Двигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодность

Nissan Vanette I

Двигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодностьДвигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодность

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Vanette I

1.2 AT (70 л.с.)

  1. Бензин
  2. Задний
  3. (1978 — 1989)

Газораспределительный механизм

OHV

Расположение цилиндров

Рядный

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Карбюратор

Кол-во передач (автомат коробка)

3

Vanette I

1.2 MT (70 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • (1978 — 1989)

Газораспределительный механизм

OHV

Расположение цилиндров

Рядный

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Карбюратор

Кол-во передач (мех коробка)

4

Снаряженная масса автомобиля

865 кг

Vanette I

1.4 AT (80 л.с.)

  1. Бензин
  2. Задний
  3. (1978 — 1989)

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Карбюратор

Кол-во передач (автомат коробка)

3

Vanette I

1.4 MT (80 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • (1978 — 1989)

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Карбюратор

Кол-во передач (мех коробка)

4

Снаряженная масса автомобиля

865 кг

Vanette I

2.0 AT (90 л.с.)

  1. Бензин
  2. Задний
  3. (1978 — 1989)

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Карбюратор

Кол-во передач (автомат коробка)

3

Vanette I

2.0 MT (90 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • (1978 — 1989)

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Карбюратор

Кол-во передач (мех коробка)

4

Снаряженная масса автомобиля

865 кг

Vanette I

2.0d AT (60 л.с.)

  1. Дизель
  2. Задний
  3. (1978 — 1989)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Количество клапанов на цилиндр

2

Кол-во передач (автомат коробка)

3

Vanette I

2.0d MT (60 л.с.)

  • Дизель
  • Задний
  • (1978 — 1989)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Количество клапанов на цилиндр

2

Кол-во передач (мех коробка)

4

Снаряженная масса автомобиля

865 кг

Nissan Vanette II

Двигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодностьДвигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодностьДвигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодностьДвигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодность

  1. Модификация кузова
  2. Двигатель
  3. Топливо
  4. Привод
  5. Max скорость
  6. Разгон
  7. Расход
  8. Период выпуска

Vanette II

2.0 AT (90 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный
  • (1985 — 1994)

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Система питания

Карбюратор

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Снаряженная масса автомобиля

2180 кг

Vanette II

2.0 MT (90 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный
  3. (1985 — 1994)

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Система питания

Карбюратор

Кол-во передач (мех коробка)

5

Снаряженная масса автомобиля

2180 кг

Vanette II

2.0d AT (67 л.с.)

  • Дизель
  • Задний
  • (1985 — 1994)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

https://www.youtube.com/watch?v=Xv4X_3ieyTQ

Крутящий момент

128/2400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Vanette II

2.0d AT (67 л.с.) 4WD

  1. Дизель
  2. Полный
  3. (1985 — 1994)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

https://www.youtube.com/watch?v=Xv4X_3ieyTQ

Крутящий момент

128/2400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Vanette II

2.0d MT (67 л.с.)

  • Дизель
  • Задний
  • 123 км/час
  • (1985 — 1994)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

https://www.youtube.com/watch?v=Xv4X_3ieyTQ

Крутящий момент

128/2400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

123 км/час

Снаряженная масса автомобиля

2180 кг

Vanette II

2.0d MT (67 л.с.) 4WD

  1. Дизель
  2. Полный
  3. 123 км/час
  4. (1985 — 1994)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

https://www.youtube.com/watch?v=Xv4X_3ieyTQ

Крутящий момент

128/2400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

123 км/час

Снаряженная масса автомобиля

2180 кг

Vanette II

2.4 AT (105 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • (1985 — 1994)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

186/2400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Vanette II

2.4 AT (105 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный
  3. (1985 — 1994)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

186/2400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Vanette II

2.4 MT (105 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • 123 км/час
  • (1985 — 1994)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

186/2400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

123 км/час

Снаряженная масса автомобиля

2180 кг

Vanette II

2.4 MT (105 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный
  3. 123 км/час
  4. (1985 — 1994)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

186/2400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

123 км/час

Снаряженная масса автомобиля

2180 кг

Nissan Vanette III

Двигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодность

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Vanette III

2.0d MT (67 л.с.)

