Двигатель vk45de собрал все наиболее передовые разработки компании Yokohama Plant. Так, например, переменный впускной колектор изготавливается с применением полимеров.
Он позволяет направлять потоки воздуха по различным путям в зависимости от частоты вращения коленвала и динамической нагрузки.
Данное решение позволяет оптимизировать крутящий момент на низких и высоких оборотах, полностью раскрывая потенциал силовой установки.
Описание двигателя
Мотор vk45de является продолжением серии vk45, разрабатываемой параллельно с силовыми установками vh45. Двигатель впервые показали публике в 2001 году. Установлен он был на автомобиль Infiniti Q45. Разработчиком мотора является Yokohama Plant, принадлежащий Nissan Motor завод. Передовые технологии, примененные конструкторами, позволили vk45de оставаться востребованным до 2010 года.
Двигатель имеет 8 цилиндров, расположенных V-образно. В качестве материала для отливки выбран алюминий. Это позволило снизить вес мотора. Конструкция предполагает наличие двух крышек гбц. Они изготавливаются из того же материла, что и блок цилиндров. Схема блока цилиндров отображена на нижеприведенном изображении.
Схематическое расположение цилиндров
Регулировка клапанов в двигателе vk45de не предусмотрена, так как используются гидрокомпенсаторы. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Это позволяет более оптимально использовать рабочую камеру сгорания.
В процессе эксплуатации цепь ГРМ себя показывает наилучшим образом. Она без проблем служит более 100 тыс. км пробега. Выход ее из строя гнет клапана, поэтому вырабатывать ее ресурс полностью не стоит.
Внешний вид силовой установки vk45de
Силовой агрегат vk45de полностью соответствует экологически нормам. В выпускной коллектор вмонтированы керамические нейтрализаторы. Недостатком данной конструктивной особенности является высокая чувствительность к качеству топлива.
Регламент технического обслуживания для поддержания мотора в исправном состоянии
Срок службы двигателя vk45de напрямую зависит от того, какое масло лить. Изготовителем рекомендовано использовать фирменное масло от Nissan Motor. Эта же смазка залита в мотор vk45de с завода.
Мнение владельцев идет в разрез с указаниями производителя. Они обвиняют масло от Nissan в слишком сильном закоксовывании под температурным воздействием.
В результате этого поршневые кольца и маслосъемные колпачки перестают нормально выполнять свои функции. Расход масла чрезмерно возрастает.
Применение другого масла именитых брендов решает проблему с его повышенным расходом, но только на неизношенном двигателе. Интервал замены при городской эксплуатации желательно сократить до 5 000 километров пробега. Выбирая какое масло заливать важно избегать подделок, поэтому приобретение расходников должно происходить в проверенных магазинах.
Мануал также предписывает менять масляный фильтр при каждой смене масла. Воздушный фильтр может прослужить в два-три раза дольше и потребовать замены при 15-20 тыс. км пробега. При этом регулярность его замены зависит от условий эксплуатации машины.
Мотор vk45de выделяет большое количество тепла, поэтому система охлаждения должна справляться с возложенными на нее функциями.
Перегрев двигателя ведет к закоксовыванию масла, под воздействием чрезмерного износа попадают распредвал и коленвал.
Высокая температура вызывает заклинивание ЦПГ, так как поршни расширяются и теряют свою геометрию. Исправить ситуацию после перегрева может только капремонт.
Загрязнение мотора ведет к ухудшению теплоотдачи
При каждом техническом обслуживании рекомендуется измерять степень сжатия. Компрессия на раннем этапе покажет проблемы с клапанами либо ЦПГ. Объем работ при выявлении неисправностей на раннем этапе значительно меньше.
Обзор неисправностей и способы устранения поломок
Повысившийся расход топлива или ухудшившиеся характеристики двигателя заставляют автовладельца задуматься об состоянии силовой установки железного коня.
Устройство двигателя vk45de достаточно сложное, поэтому выполнить ремонт своими руками не всегда представляется возможным. Так, например, головка блока цилиндров имеет 32 гидротолкателя. Проверить каждый из них на работоспособность займет массу времени.
