Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Многим будет интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём фишка этого джипа, и какими параметрами руководствуется покупатель при выборе.
Знакомство с IO
У этого самовлюблённого внедорожника (IO переводится, как «Я») нет рамы, дизельных версий и жёсткой подвески. Зато внешне он почти во всём перекликается со «старшим» братом – полновесным Митсубиси Паджеро. Экстерьер – чистокровный, японский.
Над внешностью IO работали итальянские дизайнеры, представляющие ателье Пининфарина. Однако в экстерьере коротыша нет и малейшего намёка на европейский дизайн.
Мицубиси Паджеро ИО выпускался целое десятилетие. Его производство было налажено в далёком 1998-м году. Спустя девять лет выпуск прекратили. Этот факт заслуживает внимания и уважения – внедорожник пользуется бешеным спросом на рынке сегодня, и в числе покупателей не только мужчины, но и представительницы слабого пола.
Если до 1998 года выпускались только 3-дверные версии IO, то после к ним присоединяется 5-дверная модификация.
3-дверный ИО
«Пятидверка», все же, предпочтительнее «трёхдверки» в плане удобства посадки. Однако смотрится она не столь молодцевато, как 3-дверный аналог.
Салон
Чудес не бывает. Если внешне «коротыш» не даёт усомниться в своих внедорожных качествах, внутри он не такой. Задний диван, например, больше подойдёт детям или людям с маленьким ростом. Хорошо, что впереди хоть немного больше пространства. Салон обит привычным тёмным пластиком, кое-где дополнен тканевыми вставками, хорошо организовано управление на щитке приборов.
Примечательна одна из опций стеклоочистителей. Потянув рычаг дворника на себя и опустив, можно задействовать единичный взмах щёток без включения омывателя. Полезная функция во время дождя.
В целом интерьер внедорожника Мицубиси Паджеро ИО тянет на «троечку». К примеру, ёмкостей для хранения мелочей и всякой всячины предусмотрено не так много, как у конкурентов. Подстаканники впереди вообще неудобны. Приходится, чуть ли, не на 180° переворачивать центральный подлокотник, чтобы дотянуться до кружки.
Задние сидения, как и полагается, складываются. Подобная трансформация помогает увеличить багажник для удобства перевозки различной поклажи. Ещё остаётся место для одного пассажира в машине. Однако минус в том, что пока не снимаешь подголовники, сложить кресла не получается. Зато спинка дивана не только трансформируется по частям, но и даёт возможность отрегулировать её по углу.
Салон Паджеро ИО нельзя назвать идеальным для внедорожника, но многие детали намекают на его принадлежность к касте. Особенно хорош компактный дисплей, устанавливаемый по центру передней консоли. Штатный навигатор просто находка, так он удобно вклинился внутри. Правда электронику у нас в стране придётся перепрошивать для российских карт.
Моторы
На Паджеро ИО двигательный ряд состоял всего из 3-х вариантов. Внедорожники оснащались моторами на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Первый двигатель был способен развивать мощность в 102, второй – 116, 130 и 160, третий – 136 л. с.
Пятидверные версии мотором на 1.6 литра не оснащались. Только 1.8 и 2.0.
Тип кузова | 3 | 3/5 | |
Годы выпуска | 1998-2005 | 1998-2007 | 2000-2007 |
Объём двигателя, см3 | 1584 | 1834 | 1999 |
Мощность, л.с. | 102 | 116/130/160 | 136 |
Система подачи топлива | Инжектор с распределённым впрыском | ||
Привод | Постоянный | Задний/Пст на все колёса | |
КПП (АКПП и МКПП) | 4 | 4 /5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | ||
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 3725х1680х1690 | 3675х1680х1700 и 3975х1680х1700 | |
Полная масса, кг | 1595 | 1615 | |
Объём топливного бака, л | 53 |
1.8-литровый мотор серии GDI периодически совершенствовался. Одновременно повышая его экологические нормы, инженеры добивались снижения расхода горючего. Так, 130-сильный двигатель внедорожника расходовал всего 7,4 л на 100 км пути.
