CAM6460D5
Китайский универсальный автомобиль (MPV) Mazda CAM6460D5 производства Changan Mazda Automobile Co., Ltd. (автомобильный завод в г.
Наньцзин, провинция Цзянсу, Китай; производит автомобили Changan Auto, Mazda, Ford).
Колесная база 2700 мм, установлена АБС, снаряженная масса автомобиля 1560, 1582 кг, полная масса 2010, 2056 кг, двигатель PE, макс. скорость 180 км/час, всего мест 5 (вместе с водителем), шины 225/65R17.
Технические характеристики автомобиля Mazda
Общая информация
Двигатель автомобиля Mazda CAM6460D5
Модель двигателя | PE |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 114 (155) |
Производитель двигателя |
|
Размеры и масса автомобиля Mazda CAM6460D5
Габаритная длина, мм | 4555 |
Габаритная ширина, мм | 1840 |
Габаритная высота, мм | 1710 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1560, 1582 |
Полная масса, кг | 2010, 2056 |
Распределение полной массы по осям, кг | 987/1023, 1027/1029 |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
Колесная база, мм | 2700 |
Передняя колея, мм | 1585 |
Задняя колея, мм | 1590 |
Свес передний, мм | 950 |
Свес задний, мм | 905 |
Угол переднего свеса, град. | 18 |
Угол заднего свеса, град. | 24 |
Колеса и шины
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 225/65R17 |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 180 |
АБС | имеется |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Листовые рессоры | — / — |
Фотографии автомобиля Mazda CAM6460D5
Mazda CAM6460B (универсальный автомобиль)
Mazda
Подробнее
Изготовитель: | Changan Mazda Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | PE | Полная масса, кг: | 1905, 1968 |
Мощность, кВт: | 114 | Колесная база, мм: | 2700 |
Габариты, мм: | 4555 × 1840 × 1710 | Скорость, км/ч: | 187 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1455, 1465, 1493 |
Шины: | 225/65R17 | Свес, мм: | 950/905 |
Mazda CAM6460F5 (универсальный автомобиль)
Mazda
Подробнее
Изготовитель: | Changan Mazda Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | PY | Полная масса, кг: | 2075, 2111 |
Мощность, кВт: | 144 | Колесная база, мм: | 2700 |
Габариты, мм: | 4555 × 1840 × 1710 | Скорость, км/ч: | 184, 188 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1609, 1625, 1621, 1636 |
Шины: | 225/55R19 | Свес, мм: | 950/905 |
Mazda CAM6460N (универсальный автомобиль)
Mazda
Подробнее
Изготовитель: | Changan Mazda Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | PE | Полная масса, кг: | 1885, 1910 |
Мощность, кВт: | 114 | Колесная база, мм: | 2700 |
Габариты, мм: | 4555 × 1840 × 1710 | Скорость, км/ч: | 197 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1435, 1445 |
Шины: | 225/65R17 | Свес, мм: | 950/905 |
показать все Другие автомобили Mazda
King Long XMQ6593KED5 (универсальный автомобиль)
King Long
Подробнее
Изготовитель: | Xiamen King Long United Automotive Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SC28R143.1Q5A | Шины: | 235/65R16C |
Мощность, кВт: | 105 | Полная масса, кг: | 3940 |
Топливо: | дизельное топливо | Колесная база, мм: | 3665 |
Габариты, мм: | 5945 × 2040 × 2360/25… | Скорость, км/ч: | 145 |
Пассажиро-вместимость, чел.: | 10-15, 10-14 | Снаряженная масса, кг: | 2710, 2770 |
Foton BJ6546B1DWA-XA (универсальный автомобиль)
Foton
Подробнее
Изготовитель: | Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | BJ491EQ4 | Шины: | 185R14C, 195/70R15, 1… |
Мощность, кВт: | 76 | Полная масса, кг: | 2850 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2890 |
Габариты, мм: | 5320 × 1690 × 2050/22… | Скорость, км/ч: | 120 |
Пассажиро-вместимость, чел.: | 10-11 | Снаряженная масса, кг: | 1740 |
Mercedes-Benz FA6591M (универсальный автомобиль)
Mercedes-Benz
Подробнее
Изготовитель: | Fujian Benz Automotive Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | 651955 | Шины: | 235/65R16 |
Мощность, кВт: | 110 | Полная масса, кг: | 3880 |
Топливо: | дизельное топливо | Колесная база, мм: | 3665 |
Габариты, мм: | 5910 × 1993 × 2840 | Скорость, км/ч: | 130, 80 |
Пассажиро-вместимость, чел.: | 8-9 | Снаряженная масса, кг: | 2580 |
Источник: http://kitavto.ru/avto/cam/mazda-cam6460d5.html
Двигатель Mazda RF
string(10) «error stat»
string(10) «error stat»
RF — классический дизельный рядный двигатель, производимый компанией Mazda. Силовая установка представляет собой 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров.
Двигатель предназначался для грузовых машин, но помимо этого устанавливался на седаны бюджетного сегмента. Его производство началось в 80-х годах прошлого века.
Объем двигателя составлял 2 литра, а его мощность, в зависимости от версий, варьировалась от 58 до 92 лошадиных сил.
RF — форкамерный дизель объемом 2 литра
Силовой агрегат построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В головке расположено 8 клапанов — по 2 на цилиндр и один распредвал, что позволяет максимально упростить конструкцию газораспределения.
Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому требуется производить регулировку клапанов, так же как и на всех двигателях производства 80-х годов, RF не имеет никаких систем изменения фаз газораспределения, во всем этом есть свой огромный плюс — мотор не требователен к качеству масла, главное следить за его количеством.
Двигатель оснащён ременным приводом ГРМ, топливный насос высокого давления приводится в действие зубчатым ремнем.
Архитектуру силовой установки можно назвать квадратной — ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм. Такая конфигурация позволила добиться оптимальной тяги во всем диапазоне оборотов.
Особенностью силовой установки можно назвать колоссальную надежность в любых режимах и условиях эксплуатации, для русских дорог это один из лучших двигателей.
Ресурс двигателя часто переваливает за 500 тысяч километров — это отличный показатель надежности мотора.
Двигатели, оснащенные турбиной, были значительно мощнее своих «атмосферных» братьев
Мощностные показатели
мотора нельзя назвать запредельными, атмосферная версия двигателя откровенно
слабовата — ее мощность от 58 до 72 лошадиных сил. Тяжелым грузовым машинам
этого не хватало, именно поэтому инженеры Mazda внедрили в конструкцию турбину, которая позволила
повысить мощность до 92 л.с. и получить внушительный крутящий момент — 226 Hm.
Силовой агрегат устанавливался как поперчено, так и продольно
Двигатели RF прекрасно поддаются капитальному ремонту, его можно произвести как в специализированном сервисном центре, так и в гаражных условиях. Все детали мотора отличаются простотой конструкции, так что рядовому пользователю под силу самостоятельно выполнить любые технические работы с двигателем.
Регламент обслуживания RF
Двигатель представляет собой очень надежный
агрегат. Для того, чтобы силовая установка служила вам верой и правдой,
требуется планомерное техническое обслуживание, также важными являются
расходники, а точнее их качество, и если не экономить на обслуживании
автомобиля, можно не только сохранить заявленный ресурс, но и увеличить его на
200-300 тыс.км.
Важнейшим расходником
является моторное масло. Стоит отметить, что моторы RF прекрасно функционируют на лубрикантах средней
ценовой категории, главное — правильный подбор масла в соответствии с мануалом.
Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30 на синтетической или полусинтетической основе.
Регламент технического
обслуживания представлен ниже:
- Ремень ГРМ требуется заменить после каждых 100 тысяч километров пробега, лучше производить замену раз в 50000 км. для собственного спокойствия, ведь обрыв или перескок ремня приведет к встрече клапанов с поршнем. Если это произойдет, то потребуется капитальный ремонт всего двигателя.
- Регулировка клапанов производится путем замены шайб в толкателях, рекомендуется производить данную процедуру после каждых 40 тыс.км. пробега, пренебрежение этим действием вызовет стук в районе гбц, а также неровную работу двигателя. Данная операция считается простой, и выполнить ее может практически каждый автолюбитель.
- Замену всех фильтрующих элементов нужно производить раз в год, это поможет вам избежать проблем с запуском дизельного агрегата, а также сохранит чистоту топливной системы. Если пренебречь заменой воздушного фильтра, он начнет пропускать пыль в камеры сгорания, что вызовет повышенный износ ЦПГ.
- Состояние системы охлаждения стоит контролировать каждые 30 тысяч километров: следует проверить состояние патрубков, помпы и пробки радиатора. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 3 года.
- Ремни навесного оборудования следует проверять каждые 30 тыс. км.
К замене ремня ГРМ следует отнестись ответственно и установить его в соответствии с метками
Систематичное техническое обслуживание позволит обеспечить агрегату долгую жизнь.
Типичные неисправности и
способы их ремонта
Силовая установка очень
надежна и не доставляет проблем своим владельцам. Но как и у любого двигателя,
у серии RF
есть свои недоработки и «болячки», о них и пойдет речь ниже:
- Громкая работа двигателя часто вызвана неправильной работой механизма ГРМ. Чаще всего проблема заключается в расстроенных зазорах клапанов — кулачок распредвала, ударяя по толкателю клапана, создает цокот. Также часто встречается разрушение клапанов из-за слишком маленького теплового зазора — они попросту прогорают.
- Повышенный расход масла наблюдается при пробегах более 200 тысяч километров, обычно помогает замена маслоотражательных колпачков, если после данной процедуры жор масла не пропал, то следует задуматься о капитальном ремонте двигателя. Масло является хорошим топливом для дизельных установок, и если оно начнет попадать в камеру сгорания в большом количестве, то двигатель уйдет в разнос.
- Сильные вибрации на холостом ходу могут быть вызваны большой разницей в компрессии между цилиндрами, а также забитыми форсунками подачи топлива. Во втором случае решение заключается в обычной чистке форсунок. Если же наблюдается разница в компрессии, то следует произвести капитальный ремонт двигателя.
- Турбированные версии силовой установки страдают разрушением турбины и забросом масла во впуск. Для того чтобы это исправить, нужно просто заменить или перебрать турбину. Не стоит шутить с этим, ведь двигатель может выплюнуть все масло из картера таким способом за кротчайшее время, буквально за 100-200 км.
У 16-клапанных ГБЦ разбивает рокера, если не следить за тепловыми зазорами клапанов
Двигатели оснащались турбиной VJ39
Варианты тюнинга
двигателя RF
Двигатель не имеет
спортивного характера и редко подвергается тюнингу. Лучше не мешать установке
80-х годов спокойно работать. Но все же, если нужно поднять его мощность, есть
несколько способов.