Собрать обратно двс, да так чтобы порядок работы цилиндров не был нарушен под силу далеко не каждому.
Начинать устранение неисправности следует с деффектовки. Более простые поломки требуют проверки состояния свечей на vk45de, но существуют неисправности, которые без демонтажа поршней и шатунов не устранить.
Особенностью vk45de является высокая способность получать задиры поршней и цилиндров. Коленвал также часто изнашивается, что проявляется в его биении.
В некоторых случаях даже маховик не способен погасить паразитную вибрацию.
Изношенные детали мотора vk45de
Масло для vk45de играет одну из ключевых ролей. От него напрямую зависит ресурс мотора. Маслонасос редко выходит из строя, но при возникновении неисправности двигатель получает серьезные повреждения в кратчайшие строки.
Уменьшившиеся объёмы подаваемой смазки в сопрягающиеся поверхности приводит к возникновению задиров. В запущенных случаях глубину задира можно почувствовать при касании рукой.
Технические характеристики мотора могут ухудшится настолько, что капитальный ремонт становится нецелесообразным и требуется замена двс.
Неисправное зажигание также может вызвать ухудшение параметров движков. Плохое искрообразование увеличивает расход топлива. Выдаваемая мощность при этом падает, что сказывается на динамике автомобиля.
Варианты тюнинга мотора
Увеличить мощность vk45de при комплексном подходе не составит труда, так как мотор имеет большой потенциал. Описание того, как тюнинг производится на раллийных авто с данным двигателем помогает автовладельцам. На рынке существуют спортивные детали, например, распредвалы, добавляющие лошадок в табун.
Система, разработанная гонщиками LMP, рекомендует начинать тюнинг с электронного управления. Также требует изменения система выпуска газов. Следует учесть, что тюнинг ведет к увеличению загрязнения экологии.
Список моделей авто, в которые устанавливался vk45de
Самым первым автомобилем, на котором устанавливался vk45de является Infiniti Q45. В дальнейшем данный мотор встречается на машинах:
- Infiniti FX45;
- Infiniti M45.
Руководство Nissan Motor решило использовать vk45de не только в авто дочерней компании Infiniti, но и на машинах бренда под собственным именем:
- Nissan Fuga;
- Super GT Nissan 350Z;
- Nissan Cima;
- Nissan President;
- Super GT Nissan GT-R.
Форсировка двигателя позволила использовать его на раллийных автомобилях LMP3. Мотор прекрасно показал себя на треке в 2011 году. Для облегчения мотора в спорткарах компании пришлось облегчить все, в том числе и навесное оборудование.
Перечень модификаций мотора vk45de
Выпущенный в 2001 году двигатель vk45de до окончания своего выпуска шел в ногу со временем. Это обеспечивали постоянная модернизация и усовершенствование двигателя, в результате чего получились следующие модификации:
- vk45de 340 hp, устанавливался в 2002–2006 на автомобиль Infiniti Q45 и в 2003–2004 годах на Infiniti M45;
- vk45de 320 hp, использовался в 2003–2008 на Infiniti FX45;
- vk45de 325 hp, нашел место в подкапотном пространстве Infiniti M45 в 2006–2010 годах;
- vk45de 333 hp, без изменений просуществовал с 2004 по 2010 год на Nissan Fuga 450 GT;
- vk45de 490 hp, непродолжительно устанавливаемый в 2007 году на Super GT Nissan 350Z;
- vk45de 450 hp, являющийся раллийной версией vk45de.
Yokohama Plant сумели создать достойный двигатель. Применение его столь продолжительное время говорит об успехе конструктивных и технических решений. На протяжении всего времени выпуска мотор являлся одним из наиболее востребованных в своем классе.
