает 174 л.с., делая Navara самым мощным автомобилем в своём классе.
Navara обладает тягой, о которой владельцы других моделей могут только мечтать – его двигатель развивает крутящий момент в 403 Нм.
Двигатель Navara развивает максимальный крутящий момент, равный 403 Нм. Это означает, что автомобиль без труда способен буксировать прицеп или катер массой до трёх тонн.
Загружайте автомобиль «от души»: велосипеды, горные лыжи, мотоциклы, скутеры — Navara готов везти до 765 кг.
6-ступенчатая механическая коробка передач позволяет лучше контролировать автомобиль. Это означает, что вы сможете полностью реализовать возможности двигателя и на автостраде, и в лесной глуши в зависимости от вашего темперамента и дорожных условий. Navara одинаково хорошо служит, как городской автомобиль, маневренный и быстрый, и как внедорожник, тяговитый и мощный.
Беззаботное вождение. Не многие пикапы могут предложить это. В комлектациях SE и LE модель Navara оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая сделает ваши поездки ещё приятнее. АКП Navara оснащена специальными режимами для бездорожья «2» и «1», позволяющими двигателю выдавать максимальную мощность на низких скоростях.
- Безопасность
- Деформируемые зоны в передней и задней частях предназначены для поглощения энергии ударов во время столкновений, защищая жёсткую центральную часть кузова и тех, кто в ней находится.
- Любой уровень комплектации Navara предполагает установку подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Нет ничего более важного, чем постоянное ощущение безопасности
- Все пассажиры хорошо защищены боковыми подушками и шторками безопасности, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении.
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырёх колёс в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колёс и сохраняет возможность управления автомобилем.
Система полного привода модели Navara имеет повышающую и понижающую ступени в раздаточной коробке. Общее передаточное число трансмиссии на первой передаче при включении понижающей ступени в раздаточной коробке является лучшим в классе, что обеспечивает выдающиеся тяговые характеристики на скользкой поверхности.
В результате автомобиль обладает лучшими в классе тяговыми характеристиками и способностями преодолевать крутые подъёмы и спуски. Любой из трёх режимов работы трансмиссии включается электрической системой при помощи поворотного переключателя, расположенного на панели управления. Индикатор режима указывает выбранный режим.трансмиссии
Поворотный переключатель полноприводной трансмиссии лёгок в управлении и позволяет переключиться с режима привода только задних колёс на режим полного привода 4LO или 4HI.
В режиме 4LO чувствительность двигателя к нажатию педали акселератора снижается.
В результате обеспечивается повышенный контроль над автомобилем при маневрах на малой скорости, при преодолении бездорожья или при буксировке прицепа.
Блокирующийся дифференциал обеспечивает улучшенные тяговые характеристики при движении по бездорожью за счет блокировки полуосей заднего моста, заставляя оба задних колеса вращаться с одинаковой скоростью.
Блокировка дифференциала функционирует только в режиме 4LO при скорости движения до 40 км/ч.
Источник: http://tachki.md/index.php/nissan/52-nissan-navara.html?start=1