На атмосферные версии двигателей можно установить турбину, но стоит понимать, что вместе с нагнетателем требуется усилить весь силовой агрегат и установить новую выхлопную и топливную системы.
Мощность удастся повысить незначительно — прирост составит 20-30 лошадиных сил, зато показатели крутящего момента ощутимо возрастут. И любой тюнинг отрицательно скажется на ресурсе мотора.
Самым простым вариантом будет являться замена двигателя на более мощный.
Турбированную версию
форсировать проще — можно просто поднять давление турбины и получить прибавку
мощности. Для этого не потребуется изменение каких либо агрегатных узлов. Мотор
останется таким же надежным и неприхотливым. Если давление нагнетаемого воздуха
увеличить на 0,2-0,3 бара, то можно получить от двигателя до 130 дополнительных
лошадиных сил.
Список моделей авто, в
которые устанавливался
Мотор RF ставился под
капоты следующих моделей Mazda:
Мazda 323
Mazda 323(10.2000 — 10.2003)
рестайлинг, седан, 8 поколение, BJ
Mazda Bongo
Mazda Bongo(06.1999 — н.в.)
грузовик, 4 поколение, SK
Mazda Bongo(06.1999 — н.в.)
минивэн, 4 поколение, SK
Mazda Bongo(08.1993 — 04.1999)
2-й рестайлинг, минивэн, 3
поколение, SS
Mazda Bongo(02.1990 — 07.1993)
рестайлинг, минивэн, 3
поколение, SS
Mazda Bongo Brawny
Mazda Bongo Brawny(06.1999 — 07.2010)
минивэн, 4 поколение, SK
Mazda Bongo Brawny(03.1990 — 12.1994)
рестайлинг, минивэн, 3
поколение, SR
Mazda Capella
Mazda Capella(11.1997 — 09.1999)
универсал, 7 поколение, GW
Mazda Capella(08.1997 — 09.1999)
седан, 7 поколение, GF
Mazda Capella(10.1994 — 06.1996)
2-й рестайлинг, универсал, 5
поколение, GV
Mazda Capella(08.1992 — 09.1994)
рестайлинг, универсал, 5
поколение, GV
Mazda Capella(05.1987 — 07.1994)
хэтчбек, 5 поколение, G
Mazda Capella(05.1987 — 07.1992)
универсал, 5 поколение, GV
Mazda Capella(05.1987 — 07.1994)
седан, 5 поколение, GD
Mazda Cronos
Mazda Cronos(10.1994 — 12.1995)
рестайлинг, седан, 1 поколение,
GE
Mazda Cronos(11.1991 — 09.1994)
седан, 1 поколение, GE
Mazda Efini MS-6
Mazda Efini MS-6(10.1991 — 06.1994)
хэтчбек, 1 поколение, GE
Mazda Eunos Cargo
Mazda Eunos Cargo(02.1990 — 07.1993)
минивэн,
1 поколение, SS
Mazda Familia
Mazda Familia(06.1998 — 09.2000)
седан, 9
поколение, BJ
Mazda Proceed Levante
Mazda Proceed Levante(03.1998 — 08.1999)
suv,
2 поколение
Mazda Proceed Levante(11.1996 — 10.1997)
suv,
1 поколение
Перечень модификаций
В линейке различают два
двигателя — атмосферный и турбированный.
Атмосферный силовой агрегат обладает двумя клапанами на цилиндр, а его мощность составляет всего 72 лошадиные силы в самой мощной модификации.
В турбо версии мотора
может встречаться как 8-, так и 16-клапанная головка блока цилиндров, давление
турбины составляет 0,5 бар. Мощность двигателя варьируется от 71 до 101
лошадиной силы.
Двигатель RF атмосферный технические
характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 58 — 70 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 119 (12) / 2750 128 (13) / 3000129 (13) / 2500 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 3.5 — 8.3 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, SOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 58 (43) / 4650 61 (45) / 4650 70 (51) / 450070 (51) / 4650 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 21 — 23 |
Ход поршня, мм | 86 |
Двигатель RF турбо технические
характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 71 — 101 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 2000 178 (18) / 2000 181 (18) / 2000 220 (22) / 2000220 (22) / 2200226 (23) / 2000 |
Используемое топливо | Дизельное |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 8.7 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 — 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 100 (74) / 4000 101 (74) / 4000 71 (52) / 4000 76 (56) / 4000 82 (60) / 400086 (63) / 3500 88 (65) / 400092 (68) / 4000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Компрессор Турбина |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 19 — 23 |
Ход поршня, мм | 86 |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу
Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/mazda-dvigateli/rf.html
MZR – бензиновые двигатели Mazda
На рубеже нового тысячелетия Mazda находилась под крылом Форда. Это, конечно же, означало обмен совместными технологиями. Мазда 2 была тесно связана с Фиестой, а Мазда 3 — с Фокусом. Как ни странно, в случае с Mazda 6 и Ford Mondeo каждый из производителей пошел своим путем.
Эти автомобили получили разные платформы и разные подвески. В то же время они использовали одинаковые четырехцилиндровые бензиновые двигатели, начиная с 1.8 л. В Мазде эти агрегаты известны, как серии L, а в Форде – MI5. Коммерческое обозначение MZR и Duratec-HE соответственно.
Впервые эти двигатели появились в 2000 году под капотом Мондео третьего поколения. Mazda последовала за Фордом с двухгодичной задержкой с новой моделью Мазда6 (GG/GY).
