Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Toyota Avensis

Все поколения Toyota Avensis

  • Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность III рестайлинг 2
  • Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность III рест.
  • Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность III
  • Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность II
  • Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность I

Автомобиль Toyota Avensis является преемником популярной модели Carina E. Вышедшее в 1997 году авто отличалось от своего предшественника более крупными размерами. Первое поколение Avensis выпускалось до 2002 года в трех вариациях кузова: универсал, лифтбек и седан. За разработку кузова второй генерации автомобилей отвечал французский дизайн-центр концерна.

Платформа новой модели еще немного подросла, в результате чего общая длина машины составила 4630 мм. Изначально Toyota Avensis комплектовалась одним дизельным и тремя бензиновыми силовыми агрегатами.  Позже линейка двигателей дополнилась еще одним бензиновым и одним дизельным мотором.

Примечательно, что бензиновый агрегат объемом 2,4 литра и мощностью в 161 лошадиную силу стал самым мощным решением серии Avensis. Крупным достижением машины стал результат краш-тестов Euro-NCAP. По итогам тестирования, автомобиль был признан самым безопасным транспортным средством, сумев набрать 34 балла из 36.

  В 2006 году японская корпорация в очередной раз обновила Toyota Avensis, изменив как кузов автомобиля, так и интерьер.

Тойота Авенсис 2012 модельного года дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011, а уже в октябре в российские дилерские центры поступили первые автомобили. Эта модель является рестайлинговой версией третьего поколения Avensis, запущенного в производство в 2008 году.

По сравнению с предыдущей, Toyota Avensis 2012 года получила обновленную переднюю и заднюю оптику, бампера и решетку радиатора. Также достаточно серьезно был переработан и интерьер. На российском рынке новая Тойота Авенсис 2012 предлагается в двух кузовах классический седан, а также универсал (Турер).

Из линейки силовых агрегатов, которыми оснащались автомобили прошлого поколения, исчезли два двигателя. В результате остался только один бензиновый мотор, объемом 1,8 л и мощностью 147 л.с. В дополнение к нему обновленная Тойота Авенсис 2012 оснащается двумя КПП 6-скоростной МКПП или вариатором.

С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с, а с механикой на секунду быстрее. Однако расход топлива в смешанном цикле, вне зависимости от типа трансмиссии, остается примерно одинаковым около 6,5 л на 100 км. Toyota Avensis 2012 года в кузове седан поставляется в четырех комплектациях, а универсал только в двух.

В самом бюджетном варианте «Комфорт» покупателям доступен кондиционер, базовая аудиосистема с 6 динамиками и USB-входом, зеркала с электрорегулировками и подогревом и 7 подушек безопасности.

Также в любой комплектации обновленная Тойота Авенсис 2012 года оснащается полным набором систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости, ABS, EBD и антипробуксовочную систему. Среди наиболее интересных опций новой Тойота Авенсис 2012 навигационная система Toyota Touch&Go Plus, доступная только в топовой версии, передние сидения с электрорегулировками и функцией памяти, а также система легкого доступа в салон и запуска двигателя с использованием Smart-карты.

Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.8 MT(147 л.с.) комфорт АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,4 с
1.8 MT(147 л.с.) престиж АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,4 с
1.8 CVT(147 л.с.) комфорт АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с
1.8 CVT(147 л.с.) престиж АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с
1.8 CVT(147 л.с.) элеганс плюс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с
1.8 CVT(147 л.с.) элеганс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с
  • ширина 1 810мм
  • длина 4 820мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.8 MT(147 л.с.) комфорт АИ-95 Передний 5,5 / 8,6 9,7 с
1.8 CVT(147 л.с.) престиж АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,7 с

Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9

Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире.

Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы».

Разнообразные двигатели и коробки передач… .

12

Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность Сравнительный тест

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам.

Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща.

А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 15 сентября 2010

Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность Тест драйв

Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней.

Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.

19 12 августа 2009

  1. Ищите отзывы о Toyota Avensis?
  2. Посмотреть отзывы о Toyota Avensis

Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/Avensis/iii_rest/

О двигателях для toyota avensis

Японская модель Toyota Avensis относится к среднему классу D и в
линейке бренда занимает место между популярной Corolla и габаритной
Camry. Под капотом Avensis располагаются консервативные моторы
объемом от 1,6 до 2,0 литра и серия дизельных двигателей.

Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6
л

Малообъемная серия А в производстве двигателей Toyota
выпускалась наряду с популярным семейством S, а самым
востребованным стал агрегат 4А.

Изначально двигатель был
карбюраторным с одним валом и весьма скромной производительностью,
но со временем агрегат 4А получил ГБЦ на 16 и 20 клапанов,
агрессивные распределительные валы, иную систему впуска, впрыск,
измененную поршневую систему.

Некоторые модификации получили
механический нагнетатель. За все время существования двигатель
получил более 10 версий.

Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность

  • К основным минусам мотора 4А причисляют внушительный расход
    горючего, вибрации, проблемные обороты, зависание.
  • Плавающие обороты вызваны неисправным датчиком температуры,
    засоренной заслонкой дросселя и прочим.
  • Если двигатель глохнет, нужно обращать внимание на топливный
    фильтр, трамблер или бензонасос.
  • Также мотору присущ высокий расход масла и стуки из-за
    неотрегулированных зазоров клапанов.
  • Ввиду «древности» агрегата могут быть отмечены и другие
    неисправности, потому при покупке нужно выбирать максимально
    «живой» мотор. 4
  • Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8
    л

Семейство силовых агрегатов ZZ появилось в 1998 году, и заменило
на рынке моторы серии А. Самым популярным в семействе стал 1 ZZ, в
котором появился облегченный блок цилиндров из алюминия с гильзами
из чугуна.

Привод ГРМ цепной и все моторы получили систему ИФГР VVTi на
впуске. В двигателе применены кованые шатуны, легкие клапаны, а сам
он стал длинноходным.

  1. В отличие от предыдущей серии А, двигатели ZZ не имеют большого
    количества модификаций.
  2. К основным минусам причисляют высокий расход масла из-за износа
    маслосъемных колец.
  3. Присущи 1ZZ стуки и шумы, возникающие в основном из-за
    растяжения цепи ГРМ.
  4. Плавающие обороты возникают из-за грязной дроссельной заслонки
    или клапана ХХ.
  5. При вибрациях следует проверить заднюю подушку мотора.
  6. Перегревы мотора могут способствовать нарушению геометрии.
  7. Двигатели 1ZZ неремонтопригодны и имеют небольшой ресурс. 4-
  8. Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л
  9. Серия моторов Toyota AZ появилась в 2000 году и агрегаты
    получили легкие алюминиевые блоки цилиндров, систему ИФГР VVTi на
    впуске и прямой впрыск топлива для версии FSE.
  10. Чтобы снизить нагрузки на гильзы, ось цилиндра сдвинули
    относительно оси коленчатого вала, плюс применена электронная
    заслонка дросселя и прочее.
  11. К основным неприятностям мотора 1AZ причисляют срыв резьбы в
    блоке ГБЦ.
  12. Также на холостом ходу возникают вибрации, что является
    особенностью мотора.
  13. Дергания двигателя возникают при грязном блоке дроссельной
    заслонки.
  14. Если двигатель греется, может нарушиться геометрия.
  15. Чтобы продлить срок эксплуатации мотора нужно лить качественное
    масло и топливо, вовремя обслуживать.
  16. Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л
  17. Признанную неудачной серию моторов ZZ в 2007 году сменило
    семейство ZR, которое состояло из 1,6-ти, 1,8-ми и 2,0-литровых
    агрегатов.

В самом младшем представителе серии — 1ZR применена система ИФГР
Dual VVT-i на валах впуска и выпуска. Также появилась система
Valvematic и гидрокомпенсаторы.

Двигатель 1ZR-FE/FAE 1.6 л неремонтопригоден.

В число основных недостатков включен большой расход масла. Если
на средних оборотах появляется стук и шум, то нужно сменить
натяжители цепи ГРМ или ременной привод генератора.

Плавание на ХХ объясняется загрязненной дроссельной заслонкой
или вышедшим из строя датчиком положения той же заслонки.

После 50-70 тысяч километров может начать подтекать помпа,
ломается термостат, заклинивает клапан VVTi, что сказывается на
мощности мотора. 4

Двигатели Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л
Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine's Plant No. 1

Источник: https://car.ru/journal/engine/13347-o-dvigatelyah-dlya-toyota-avensis/

История модели Toyota Avensis. Все модели Тойота Авенсис. Комплектации и двигатели Toyota Avensis

В 1997 году популярная модель Toyota Carina E ушла на покой. Вместо неё появилось первое поколение автомобиля «на пике формы» — Тойота Авенсис. Автомобиль сразу обратил на себя внимание своим оригинальным дизайном, японским качеством и высоким уровнем комфорта.

Популярность

Однако, массовость Avensis приобрёл только с появлением в 2002 году второго поколения. Дизайн автомобиля стал по настоящему Европейским и сбалансированным (разработан в французском дизайн-центре), но при этом не потерял присущей японцам самобытности. В его облике чувствуется солидность и мощь — выступающие колёсные арки, массивные бамперы и оригинальные фонари.

Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность

Комфорт водителя обеспечивает эргономичная приборная панель и размещенные на удобном уровне блок климатической установки и аудиосистемы, с продублированном на руле управлении.

Числа и цифры

Линейка силовых агрегатов для Toyota Avensis состоит экономичного двухлитрового дизеля мощностью 116 л.с. и четырех бензиновых моторов, объёмом от 1,6 до 2,4 литра. Два бензиновых двигателя объёмом 1,6 и 1,8 литра, развивают мощность 110 и 129 л.с.

Читайте также:  Двигатель вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

соответственно и оснащены фирменной системой газораспределения VVT-i. Более мощный, 147-сильный двухлитровый мотор такой системы не имеет. Самый мощный в линейке 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с.

Только с ним Авенсис полностью раскрывает свои спортивные черты.

Возможных вариантов трансмиссии всего два — четырехступенчатый «автомат» 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей и пятиступенчатая механика для остальных.

Новый Авенсис

Третье поколение Авенсиса появилось на свет в 2008 году. Новый Авенсис получил все лучшее от предыдущих своих предшественников и впитал большой опыт Тойоты. Авенсис по прежнему сохранил в себе красоту, комфорт и высочайшее качество.

