Двигатели вольво s90: технические характеристики, надежность

Перед новым флагманом Volvo премиум класса стоит непростая задача, так как S90 входит в сегмент, где доминируют Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6.

Приемник S80 будет первоначально предлагаться с диапазоном из четырех силовых агрегатов, состоящим из двух дизелей, одного бензинового блока и плагин-гибридной силовой установки Т8. Двигатели Вольво s90: технические характеристики, надежность

Версия начального уровня будет использовать 2,0-литровый турбодизель D4, развивающий 190 л.с. мощности на 4 250 об/мин и 400 Нм крутящего момента между 1 750 и 2 500 об/мин. Мощность будет передаваться на передние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач. S90 D4 обещает разгоняться от 0 до 100 км/час за 8,2 секунды и достигать максимальной скорости 230 км/час. Расход топлива заявлен на уровне 4,1 л/100 км, а вредные выбросы СО2 — 109 г/км.

Версия S90 D5 использует тот же 2,0-литровый турбодизель, однако его мощность достигает 235 л.с. на 4 000 об/мин, а крутящий момент оценивается в 480 Нм в диапазоне 1 750 — 2 250 об/мин. Этот агрегат доступен только с восьми-ступенчатой коробкой передач Aisin и полным приводом. 

Двигатели Вольво s90: технические характеристики, надежность

С этим блоком Volvo запускает систему PowerPulse, предназначенную предоставить двигателю мгновенный отклик турбокомпрессора при запуске или низкой скорости движения.

Компрессор всасывает воздух из воздушного фильтра и накачивает его в двух-литровый баллон.

Когда необходимо ускорится с момента запуска или с низких оборотов, воздух под давлением подается в выпускной коллектор, чтобы придать бОльшее вращение турбине, обеспечивая «отзывчивый импульс силы».

Блок D5 позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,3 секунды и развить максимальную скорость 230 км/час. В комбинированном режиме он потребляет 5,1 литра топлива на 100 км, выбрасывая 133 г/км СО2.

Двигатели Вольво s90: технические характеристики, надежность

Единственным бензиновым двигателем станет 2,0-литровый агрегат T6 с наддувом и турбонаддувом, развивающий 320 л.с. мощности на 5 700 об/мин и 400 Нм крутящего момента между 2 200 и 5 400 об/мин. Для модели с этим двигателем версия 2WD не предусмотрена.

S90 T6 AWD будет доступно как с шести-ступенчатой механической коробкой передач, так и с восьми-ступенчатым «автоматом».

С ним автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 5,8 секунды и расходует 7,3 литра топлива на 100 км с уровнем вредных выбросов СО2 169 г/км.

Двигатели Вольво s90: технические характеристики, надежность

Топовая модель с плагин-гибридной силовой установкой T8 использует ту же конфигурацию, как внедорожник XC90 — 320-сильный бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом в сочетании с 87-сильным электромотором. Общая мощность в 407 л.с.

и крутящий момент в 640 Нм передаются на все колеса через восьми-ступенчатый «автомат». Динамические характеристики пока не объявлены, а расход топлива заявлен на уровне 1,9 л/100 км с вредными выбросами 44 г/км. Литий-ионная батарея в 9,2 кВт/час установлена в центральном тоннеле.

Она обеспечивает S90 Т8 диапазон движения в чисто электрическом режиме 45 км.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/11627

Volvo S90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С90

Флагманский седан шведского производителя Volvo S90 увидел свет в 2015 году и выпускался без крупных изменений почти пять лет. Под конец жизненного цикла продажи стали падать, что повлекло за собой необходимость проведения планового рестайлинга, для удержания интереса целевой аудитории и продаж автомобиля.

С другой стороны, на противоположном конце земного шара, в поднебесной, продажи модели только растут, что несколько связывает руки производителю. Китай также является очень важным рынком и чтобы не испортить продажи, было решено провести максимально мягкое обновление.

Отличить такой автомобиль от дореформенного можно по нескольким дизайнерским решениям. В первую очередь, стоит отметить тонкую хромированную накладку, расположившуюся во всю длину переднего бампера. Противотуманные фары сменили свою форму. Вместо трапециевидных блоков с отражателем устанавливаются более незаметные круглые секции.

На корме можно увидеть стоп-сигналы с измененной графикой. Они получили более тонкие секции и несколько изящных горизонтальных полос. Также на заднем бампере добавилась горизонтальная хромированная накладка. Немного изменился список оснащения. Модернизированная климатическая установка получила улучшенную систему очистки уличного воздуха.

Для премиальной аудиосистемы Bowers & Wilkins стала доступна функция активного шумоподавления и новый усилитель, повысивший качество звучания. Расширился список комплектаций, в которых без доплаты устанавливается беспроводная зарядка для смартфонов. Более того, расширился и ареал установки портов USB для пассажиров заднего ряда.

Для старших комплектаций, помимо классического роскошного кожаного салона, можно заказать и его тканевую премиальную версию.

размеры

Вольво Эс 90 – это полноразмерный пятиместный седан премиального класса. Он насчитывает 4963 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1443 мм в высоту и 2941 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, около 150 мм. Автомобиль построен на модульной платформе SPA.

Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску.

Спереди , на стальном подрамнике расположилась конструкция с двумя поперечными алюминиевыми рычагами, а сзади – многорычажная конструкция с поперечной рессорой из композитного материала, вместо обычных винтовых пружин.

технические характеристики

Силовая палитра Volvo S90 практически не претерпела изменений, однако, все двигатели, за дополнительную плату, смогут получить мягкую гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором.

Он способен помочь двигателю на старте, когда турбокомпрессор не успел раскрутиться и основной ДВС еще не выдаёт номинальный крутящий момент. Более того, он сохраняет часть энергии при торможении благодаря рекуперации.

Суммарно, такая система позволяет экономить о 15% топлива, в зависимости от режима движения. Такие автомобили получат приставку B в названии.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/s90/last/

Бережем нервы за рулем Volvo S90

22 февраля 2017 годаСветодиодная головная оптика — за доплату. Базовым версиям полагаются обычные галогенки.Светодиодная головная оптика — за доплату. Базовым версиям полагаются обычные галогенки.

Имя S90 знакомо многим. В 1997-м шведы впервые представили бизнес-седан под этим индексом — и на тот момент это был самый престижный и дорогой Volvo в линейке. Проблема заключалась в том, что к моменту своего выхода флагман порядком устарел, поскольку — несмотря на новое имя — являлся результатом рестайлинга модели 960, выпускаемой с 1990 года. Неудивительно, что такой Volvo, что называется, не пошел у покупателей. Выпустив лишь 26 000 седанов, имя S90 убрали на антресоль, затолкав подальше в угол. И только через 19 лет выяснилось, что убрали не навсегда.