Фактически, эти агрегаты имеют одинаковую только базу в виде алюминиевых блока и головки цилиндров. Остальное немного отличалось.
А так как двигатели постоянно модернизировались, то в более поздних образцах различия между ними были уже довольно значительные.
Порочные заслонки
Первые Mondeo, произведенные до 2003-2004 года, прославились проблемами с вихревыми заслонками во впускном коллекторе (они улучшают производительность мотора в широком диапазоне оборотов). При приближении их конца обнаруживался специфический звук, напоминающий грохот. В крайнем случае, заслонки даже могли оторваться, а это означало повреждение клапанов и дна поршней.
Многие, опасаясь за возможные последствия, просто удаляли заслонки. Ford ответил на проблему модификацией заслонок – хрупкий пластик заменили более прочным материалом.
Вскоре недуг вновь напомнил о себе в четвертом поколении Мондео и его производных — S-Max и Galaxy. Причем, здесь уже нельзя было просто демонтировать заслонки, так как они имели обратную связь с блок управления двигателем.
В результате, загорался индикатор неисправности двигателя.
Японский подход
В моторах Mazda тоже использовались заслонки во впускном коллекторе. Но из-за другой конструкции о проблемах с ними практически ничего не известно. Кроме того, в зависимости от версии двигателя и его объема применялись разные системы изменения геометрии впускного канала (с различными принципами действия).
Самый маленький 1.8 MZR, помеченный как L8, а так же 2-литровый LF использовали VTCS (Variable Tumble Control System – регулируемая система управления подачей дополнительного воздуха).
Речь идет о вихревых заслонках с эффектом падения (всасываемый воздух вращается в вертикальной плоскости). Тот же принцип использовался и в вышеупомянутом двигателе Мондео.
Система VTCS в моторах серии L – это производная от аналогичной системы, используемой ранее в двигателях 1.8 серии BP инновационной Mazda MX-5 NB.
Самый большой в линейке 2,3 литра (L3) использует систему VTCS и VAD (Variable Air Duct – регулируемый воздуховод). В последнем случае речь идет о заслонке в боксе для воздушного фильтра, что улучшает наполнение двигателя на высоких оборотах.
Кроме того, здесь установлена система VIS (Variable Intake-air System – регулируемая система всасывания воздуха) – производная от VICS (Variable Induction Control System), которая применялась в двухлитровых моторах серии FS модели Mazda 323 BJ.
Чтобы устранить существенную разницу между размером цилиндра и ходом поршня, самый большой двигатель (2,3 л) получил дополнительный картридж с балансировочным валом.
Начиная с 2005 года, в рамках перехода на Euro 4, система VIS досталась 2-литровому LF. Разумеется, вихревые заслонки VTCS были сохранены. Из других изменений в рамках перехода на Евро-4 можно отметить систему изменения фаз впускных клапанов.
До этого времени фазорегулятор применялся только в крупном 2.3 L3. Так же у L3 была позаимствована дроссельная заслонка с электроприводом. Самый маленький 1.
8 (L8) продолжал использовать механически управляемый дроссельный узел и фиксированные фазы газораспределения.
Масложор
Некоторые двигатели Mazda страдают от повышенного расхода масла. Прежде всего, это пожилые шестицилиндровые двигатели серии К, а так же 1.
8 BP, известный не только по MX-5 NA и NB, но и по Mazda 323 BA и BJ. С другой стороны, отдельные моторы не потребляют ни капли масла. К ним относятся четырехцилиндровые 1.5 из серии Z5 (Mazda 323) или 1.
6 серии В6, используемый в более старых MX-5 и MX-3.
Расход масла обычно является признаком проблем с двигателем, в крайне случае из-за износа цилиндров. Однако, некоторые моторы Мазда потребляли масло еще новыми, что можно отнести к особенностям.
Иногда повышенный расход масла присущ и рассматриваемым агрегатам серии L. Причем, одни не потребляют масло вовсе, а другие упиваются литром на 2 000 км пробега. Предположительно, на это влияет ряд факторов – от стиля вождения еще первого владельца до используемого масла.
Mazda рекомендует масло вязкостью SAE 5W-30. Отдельные специалисты советуют даже использовать 10W-60, предназначенное для использования в двигателях со значительно более высокой тепловой нагрузкой. Особенно оно подходит для моторов родстера МХ-5, водители которых часто ездят динамично. Главное соблюдать спецификацию ACEA A3 или API SL и менять масло не позднее 10 000 км или через год.
Опыт показывает, что наиболее восприимчивы к потреблению масла двигатели объемом 2,3 литра (L3). Одной из причиной могут быть те же высокие поршни, что и в меньшем 2.
0, но с тем же диаметром и существенно увеличенным ходом поршня. Впрочем, и короткие поршни упоминаются как причина повышенного расхода масла.
По крайней мере, это относится к вышеупомянутому 4-цилиндровому 1.8 BP и шестицилиндровым серии К.
Кроме того, двигатель 2,3 л имел необычно низкий запас масла – всего 3,5 литра. С другой стороны, два меньших двигателя получили 4,3 литра масла. Позже производитель исправил ошибку. L3 приобрел более крупный масляный поддон и другой масляный щуп. Запас масла увеличился до 4,7 литра.
С 2007 года во втором поколении Mazda6 появилась еще более крупная версия двигателя объемом 2,5 литра с обозначением L5. Здесь диаметр цилиндров был расширен до 89 мм, а ход поршня достиг значения 100 мм.