  1. Дизель
  2. Задний
  3. 123 км/час
  4. 8,5л
  5. (1994 — 1999)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

https://www.youtube.com/watch?v=Xv4X_3ieyTQ

Крутящий момент

128/2400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Кол-во передач (мех коробка)

5

Допустимая полная масса

2180 кг

Объем топливного бака

67 л

Размер шин

195/70 R14 90S

Максимальная скорость

123 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

8,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1480 кг

Vanette III

2.0d MT (67 л.с.) 4WD

  • Дизель
  • Полный
  • (1994 — 1999)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

https://www.youtube.com/watch?v=Xv4X_3ieyTQ

Крутящий момент

128/2400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Кол-во передач (мех коробка)

5

Допустимая полная масса

2180 кг

Объем топливного бака

67 л

Размер шин

195/70 R14 90S

Vanette III

2.3d MT (75 л.с.)

  1. Дизель
  2. Задний
  3. 12,7л
  4. (1994 — 1999)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

https://www.youtube.com/watch?v=Xv4X_3ieyTQ

Крутящий момент

145/2300 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Кол-во передач (мех коробка)

5

Допустимая полная масса

2505 кг

Объем топливного бака

58 л

Расход топлива в городе на 100 км

12,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1537 кг

Vanette III

2.3d MT (75 л.с.) 4WD

  • Дизель
  • Полный
  • (1994 — 1999)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

https://www.youtube.com/watch?v=Xv4X_3ieyTQ

Крутящий момент

145/2300 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Кол-во передач (мех коробка)

5

Допустимая полная масса

2505 кг

Объем топливного бака

58 л

Nissan Vanette IV

Двигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодностьДвигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодность

  1. Модификация кузова
  2. Двигатель
  3. Топливо
  4. Привод
  5. Max скорость
  6. Разгон
  7. Расход
  8. Период выпуска

Vanette IV

1.8 AT (95 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • (1999 — 2010)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

135/2500 н*м

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Vanette IV

1.8 AT (95 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный
  3. (1999 — 2010)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

135/2500 н*м

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Vanette IV

1.8 MT (95 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • (1999 — 2010)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

135/2500 н*м

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Vanette IV

1.8 MT (95 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный
  3. (1999 — 2010)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

135/2500 н*м

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Nissan/Vanette

Nissan Vanette

Nissan Vanette (другие названия – Nissan Van, Sunny-Vanette) – популярный бескапотный минивэн, выпускавшийся японской компанией с 1978 года. Модель была доступна в различных кузовах: малый грузовик, фургон и микроавтобус с вместимостью до 8 пассажиров. В Европе некоторые модификации автомобиля продавались под названием Nissan Serena.

Выпуск Ниссан Ванетте долгое время продолжался на предприятиях, расположенных в Испании и Японии. Производство минивэна завершилось в 2011 году. В модельном ряду Nissan его сменил автомобиль NV200. Однако в некоторых странах продажи модели Vanette продолжаются.

Ниссан Ванетте неприхотлив и надежен. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий в большой компании или с семьей.

История бренда

Триумфальное шествие модели началось осенью 1978 года. Тогда японский автомобильный концерн выпустил на дороги свое новое детище одновременно в трех вариантах кузова.

Это – микроавтобус для восьми пассажиров, фургон для перевозки грузов с двумя пассажирскими местами впереди и бортовой грузовичок со сдвоенным пассажирским сидением в кабине.  Самое привлекательное в этом автомобиле было и остается то, что им можно управлять, имея водительское удостоверение для легкового автомобиля.

С первых дней своего существования Ниссан Ванетте стал надежным помощником среди любителей семейного отдыха и путешествий, сторонников малого бизнеса и просто незаменимым универсальным автомобилем.

Двигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодность

Интерьер Nissan Vanette

Разработчики Nissan Vanette не были первооткрывателями подобного класса автомобилей. Идея «кареты» для более, чем 4-х пассажиров окутывала своим дымком одновременно многие конструкторские бюро.

Но после того, как коллективу Мазда удалось создать и запустить в серию свою модель Mazda Bongo в 1966 г.

, ниссановским инженерам пришлось сначала терпеливо ждать одиннадцать лет, пока у конкурентов (или единомышленников) не появилось то, что они смогли взять в качестве базы для создания своей легенды. Творчески и умело переработанной.

Представителям Мазда подобная история потешила бы самолюбие. Но в коллекции моделей у Ниссан были Nissan Sunny Cab 20 и Nissan Cherry Cab 20 с задним приводом, причем, оба 1969 года рождения.

В коллекции моделей у Ниссан были Nissan Sunny Cab 20 и Nissan Cherry Cab 20 с задним приводом 1969 года рождения

У них были незначительные отличия, но именно они заложили основу для кабовера «Ваньки». Почему сab-over? Этот тип компоновки грузовиков предполагает кабину без капота, что посажена сверху на двигатель, который располагается над передней осью.