Приборная панель — это 12,3-дюймовый дисплей. На XC90 за виртуальные приборы нужно доплачивать. Седану S90 они полагаются в базе.Приборная панель — это 12,3-дюймовый дисплей. На XC90 за виртуальные приборы нужно доплачивать. Седану S90 они полагаются в базе. Климат-контроль с сенсорным управлением и двумя отдельными зонами для задних пассажиров. В новом E-классе, например, климатическая зона для сидящих сзади только одна.Климат-контроль с сенсорным управлением и двумя отдельными зонами для задних пассажиров. В новом E-классе, например, климатическая зона для сидящих сзади только одна.
Интерьер S90 монументален и лаконичен одновременно. Качество материалов — на уровне лучших представителей сегмента.Интерьер S90 монументален и лаконичен одновременно. Качество материалов — на уровне лучших представителей сегмента.
Качество картинки с камеры заднего вида превосходно.Качество картинки с камеры заднего вида превосходно. Неплохо воспринимаются и вертикально-ориентированные навигационные карты. А вот на то, чтобы уверенно ориентироваться в структуре меню, уйдет какое-то время.Неплохо воспринимаются и вертикально-ориентированные навигационные карты. А вот на то, чтобы уверенно ориентироваться в структуре меню, уйдет какое-то время. Переключиться на «круговой обзор» можно в один клик.Переключиться на «круговой обзор» можно в один клик.

В основу новой машины легла модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), на которой базируются второе поколение XC90 и ожидающая дебюта свежая парочка S60/V60. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Сзади — многорычажка с поперечной композитной рессорой (либо пневмобаллонами).

А вот моторы — исключительно четырехцилиндровые, объемом 2,0 литра. Звучит неубедительно, но если у вас нет паранойи относительно ресурса маленьких моторов с высоким КПД, Volvo S90 едва ли разочарует. Топовый Т6 выдает 325 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, которые позволяют машине набирать сотню за 5,9 секунды.

У нас именно такая модификация.

«Запонка» пуска двигателя и граненый барабанчик выбора режимов движения — точь-в-точь как на XC90. А вот разница в поведении седана в режимах Eco, Comfort и Dynamic (усилие на руле и педали тормоза, жесткость амортизаторов) — из области психосоматики. Единственный существенно изменяемый параметр — острота отклика на акселератор.«Запонка» пуска двигателя и граненый барабанчик выбора режимов движения — точь-в-точь как на XC90. А вот разница в поведении седана в режимах Eco, Comfort и Dynamic (усилие на руле и педали тормоза, жесткость амортизаторов) — из области психосоматики. Единственный существенно изменяемый параметр — острота отклика на акселератор. На фото разнообразие цветов и фактур кажется адовым, но в жизни дверные обшивки воспринимаются абсолютно адекватно.На фото разнообразие цветов и фактур кажется адовым, но в жизни дверные обшивки воспринимаются абсолютно адекватно.

Экстерьер нового Volvo цепляет и заставляет удивляться. «Девяностая» воспринимается гораздо крупнее и дороже любого из конкурентов по сегменту, хотя на деле лишь на три-четыре сантиметра длиннее большинства одноклассников. Секрет — в пропорциях кузова.

Ширина, высота и колесная база не рекордные: тот же Jaguar XF впереди по каждому из этих показателей. И знаете что? При прочих равных Volvo S90 еще и доступнее конкурентов. Базовая версия полноприводной 320-сильной машины обойдется в 3 586 000 рублей. Дешевле разве что 333-сильный Infiniti Q70.

Но, черт возьми, этому «японцу» со дня на день стукнет семь конвейерных лет!

Выдвижные подстаканники — на любителя.Выдвижные подстаканники — на любителя. Доплата за панорамную крышу — 63 000 рублей. По меркам класса недорого.Доплата за панорамную крышу — 63 000 рублей. По меркам класса недорого.

Тестовый S90 напичкан опциями до отказа и тянет на 4 852 700 рублей. Разница в цене с «базой» такова, что на нее можно было бы купить кроссовер Hyundai Creta в топовом исполнении.

Но стоит ли удивляться, когда один только пакет, включающий продвинутую навигацию, премиум-саунд Bowers & Wilkins и систему помощи при парковке, оценен практически в 250 000 рублей? Немногим доступнее (213 600 рублей) и другой «кит», предлагающий обшитую кожей панель, массажные передние кресла с электроприводом и памятью положений.

Электропривод крышки багажника для S90 обойдется в 66 900 рублей. А вот это уже, пожалуй, перебор. Впрочем, у конкурентов аналогичные опции ничуть не дешевле. Что пакетами, что «в розницу».

Ненавязчивый профиль, достаточно мягкая набивка: вряд ли кто-то назовет это кресло неудобным. Функция массажа — в пакете опций за 213 600 рублей.Ненавязчивый профиль, достаточно мягкая набивка: вряд ли кто-то назовет это кресло неудобным. Функция массажа — в пакете опций за 213 600 рублей. Колесная база S90 отнюдь не рекордная, однако сзади просторнее, чем в большинстве одноклассников.Колесная база S90 отнюдь не рекордная, однако сзади просторнее, чем в большинстве одноклассников.

Интерьер тестовой S90 — максимально упакованной — чертовски хорош. Здесь даже крайне непросто оценить качество пластика, потому что он везде «закатан» под кожу. На сиденьях — нежнейшая наппа кремового цвета: такой непременно потребуется регулярный уход.

А вот архитектура передней панели точь-в-точь как у кроссовера XC90. Разве что дефлекторы по бокам от огромного тачскрина мультимедийной системы Sensus стали изящнее, «похудев» и вытянувшись вниз.

И хотя это может прозвучать странно в отношении 320-сильного автомобиля, сидя в мягком кресле с широко расставленными валиками боковой поддержки, моментально настраиваешься на спокойный лад.

Volvo S90 T6 может быть очень быстрым, но уже с порога он дает понять, что гоночным амбициям здесь не место. Спокойные перемещения доставляют куда большее удовольствие.