Технические характеристика двигателя
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | vk45de |
Годы выпуска | 2001-2011 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 4494 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 280/6000 320/6400 333/6400340/6400490/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 451/3600 446/4000 455/4000452/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 236 |
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti Q45) — город — трасса— смешан. | — 14.7 10.713.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-3010W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.4 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике | — —400+ |
Тюнинг — потенциал— без потери ресурса | — 500+350 |
Двигатель устанавливался | Infiniti Q45 Infiniti FX45 Infiniti M45 Nissan Fuga Super GT Nissan 350Z Nissan Cima Nissan PresidentSuper GT Nissan GT-R |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/infiniti-dvigateli/vk45de.html
Nissan VH41DE (4.1 L) V8 engine: review and specs, power and torque
The Nissan VH41DE is a 4.1 L (4,130 cc, 252.03 cu·in) natural aspirated V8 90° four-stroke gasoline engine from Nissan VH-family. The engine was producted since 1991 to 2001.
The VH41DE used lightweight V8 90° aluminum block with the five-bearings crankshaft and two aluminum heads with two one-piece cast camshafts (DOHC) and four valves per cylinder (32 valves in total). The VH41DE has VTC (Variable Valve Timing Control) system on intake shafts and ignition system with individual coils on each spark plug.
Compression ratio rating is 10.5:1. Cylinder bore and piston stroke are 93.0 mm (3.66 in) and 76.0 mm (2.99 in), respectively. The engine produced 271 PS (199 kW; 267 HP) at 5,600 rpm of peak horsepower. The maximum torque is 377 N·m (38.4 kg·m, 277.8 ft·lb) at 4,000 rpm.
The breakdown of the engine code is as follows:
- VH – Engine Family
- 41 – 4.1 Liter Displacement
- D – DOHC (Dual Overhead Camshafts)
- E – Multi Point Fuel Injection
General information
Engine Specifications | |
Engine code | VH41DE |
Layout | Four stroke, V8 |
Fuel type | Gasoline (petrol) |
Production | 1991-2001 |
Displacement | 4.1 L, 4,130 cm3 (252.03 cu in) |
Fuel system | Multi Point Fuel Injection |
Power adder | None |
Power output | 271 PS (199 kW; 267 HP) at 5,600 rpm |
Torque output |
371 N·m (37.8 kg·m, 273.4 ft·lb) at 4,400 rpm 377 N·m (38.4 kg·m, 277.8 ft·lb) at 4,000 rpm |
Firing order | 1-8-7-3-6-5-4-2 |
Dimensions (L x W x H): | – |
Weight | – |
Cylinder block
The VH41DE has an aluminum block with a five-bearings crankshaft supported system. It has low-friction molybdenum-coated pistons, forged steel connecting rods, forged steel crankshaft, six-bolt main bearing caps with studs. The crankshaft journal diameter is 63.960 mm (2.5181 in), the crankpin diameter is 51.970 mm (2.0461 in).
The cylinder bore is 93.0 mm (3.66 in), piston stroke is 76.0 mm (2.99 in) and compression ratio rating is 10.5:1. The Nissan VH41DE motor has two compression and one oil control rings. The connecting rod’s length is 147.0 mm (5.79 in)
Cylinder block | ||
Cylinder block alloy | Aluminium | |