Под капотом IO
Версия с турбонаддувом выходит в начале нового тысячелетия. На Паджеро ИО «TR» устанавливался 160-сильный мотор с турбонаддувом, расходующий 7,7 литра на 100 км. В этом же году в линейке внедорожника появляется 136-сильный мотор. С началом 2002 года, опять же в целях повышения эконорм, производители IO стали использовать вместо 6-цилиндровых силовых установок 116-сильный мотор «четвёрку».
Ходовая
В своём классе Паджеро ИО на голову выше известных аналогов в плане мягкости езды, непробиваемости подвески и удобства системы Super Select. Почти все владельцы хвалят внедорожник исключительно за то, что машина чувствуется, как свои пять пальцев. Это многого стоит.
Например, Судзуки Эскудо, принадлежащий к той же касте, что и ИО, таких удобств в ходовой не предоставляет. Подвеска внедорожника конкурента чересчур жёсткая, быстро выходит из строя, посадка неудобная, одним словом, табуретка, а не автомобиль.
Амортизаторы для IO
С другой стороны, IO собран на несущей раме. Это минус в плане лифт модернизации, так как рама даёт больше возможностей для тюнинга.
Отдельного внимания заслуживает привод внедорожника Паджеро ИО. Лёгкий джип выпускался в двух вариантах: с приводом на задние колёса и с полным постоянным либо подключаемым приводом. Обожаемая любителями трансмиссия «Супер Селект» установлена на версиях с подключаемым ПП. Компактная и лёгкая система даёт возможность выбирать четыре режима движения, включая 4WD.
На внедорожник спереди установлены амортизационные стойки, сзади — жёсткий чулок, выполняющий функции балки.
Идеальность ходовой для городского жителя выражается в том, что в конструкции этого джипа используется минимальный радиус поворота – всего 4,9 метра. Для любителя поездить вне черты города ходовая Паджеро ИО хороша в том плане, что свесы как спереди, так и сзади незначительны. Приемлемы также для внедорожника и параметры геометрической проходимости.
Чем отличается ИО от Пинина
Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO – так называется модель, которая дебютировала в 1998-м году. Внедорожник Пинин – экспортный аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина (отсюда и название).
Интересно, что слово «Пинин» в переводе с итальянского означает «младший брат».
Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу.
Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро.
Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.
Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО
Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:
- расположение руля IO справа, Пинина — слева;
- ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
- на Pinin моторы ставятся помощнее;
- на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
- для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
- IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.
Ио в сравнении с другими «коротышами»
Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор.
Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране.
Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.
Одно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.
Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций.
Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно.
К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.
Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.
1.8 Active Field edition 4WD | 2006-2007 | 4G93 | TA-H76W |
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD | 2004-2005 | 4G93 | TA-H76W |
Pearl package 4WD | 2004-2005 | 4G93 | TA-H76W |
Pearl package NAVI edtion 4 WD | 2004-2005 | 4G93 | TA-H76W |
1.8 TR Sporty package 4 WD | 2004-2005 | 4G93 | TA-H76W |
1.8 TR 4 WD | 2002-2004 | 4G93 | GH-H76W |
2.0 Active Field edition 4 WD | 2006-2007 | 4G94 | TA-H77W |
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD | 2006-2007 | 4G94 | TA-H77W |
2.0 ZR 4 WD | 2004-2005 | 4G94 | GH-H77W |
2.0 Pearl package NAVI 4 WD | 2002-2004 | 4G94 | TA-H77W |
2.0 Sorrento 4 WD | 2002-2004 | 4G94 | TA-H77W |
2.0 Pearl package II 4 WD | 2001-2002 | 4G94 | GH-H77W |
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD | 2001-2002 | 4G94 | GH-H77W |
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD | 2001-2002 | 4G94 | GH-H77W |
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD | 2001-2002 | 4G94 | GH-H77W |
Цены
Приводим для интереса сегодняшние расценки внедорожника Паджеро ИО на Владивостокском рынке, считающимся самым дешёвым по России в плане реализации подержанных японских машин.
