Камри 35 плохо заводится на горячую: ответ на вопрос

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки.

Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто.

Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Содержание

Камри 35 плохо заводится на горячую: ответ на вопрос

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Камри 35 плохо заводится на горячую: ответ на вопрос

Почему плохо заводится на горячую и что делать

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100% результата.

Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 секунд, поскольку топливо может залить свечи. Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
  4. Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
  5. Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
  6. Регулятор холостого хода (РХХ).
  7. Регулятор давления топлива.
  8. Модуль зажигания.

Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

  1. Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
  2. Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  4. Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
  5. Система холостого хода дизельного двигателя.
  6. Регулятор давления топлива.
  7. Модуль зажигания.

Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

Камри 35 плохо заводится на горячую: ответ на вопрос

ДТОЖ

Камри 35 плохо заводится на горячую: ответ на вопрос

топливные форсунки

Камри 35 плохо заводится на горячую: ответ на вопрос

плунжерная пара ТНВД

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

  1. Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
  2. Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
  3. Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.

Типы двигателей и характерные для них причиныКарбюраторныйИнжекторныйДизельный
Некачественное топливо, испарение его легких фракций
Неисправный датчик охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик массового расхода воздуха
Топливные форсунки
Топливный насос
Топливный насос высокого давления
Регулятор холостого хода
Регулятор давления топлива
Система холостого хода дизеля
Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

  1. Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
  2. Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
  3. Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
  4. Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
  5. Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

Вывод

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля.

В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут.

За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

  • Иван Матиешин

Остались вопросы? Спрашивайте в х!

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/153-ploho-zavoditsya-na-goryachuyu

Почему авто плохо заводится на горячую

Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать.

Читайте также:  Двигатель m54b22 bmw: описание, технические характеристики, надежность

Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом случае есть вполне разумное решение.

В некоторых случаях получится реанимировать двигатель на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения неполадки. Разберем самые частые примеры.

Камри 35 плохо заводится на горячую: ответ на вопрос

Проблема с карбюратором

Чаще всего машины с карбюратором страдают от проблем с запуском на горячую. Это случается по причине конструктивных особенностей узла. Здесь основная причина — перегрев.

Во время работы карбюратор охлаждается за счет внешней среды — воздуха и топливной жидкости, которые проходят через его конструкцию. Пока работает двигатель, карбюратор все еще охлаждается, поэтому все в порядке.

Как только мотор заглушен, поступление воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда же берется перегрев? Дело в том, что мотор все еще раскален, из-за чего температура карбюратора тоже возрастает.

Бензин, который остался в камере карбюратора, при постоянном увеличении температуры начинает испаряться.

Пары от бензина проникают во все каналы, которые связаны с поплавковой камерой, из-за чего образуются пробки.

Забивается карбюратор, фильтр воздуха, топливные магистрали. Поскольку забиваются и каналы, через которые поступает топливо, уровень горючего понижается до недостаточного для запуска двигателя.

У различных моделей авто с карбюратором такая проблема может иметь свой характер, поэтому и тяжесть каждого отдельного случая будет разная. Возобновить работу движка в отдельных случаях можно после нескольких пробных запусков. Когда пробки в системе пропадут, двигатель снова заработает. Иногда попытки могут занять до получаса, после чего авто все-таки будет на ходу. Отлично с проблемой помогает ручная подкачка топлива.

Подобная проблема характерна только машинам с карбюратором.

Проблемы инжекторов

Почему машина не заводится на горячую, если, например, стоит инжекторный двигатель? С такими автомобилями проблем тоже немало, в основном из-за датчиков, но бывают и другие неполадки. Здесь есть несколько вариантов:

  1. Неисправность датчика жидкости охлаждения (ОЖ). Поскольку инжекторная система практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показания датчиков, размещенных в бензобаке, двигателе и других узлах. Как только устройство считывания показателей выдает неверную информацию, начинается сбой в работе всей системы. Например, неполадки в показаниях датчика ОЖ приводят к тому, что ЭБУ, который считывает информацию устройства, дает неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру поступает неверное количество топлива, из-за чего не выходит создать горючую смесь. Решение проблемы — отсоединить датчик, прочистить его или заменить, если тот поврежден.
  2. Проблемы с форсунками. Это крайне редкий случай неисправности, но все же случается. Поломка заключается в пробое форсунки, а по этой причине не подается топливо. Отсутствие давления внутри канала приводит к тому, что горючее не поступает в камеру сгорания. Нужно заменить форсунки.
  3. Неисправный датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, может легко выйти из строя, что нарушает работу системы создания горючей смеси. В результате горючее или слишком обогащено кислородом, или, наоборот, бедно. В обоих случаях возгорание не происходит, поэтому и мотор не заводится. Сопровождают проблему следующие признаки: скачки мощности двигателя, странные звуки при запуске мотора, звук сильного выхлопа из газоотводной системы, провалы при нажатии газа. Помочь должна замена устройства и наладка всей системы.

Камри 35 плохо заводится на горячую: ответ на вопрос

Проблемы отечественных авто

У многих автомобилей отечественного производства тоже плохо заводится на горячую двигатель. Проблема в конструкции, но на этот раз бензобака.

Бензонасос, который при работе нагревается, по идее должен немного остывать во время работы. Это происходит за счет жидкости, которая движется по его корпусу.

Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому остывание не происходит, что приводит к плачевным последствиям.

Неисправный топливный насос высокого давления (ТНД) перестает работать, что приводит к нарушению подачи топлива к мотору. Последующие повороты ключа, толчки не помогут, но здесь есть несколько «дедовских» способов. Необходимо охладить устройство.

  1. Намочить тряпку в холодной воде и прикладывать ее на корпус бензонасоса, пока тот не охладится.
  2. Откатить авто в прохладное, укрытое от солнца место, открыть капот. Подождать некоторое время, пока агрегат остынет. Обычно это занимает 15–20 минут.

Перегретый бензонасос ломается полностью и охлаждение ему не поможет, поэтому, если спустя некоторое время авто все равно не запускается, придется заменить деталь. Если на холодную движок все-таки завелся, значит, проблема в ТНД.

Рекомендуется заменить устройство, в противном случае проблема будет повторяться раз в несколько дней.

Прогретый двигатель может не запускаться по причине некачественного топлива или наличия недопустимых присадок. Такое случается после замены горючего. При первом запуске все может быть в порядке, но далее движок глохнет и не желает запускаться.

Проверить этот вариант довольно просто — охладите машину. Если впоследствии запуска на холодную вы услышите посторонние звуки со стороны мотора, скорее всего, проблема именно в топливе. Двигатель не заводится и по другим причинам:

  1. Наличие в топливе компонентов, которые не позволяют создать горючую смесь. В разных случаях эффект может быть другим, иногда искры не хватает для зажигания, иногда требуется больше воздуха для воспламенения. Мелкие включения также мешают мотору завестись.
  2. Забился топливный фильтр, из-за чего насос не может подавать горючее. В таких случаях идет густой дым из газоотвода. Нужно демонтировать фильтр, прочистить его и поставить обратно.

Гбо для авто

Горячий двигатель может стать причиной поломки и в случае с установленным ГБО.

Поскольку в последнее время ездить на газе стало выгодно, многие водители перешли на этот вид топлива, однако, не учли некоторые нюансы новой системы.

В жаркую погоду газ сильнее расширяется, что приводит к повышению давления внутри системы и нередко становится причиной возникновения повреждений. Вот почему плохо ездить на газе в жару.

При высокой температуре могут слетать уплотнители, шланги, что приводит к утечке газа.

В результате создается крайне опасная ситуация. Чтобы этого избежать, старайтесь в летний период не заполнять бак на полный газ, это снизит давление в системе и риск возникновения пробоя. Если возникла подобная проблема, рекомендуется дать автомобилю остыть, после чего посетить СТО. Не стоит ремонтировать газовую систему своими руками, наладку оборудования должен проводить специалист.

Что еще стоит проверить?

