История и обзор модели
Представленная в 1999 году модель Tundra быстро завоевала множество различных наград благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене, и с тех пор пользуется хорошим спросом в США. Секрет успеха в том, что Tundra не идёт наперекор рынку, а соединяет лучшие качества американских и японских AW томобилей.
Пикап Tundra 2007 модельного года начали выпускать в начале 2006 года на новом сборочном предприятии Toyota в Сан-Антонио, штат Техас. Обновленная Tundra получит множество стилистических решений, которые можно было видеть на концепте Toyota FTX 2004 года.
Для нового поколения пикапа инженеры Toyota готовят модернизированный V-образный восьмицилиндровый двигатель с двойным распределительным валом мощностью свыше 300 л.с. Комплектоваться этот двигатель будет усиленной пятиступенчатой AW томатической коробкой передач. Этот мотор заменит 5,5-литровый агрегат.
Отметим также и тот факт, что новый пикап получит также мощные тормозные механизмы с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками. В 2008 году компания планирует запустить в серию и гибридный вариант Tundra с бензин-электрическим двигателем.
Toyota Tundra создавалась с прицелом на американский рынок, о чём можно судить по размерам AW томобиля.
Новую Toyota Tundra не узнать! Автомобиль стал намного больше, обрёл грубые формы и огромную решётку радиатора. Дизайн пусть и спорный, но внушительный.
По словам дизайнеров калифорнийской студии Toyota Calty, в которой создавали экстерьер AW томобиля, перед ними стояла цель создать настоящий американский «трак».
И он, собственно говоря, таковым и является — ведь этот пикап полностью разработан в США, и производиться будет там же.
Если сравнить схемы нового и старого AW томобиля, то окажется, что AW томобиль стал больше по всем параметрам — увеличились габариты, длина и ширина грузовой платформы, размеры боковых зеркал, количество места для пассажиров — всё! Теперь новый пикап является одним из самых больших в классе, и одним из самых просторных. К слову, вариантов кабины будет три — стандартная, полуторная и двойная. Дикость для Европы и обыденность для США — пикап с объёмом двигателя 5,7 литра.
Увеличившийся размер позволил сделать больше грузовую платформу, а взамен потребовал большей мощности.
Специально для Tundra был разработан новый восьмицилиндровый V-образный двигатель объёмом 5,7 литра, по американской традиции получивший имя собственное — i-Force.
Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый « AW томат». Впрочем, будут и более бюджетные варианты — старые добрые моторы объёмом 4 и 4,7 литра по-прежнему в строю.
И хотя пикап — машина по определению сугубо утилитарная, многие американцы покупают такие машины «просто так», потому что нравится. Для них Toyota оснастила свою модель всеми современными средствами комфорта — в качестве опций предлагается кожаная отделка салона, мощная аудиосистема JBL, видеокамера заднего обзора и регулироемое по десяти положениям водительское сиденье.
В общем, Tundra — это пожалуй самый американский японский AW томобиль, как бы странно это ни звучало. У неё есть полный набор «настоящего трака», и при этом она отличается традиционной для Toyota надёжностью, что уже успели оценить десятки тысяч клиентов.
И хотя до главного конкурента — Ford F-150 — ещё очень далеко, Toyota неспеша, с истинно японской тактичностью завоёвывает всё большую популярность, делая для рынка США настоящие американские AW томобили.
По улицам слона водили
Сомневаемся, что Toyota Tundra у нас будет использоваться по прямому назначению. Скорее всего, ничего тяжелее борсетки в этом грузовике и возить-то не будут.
А между тем Toyota Tundra проектировался как грузовик. Мощный двигатель, основательная рама, грузоподъемность в 705 кг (хотя последнее, если честно, впечатляет не очень)… Tundra не пикап. Потому как размеры этого монстра в габариты пикапа даже в нашем представлении никак не вписываются. А уж мы на своем веку на них насмотрелись.
И тем не менее не открыть рот при первой встрече с этой машиной невозможно. Вот уж действительно слон. Понятно, что наши дилетантские восхищения по поводу габаритов этой машины у водителя ЗИЛа вызовут лишь кривую усмешку, и все же… Стоявший рядом с Tundra на стоянке пикап известной китайской фирмы казался просто Моськой.
Да в кузов этого громилы «Ока» без проблем поместится. Что ей там делать? А черт его знает, но почемуто, когда видишь такую машину, на ум начинают приходить бредовые идеи. Хочется либо чтото в нее погрузить, либо зацепиться за высоковольтную опору тросом и попытаться ее завалить. Этакий эффект боксерских перчаток.
Как только их наденешь, обязательно хочется комунибудь по физиономии съездить.
Забираемся в салон. Именно забираемся. Высоко, однако: подножки бы не помешали. Впрочем, про те неудобства, которые испытываешь при посадке, тут же забываешь. То великолепие, которое предстает взору, никак с кабиной грузовика не вяжется.
Tundra изнутри больше походит на шикарный внедорожник, чем на то, что должно возить прораба с работягами от объекта до объекта. И хотя вставок под дерево здесь нет, выглядит все то, из чего скроен интерьер, эффектно.
Немного невзрачным и слегка выбивающимся из общей канвы нам показался лишь щиток приборов. А точнее, то место, где он должен быть. Его позицию занимают пять колодцев разного диаметра, на дне которых по шкалам бегают стрелки.