Читайте также:  Двигатель 13b mazda: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Cab 20 были типичными представителями кабоверов. Многие модели Ванеттика I поколения по традиции носили титул Cherry или Sunny. Первые его представители выходили под именем Datsun C20, потом Nissan C20 или Nissan Datsun C20.

И лишь несколько позже все первое поколение объединили под маркой Nissan Vanette C120.

В то время как Mazda Bongo образца 1966 имела заднее расположение двигателя. Как у «горбатого» Запорожца или Порше. Двигатель на Cab 20 уже располагался в районе переднего ряда сидений.

Подготавливая к выпуску модель Ларго, инженеры Ниссан провели взвешивание автомобиля и определили, что самым оптимальным будет, если силовой агрегат задвинуть на 40 см вглубь салона и расположить его строго между передними сидениями и передней осью. Благодаря этому, удалось добиться равновесия между передней и задней частями автомобиля. «Географический центр» или центр тяжести приходился теперь на переднюю ось.

1 поколение

Спустя год японский бренд представил версию с удлиненной базой. Позднее появилась люксовая комплектация модели с поворотным водительским креслом. Подобное решение оказалось инновационным. Эволюция Ниссан Ванетте продолжилась. В 1982 году произошли очередные изменения конструкции: доработана система кондиционирования, появились дисковые передние тормоза и новая панель приборов.

2 поколение

Двигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодность

3 поколение

4 поколение

Nissan Vanette имеет практически идеальную компоновку салона, которую разработали специально для перевозки грузов и длительных путешествий. Несмотря на множество модификаций, наиболее востребованными были пассажирские и полугрузовые модели. Их активно эксплуатируют и сейчас.

Технические характеристики

Vanette I Vanette II Vanette III Vanette IV
Год начала выпуска 1978 1985 1994 1999
Модель С120 С22 S20, SE, SK S21, SK
Габариты, м 3,9х1,6х1755 4,36х1,69х1,9 4,365х1,69ъ1,9 4,285х1,69х1,985
(Cargo 2.3D) 4,5х1,695х1,98
Просвет, см 17 15-18,5 18,5 17
Грузоподъемность, кг 600-865 750-865 600-1000 750
Радиус разворота 4,6-4,9 4,3-5,1
Размер шин 195/70R15 92Q 195/70R14 90S 175/R14-6PRLT
Колесная база, м 2,075 2,35 2,735 2,22
Гидроусилитель нет да да да
Топливный бак, л 50-55 60 60 53

Дело в том, что любая сводная и сравнительная таблица по Ниссан Ванетте будет иметь неточности. Просто невозможно однозначно отразить в ней все моменты и различные параметры, присущие палитре моделей и модификаций этого автомобиля. Смысл имеют только таблицы технических характеристик по каждой конкретной модели.  Nissan Vanette поистине достоин написания книги. Обширной и полной.

Габаритные размеры базовой версии:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1985 мм;
  • колесная база – 2200 мм;
  • передняя колея – 1460 мм;
  • задняя колея – 1465 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • минимальный радиус разворота – 5000 м.

Кузов Ниссан Ванетте вмещает до 4,8 кубометров груза. В версии Combi пассажировместимость составляет 5-8 человек. Грузоподъемность отдельных версий достигает 750 кг, полная масса – 2050 кг.

Минивэн выделяется малым расходом топлива. Потребление в загородном цикле – 6,25 л/100 км, в городском цикле – 10,2 л/100 км. Топливный бак вмещает до 53 л горючего.

Характеристики используемых колес: 175/R14-6PRLT.

Двигатель

Силовая установка в Nissan Vanette имеет продольное расположение. Четвертое поколение автомобиля комплектовалось 1,8-литровым бензиновым агрегатом или 2,2-литровым дизелем. Последний в 2003 году заменили на более мощный 2-литровый турбодизельный двигатель.

Характеристики бензинового мотора:

  • рабочий объем – 1,8 л;
  • номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 135 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • используемый тип топлива – бензин АИ-92, АИ-95.

Характеристики дизельного двигателя:

  • рабочий объем – 2 л;
  • номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 178 Нм.

Расход топлива

Поколение 1 (1978-1988 г.)

Бензиновые моторы

  • 1,2, 70 л. с., механика/автомат, задний
  • 1,4, 80 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, задний

Дизели

  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний.

