Двигатели шевроле спарк: технические характеристики, тюнинг

Для «Шевроле Матиз», он же «Спарк», было предложено два двигателя объемом 0,8 и 1,0 литра. Это моторы, соответственно, с тремя и четырьмя цилиндрами. Если не обращать внимание на количество цилиндров, эти силовые практически одинаковые. Диаметр цилиндров – 68,5 мм, ход поршней разный. Ну и не забываем про совершенно разные коленвалы.

  • Вообще эти двигатели, как и сама платформа Spark / Matiz, происходят от автомобиля Suzuki Alto второго поколения (это модель 1980-х годов).
  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1-литрового двигателя, снятого с Chevrolet Spark (Matiz) 2008 года выпуска.
  • Выбрать и купить двигатель для Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Это предельно простой двигатель без замысловатых систем, однако, оснащенный системой EGR. В его ГБЦ один распредвал, который приводит 8 клапанов. Свечи «зажигает» пара сдвоенных катушек зажигания.

Двигатель оснащен датчиком абсолютного давления для измерения нагрузки.

Дроссельная заслонка во всех вариантах с тросовым приводом, но управление холостым ходом на 3-х и 4-цилиндровом моторе осуществляется разными механизмами.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Плавающие обороты

Двигатель Matiz / Spark может начать троить без видимых причин. Часто причиной плавающих оборотов и нестабильного холостого хода является подсос воздуха. Слабых мест, через которые может просачиваться воздух, на этом двигателе предостаточно.

Это, конечно, клапан системы ВКГ, который в исправном состоянии должен пропускать газы только в одну сторону.

Также нередко обнаруживается негерметичность шланга к вакуумному усилителю тормозов, подсосы по прокладкам впускного коллектора и дроссельной заслонки.

Система вентиляции картера

В зимнее время в шланге системы вентиляции картерных газов на двигателе Matiz может замерзать конденсат из воздуха. Конденсат там скапливается из-за неудачного наклона шланга, не позволяющему влаге вытечь.

Разумеется, закупоренный ледяной пробкой шланг приводит к увеличению давления газов в картере, что быстро приводит к выдавливанию сальников и выскакиванию масляного щупа, нередко вместе со значительными порциями масла.

Для борьбы с обмерзанием владельцы «Матизов» выводят шланг отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра. Так он лучше защищен от обмерзания, а влага может стекать из шланга на дно корпуса воздушного фильтра.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Клапан ВКГ

Из-за загрязненного клапана ВКГ двигатель Спарк / Матиз может неадекватно себя вести на ходу во момент переключения передач.

Обороты могут произвольно подскакивать и снижаться при выжатом сцеплении в момент переключения на 4-ю или 5-ю передачу или обратно.

В эти моменты давление воздуха во впускном коллекторе скачкообразно изменяется и вырывается через клапан ВКГ с нарушенной герметичностью и проходимостью.

Также произвольное повышение оборотов двигателя Спарк / Матиз связано с закупориванием трубки ВКГ замерзшей в ней влагой.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на литровом двигателе Matiz / Spark оснащена оснащена датчиком положения, а регулировка холостого хода осуществляется не клапаном-регулятором, как на 3-цилиндровом двигателе, а управлением положением самой заслонки при помощи электромоторчика.

Электронный сервопривод этой заслонки – ее серьезное слабое место. Сам моторчик может выйти из строя, также часто обламываются пластиковые шестерни. В результате пропадает холостой ход, мотор может отказываться запускаться без нажатия на педаль акселератора (при этом заслонка, естественно, открывается).

Также появляется ошибка, указывающая на механическую неисправность дросселя.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Знатоки уже научились ремонтировать эти заслонки с заменой моторчика и изношенных шестерен. Однако всегда есть более удобная и недорогая возможность заменить неисправную заслонку на добротную б/у.

Дроссельная заслонка периодически нуждается в чистке. Если мотор держит неровный холостой ход, разгонятся неравномерно или появился провал при разгоне, то следует помыть заслонку подходящим средством.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Daewoo Matiz или для Chevrolet Spark  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушка зажигания

Катушка зажигания – слабое место на двигателе Матиз. Катушка ходит около 60 000 км, а потом перестает давать искру на один из цилиндров. Такая неприятность возникает при холодном запуске, проявляется пропусками зажигания и сильным троением двигателя.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Загрязнение или снижение производительности одной или нескольких форсунок проявляется едва заметными подрагиваниями двигателя, плавающими оборотами или заметным снижением тяги при разгонах с высокой нагрузкой, т.е. когда Спарк / Матиз разгоняется с максимальным количеством пассажиров.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Выбрать и купить форсунки для двигателя Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Прокладка в переходнике системы EGR

Система EGR на двигателях Спарк / Матиз выглядит топорно, с кучей лишних элементов. Например, тут есть переходник, соединяющий канал для отбора газов с трубкой их подачи во впускной тракт. На этом же переходнике установлен клапан EGR.