Со стороны переднего пассажира это выглядит так, словно в бетонный пол (а цвет как раз такой), закатали фановые трубы разного диаметра. Причем не заподлицо, а с небольшим выступом. Както уж очень простенько.
Но больше всего поражает в этом AW томобиле даже не то, как и из чего он сделан. Размеры — вот что заставляет изумиться. Тут одному боксу в подлокотнике может позавидовать та же самая «Ока»: у нее весь багажный отсек имеет такой объем.
И это при том, что Tundra располагает еще и двумя бардачками, в которые без проблем поместится прилавок с перчатками. А еще есть поменьше, тоже закрывающиеся, в дверях. Изобилует отсеками и потолочная консоль. Их там аж четыре. В общем, мелочовку, т.е.
все, что чуть меньше спортивной сумки, разложить в салоне несложно. Главное, потом не забыть, что где лежит. Или где кто лежит. Затеряться на этих диванах пара пустяков. На любом из пяти мест без проблем можно свернуться калачиком и уснуть. Габариты позволяют.
А ведь есть еще Tundra и с полноценной двухрядной кабиной. Там места еще больше. Хотя куда большето…
Ну, а как эта «хрущевка» едет? Как оказалось, очень даже задорно. Правда, первые метры пути давались с трудом. Сразу свыкнуться с такими габаритами непросто, тем паче что выводить слона на прогулку пришлось из плотно заставленного двора AW тосалона.
Но, слава богу, обошлось. Вскоре выяснилось, что управлять этим грузовиком совсем несложно. Даже длина более чем в пять метров не стала особой проблемой.
Огромные наружные зеркала позволяли без труда чувствовать габариты Tundra, а легкое управление — совершать маневры с филигранной четкостью.
Проблемы нас ждали впереди. Точнее, одна проблема. Не знаем уж, сколько раз нас за день сняли на свои мобильные телефоны просто прохожие, но то, что машин, из которых в открытые окна высовывались фотоаппараты с возможностями телефона, было как минимум штук десять, мы знаем точно.
Съемка велась буквально у нас под носом прямо из впереди идущих или поравнявшихся на перекрестке машин. И одно дело, когда этим занимались пассажиры, но когда за съемку принимался водитель… В общем, порядка по нашей вине в этот день на дорогах стало меньше. Прикинув, что так дальше продолжаться не может, мы решили ретироваться и свернули с шоссе на проселок.
Тем более что опасаться грунтовых дорог нам нужды не было: Tundra располагала полноценным полным приводом.
Он, кстати, подключается электрически, достаточно лишь повернуть соответствующую рукоятку на центральной консоли. А если и этого будет недостаточно, можно задействовать понижающий ряд. Впрочем, кому будет недостаточно 544 Нм крутящего момента, ума не приложим.
Эта махина с 5,7#8209;литровым двигателем и так хорошо ползает там, где есть хотя бы малейшая возможность зацепиться колесами за грунт. А там, где такой возможности нет, Tundra просто дороется до «тверди», зацепится и все одно пойдет вперед.
Силушкито хватает — 386 «лошадей» как-никак.
Эти самые «лошадки» позволяют не только относительно спокойно чувствовать себя на бездорожье, но и принять вызов стритрейсера.
Сомневаетесь? Мы тоже сначала не думали, что такое возможно, но когда ради интереса попробовали, долго не могли поверить в то, что показал секундомер. Вдумайтесь: до сотни этот гигант разгоняется за 6,5 секунды.
И пусть наши замеры на этот раз были, прямо скажем, импровизированными (под рукой не оказалось соответствующей аппаратуры), даже это впечатляет. Мощь безудержная.
Ну и кто, скажите, будет ездить на такой машине за щебенкой или удобрениями? У кого рука поднимется на то, чтобы навалить в кузов этому бешеному грузовику мешков с картошкой и отправиться торговать на ближайший рынок? Тот, кто способен купить «такое», думаем, на своем огородике морковку и капусту не сажает.
Зато он имеет яхту, которую нужно перетащить с одного водохранилища на другое, или парочку арабских скакунов, которые за одно лишь соревнование приносят столько прибыли, что без проблем можно купить «ведро» подобных машин. Так вот, с этими задачами Toyota Tundra справится без проблем, тем паче, что потенциал у нее куда больше. Ведь это, напомним, все же грузовик.
Хотя и не для всех. Во всяком случае, в нашей стране он доступен далеко не каждому АТП.
Дождались
Впервые Toyota Tundra появилась в 1999 году и тех пор пользуется огромной популярностью у североамериканских покупателей. Так, к примеру, в 2005 году было продано 125 тысяч пикапов этой модели, что на 12,4 процента больше, чем годом ранее.
А за первый месяц 2006 года продажи Toyota Tundra выросли на 33 процента по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Все в том же 2006 году нынешняя Tundra даже успела получить титул самого ожидаемого AW томобиля на рынке США.
Американцы пристально наблюдали за продвижением в массы этого чуда на колесах и дождались. Ежегодно завод в Техасе будет производить 200 тысяч пикапов Toyota Tundra.
Автомобиль будет выпускаться в пяти вариантах исполнения и с тремя базовыми двигателями. Привод может быть как задний, так и полный.