- IO 1998 года выпуска (1.8-литровый двигатель, коробка автомат, полный привод) с пробегом 250 тыс. км – 320 тысяч рублей.
- Внедорожник 1999 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) пробег неизвестен – 290 тысяч рублей.
- Паджеро ИО 2000 года выпуска (1.8-литровый мотор, коробка автомат, полный привод) с неизвестным пробегом – 345 тысяч рублей.
- Джип 2000 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, задний привод) с пробегом 165 тыс. км – 430 тысяч рублей.
- Внедорожник 2000 года выпуска (2.0-литровый 136-сильный мотор, автомат, ПП) с пробегом 143 тыс. км – 250 тысяч рублей.
- IO 2003 года выпуска (1.8-литровый 116-сильный двигатель, автомат, ПП) с пробегом 180 тыс. км – 470 тысяч рублей.
- Паджеро ИО 2005 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) – 510 тысяч рублей.
Таким образом, цена на Паджеро ИО варьируется в пределах 250-510 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технических характеристик.
Недостатки
Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:
- маленький багажник;
- проблемы с ходовой;
- узкий задний ряд;
- очень требователен к заливаемому топливу;
- слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
- проблемы с габаритными фарами.
Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески.
Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса.
С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.
Загрузка …
Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв
Источник: https://info-mitsubishi.ru/vybor/mitsubishi-pajero-io-texnicheskie-xarakteristiki.html
Двигатель Mitsubishi 4G94 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- По рейтингу
- Дешевые
- Дорогие
56 200 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI LANCER 4G94 2004
Доставка из г. Ростов-на-Дону
35 000 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI GALANT 4G94 2002
Доставка из г. Ростов-на-Дону
56 200 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI LANCER 4G94 2007
Доставка из г. Ростов-на-Дону
56 200 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI LANCER 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
50 000 руб.
Двигатель MITSUBISHI 4G94 для PAJERO IO. Гарантия, кредит.
1 отзыв
48 500 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI DION 4G94 2001
Доставка из г. Ростов-на-Дону
- 38 000 руб.
- Двигатель Mitsubishi 4G94
- Нет отзывов. Добавить
38 600 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI DION 4G94 2002
Доставка из г. Ростов-на-Дону
58 000 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
2 400 руб./комплект
Ремкомплект двигателя Mitsubishi 4G94 MD978113
Доставка из г. Владивосток
Нет отзывов. Добавить
51 400 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
38 600 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI DION 4G94 2001
Доставка из г. Ростов-на-Дону
35 000 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI DION 4G94 2005
Доставка из г. Ростов-на-Дону
35 000 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI DION 4G94 2003
Доставка из г. Ростов-на-Дону
35 000 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI DION 4G94 2005
Доставка из г. Ростов-на-Дону
35 000 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI DION 4G94 2004
Доставка из г. Ростов-на-Дону
от 40 000 руб.
Бу Двигатель Mitsubishi Lancer 2.0 4G94, 4г94
35 000 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI LEGNUM 4G94 2005
Доставка из г. Ростов-на-Дону
от 40 000 руб.
Бу Двигатель Mitsubishi Lancer 2.0 4G94, 4г94 в Челябинске
Цену уточняйте
Контрактный двигатель 4G94 не GDI Mitsubishi Lancer (двс Митсубиси Лансер)
1 179 руб.
Mitsubishi Pajero Io. Модели 1998-2007 гг. выпуска с двигателями 4G93 MPI (1,8 л), 4G93 GDI (1,8 л), 4G94 GDI (2,0 л). Устройство, техническое
45 000 руб.
Двигатель в сборе Mitsubishi Двигатель Mitsubishi 2.0И (Митсубиси) SHOGUN 2002 4G94 NA8125 127,4 л.с. (МКПП)
Нет отзывов. Добавить
от 8 860 руб.
Форсунка двигателя Mitsubishi S4Q
46 000 руб.