Между переходником и ГБЦ находится крохотная прокладка с двумя отверстиями: под крепежный винт и под канал отбора газов.

Нередко эта прокладка прогорает, и тогда через нее наружу прорываются небольшие порции выхлопных газов. При этом слышен характерный стрекот или цокот. Замена прокладки помогает устранить эту проблему. Но устанавливать и зажимать ее нужно аккуратно, т.к. она может провернуться на единственном крепежном винте.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Если в каналах EGR будет обнаружено масло или масляный налет, то это указывает на попадание масла в камеру сгорания 4-го цилиндра. Именно его, т.к. газы в систему EGR попадают в основном из него. Разумеется, состояние других цилиндров тоже наверняка будет оставлять желать лучшего.

Регулировка клапанов

Проверку тепловых зазоров клапанов нужно проводить каждые 20 000 км. Нередко владельцы забывают об этом. Любопытно, что на новых моторах из Узбекистана регулировка клапанов требовалась уже после обкатки двигателя и до первой смены масла.

О том, что тепловые зазоры «ушли», двигатель сообщает сам. Как правило из-за износа седел поджатыми оказываются выпускные клапана. Из-за этого фазы выпуска немного увеличиваются, а сами клапана перестают держать давление. В результате на холодную возникают пропуски зажигания, мотор будет едва работать. Также нередко наблюдаются хлопки в выхлопной системе.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе Спарк / Матиз приводит единственный распредвал и помпу системы охлаждения. Периодичность замены ремня ГРМ всего – 40 000 км. Практика показывает, перепробеги приводят к обрыву ремня, столкновению поршней и клапанов.

Ресурс двигателя Chevrolet Matiz / Spark

Двигатель автомобиля Matiz / Spark редко выхаживает более 200 000 км. Хотя у внимательных владельцев этот мотор может пройти более 300 000 км без капремонта и жора масла.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Как правило, этот двигатель капиталят или меняют из-за залегания поршневых колец, результатом которого является сильный жор масла.

Снижение компрессии в 3 раза ниже нормы в одном или нескольких цилиндрах из-за залегания поршневых колец – это довольно распространенная ситуация на этих моторах.

Из-за сильного снижения компрессии даже в одном из цилиндров приводит к увеличению давления газов в картере, с которым система ВКГ не справляется. В результате на моторе с залегшими кольцами выдавливает сальники.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Выбрать и купить двигатель для Daewoo или двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Daewoo или Chevrolet заказать с них автозапчасти.

Источник: https://autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-1-litrovogo-dvigatelya-chevrolet-matiz-spark

Chevrolet Spark обзор

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре! Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой? Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи.

С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет.

Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Читайте также:  Двигатели мазда аксела: характеристики, расход топлива

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода. Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку. Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%.

Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности.

Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать.

Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату.

Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления.

Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью.

Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензиновый Бензиновый
1206 995
82 л.с 68 л.с
12.9 с 17.5 с
162 км/ч 143 км/ч
6.6/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/chevrolet/spark

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Обгоны крайне сложные по трассе из-за мощности, а точнее из-за ее отсутствия. Подвеска жесткая, но я люблю именно такую. Про расход могу сказать только одно, вот ни разу это не экономичная, очень прожорливая. Не смотрела средний расход, но если газовать, то кушает шевроле спарк мощность двигателя как 1,6.

За все время эксплуатации ничего не стучало, не скрипело, не ломалось. Машинкой я довольна. Везде есть место для парковки.

Сколько лошадиных сил у Chevrolet Spark

Для зимы очень хорошая печка. Из-за маленького двигателя мгновенный прогрев. Дорожный просвет. Багажник, которого. Сзади весла, причем во всех комплектациях. Мария, Москва Chevrolet Spark, г В предисловие: Решили взять Chevrolet Spark из соображений, что надолго и для.

И по цене он был одним из самых бюджетных не брать же ТАЗы, за те же деньги. Прочитал отзывы, в основном запомнилось то, что на скорости сдувает ветром чушь.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Но не стал этому уделять внимание, и правильно сделал. Уже 3 лето ездим по межгороду тыс.

Двигатели Chevrolet Spark

При обгоне не хватает мощности, но быстро привыкаешь, подбирая нужный момент. А так едет спокойно при При всем при этом, расход не парит, единственное, что маленький шевроле спарк мощность двигателя в 35 литров, от этого ощущение, что бензин быстро кончается.

В городе самое то, маленький, юркий, всегда найдет место на парковке, и бордюры в самый. Прошли первое ТО 15 тыс. Больше никаких вложений не требовалось.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Кстати зимой главное, чтоб был заряжен аккумулятор, заводится и в На автозапуске, в Сургутские морозы, порой греется каждые 20 минут, если температура за Пару раз не мог завести, когда замерзал аккумулятор, но после зарядки заводился. Накатали уже 45 тыс. Поломок шевроле спарк мощность двигателя. Дмитрий, Сургут Chevrolet Spark, г Машинка очень резвая.