Двигатели toyota avensis трех поколений: марки, объем, мощность

У новой модели Avensis имеется целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлёгкой и компактной конструкцией, а также повышенной производительностью процесса сгорания.

Награды

Toyota Avensis одним из первых получил 5 звезд на краш-тесте по системе EURO NCAP и является самым безопасным автомобилем в своем классе. Помимо активных систем курсовой устойчивости и ABS с распределением тормозного усилия, Avensis обладает девятью подушками безопасности, которые изменяют скорость и степень раскрытия в зависимости от силы удара.

Источник: https://www.entusiast-auto.ru/toyota/avensis/history/

Тойота Авенсис поколения (1997 — 2018)

Тойота Авенсис впервые появилась в 1997 году и сменила успешную модель Carina E. Вопрос к какому классу отнести новинку не поднимался. Согласно европейских стандартов, эксперты записали автомобиль к D-классу.

Toyota Avensis пользуется спросом у расчетливых, прагматичных людей, для которых эта модель станет отличным помощником. Все поколения Авенсиса небезосновательно популярны в России по многим причинам.

Первые два поколения были доступны в трех вариациях кузова: классический седан, продуктивный универсал и вместительный лифтбек.

Авенсис Т220 и Авенсис Т270

К сожалению, с российского рынка Авенсис ушел в 2012 году, что удивительно, проиграв конкуренцию своему старшему брату по концерну Тойота – Камри. Окончательно Тойота попрощалась с Авенсисом в 2018 году, прекратив производство на единственном конвейере в английском Дербишире.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику.

Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе.

При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.

Двигатели

Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и промежуточный 7A-FE с объемом 1.8 идеально подходили для автомобиля.

Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1.8 литра. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику. Плюсом этого двигателя является его надежность, в отличие от двухлитрового турбированного 1CD-FTV, время от времени преподносящего неприятные сюрпризы.

В России предлагалось только два мотора 1.6 4A-FE с МКПП и 2.0 3S-FE с механикой или автоматом. В результате обновления 2000 года, двигатель 1.6 4A-FE поменяли на современный 1.6 3ZZ-FE, двухлитровый агрегат остался прежним.

Рестайлинг

Европейского рынка рестайлинг коснулся в большей степени – помимо изменений в интерьере и оптике, в Европе обновилась вся линейка бензиновых двигателей. Сконструированные на базе предшественников, моторы получили почти «вечную» цепь привода ГРМ. Но главным новшеством стало использование системы газораспределения VVT-i, используемой Тойота и по сей день.

Комплектации

Авенсис выпускался в трех комплектациях — Terra, Sol, Luna (в переводе с испанского Земля, Солнце и Луна соответственно), но для России доступны только первые две. Более престижная Sol отличалась наличием электроподогрева сидений, противотуманными фарами, электрическими подъемниками на всех дверях, климат-контролем и дополнительной подушкой безопасности.

Салон Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Но даже базовая комплектация имела высокое, для своего времени оснащение – кондиционер, частичный электропакет, центральный замок.

В дорестайлинговых Авенсисах Т220 могла отсутствовать ABS, она являлась опцией для базовой версии, за которую надо было доплатить, а после рестайлинга в базе уже были ABS и EBD (распределение тормозного усилия).

Независимо от комплектации, на автомобиле устанавливались только дисковые тормоза, а превосходная управляемость была гарантирована использованием задней многорычажки.

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

В 2003 году Тойота представила второе поколение Авенсис. Новый лаконичный дизайн, разработанный во Франции, был привлекательным, но не вызывал восторга. Что не скажешь о начинке автомобиля.

По сравнению с первым поколением безопасность вышла на новый уровень. Уже в базовой версии 6 подушек безопасности (в кузове Т220 — одна), ABS, EBD, ESP (контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система).

На проводимых краш-тестах автомобиль получил максимальные пять звезд.

Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Комплектации

Кузов T250 был представлен в трех комплектациях для России (уже известные Terra и Sol, а также максимальная Executive), а вот в Европу минимальная Terra не поставлялась.

Sol от Terra отличалась наличием полного электропакета, двухзонного климата и бортового компьютера.

А вот в комплектации Люкс Toyota Avensis очень хорошо оснащен: ксенон, кожаная отделка салона, датчик дождя и другие опции, соответствующие классу авто.

Салон Т270 с тканевой отделкой и без монитора

Двигатели

Помимо известных по первому поколению двигателей 1ZZ-FE (129 л.с.) и 1AZ-FSE (147 л.с.) имеющих объемы 1.

8 и 2 литра соответственно, линейка силовых агрегатов для российского рынка дополнилась рядной четверкой объемом 2.4 литра, мощностью 163 л.с. с заводским индексом 2AZ-FSE.

Седан с этим мотором можно было приобрести в комплектации Executive с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

А вот дизельные двигатели, популярные в Европе, ни в одном из поколений в России официально не продавались.

Их покупка была возможна у «серых» дилеров. Во втором поколении представителем этого вида топлива остался 1CD-FTV с топливной аппаратурой D-4D совместной разработки Toyota и Denso.