Заводящимся на горячую автомобилям могут мешать и другие неполадки:

  1. Сломался датчик температуры главной форсунки. Такая проблема возникает только у двигателей на дизеле.
  2. Привод насоса растянулся, из-за чего впрыск топлива происходит некорректно, горючая смесь не соответствует необходимым характеристикам. Можно подправить впрыск своими руками.
  3. Порвалась мембрана в регуляторе давления горючего. Нужно проверить мембрану, если она повреждена — заменить.
  4. Также могут быть проблемы с датчиками: холостого хода, давления в топливных магистралях, положения коленчатого вала или обратного клапана в бензонасосе.

Камри 35 плохо заводится на горячую: ответ на вопрос

Заключение по теме

В зависимости от конструкции двигателя могут быть разные проблемы. Если в автомобиле установлен инжектор, то с 80%-ной вероятностью неисправен один из десятков датчиков. В карбюраторах могут возникать газовые пробки, для ГБО проблему составляет давление внутри системы. Во многих случаях помогает охлаждение движка или топливного насоса.

В худшем случае придется заменить поврежденную деталь.

Источник: http://www.em-grand.ru/post-avto-ploxo-zavoditsya-na-goryachuyu.html

Не заводится Camry 40

Toyota Camry 40 являются надежными машинами в суровых российских условиях эксплуатации. Как и все авто со сроком эксплуатации более пяти лет, встречаются ситуации отказа запуска двигателя перед началом поездки.

Читайте также:  Двигатели мазда аксела: характеристики, расход топлива

Причины отказа могут быть различные, в зависимости от конкретной неисправности для ее устранения необходимо принять соответствующие меры.

Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация;
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2.4, 167л.с. в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час.

За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска.

Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

Камри 35 плохо заводится на горячую: ответ на вопрос

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии.

Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора.

Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить.

Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом  случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ.

В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера;
  • неисправность управляющего реле стартера;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отказ контактной группы замка зажигания;
  • перегорание отдельных предохранителей.

Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.

Двигатель не заводится, стартер крутит. В большинстве случаев такая ситуация сопровождается сообщением бортового компьютера на приборной панели «Check VSC System».

Камри 35 плохо заводится на горячую: ответ на вопрос

В первую очередь при появлении такого сообщения следует проверить все предохранители, отвечающие за блок управления двигателя. Если предохранители исправные, для определения конкретной неисправности необходимо произвести компьютерную диагностику.

При отсутствии сканера, можно руководствоваться таблицей основных признаков и вероятных причин неисправности.

Признак неисправностиВозможная причина
Во время запуска гаснут все лампочки на приборной панели Плохая «масса»
Не зачищенные клеммы АКБ
Плохое соединение в блоке предохранителей
Стартер не крутит Неисправный стартер
Плохие контакты клемм стартера
Неисправность замка зажигания
Для запуска двигателя требуется долго крутить стартер Низкая компрессия двигателя
Неисправный расходомер
Неисправность в системе впуска воздуха
Низкое давление топливного насоса
Двигатель не заводится на горячую Низкая компрессия
Подсос воздуха
Неисправность лямбда-зонда
Датчик коленвала (распредвала)
Двигатель заводится и сразу глохнет Иммобилайзер
Подсос воздуха
Низкое давление или неисправность топливного насоса низкого давления
Двигатель заводится, глохнет при нажатии педали акселератора Неисправность системы подачи топлива
Двигатель заводится, работает неровно Отказ катушки зажигания, свечей, инжекторов
Неисправность регулятора холостого хода
Двигатель заводится, по мере прогревания или движения глохнет, затем заводится после охлаждения Датчик коленвала

В любом случае, даже если автомобиль заводится и едет с сообщениями об ошибках, следует обязательно при первом возможном случае сделать полную компьютерную диагностику всех систем автомобиля.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/camry40/ne-zavoditsya-camry-40.html

Плохой запуск на горячую

Приветствую! Появилась проблемка при запуске на горячую, на холодную заводится отлично.

Поменял уже топливный фильтр со всеми уплотнителями, заменил свечи зажигания.

Подскажите куда копать дальше? промывать топливную систему?