Конструкция с некоторыми изменениями была позаимствована у двигателя L3, включая кассету балансировочного вала. Объем масла увеличился до 5 литров.
Удивительно, но данный мотор потребляет чрезмерное количество масла лишь в исключительных случаях, что для двигателей емкостью 2,0 и 2,3 литра скорее норма.
Единственный способ предотвратить износ двигателя в случае повышенного расхода масла – регулярная проверка уровня масла с помощью щупа. Датчика уровня масла здесь нет. Нет его и в моторах Мазда3 и Мазда6 второго поколения, а так же в МХ-5.
DISI – непосредственный впрыск
Mazda, как и VW, предложил двигатель с непосредственным впрыском топлива. В отличие от немцев, японцы не стали внедрять новый впрыск топлива в атмосферный мотор. Для инновации был использован турбомотор.
В 2006 году был представлен 2.3 DISI Turbo, предназначенный для спортивной модели Mazda 6 MPS. Позже он достался Mazda 3 MPS. А до 2009 года он был единственным агрегатом для кроссовера Mazda CX-7.
Преимущества непосредственного впрыска в случае с турбомотором были очевидны. Благодаря этому удалось достичь сравнительно высокой степени сжатия 9,5:1 по сравнению с 10,6:1 в атмосферной версии 2.3 (L3).
Установка прямого впрыска потребовала новой головки блока цилиндров и, конечно же, поршней. Топливная система получила два насоса – низкого давления в топливном баке и высокого давления, приводимого в движение кулачком распредвала.
2.3 DISI Turbo весьма мощный, но имеет ряд недостатков. Для долголетия очень важно не крутить турбомотор, пока он полностью не прогреется. Автомобили с пробегом более 150 000 км уже обычно потребляют масло.
Как правило, оно уходит не через поршневые кольца, а через подшипники турбонагнетателя. Проблема возникает, когда двигатель длительное время эксплуатируется с небольшим количеством масла.
В таком случае залегают поршневые кольца, а на стенках цилиндров возникают задиры.
Новый турбокомпрессор довольно дорог. Восстановленный нагнетатель значительно дешевле. Мазда не поставляет запасных частей для ремонта турбокомпрессора. Впрочем, производством турбины и запчастей занимается Hitachi.
2.3 DISI Turbo требует только высококачественного топлива с октановым числом 98. Отдельные мотористы рекомендуют периодически чередовать 98-ой с 95-ым, что якобы снижает вероятность образования нагара.
2.0 DISI был представлен в 2011 году, и на этот раз двигатель был атмосферным. Если в Мазда 3 он ведет себя достойно, то в Мазда 6 ему не хватает сил. Зато мотор экономичнее аналога с распределенным впрыском. Удивительно, но 2.0 DISI практически не доставляет никаких проблем.
Заключение
Двигатели L-серии перестали использоваться Маздой с появлением технологии Skyactiv. Тем не менее, прежние моторы остаются совершенно удивительными и отзывчивыми (быстро реагируют на педаль газа).
Сказанное верно даже для наименьшего агрегата объемом 1,8 литра. Но найти ухоженный экземпляр непросто. Дольше всего на конвейере прожил двигатель в вариантах 1.8 и 2.0.
Все благодаря МХ-5, предлагавшемуся до 2015 года.
Источник: https://vvm-auto.ru/mazda/1241-mzr-mazda
Бензиновый двигатель Mazda СХ 5 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики
Двигатель Мазда СХ 5 объемом 2 литра, является основным мотором на нашем рынке. Это достаточно мощный и экономичный силовой агрегат. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе SkyActiv-G, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с.
, естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.
Устройство двигателя Mazda СХ 5
Мотор Скайэктив 2.0 Мазда СХ 5 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате.
Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ.
Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.
Коленчатый вал уложен в общую алюминиевую пастель. В алюминиевом блоке стоят так называемые «мокрые» чугунные гильзы. Так же есть система EGR (дожигание выхлопных газов). Мотор получил уникальную систему впуска и выпуска.
В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.
Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1!!! Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.
На свою первую дорогу выехала Mazda 6 New
Гбц двигателя мазда сх 5 2.0
Головка блока цилиндров Mazda СХ5 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.
Привод ГРМ двигателя Мазда СХ 5 2.0
Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему.
В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя.
Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.
Характеристики двигателя Мазда СХ 5 2.0
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 83,5 мм
- Ход поршня – 91.2 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 197 км/ч
- Разгон до первой сотни – 9.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 7.7 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
- Расход топлива по трассе – 5.3 литра
Пока американцы дизельной Mazda6 не увидят
Двигатель Скайэктив G порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке японский кроссовер сочетается как с механической, так и с автоматической трансмиссией. При этом привод может быть передним или полным 4х4. Основным конкурентом кроссоверу Мазда на нашем рынке по прежнему является другой японец Тойота Рав4 2.0, правда не с таким мощным мотором.
Источник: https://autoclub99.ru/2017/05/benzinovyj-dvigatel-mazda-sx-5-2-0-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki/
Характеристики Mazda / Мазда
«Мазда» (Mazda Motor Corporation, в 1927—1984 Toyo Kogyo Company), японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме.
Основана в 1920 году как компания по переработке пробки. В 1927 переименование компании Toyo Koguo Co Ltd.
1931 начало изготовления трехколесных автомобилей.
Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика — в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук.
Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы.
После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.