Рестайлинг

За год до снятия этого поколения с конвейера, Авенсис второго поколения подвергся единственному рестайлингу. Российскому потребителю изменения показались незначительными – немногие обратили внимание на малозаметные отличия решетки радиатора и противотуманных фар.

А вот для европейского рынка был добавлен новый двигатель, дав покупателю выбрать среди дизельных моторов. Авенсис стал первым автомобилем, который примерил на себя 2.2 литровый турбоагрегат мощностью 177 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм.

Двигатель разгонял Тойота Авенсис до 220 км/ч, потребляя при этом всего до 6 литров топлива на 100 км.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270.

Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2.2 литра (2AD-FTV и 2AD-FHV), имеющие общий блок, но развивающие разную мощность – 150 и 177 л.с.

Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором.

Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга

Для российского рынка дизельные моторы представлены не были. Линейка двигателей состояла из трех бензиновых атмосферников, базовым из которых стал двигатель с объемом 1.

6 л (1ZR-FAE), доступный только с МКПП. Двумя другими стали силовые агрегаты 2ZR-FAE и 3ZR-FAE, которые несмотря на разницу в объеме (1.8 и 2 литра соответственно) имели почти одинаковую мощность около 150 л.с.

Вместе с этими двигателями работал вариатор или механическая коробка.

Помимо технических изменений, третье поколение в кузове T270 покорило автолюбителей внешним видом и оборудованием интерьера. Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота. Особенно это выражено в решетке радиатора, фарах и бампере.

Уже в базовой версии Comfort, автомобиль имел мультируль, подогрев сидений, семь подушек безопасности, MP3-аудиосистему. Топовая версия Люкс покрывала потребности даже самого избалованного водителя: начиная от бесключевого доступа и кожаного руля, заканчивая Bluetoth, 11-ю динамиками и 10 Гб на жестком диске музыкального сервера.

За безопасность, помимо подушек, отвечали всевозможные электронные системы включая ABS, EBD, ESP и TCS.

Рестайлинг

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения пережил два рестайлинга, но только первый из них коснулся отечественного потребителя. После рестайлинга 2011 года в Россию поставлялись Авенсисы только с мотором 1.8 2ZR-FAE.

А в 2012 история модели в России закончилась и Toyota Avensis ушла с российского рынка.

Первый рестайлинг не нес кардинальных изменений экстерьера и интерьера. Небольшие изменения решетки, фар и бамперов незначительно омолодили автомобиль. Внутри автомобиль получил новую мультимедийную систему с функцией управления голосом.

В Европе модель Т270 пережила еще один рестайлинг 2015 года. В попытках увеличить продажи, производитель внес изменения во внешний вид. Заметны изменения в оптике – передние фары стали более вытянутые, а решетка радиатора придает автомобилю агрессивный вид. В этом рестайлинге изменений в технической части не проводилось.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 270. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

На протяжении более 21 года выпуска, Авенсис занимал почетное место в модельном ряде Тойоты. История Тойота Авенсис насчитывала три поколения и несколько обновлений. Автомобиль по праву был одним из лидеров в части безопасности и инновационных решений.

Несмотря на снижение спроса, Авенсис оставался популярной машиной, но новости о его снятии с конвейера не были столь неожиданными. В данный момент поклонников японского производителя интересует кто станет преемником этого действительно выдающегося автомобиля.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/avensis/tojota-avensis-pokoleniya-1997-2018/

Toyota Avensis II. Покупать или нет?