Compression ratio: | 10.5:1 | |
Cylinder bore: | 93.0 mm (3.66 in) | |
Piston stroke: | 76.0 mm (2.99 in) | |
Number of piston rings (compression / oil): | 2 / 1 | |
Number of main bearings: | 5 | |
Cylinder inner diameter (standard): | 93.000-93.010 mm (3.6614-3.6618 in) | |
Piston skirt diameter (standard): | 92.980-92.990 mm (3.6606-3.661 in) | |
Piston pin outer diameter: | 21.989-22.001 mm (0.8657-0.8662 in) | |
Piston ring side clearance: | Top | 0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in) |
Second | 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in) | |
Piston ring end gap: | Top | 0.27-0.46 mm (0.0106-0.0181 in) |
Second | 0.39-0.63 mm (0.0154-0.0248 in) | |
Oil | 0.20-0.69 mm (0.0079-0.0272 in) | |
Connecting rod small end inner diameter: |
Источник: https://www.engine-specs.net/nissan/vh41de.html
Некоторые характеристики японских двигателей
12.09.2004
Некоторые обозначения и мощностные характеристики двигателей японских автомобилей
TOYOTA
Toyota V8s | Power |
1UZ-FE | 194kW |
1VZ-FE | 125kW |
Toyota Sixes | |
2JZ-GTE | 208kW |
2JZ-GE | 168kW |
1JZ-GTE | 208kW |
1JZ-GE | 134kW |
7M-GE | 142kW |
7M-GTE | 179kW |
1G-GE | 150ps |
1G-GZE | 127kW |
1G-GTE | 149kW |
Toyota Fours | |
2E-TE | 85kW |
4E-FTE | 102kW |
5E-FE | 87kW |
4A-GE | 88/96kW |
4A-GZE | 123kW |
4A-E 20-valve | 119kW |
3T-GTE | 125kW approx |
3S-GE | 105kW |
3S-GTE | 190kW |
MITSUBISHI
Sixes | |
6G74 3.5 DOHC turbo | 194kW |
6G74 3.5 DOHC | 194kW |
6G72 3.0 DOHC twin turbo | 209kW |
6G72 3.0 DOHC | 179kW/127kW |
6G73 2.5 DOHC | 131kW |
6A12 2.0 DOHC MIVEC | 149kW |
6A12 2.0 DOHC turbo | 149kW |
6A12 2.0 DOHC | 127kW |
Fours | |
4G63 2.0 DOHC turbo | 164kW |
G63B DASH 2.0 SOHC 12 valve turbo | 149kW |
G63B 2.0 SOHC turbo | 131kW |
G62B 1.85 litre SOHC turbo | 119kW |
4G64 2.4 SOHC | 108kW |
G54B 2.6 SOHC turbo | 131kW |
4G91 1.5 DOHC | 86kW |
4G92 1.6 DOHC MIVEC | 131kW |
4G93 1.8 DOHC | 112kW |
4G93 1.8 DOHC turbo | 145kW |
4G36 2.0 DOHC | 104kW |
4G61 1.6 DOHC turbo | 108kW |
- NISSAN
- E = Electronic fuel injection
- D = Double overhead cams
- T = Turbocharged
- TT = Twin turbocharged
V8s | |
Designation | Power (kW) |
VH41DE | 201 |
VH45DE | 201 |
Sixes | |
RB20ET | 110approx |
RB30E | 118 |
RB30ET | 150 |
RB20DE | 116 |
RB20DET | 160 |
RB25DE | 142 |
RB25DET | 187 |
RB26DETT | 209 |
VG20ET | 112 |
VG30ET | 146 |
VG20DET | 157 |
VG30DE | 172 |
VG30DET | 190 |
VG30DETT | 209 |
VG33E | 125 |
VQ20DE | 116 |
VQ25DE | 142 |
VQ30DE | 164 |
VQ30DET | 201 |
Fours | |
CG13DE | 55 |
E15ET | 86 |
Z18ET | 101 |
CA18ET | 101approx |
CA18DE | 101 |
CA18DET | 130 |
FJ20DE | 112 |
FJ20DET | 142 |
KA24DE | 112 |
SR20DE | 108 |
SR20DET | 164 |
Mazda
- Rotary engine identification:
- 12A = twin rotor Wankel rotary
- 13B = twin rotor Wankel rotary
- 20B = triple rotor Wankel rotary
- Piston engine identification:
- JE = V6 3.0 litre
- J5 = V6 2.5 litre
- KF = V6 2.0 litre
- KJ-M = V6 2.
2 litre Miller Cycle
- KL = V6 2.5 litre
- K8 = V6 1.8 litre
- B6 = four cylinder 1.6 litre
- BP = four cylinder 1.8 litre
- FE = four cylinder 2.0 litre (naturally aspirated only)
- F2 = four cylinder 2.2 litre (turbo only)
- F8 = four cylinder 1.