Вождение
Несмотря на свои габариты, AW томобиль очень легок в управлении. Однако от повадок грузовика ему избавиться не удалось. Без балласта в кузове ездить на машине по паршивым дорогам некомфортно.
Салон
Огромен и удобен. Великое множество боксов, разбросанных по нему, позволяют разместить в машине очень много вещей, и при этом каждая из них будет лежать на своем месте.
Комфорт
Что можно сказать о комфорте, когда одно только водительское сиденье имеет десять регулировок! К тому же Tundra может похвастать качественными материалами интерьера, а еще есть аудиосистема с акустикой JBL и Bluetooth-интерфейс.
- Безопасность
- В недавних тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) новый пикап Toyota Tundra получил 4 звезды за защиту при лобовом столкновении.
- Достоинства и недостатки
- + Мощный двигатель, отличная обзорность, великолепные динамические характеристики, наличие полного привода.
- — Высокая цена.
- Олег КалаушинToyota
- Источник: Журнал 5 Колесо [ноябрь 2007]
Интересные записи
Источник: http://catalogcars.net/toyota/istorija-i-obzor-modeli-toyota-tundra.html
Тойота тундра объем двигателя
Главная › Разное
Рейтинг статьи Загрузка…
Первый пикап под названием Toyota Tundra от компании Toyota Motor Corporation привлек внимание практически всех автолюбителей своим «американским» видом и новым двигателем V8, который отсутствовал у предыдущей модели T100, для которой Тойота Тундра стала настоящей заменой.
Краткая история
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Впервые свет увидел Тойота Тундра в 2000 году, сборка которой состоялась прямо в США. Данная модель выпускается и в наше время. Тип кузова модели – пикап, оснащенный задним и полным приводом.
Больше всего, по внешнему виду Тойота Тундра напоминала модель T100, поначалу они даже были оснащены одинаковым двигателем V6, но спустя определенное время компания решила устанавливать двигатель V8. Именно он в конечном итоге стать наиболее востребованным среди потенциальных покупателей.
На данный момент выделяют несколько поколений Тойота Тундра и их рестайлинговые версии:
- 1-ое поколение с 1999 по 2002 (рестайлинг с 2002 по 2007);
- 2-ое поколение с 2006 по 2009 (рестайлинг с 2009 по 2013);
- 3-е поколение с 2013 по наше дни.
Объем двигателей Тойота по всем моделям составляет:
Модификации
За все время развития данной модели производители совершенствовали двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля и использовали разные его виды. Как же изменялся двигатель при смене поколений с 1999 по наше время?
1 | 1GR-FE, | 1999 –2002 | 3,4 и 4,7 | 1999 –2002 | 190, 236 и 240 |
2UZ-FE, | |||||
5VZ-FE | |||||
2 | 1GR-FE, | 2007-2013 | 4,0, 4,7 и 5,7 | 2007-2013 | 236, 276 и 381 |
2UZ-FE, | |||||
3UR-FE | |||||
3 | 1UR-FE, | 4,0, 4,6 и 5,7 | 2013 – наше время | 270, 310 и 381 | |
1GR-FE, | |||||
3UR-FE |
Таким образом, сразу становится понятна причина высокой популярности двигателей модели Тойота Тундра – большие объемы двигателей с высокой мощностью. Однако Toyota Tundra с дизельным двигателем не поставлялась на рынок — наибольшее распространение получили моторы, работающие на бензине.
Характеристика первого поколения (1999 – 2007)
Название модели Тойота Тундра появилось от его кодового названия – T150s, которое компания Ford сочла как плагиат на модель с похожим названием Ford F – 150. Именно тогда компания Toyota заявила об официальном названии модели.
По размерам первое поколение превосходило предыдущую модель T100. Стартовые продажи первых моделей составили 120 000 автомобилей, что является самым большим рекордом за все время существования компании.
Изначально первое поколение имело два вида двигателя, объемом в 3,4 и 4,7 литров, первый мотор – V6, второй – V8. Основные марки двигателей были: 5VZ-FE, 2UZ-FE и 1GR-FE, причем первые два были наиболее популярны среди автолюбителей.
Первая турбина для двигателя V6 мощностью достигала 260 л.с., во второй год производства была создана вторая турбина мощностью до 300 л.с.
Турбины для V8 найти тяжелее, чем для V6, поэтому вторые остаются до сих пор актуальны среди любителей Тойота Тундра.
Характеристика второго поколения (2007-2013)
Впервые модели второго поколения начали производиться в 2006 году, свет увидел их в 2007 году. Новые модели по размерам были крупнее первых, новый двигатель V8 достигал объема в 5,7 л. Кроме этого, новый агрегат выдавал высокую мощность в 381 л.с. Также были выпущены 310-сильный двигатель V8, и V6 мощностью в до 236 л.с.
Среди других улучшений выделяется более мощный тормозной механизм на всех моделях, наличие суппортов с четырьмя поршнями и тормозных вентилируемых дисков.
Характеристика третьего поколения (2013-наше время)
Первая Тойота Тундра 3-го поколения была представлена на выставке в 2013 году. C 2014 года в новых моделях используются двигатели старых комплектаций, проверенных временем.
