Toyota Chaser
История
Традицию создания соплатформенных моделей Toyota внедрила еще в середине 1960-х годов.
А в конце 1970-х на японском рынке появился Toyota Chaser, который делил одну платформу с такими моделями бренда как Cressida и Cresta.
Причем, Chaser специально создавался как конкурент Nissan Skyline, и первое его поколение, сошедшее с конвейера в 1977 году, выпускалось в тех же, что и у «оппонента» кузовных модификациях – седан и двухдверное купе.
Его также обозначают по коду шасси – Х30/Х40. Модель оснащалась тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровыми объемом 1.8 и 2.0 литра, а также шестицилиндровым 2.0 литровым агрегатом.
Они агрегатировались с 4-ступенчатой «механикой» либо 3-ступенчатым «автоматом».
Второе поколение Chaser (Х50/60) было представлено в 1980 году. У второго поколения модели появился новый конкурент – Nissan Leopard.
Производитель отказался от двухдверного купе, заменив его четырехдверным хардтопом. Также был доступен седан. Модель существенно преобразилась внешне и внутренне, а также обзавелась модернизированными 2.0 литровыми двигателями (базовый 1.8 литровый мотор модернизации не подвергался).
Третья генерация модели (Х70) появилась в 1984 году. Экстерьер и интерьер автомобиля снова подвергли рестайлингу, добавились такие опции как кондиционер.
В октябре 1985 года на Chaser стали устанавливать турбированный 2.0 литровый двигатель, выдававший 200 «лошадок», который работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Остальные двигатели оснащались новой 4-ступенчатой АКПП.
В 1986 году модель пережила фейслифт, в частности, были установлены новые, большие по размеру бамперы, видоизменилась решетка радиатора. На протяжении пяти лет производства этого поколения были выпущены несколько спецверсий модели — Lordley, Avante, Avante Supra, New Extra XG Chaser.
В 1989 году Toyota выпускает четвертое поколение Chaser (Х80).
Выпускаются несколько версий модели — XL, XG, Raffine, SXL, Avante, Avante Twin Cam 24, GT Twin Turbo и самая «нафаршированная» Avante G.
В 1990 году производитель полностью обновляет линейку моторов модели: появляется турбированный 2.5 литровый агрегат, который устанавливался и на спортивные модели Toyota того периода, а также 3.0 литровый «атмосферник». Также подвергся модернизации 2.0 литровый бензиновый агрегат.
Пятое поколение модели (Х90), презентованное в 1992 году, солидно прибавило в габаритах, приобрело более обтекаемый, чем у предыдущей генерации кузов.
Это поколение характеризуется появлением специальной версии Tourer V, которая принимала участие во многих любительских и профессиональных состязаниях по автоспорту – в частности в соревнованиях по драг-рейсингу и дрифту.
Автомобиль комплектовался широкой линейкой бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.5 (с турбированной версией) и 3.0 литра. Также появился 2.4 литровый турбодизельный агрегат.
Финальное, шестое по счету поколение Toyota Chaser (Х100) сошло с конвейера в сентябре 1996 года. В 1998 году был проведен рестайлинг модели.
Машина выпускалась вплоть до 2000 года, и была снята с производства, чтобы уступить место более современной модели Verossa.
Экстерьер
За долгие двадцать лет конвейерной жизни Toyota Chaser прошла эволюционный путь от семейного до спортивного седана. Поэтому. Проектируя дизайн финального поколения, кузовные кутюрье бренда постарались придать ему более агрессивные, спортивные черты. Длина кузова автомобиля составляет 4715 мм, ширина – 1755 мм, а высота – 1400 мм. При этом колесная база модели – 2730 мм.
Весьма впечатляюще выглядит передняя часть седана. Особенно выделяется его массивный, с центральным возвышением капот, «насупленные» двойные фары головного света, под стать которым бампер с широким трапециевидным воздухозаборником, который делит в горизонтальной плоскости окрашенное в цвет кузова «ребро». Форма трапеции прослеживается и конструкции кабины.
Мощные задние стойки, представляющие собой основные ребра жесткости, плавно перетекают в длинный багажник. На нем у спортивной модификации Tourer V располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом (у Avante такого спойлера нет).