8 litre
Honda
- Prefixes:
- C = V6 engine family
- B = four cylinder engine family
- F = four cylinder engine family
- H = four cylinder engine family
- ZC = four cylinder engine family
- Numerals:
- 16 = 1.6 litre
- 20 = 2.0 litre
32 = 3.2 litre etc…
- Suffixes:
- A = first generation engine
- B = second generation engine
Rotaries | |
12A turbo | 123kW |
13B EFI | 120kW |
13B turbo | 150kW |
13B REW twin turbo | 190kW |
20B twin turbo | 208kW |
Sixes | |
KJ-ZEM | 164kW |
KL-ZE 2.5 litre DOHC turbo | 149kW |
JE-ZE 3.0 litre DOHC | 149kW |
JE 3.0 SOHC | 116kW |
J5-DE 2.5 DOHC | 119kW |
KF-ZE 2.0 DOHC | 119kW |
K8-ZE 1.8 DOHC | 108kW |
Fours | |
F2 2.2 SOHC turbo | 108kW |
FE 2.0 DOHC | 104kW |
FE SOHC turbo | 87kW |
BP 1.8 DOHC turbo | 136kW |
BP-ZE 1.8 DOHC | 101kW |
F8 1.8 litre DOHC | 86kW |
B6 1.6 DOHC turbo | 104kW |
B6 1.6 DOHC | 82kW |
E5 1.5 SOHC turbo | Approximately 75kW |
B5-ZE 1.5 DOHC | 93kW |
Honda
Sixes | |
C30A 3.0 DOHC | 210kW |
C32A 3.2 SOHC | 175kW |
C27A 2.7 DOHC | 134kW |
C25A 2.5 SOHC | 142kW |
C20A 2.0 SOHC | 108kW |
Fours | |
F22B 2.2 SOHC | 108kW |
H22A 2.2 DOHC | 142kW |
B20A 2.0 DOHC | 119kW |
B16A 1.6 DOHC — VTEC | 127kW |
ZC 1.6 SOHC | 89kW |
Subaru
- EJ = Engine family (flat four)
- EA = Engine family (flat four)
- EG = Engine family (flat six)
- ER = Engine family (flat six)
- EN = Engine family (four cylinder)
- 07 = 660cc
- 18 = 1.8 litre
- 20 = 2.0 litre
- 22 = 2.2 litre
- 25 = 2.5 litre
- 27 = 2.7 litre
- 33 = 3.3 litre
Daihatsu
- CB = Engine family (one litre 3 cylinder)
- 60 = SOHC 6 valve carby turbo
- 70 = DOHC 12 valve EFI intercooled turbo
- EF-JL = Engine family (660cc 3 cylinder)
- EB = Engine family (550cc 3 cylinder)
- HC = Engine family (1300 four cylinder)
- HE = Engine family (1500 four cylinder)
- HD = Engine family (1600cc four cylinder)
- -E = EFI
Suzuki
- G = Engine family (4 cylinder)
- F = Engine family (3 cylinder 660cc)
- 13 = 1.3 litre
- 16 = 1.6 litre
- A = Engine generation
- B = Engine generation
Isuzu
G = Engine family
4Z = Engine family
Subaru
Источник: https://autodata.ru/article/all/nekotorye_kharakteristiki_yaponskikh_dvigateley/
Nissan VH engine
This article does not cite any sources. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed.Find sources: «Nissan VH engine» – news · newspapers · books · scholar · JSTOR (November 2018) (Learn how and when to remove this template message) |
Nissan VHOverviewManufacturerNissanProduction1989–2001LayoutConfigurationNaturally aspirated 90° V8Displacement4.1 L (4,130 cc)4.5 L (4,494 cc)Cylinder bore93 mm (3.66 in)Piston stroke82.7 mm (3.26 in)76 mm (2.99 in)Block materialAluminiumHead materialAluminiumValvetrainDOHC 4 valves x cyl. w/VTCCompression ratio10.2:1RPM rangeRedline6900CombustionFuel systemFuel injectionFuel typeGasolineCooling systemWater cooledOutputPower output266–278 hp (198–207 kW; 270–282 PS)Torque output278–330 lb⋅ft (377–447 N⋅m)DimensionsLength890 mm (35.04 in)Width740 mm (29.13 in)Height725 mm (28.54 in)ChronologyPredecessorNissan Y engineSuccessorNissan VK engine
The VH series consists of 4.1 and 4.5 litres (4,130 and 4,494 cc) engines built from 1989 to 2001 by the Nissan Motor Corporation. The design consists of a 90-degree V8 with an aluminium cylinder block that features a closed upper deck and a deep skirt. The cylinder heads are also aluminium with a DOHC 4 valves design and pentroof combustion chambers. The production blocks and production head castings were used successfully in various forms of racing including the IRL.