Стандартный двигатель имеет следующие характеристики: объем в 4,0 литра конфигурации V6, мощность 278 л.с. Далее – 4,6 л. той же конфигурации мощностью 327 л.с. Самой сильной моделью в данной линейке считается двигатель с объемом 5,7 л.
и конфигурацией V8 с мощностью в 401 л.с. с 6-ступенчатой КПП.
С новым поколением последних лет пришли и другие не менее важные улучшения – поддержка спутникового радио, мощной аудиосистемы из двенадцати динамиков, новая решетка радиатора и камера заднего вида. Было внесено множество изменений для упрощения управления и повышения комфорта при езде по бездорожью.
Особенности двигателей Тойота Тундра
Новые модели Тойота Тундра оснащены технологией i-Force, которая позволяет грамотно экономить топливо на протяжении всей поездки. Данная система контролирует работу электронного оборудования автомобиля, отвечающего, в свою очередь, за правильную работу двигателя.
Технология ACIS отвечает за запуск двигателя и регулирует его реакцию в тех ситуациях, когда на него возлагается дополнительная нагрузка (резкий тормоз, повороты, рывки). Данная система помогает передвигаться на машине более комфортно на невысоких оборотах.
Технология VVT-i отвечает за газораспределение на двигателях больших объемов, а также способна регулировать время, в которое клапаны могут открываться и закрываться. Для моторов больших объемов (более 4 литров) крутящий момент колеблется от 2400 до 5000 Нм в минуту.
На объемные двигатели с комплектацией V8 установлена особая система трубчатого выхлопа, которая обеспечивает более свободное движение воздуха. У автомобиля увеличивается крутящий момент и уменьшается давление в моторе. Коллектор в данном случае меньше подвержен коррозии.
В результате следует сказать, что в зависимости от комплектации и года выпуска Тойота Тундра любой потенциальный покупатель сможет подобрать для себя именно то, что полностью отвечает его предпочтениям, требованиям и финансовым возможностям.
Кроме этого, подобрать наилучший вариант перед покупкой машины можно проконсультировавшись со специалистами автомобильного дела. Самое главное при выборе автомобиля с большим объемом двигателя это осознание того, что каждый мощный мотор требует к себе внимательного отношения и своевременного обслуживания.
Машины › Toyota › Tundra › Tundra (II) › Toyota Tundra DC
Toyota Tundra 2007, двигатель бензиновый 5.7 л., 388 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Toyota Tundra DC
Отзыв владельца
Тундра она и в Африке Тундра.
У меня модель Double Cab в исполнении LIMITED (далее DC) т.е. укороченная по сравнению с вариантом Crew MAX (далее CM) кабина и увеличенный объем багажного отсека.Величина пространства второго ряда сидений (глубина) у DC -88, у CM -113 см. соответственно. Я ездил на заднем сиденье CM.
На практике — разница не слишком ощутима. Мой рост 178 см. Но на DC спинка заднего кресла находится в одном — фиксированном положении, а у CM она регулируется по наклону, что конечно является минусом DC. На дальних расстояниях задним пассажирам приходится несладко.
При этом полезная площадь багажника у DС больше, что немаловажно. Например, в DC можно перевозить маленький квадрик, который влезет в CM только с открытой задней крышкой багажника. В визуальном отношении мне нравятся обе модификации.
Есть ещё модель Regular Cab — с одним рядом сидений и двумя дверями, но выглядит она на мой взгляд как-то неказисто.
Внешность у Тундры очень выразительная — не зря её часто выбирают как объект для глубокого внешнего тюнинга.Если честно, я не любитель модифицировать машины, мне по душе и сток. Но любителям переделок — Тундра предоставляет просто неисчерпаемый простор для творчества.
Двигатель 3UR-FE — бензиновый 32-клапанный двигатель V8. Производство двигателей серии UR началось с 2006 года, он стал альтернативой двигателям UZ. Состоит из литого алюминиевого блока, алюминиевой головки блока и магниевых цилиндров. Все двигатели UR имеют изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных валов (Dual VVT-i).
Мощность двигателя можно назвать даже слегка избыточной. Так как машина относительно своего «богатого брата» LS570 достаточно легкая, — 2690 и 2480 соответственно то и разгон до ста занимает 6.3 секунды (у 570 — 7.7, у QX60 — 6.5). Один из немногих конкурентов такого размера — редкая птица Dodge Ram 5.7 AT — 6.1 секунда.
Ну и кое какие модели с турбо комплектом. TRD Supercharger на этот двигатель найти не сложно и тогда машина превращается в маленького монстра. 505 л.с. и разгон до 100 за 5.5 секунд (а при должной настройке и в пять можно уложится).Такие варианты (с предустановленным Supercharged) есть в продаже — но они не востребованы на вторичном рынке т.к.
как правило на этих моделях быстро «ушатывают» и движок и АКПП.
При должном уходе и своевременной замене жидкостей двигатель 3UR-FE очень надежный. Его ресурс может легко перевалить за 500—600 т. км.
Коробка передач: На 5.7L V8 установлена 6-скоростная автоматическая трансмиссия, которая комплектуется системой подогрева жидкости (ATF), — она облегчает холодный пуск.В комплектации Tow Package так же идет дополнительный охладитель для жидкостей трансмиссии, гидроусилителя и масла двигателя.