Page 2

Вой акпп на ХОЛОДНОМ двигателе тойота камри 55

При запуске автомобиля, только когда автомобиль холодный т.е. после длительной стоянки, в салоне слышится вой. Звук высокий, но не сказать, что очень. Звук проявляется на P и N. Вибраций никаких нет. При переключении на движение и з.х.

становится несколько глуше. Еще раз, все это только на холодном двигателе пока машина не прогрелась. 5 дней назад на пробеге 91000 км была произведена аппаратная замена масла с фильтром в акпп у оф. дилера. До замены акпп работала корректно без рывком, толчков и т.п. Да и подобного явного звука не было.

На данный звук обратил внимание пару дней назад. При движении акпп работает корректно, даже может мягче чем до замены масла (может кажется). Когда машина прогревается т.е. двигатель и акпп, вой пропадает.

Вопрос в том, что это может быть за звук? Причина его появления? Может и должно быть так на холодную, но что-то он очень явный.

Расход топлива на камри 50

Всем здрасти. может кто знает,после замены топливного фильтра средний расход по комп стал показывать по 15-17л ,а до замены фильтра 10-12. менял зимой! Сейчас уже на улице довольно тепло +7+10 а расход сред все равно 14л. Подскажите кто че занает

Температура ОЖ

Здравствуйте! Интересует почему температура не доходит до рабочей? Выше отметки на фото не поднимается. По приложению для сигнализации «пандора» выше 78 градусов не видел. Фото прилагаю. Проехал около 3000 км после покупки, за это время всегда так было

Универсальные крепления проводки TOYOTA , помогите узнать номер

Здравствуйте , помогите пожалуйста узнать номера или список всех типов одноразовых клипс проводки. Ну быть просто не может чтобы они отдельно не продавались.

При кузовном ремонте после ДТП в заднюю часть , был не аккуратно демонтирован жгут основной проводки , все крепления пластиковые сломаны оказались , номеров к сожалению нету в общем каталоге , скорее всего это есть лишь в REPAIR закрытом мануале сервисном . Заранее благодарен.

Запчасти

Здравствуйте на сайте ЕМЕХ RU подскажите проверенных поставщиков (адреса,тел) где 100% оригинал(расходники,прокладка поддона АКПП,фильтр АКПП,кольцо фильтра АКПП,ремкомплект тормозных суппортов(резиновые манжеты) и по ходовой части) ВЫ советовали REM RU.там несколько раз покупал. Хороший магазин. А Максим у каких поставщиков делает закуп (если не трудно).Или каких ОН рекомендует !!!Спасибо за внимание!!!За ОТВЕТ!!!

Печка

Здравствуйте. Заснял видео которые издаёт у меня в машине скорее всего печка. Звуки происходит при повороте ключа, но ещё не заводя машину. И когда глушу машину через секунд 30 те же самые звуки начинаются. Если завести машину во время этого звука то климат вообще не включиться. Он не будет реагировать на кнопки. Видео прилагаю. Подскажите что может быть

Ходовая срочно

Здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня стук впереди при проезде на лежащих. Если сидят пассажиры стука нет. Ходовик сначала сказал втулки стабилизатора. Поменял но не изменилось ничего. И не стойки стабилизатора говорит точно. Мол надо снять амортизатор или он или чашка.

Шкив каленвала

Поменял сальник передний каленвала! На шкиве есть не большой надрыв резинки ,то есть на наружной части шкив резинку разъело !видемо в процессе протечки масла ее розьело. Чем это чревато? Нужно ли менять шкив?Фото нашел в инете. На фото стрелкой я указал на эту резинку которую у меня разъело маслом!!!!

Как устранить щели между передним бампером и крыльями

Читайте также:  Двигатели тойота супра: история, описание, характеристики

Здравствуйте, владею камри 2,5 кузов v50 рестайл 2015 г.в.. В автомобиле есть дефект который последнее время стал напрягать, а именно передний бампер установлен не ровно, в результате его имеются зазоры между бампером и передними крыльями с правой и левой стороны.