VH45DE
The VH45DE is a 4.5 litres (4,494 cc) V8 developed by Nissan for use in the Infiniti Q45 sport luxury sedan (G50 platform) which was released in November 1989.
The engine was also used in the Japanese market Nissan President limousine (JG50 platform) which debuted in late 1990.
The VH45DE generates 278 hp (207 kW; 282 PS) at 6000 rpm and 292 lb⋅ft (396 N⋅m) at 4000 rpm with a redline of 6900 rpm.
Some of the pertinent features of the VH45DE are forged steel crankshaft, forged steel connecting rods, 6 Bolt main bearing caps with studs, full-length main bearing girdle, lightweight, floating pistons with molybdenum coating, sodium-filled exhaust valves, cross-flow cooling system, hydraulic lash adjusters, single-row silent timing chain, coil-on-plug ignition system, lifter buckets ride directly on cams to reduce friction, redline of 6900 rpm, compression ratio of 10.2:1, bore and stroke of 93 mm × 82.7 mm (3.66 in × 3.26 in), dimensions: 890 mm (35.04 in)(L) x 740 mm (29.13 in)(W) x 725 mm (28.54 in)(H).
The 4.5 L (4,494 cc) VH45DE featured variable valve timing, also known as VTC, from 1990 until 1995.
This was during the time that the «Gentleman's Agreement» between Japan's automotive manufacturers was in effect, requiring all cars sold in their home market to (on paper, at least) produce no more than 280 bhp (209 kW; 284 PS).
Nissan got around this by publishing the hp rating without VTC, meaning its actual power rating is closer to 310 bhp (231 kW; 314 PS) and 330 lb⋅ft (450 N⋅m). of torque.
[citation needed] Due to tightening emissions regulations in the US market, the VTC feature was dropped from the 1996 Infiniti Q45.[citation needed] In the following year, the VH45DE was no longer available in any US market vehicles. The engine continued on in the Japanese market until 2002 in the Nissan President limousine.
VH45DEs made before 1994 used plastic timing chain guides, and over time these have been known to fail. This results in a noisy valve-train and parts of the plastic guides can end up in the sump and oil pickup, resulting in engine damage. Nissan changed to metal backed chain guides from 1994 onwards.
This engine was used in the following vehicle(s):
- 1990-1996 Infiniti Q45, 278 hp (207 kW; 282 PS), 294 lb⋅ft (399 N⋅m)
- 1990-2002 Nissan President, 278 hp (207 kW; 282 PS), 294 lb⋅ft (399 N⋅m)
The VH45DE became a relatively popular engine swap for other platforms due to being low cost to source and also able to be adapted to a Nissan manual transmission when using an aftermarket adapter plate.
The VH45DE is also used in a variety of motorsports ranging from drifting to drag racing, boat racing, and dirt track sprint cars (Australia and New Zealand).
VH41DE
The VH41DE
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VH_engine
Ниссан В.Х. двигатель — Nissan VH engine
VH Серия состоит из 4,1 и 4,5 литра (4130 и 4,494 куб.см) двигателей , построенных с 1989 по 2001 году Nissan Motor Corporation .
Конструкция состоит из 90-градусного V8 с алюминиевым блоком цилиндров , который показывает закрытую верхнюю палубу и глубокую юбку. Головки цилиндров также алюминий с DOHC 4 клапана конструкцией и двускатной крышей камер сгорания .
Производственные блоки и производство головных отливки были успешно использованы в различных формах гонок , включая IRL .
VH45DE
VH45DE является 4,5 литра (4494 куб.
см) V8 , разработанные Nissan для использования в Infiniti Q45 спорт роскошный седан (G50 платформа) , который был выпущен в ноябре 1989 года двигатель был также использован в японском рынке Nissan President лимузина (JG50 платформа) который дебютировал в конце 1990 г. VH45DE генерирует 278 л.с. (207 кВт; 282 PS) при 6000 оборотах в минуту и 292 lb⋅ft (396 Нм) при 4000 оборотов в минуту с красной линии 6900 оборотов в минуту.