Ведущий вал — двухсекционный: передняя часть — стальная, задняя — алюминиевая. Коронная шестерня диаметром 25 сантиметров очень прочная и износостойкая. Коробку при должном обслуживании и правильной эксплуатации убить очень сложно.
Переключения происходят плавно и незаметно.
Есть одно занимательная фишка (некое подобие «горного тормоза») — при затяжном спуске если отпустить педаль газа машина сохраняет скорость и произвольно не ускоряется — притормаживая «двигателем».
В общем машина быстрая и по факту, и по ощущениям. Т.к. развесовка непропорциональная — перед тяжелее зада то на заднем (по умолчанию) приводе неизменно шлифует при избыточном нажатии на педаль газа. Так что стартовать нужно плавно и неторопливо. (ну или как вариант — в облаке дыма е.нуть со всей дури со светофора))).
На подключенном 4WD передвигаться разумно только лишь по снегу или мокрой/грязной дороге. И т.к. карданы передних колес крутятся с одинаковой скоростью, а раздатка разницу вращения колёс при повороте не возмещает то на сухой поверхности не в коем случае не используйте 4WD. Проехали опасный участок дороги — включили 2HI.
Иначе возникает эффект «закусывания» колес, а это может привести к печальным последствиям.На заснеженной трассе и легком бездорожье в режиме 4HI машина весьма устойчива и при перестроении из ряда в ряд даже на больших скоростях создается ощущение движения по рельсам.
Очень внимательно нужно относится к длине тормозного пути на снегу и льду, всё-таки вес машины не маленький.
Вообще стихия Тундры (в стоке) это как раз легкое бездорожье, лужи, снежная трасса и прочие мелкие неприятности. Без предварительной подготовки — (Колеса АТ, лифт, лопата, битые кирпичи, лебедка, термос с кофе, бутерброды, телефон тракториста на К700) в глубокую грязь/снег на на этом авто лучше не соваться. TUNDRA это не ДЖИП. TUNDRA это ПИКАП.
По грузоподъемности: По паспорту около 800. Но на деле — мне пришлось однажды перевести чуть более тонны цемента на расстояние около 100 км. Машина конечно просела, но ненамного. Ехал не более 120 км/ч. При движении с таким грузом особого напряжения двигателя я не ощутил. Думаю, что от 800 до 1000 кг.
для неё вполне допустимый вес по более-менее хорошим дорогам. К счастью такая загрузка была у меня только один раз. Да, и с тонной в багажнике машина по трассе едет гораздо мягче). Кстати, можно поставить задний стабилизатор поперечной устойчивости.
По отзывам устойчивость и управляемость значительно улучшаются, но в свою очередь, из за свеса дуг стабилизатора теоретически ухудшается геометрическая проходимость.
Брезентовая крышка багажника, которая изначально стояла у меня на авто оторвалась и улетела как бетмэн, при порыве ветра на скорости 100 км/ч при движении по Каменской Магистрали. Слава богу никого в своём полете не задела.
Причем этого совершенно ничего не предвещало. Визуально было всё плотно закрыто. В общем то особого смысла в крышке я не вижу т.к. ничего не вожу в кузове, но, наверное, если и буду покупать в будущем, то твёрдую — в цвет кузова.
По интерьеру: Лично мне интерьер Тундры по душе. Да, — пластик деревянный, кожа посредственная и нет дорогих материалов в отделке, но всё смотрится достаточно цельно и лаконично. Объем кабины — огромный. Это чувствуется даже когда я пересаживаюсь с немаленькой 750LI.
И как не странно — такая вот недорогая отделка как бы подчеркивает утилитарность машины и в данном конкретном случае даже как бы и к месту. Шумоизоляция весьма и весьма посредственная. И сама конструкция салона и кузова очень шумные. Особенно это заметно на грунтовой или щебеночной дороге.В плане эргономики всё достаточно стандартно для Тойоты. Масса ящичков, полочек и ниш.
Отделение для хранения между передними сиденьями просто огромное. Под задние сиденья лучше сразу же купить систему хранения (вот такую — s.auto.drom.ru/5/sales/ph…75/19574301/151727693.jpg). Она чрезвычайно удобна для хранения компрессоров, сумок, масла и т.д. Стоит недорого.Водительское кресло регулируется по 10 положениям (включая переднею часть сиденья). Есть подогрев.
Кожа не перфорированная. Нет обдува. Именно поэтому я использую шкурки и зимой, и летом. Кожа конечно смотрится богаче и более эстетично чем велюр, например, но в реальной жизни велюр конечно практичнее.Некорректно конечно сравнивать кресла седана бизнес класса — 750 и Тундры, но в общем то для пикапа всё весьма неплохо. Настройками можно добиться удобной посадки.
Массаж, перфорация и обдув конечно не помешали бы. Пассажирское кресло имеет немного меньше настроек, но в остальном идентично. Задние кресла без подогрева.Приборная панель легко читаема, всё на своих местах. Алгоритм управления всеми электронными системами осилит даже ребенок.Музыка BOSE на среднем (ну или чуть-чуть выше среднего) уровне.
Сабвуфер под задними сиденьями помогает добиться целостного звучания, да и большое — почти квадратное пространство кабины способствует более равномерному распределению звуковых волн.