Двигатель в сборе с КПП MITSUBISHI MITSUBISHI 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
67 000 руб.
Двигатель в сборе с КПП MITSUBISHI MITSUBISHI 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
50 700 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO IO 4G94 2003
Доставка из г. Ростов-на-Дону
50 700 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO IO 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
19 000 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI DION 4G94 2001
Доставка из г. Ростов-на-Дону
16 600 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI LANCER 4G94 2004
Доставка из г. Ростов-на-Дону
33 400 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
31 000 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
20 000 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI GALANT 4G94 2002
Доставка из г. Ростов-на-Дону
13 850 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO IO 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
35 000 руб.
МКПП MITSUBISHI MITSUBISHI 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
19 000 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
25 300 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
19 000 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
13 000 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO IO 4G94 2000
Доставка из г. Ростов-на-Дону
13 850 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO IO 4G94 2000
Доставка из г. Ростов-на-Дону
13 850 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO IO 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
24 300 руб.
МКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO IO 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
23 200 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI LEGNUM 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
21 000 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI GALANT 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
13 850 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO IO 4G94 2002
Доставка из г. Ростов-на-Дону
13 850 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO IO 4G94 2000
Доставка из г. Ростов-на-Дону
48 000 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO IO 4G94 2001
Доставка из г. Ростов-на-Дону
50 000 руб.
Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO IO 4G94 2003
Доставка из г. Ростов-на-Дону
20 800 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI 4G94
Доставка из г. Ростов-на-Дону
28 000 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI DION 4G94 2004
Доставка из г. Ростов-на-Дону
12 500 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO IO 4G94 2001
Доставка из г. Ростов-на-Дону
12 500 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO IO 4G94 2000
Доставка из г. Ростов-на-Дону
14 500 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI GALANT 4G94 2000
Доставка из г. Ростов-на-Дону
14 500 руб.
АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI GALANT 4G94 2005
Доставка из г. Ростов-на-Дону
410 руб.
Фильтр воздушный FiLTRON Air Filter AP 175
Доставка из г. Нижний Новгород
Источник: https://tiu.ru/Dvigatel-mitsubishi-4g94.html
Двигатель Мицубиси 4g93: характеристики, неисправности и тюнинг
Японский двигатель 4g93 от Mitsubishi Motor является одним из самых надежных в мире. Развитие автомобилестроения и внедрение все новых технологий заставляет производителя идти в ногу со временем.
Так, появляется все больше новых вариантов моторов, но и об обслуживании старых Мицубиси компания не забывает и продолжает выпуск запасных частей.
Характеристики двигателя
Производитель | Mitsubishi Motors |
Марка ДВС | 4G9 |
Исполнение мотора | Цельнолитой чугун |
Исполнение ГБЦ | Алюминий |
Материал поддона | Сталь пробы U-17 00 23 |
Изготовление сопутствующих деталей | Алюминий |
Система питания | Карбюратор/инжектор |
Система охлаждения | Жидкостная с принудительным циркулированием |
Тип | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Общее количество клапанов | 42583 |
Объем | 1834 см куб. |
Сжатие | 8.8-12.1 |
Цилиндр диаметр, мм | 81 |
Ход поршня | 89 |
Крутящий момент | 154-284/3000 |
Мощность | 110-215 лошадиных сил |
Масса, кг | 106 без дополнительного оборудования, 157 – в сборе |
Экологический стандарт | Евро – 1-4 |
Расход горючего | Смешанный – 7.0 Город – 9.2 Трасса – 5.8 |
Расход масла л/1000 км | 1 |
Разрешенное масло для заливки | 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 |
Стандарт количества масла, л | 42554 |
Заливка масла по норме | 42493 |
Замена, км | 7000 – 10000 |
Ресурс, км | Данные завода изготовителя – до 300 тыс. км На практике – 230 – 250 тыс. км |
Тюнинг | Потенциально – 250+ Без потери ресурса – 200+ |
Двигатель устанавливался на следующие авто: Mitsubishi Pajero iO, Galant, GTO, Lancer, Space Star, Space Wagon, Carisma, FTO, Libero, Colt (Mirage), RVR/Space Runner, Dingo, Emeraude и Eterna.