Багажник Volvo S90 — это честные 400 литров объема, «найденные» в ходе наших замеров. Для сравнения: в Audi A6 входит 408 литров, в Jaguar XF — лишь 340 л.Багажник Volvo S90 — это честные 400 литров объема, «найденные» в ходе наших замеров. Для сравнения: в Audi A6 входит 408 литров, в Jaguar XF — лишь 340 л. Под фальшполом багажника — докатка и набор инструментов.Под фальшполом багажника — докатка и набор инструментов.

Мелочь? Да. Но стоит один раз заметить — «развидеть» уже не удастся. На фоне общего лоска автомобиля такие элементы обескураживают и удручают. Надеюсь, в Volvo разберутся с обшивкой, не дожидаясь рестайлинга.Мелочь? Да. Но стоит один раз заметить — «развидеть» уже не удастся. На фоне общего лоска автомобиля такие элементы обескураживают и удручают. Надеюсь, в Volvo разберутся с обшивкой, не дожидаясь рестайлинга.

Главное, не подумайте плохо: шасси настроено очень недурно. Да, Volvo S90 однозначно не driver’s car, но с количеством и качеством обратной связи по рулю все в полном порядке. Отклики на акселератор живые даже в режиме Comfort, а Haldex грамотно и деликатно распоряжается крутящим моментом.

Неотключаемая система стабилизации? Пфф! Только не говорите, что вам действительно хотелось раздать угла на этой машине! В итоге едва ли не единственным минусом Volvo S90 мне видится далеко не эталонная плавность хода. Даже в варианте с опционной пневмоподвеской сзади.

Хотя и здесь есть несколько «но»: это и 20-дюймовые колеса топовой версии, и подмосковные дороги с кучей выбоин и ледяных наростов.

Конечно, на то, чтобы Volvo S90 распробовали потенциальные покупатели, уйдет время.

Однако классный (предельно сдержанный, но на 100% современный) дизайн, умеренная по меркам класса цена, опции вроде массажных передних кресел и очень приличный запас пространства на заднем ряду непременно сделают свое дело.

И все же я очень надеюсь, что с щедрым финансированием китайской Geely нынешний флагман Volvo не проторчит на рынке очередные десять лет — и преемнику S90 (будь то новый S90 или седан с каким-либо новым индексом) не придется напоминать людям, какие классные автомобили умеют делать в Гётеборге.

Читайте также:  Двигатели тойота раш: поколения, модели, характеристики

Пожалуй, единственное спорное дизайнерское решение нового S90 — задние фонари. Держу пари, что в ходе рестайлинга их перерисуют в первую очередь!Пожалуй, единственное спорное дизайнерское решение нового S90 — задние фонари. Держу пари, что в ходе рестайлинга их перерисуют в первую очередь!Бережем нервы за рулем Volvo S90Бережем нервы за рулем Volvo S90Бережем нервы за рулем Volvo S90Бережем нервы за рулем Volvo S90Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905528-volvo-s90-spokojstvie-tolko/

Машина времени

Помню свой первый универсал Volvo — «двести сороковой» начала 1990-х, окрашенный в коричневый цвет. Тогда он ощущался гигантским кораблем с этим своим длиннющим носом, кучей места для задних пассажиров и однокомнатной квартирой за ними. Казалось, что разрушить этот брусок стали невозможно: даже при небольшом ДТП он мог крошить «в тотал» советские легковушки, отделываясь лишь царапинами, им можно было буксировать строительную технику и бетонные блоки и перевозить в багажнике половину всего скарба для дачи. При этом работал автомобиль без какого-либо ремонта и обслуживания очень долго — мечта. Были у него, конечно, некоторые проблемы с подвеской и электрикой, но это, как говорится, совсем другая история.

С тех пор встреч с автомобилями Volvo было раз, два и обчелся, а универсалов — ни одного. И вот спустя двадцать с лишним лет передо мной снова шведский «сарай». И снова в коричневом цвете. Самое время пустить слезу, упасть ему на широкий капот и поностальгировать — всё почти так же, как в молодости. Разве что машина совсем новенькая, в отличном техническом состоянии и… не моя. Но давать волю чувствам нельзя, иначе отнестись к автомобилю без предубеждения не получится. И это, похоже, будет самым сложным в этой части наших длительных тестов.

Итак, встречайте — Volvo V90 Cross Country. Пятиметровый универсал с двухлитровым дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом с многодисковой муфтой BorgWarner в приводе задней оси и 210-миллиметровым клиренсом — как у хорошего кроссовера и выше любого конкурента в этом сегменте.

Выглядит круто, но пафоса и вызова в этой внешности нет: мускулистый, поджарый, крепко сбитый силуэт с защитными накладками на кузове и фирменным «молотом Тора» в светодиодных фарах. Обсуждать дизайн автомобилей дело максимально неблагодарное, но на мой взгляд это самый красивый Volvo наших дней. Да и среди остальных вседорожных универсалов, в общем-то, тоже.

А внутри? Коричневая кожа, натуральное дерево и металл (качество материалов — на высоте!), панорамная стеклянная крыша, сиденья с массажем, божественная аудиосистема Bowers & Wilkins с кевларовыми динамиками и алюминиевыми твиттерами, проекционный дисплей, электронная приборка и куча вспомогательной электроники, описание которой займут несколько листов А4.

В общем, если вы хотите наглядно увидеть, как далеко ушли технологии автомобильного мира за последние 30 с лишним лет, поставьте рядом Volvo 240 и V90. Яснее некуда.

Правда, и цена уже не сравнится никак: наш Cross Country почти с топовым оснащением стоит 5 016 000 рублей! Из доступных опций в автомобиле нет только «выравнивающей» пневмоподвески для задних колес, которая не дает корме автомобиля проседать при сильной загрузке багажника, и обогрева лобового стекла. Его нельзя заказать, если вы хотите получить проекционный дисплей. Странное решение. Которое, в принципе, при наличии дистанционного запуска через приложение для смартфона никак не повлияет на комфорт — стекло оттает, а руль и сиденья будут теплыми.

Никак не нарушает душевного спокойствия даже хайтек центральной консоли.

Пусть вас не пугает планшет с одной большой центральной кнопкой, как на «Айфоне»: пользоваться им удобно, а меню и все подпункты выстроены логично, и запомнить, где и что находится, — дело пары дней.

Хотелось бы, конечно, чтобы режим рециркуляции климат-контроля или, например, автопарковщик включались отдельной кнопкой, но не судьба. Активация этих функций производится в два клика по экрану — не очень удобно, хотя и терпимо.

В салоне V90 Cross Country вообще не хочется о чем-то переживать.