Источник: https://pk-motors.ru/raznoe/tojota-tundra-obem-dvigatelya.html
Тойота Тундра 2015-2016 – полноразмерный пикап нового поколения
Тойота Тундра ТРД Про 2015-2016
Японцы решили не останавливаться на своих достижениях, выпустив третье поколение полноприводных пикапов модели Тундра. Агрессивный «вездеход» принял новые формы, апгрейд двигателя и дополнительные функции.
Технические характеристики Тойота Тундра вышли на новый уровень.
В 2015 году появилась усовершенствованная модификация Toyota Tundra TRD Pro, которая составила конкуренцию на американском рынке, таким компаниям как: Ford, Chrysler и Dodge.
Тойота Тундра: модификации
История создания полноразмерного пикапа третьего поколения началась с 2013 года. Он был представлен в четырех комплектациях.
Двигатель Тойота Тундра
Бюджетная модификация — 3.4 АТ оснащена мощным двигателем на 190 лошадиных сил, средний расход составляет 12.5 литра/100 км. За ней последовала более сильная комплектация – 4.0 АТ с мощностью 245 л.с., разгон до сотни за 6.9 секунды. Третий тип двигателя — 4.
7 АТ способный выдавать 273 лошадиных сил, при этом отметку в сто километров можно достичь за 6.5 сек. Ну и самая полная комплектация порадовала нас агрегатом с объемом 5.7 литров, крутящий момент составил 544 Н·м, время разгона до 100 км/час – 6 секунд, а средний расход топлива 16.7 литра.
Для новой модели разработчики Toyota Pro Series 2016 двигатель оставили без изменений – атмосферный 5.7 литровый V8.
Третье поколение модели доступно в конфигурации, которая содержит: два вида коробки передач, четыре типа агрегатов, три колёсных базы и три разновидности кабины.
Технические характеристики Toyota Tundra
Технические характеристики Тойота Тундра 5.7 АТ
Внешний вид
Габаритные размеры Тойота Тундра. Размер кузова японского «грузовика» конечно впечатляет. Длина и ширина пикапа отлично подходят, как для размещения габаритных грузов в багажнике, так и для комфортного провождения пассажиров в салоне автомобиля. Высота внедорожника соответствует всем стандартам комфортного пребывания за рулем, а также отличной посадке с хорошей видимостью.
Тойота Тундра — внешний вид
В отличие от своих предшественников Тойота GEN3 (третье поколение) приобрел более агрессивный вид передней части кузова. Больших размеров хромированная радиаторная решетка добавила в автомобиль нотку «брутальности».
Новые стильные фары с LED лампами и противотуманной оптикой, дали внедорожнику максимальный «объем» освещения дороги. Чего тут не сказать за отличное сочетание современного стиля с соблюдением дизайна более старых моделей Tundra.
Не зря этот пикап получил награду «Грузовик Года» в 2000-м и 2008-м году от журнала «Мотор Тренд», как самый «дизайнерский внедорожник-грузовик».
Конечно, при виде такого внедорожника всегда появляется вопрос: «Сколько весит Тойота Тундра?». Полный вес полноразмерного пикапа составляет более четырех с половиной тонн.
Масса Тойота Тундра позволяет без проблем перевозить крупногабаритные и тяжелые груза. Помимо того, что можно занять «багажный отсек», есть возможность зацепить с собой и «дом на колесах».
Это все будет под силу нашему внедорожнику, ведь он оснащен сильным двигателем.
Внутренний мир
Современный и стильный экстерьер порадует каждого владельца. В салоне автомобиля размещено 11 колонок, поддержку басов осуществляет встроенный сабвуфер. Качество звука на высшем уровне. Зеркало заднего вида имеет функцию «открывание ворот» с тремя режимами.
На передней консоли находится управление «4WD» системой (пониженная передача, задний привод, буксировочный режим и 4WD). Подлокотник-бардачок, который расположен между сидений, имеет хорошую вместительность (в полной комплектации он выполняет функцию холодильника). Руль оснащен функциями управления аудио и телефона.
Примечательно, что сидения не только большие и комфортные, но и имеют высокую посадку.
Интерьер Тойота Тундра
Отделка внутренней части превосходит практически любой серийный пикап «конкурента». Такому качеству кожи, пластика и деревянных вставок может позавидовать любой внедорожник. Хорошо продуманный интерьер добавляет «люксовости» и ощущения постоянного комфорта.
Наличие опций в функционале автомобиля соответствует современности. Все что нужно для приятного вождения: двухзонный климат, хорошая аудио система, навигация, камера заднего вида, 4 подушки безопасности и т.д..
Если рассматривать кузов CREW Max , для 5 пассажиров, то можно сказать, что задние сидения большие, удобные и комфортные. Пространства между пассажирскими сидениями и водительским (первым рядом) до воли таки много.
Полноценный кузов на пятерых человек вместительный не только для пассажиров. Если вам понадобится убрать задний ряд сидений для перевозки груза внутри салона, это с легкостью можно сделать.
Очень быстрая трансформация сидений освобождает много места в задней части автомобиля.
Тойота Тундра ТРД Про (Toyota Tundra TRD Pro) 2015-2016
Перевоплощение в Тойота Тундра ТРД Про 2016
Замечательной новостью стал выход обновленной модели Тойота Тундра ТРД Про 2016. Этот автомобиль получил ряд изменений как внешних, так и внутренних. Разработчики почему-то решили не проводить изменений в объеме двигателя, и оставили 5.7 литровый V8.