Обслуживание
Поскольку двигатель 4G93 оказался прихотливым в работе, то его следует регулярно обслуживать и диагностировать. Если завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км, то это считается крайним сроком.
Специалисты считают, что необходимо делать это в диапазоне 7000-9000 км, чтобы мотор мог нормально функционировать, и это продлит его ресурс на 50 000 км.
Обслуживая силовой агрегат 4G93, стоит заменить два фильтра: масляный и топливный. Оригинальные фильтрующие элементы хорошо подходят на первых 150 тыс. км пробега, далее стоит искать более качественные аналоги, которые лучше будут отфильтровывать грязь, нагар и сторонние твердые элементы.
Также эксперты отмечают, что установка дополнительно топливного фильтра позволит более качественно отфильтровывать горючее, что положительно скажется на работе и ресурсе 4G93. Для этого подойдет элементарный Жигулевский фильтр, который устанавливается непосредственно перед системой впрыска.
Неисправности и методы устранения
Двигатель 4G93, которым оснащались многие модели Мицубиси, показал себя довольно надежно, хотя конечно были и недостатки, которые отметили многие владельцы. Эти показатели стали основополагающими, поскольку в основном это были неисправности типичные для этого мотора.
Поскольку 4G93 был типичной конструкции, то и неисправности были практические одинаковые со всеми остальными похожими моторами семейства Мицубиси. Рассмотрим ближе какие же основные неисправности встречаются в этом моторе и методы их устранения.
Стучание в корпусе | При нормальной эксплуатации двигателя – это вызвано вышедшими из строя гидрокомпенсаторами. Это призыв к их замене, поскольку износ достиг максимальных приделов. Второй причиной может быть стук коленчатого вала. Это значит, что вкладыши на шатунах сносились, и пора их заменить. Если это стучание заметили вовремя, то можно обойтись без расточки вала. Как показывает практика, большинство автолюбителей этого не замечает и доводит до капитального ремонта мотора. |
Повышенный расход масла | Это означает, что нагар в камерах цилиндров достиг максимума и простой чисткой здесь не обойтись. Многие мастерские предлагают поменять маслосъемные колпачки и кольца на поршнях. Зачастую это не помогает, поскольку выработка по стенкам цилиндров тоже присутствует, поэтому стоит сменить полностью поршневую, расточить блок и установить детали ремонтных размеров. Лучше всего использовать гильзовку блока, которая вернет все в стандартные размеры. |
Плавающие обороты | Причин может быть две: нестабильная работа впрыска по причине засора и засоренность дроссельной заслонки. В данном случае, рекомендуется прочистить обе системы, сменить фильтрующие элементы и выставить момент зажигания. |
Глохнет на холостых | Стоит посмотреть на регулятор холостого хода, который вероятней всего придется заменить. Также это может быть засоренность системы впрыска, которая без нажатия на педаль газа не подает топливо в камеру сгорания. |
Нестабильная работа мотора 4G93 в морозы (от -5 градусов) | Это связано с тем, что образовался засор и нагар во впускном коллекторе, который нужно регулярно чистить. |
Заливает свечи зажигания | В зимнее время богатый на кислород воздух делает обогащенную смесь, при этом ЭБУ дает команду сбалансировать количество топлива и воздуха. Так, подается больше горючего, чем обычно, которое не зажигается и заливает свечи. Проще говоря, в камеру сгорания попадает большое количество бензина, которое не успевает обрабатываться и заливает свечи зажигания. |
Подводя итоги, можно сказать, что двигатель Мицубиси 4G93 любит регулярное обслуживание, качественное масло и горючее.
Тюнинг
Существует несколько способов для тюнинга двигателя 4G93.
Конечно, технические характеристики при этом вырастут, но неразумная модификация может привести к уменьшению моторесурса, а также преждевременному капитальному ремонту мотора.