Поколение 2 (1985-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 100 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 90 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 130 л. с., автомат, задний/полный
  • 2,4, 105 л. с., механика/автомат, задний/полный.

Дизели

  • 2,0, 76 л. с., механика, задний
  • 2,0, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, задний/полный

Поколение 3 (1994-1999 г.)

Дизели:

  • 2,0, 67 л. с., механика, полный/задний, расход – 8,5/7.1 л на 100 км
  • 2,3, 75 л. с., механика, задний/полный, расход – 12,7/7,9 л на 100 км

Поколение 4 (с 1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 1,8, 102 л. с., механика/автомат, полный

Дизели:

  • 2,0, 86 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, полный/задний.

Устройство

Ниссан Ванетте относится к категории грузовых автомобилей и имеет характерную для данного класса конструкцию.

Модель выпускается в исполнениях: шасси с кабиной (Truck), фургон (Practic и Van), вариация с бортовой платформой и небольшой микроавтобус (Combi) вместимостью от 2 до 8 человек.

Машина пользуется популярностью в семьях, где у одного из членов имеется водительское удостоверение категории В.

Для последней генерации Nissan Vanette свойственны округленные формы и рамная конструкция. Подобная компоновка делает автомобиль очень устойчивым и прочным. Машина уверенно перевозит грузы сверх заявленной массы. При этом шасси позволяет устанавливать различные типы кузова, что увеличивает возможности модели.

Двигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодность

В качестве подвески на Ниссан Ванетте используется пружинная или рессорная вариация. На последних версиях обычно применяется рессорная подвеска с 2 рычагами в передней части. Ведущий мост располагается сзади.

Заднеприводной модель является в базовой версии, но выпускаются и полноприводные модификации. Отличить их довольно просто. Если машина имеет задний привод, то в названии появляется индекс VN.

Полный привод обозначается в маркировке буквами MN.

Тормозная система Nissan Vanette стандартная. Для последних поколений используются дисковые тормоза, на более ранних версиях – барабанные. Ручной тормоз – механического типа.

Двигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодность

Основной для автомобиля является механическая коробка передач (4- или 5-скоростная). Опционально предлагается автоматическая трансмиссия.

Интерьер Ниссан Ванетте выполнен весьма продуманно. Довольна простая приборная панель и удобный руль с различными регулировками обеспечивают комфортное вождение.

Кресло водителя настраивается в нескольких направлениях. Все сиденья обшиты велюром и имеют подлокотники.

Дополнительным плюсом является салон-трансформер, позволяющий освобождать место или подстраивать пространство под конкретные цели.

Среди главных недостатков модели значатся:

  • небольшой шум при переключении скоростей;
  • слабые крестовины карданного вала (недуг характерен для всех заднеприводных автомобилей).

Модификации – карго, ларго, truck, микроавтобус и грузовик

Уже в 1979 году, спустя лишь год после запуска проекта, инженеры Ниссан продемонстрировали результаты своей кропотливой работы. Автомобиль приобретал все новые и новые образы.

Появились грузовые фургоны Practic, Van-ы с повышенным внутренним объемом за счет поднятия крыши и увеличения высоты в салоне (High-roof версия), а также грузопассажирские вариации Комби-5 и Комби-8 со складным задним рядом сидений.

Металлическая крыша получала дополнительное остекление и открывающиеся люки. Теперь в салоне можно было наблюдать за перемещением облаков и звезд, как в планетарии.

Появилась даже Long версия. Увеличение длины достигалось не только за счет применения длинной базы, но и благодаря удлинению «фюзеляжа» – вставки с дополнительным окошком между передней и средней дверьми. Расстояние между ними составляло 33 см. Автомобили с единым объемом от лобового стекла до задней двери версии Long имели даже раздельное кондиционирование для задней части салона.

Увеличение длины достигалось не только за счет применения длинной базы, но и благодаря удлинению «фюзеляжа»

Каждый вариант Ниссан Ванетте имел свое отдельное название. Их разнообразие просто поражает воображение. Весь перечень приводить не будем, но чего стоят только Nissan Cherry Vanette Largo Coach LX-G Panorama Roof C120. А на слове Largo мы еще немного задержимся.

Источник: https://spectekhnika.info/nissan-vanette/

Ниссан Ванетт, Урван, Серена устройство, техобслуживание, ремонт

  

ДВИГАТЕЛЬ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ Двигатель, как и любое другое устройство. имеет три временных интервала. а которые он проходит стадию приработки, стадию нормальной эксплуатации и стадию старения.