Конечно, двигатель прошел изменения в «Fuel Economy» и стал не много экономичней. Расход по трассе 13 литров на 100 км, в городском цикле 17 литров на сотню.
Трансмиссия пикапа осталась без колоссальных изменений: 6-скоростная автоматическая коробка передач.
Новый кузов Тойота Тундра ТРД Про
Дизайнеры в этот раз постарались сделать полноразмерный пикап еще более агрессивным. Очень хорошо сочетались формы передней части автомобиля. Видно, что японцы стараются «подгонять» внешний вид под американский рынок для создания конкуренции в «отрасли» пикапов.
Отличным нововведением был оригинальный цвет (оранжевый «Inferno») грузовика. Так же установлены новые диски R18 с оригинальной резиной Michelin ORP P255/40. Но и на рынке России есть много фанатов данной модели, которым тоже очень нравится новый экстерьер Тойоты.
Интерьер грузовика
Еще с 2013 года, когда появилось GEN3 (3-е поколение), интерьер стал чем-то похож на модели Прадо. К сожалению, салон тоже получил не много изменений. Прошел рестайлинг сидений, которые стали более объемными и комфортными. Напольные коврики и коробка передач получили эмблему TRD. Передняя консоль дополнилась информационно-развлекательной системой «Тойота Ентюн».
Интерьер Tundra TRD Pro 2016
Стойки фирмы Bilstein с улучшенными пружинами стали держать грузовик уверенней на дороге и бездорожье. Также появился модифицированный фронтальный подъемный механизм. Если подвести итог, то можно сказать, что весь труд разработчиков и дизайнеров японского концерна, ушел на внешнею и ходовую часть.
Цена Тойота Тундра 2015-2016
Дилерские салоны в США предлагают купить данный автомобиль в базовой комплектации за 41 285$ (без учета стоимости доставки). Если вы отдаете предпочтение кузову CREW Max, тогда цена грузовика увеличится до 43 900$ — стартовая модель. Цена Toyota Tundra на новую модель 2015-2016 года начинается от 5 000 000 рублей.
Видео: Обзор, тест-драйв Тойота Тундра
Источник: https://mymirtoyota.ru/tojota-tundra-2015-2016-polnorazmernyj-pikap-novogo-pokoleniya.html
Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля Тойота Тундра
Экспансия японских компаний на рынок американских в сегменте автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям было нужно без шуток потесниться и сдать многие позиции.
История повторилась опять, в то время, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, собираясь в очередной раз отхватить у компании Ford, GMC, Шевроле и Dodge некую часть их доходов.
Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший высокие характеристики, был представлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века на автосалоне в Чикаго называющиеся Т150.
Машина сразу же поразила экспертов и что важно на американского потребителя, которому нравятся громадные и замечательные пикапы.
В итоге на базе концепта была создана серийная модель, взявшая наименование Тундра.
Компания взяла большое количество заказов на поставки пикапа и положила в постройку завода на территории штата Индиана в Принстоне практически 1,2 миллиарда долларов.
Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. автомобилей в год, что в то время составляло около 6 % от всего количества продаж.
Проект был достаточно успешным, и машина оказалась по вкусу избалованному американскому потребителю.
развития и История создания Toyota Tundra
Платформа Т150 была создана специально для замены не через чур среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из обстоятельств провала модели, неточность была учтена при разработке Тойота Тундра.
Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, каковые по экологическим показателям соответствуют твёрдым требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.
Специально для рынка американских машина оснащалась только автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется громаднейшей популярностью — до 80 % от общего количества машин, реализовываемых В США, имеет АКПП. Управление компании учло данный факт при проектировании пикапа.
За собственную пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года именовалась T150s, наименование было нужно поменять по окончании иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом различных типов:
- Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для пассажиров и водителя.
- Access Cab оборудуется двумя последовательностями сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
- Double Cab имеет устройство кузова подобное прошлой модели с удлиненной кабиной.
Первая модификация прошла в 2006 году, а представлена была широкой публике на следующем Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был выполнен в духе того времени. Кое-какие подробности были позаимствованы у джипа Toyota Tacoma и перспективного в то время концепт-кара Toyota FTX.
Количество предположений кузова было увеличено до пяти различных размеров, соответственно к ним были созданы три типоразмера грузовых платформ.
Второе поколение Тойота Тундра сначала комплектовалась лишь двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позднее данный диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.
Помимо этого, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. появились значительные компания и технические трудности сделала упор на совершенствование классического двигателя.
Последняя третья версия пикапа Toyota Tundra была презентована все в том месте же в Чикаго, событие это прошло в 2013 году. Эксперты прекрасно поработали не только над наружностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, воображающих собой различные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.
Задачи по завоеванию рынка американских в сегменте полноразмерных пикапов были удачно решены. В 2010 году количества продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым реализовываемым грузовиком в собственном классе.
Компания много средств положила в рекламу собственной продукции. Семь пикапов принимали участие в съемках третьего терминатора, что кроме этого содействовало увеличению их популярности.
Характеристики Тойота Тундра
Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет двигателей и большого разнообразия комплектаций.
Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и шикарные люксовые варианты.