Чтобы этого не случилось, следует доверять тюнинг профессионалам, которые знают, что делать, чтобы увеличить мощностные характеристики и при этом не навредить двигателю.
В 2003 году было выпущено небольшое пособие в Японии,от тюнинг-ателье JP по тюнингу японских двигателей компании Мицубиси. В нем присутствовал мотор 4G93, к которому было предложено 2 дополнительные модификации на карбюратор и 4 на инжектор.
Этот метод заключается в том, чтобы поменять часть деталей с других моделей для добавления мощности 4G93. Итак, при тюнинге понадобится: коллектор впуска, новая головка блока MIVEC, комплект прокладок, ремень ГРМ 4G64 и форсунки от Ланцера 9-й серии.
Замена ГБЦ дело конечно кропотливое и займет много времени, а его настройка и регулировка должны быть точными. Это все позволит добавить 150-200 лошадиных сил. Стоит предупредить, что при такой установке ресурс двигателя сократиться на 25%.
Конечно, дополнительно можно заменить дроссель и ресивер, а также JPS системы выпуска позволит добавить 50-60 лошадей к существующей мощности, но такие модернизации работают недолго и ведут к капитальному ремонту или замене мотора в сборе.
На двигатель 4G93 можно установить турбонаддув стороннего производителя, желательно, который занимается выпуском тюнинг запасных частей для Мицубиси. Это позволит увеличить технические характеристики модели, но цена на такую модернизацию достаточно высокая.
Для установки турбины придется заменить ряд деталей, что выльется в серьезные затраты. Рассмотрим, что же придется заменить попутно с установкой турбины:
- Головка блока со всей начинкой.
- Система впрыска.
- Часть фильтров.
- Установить интеркуллер.
- Выпускной коллектор и систему выпуска.
Таким образом, видно, что придется потратить немало денежных средств, которые себя не оправдывают. Поэтому автовладельцы отказались от этой затеи, поскольку она себя экономически не оправдывает.
Двигатель Мицубиси 4g93: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию
Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-4g93.html
4G94 — двигатель Mitsubishi Galant 2.0 литра
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G94, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Митсубиси 4G94 производился на японском заводе с 1999 по 2007 год и ставился на ряд моделей концерна, пока в 2008 году не был продан китайским компаниям. Этот агрегат предлагался в двух версиях: SOHC с инжектором и DOHC с прямым впрыском GDI.
В линейку 4G9 также входят двс:
4G91,
4G92 и
4G93.
Модификация: 4G94 MPI SOHC
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 176 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Ход поршня | 95.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: 4G94 GDI DOHC
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Ход поршня | 95.8 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
На примере Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2002 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 7.8 литра |
Galant EA | 2000 — 2006 |
Lancer CS | 2000 — 2007 |
Pajero Pinin H67 | 1999 — 2007 |
Santa Fe | 2009 — 2015 |
Версии мотора с GDI требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот
Частой поломкой всех модификаций является выход из строя гидрокомпенсаторов
Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то скорее всего нужно заменить РХХ
После 100 — 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается масложор
Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вкладышей
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/mitsubishi/4g94.html
GDI двигатели: плюсы и минусы двигателей GDI, что это такое
Gasoline Direct Injection, или же более распространенная аббревиатура GDI, скрывает под собой инжекторную систему подачи топлива для бензиновых двигателей с непосредственным (прямым) впрыском топлива.
При такой системе подачи, топливные форсунки расположены в головке блока цилиндров, и распыление происходит сразу в каждую камеру сгорания, минуя впускной коллектор и впускные клапана.
Топливо подается под большим давлением в цилиндр, чему способствует ТНВД (топливный насос высокого давления).
Отличия моторов прямого впрыска топлива GDI. Особенности работы двигателей GDI
По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном и каждый производитель именует такую систему по своему. GDI двигатели у Mitsubishi, FSI ставит обозначение VW, D4 обозначение Toyota.
От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензинового двигателя сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI.
Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском это сложная система механизмов и электронных блоков.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше — в 50-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах.