Toyota для многих это не просто марка автомобиля, это целая религия. Как говорят адепты сего культа, именно Toyota делает самые надежные машины в мире. Во многом именно поэтому на вторичном рынке продать Toyota не составляет никакого труда, а цены на автомобили этой марки одни из самых высоких. Сегодня мы поговорим о втором Avensis, который был представлен в самом конце 2002 года.На нашем вторичном рынке вы встретите в основном машины, которые были изначально проданы у нас. Привозят Avensis и из Европы, причем они далеко не всегда получаются дороже машин с российской пропиской. Дело в том, что у нас подержанные Toyota Avensis стоят очень дорого – автомобили теряют в цене совсем чуть-чуть, но при этом покупатели все равно с упоением берут их. Ну а если вы фанат правого руля, то можете поискать Avensis на японских аукционах. Причем только в Японии можно найти полноприводную машину (на остальных рынках Avensis имел привод на переднюю ось). А вот в США, этом традиционном источнике дешевых подержанных автомобилей, Avensis не продавался. Российские покупатели Avensis имели возможность выбирать лишь между седаном и универсалом. Разумеется, первые превалируют, ведь «сараи» у нас по-прежнему покупают очень редко. А вот из Европы можно привести хэтчбек. В Японии такой тип кузова, кстати, не продавался. Разумеется, с железом никаких проблем быть не должно (правда, найти кузовные элементы для хэтча довольно сложно). А вот передние фары и задние фонари иногда потеют. Связано это с особенностями конструкции оптики. Официальные дилеры Toyota по настоянию владельцев даже меняли по гарантии потеющие фары, но новые были не лучше. Расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь данная особенность не влияет не только на скорость движения, но даже и на эффективность работы фар. Первое время Avensis продавался у нас в двух комплектациях — средней (R1, позже ее переименовали в Sol) и богатой под индексом R2 или Lux. Но в 2005 году появились самые простые автомобили в комплектации R0/Terra. Хотя «простыми» такие машины можно назвать лишь условно, ибо Avensis R0 имеет кондиционер, АБС, противобуксовочную и даже противозаносную систему (правда, одно время она отсутствовала в базе), электропакет, 6 подушек, CD приемник с 8 динамиками и 16-дюймовые диски (машины в такой комплектации из Европы могли иметь и 15-дюймовые колеса). Если же говорить о версии R1 (Sol), то здесь уже будет раздельный климат-контроль, 9 подушек, одна из которых защищает колени водителя, подогрев кресел, противотуманные фары и многое другое. Таких машин на вторичном рынке больше всего, ведь данные Avensis обладали всем необходимым, чего можно требовать от приличной иномарки. Если же вы решитесь на покупку дорогих Avensis R2/Lux, то получите уже кожаный салон, ксеноновые фары, электропривод кресел, автоматическую коробку передач (АКПП ставили еще и на версию R1/Sol). Однако следует учитывать, что машины в комплектации R2 российскими дилерами продавались только с двигателем объемом 2,4 л. Для того, чтобы найти двухлитровую версию с кожаным салоном, придется смотреть машины, пригнанные из Европы. Никаких проблем с надежностью электрооборудования нет. Хотя, зная имидж Toyota, об этом можно было бы и не говорить. А вот рассказать про другую серьезную головную боль обладателей этой модели придется. Речь идет об угонах. Avensis, как и все остальные Toyota, входит в список самых популярных моделей у воров. Увы, но бороться с этим можно лишь путем планомерной защиты автомобиля от угона. На автомобиль следует установить охранный комплекс, состоящий как минимум из сигнализации, дополнительного иммобилайзера и замка капота, перекрывающего доступ к блокировкам, расположенным в моторном отсеке. Также надо застраховать автомобиль в приличной компании по полису КАСКО (причем, тарифы на Toyota часто выше, чем на многие другие марки). Не стоит надеяться ни на штатный иммобилайзер, ни на механические устройства вроде замков на рулевой вал и КПП, ни даже на имеющиеся сколы, вмятины и потертости на кузове. Штатный иммобилайзер обходится опытным угонщиком за минуту, механические же устройства – еще за меньшее время. Что касается кузовных дефектов, то ни возраст машины, ни цвет, ни вмятины угонщиков не останавливают. Для начала о тех моторах, которые в России встречаются очень редко. Это бензиновый агрегат объемом 1,6 л (110 л.с.), который устанавливали только на европейские версии Avensis. Кроме того, из той же Европы можно при желании привести авто с дизелем, которых было несколько штук: 2,0 л (116 л.с.) и 2,2 л. Причем последний мотор может быть в двух вариантах — 150 л.с. или 177 л.с. По словам мастеров, если и заказывать у перегонщиков дизельный Avensis, то лучше всего смотреть в сторону 116- или 150-сильного мотора. Дело в том, что дизель мощностью 177 л.с., который называется Clean Power, очень требователен к качеству солярки. Хотя, конечно, характеристики этого силового агрегата великолепны –водителя приятно радует не только мощность, но и крутящий момент, который здесь составляет аж 400 Нм (для сравнения, самый объемный бензиновый мотор выдает лишь жалкие 260 Нм). В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому движок комплектовался как «механикой», но и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это, в первую очередь, с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE! В связи с недостаточным отводом масла и не эффективным охлаждением днища поршня, маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат – повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать 1 л и более на 1 000 км пробега. Способ лечения только один – замена поршней и поршневых колец, либо замена «короткого блока» в сборе. В июле 2005 года проблему решили. Была применена новая конструкция поршня с восемью отверстиями для слива масла из поршневой канавки, были модернизированы поршневые кольца, а объем масла увеличили на 0,5 л. Поэтому покупая Avensis с мотором 1,8 л, который был выпущен после июля 2005 года, можно быть абсолютно уверенным, что с проблемой повышенного расхода масла вы не столкнетесь. Avensis 2,4 — тоже не самая выгодная покупка. Конечно, такой автомобиль имеет 163 л.с. и оснащается только новой 5-ступенчатой автоматической коробкой (с 1,8- и 2,0-литровыми агрегатами идет «механика» или 4-ступенчатый «автомат»). Да и с надежностью у двигателя объемом 2,4 л тоже все полный порядок. Но уж больно дорогими получаются такие машины – новый Avensis 2,4 стоит столько же, сколько Camry в очень неплохой комплектации и таким же силовым агрегатом. И на вторичном рынке эта ситуация сохраняется. Вот и получается, что самые лучшие машины – это Avensis 2,0. Коробку передач выбирайте по своему вкусу. По мне, так АКПП в данном случае предпочтительнее. Все-таки Avensis это не спортивная машина, а «автомат» здесь работает прилично. К тому же к надежности коробок передач никаких претензий нет. Они имеют огромный ресурс, и даже сцепление на «механике» выдерживает порой 180-200 тыс. км. Замена комплекта обойдется, правда, недешево (около $600). Если вернуться к двигателям, то надо отметить, что Toyota, в отличие от практически всех мировых автопроизводителей, по-прежнему заставляет покупателей делать ТО каждые 10 000 км, хотя многие уже давным-давно перешли на техобслуживание каждые 15 000 км или 20 000 км. В результате на первый взгляд кажется, что затраты на эксплуатацию Toyota получаются чуть выше, чем машин других марок. Но в данном случае все относительно – сравнивать стоимость лишь одного масла и фильтров не совсем корректно. Конечно, частые ТО могут немного раздражать. Но ведь при таком графике обслуживания машины есть возможность гораздо раньше обнаружить неисправность, вовремя прочисть, скажем, тормозные суппорта или элементы системы питания, да и двигателю свежее масло никогда не вредило. Avensis является самым комфортабельным японским автомобилем класса «D», который у нас продается. За это его и любят. А еще ходовую Toyota Avensis можно смело назвать одной из самых надежных среди одноклассников (если не самой надежной). В большинстве случаев покупатели Avensis с пробегом более 100 000 – 120 000 км получают машину со всеми (!) родными элементами подвески. Обычно этот срок спокойно выдерживают даже амортизаторы и сайлент-блоки, которые на наших дорогах часто оказываются не самыми крепкими. Причем, не надо думать, что амортизаторы стоят каких-то безумных денег – $130 это вполне адекватные деньги за действительно качественный и надежный товар. Срок службы таких элементов как рычаги точно предсказать сложно – на хороших дорогах они спокойно выдерживают более 250 000 км. Однако перед покупкой автомобиля попросите мастеров внимательно проверить подвеску. Если она уже сильно изношена (в России при умении ее можно убить и за 70 000 км), то помните – реанимация ходовой будет стоить очень больших денег. Причем, наибольшие затраты придутся на заднюю ось. Например, замена всех задних рычагов на фирменном СТО будет стоить более $1 000. Плюс еще, наверняка, придется ставить новые кулаки с шаровыми ($600-700) и амортизаторы ($220 за пару). В общем, будьте внимательны. Особенно это касается автомобилей первых годов выпуска. Рулевое на этих машинах оказалось не самое удачное. Иногда уже при пробеге 50 000 км начинала стучать рейка! Обычно ее меняли по гарантии, но далеко не на всех машинах проблема успела проявиться в период гарантийного срока. Причина неисправности – повышенный износ пластиковых втулок рейки, обусловленный отвратительным качеством российских дорог. Проявляется дефект в еле различимом постукивании, доносящемся от щита моторного отсека при проезде мелких неровностей и трамвайных путей (многие владельцы его вовсе не слышат). Износ втулок рейки абсолютно не влияет на безопасность, и ни в коей мере не может привести не то что к заклиниванию, но даже к закусыванию рулевого механизма. Но если вы один раз услышите этот стук, то со временем он начнет вас сильно раздражать. Закономерностей в появлении стука выявить не получилось, и велика вероятность, что если вы купите машину, где рейка стучать не будет, то она уже никогда и не застучит. Ремонт рейки никакого эффекта не дает, единственный способ избавиться от звука – новая рейка ($850 + работа). Поэтому выбирая машину покачайте руль из стороны в сторону при выключенном зажигании. Если услышите еле слышное постукивание – лучше поищите другой экземпляр.