Компания Тойота также решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на неспециализированном фоне собственных аналогов примечательной наружностью.
Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:
Экстерьер автомобиля вправду неординарный и сразу же завлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со легко коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и большая радиаторная решетка тёмного цвета смотрятся достаточно вызывающе.
Вместе с тем все элементы прекрасно сбалансированы между собой, а фирменная надпись не позволяет усомниться в том, что перед нами автомобиль из Японии.
Тойота Тундра имеет высокие характеристики, при рабочем количестве двигателя в 5700 куб. см расход горючего образовывает не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать легко хорошими.
Размеры автомобиля впечатляют: протяженность 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет большой дорожный просвет в 254 мм, она запланирована на езду по нехорошим дорогам.
Колесная база у Тундры образовывает величину в 3701 мм, что в сочетании с громадным клиренсом дает хорошие показатели по проходимости. Шофер при поездках по распутью может не беспокоиться того, что машина зацепить почву бампером при форсировании канавы либо сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для русских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.
Машина разрабатывалась специально для рынка американских, из этого и богатый выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются замечательными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с громадным рабочим количеством.
Всего имеется четыре варианта и для удобства эти по ним сведены в таблицу:
Двигатель | 3,4 V6 | 4,0 V6 | 4,7 V8 | 5,7 V8 |
Рабочий количество | 3378 | 3956 | 4664 | 5663 |
Номинальная мощность, л. с. (кВт) | 190 (141) | 236 (176) | 271 (202) | 381 (284) |
Крутящий момент, Нм /мин -1 | 298/3600 | 361/4000 | 424/3400 | 544/3600 |
Горючее | Бензин А-92 | |||
Совокупность питания | Многоточечный впрыск | |||
Привод | На задние колеса | |||
Тип коробки передач | 5 МКПП | 5-АКПП | 5(6) АКПП | |
Тип тормозных механизмов спереди / позади |
дисковые / барабанные |
диски вент. / дисковые |
||
Снаряженный вес, кг | 1721 | 2236 | 2418 | 2447 |
Расход горючего на 100 км в городе/на автостраде/средний | 14,7/12,4/13,5 | 13.8/11.8/13.1 | 15,7/13,1/14,7 | 14,7/11,8/13,8 |
Как видно из представленных черт пикапа Тойота Тундра, расход горючего на 100 км сильно зависит от типа двигателя и условий вождения. Практика интенсивной эксплуатации наглядно говорит о том, что автомобиль неприхотлив и в полной мере способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода горючего для автомобиля таковой размеров и массы в полной мере приемлемые.
Видео — тест драйв Тойота Тундра (канал Арена, ч.1):
Особенного внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundra в модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и намерено созданными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, дабы джип имел возможность мягче проходить неровности.
Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при громадных скоростях.
Видео тест драйв Тойота Тундра (канал Арена, ч.2):
Амортизаторы имеют весьма увлекательную конструкцию в них несколько, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их сотрудничество разрешает компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам было нужно установить расширительный бачок.
Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.
Интерьер
В Соединенных Штатах потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования очень высокие.
Японская компания предлагает большой выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном.
В последнем случае расстояние до переднего последовательности сидений образовывает 113 см, что разрешит вытянуть ноги человеку сложения и богатырского роста.
Водительское место организовано весьма функционально как, но, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с кнопками управления и серебристыми вставками автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не требуется большое количество времени для привыкания к ним.
Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а подробности прекрасно подогнаны.
Кое-какие эксперты отмечают не через чур высокий уровень звукоизоляции салона особенно при перемещении на высоких скоростях.
В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.
Тюнинг
Стильная и необыкновенна наружность пикапа довольно часто дает воодушевление их обладателям для творческих опытов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра возможно направлен на совершенствование его экстерьера и технических характеристик.
Грузоподъемность автомобиля по паспорту образовывает 825 кг, помимо этого, вероятна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних действий производители оборудования предлагают особые крыши с остеклением.
Известной компаний, занимающихся изготовлением комплектующих и аксессуаров для тюнинга Тойота Тундра, есть компания Devolro. Предприятие находится в Майями и имеет специальное ателье, которое формирует из серийных автомобилей настоящие шедевры. Из простого пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его черт.
Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, кроме того достаточно обычный пакет дополнительного оборудования и обвеса выглядит в их выполнении необычно.
Закрытая металлическим кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска разрешают машине превосходно себя ощущать на распутье. Примечательная наружность выделяет аппарат из неспециализированного потока на дорогах.
Тюнингованная в специальном ателье Тойота Тундра — это не только трансформации наружности.
Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного количества, что разрешает довести запас хода до 1000 км без дозаправки.
Установка пневматической подвески разрешает расширить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость автомобили на дорогах неспециализированного пользования.
Отзывы
Вкусы русских и американцев в плане выбора автомобиля во многом совпадают — и у нас в стране и за океаном обожают громадные автомобили. Полноразмерный пикап Тойота Тундра засуживает интереса к себе, а если судить по отзывам, пользуется популярностью у любителей экстремальной езды.
Водители отмечают большой уровень комфорта особенно при поездках по грунтовым дорогам. Настройки подвески таковы, что вибрации в салоне фактически неощутимы.
Источник: http://iru-cis.ru/vpechatljajushhie-tehnicheskie-harakteristiki/