Разгоняется легко.

В семейство машин Mazda Bongo третьего поколения входят короткобазные мм и длиннобазные мм модели. По назначению существуют цельнометаллические фургоны, грузовики с бортовой платформой только для внутреннего рынкагрузопассажирские версии на 6 человек с остеклением боковин и без и микроавтобусы.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Была создана также полноприводная модификация 4х4. Для европейского рынка предназначались лишь машины с карбюраторным двигателем объемом 2,0 л мощностью 95 л.

Последняя модель, более известная как Mazda-E, стала наиболее популярной в Европе.

Mazda Bongo третьего поколения производились до года, после чего их сменила линейка моделей четвертого шевроле спарк мощность двигателя, в которую также вошла обновлена модель E Nissan Urvan.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Микроавтобусы и мини-вэны Nissan Urvan выпускаются известным японским автопроизводителем с года. Шевроле спарк мощность двигателя Urvan Е24, запущенный в производство с сентября года, в целом практически полностю соответствовал машинам предыдущего поколения. С года на машинах третьего поколения стали устанавливаться более мощные двигатели, как карбюраторные и инжекторные 91 — л.

С года в линейке дизельных двигателей появился также четырехцилиндровый QD Nissan Urvan E24 экспортировался во многие страны мира. В некоторых регионах эти машины продавались под названием Nissan King Van. C года машины третье поколение микроавтобусов Nissan Urvan Е24 сменило четвертое E25но машины третьего поколения до шевроле спарк мощность двигателя пор собирают по лицензии в Кении.

Kia Besta. Kia Besta — лицензионный корейский аналог Mazda Bongo, внешне лишь незначительно отличающийся от японских машин более скругленной формой кузова.

Интерьер машины был кардинально изменен, после чего самой впечатляющей деталью салона стала центральная консоль.

Автоплатформа также была пересмотрена, трехрычажный неразрезной задний мост заменили твист-балкой, в передней части появилась литая подвеска.

В горку тянул нормально.

В горку включал овердрайв, не давая раньше времени переходить на 4-у скорость для сохранения динамики. В целом, автомат- это большой плюс для данного автомобиля. Расход В среднем за время эксплуатации расход получился литров на км.

Вроде многовато, но если учесть загрузку в 4 человека и автомат, думаю, вполне нормально, с механикой был бы литров. Были замечены следующие неисправности: При этом дополнительно устанавливается усиленная передняя шевроле спарк мощность двигателя, и переделываются тормоза.

Турбирование двигателя шевроле спарк мощность двигателя целесообразно, но не менее сложно. Необходимо с большой точностью собрать все детали и проверить на герметичность сам мотор. После установки турбин мощность может повысится на 50 процентов.

Но есть одно но — турбина быстро греется и требует остывания. К тому же может буквально разорвать двигатель. В этом плане замена двигателя на F18D3 гораздо безопаснее. Также на Спарк ставятся моторы объемом 1,6 и 1,8 литра.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

С целью проведения подобного тюнинга лучше обратиться в специализированные автомобильные центры.

Источник: https://pr-people.ru/chevrolet/chevrolet-spark-2.html

Компактный хетч Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) обзор, цена, фото, видео, технические характеристики

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Компактный хетчбек Spark нового поколения, вырос в размерах и получил более агрессивный дизайн. Автомобиль нацелен на европейский рынок в основном, где любят такие небольшие и экономичные городские машины. Самое интересное, что Спарк можно купить и в США, там он стоит от 12 тысяч долларов.

Дизайн автомобиля стал очень выразительным, как снаружи, так и внутри. Ведь за покупателя приходится биться с утонченными французами Пежо 107 и Ситроен С1, где дизайн на очень высоком уровне. Именно выдающийся внешний вид, по мнению производителя должен компенсировать малые размеры.

Что бы у покупателя не развивались ненужные комплексы.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Начнем свой обзор с габаритов Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Как и любой автомобиль класса А, этот имеет длину менее 4 метров.

Точнее длинна Спарка 3640 мм, ширина 1597 мм, высота 1522 мм, колесная база пятидверного хетча 2375 мм. Объем багажного отделения 170 литров, вместимость бензобака 35 л.

Расход топлива Chevrolet Spark в городском цикле, в различных модификациях от 5 до 6 с небольшим литров.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Технические характеристики Шевроле Спарк. Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1 и 1.2 литра, мощностью 68 и 82 лошадиные силы соответственно. На выбор две трансмиссии 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат.

Читайте также:  Двигатели fb20, fb20b subaru: характеристики, надежность

Что интересно более мощный мотор 1,2 литра может идти в комплекте только с 5-ступенчатой механикой. Динамические показатели автомобиля следующие: Разгон до сотни в версии с бензиновым агрегатом 1 литр и 5-ст. МКПП происходит за 15,3 с автоматом 17,5 секунд.