Читайте также:  Как узнать, что на 1ne-fe пора менять цепь

Дешевеют Toyota Avensis очень медленно. И это, пожалуй, самый главный минус модели. Однако покупая данную Toyota можно быть уверенным, что через 2-3 года она совсем немного потеряет в цене, да и продать Avensis можно будет без проблем.

Эмблема Toyota сделает свое дело. Лучше всего отказаться от простых автомобилей с 1,8-литровым мотором (не говоря уже про 1,6-литровые Avensis).

Идеальным по соотношению цена/качество представляется Avensis с двигателем объемом 2,0 л в комплектации R1 или Sol.

Экскурс

Предшественником Avensis является модель Carina, которая впервые появилась на рынке еще в 1957 году. Однако в 90-х годах японцы решил дать наследнику Carina новое имя – это должно было помочь компании немного улучшить имидж, так как Carina были известны в Европе как надежные, но не слишком интересные и весьма скучные модели.

В 1997 году Toyota показала модель по имени Avensis, которую начали делать в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Интересно, что эту модель разрабатывали специально для Европы, и делали ее тоже, кстати, в Старом Свете – в Великобритании. Под капот Avensis первого поколения ставили бензиновые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л.

Кроме того, был 2,0-литровый турбодизель, который в Россию, естественно, официально не поставлялся. В 2000 году Toyota провела рестайлинг Avensis, а в самом конце 2002 года на автосалоне в Болонье показали второе поколение модели (официальные продажи Avensis II начались в первой половине 2003 года).

Под капот Avensis II первое время ставили моторы объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л, а также 2,0-литровый дизель. Чуть позже появился бензиновый двигатель объемом 2,4 л и два дизеля объемом 2,2 л. Причем, именно 2,2-литровый дизель в версии Clean Power был самым мощным – он выдавал 177 л.с., а 2,4-литровый бензиновый агрегат имел 163 л.с. В 2006 году была показана рестайлинговая версия Avensis.