Задние фонари – прямоугольные, размещены горизонтально. Задний бампер имеет окрашенный в черный цвет диффузор.
Интерьер
Спортивный характер седана прослеживается и в оформлении его интерьера. Так как автомобиль предусматривался только для продажи на домашнем рынке, то рабочее место водителя у него расположено с правой стороны. Как и у многих спортивных моделей, приборная панель у Toyota Chaser стилистически и функционально объединена с V-образной центральной консолью, которая развернута в сторону водителя.
Приборная панель широкая, спрятана от солнца под таким же широким козырьком. Центральное место на ней занимает крупный спидометр, по соседству с ним – тахометр и скомпонованные в один прибор датчики температуры масла и остатка топлива в баке. Руль у модели – трехспицевый со средней толщины ободом. Передние кресла имеют небольшую боковую поддержку, широкие сидения и спинки.
Между ними расположен широкий подлокотник с встроенной в него емкостью для хранения мелочевки. Задний диван – широкий, благодаря увеличенной колесной базе и длине есть достаточно места в ногах и плечах у пассажиров заднего ряда.
Технические характеристики
Шестое поколение Toyota Chaser оснащалось пятью бензиновыми и одним дизельным двигателями. Базово модель оборудовалась 1.8 литровым мотором мощностью 125 л.с. Кроме него, под капотом у различных модификаций Chaser стояли моторы объемом 2.0 (мощность 160 л.с.), 2.5 (мощность 200 л.с.), 3.0 (мощность 230 л.с.) литра.
К тому же имелся еще один агрегат – 2.5 литровый с турбонаддувом, выдававший 280 «лошадок». Он устанавливался на спортивную модификацию Tourer V, которая также обладала спортивной подвеской.
Также модель Chaser оснащалась дизельным 2.4 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 97 л.с.
- Для этого поколения характерны модификации с задним и полным приводом (Avante Four).
Подробнее
Источник: https://carsweek.ru/catalogue/toyota/Toyota_Chaser/
Chaser JZX100 — много мощности не бывает
- Toyota Chaser JZX100 отличный, такой семейный седан родом из Японии, шестое и последние поколение, которое получила свой узнаваемый облик 1998 году после очередного рестайлинга.
- Хотя Японские производители и рассчитывали выпускать Chaser только для внутреннего рынка, но так уж сложилась судьба, что данная модель стала популярна далеко за пределами самой Японии.
- Возможно, этому способствовала широкая линейка двигателей, устанавливаемая на Chaser заводскими инженерами: 2L-TE, 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE.
Это все хорошо, двигатели и прочее, но также существенным фактором популяризации Chaser по всему миру стало существование заряженной версии Tourer V (X90 и X100). Различные модификации подвески и конечно любимый всеми тюнерами мира, 1JZ-GTE с огромным потенциалом для тюнинга.
Многие могут сказать «да мы тысячи раз видели и Chaser и то что он дрифтует». Не спешите с выводами, пока скажу лишь одно, автомобиль, который вы видите на фото — один из самых мощных дрифт-корчей которые участвуют в соревнованиях по дрифту в России. Сколько же кобыл под капотом, спросите Вы? Не торопитесь, давай те с начало окунёмся в прошлое автомобиля.
Не пугайтесь на фото все та же машина.
И так давным-давно Chaser был обычным городским автомобилем, иногда стреляющим на дрэг гонках, это конечно лишь моим догадки, но зачем тогда сзади эти огромные катки и 1JZ-GTE под капотом.
Городской, именно потому, что когда Черныш Макар, знакомитесь, владелец и пилот, впервые увидел этот автомобиль в нем было установлено килограммов 300 музыки, которая в процесс перестройки исчезнет.
Дальше интересней, машина обитала в Хабаровске, один из друзей Макара поехал забирать будущего дрифт-монстра, о чем сам друг даже не подозревал. Машина прибыла на автомате, хотя вроде как до этого стояла МКПП.
Пришло время ломать и строить, автомобиль перекрасили, трубы и другие ништяки, установили МКПП, но всего лишь для городской езды. Восстановление до идеального состояния, в общем было много краски шпаклёвки. Еще одним существенным плюсом являлось то что машина возилась под полную пошлину, в ней не было каркаса и в ПТС указаны скромные 280 сил.