Некоторые из соответствующих особенностей VH45DE являются кованые стальной коленчатый вал , кованые стальные шатуны , 6 Болт коренных подшипников крышки с шипами, полной длины главной несущей пояска, легкий, плавающие поршни с молибденовым покрытием, выпускные клапаны с натриевым заполнены, поперечным потоком система охлаждения, гидравлические компенсаторы, однорядные молчание цепь синхронизации, катушки-на-штекером системы зажигания, тяжелоатлетические ведра ездить непосредственно на кулачки , чтобы уменьшить трение, красной линии от 6900 оборотов в минуту, коэффициент сжатия 10,2: 1, Диаметр цилиндра и ход 93 мм × 82,7 мм (3,66 × 3,26 в в), размеры: 890 мм (35,04 дюйма) (L) х 740 мм (29,13 дюйма) (Ш) х 725 мм (28,54 дюйма) (H).
4,5 л (4494 куб.см) VH45DE признаки изменения фаз газораспределения , также известные как VTC , в период с 1990 до 1995 г.
Это было в то время, «джентльменское соглашение» в между производителями автомобилей в Японии было в действительности, требуя от всех автомобилей , проданных в их внутреннем рынке чтобы (на бумаге, по крайней мере) не производят более 280 л.с. (209 кВт; 284 PS).
Ниссан получил вокруг этого издательства рейтинг л.с. без VTC, то есть его фактическая мощность ближе к 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) и 330 lb⋅ft (450 Нм). крутящего момента.
Из — за ужесточение регулирования выбросов парниковых газов в американском рынке , функция VTC была понижена с 1996 Infiniti Q45 . Не в следующем году, VH45DE больше не был доступен на любом рынке автомобилей США. Двигатель продолжал на японском рынке до 2002 года в президенте Nissan лимузина.
VH45DEs, сделанный до 1994 использовал пластмассовые направляющие цепи синхронизации, и с течением времени они были известны на провал. Это приводит к шумному клапану-поезд и части пластиковой направляющим могут в конечном итоге в пикапе картера и нефти, что приводит к повреждению двигателя. Ниссан изменен на металлические направляющие цепи при поддержке с 1994 годом.
Этот двигатель был использован в следующем транспортном средстве (ах):
- 1990-1996 Infiniti Q45 , 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.), 294 lb⋅ft (399 Нм)
- 1990-2002 Nissan President , 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.), 294 lb⋅ft (399 Нм)
VH45DE стал относительно популярным двигателя подкачки для других платформ из — за того низкой стоимость источника , а также иметь возможность быть адаптировано к Nissan механической коробки передач при использовании вторичного рынка переходной пластины.
VH45DE также используется в различных автоспорте , начиная от дрейфует перетащить гонки , гребли и грязи трек спринтерских автомобилей (Австралия и Новая Зеландия).
VH41DE
VH41DE является 4,1 л (4130 куб.см) V8 , который был основан на VH45DE . Отверстие 93 мм (3,66 дюйма) , но оставался ход был сокращен до 76 мм (2,99 дюйма). Выходная мощность для нового двигателя была 268 л.с. (200 кВт; 272 л.с.) при 5600 оборотах в минуту и 278 lb⋅ft (377 Нм) при 4000 оборотах в минуту.
VH41DE также использовал двойную цепь синхронизации строки, по сравнению с VH45DE, который использовал одну цепь синхронизации строк. Его генератор также находятся в верхней части двигателя, который создает общий узкий двигатель пакет, который может быть удобен в преобразованиях двигателя, где он может в противном случае фола на шасси рельсов.
4,1 л (4130 куб.см) VH41DE был использован в следующих транспортных средствах:
- 1997-2001 Infiniti Q45 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
- 1992-1996 Ниссан Леопард , 270 л.с. (199 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
- 1991-1996 Nissan Cima Y32 , 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
- 1996-2001 Nissan Cima Y33 , 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.), 376 Нм (277 lb⋅ft)
Смотрите также
- Nissan VRH гоночных двигателей
- Список двигателей Nissan
Рекомендации
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Nissan_VH_engine