С 5-ступенчатой механикой но более мощным моторм в 1,2 литра на это уходит 12,9 секунд.

  Автомобили Jeep 1960 — х годов

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Цена Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) начинается с отметки в 416 000 рублей за начальную версию Base. Всего же версии три, еще есть LS с автоматом (двигатель) и MT c 5-ступенчатой механикой и мощным мотором 1,2 литра.

Итак, в базовую версию Base MT 1,2 за 416 тысяч входит мотор 82 л.с. 5 ст. МКПП, кондиционер с воздушным фильтром, усилитель руля, CD и радио проигрыватель с Aux, MP3 и USB, передние электрические стеклоподъемники, и крепления ISOFIX для детских кресел.

Следующая версия Base с АКПП включает те же опции, но коробка автомат и мотор объемом 1-литр, стоимость такого Chevrolet Spark 446 000 рублей.

Самая дорогая версия LS с тем же 4-ступенчатым автоматом и двигателем в 1 литр, но более оснащенная опциями стоит 494 000 рублей. За эти деньги вы дополнительно получаете систему ABS, регулировку водительского сидения по высоте. регулируемую по высоте рулевую колонку, боковые подушки безопасности и подогрев сиденья водителя и переднего пассажира.

Автомобиль довольно приятен снаружи и не менее удобен внутри. Пластик, хоть и твердый, но качественная сборка подкупает. Про такие машины еще говорят, что внутри больше, чем кажется. Что бы иметь небольшое представление о интерьере, пару фото салона Шевроле Спарк.

  • Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг
  • Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Источник: https://autoclub99.ru/2013/05/kompaktnyj-xetch-chevrolet-spark-shevrole-spark-obzor-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki/

Chevrolet Spark II поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Chevrolet Spark hatchback, где купить

Несмотря на то, что от прародителя линейки — микролитражки южнокорейского производства Daewoo Matiz, современный Spark отделяет полтора десятка лет и полдесятка кардинальных модернизаций, основные для ШевролеСпарк характеристики модели практически не изменились.

Городской переднеприводный 5-ти дверный, 5-ти местный минивэн Daewoo Matiz с 1998 года заменил на рынке модель Daewoo Tico.

Оснащенный трехцилиндровым бензиновым двигателем 796 СС S-TEC с 3-х скоростной автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, Tico стоял на глобальной автоплатформе Suzuki Alto.

Японская платформа оказалась настолько удачной, что под новым кузовом, разработанным в ателье Italdesign Giugiaro, Daewoo Matiz сохранил все основные технические характеристики предшественника.

После ребрендинга, в 2005 году в продажу было введено второе поколение Шевроле Спарк, а с 2010 года запущено третье поколение. Размеры Спарк Шевроле: колесная база 2375 мм, длина кузова 3595 мм, ширина 1597 мм, высота 1522 мм, высота внутри салона на передними креслами 1009мм, над задними сиденьями — 952 мм.

Родоначальник Спарка Daewoo Matiz в первой заводской версии M-100 был запущен с трансмиссией и трехцилиндровым 0,8-литровым бензиновым двигателем, разработанным британской инжиниринговой компанией Tickford, базирующейся в Милтон Кейнс, устанавливаемом до этого на модели Daewoo Tico. Чуть позже силовой агрегат был доработан инженерами из английского технического центра Worthing.

Следующая реконструкция Chevrolet Spark (заводская модель M-150) стараниями инженерно-конструкторского корпуса техцентра Worthing получила новый передок, в который поместили усовершенствованный четырехцилиндровый 1,0-литровый двигатель S-TEC.

Силовой агрегат был готов еще в 2000 году, но, несмотря на впечатляющие для Chevrolet Spark технические характеристики, его внедрение было отложено до момента поглощения Daewoo Motors концерном General Motors в 2002 году.

Во многих странах с момента начала продаж вплоть до сегодняшнего дня Chevrolet Spark, особенно после обновления линейки силовых агрегатов, претендует на правительственные субсидии и налоговые льготы на основании выдающихся показателей экономичности и минимального уровня выброса вредных веществ.

В 2005 году рестайлинговая заводская модель Chevrolet Spark М-200 предстала перед клиентами в совершенно новом облике. Изменился внешний вид автомобиля, экстерьер которого доработали итальянские дизайнеры из Italdesign Giugiaro.

Команда дизайнеров учла необходимость установки нового двигателя S-TEC и использовала последние разработки в области снижения аэродинамического сопротивления, улучшив и без того выдающиеся для Шевроле Спарк технические характеристики.

Интерьер машины был кардинально изменен, после чего самой впечатляющей деталью салона стала центральная консоль. Автоплатформа также была пересмотрена, трехрычажный неразрезной задний мост заменили твист-балкой, в передней части появилась литая подвеска.