В зависимости от срока службы и условий эксплуатации основные характеристики двигателя претерпевают изменения, обусловленные происходящими в двигателе процессами Основными характеристиками двигателя, по которым можно оценить его состояние без разборки являются мощность двигателя, удельный расход топлива, удельный расход масла и давление масла в системе На стадии обкатки двигателя происходит приработка элементов, и это обуславливает несколько увеличенный удельный расход топлива и масла и несколько сниженное давление масла а системе Период обкатки обычно устанавливается на уровне пробега 1000 км однако процесс приработки практически продолжается и заканчивается после пробега около 5000 км. К концу периода обкатки несколько снижается удельный расход топлива и масла, а давление масла в системе несколько повышается В период обкатки рекомендуется избегать высоких нагрузок и особое внимание уделять нормальному функционированию системы смазки двигателя. После окончания процесса приработки наступает этап нормальной эксплуатации. длительность которого зависит не только от конструктивных особенностей двигателя и автомобиля в целом, но и от условий эксплуатации и степени соблюдения основных требований по обслуживанию автомобиля В этот период мощность двигателя, удельный расход топлива и масла и давление масла в системе сохраняются примерно на неизменном уровне, а эксплуатация автомобиля не вызывает особых проблем Длительность периода безотказной работы — до пробега 80-100 тысяч км. В процессе эксплуатации вследствие естественного износа зазоры в соединениях подвижных элементов двигателя увеличиваются, несколько падает давление масла в системе, увеличивается удельный расход топлива и масла Наиболее интенсивно эти процессы происходят в конце гарантийного срока службы двигателя (для японских автомобилей при нормальной эксплуатации после пробега около 100000 км). Возникает вопрос: когда же требуется ремонт двигателя? Ответ на этот вопрос можно получить, определив состояние двигателя по его основным характеристикам: контрольному расход топлива, контрольному расходу и давлению масла, степени снижения мощности двигателя Эти параметры для каждого конкретного автомобиля известны. Удельный расход топлива можно определить проведением специального теста Проверка производится на исправном автомобиле с полней нагрузкой Перед проверкой все узлы автомобиля необходимо прогреть (например, пробегом 10 км) Контрольный заезд делается на прямом участке дороги с асфальтовым покрытием длиной в 5 км в двух направлениях на скорости, рекомендуемой изготовителем в качестве наиболее экономичного режима (в режиме наибольшего крутящего момента, обычно в пределах 60-80 км/час). Замер расхода топлива лучше производить с использованием отдельного мерного бачка, из которого расходуется бензин в процессе пробного заезда Если удельный расход топлива увеличился более чем на 15% по сравнению с гарантированным, двигатель требует ремонта (в обычных условиях в зимнее время расход топлива увеличивается примерно на 10%). В процессе эксплуатации автомобиля давление масла в системе постепенно снижается из-за износа трущихся поверхностей и увеличения зазоров в сопрягаемых элементах Такое понижение в принципе не является признаком необходимости ремонта двигателя, если давление не падает ниже допустимого предела По удельному расходу масла имеется следующая рекомендация если расход масла превышает рекомендуемую величину (1 л на 1000 км пробега), двигатель требует ремонта. На практике по давлению масла в системе можно ориентироваться следующим образом если контрольная лампочка давления масла горит при работе двигателя в режиме наименьшей частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель требует ремонта.

Читайте также:  Двигатели киа мохаве: какие устанавливали, характеристики

Степень снижения мощности двигателя можно определить по увеличению времени разгона до 100 км/час или по снижению максимальной скорости Испытания проводятся а тех же условиях что и дли определения удельного расхода топлива, нс проводятся они из снаряженном, но ненагруженном автомобиле Значительное снижение максимальной скорости движения или значительное увеличение времени разгона до 100 км/час указывает на необходимость ремонта двигателя.

Описанные методики оценки технического состояния двигателя помогут водителю самостоятельно установить что двигатель требует ремонта Вид ремонта должен определять опытный специалист, поскольку при этом требуется достаточно высокая квалификация и опыт в работах такого типа Простой пример; пробита прокладка головки блока цилиндров. Простая замена прокладки может оказаться безрезультатной.

если этот пробой связан с короблением поверхности головки блока, например вследствие перегрева после установки новой прокладки ситуация повторится, и это будет продолжаться пока не будет восстановлена требуемая плоскостность поверхности разъема головки. Обращение к опытному специалисту всегда обходится дешевле, чем проведение ремонтных работ в гаражных условиях неквалифицированным персоналом.