В один из дней друг уехал и оставил Chaser без присмотра в гараже, каково же было его удивление, когда он вернулся. Странная картина, когда уезжал, была целая машина, а приехал, увидел только кузов, а в него уже был вварен каркас по приложению. Ну все ясно..
Машину разобрали до последнего винтика, выкинули абсолютно все. Chaser начали серьезно готовить для войн в ранге дрифт-корча. Места задних пассажиров теперь занимает каркас безопасности, спереди два ковша, руль и приборы. В общем ничего лишнего только дрифт.
Машину вновь перекрасили и придали более запоминающуюся внешность при помощи нового аэродинамического обвеса. Спойлер, который Вы видели на первых фотографиях появиться чуть позже.
Теперь вернемся к началу, что же все таки под капотом?
С 1JZ-GTE распрощались и выкинули его, хоть он обладает большими скрытыми возможностями для тюнинга, этого оказалось все равно мало. Его место занял более совершенный 2JZ-GTE, открывающий еще большие возможности по его модернизации.
Блок цилиндров: расточка цилиндров с плосковершинным хонингованием, до размера 87 под поршни CP Pistons со степенью сжатия 8.5, шатуны Eagle, вкладыши ACL, шпильки ARP верх и низ, новый масленный OEM насос от американской супры, шкив коленвала Titanmotorsport, доработан поддон (выполнены противно отливные пластины).
- Головка блока цилиндров: выполнен портинг с увеличением впускных,выпускных каналов и полировкой камеры сгорания OEM комплектующие заменены на Ferrea туда вошли: клапана родного размера, двойные пружины, hi press seat locator, титановые ретейнеры, замки клапанов, маслосъемные колпачки, распределительные валы HKS 264 впуск и выпуск, регулируемая шестерня выпускного вала Titanmotorsport, кевларовый ремень Gates.
Турбокит: Впускной коллектор с дроссельной заслонкой на 80 Соара, выпускной коллектор Соара , турбина GTX 3582 с горячим хаузингом TIAL A/R 1.06, везгейт TIAL MVR 44, блу офф TIAL Q 50 silver, фильтр пониженного сопротивления AEM диаметр выхода 100.
- Охлаждение: трех слойный медный радиатор KOYO 53 мм с дополнительным электро вентилятором принудительного включения, Термостат HKT 71C, помпа OEM, масленый радиатор HKS с переносом фильтра без термостата с дополнительным электровентилятором Mishimoto принудительного включения, интеркулер Greddy 100mm
- Электроника: блок управления двигателем APEXI Power FC D-jetro+ commander и boostcontrol kit,переделана коса двигателя (убрано все лишнее), датчики температуры ох. жидкости, масла,выпускных газов APEXI EL 2, давления турбины, топлива, масла APEXI EL 2, тахометр до 11000rpm Defi, широкополосная лямбда AEM UEGO, система PRO START Bee*R Power Builder
- Топливная система: алюминевый топливный бак на 38 литров ATL, два насоса BOSCH 044 4.4 литра в минуту, два фильтра тонкой очистки sumit racing 8AN 10 микрон, топливный регулятор SARD, топливна рейка HKS, топливные форсунки ID1000, все топливные магистрали выполнены из армированых шлангов и фитингов 6 и 8AN Выпускная система: приемная труба диаметром 89 Соара, сам выпуск bodi club без катализаторов, резонаторов и оконченной банки диаметр 89
- Трансмисия: МКПП R154, шифтер TRD, сцепление двух дисковое HKS light action, редуктор TRD 2 WAY с главной парой 4.1, подушки двигателя и КПП Kazama SPL
- Результатом огромного количества работы и сил вложенных в эту машину стало 729 лошадиных сил под капотом, теперь думаю, вопросы почему этот Chaser выделается на фоне других снят.
Еще одним маленьким, но значительным фактом является то, что двигатель раскручивается до 11 тысяч оборотов. При этом источая умопомрачительный звук, покоривший огромное число болельщиков.
Но большой табун лошадей под капотом не гарантирует победы в дрифте, для этого нужна еще правильно настроенная подвеска. Со слов Макара «С подвеской все просто.. и выворот обычный.. чуть больше чем сток конечно, но и далеко не wf, такой выворот стоит у многих, на jzx особо не придумаешь..»