В 1962 представление Mazda Corol 600, первого четырехдверного пассажирского автомобиля
В 1964 увидело свет 1-е поколение Mazda Familia (800/1000). С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты.
В 1965 году выходит пикап Mazda Proceed (В-серия 1500).
1967 — начало полномасштабного экспорта на европейский рынок — представление Mazda Cosmo Sports (110 S), первого автомобиля Мазды с роторным двигателем Ванкеля (с 1971 поставляя его за рубеж). В том же году Мазда достигает соглашения в техническом сотрудничестве с Kia Motors Corp.
В 1968 дебют Mazda Familia Rotary Coupe (R100)
С 1970 начало экспорта в США. В этом же году представление Mazda Capella (RX-2).
1971 — представление Mazda Savanna (RX-3)
1972 — представление Mazda Luce (RX-4). В этом же году кол-во произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.
В 1977 вышла Mazda Familia (Original GLC/323), а так же представление Mazda Capella (626).
В 1978 появилась модель Mazda Savanna RX-7
В 1979 Мазда и Форд Мотор Кампани вступают в единый союз. В то же время Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.
В 1980 — представление FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году Mazda Familia (GLC/323) названа «Японским автомобилем года 1980-81».
К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании — Mazda North America, Inc.
С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др.
Mazda RX-7 — наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы.
В 1981 представление Mazda Сosmo/Luce (929).
1982 представление Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD (626) назван «Японским автомобилем года 1982-83».
В 1983 Mazda Capella (626) названа «Импортным автомобилем года» журналом «Мотор Тренд» (США). Тогда же Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors.
В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation.
1985- представление новой Mazda Luce (929) в Японии.
В 1987 кол-во автомобилей достигает 20 млн. в Японии. Выходит новая Mazda Savanna RX-7. Компания начинает автомобильное изготовление на новом американском заводе Мазда Мотор Мануфактура, которая распологается в Мичигане. В этом же году представление нового Ford Festiva (Mazda 121), изготовленного Маздой.
- В 1988 В США выходит Mazda MPV.
- В 1990 году в Японии появилась Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), а так же Autozam Revue (121).
- В 1992 новая Mazda 626 получает звание «Автомобиль года».
- В 1998 — представление новой Mazda 323, а в Европе начало продаж Mazda Demio.
В 2000 Mazda MX-5 Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер. Выходит новый внедорожник Mazda Tribut. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой модели RX-8.
2001 год – на автосалоне в Токио демонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis. Roadster получает главный приз «Auto Color Award 2001». Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, «спортивные» модификации.
В 2002 году компания открыла собственные ясли и выпустила новую модификацию модели MPV – Sports F, разработанную женщинами.
В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон автомобилей – от малолитражек до седанов класса люкс, усиленно развиваясь в секторе внедорожников и автомобилей повышенной вместимости.
В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford.
Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.
Интернет сайт: www.mazda.com
Представительство в России: www.mazda.ru
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Mazda/
Мазда л двигатель — Mazda L engine
В Mazda L -ряды является среднего размера рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель разработан Mazda в рамках своей семьи MZR , в диапазоне смещения от 1.8L до 2.5L. Введенный в 2001 году, это эволюция чугунный блок F-двигатель . В L -ряды используется Форд как их 1.8L до 2.5L Duratec мирового двигателя.
L-двигатель использует цепной привод DOHC , 16-клапанный клапанный с блоком конструкцией полностью алюминиевой и чугунными гильзами цилиндров. Другие функции включают перелом-сплит кованые металлического порошка шатуны и цельный литой коленчатый вал с.
Другие характеристики впускного распредвала фазирования VVT , VTCS, VICS , из нержавеющей стали , 4: 1 выпускной коллектор и нижний основной подшипник Клетка для увеличения жесткости блока. Непосредственный впрыск доступно на 2,0 л LF-VD и награды ( DISI ) с турбонаддувом L3-VDT двигателя введен в 2006 году для Mazdaspeed состава транспортных средств.
В 2010 году Ford представил GDI турбо вариант Mazda LF конструкции двигателя , как EcoBoost 2.0L, используя собственные многообразные и управления двигателем системы Форда.
Форд планирует использовать L-образный двигатель в будущем их EcoBoost и Duratec поколений 4-цилиндровых. В 2011 году Mazda перестала развивать L-образный двигатель и заменил его SKYACTIV P-двигателя — экстенсивно пересмотренным эволюции Mazda L-образным двигателем.
В это время, Ford будет единственным производителем до сих пор используют дизайн Mazda L-двигатель.
1,8 л (L8-DE, L8-VE)
1,8 л (см один тысяча семьсот девяносто восемь (109,7 у.е. в)) версии имеет приблизительно — квадрат 83 мм (3,27 дюйма) отверстие и 83,1 мм (3,3 дюйма) инсульта. Выход составляет 125 л.с. (93 кВт) при 6000 оборотах в минуту с 122 lb⋅ft (165 Нм) крутящего момента при 4250 оборотах в минуту.
В 2001 году Ford представил свой первый двигатель европейского Форда использовать бензин прямого впрыска технологии, под маркой SCi (Smart Charge Injection) для прямого впрыска, с искровым зажиганием (DISI).
Диапазон будет включать в себя некоторые производные с турбонаддувом, в том числе 1,1-литровый, трехцилиндровый блок турбинным демонстрировались на 2002 Женевском автосалоне. 1,8 л был первый двигатель европейский Форд использовать технологию прямого впрыска, под маркой SCi для смарт — Charge Injection .