Читайте также:  Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Ну а в конце этого года Toyota обещает показать третье по счету поколение Avensis, которое сейчас проходит дорожные испытания.

Благодарим Toyota Club Russia (toyota-russia.ru) за помощь в подготовке материала.

Источник: https://auto.mail.ru/article/24904-toyota_avensis_ii_pokupat_ili_net/

Выбор Toyota Avensis с пробегом: плюсы и минусы модели

Toyota Avensis 1.8 АКПП 2007 г.в., фото: www.njcar.ru

Toyota Avensis Т25 2003-2008 гг. выпуска – достаточно разумный выбор для тех, кто ищет надёжный и вместительный автомобиль за разумные деньги. При одном условии: к покупке нужно подходить с открытыми глазами, учитывая не только достоинства, но и недостатки модели.

Кузов

Toyota Avensis 1.8 АКПП 2007 г.в., фото: www.njcar.ru

Линейку Avensis концерн Тойота выпускал в трех вариациях: седан, лифтбэк и универсал. С точки зрения износостойкости это не имеет особого значения – все кузова ржавеют и гниют одинаково.

У «Авенсис» проблемными местами являются стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги, арки, нижние части дверей. Небольшие локальные очаги коррозии можно обнаружить и на днище. В целом, проблема не является критичной, но внимания требует.

Салон

Toyota Avensis 1.8 АКПП 2007 г.в., фото: www.njcar.ru

Он даже через 10 лет на первый взгляд выглядит вполне респектабельно. А вот при более детальном изучении можно услышать скрип сидений, центральной консоли и передней панели.

Возраст всё равно даёт о себе знать: летом может подвести кондиционер, зимой нередко появляются проблемы с обогревом. Поэтому детальному осмотру салона перед покупкой следует уделить повышенное внимание.

Подвеска

Toyota Avensis 1.8 АКПП 2007 г.в., фото: www.njcar.ru

Ресурс подвески Toyota Avensis достигает 150 тысяч км без серьёзного вмешательства. По сравнению с другими марками это очень прилично. А как показывает практика, подвеска остается работоспособной и после 200 тыс. км пробега. Потребовать замены могут разве что стойки и втулки стабилизаторов, амортизаторы, а также ступичные подшипники.

Кроме того, модель отличается специфической конструкцией задней подвески. Поэтому заранее приготовьтесь почаще проводить процедуру регулировки развала-схождения.

Коробка передач

Toyota Avensis 1.8 АКПП 2007 г.в., фото: www.njcar.ru

В линейке Avensis присутствуют модели как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Эксперты однозначно рекомендуют выбирать авто с АКПП – они зарекомендовали себя неплохо.

При регулярном ТО «автомат» проработает без нареканий весь срок службы авто, в отличие от МКПП, в которых часто выходит из строя подшипник вторичного вала, а также наблюдаются утечки масла, что при откладывании визита в автосервис может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.

Двигатель

Двигатель Toyota Avensis 1.8, фото: www.njcar.ru

Второе поколение Avensis было представлено на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 л. Последние два – с системой непосредственного впрыска. 1.8-литровый мотор в автомобилях старше 2005 года удручает повышенным расходом масла. В автомобилях, выпущенных позже, этот недостаток устранен, благодаря чему они стали вполне надежными и работоспособными.

Движок же 2,4 л – расточителен по потреблению топлива, а 1.6 л разочарует поклонников активного вождения. Чаще всего в двигателях выходят из строя лямбда-зонты и дают течь радиаторы системы охлаждения. А вот ресурс поршневой группы не вызывает нареканий. В среднем все ДВС доживают до 350-450 тысяч км пробега.

При покупке подержанного Toyota Avensis Т25 лучше остановить свой выбор на версии с 2,0-литровым мотором и автоматической КПП.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59365139d7d0a62756e9ce6d/5c1bbf2f68e1a900adf11fe8

Toyota Avensis — технические характеристики, обзор, цена, фото

Toyota Avensis представляет собой легковушку класса — D, данный автомобиль в иерархии Тойота находится между Toyota Corolla и Toyota Camry. К основным конкурентам Avensis второго поколения относятся: Honda Accord, Mazda 6, Opel Vectra C и Volkswagen Passat B5.

В отличии от большинства конкурентов тойотовцы при определении соотношения спортивность / комфортность отдали предпочтение комфорту. Сборка Авенсис предназначенного для европейцев осуществлялась на заводе в Англии.

Сама сборка была начата в конце 2002 года, Avensis второго поколения семь лет продержался на сборочных площадках, после чего уступил место третьей генерации Авенсис.

Внешность и кузов:

На европейский рынок поставлялись Avensis в кузове седан и универсал, но для внутреннего рынка Японии собирались и хетчбеки.

Дизайн Toyota Avensis разрабатывался в европейской дизайн студии Toyota, что расположена в Ницце. После проведенного в 2005 году рестайлинга, Avensis получил новый бампер, изменения затронули радиаторную решетку и передние фары — обратите внимание на верхнее фото , сверху фото дорестайлингового Авенсис. Базовая модификация оснащалась галогенными фарами, тогда как более дорогой вариант Тойота Авенсис оснащался ксеноновыми фарами. Коэффициент лобового сопротивления Toyota Avensis – 0.28, такой же показатель у Opel Vectra C. Базовый Avensis Sol обут в покрышки размерностью 205/55 R16, а более дорогая модификация — Executive уже с завода оснащалась литыми дисками и покрышками размерностью 215/45 R17.