Макар с его монстром уже успешно откатали пару сезонов, участвуя и побеждая на различных этапах, участники супер дрифт битвы. Сейчас автомобиль в спячке, его ожидают глобальные переделки к новому сезону 2014 года.
- Ну и напоследок небольшое видео с нашими героями:
Ну вот собственно и все о чем я хотел сегодня рассказать. Огромное спасибо Макару Черныш за информацию и фотографии, владелец и пилот этого мострика.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Источник: https://avtokorch.ru/chaser-jzx100-mnogo-moshhnosti-ne-byvaet
Какой автомобиль лучше Toyota Mark II или Toyota Chaser?
Приобретение автомобиля является не только приятным, но и довольно хлопотным занятием. Выбирая модель, очень важно не ошибиться, ведь никому не хочется пожалеть о потраченных деньгах. Важную роль играет страна производства и многие согласятся, что японскому автопрому можно доверять. Но необязательно покупать новую машину из салона, на вторичном рынке предлагается множество вариантов по приемлемым ценам. К одним из них относится Toyota Mark II и Toyota Chaser.
Общие сведения об автомобиле Toyota Mark II
Относится к категории автомобилей средних размеров, имеет тип кузова седан, универсал, пикап, купе. Выпускался с 1968 по 2004 год японской автомобилестроительной корпорацией Toyota. Комплектуется задним, а также полным приводом, поддерживает механическую и автоматическую коробку передач.
Изначально в названии фигурировала приставка «Corona». После разделения платформы, которое произошло в конце 1970-х годов, приставку решили убрать.
Сокращённое название «Mark II» получили автомобили, начиная с пятого поколения. Позже была выпущена модификация, в которой отсутствовали центральные стойки крыши и рамки стекол дверей. Также она отличалась оптикой, решеткой радиатора.
Кроме того, была выпущена спортивная версия с усиленным двигателем.
Радикальная смена дизайна произошла в восьмом поколении. Изменились фары, задние фонари, передний бампер. Последнее, девятое поколение было разработано в соответствии с образом спортивного седана. Изменения коснулись линейки двигателей. Также обновилась головная оптика, бампер получил новые отверстия, молдинг стал под цвет кузова.
К базовому оборудованию последних моделей относится:
- Система, предотвращающая блокирование колёс при торможении.
- Подушка безопасности для водителя, переднего пассажира.
- Ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий.
- Механизм фиксации детского кресла.
- Система корректировки действий тормозной системы в зависимости от дорожной ситуации.
- Передние противотуманные фары.
- CD-проигрыватель.
- Кондиционер.
- Электропривод стёкол.
- Регулировка руля по вертикали.
- Центральный замок.
- Электропривод передних кресел.
- Деревянная отделка передней панели.
- Стекла с ультрафиолетовым фильтром.
К базовой версии в качестве дополнительных опций перелагалась навигационная система, задние противотуманные фары, задний дворник, люк.
Характеристика автомобиля Toyota Chaser
Относится к категории автомобилей средних размеров, имеет тип кузова седан, хардтоп. Выпускался с 1977 по 2001 год японской автомобилестроительной корпорацией Toyota.
Наделён заднеприводной, полноприводной компоновкой, комплектуется механической и автоматической трансмиссией.
Изначально наделялся четырехцилиндровым типом двигателя, во втором поколении стали устанавливать шестицилиндровый мотор.
Последующая версия отличалась более округлым видом, увеличенными тормозными дисками. Позже изменения коснулись решётки радиатора.
В 1990 году был удлинён кузов, модернизировалось оборудование, расширилась линейка двигателей. В последнем поколении двигатели не перетерпели существенных изменений, однако была добавлена система фаз газораспределения. Спустя пару лет обновление затронуло передний и задний бампер, головную оптику, решётку радиатора, приборную панель, а также часть элементов внутреннего оснащения.
В стандартную комплектацию входит:
- Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира.
- Брус безопасности в дверях.
- Устройство, предотвращающее блокировку колес при торможении.
- Трехточечные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий.
- Механизм для крепления детского сиденья.
- Кондиционер.
- Электропривод стеклоподъемников.