Это появилось в Mondeo в 2003 году и на сегодняшний день доступно на 2,0 — литровым двигателем , а также.
Двигатели SCi были разработаны в компании Ford Cologne объекта и собираются в Валенсии, Испания . Двигатель SCi в паре со специально разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач .
Европейские 1,8 л и 2,0 л Duratec HE двигатели построены на моторном заводе в Валенсии в Испании . Duratec СФО является гибким топливом версии 1.8 L Duratec-HE модифицирован для работы на E85 топливе. 1.8L Focus C-Max и фокус Mk II версия использовать диск по проводам дроссельной заслонки для улучшения реагирования.
версии Форда рассчитан на 92 кВт (123 л.с.; 125 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 165 Нм (122 lb⋅ft) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту с 10.8: 1 степень сжатия.
Приложения:
2,0 л (LF-DE, LF-VE, LF-ВД)
Duratec 20 под капотом 2009 Фокус
2,0 л (+1999 куб.сма (122,0 у.е. в)) версии 10.0: 1 степень сжатия, 87,5 мм (3,44 дюйма) отверстие и разделяет 83,1 мм (3,27 дюйма) ход 1.8 L. Изменения к двигателю включает в себя переключение из литого алюминия к армированному пластику впускного коллектора и из последовательного впрыска топлива многоходового к непосредственному впрыску бензина .
Версия Форда рассчитан на 107 кВт (143 л.с.; 145 л.с.) мощности при 6000 оборотах в минуту и 185 Нм (136 lb⋅ft) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту с 10.8: 1 степень сжатия. Этот двигатель также используется Volvo, называется B4204S3 (или B4204S4 , как Flexifuel двигатель , способный работать на E85 ).
На 2007 Focus, выход 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) при 6000 оборотах в минуту с 136 lb⋅ft (184 Нм) крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. 2007 Фокус с PZEV выбросов пакета производит 130 л.с. (97 кВт; 132 PS) при 6000 оборотах в минуту с 129 lb⋅ft (175 Нм) крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. На 2008 Focus, выход 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.
) при 6000; 136 оборотов в минуту с lb⋅ft (184 Нм) крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. 2009 Фокус имел 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при ношении механической коробки передач из — за более высоким проточную систему выпуска отработавших газов. 2008 Фокус с пакетом выбросов PZEV производит 132 л.с.
(98 кВт; 134 PS) при 6000 оборотах в минуту и 133 lb⋅ft (180 Нм) крутящего момента при 4250 оборотах в минуту.
Мазд LF-VD версия была оснащена прямым впрыск воспламенением искры (DISI) и более высокой степенью сжатия для повышения эффективности в JDM рынков и EDM. Он производит 148 л.с. (110 кВт; 150 PS) при 6500 оборотах в минуту и 187 Нм (138 lb⋅ft) крутящего момента при 4000 оборотах в минуту.
В 2011 году Форд начал продавать третьего поколения Ford Focus в Северной Америке , которая поставляется с обновленной версией , которая использует прямой впрыск и Ti-VCT .
Эти особенности, наряду с увеличенным коэффициентом сжатия 12,1: 1 позволяет двигателю генерировать 160 л.с.
(119 кВт; 162 PS) при 6000 оборотах в минуту и 146 lb⋅ft (198 Нм) крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. Эта версия называется «Duratec 20.»
В Ford Duratec 20 двигателей построены в Дирборн, штат Мичиган , США , и Чихуахуа, Мексика , причем некоторые из них построены Mazda в Хиросиме , Япония .
Пластмассовый впускной коллектор на ранних версиях 1.8 и 2.0 имеет основную ошибку из-за некачественные материалы. Коллектор имеет swirlplates смонтированное на квадратный вал в отверстии, где она крепится к головке блока цилиндров.
Ранние двигатели Duratec четыре-цилиндровых могут быть разрушены, когда swirlplates прерваться и ввести цилиндр. В большинстве случаев являются одиночным swirlplates, но и вал может носить и ломаться. Ранние признаки этой неисправности подтверждается тиканье шума, исходящего от передней части двигателя.
Это может произойти уже в 25k миль, при недостаточности обычно происходит примерно через 90 000 миль.
Турбированный EcoBoost версия была введена в 2010 году.
2.3L (L3-VE, L3-NS, L3-DE)
Duratec 23NS в 2002 Ranger
2,3 л; 138,0 у.е. в (2 261 куб.см) версия использует тот же 87,5 мм (3,44 дюйма) родила как 2,0 л, но с длинной 94 мм (3,70 дюйма) хода. Он производит около 122 кВт (164 л.с.; 166 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 195 Нм (144 lb⋅ft) между 4000-4500 оборотов в минуту
23EW был построен в Чиуауа, Мексика для поперечной установки в нескольких переднеприводных автомобилей Ford / Mercury / Mazda через 2009 модельного года. «EW» в коде обозначения Форда обозначает конфигурацию Восток-Запад, или поперечную установку . Были подготовлены три версии 23EW.
Стандартная версия DOHC 16V был использован в североамериканский Фокус производит 151 л.с. (113 кВт; 153 л.с.) при 5750 оборотах в минуту с 154 lb⋅ft (209 Нм) крутящего момента при 4250 оборотах в минуту.
IVCt (впускное переменное время кулачка) -equipped DOHC 16V версия использовались в 2006-2009 Ford Fusion / Mercury Milan , и несколько поколений CD2 -Ы кроссоверы.