Переводишь подвеску в комфортный режим, кладешь руки на подлокотники, включаешь массаж сидений (желательно волновой режим — от поясницы к плечам) на полную мощность и легкий подогрев, настраиваешь аудиосистему на объемное звучание только вокруг водительского кресла с максимальной интенсивностью — и вот никакие пробки тебя уже не волнуют.

Черт, я старею или мне действительно нравится этот Volvo? Здесь тихо, удобно и комфортно, 190-сильного дизеля достаточно (не более того, к сожалению), а в поворотах автомобиль уверенно следует за рулем.

Короткие и длинные волны покрытия легко проглатываются подвеской, дороги «средней разбитости» тоже перевариваются без особых проблем даже на 19-дюймовых колесах, но крупных ям лучше избегать.

Хотя за время знакомства с Cross Country ни разу не возникло ни намека на пробой или поводов поворчать на энергоемкость подвески.

Если ехать спокойно, то все классно. Но вот активной езды вседорожный универсал не любит.

Вдруг замечаешь, что «автомат» начинает тупить, путаясь в передачах, при росте скорости машина кренится в поворотах и ведет себя в вираже, как «икеевская» фрикаделька, перекатывающаяся по тарелке.

Не спасает даже режим Dynamic, который, кажется, лишь немного утяжеляет руль, существенно не меняя никаких других настроек.

Для Volvo быстрая езда с активной рулежкой — экстренная ситуация, которая заставляет пугаться всю эту продвинутую электронику. Попробуйте один раз, разочарованно покачайте головой, как это сделал я, и забудьте навсегда, что такое быстрая езда. По крайней мере, на таком универсале.

Но, черт возьми, даже это не смогло смазать первых эмоций, которые дает V90 Cross Country. В следующей части мы разберем все минусы автомобиля, сравним с конкурентами и подсчитаем затраты на эксплуатацию. Вот тогда и посмотрим, как изменится впечатление об этом универсале.

Тип двигателя Дизель I4, турбо
Рабочий объем 1969 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/4250
Макс. момент, Нм/об/мин 400/1750-2500
Тип привода Полный
Трансмиссия 8АКП
Передняя подвеска Пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4939х1879х1543
Колесная база, мм 2941
Масса, кг 1920
Макс. скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,2
Емкость топливного бака, л 60
Дорожный просвет, мм 210
Объем багажного отделения, л 560-1526
Цена, рублей от 3 486 000

Источник: https://motor.ru/testdrives/v90cclong.htm

Ненавязчивый премиум, или почему Volvo S90 и V90 Cross Country слишком хороши для России — «Test-drive» on DRIVE2

Каково это — быть Volvo-драйвером? Безопасно! А еще — скучно, очень скучно. Представьте, что ваш автомобиль служит годами и не ломается, даже если его толком не обслуживать.

Такой «девятьсотсороковой» сарай есть у моего друга.

Машина в семье уже два десятка лет, пережила сотни тысяч километров, даже пожар (рядом сгорела машина) — и ничего, купили новый салон и шины на разборке, покрасили кисточкой подгоревшие кузовные детали — ездит себе и ездит.

Конечно, скажете вы, где старые добрые Volvo с демпферами ударов в бамперах, а где нынешние. Все правильно, старые — на дорогах, новые — в салонах.

Почему-то почти за год продаж новеньких Volvo S90 и V90 Cross Country встретить их на дорогах практически невозможно.

Протестировав оба этих автомобиля, я сначала был в диком недоумении от этого факта, а потом со всем разобрался. Впрочем, обо всем по порядку.

Дизайн

Начнем с S90 и его внешнего вида. Хэй, приятель, а это точно Volvo? Впервые в жизни S90 я увидел почти год назад в Хельсинки — он был с нашлепкой такси и ехал передо мной. По каким-то причинам с крышки багажника были сдуты большие хромированные буквы с названием марки и шильдики модели. Идентифицировать автомобиль было непросто, выглядел он странновато.

В этот раз буквы были на месте, да и подошел я к автомобилю с правильной стороны. Спереди.

Вертикальная решетка радиатора, длинный низкий капот, узкие светодиодные фары… ничего общего с «старыми добрыми», но как красиво! Сочетание сытного, как непрожаренный стейк, цвета, обвеса R-Design и низкопрофильных колес, отделанных под алюминий колпаков зеркал — и в результате S90 выглядит спереди даже круче, чем любой Jaguar.

В профиль — пропорции и чистота линий. Тот самый случай, когда дизайнер смог нарисовать красивый автомобиль, не особо увлекаясь глубокими выштамповками.

Сзади — большая панель багажника, для удобства восприятия и чистоты ребристых линий лишенная площадки для номерного знака. Пожалуй, не самый сильный для S90 ракурс, но в красном свете — выглядит хорошо, особенно в сочетании с «горячим» шильдиком Т5R (хотя под R и написано Design, но очень мелко).

V90 Cross Country сзади выглядит менее спорно — номерной знак тут на привычном месте, да и в целом узнаваемость тут выше. Вот он, настоящий Volvo.

Накладки на колесных арках, противоударные накладки на нижней части дверей, диски поменьше, профиль шин повыше, клиренс побольше.

Вместо агрессивной трапеции в нижней части бампера — умиротворенный многоугольник, отчего автомобиль в целом выглядит более округло и спокойно. То, что надо для семейного полноприводного универсала?

С точки зрения габаритов, автомобили почти идентичны – длина без малого 5 метров, колесная база 2941 мм. Но универсал на целых 10 сантиметров выше, а седан длиннее на 24 мм. Также у универсала чуть шире передняя и задняя колея, и на 0.2 метра меньше диаметр разворота.

Интерьер

В салоне оба больших Volvo одинаковы по всем измерениям (разве что, в универсале чуть больше места для голов задних пассажиров) и по дизайну.

По этому самому дизайну, качеству элементов и особенно интерфейсу водитель-автомобиль сладкая парочка от Volvo уделывает большинство конкурентов. Особенно, если вы любите скандинавский стиль, славный сплавом минимализма, чистоты линий, качества отдельных деталей и комфорта.

Падаю в низкий ковш кресла, которое несмотря на внушительную ширину обнимает меня со всех сторон, и даже ехать никуда не хочется. Включаю настоящий, «механический» массаж, смотрю по сторонам, получаю удовольствие.

От шикарного по дизайну руля.

От «рулонной» шторки из карбоновых пластинок на тоннеле.

От «хрустального» тумблера зажигания. От ребристого бочонка системы Drive Select.