- Центральный замок.
- Регулировка рулевого колеса по вертикали.
- Регулировка передних сидений.
- Отделка передней панели деревом.
- Стекла с ультрафиолетовым покрытием.
За дополнительную плату в базовой комплектации можно было установить боковые подушки безопасности, люк.
Чем похожи авто
Обе модели спроектированы на единой базе, поэтому имеют множество схожих параметров. Относятся к одному классу, имеют одинаковый комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части, механизмов управления. В обоих случаях присутствуют модификации с задним, а также полным приводом.
Поддерживают как механическую, так и автоматическую коробку передач. Базовая комплектация обоих машин полностью идентична. Наделены одинаковым объёмом и мощностью двигателей. Выпускаются с одними типами топлива, схожи в плане расхода топлива.
Сравнения, отличия, что и кому лучше выбрать
Данный пункт у многих вызывает наибольший интерес, поскольку именно различия могут сыграть определяющую роль при выборе. Но в данном случае вряд ли это значительно повлияет на решение, поскольку обе модели построены на одной платформе. Поэтому отличий между ними совсем немного. К ним относится следующее:
- Первый автомобиль выпускался с несколькими типами кузова, включая седан, универсал, пикап, купе. Вторую модель можно приобрести только с кузовом седан или хардтоп.
- Размер колёсной базы, масса, длина, ширина кузова первого автомобиля меньше, чем у соперника. Но высота при этом больше на несколько сантиметров.
Поскольку обе модели практически идентичны по всем техническим характеристикам, то выбирать следует по их состоянию и вкусовым предпочтениям. В остальном существенной разницы практически нет. Кто-то считает, что первая модель выглядит презентабельнее и подходит для лиц более зрелого возраста, а вторая модель в большей степени ориентирована на молодежь.
Однако на различных форумах автолюбителей можно заметить, что больше поклонников все-таки у Toyota Mark II. Он выпускался до 2004 года, поэтому можно найти более современный вариант. Если имеется такая возможность, то лучше сделать выбор в его пользу, а именно отдать предпочтение последнему поколению.
Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-toyota-mark-ii-ili-toyota-chaser/
Toyota Chaser 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 5, 6 поколения
Toyota Chaser – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан. Машина поступила в производство в 1977 году, а дата окончания выпуска была запланирована на 2001 год.
Стоит отметить, что данная модель спроектирована на платформе более престижного седана Toyota Mark II. Toyota Chaser – среднеразмерный седан, занимавший место в модельном ряду Toyota между седанами Corona и Crown.
Не смотря на то, что автомобиль можно было приобрести только в Японии, его поставляли в другие страны, но в поддержанном состоянии. Например, в России основной поток машин Toyota Chaser пришелся на 1990-ые годы, что подтверждается модельным годом.
Toyota Chaser полностью унифицирована с Toyota Mark II и Toyota Cresta по шасси и салону. С начала производства и до 2001 года компания Toyota выпустила всего шесть поколений Toyota Chaser.
Toyota Chaser двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 1 (X40, 1977-1980 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 105 л. с., механика, задний привод
Поколение 2 (X60, 1980-1984 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 95 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 135 л. с., механика, задний привод
- 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 125 л. с., механика/автомат, задний привод
Дизели:
- 2,2, 72 л. с., механика/автомат, задний привод.
Поколение 3 (X70, 1984-1988 г.)
Бензиновые моторы:
- 2.0, 135 л. с., механика, задний привод, расход – 9,8/5,3 л на 100 км
Поколение 4 (X80, 1988-1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
- 1,8, 115 л. с., механика, задний привод, расход – 9,8/5,3 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 150 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 170 л. с., автомат, задний привод
- 2,0, 210 л. с., автомат/механика, задний привод
- 2,5, 280 л. с., автомат, задний привод
- 3,0, 200 л. с., автомат, задний привод
Дизели:
- 2,4, 85 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний привод.
Поколение 5 (X90, 1992-1996 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 120 л. с., автомат/механика, задний привод
- 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,5, 180 л. с., автомат, задний привод
- 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний привод
- 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод
Дизели:
- 2,4, 97 л. с., автомат/механика, задний привод.