23NS был построен в Дирборн, штат Мичиган , на Ford Ranger и североамериканский рынок Mazda B-Series с 2001 модельного года 2011 модельного года.
«NS» означает конфигурацию Север-Юг, или продольный монтаж . Эти двигатели настроены для моментного смещения делают их пригодными для использования легкого грузовика и не оборудованы IVCt или VICS .
Есть две версии 23NS с небольшими различиями:
2001-2003 Ranger 2.3L Duratec 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.
) @ 5050 оборотов в минуту 153 lb⋅ft (207 Нм) @ 3750 оборотов в минуту впускного коллектора управления бегуна / управления вихревой MAF корпуса отдельный кусок от крышки воздушной коробки ( со старым стилем датчика MAF) электрический протоколом J1850PWM OBD-II нагретого термостат номинального 24 города 28 Hwy (старый EPA Calcs) для ручного транса
2004+ Ranger 2.3L Duratec 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) @ 5250 оборотов в минуту 154 lb⋅ft (209 Нм) @ 3750 RPM нет IMRC / управления вихревой МАФ корпуса встроен в крышку воздушного ящика (с новее стиле датчика MAF ) регулярные т-стат CAN протокол OBD-II рейтинг 24 города 29 Hwy (старый EPA Calcs) для ручного транса
Duratec 23E является версия Duratec 23 с выбросами в Калифорнии PZEV.
В некоторых восточных моделей восточных и средних, Mazda6 была настроенную версию 2.3L производит 178 л.с. (133 кВт; 180 л.с.) при 6500 оборотах в минуту и 159 lb⋅ft (215 Нм) при 4000 оборотов в минуту.
Высокоэффективный Аткинсон цикл версия использовалась в побег Форд, Mercury Mariner и Мазда Tribute Гибриды .
Cosworth настроенный вариант этого двигателя находится в BAC Mono мощностью 285 л.с. (213 кВт; 289 PS) и 207 (280 lb⋅ft Нм) крутящего момента, что делает его наиболее мощной версией этого двигателя.
2.3L DISI Turbo (L3-VDT)
Мазда L3-VDT прямой инъекции турбо
Награды турбинная версия 2.3 с непосредственным впрыском с искровым зажиганием , или «DISI» также выражена. Он развивает 263 л.с. (196 кВт; 267 PS) при 5500 оборотов в минуту и 280 lb⋅ft (380 Нм) при 3000 оборотах в минуту и способна метательные Mazdaspeed3 от 0-60 миль в час (97 км / ч) за 5,6 секунды.
В то время как двигатель 2.0 Ford EcoBoost и его позже 2.
3 вариант разделяют блок цилиндров с L3-VDT и являются производными от архитектуры Мазда L, мало еще делятся между EcoBoost и L3-VDT , и они не следует путать друг с другом.
Двигатели EcoBoost имеют различные турбокомпрессоры, Форд разработанные головки, различные системы с непосредственным впрыском , наряду с участием Форда Ti-VCT изменения фаз газораспределения системы вместо Мазда S-VT.
Приложения:
2,5 л (L5-VE)
Введенная в не североамериканских рынках для MY2008 и североамериканских рынков MY2009, то 2.5L L5-VE является обновленной, надоедают и погладил версию L3-VE 2.3L. 2,5 л; 151,8 у.е. в (2488 куб.см) L5 , 4-цилиндровый двигатель имеет 89 мм (3.
50 дюйма) отверстие и 100 мм (3,94 дюйма) хода, со степенью сжатия 9,7: 1. Стандартный коленвал чугуна с восемью противовесами. Для того, чтобы увеличить срок службы ствола, Мазда использует чугун для гильз цилиндров. Это обеспечивает повышенную толерантность к высоким тепла, а также уменьшенное трение.
Увеличен ход 100 мм (3,94 дюйма), по сравнению с 94 мм (3,70 дюйма) от L3, позволяет более высокое (численно меньше) соотношение окончательного привода , что приводит к более низким оборотам в минуте во время полета , чтобы увеличить экономию топлива. Он также использует IVCt. Он производит 170 л.с.
(127 кВт; 172 PS) на его 6000 оборотов в минуту Redline (168 л.с. (125 кВт; 170 л.с.) в PZEV отделки) и 167 lb⋅ft (226 Нм) крутящего момента при 4000 оборотах в минуту (166 lb⋅ футов (225 Нм) в PZEV обшивкой). Некоторые версии рассчитаны на 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.
) при 6000 оборотах в минуту с 172 lb⋅ft (233 Нм) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту.
Форд разработал цикл Аткинсона вариант Mazda L5 двигатель для использования в гибридных Ford Fusion автомобиля. Этот двигатель был назван одним из 10 лучших двигателей Уорда за 2010 год экономии топлива функции включает в себя адаптивный контроль детонации и агрессивное торможение отсечку топлива. Это и 2,3 л конкурировали с 2.4 двигателем Тойота L 2AZ-FE, обмен подобной технологии.
Этот двигатель построен в Чиуауа, Мексика.
MZR-R,
В конце 2006 года Mazda объявила о соглашении с Advanced Research Engine (AER) для разработки двигателя MZR-R для спортивных гоночных автомобилей .
Двигатель с турбонаддувом I4 2,0 л в расчете на производственном блоке MZR [1] .
Двигатель первоначально будет использоваться заводской команды Mazda в американской серии Ле — Ман в качестве замены их R20B роторным, а потом продал командам клиента.
Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Mazda_L_engine