От просвечивающих через перфорированную металлическую панель двери желтых диффузоров динамиков Bowers&Wilkins. От того, что ощущение качества остается даже после того как все это потрогаешь руками. Никаких хрустов и прогибов, лишь монолитность конструкции, везде, где можно, обтянутой мягкой кожей.

Интерфейс Volvo действительно очень хорош. Аппаратные кнопки на консоли — это аварийка, включение обогревов стекла и зеркал, а также управление громкостью и очередностью треков. Все остальное управляется с 9-дюймового сенсорного дисплея. Никаких мудреных селекторов.

Я уже делал статью про этот интерфейс, и могу только повторить — организовано тут все оптимально, списки имеют минимальную вложенность, управление всеми функциями автомобиля (от спортрежима системы ESP до задней шторки) вынесено на отдельный экран.

Виртуальные кнопки можно переставлять в любом порядке.

Климатом, подогревами и вентиляцией кресел можно управлять с любого экрана. Система в чем-то похожа на то, что есть на Tesla — разве что, экран на Volvo меньше, а качество картинки с камер кругового обзора тут немного хуже (но все равно — очень хорошее даже по меркам премиума).

Развернутый вертикально экран обеспечивает понятную навигацию. В систему зашита сим-карта, то есть машина не только раздает Wi-Fi интернет в 4G+, но и умеет прокладывать маршруты с учетом пробок. А еще тут есть встроенное интернет-радио TuneIn, и эквалайзер с очень простой настройкой, позволяющей оптимизировать и без того хорошее звучание аудиосистемы.

Теперь поговорим о том, что в салоне небезупречно. Есть претензии к обзорности вперед и вбок — крупные боковые зеркала на коротких ножках загораживают часть сектора обзора. Да, тут есть проекция на лобовое стекло, а дизайн приборки можно менять, но все варианты похожи друг на друга — отличаются по сути только цветовой гаммой.

Читайте также:  Двигатели toyota 1uz-fe и 1uz-fe vvt-i: харктеристики и опыт эксплуатации

Руль великоват по диаметру. Подрулевые лепестки мелковаты, сделаны из пластика, и нажимаются, как на компьютерном симуляторе.

Для сохранения настроек шасси и индивидуального режима, нужно создавать и сохранять профиль водителя.Центральный экран мог бы быть и покрупнее для количества возложенных на него функций — при включении режима отдельной картинки с одной из камер, изображение мелковато.

Набор доступных приложений — минимален, по сути, кроме радио, погоды и Википедии ничего и нет.

Второй ряд

По ширине и запасу мест для ног сзади седан и универсал идентичны, а вот для головы баскетболиста места больше в универсале. Кресла в седане показались моим пассажирам жестковатыми и не очень удобными, за счет недостаточного наклона спинки; в универсале эта проблема отсутствует, хотя профиль спинки и тут небезупречен.

Зато управление двузонным климатом реализовано классно — с удобной и эстетичной сенсорной панелью.

Сидеть сзади втроем практически нереально — высокий центральный тоннель есть даже на переднеприводной S90. На среднем месте нет и крепления для детского кресла Isofix (справедливость ради, по ширине места для него тоже нет).

Багажник

Объем багажника седана — 500 литров, и, как у всех седанов, пользоваться им неудобно. У универсала — 723 литра, но до «старых-добрых» Volvo этот отсек не дотягивает — прежде всего из-за крутого наклона задних стоек. В погоне за динамичностью облика, дизайнеры «откусили» значительную часть полезного места.

Техника

Прежде чем мы оценим динамичность новых Volvo, заглянем под капот. Для этого семейства доступно 4 двухлитровых турбодвигателя с индексами D4, D5, T5, T6. Первые два мотора — дизельные с двойным последовательным наддувом и аккумуляторным впрыском (давление до 2500 бар). Показатели — 190 л.с. (400 Нм при 1700-2500 об/мин) и 235 л.с. (480Нм при 1700-2250 Нм).

Динамичный отзыв на педаль у мотора D5 достигается при помощи… электрического компрессора, нагнетающего воздух в специальный пневмобаллон. При резком нажатии на газ, сжатый воздух подается в выпускной коллектор, помогая раскручивать лопатки турбины. «Бензинки» выдают 249 л.с.

(350Нм при 1500-4800 об/мин) и 320 л.с. (400 Нм при 2200-5400 об/мин). На Т5 — обычная турбина, на Т6 к ней добавлен приводной нагнетатель Eaton и интеркулер. Единственный вариант коробки — восьмиступенчатый автомат Aisin AW TG-81SC. Полный привод — с муфтой Haldex пятого поколения.

Доступные комбинации следующие: S90 T5 бывает только с передним приводом. Машины с D5 и T6 — полноприводные. V90 Cross Country предлагается только с полным приводом, со всеми четырьмя двигателями. В Европе также доступна гибридная версия с индексом T8, развивающая сотню за 4.7 с.

Поехали

Двигатель Т5 заводится тихо, но с небольшой дрожью. Зато потом в салоне очень тихо — слушать музыку можно с любой скоростью. Динамика весьма хороша для двухлитрового мотора, таскающего на себе пятиметровый седан. Не уверен в паспортных 6.8 с, но автомобиль действительно шустный. Секрет — в умеренной снаряженной массе переднеприводной машины — всего 1680 кг.

Достойная разгонная динамика даже с младшим мотором дополняется уверенным торможением — перегреть штатные тормоза на S90 T5 R-Design в обычном городском движении мне не удалось, хотя, пожалуй, для гоночного трека они не созданы — размер передних дисков и суппортов не «гоночный». Это R-Design, а не R…

Но самое главное, что автомобиль по сравнению со старыми Volvo просто прекрасно управляется. В нем нет азарта и «изюма» мощных заднеприводных одноклассников, но обратная связь на руле прозрачна и чиста, в повороты S90 заходит как к себе домой.

Крены невысоки, при превышении скорости он не «плужит» наружу, а пытается довернуть, в пределе скользит всеми четырьмя колесами.

И самое главное, что при этом даже на 21-дюймовых колесах (размерность шин 245/35R21) тут сохраняется высокий уровень комфорта, в том числе на грунтовых дорогах.

При этом на высокой скорости автомобиль не плавает по колеям на трассе М4.

Система Pilot Assist работает эффективно — удерживает автомобиль в центре полосы, автоматически тормозит перед препятствиями, выдерживает адекватную дистанцию до впереди идущего авто.