Поколение 6 (X100, 1996-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 120 л. с., автомат, задний привод
- 2,0, 160 л. с., автомат/механика, задний привод
- 2,5, 200 л. с., автомат, полный/задний привод
- 2,5, 280 л. с., механика/автомат, задний привод
- 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод
Дизели:
- 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод.
Toyota Chaser отзывы владельцев
Поколение 5
- Иван, Тамбов. Машина досталась от отца, который покупал ее у родственников, которые работали в Японии в 1990-ых годах. Получается, я третий владелец. Пробег 205 тысяч километров, автомобиль все еще на ходу. Версия с 2,4-литровым дизелем вполне экономична и подходит для такси. Средний расход топлива в пределах 10 литров на 100 км – это по городу, а по трассе получается не больше 8 литров.
- Александр, Ульяновск. Неплохой семейный авто среди поддержанных машин. Катаюсь на Chaser пятого поколения, машина с 2,5-литровым мотором мощностью 280 лошадиных сил. Автомобиль с автоматической коробкой едет спокойно, хотя на трассе можно и навалить от души. Расход топлива при этом будет на уровне 15 литров, если давить газ в пол.
- Алексей, Мурманск. Езжу на Чайзере 1996 года, версия после рестайлинга. Автомобиль был приобретен в 2008 году, на замену Lada Priora. Я не пожалел, что купил эту машину. Несмотря на возраст и устаревшую конструкцию, Toyota Chazer смотрится более престижно, быстро едет и при этом хорошо адаптирован к суровым российским дорожным – я имею ввиду климат и дороги. У меня версия с 1.8-литровым 120-сильным мотором и механической коробкой. Автомобиль с задним приводом, в городском цикле потребляет 10 литров на 100 км. Машина комфортна и просторна, динамика на достойном уровне. Расходы на обслуживание сильно зависят от наличия запчастей на разборке. В крайнем случае приходиться заказывать нужную деталь.
- Борис, Новосибирск. Езжу на Toyota Chaser пятого поколения, в максимальной комплектации с 2,5-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Автомобиль с автоматом и задним приводом. Такая версия дарит удовольствие от езды и настраивает на динамичное и быстрое вождение, особенно если ехать по прямой дороге. Машина потребляет 14-15 литров на 100 км.
Поколение 6
- Игорь, Калининград. У меня Toyota Chaser шестого поколения, в максимальной комплектации с 2,5-литровым мотором мощностью 200 лошадиных сил. Этот агрегат дарит ощущение удовольствия от езды, несмотря на львиный расход топлива. Машина потребляет от 12 до 14 литров, и это при неспешной езде. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд. Езжу до сих пор, пробег около 200 т. км.
- Ярослав, Иркутская область. Купил Toyota Chaser у друга, который занимается перепродажей авто и работает на auto.ru. Машина мне досталась по скидке, давно такую хотел. Мощный 280-сильный агрегат делает из вальяжного седана чуть ли не спорткар, а расход топлива всего 14-15 литров.
- Константин, Республика Тыва. Я проехал на Toyota Chaser 170 тысяч километров. Естественно, не только я один. До меня еще были владельцы. Имею ввиду, что я у них учился вождению. Сначала дед, потом отец пересел на Chaser. Можно сказать, что все мое детство прошло вокруг Чайзера. У нас в семье любят автомобили, у деда и отца был собственный автосервис, и они еще занимались коллекционированием авто. Короче, а теперь о самой машине – у меня Чайзер пятого поколения, кузов X100. Автомобиль оснащен 200-сильным 2,5-литровым мотором, с которым способен достичь первой сотни за 10 секунд. А средний расход топлива составляет 12 литров на 100 км.
- Николай, Новосибирск. Это был мой первый автомобиль, я ездил на нем в начале 2000-ых годов. Стильный дизайн, динамичный мотор, комфорт в салоне и высокий уровень оснащения. Машина с задним приводом и 160-сильным 2-литровым мотором была способна на динамичную езду, но без огонька. В этом седане было все заточено на комфорт. Помню, в городе машина расходовала 11-12 л на 100 км, а за городом выходило 7-8 литров.
slesar
Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-chaser-1-8-2-0-2-5-3-0-rasxod-topliva-na-100-km-5-6-pokoleniya/