Ближе к фарам зазоры максимальные, а ближе к колесу вообще отсутствуют, дефект присутствовал на новом автомобиле. Все детали родные, ударов в бампер не было. Видел этот дефект сразу еще при покупке у дилера, но не стал исправлять, так как все стоявшие на площадки камри имели такие же криво установленные бампера.

Есть ли возможность устранить зазоры переднего бампера портящие внешний вид автомобиля и как это сделать ?

Регулировка фар

В связи с заменой лам ближнего света с галогеновых на лэдлампи, решил проверить правильность наклона светового потока, но для этого нужно знать % наклона который указывается производителем на фарах, к сожалению не смог найти, Камри 55,2017г, кто видел % наклона подскажите пожалуйста

Скрип в подвеске.

День добрый. Авто Camry 55, пробег 105тыш. Такая проблема..при проезде лежачих полицейских слышу скрип сзади (как будто в салоне)…когда качаешь машину на месте скрипа нет.. После дождливой погоды и мойки скрип пропадает на дня 2…Смотрел машину на яме ничего не нашел…просьба дать совет на что обратить внимание? Заранее спасибо.

Моторное масло

Здарствуйте, какую маслу лить на мой авто? Я живу в Казахстане Мангистауская область город Жанаозен, у нас зима не очень холодно максимум -10 -15 градусов, а летом бывает +50 +55, машину недавно купил сначала лил liqui moly 10w40 так как первый хозяин авто лил тойота 10 w40 я его не смог найти, расход примерно 800гр на 7500т/км, сейчас лил тойоту 10/30, уже примерно 3000т/км отматал, расход 200гр, вопрос такой: наши ребята не знают что лить на камри 50, им что покупаешь то и лиют, некоторые говорят 10w40 для нашего региона лучшее масло, а некоторые для камри 50 5w30 самое лучшее. Вот не могу определится что теперь лить? Спасибо заранее

Подтягивание

Добрый день! Я гдето в Вашем видео видел что вы делали подтяжку ходовой или подрамника, было сказано что иногда они ослобевают и может быть не большой шум, вот только видео не найду , вы бы не могли сказать что подтянуть ? спасибо заранее!!!

Замена антифриза Camry V50

Решил заменить антифриз. Залит с завода розовый. Хочется сделать с промывкой системы. Рекомендуется ли делать промывку системы? Какова технология в подробностях? Какой антифриз лучше заливать? Есть ли достойные проверенные аналоги, оригинал от 3500р за 5 литров дороговато?

Замена масло

Здравствуйте я с Казахстана
Скажите пожалуйста У меня ES 250
Я третий хозяин На данный момент пробег 99тыс Первую замену масло акпп сделали в 77тыс там вышло бумажный фильтр Проблема есть пробуксовка и с 2на 3 суорость будто сзади кто то держет и отпускает Вчера сделал полную замена масло (12л) в тойота центр поставили фильтр оригинальную точно такои же как у вас
Но проблема неушло Что может быть? Что делать Посоветуйте что нибудь я вас очень прошу

Вид пол крышкой

Купил авто не давно. Посмотрел под крышкой а там вот так (фото прилагаю) Подскажите это сильно страшно? И как быть в этой ситуации? Раскоксовку делать? Машина типа прошла 24 тыщи. Хотя смотан пробег 100 пооцентов

Течь масла

Купил машину не давно и на подьемнике обнаружил вот такую картину. Фото прилагаю. Это из поддона выдавливать же? Из за чего может быть такое?

свист

добрый день. до этого не обращал внимание. сейчас обратил что в районе 1000 1100оборотов при плавном переключении передачи со 2-ой на 1-ую (например подъезжая к светофору)появляется еле еле слышный свист(если прислушаться). тойота камри 2,5 2012г. масло менялось частично с заменой фильтра.

Источник: https://www.toir-toyota.ru/servis/quest?id=1208

Горячий дизельный двигатель не заводится

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

  • ТНВД;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара 

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности  свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку.

Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые.

Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.   

Источник: http://KrutiMotor.ru/goryachij-dizel-ne-zavoditsya/

Ссылка на основную публикацию