Поскольку посадка низкая, руль можно слегка подпереть коленом, и ассистент превращается в почти настоящий автопилот. В городе – исключительно удобно.

Полноприводный дизельный универсал в версии D5 выше и на два центнера тяжелее. Даже с более моментным дизелем, разгон тут менее динамичный (S90 с таким мотором на полсекунды быстрее), а сам автомобиль ощущается более вибронагруженным и отдаленным от водителя.

Возможно, я этого и не заметил бы, если бы не пересел из одного автомобиля в другой; но поскольку это было именно так, не могу об этом не написать.

Уровень кренов тут выше; Плавность хода мне показалась чуть хуже, чем у S90, и это несмотря на наличие пневмобаллонов сзади.

Более высокопрофильные колеса меньшего радиуса лучше обрабатывают крупные неровности, но все равно — толчки на лежачих полицейских тут чувствительнее, чем скажем на E-классе All Terrain или Audi Q7.

Гонять на пределе на V90 Cross Country не хочется, и дело даже не в том, что он покрашен в белый, а не в ярко-красный. Шасси тут настроено на спокойную езду. По сравнению с седаном, все реакции задемпфированнее, мягче, дольше.

Для поездки в длительное путешествие — очень хороший вариант, в этом автомобиле вас окружает спокойствие и уверенность.

Но для агрессивного доминирования над соплеменниками V90 слишком мягковат, как политкорректный глава шведской семьи, безупречно прячущий свои истинные эмоции под маской безразличия.

В режиме город-трасса, средний расход на S90 T5 составил 14,6 л на 100 км. На V90 CC D5 – 9 л.

Итого

Цены на S90 T5 стартуют от отметки 2 706 000 рублей, V90 Cross Country с таким же мотором стоит минимум 3 064 000 р. Версия с D5 обойдется минимум в 3 438 00р. Опциями можно догнать цену до четырех миллионов. То есть при сравнимых параметрах, изящной внешности и высоком качестве интерьера, «девяностка», независимо от версии, даже с приличным набором опций будет дешевле немецких конкурентов.

Беспроигрышная сделка? В российских реалиях, это не так. У нас автомобили покупают, как подтверждения социального статуса, места в обществе. И слишком ненавязчивая, интеллектуальная премиальность Volvo, созданная для людей искушенных, но которым чужды «понты» и тщеславие, играет тут не на руку шведской марке.

По этой же причине Volvo нельзя назвать выбором прагматика — очевидно, что даже при одинаковом в процентом соотношении падении послепродажной стоимости спрос на вторичном рынке будет меньше, чем на немцев.

Добавьте к этому передний привод у S90 Т5, безальтернативные двухлитровые турбомоторы и там и там, а также отсутствие азарта и драйва в ездовых повадках — и вы сможете легко определить причины, по которым на улицах так мало новых Volvo. В дополнение к этому, успеху версии V90 Cross Country мешает и наличие в линейке близкого по цене кроссовера XC90. Из универсала или кроссовера наш человек всегда выберет кроссовер, большой и черный.

Но если для вас любовь к БЧД — атавизм, а автомобиль в вашем понимании должен быть прежде всего красивым, безопасным, динамичным и комфортным, а лишь потом «статусным», то выбрав один из новых Volvo девяностой серии, вы вряд ли разочаруетесь.

Источник: https://www.drive2.com/b/489033910928278228/

Volvo S90

Volvo S90, 2017 г

Приобрел Volvo S90 месяц назад. После того, как выехал за рулем из салона — очень понравилось. До этого, на протяжении 10 лет ездил на Мерседесах, различных марок и модификаций, в начале 2-х тысячных ездил на S70, в общем, есть с чем сравнивать. Автомобиль, повторюсь, по первым впечатлениям приятный, удобный и едет классно. Подвеска – отличная, мускулистая и непробиваемая.

Поездил, пелена спала. Начнем с того, что заявленные шведами (или китайцами) их 5 литров на сотню по городу – неправда. Минимум 10. У меня до этого «Е-шка» Е250D — средний расход был 8,8. Авто — ужасно шумный, причем, шум — идет с пола и арок, шум от дороги. Через неделю — отогнал на «шумку», когда вскрыли салон, на сервисе – очень удивились, голый металл.

При внимательном рассмотрении — культура производства китайская, болты не закрыты, во многих местах на проводах отсутствует второй слой изоляции. Повторюсь — на сервисе мастера были в шоке, как машина собрана. До 90 км Volvo S90 едет как по рельсам, причем даже в больших лужах не всплывает, но после 140 — от дороги взгляда не оторвать, авто не устойчив — козлит по дороге.

Проехал в таком темпе 400 км — чуть не выпал из-за руля. По салону — хороший салон, на удивление большой экран удобный, к нему быстро привыкаешь. Подогрев, дистанционный запуск – удобно. Чтобы закачать карты в навигацию — нужно заплатить 80 тысяч. В машине, можно вставить SIM-карту и раздавать WiFi.

Теперь о грустном — салон у Volvo S90 не продуман, даже странно, вроде Шведы очень практичные люди. Бардачок, карманы на дверях, маленькие ящички, крючки — если и есть, то очень маленькие или в неудобных местах. БМВ 5-ка и «Ешка» на шаг впереди. Ничего не могу сказать про надежность — поездим. Прошел 10000 км. Остаюсь при своем мнении, что машина мне продолжает нравиться.

Ездовые качества в целом нормально, снизился расход, машина стала более плавной и мягкой. Очень нравиться свет. Хорошие фары, есть с чем сравнивать. Теперь ложку дегтя: стала «глючить» электроника, а именно, зависает центральный дисплей.

Кнопки на руле работают через раз, был у дилера, проблему знают, но пока ничего не могут сделать (это не механическая поломка), а обновление программы до сих пор не вышло, сказали, приезжайте в середине октября. Недавно обнаружил, что маленький сервисный ключ в брелке не подходит к замкам (двери и бардачок), приехал в салон, они развели руками, но добросовестно заказали новые личинки и брелки.

При покупке Volvo S90 менеджер меня уговорил купить машину с комбинированным салоном, я помятую, в прошлом, свою S70, повелся — пишу большими буквами – не покупайте автомобиль на «тряпке» это почти самая большая проблема. На сиденьях остается всё, как не старайся, пятна есть, сзади периодически вожу ребенка, даже пролитый сок — это химчистка, очень материал маркий.

   Достоинства: новая модель. Интересный салон.

   Недостатки: большой расход топлива. Шумный. Плохо «рулится» на больших скоростях.