Салон и оснащение:

Плавность хода Тойоты можно сравнить даже с Mercedes W124. В сравнении с Mazda 6, Toyota выигрывает не только в плавности хода и комфорте, но и в шумоизоляции. Подогрев зоны отдыха дворников облегчает езду в зимнее время года. Самая «пустая» Avensis второго поколения называется R0, или Terra ( название комплектации в зависимости от рынка сбыта).

Terra включает в себя шесть подушек безопасности, для сравнения у Opel Vectra третьей генерации в базе было две подушки, кондиционер и CD-приемник с восемью динамиками включены в минимальное оснащение Avensis. На EuroNCAP Авенсис получила пять звезд и 34 общих балла. Toyota Avensis в средней комплектации R1/ Sol оснащается девятью подушками безопасности одна из которых защищает ноги водителя, а также двухзонным климат-контролем. Наиболее дорогая комплектация R2 дополнена кожаным салоном и электроприводом передних кресел. На дорогах СНГ ездят Avensis Sol которые как и R2 оснащены кожаным салоном, комплектация Sol с кожаным салоном официально на рынки СНГ не поставлялась, Тойота Sol которые ездят у нас с кожей были завезены с Европы. Наиболее дорогой уровень оснащения — R2 доступен лишь с топовым двигателем — 2.4л. Постоянная оранжевая подсветка приборов — Optitron облегчает считывание данных. Багажный отсек седана Авенсис вмещает 520 литров — это один из самых вместительных багажников в классе семейных седанов.

Техническая составляющая и характеристики Toyota Avensis

После рестайлинга проведенного в 2005 году Тойота Авенсис получила более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, руль стал более понятен с точки зрения рулежки. В оснащение даже самой пустой Авенсис входят системы ABS и EBD, в качестве опции доступна VSC – система курсовой стабилизации.

Базовым двигателем для Российского и Украинского рынка стал бензиновый 1.8. Данный агрегат Тойота оснащен системой изменения фаз газораспределения, благодаря этому движок выдает 129 лошадиных сил мощности. Моторы 1.

8 выпущенные до 2005 года отличались повышенным «жором» масла, маслосьемные кольца не достаточно хорошо убирали масло со стенок цилиндров, после 2005 года проблема с повышенным угаром масла была решена, поэтому если вы присматриваете именно 1.8, лучше выбрать машину от 2005 года выпуска. Для Европы предлагался менее мощный 1.6 развивающий 110 л.

с, но официально в СНГ такие машины не поставлялись. Наиболее оптимальным для Тойота Авенсис считается двухлитровый мотор, который выдает 147 лошадиных сил ( 155л.с — для японского рынка), тяги в 197Н.М достаточно чтобы совершать уверенные обгоны на шоссе, при этом мотор не прожорлив. Бензиновый 2.4, который можно увидеть только под капотом Авенсис R2 развивает 163л.

с и момент в 260Н.М. В отличии от остальных моторов, 2/4 стыкуется исключительно с пятиступенчатым автоматом, тогда как Тойотовские 1.8 и 2.0 могут работать в паре с пятиступенчатой механикой, или же четырех скоростным автоматом. Для Авенсис второй генерации были доступны и дизели, они пользовались значительным успехом у Европейцев, но не в СНГ. Дизельный 2.

0 выдает 116 сил, а 2.2 -150л.с, и 177л.с — в зависимости от давления наддува, тяга тойотовского дизеля 2.2 170л.с — 400Н.М, но этот дизель очень требователен к качеству солярки.

За, что компания Тойота на самом деле заслуживает большое уважение, так это ха то, что она приняла очень непопулярное решение, и не сократила интервалы технического обслуживания в след за другими японскими производителями, межсервисный интервал Тойота Авенсис — 10 000км. Сцепление на механике живет 200 000км, даже рычаги подвески способны прожить более 200 000.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Avensis с двигателем 2.0л и механической КПП.

  • Технические характеристики:
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • Объем мотора:1998куб
  • Мощность:147л.с / 5 700об
  • Крутящий момент:196Н.М / 4000об
  • Число клапанов:16v
  • Эксплуатационные показатели:
  • Набор скорости 0 — 100км:9.4с
  • Предельная скорость:205км
  • Средний расход топлива:8.1л
  • Емкость топливного бака:60л
  • Кузов:
  • Габариты:4630мм*1760мм*1480мм
  • Колесная база:2700мм
  • Снаряженная масса:1340кг
  • Дорожный просвет / клиренс: 155мм

Степень сжатия двигателя 2.0 1AZ-FSE – 11.0:1, что говорит о необходимости использования 95-ого бензина. Диаметр цилиндра и ход поршня равны 86мм, совпадение данных параметров обуславливает высокую надежность мотора.

Стоимость

Цена подержанной Toyota Avensis 15 000 – 18 000$. Достоинство Тойота является и то, что цена на Авенсис падает медленнее, чем на многие другие автомобили.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Источник: https://autobelyavcev.ru/toyota-avensis/

Ссылка на основную публикацию