Трехскоростную автоматическую трансмиссию поменялии на на 4-ступенчатую, выпустив на рынок новый Шевроле Спарк автомат.

В 2008 году после очередной реконструкции двигателя, показатели выброса СО2 были снижены до уровня 120г/км, открыв Chevrolet Spark дорогу в минимально налогооблагаемые секторы экономики многих государств.

В 2009 году в производство было запущено третье поколения Chevrolet Spark М-300 на базе концепт-кара Chevrolet Beat.

Впервые Beat презентовали в 2007 году в рамках Нью-Йоркского международного автосалона, это был трехдверный переднеприводный хэтчбек с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и коробкой автомат.

В спорт-каре Beat использовали прием переноса цветовой темы Vertigo Green с внешних деталей во внутреннюю отделку. Изменился профиль автомобиля — он стал более высоким сзади и равномерно сужался к передней части.

Передние светодиодные фары удлинились от радиаторной решетки до нижней части ветрового стекла. Нестандартным решением выглядели негабаритные 17-дюймовые колеса, из-за которых проглядывали выкрашенные в цвет кузова дисковые тормоза. Новый дизайн получили и задние фонари.

В 2009 году в рамках Североамериканского международного автошоу General Motors показали опытный образец Spark, в основе которого был Beat. В том же году автомобиль представили в Европе на Женевском автосалоне. В 2010 году на Парижском мотор-шоу анонсировали серийную модель Chevrolet Spark III.

Третье поколение Шевроле Спарк М-300 после десяти лет с начала серийного производства модельной линейки переставили на новую глобальную автоплатформу, разработанную инженерами GM Daewoo для переднеприводных малолитражек — GM Gamma platform, сумевшую поднять свойственные Chevrolet Spark характеристики на порядок выше, чем у одноклассников.

25 июля 2011 года только на индийский рынок поступила лимитированная «пилотная» дизельная версия Chevrolet Beat. Микролитражка оснащалась 3-х цилиндровым турбодизелем, разработанным Fiat Multijet, емкостью 936 куб.см.

(1,0 литр) и мощностью 160,26 Hm крутящего момента. Дизельный мотор позволяет автомобилю развить скорость 100 км/час за 16 секунд, максимально разгоняется до 143 км/час и проходит 56 миль на одном галлоне дизтоплива.

Для стран Западной Европы Шевроле Спарк поставляется укомплектованный 1,0 и 1,2-литровыми бензиновыми моторами и 4-ступенчатой АКПП.

В Италии продается оригинальная модель, в которой в качестве топлива используется сжиженный газ — Chevrolet Spark Eco Logic с двигателями 1,0 и 1,2 16V, с потрясающе низкими показателями опасных атмосферных выбросов CO2.

С 2007 по 2010г. было продано более 60000 версий Chevrolet Matiz Eco Logic LPG (Liquefied petroleum gas).

На юго-восточном рынке, в том числе в Индии, модель продается как Chevrolet Spark Classic с 1,2-литровым опелевским двигателем семейства «GM Family 0 engine» SMARTECH II. Подразделение GM India сообщило, что активно работает с инженерами Reva Electric Car Company над электрической версией Chevrolet Spark.

В Южной Корее автомобиль продается с 2009 года под брендом Matiz Creative с 1,0-литровым двигателем S-TEC II с 4-ступенчатой коробкой автомат. С 2011 года в рамках поэтапного отказа от бренда Daewoo автомобиль продают как Chevrolet Spark автомат.

В Австралии Спарк выпускают с 2010 года как Holden Barina Spark в двух вариантах комплектации: CD и CDX.

В Узбекистане Chevrolet Spark производится с августа 2010 года и собирается в трех комплектациях: L (1,0 L MT,) LS(1,0L MT/ AT), LT (1,2 L MT).

В октябре 2011 года в General Motors заявили о начале серийного выпуска полностью электрического варианта третьего поколения Chevrolet Spark EV, который планируется запустить в продажу в 2013г малыми пробными партиями в Северной Америке, Канаде и Южной Корее.

Серийный образец анонсировали во время Лос-Анджелес Авто Шоу 2012. На мировые рынке электро-кар поступит в 2014 году. Ориентировочная стоимость «зеленого» автомобиля составит 32,5 тыс. долларов США.

Автомобиль оснащается 300-ячеистыми ионно-литиевыми аккумуляторами общей емкостью 20кВт/ч и весит около 270 кг. Максимальная скорость электрического Спарка  — 130 км/час.

Аккумулятор с жидкостной системой охлаждения можно заряжать от бытовой электрической розетки в 220 Вт и эксплуатировать в температурном диапазоне от 20 градусов мороза до 45 градусов выше нуля.

Рестайлинговый Chevrolet Spark третьего поколения, в отличие от основных конкурентов, не смотрится добрым, мультяшным и умильным. Маленький, но агрессивный.