Различия (разновидности) двигателей GDI. Марки автомобилей, где используется GDI
Предпосылки создания и массового перехода большинства ведущих автопроизводителей на системы впрыска, аналогичных GDI, были достаточно предсказуемы.
Экологические нормы, требующие усовершенствования систем выхлопа отработанных газов, а так же глобальная задача по созданию экономичных двигателей.
В двигателях GDI реализованы несколько типов смесеобразования топливовоздушной смеси, это позволило выполнить задачи по экономии топлива, более полному сгоранию смеси и дополнительно увеличить мощность.
В совокупности такой двигатель получился благодаря доработанной системе прямого впрыска, где не малую роль играет электронная начинка. Блок управлением двигателя, через датчики, раскиданные по системе, оперативно реагирует на малейшие изменения поведения автомобиля и подстраивает работу топливной системы под необходимые требования водителя
Преимущества (плюсы) двигателей GDI
Особенностью двигателей с непосредственным впрыском является возможность работы в нескольких видах смесеобразования. Это является неоспоримым плюсом, так как многообразие в смесеобразовании дает максимальную эффективность использования топлива.
При исправно работающей системе непосредственного впрыска мы получим экономию топлива за счет режима работы на сверхобедненной смеси, причем без потери мощности.
В двигателях GDI увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси, это помогает избежать калильного зажигания и детонации, а таким образом увеличивается ресурс.
Так же в положительные моменты двигателя с непосредственным впрыском нужно отнести существенное снижение выброса в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ, а это достигается за счет многослойного смесеобразования, в свою очередь дающее более полное сгорание смеси, что дополнительно влияет на мощность двигателя.
- Система GDI в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:
- — послойное; — стехиометрическое гомогенное ; — гомогенное.
- Такое многообразие делает работу двигателя экономичным, лучшее качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов.
- Недостатки (минусы) двигателей GDI
Описание двигателей GDI было бы не полным, без упоминания отрицательных моментах эксплуатации. Главный минус GDI связан со сложностью самой системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива.
В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя, потеря мощности и увеличение расхода топлива никого не обрадует.
Так же в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является контроль за состоянием топливной системы автомобиля.
Да, в обслуживании двигатель GDI дороже, но рабочие характеристики перекрывают этот минус. Тем более, есть средства помогающие повысить ресурс капризных деталей и узлов.
Профилактика неисправностей моторов GDI
Профилактика — это простое решение для владельца автомобиля с системой непосредственного впрыска GDI или аналогичными системами. Как мы уже писали выше, качество топлива будет играть основную роль.
Понятно, что без лабораторных исследований судить о качестве топлива невозможно, поэтому в качестве профилактических мер и защиты топливной системы от возникающих проблем могут помочь топливные присадки.
Компания Liqui Moly один из мировых лидеров в производстве автохимии рекомендует, для поддержания необходимого уровня смазывающих и очищающих присадок в используемом топливе применять Langzeit Injection Reiniger арт. 7568.
Постоянное применение присадки значительно снизит риск возникновения поломок связанных с топливом, пакеты присадок, поднимающие смазывающие свойства топлива надежно защитят топливную аппаратуру от скорого износа. Для лечения и профилактики загрязнений форсунок так же есть надежное средство, арт.
7554 Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger. Заменяет стендовую очистку форсунок, работает по нагару, смолам и чистит камеру сгорания. Немаловажный момент, что топливные присадки Liqui Moly начинают работать в топливной системе при повышении температуры, а в баке происходит только смешивание с топливом.
Стоит ли покупать автомобили с двигателями GDI
При должном подходе и своевременном обслуживании владелец автомобиля с системой GDI получает комфортный в управлении автомобиль с высокой тягой, мощностью и хорошей экономией топлива. И как показывают продажи таких автомобилей, на дорогах встречаться они будут чаще.
Итог
Двигатели GDI – были одними из первопроходцев систем непосредственного впрыска топлива. Обладая очевидными преимуществами, двигатели GDI требуют специального профилактического ухода. В первую очередь, это уход за форсунками.