Предлагаемая Вашему вниманию книга написана на основе изучения материалов по микроавтобусам фирмы Nissan, выпускаемым за период с 1979 по 1992 год. Использованы фирменные материалы, предоставленные отделом Сибавтосан НПА Сиббиопром, официальным дилером по продаже автомобилей фирмы Nissan в городе Новосибирске, за что автор выражает искреннюю благодарность указанной фирме.

  • Книга не является официальным руководством по ремонту какой-то конкретной модели, поскольку такие материалы может публиковать только фирма — изготовитель конкретной модели, но может использоваться при ремонте моделей, указанных в нижеприведенной таблице Основное внимание уделено устройству, принципам действия той или иной системы автомобиля, методикам диагностики неисправностей и ремонтным методикам Конкретные данные для моделей приведены в таблицах в конце каждой главы. Приведенные в таблицах данные взяты из официальных источников, однако для конкретных моделей их следует уточнять по заводским этикеткам, укрепленным на обратной стороне капота поскольку эти параметры могут незначительно отличаться от приведенных, что обусловлено комплектацией конкретной модели
  • Книга предназначена для владельцев микроавтобусов фирмы Nissan и ремонтного персонала станций технического обслуживания.
Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4365
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1690
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1900
4 Колёсная база / Wheelbase 2350
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1350
Полная масса / Gross (max.) weight 2200
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, LD20
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 85.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1952 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива ТНВД Bosch VE
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 22.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 48 кВт (65 л.с.) при 4600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 123 Нм при 2400 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type RS5W60A МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
  • Название: Nissan Vanette, Urvan, Serena Устройство, Техническое обслуживание, Диагностика неисправностей, Ремонт
  • Бензиновые двигатели: A12S 1.2 л (1171 см³) 64 л.с./47 кВт, A14S 1.4 л (1397 см³) 75 л.с./55 кВт, A15S 1.5 л (1487 см³) 82 л.с./60 кВт, Z16S 1.6 л (1595 см³) 75 л.с./55 кВт, GA16DE 1.6 л (1597 см³) 103-116-121 л.с./76-85-89 кВт, Z18S 1.8 л (1770 см³) 105 л.с./77 кВт, NA20S 2.0 л (1998 см³) 89 л.с./66 кВт, Z20S 2.0 л (1952 см³) 87-105 л.с./64-77 кВт, SR20DE 2.0 л (1998 см³) 131-171 л.с./96-126 кВт, Z24S/Z24i 2.4 л (2389 см³) 105-107 л.с./77-79 кВт и дизельными LD20/LD20-II 2.0 л (1952 см³) 65-67 л.с./48-49 кВт, SD22 2.2 л (2164 см³) 61-65 л.с./45-48 кВт, SD23 2.3 л (2214 см³) 68-73 л.с./50-54 кВт, LD23 2.3 л (2283 см³) 75 л.с./55 кВт, TD25 2.5 л (2494 см³) 75 л.с./55 кВт и TD27 2.7 л (2664 см³) 86-89 л.с./63-66 кВт
  • Выпуск с 1979 года
  • Серия: «Ухаживаем — следим — ремонтируем»
  • Год издания: 1997
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 208
  • Размер: 72.17 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 28
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
  • Купить Книгу в электронном виде

Двигатели nissan vanette: характеристики, ремонтопригодность 

Источник: http://vnx.su/content/avto/nissan/vanette-urvan-serena.html

Характеристики Nissan Vanette / Ниссан Ванетт

Nissan Vanette — серия легких грузовиков в исполнении фургона и микроавтобуса.

Модель Vanette компания Nissan выпускает в исполнении фургона и с бортовой платформой или шасси с кабиной (Truck) и версии микроавтобуса вместимостью от двух до восьми человек, что делает эту машину удобной для использования в семьях, где один из членов имеет права с легковой категорией В.

Варианты фургона (Practic и Van) и микроавтобуса (Combi-5 и Combi-8) выпускают с 1979 года в версиях Long с длинной базой (2405 мм) и габаритными размерами 3900х1605х1770 и короткой (2075 мм) колесной базой с габаритными размерами 4230х1605х1990 мм, которая оказалось очень популярна в то время.

Модель отличается скругленным дизайном вагонного кузова, рамным шасси и независимой передней двухрычажной рессорной подвеской, которые способствовали популярности модели в силу прочности. Полная масса – 2220–2585 кг, грузоподъемность фургонов – от 610, бортовых автомобилей – 700 кг.