В плотном городском трафике водители других автомобилей могут бросить на Спарк презрительный взгляд, но только до того момента, как «малютка», способный развернуться на свободном пространстве размером чуть больше носового платка и протиснуться в щель за тощим котом, не оставит их далеко позади.

Под капотом бензиновый четырехцилиндровый двигатель Шевроле Спарк объемом 1,0, мощностью 68 л.с. и 1,2 литра мощностью 81 л.с. В обновленном Шевроле Спарк салон не выглядит бюджетным.

Наиболее заметная деталь — последняя «фишка» шевролетовской линейки — блок приборов в мотоциклетном стиле с круглым традиционным спидометром и «вживленным» в него прямоугольным жидкокристаллическим дисплеем. Блок приборов двигается вместе с рулевой колонкой.

Благодаря высокой посадке, даже с учетом того, что колесная база Chevrolet Spark 2375 мм, пассажирам заднего ряда сидений вполне комфортно. Хорошую обзорность обеспечивают большие зеркала заднего вида и штатные парктроники.

  • Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг Chevrolet Spark 1.0 л., бензин, АКПП 2012 г., 64 202 км, Москва 350 000 руб.
  • Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг Chevrolet Spark 1.2 л., бензин, МКПП 2012 г., 73 125 км, Москва 337 000 руб.
  • Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг Chevrolet Spark 1.0 л., бензин, АКПП 2011 г., 30 000 км, Москва 329 000 руб.
  • Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг Chevrolet Spark 1.0 л., бензин, МКПП 2012 г., 70 591 км, Москва 299 999 руб.
  • Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг Chevrolet Spark 1.0 л., бензин, АКПП 2012 г., 71 074 км, Москва 365 000 руб.

Источник: https://quto.ru/Chevrolet/Spark/II/hatchback5d/

Чип-тюнинг Chevrolet Spark 0.8 л. 52 л.с. Отчет

В нашу лабораторию чип-тюнинга нередко приезжают такие малолитражки, как Chevrolet Spark или Daewoo Matiz. Вроде бы чего с них взять? Всего 0.8 литра и 52 лошадиные силы.

Кажется, что даже если «чипануть» их самой агрессивной прошивкой, толком ничего не изменится. Но это не так. Даже +5 «лошадей» на машине, которая весит чуть больше 700 кг.

, могут дать очень ощутимый прирост мощности.

Именно такую задачу и поставил нам клиент данного автомобиля – повысить мощность до максимально возможной, но без повышения расхода топлива.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

На данном автомобиле с завода устанавливаются электронные блоки управления двигателем Siemens Sirius D32.

Стоит признать, что это довольно простой ЭБУ для замены прошивки, которая делается тут через диагностическую колодку OBD2. То есть без снятия ЭБУ с автомобиля.

Исключение составляют лишь сложные случаи – перепрошить ЭБУ под другую комплектацию автомобиля, отключить иммобилайзер и т.д.

Прошивок на Siemens Sirius D32 существует также огромное множество. Впрочем, мы доверяем свой выбор только прошивкам от Адакт. По нашему мнению (и опыту работы), они позволяют повысить мощность двигателя, при том, что не повышают расход топлива.

В данном случае использовалась прошивка Евро-2 от Адакт.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Перед «чиповкой» двигателя обязательно требуется выполнить компьютерную диагностику. Так как прошивать неисправный автомобиль категорически нельзя (можно лишь навредить, а не улучшить его работу).

А еще, перед загрузкой тюнингованной программы, обязательно требуется считать «сток» (заводскую прошивку) – мало ли что-то пойдет не так и потребуется вернуть все к заводским настройкам.

Читайте также:  Двигатели el15 el154 subaru: характеристики, ремонтопригодность

Как минимум этими пунктами отличается работа специалиста от гаражного «умельца», который работает в пол цены, но в случае нештатной ситуации разведет руками, оставив вас с «букетом» проблем по автомобилю.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Загрузив прошивку, едем с клиентом на тест-драйв. В нашей фирме принято, что клиент платит только за результат. Если результата нет, то ничего с клиента не берем и возвращаем все к заводским настройкам. Впрочем, таких ситуаций у нас не бывает. Иначе бы мы так открыто не предлагали тест-драйв и манибэк 🙂

По окончанию тест-драйва клиент уже более чем доволен результатом чип-тюнинга, ведь автомобиль начал ехать совсем иначе – на порядок лучше. Со слов клиента: «…отсутствие задержки реакции при резком нажатии на педаль газа, а также улучшение динамики езды, особенно на низах. Никакого желания возвращаться к заводским настройкам…»

Источник: https://xn—-11-l4d2ab3bbq8a8c9e.xn--p1ai/Chevrolet_Spark_primer_1?back=otcheti&results=5&page=3

Двигатель Шевроле Спарк: объём, характеристики, описание

Содержание

  • Технические характеристики
  • Вывод

Двигатель Шевроле Спарк — силовые агрегаты корейского и японского производства. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства. Все моторы имеют высокие технические характеристики, за что и полюбились автолюбителям.