Самым простым способом является использование присадок в топливную систему.
Производя профилактический уход за топливной системой автомобилей с двигателями GDI, автовладелец может продлить его ресурс и наслаждаться повышенной мощностью и динамикой.
Автопроизводители не стоят на месте, развитие и усовершенствование двигателей с системами непосредственного впрыска продолжается. Уже представлены автомобили с моторами T-GDI, но это уже другой рассказ.
Источник: https://liquimoly.ru/servis/info/dvizhok_gdi/
Контрактный двигатель 4g94 2.0 40673
Двигатель 4g94 является самым «длинноходным» в семействе 4G9 компании Митсубиси, в нем ход поршня целых 95,8 мм. Для сравнения, у G91/92 всего 77,5 мм.
Выпускался мотор в 2000-2010, причем преимущественно для внутреннего рынка, поэтому двигатель 4g94 купить из Японии гораздо проще.
Ресурс силового агрегата далеко не рекордный, всего 200-250 тысяч, несмотря на чугунный блок и годы выпуска, уже тогда японские «миллионники» начинают уступать место одноразовым моторам.
Описание и основные характеристики
Конструкция у 4g94 стандартная: рядное расположение четырех цилиндров, один или два распредвала в ГБЦ, номинальный объем 1999 «кубиков».
В силовом агрегате первых лет выпуска используется схема газораспределения SOHC с впрыском MPI, позже внедрена 16-клапанная схема DOHC и непосредственный впрыск типа GDI.
Здесь имеются гидрокомпенсаторы, отвечающие за клапанные зазоры, ременной привод ГРМ.
Мощность мотора изменялась в зависимости от года производства и автомобиля, на который устанавливался мотор.
ДВС 4g94 купить в Москве можно в широком диапазоне параметров: мощность 115-145 «лошадей» (при 5200-5700 оборотах), максимальный момент 176-191 (при 4250-3750 оборотах).
Мотор соответствует экологическим нормам до Евро-4, работает на бензине Аи-92/95 со средним расходом от 9,5 литров. Нужно также быть готовым к доливке до литра масла на тысячу пробега, что характерно для большинства моторов Mitsubishi.
Как увеличить срок службы двигателя 4g94
Первое, что потребуется всем желающим купить двигатель Митсубиси 2.0 4g94 бу, это замена всех рабочих жидкостей, фильтров, а также трепетное отношение к регламенту. Это не только продляет жизнь силовому агрегату, но и обезопасит от внезапных неприятностей.
- Ремень ГРМ нужно менять не позже 85-90 тысяч пробега. При обрыве обязательно гнутся клапана.
- Масло рекомендуется менять вдвое чаще, чем предписано регламентом (каждые 5 тысяч или дважды в год).
- Возможны характерные стуки гидрокомпенсаторов, которые убираются заменой последних.
- Двигатель склонен к нагарообразованию, что в совокупности с естественным износом вызывает масложор. Рекомендуется заменить колпачки и кольца, это на время решает проблему.
Также у моторов с GDI насос ТНВД и грязный дроссель могут вызвать неустойчивость ХХ – чистка и замена решают проблему. Необходимо обращать внимание и на чистоту клапана EGR. В целом специалисты рекомендуют 4g94 купить контрактный. Цена такого мотора в хорошем состоянии у нас невелика, и вопрос капремонта сразу снимается.
Подобрать контрактный мотор 4g94 в компании очень просто, имеется отличный выбор и возможность заказа индивидуальной комплектации. После обязательной диагностики агрегата на него предоставляются гарантии.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
4g94 | Mitsubishi LANCER | 2003-2010 | 115-140 л.с. |
4g94 | Mitsubishi PAJERO | 2007-2010 | 125-145 л.с. |
4g94 | Mitsubishi Galant | 2000-2006 | 145 л.с. / 107 кВт |
4g94 | Mitsubishi Dion | 2000-2007 | 115-140 л.с. |
Адвигатель
Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-4g94-2-0/