На шасси можно установить различные типы кузовов, а фургон можно заказать в полноприводном исполнении с отключаемым приводом передних колес.

В гамме предлагаемых покупателям микроавтобусов компании Nissan Motor Ibenca имеется и комфортабельная четырех или семиместная модификация Coach. Отделка этой модели приближена к легковой (велюровые раскладные кресла с подлокотниками), а в зависимости от типа объем грузового отсека может равняться 4,28-4,95 кубометров.

На модели Vanette устанавливали надежные и простые по конструкции карбюраторные двигатели рабочим объемом 1,2 л, 1,4 л, 1,5 л мощностью от 69 до 82 л.с. и 2,0-литровый (63 л. с.) дизель. Nissan Vanette Practic оснащали в том числе и 2,4-литровым 101-сильным инжекторным двигателем.

С мая 1986 года в Японии в производство пошло второе поколение Vanette, которое отличалось модными тогда угловатыми очертаниями кузова и задней пружинной подвеской. Гамма двигателей пополнилась 2,0-литровым турбодизелем в 79 л.с.

, а также карбюраторными и инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л мощностью от 88 до 120 л.с.

На на модели для японского рынка устанавливали 4- и 5-ступенчатые механические коробки передач и 4-диапазонный «автомат».

В начале 90-х началось производство модели Vanette, имеющей уже современную однообъемную компоновку, но сохранившей при этом традиционную заднеприводную конструкцию. Японские модели выполнены в европейском стиле, с кузовами полукапотной компоновки, то есть двигатель и передняя ось вынесены вперед салонаи находятся под первым рядом сидений.

Благодаря смещению двигателя на 850 мм за переднюю ось удалось добиться идеальной развесовки (50 на 50%). Nissan Vanette испанского производства представляет собой чисто коммерческий вариант минивэна Serena. Грузоподъемность машины вполне достаточна — от 535 до 740 кг в зависимости от исполнения, полезный объем до 4.8 кубических метров.

Читайте также:  Двигатели хендай ix55: история, технические характеристики

В потоке Nissan Serena чувствует себя вполне уверенно, не в последнюю очередь за счет эластичного двигателя с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 126 л.с. Кроме него предлагается еще один английский мотор рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.с. и японский дизель рабочим объемом 2,0 л (CD20T) мощностью 66 л.с.

В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.

Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. У «механики» сильно шумит кулиса при переключении передач.

С 1995 года в Испании началось производство новой модели Vanette Cargo на базе Vanette с кузовами фургон вместимостью до 4,8 куб.м при грузоподъемности 1060 кг и Combi на 5-8 мест. Ее габаритные размеры 4495х1695х1980 мм. Cargo оснастили 98-сильным 1,6i двигателем, а также 75-сильным дизелем 2,3D.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Vanette/

Nissan NV200: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм.

Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь. Получился мотор, прекрасно подходящий для пикапов и внедорожников, берущий тягу с низких оборотов.

Читать больше проДвигатель VK56DE …

4х-литровый двигатель VQ40DE стал не только одним из наиболее надежных в линейке Ниссановских бензиновых агрегатов VQ, но и самым объемным в ней. Это увеличенный вариант VQ35DE, который получил расширение объема за счет размеров цилиндров и хода поршней.

Силовой агрегат появился в 2005 в США, разрабатывался для внедорожников, с этого времени им комплектуются самые большие автомобили Nissan, а также Suzuki Equator вплоть до 2013 года. ДВС VQ40DE специалисты рекомендуют, как и другие моторы серии.

Он имеет шикарный ресурс, что при современной одноразовости необычно, отсутствие проблем и огромный потенциал к тюнингу. Читать больше проДвигатель VQ40DE …

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление.

Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.

Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/H4M …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ).

С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.

с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Источник: https://wikers.ru/models/nissan-nv200

Nissan Vanette расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Nissan Vanette – минивэн японского производства, выпускаемый с 1979 года. Машина представляет собой микроавтобус, предлагаемый в нескольких модификациях. Помимо пассажирского минивэна, на рынке существуют версии в кузовах фургон и малый бортовой грузовик.

Максимальная пассажировместимость Nissan Vanette (в пассажирской версии) составляет 8 мест. Еще с начала производства автомобиль комплектовали бензиновыми и дизельными моторами.

Машину выпускали в Японии с первых дней производства, а с 1995 года – в Испании, в связи с появлением европейской модификации Nissan Vanette. Чтобы повысить спрос и удержать его на высоком уровне, компания Nissan выпустила заднеприводные и полноприводные версии Nissan Vanette.