Технические характеристики

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов, которые устанавливаются на Шевроле Спарк:

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Шевроле Спарк составляет от 0,8 до 1,2 л.

Мощность двигателей Chevrolet Spark от 51 до 84 л.с.

Двигатель Chevrolet Spark 2010, хэтчбек, 3 поколение, M300

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.0 MT Base 1,0 68 B10S1
1.0 AT LS 1,0 68 B10S1
1.0 AT Base 1,0 68 B10S1
1.2 MT LT 1,2 82
1.2 MT Base 1,2 84 LL0

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

S 0.8 MT (1MK48A15H) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MК48A151) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MК48A154) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MK48A15J) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MК48A156) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MК48A158) 0,8 51 F8CV
SE 0.8 MT (1ML48A151) 0,8 51 F8CV
SE 0.8 MT (1ML48A155) 0,8 51 F8CV
SE 0.8 MT (1ML48A154) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MК48A155) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MК48A152) 0,8 51 F8CV
S 0.8 АT (1MK48A1А1) 0,8 51 F8CV
SE 0.8 АT (1ML48A1А2) 0,8 51 F8CV
SE 0.8 АT (1ML48A1А3) 0,8 51 F8CV
SE 1.0 MT (1ML48CJ52) 1,0 63 LA2, B10S
SX 1.0 MT (1MM48CJ51) 1,0 63 LA2, B10S
SX 1.0 MT (1MM48CJ52) 1,0 63 LA2, B10S
SE 1.0 MT (1ML48CJ51) 1,0 63 LA2, B10S

Вывод

Шевроле Спарк имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/spark/obyom-dvigatelya-spark.html

ремонт, тюнинг, технические характеристики

Несмотря на то, что авто Шевроле Спарк является официальным правопреемником Daewoo Matiz, сегодня ничего общего у этих машин нет.

Учитывая небольшой размер и вес автомобиля, технические параметры не слишком выделяются смелостью, объемами и мощностями. Да и технологии проверенные – они уже применялись не в одной модели General Motors.

Технические характеристики Шевроле Спарк основаны на силовых агрегатах.

Chevrolet Spark − переднеприводный четырехместный городской хэтчбек-малолитражка, ориентированный прежде всего на молодежь и жителей «городских джунглей». Автомобиль уже завоевал успех во всем мире. Это низкие цены, экономия топлива, малые габаритные размеры (самый маленький автомобиль от General Motors), оригинальный «острый и дерзкий» дизайн.

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Небольшие колеса – одна из основных проблем автомобиля на наших фирменных дорогах. Попав в крупный ухаб, колесо не сможет нивелировать его воздействие на водителя и пассажиров.

Весь салон содрогается в неприятных конвульсиях, а водитель пытается не потерять в этот момент управление.

Именно поэтому такие автомобили достаточно популярны в Европе, но в России пока предпочитают более устойчивый и тяжелый транспорт.

Зато по хорошей дороге Spark движется достаточно уверенно. Комфортную обстановку в салоне дополняет отличная шумоизоляция.

После личного знакомства опытный водитель поймет, что Шевроле Спарк 2013, при его технических и габаритных параметрах, выдает максимум возможностей.

Тяга и желание автомобиля ехать быстрее — интересные свойства небольшого, но весьма гордого повелителя городских дорог. Конечно, на трассу выезжать на малыше нет особого желания, но вот в городских джунглях он чувствует себя, словно рыба в воде.

Chevrolet Spark. Двигатели и характеристики

В линейке силовых агрегатов два бензиновых мотора — 1,0-литровый мощностью 68 л.с. и 1,2-литровый, 84-сильный. Трансмиссия — автоматическая или механическая 5-ти ступенчатая КПП.

В продаже предлагаются две комплектации: Base и LS.

В максимальной сборке присутствует подогрев передних сидений, дистанционное открывание крышки топливного бачка и дверцы багажника, регулировка рулевой колонки, передние противотуманные фары, система ABS, ручки и зеркала в цвет кузова, маршрутный бортовой компьютер, светло-серая текстильная отделка салона. Стартовая цена на Chevrolet Spark 2012-го модельного года в стандартной комплектации составит 389 000 рублей, на LS – от 451 000, на LT – 492 000.

Источник: http://chevrolet-wiki.ru/spark/

Повышение мощности SPARK M300 150+ л.с. Начинаем! ПРАВКА! — logbook Chevrolet Spark 2015 on DRIVE2

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Всем здорова бандиты! Как у всех дела? надеюсь у всех все хоршо! Кони ездят пони тоже и т.д.В общем хотел повысить мощность двигателя SPARK M300 1.25 л., думаю это запись будет интересна многим владельцам SPARK M300 ибо мощности в нем достаточно, но вот она такая посредственная и на грани. Порой не хватает дэцл лошадок.Есть куча вариантов. Но рабочих я посмотрел только 2!1. Свап атмосферника 1.8 л. F18D3 (поправьте если ошибка)

2. Турбина на родной движок с наддувом в 0.3-0.5 бара.