  •   Игорь, Москва
  • Volvo S90, 2016 г

Все свои новые машины обкатываю одинаково, вопреки заверениям продавцов о том, что достаточно 1000-1500 км. Процесс достаточно прост: до 3000 км скорость не больше 130 км/ч и обороты не больше 3000 об/мин; далее до 4000км до 1500 км/ч и до 4000 об/мин. А дальше уже как получится. Этот метод оправдал себя и подтвердил на VW СС 1.

8Т с его «масложерными» моторами, когда продавал с пробегом 120000 км, масло доливал от сервиса к сервису 15000 км около 1 л. После 7500 км пробега впечатления от Volvo S90 положительные. Коробка стала работать вообще без рывков и дерганий — вначале были единичные случаи.

Двигатель поехал на свои 250+, прием /подхват практически с любой скорости, только нажми на педаль газа и это особенно нравится. Масло совсем не ушло, проблем по софту нет. Из неожиданностей: при проезде серьёзных продолжительных неровностей стало иногда дребезжать что-то в районе пассажирского сиденья или оно само, надо послушать внимательно.

Читайте также:  Двигатели тойота супра: история, описание, характеристики

Но в целом не скрипит вообще, что удивляет. Тормоза хорошие, не ватные и не скрипят. На трассе Volvo S90 стоит как вкопанная, колейность не мешает- как будто просто её нет, подвеску пока не пробивал даже на лежачих полицейских . Неровности, ямки отрабатывает плотно и сбито, очень хорошо. Шумка хорошая, слышно только арки и то чуть-чуть.

Адаптивные светодиодные фары с автоматическим регулированием дальнего света. В городе преимущества практически не видно, может быть, только меньше грязь на фары налипает. Но если выехать на трассу в режиме «автоматический дальний» то прекрасно всё видно и главное не слепит встречный транспорт.

Ближний как по мне на трассе немного коротковатый — он как-то резко обрывается, но световое распределение для обзора хорошее. Дневные огни в виде « молотов тора» у меня включены постоянно. Еще про приятное — водительское сиденье. Мечта ортопеда. Так как периодически выезжаю на однодневные поездки от 500 км, то ощутил прелести разработок шведов в этом вопросе.

Прекрасная эргономика и построение кресла, нужная жесткость и правильные регулировки. Мне очень нравится. Ни разу не было, что бы в поездке я останавливался из-за онемений ног или неудобств в спине — только на кофе. Что не нравится/раздражает/мешает в Volvo S90. «Отваливающийся» WiFi. Это реально не доработали.

У меня стоит роутер для раздачи интернета в машине, чтобы можно было слушать, смотреть, звонить не раздавая с телефона, так вот, ты садишься в машину, всё подключается, начинаешь движение и через несколько минут пропадает связь между авто и роутером, просто исчезает роутер как физический объект. Все кто в машине едут, видят этот роутер, а машина нет.

И чтобы эта связь появилась надо выключить мотор, открыть дверь, закрыть и завестись, связь налажена и больше не пропадает. Функция Start/Stop, которую нельзя отключить раз и навсегда. Каждый раз приходится выключать эту функцию путем переключения в индивидуальный режим или через дисплей.

Выхлоп Евро 5 может в некоторых местностях считаться санаторным или это забота о моих деньгах? Опять ритуальные манипуляции на лицо. Алгоритм работы ремней безопасности — две особенности. Первая — когда после старта с места не пристегнулся водитель и надо остановится, авто не тронется с места, если не пристегнуться. Вроде всё правильно.

Но, ты торопишься, тебе надо быстро сделать разворот с остановкой, рядом движущийся объект который случайно может въехать в тебя — а ты застёгивай/расстёгивай ремень. В других авто машина позволяет трогаться, но сигнализирует крепко — это, как по мне, побезопасней будет и удобней.

Вторая — если на скорости выше 130 км/ч на дороге есть ямка, а потом как бы трамплин и авто зависает в воздухе, то ремень прижимает очень сильно к креслу. Раз со мной ехал крупный человек и кушал яблочко (предупрежден не был). Трамплин, и рядом с трудом дышащий человек и яблочко, которое чуть не пробило лобовое стекло. Казус, однако. После этого он яблочки в машине больше не ел. За 20000 км никаких проблем с Volvo S90 не было, скрипы не появились, расход по городу 11 л в среднем, на трассе при 140-160 км/ч около 8 л. Средний по БК сейчас 10,5 л, город/трасса — 70/30.

   Достоинства: дизайн. Эргономика салона. Удобные сиденья. Шумоизоляция. Свет. Мягкая подвеска.

   Недостатки: проблемы с WiFi. Алгоритмы работы ремней безопасности.

  1.   Николай, Киев
  2. Volvo S90, 2017 г

Проехав чуть больше 2000 км, делюсь с вами своими впечатлениями. В целом меня всё также радует спортивный дух и нордическая выдержка экстерьера Volvo S90 и интерьера. Он действительно мгновенно узнаваем и имеет свой самобытный стиль.

Мне не наскучил динамичный рельефный и выразительный кузов в стиле R-Design на новом шасси, а светодиодные фары в виде «Молота Тора» и разрывной синий металлик (Bursting Blue с английского) продолжают привлекать мое внимание. S90 — технологичный, насыщен большим количеством деталей и дизайнерскими решениями. Volvo нашёл свой особый стиль.

Однако, ощущение, что чего-то не хватает — есть. Я был в шоке, когда понял, проехав 300 км, что нет передних парктроников. Я был крайне огорчён этим и не понимал как за 3,8 млн., да ещё с заглушками в переднем бампере под эти же парктроники, может отсутствовать эта недорогая и элементарная опция.

Притом, что видеокамера для облегчения парковки с задним парковочным радаром есть. Как стало известно, что передний пактроник идёт только в комплексе с системой Park Assist Pilot, которая сама поставит машину на свободное место и позволяет выполнять параллельную парковку. Расход — предельно устраивает.

С включённым кондиционером, в условиях «час пик/город/жёсткая пробка/трасса» пишет правдоподобный уровень расхода топлива. Бака хватает на 500+ километров. «Глюки»: не понимаю, почему перестаёт работать «автостоп ДВС», а потом снова начинает работать.

Непонятно почему он то работает как должен, то перестаёт, игнорируя «режим автоматического выключения двигателя в режиме когда машина останавливается». Бывает используешь через USB провод музыку с iPhone, она перестаёт играть, либо, нужно заново, что-то нажать, чтобы она заиграла.