Версия Vanette, которая выпускается на заводах Mazda, продается под названиями Mazda Bongo, а также MMC Delica.

С 1999 года выпускается Nissan Vanette четвертого поколения. Машина продается по настоящее время с незначительными обновлениями.

Nissan Vanette двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1978-1988 г.)

Бензиновые моторы

  • 1,2, 70 л. с., механика/автомат, задний
  • 1,4, 80 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, задний

Дизели

  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний.

Поколение 2 (1985-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 100 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 90 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 130 л. с., автомат, задний/полный
  • 2,4, 105 л. с., механика/автомат, задний/полный.

Дизели

  • 2,0, 76 л. с., механика, задний
  • 2,0, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, задний/полный

Поколение 3 (1994-1999 г.)

Дизели:

  • 2,0, 67 л. с., механика, полный/задний, расход – 8,5/7.1 л на 100 км
  • 2,3, 75 л. с., механика, задний/полный, расход – 12,7/7,9 л на 100 км

Поколение 4 (с 1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 1,8, 102 л. с., механика/автомат, полный

Дизели:

  • 2,0, 86 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, полный/задний.

 Nissan Vanette отзывы владельцев

  • Кирилл, Якутск. Машина понравилась, но не без недостатков. В целом, Ниссан Ванетт является рабочей лошадкой с прочным шасси, которое выдерживает любые грузовые предметы. Работаю в торговле, и мне понадобился недорогой и вместительный фургон. Машина 2005 года выпуска, 2-литровым дизелем мощность 86 сил. Расход по городу в районе 8-9 литров, за городом – до 5-6 литров на 100 км.
  • Владимир, Тыва. Езжу на Nissan Vanette 2009 года, машина с энергоемкой подвеской и экономичным дизельным мотором. Потребляет порядка 8 литров на 100 км. У меня модификация с 79-сильным дизелем объемом 2,2 литра. Машина с полным приводом уверенно проходит через бугры, камни, колеи и прочие препятствия, несмотря на всего 79 сил.
  • Николай, Иркутск. Проехал 150 тысяч километров, полет нормальный. Ниссан Ванетт – автомобиль для тех, кому нужна большая машина за небольшие деньги. Экономичная, комфортная, с вместительным салоном и обширным грузовым отсеком. С двигателем 86 сил (дизель) можно уложиться в 8 литров по городу.
  • Богдан, Кировск. У меня минивэн Ниссан Ванетт 2001 года, машина используется для грузоперевозок. В общем, автомобиль понадобился для работы. Покупал его в 2008 году на вторичном рынке. Простая и ничем не примечательная машина, подходит для поездок по городу, по трассе, а также пересеченной местности. Отмечу хорошую плавность хода и большие крены в поворотах – впрочем, этого стоило ожидать от фургона с высоким кузовом и большим просветом. Версия с 1.8-литровым мотором выдает 95 лошадиных сил, потребляет в среднем 10-11 литров в городском цикле.
  • Антон, Ульяновск. У меня Ниссан Ванетт 2002 года, с механической КПП, задним приводом и 86-сильным дизелем. Покупал его в 2015 году на одном из японских аукционов. Это универсальный автомобиль с большим грузовым отсеком, в который поместится что угодно. Даже в груженном состоянии расход не превышает 8-9 литров.
  • Виталий, Кемерово. Езжу на Nissan Vanette 2004 года, машина с автоматом и 95-сильным мотором. Минивэн четвертого поколения. Похвалю машину за высокий клиренс и хорошую проходимость. Длинноходная подвеска повышает возможности машины на легком бездорожье. Тяговитый бензиновый мотор разгоняет микроавтобус за 14 секунд до 100 км/час, расход топлива составляет 11 литров в городском цикле, и до 8 литров в загородном цикле. Машина с восьмиместным салоном, шумоизоляция на среднем уровне, хорошо слышен шум от качения шин, а также порывы ветра. Обзорность отличная, как и подобает классу LCV.
  • Дмитрий, Красноярск. Этот минивэн хорошо адаптирован к российским условиям. У меня версия с 1,8-литровым 100-сильным двигателем, агрегатирована с механикой и задним приводом. С таким мотором минивэн быстро разгоняется с места, поэтому в городе машина уверенно держится в потоке машин, даже среди обычных легковушек. Версия мощностью 100 сил потребляет 10-11 литров на 100 км.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/nissan/nissan-vanette-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-pokoleniya/

Ссылка на основную публикацию