Рассмотрим оба этих варианта.1. СВАП атмосферника 1.8 л., честно я считаю это херью. Объясн. почему! Мотор очень тяжелый и большой, но идет с хорошим потенциалом в 2 литра, хорошо турбируется.

Но в нашем SPARK M300 очень мало место в отсеке, так что если свапить и делать атмо! То мне кажется эффективности от адски сложной проделанной работы будет не так уж и много.

Потому что турбонуть его уже будет не так уж и просто так как очень мало место, да и тяжелый он, тормоза придется переделывать, усиливать переднюю подвеску и т.д.

Итог: Очень много заморочек и переделок, данный свап возможен только с прямыми руками, в противном случаи будет очень печально а что не дай бог и трагично.

ВЕС! мы повысили мощность но и повысили вес, по этому соотношение тяжести и веса будет почти таким же как и в стоковом варианте. И кстати, стоковый спарк на родно двигателе но с турбиной от вас уедет.

Но того децела которого не хватало тут будет сполна.

2. Турбина! ОООО! сколько смысла в этом слове! Помните жвачки TURBO каждый пацан коллекционировал в наше время. Но как говорится, не каждый вспомнит и не все поймут.Дело с турбиной менее затратное, но более опасное. Объясню почему, двигатель S-TEC III 1.25 л. 84 л.с. был собран и раздут до 84 л.с. путем высокого сопряжения деталей с зазорами до доли сотой мм.

Получается мотор у нас очень плотный. Кстати по этому он такой и тихий, не смотря что у нас цепь. Насчет финансов, обойдется от 1000$ и выше. Турбить надо на 0.3-0.5 бара, прирост мощности +40-50% но мощность эта посредственна, ибо турбина отдыхает греется и т.д. Заморочек тоже не так уж и много, хотя они есть и прямота рук тут обязательна.

НО! Все же чем покупать мотор и переделывать все! Тут че, выхлоп паучек, пайпы и в принципе все. НО! есть один пипец какой минус, в виду особенности нашего двигла ребятки, да блин тут еще та яга засела (это я из танков) Если вы не дай бог, чутка не там газку дадите, то ваш двигатель просто лопнет, ибо высокое сопряжение деталей не всегда хорошо.

Опять же это как повезет, но в этом варианте турбина проигрывает в надежности атмосферника 1.8л.

Есть вариант еще и 1.6 от нексии, но там все почти как на 1.8 только печенюшек по меньше.

Теперь вот что придумал мать его я!В интернете и мастерских очень много, разговоров о свапе на спарк 1.6 1.8 моторов. Но не один дебил не додумал о Кобальтовском двигле, S-TEC III B15D2! Почему? 1.6 и 1.8 тяжеловатые движки по весу и габаритные. А S-TEC III и маленький и тяговитый, кобальт он тащит достаточно не плохо.

Технически тоже такой же двигатель как и у спарка только с большим объемом. Так вот я, хочу по пробовать свапонуть а потом и турбонуть двигло от кобальлта. Вот такая у меня идея.двигатель легкий, в установке будем смотреть, но что то мне подсказывает что переделок будет на много меньше чем на 1.8л и на 1.6л. Ибо двиги почти одинаковые.

Только разница в компе, смогут ли прошить.В общем объем 1.5л и 105 лошадок, если, турбонуть на 0.5 скажем бар, поставить пайпы нормальные, поработать с впуском, сделать его холодным и с APEXI Power Intake, коллектор, выхлоп там паучек нормальный и 2 распределение выхлопа, мне кажется лошадок так 150-170 вытащить будет можно.

Теперь вопрос надежности! Потому что у нас движок с теми же проблемами сопряжения деталей и электроникой.

ПРАВКА!После некоторых обсуждений и Ваших комментариев, взгляд пал на двигатель Opel werk aspern А14NET/NELКто что думает об этом? Те кто уже свапил просьба посоветовать и поделиться своими достижениями и мнениями.

И что бы был интерес, всем кто комментировал будут мелкие но подарки от меня в знак благодарности, после реализации проекта.

А кто предложит вариант который в конце концов будет реализован, сделаю подарок более интересный что пока не придумал но что нить для тачки, хорошее дорогое. Просто за то что Вы ребята помогли.

Ведь сообщество людей и машин))) Для тех кто заграницей подарки наверное подарить не смогу ибо отправка. НО ПОСТАРАЮСЬ!Вот такая идея! Пока все в голове! ООООЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ, ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ! Всем пока бандиты! Осторожней на дорогах, Берегите себя. Все пока!

Источник: https://www.drive2.com/l/456086495246157975/

Ссылка на основную публикацию