Навигационная система Pro — идея хорошая, но маршруты не всегда вообще удаётся ручным образом задать (тем паче с голоса) и сами пути конечно весьма сомнительные. Мне нравится, как Volvo S90 держит дорогу, даже в «ЭКО» режиме. В Volvo S90 отдыхаю и чувствую, что он манёвренный несмотря на габариты. В действительности он очень юркий.

Мне нравится комфорт и спокойствие и в пробке, и во время внезапного перестроения-обгона и такого же торможения. Т5 выдает большой крутящий момент на низких оборотах. Передняя двухрычажная и независимая многорычажная задняя даёт хороший контроль над а/м. Подвеска — тихо проглатывает все неровности и оставляет под колёсами всю жестокую реальность.

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Оснащение.

  •    Недостатки: нет передних парктроников.
  •   Валерий, Москва
  • Volvo S90, 2018 г

Я проехал на Volvo S90 первую 1000 км и готов поделиться впечатлениями. В целом – машина пока очень радует и ничем существенно не напрягает. Я в восторге от планшета, Volvo on Call и других электронных фишек авто, которых в моей Audi A6 просто не было. Но есть и вполне сравнимые вещи и их надо описать, пока впечатления от А6 еще свежи.

Расход топлива: на Volvo S90 он пока в районе 10,8 литров на 100 км и постоянно падает, на Ауди этот показатель в разное время при точно такой же эксплуатации был от 9,5 до 11 литров. Могу сравнить уровень шума по субъективным ощущениям, благо обе машины на одной и той же резине Dunlop.

S90 субъективно тише, причем двигатель не слышно практически ни на каких скоростях – мне это нравится, тем более что это не 6 литровый W12 – слушать там особо нечего. Противозаносная система в А6 срабатывала раньше и чётче – мне это больше нравилось, на Volvo вы успеете испугаться, если не планировали занос, Audi бережет ваши нервы.

На скоростях 150-200 км/ч по субъективным ощущениям А6 лучше стоит на дороге, Volvo немного плавает там, где А6 не плавал (опять же – одна и та же резина). Ничего критичного, но достаточно, чтобы заметить. На малых скоростях по субъективным ощущениям Volvo комфортней, он замечает меньше ям.

Удивил маленький по сравнению с А6 объем топливного бака – он меньше на целых 10 литров, а это значит, что я чаще буду заправляться. Кресла Volvo в комплектации Inscription гораздо лучше стандартных кресел A6, причем как передние, так и задние. По отзывам задних пассажиров, места в Volvo сзади больше, хотя и в Audi его было предостаточно.

В S90 пока существенно меньше пачкаются зеркала, так же есть еще одна, на мой взгляд, положительная особенность аэродинамики – на скоростях за 140 км/ч вода после взмаха дворников на Audi уходила часто через боковые стекла и пачкала их, на Volvo вода уходит через крышу.

Возможно, еще рано об этом судить полноценно, но пока мне не удалось ни разу полноценно залить боковое стекло. Радуют прямые входы USB в удобном месте – не надо возить с собой адаптер для зарядки телефона и планшета, не надо покупать отдельный шнур за 3000 рублей для правильного соединения Ipod (как это было в Audi). Коробка. На Audi был робот, тут – автомат.

Робот меня напрягал только в одном режиме – при переходе с движения по трассе на движение по пробкам он дергает, пока не привыкнет к новому режиму, при переходе из пробки в движение по трассе – будет тупить, пока не поймет, что нужна динамика. Volvo S90 решена этих недостатков, но, надо сказать, автомат на трассе заметно дольше думает.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика.

  1.    Недостатки: маленький бак.
  2.   Максим, Москва
  3. Volvo S90, 2019 г

После салона проехали 1100 км — сначала через Москву по ТТК до М5 и Рязани, оттуда домой. Итак, положительные моменты, их много, и готов ответить и развернуть любой аспект. Рулёжка. После S60 II на руль Volvo S90 передается куда меньше ненужного дорожного шума, потому ездить далеко стало ещё проще.

Снимал этап RDS 6 часов с тяжелыми камерами, потом сел и поехал 850 км с остановкой на заправиться и поужинать. Управление конечно не как спорткара, но рулить приятно, уменьшился радиус разворота. Усилие на руле опять же можно настроить. Сиденья.

Еще более удобные, чем в S60 II — можно настроить вверх-вниз поясничную поддержку и степень её выпуклости, боковую поддержку, поддержку бедра. Массаж — если сравнивать с массажным креслом конечно куда менее интенсивный, но пусть будет. Кривой перевод — про яркость массажа в БК. Свет.

То, что машина творит в автоматическом режиме дальнего света — это феерия. Постоянно что-то переключает, подсвечивает. Двигатель-коробка. Пока ездил только в режиме Comfort, чтобы не раскручивать двигатель до окончания обкатки, но 120 км/час это чуть меньше 2000 оборотов на тахометре.

Сам по себе процесс ускорения не поражает эмоциями как на S60, но притом ты куда более комфортно и при том даже быстрее ускоряешься. Расхода как на прошлой машине пока не достиг, где-то 7,5 вышло за поездку — но тут и московские пробки, и совсем другая скорость без номеров. Не понравилось: нет лимитера.

Вот удобная штука — не всегда нужен, скорее не всегда применим круиз. Пример — едем по трассе. Но дорога так себе — то кусок волнами, то ещё что. Чтобы не насиловать кнопки круиза и не тормозить, есть лимитатор — ставим 110 км/час и гарантировано не превышаем, но притом едем по ситуации. Запах в салоне Volvo S90.

Может так пахнет кожа nappa, но пока с трудом переношу. Тупая навигация. Мало того, что синтезатор голоса системы древний и ужасный (могли бы купить лицензию на более модный), так ещё и куча проблем. Тупейший датчик дождя. На S60II всё просто — нажал кнопку, он сам рулит дворниками в зависимости от силы дождя.

Здесь вроде так — выбираешь заранее скорость, нажимаешь кнопку — при появлении нужного числа капель дворники взмахнут с нужной скоростью. Ну, точно хуже, чем было. В систему могли бы более быстрый процессор поставить — отрисовка не самая быстрая, а запаса под тяжелые приложения нет. Несмотря на наличие IAQS, системы тонкой очистки воздуха — не спасло при проезде рядом с крупной птицефабрикой.

  •    Достоинства: в отзыве.
  •    Недостатки: в отзыве.
  •   Дмитрий, Волжский

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_s90.html?part=main

Ссылка на основную публикацию