Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

64 000 руб.

Двигатель MITSUBISHI 6G74 для PAJERO. Гарантия, кредит.

1 отзыв

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

85 000 руб.

Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74 1993

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

  • 80 000 руб.
  • Двигатель Mitsubishi Pajero 6G74 (б/у) LS0851
  • 1 отзыв

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

85 000 руб.

Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

71 400 руб.

Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

35 000 руб.

Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

89 800 руб.

Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

  1. 64 000 руб.
  2. Двигатель Mitsubishi 6G74
  3. Нет отзывов. Добавить

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

  • 84 000 руб.
  • Двигатель Mitsubishi 6G74
  • Нет отзывов. Добавить

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

55 000 руб.

Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI PROUDIA 6G74 2000

Доставка из г. Ростов-на-Дону

119 000 руб.

Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

81 000 руб.

Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

81 000 руб.

Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI CHALLENGER 6G74 1999

Доставка из г. Ростов-на-Дону

60 000 руб.

Двигатель MITSUBISHI 6G74 для PAJERO. Гарантия, кредит.

1 отзыв

102 500 руб.

Двигатель MITSUBISHI MITSUBISHI CHALLENGER 6G74 2000

Доставка из г. Ростов-на-Дону

  1. от 77 000 руб.
  2. Двигатель Mitsubishi Montero 3.5 модель 6G74
  3. 4 отзыва
  • от 115 000 руб.
  • Двигатель Mitsubishi Pajero 3.5 модель 6G74
  • 4 отзыва

105 000 руб.

Двигатель Mitsubishi Pajero 3 V75W 6G74-QJ8434 (70 т.км.)

Цену уточняйте

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport I (K7_, K9_) 3.5 6G74 (SOHC 24V)

Цену уточняйте

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport II (KH_, KG_) 3.5 V6 24V 6G74 (SOHC 24V)

135 000 руб.

Двигатель 6G74 для Mitsubishi Montero Sport / Mitsubishi Pajero Sport 3.5л 1998 — 2008г.в.

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Двигатель Mitsubishi Pajero II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 6G74 (SOHC 24V)

115 000 руб.

Двигатель б/у 6G74 Mitsubishi Pajero Montero / Митсубиши Пажеро Монтеро 2000-2005

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Контрактный двигатель 6g74 Mitsubishi (Митсубиси) Pajero (Паджеро)

15 900 руб.

Коленвал 6G74 Mitsubishi Pajero 3.5 MN119761

1 286 руб.

Mitsubishi Montero / Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 6G74 (3,5 л) и 6G75 (3,8 л). Устройство, техническое обслуживание

86 500 руб.

Двигатель (ДВС)MitsubishiPajero 2000-20063.5 лБензинGDI6G74-B

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

15 900 руб.

Коленвал 6G74 Mitsubishi Pajero 3.5 23110-39500 2311039500

974 руб.

Mitsubishi двигатели V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6А12, 6А13). Устройство, техническое обслуживание и ремонт

15 900 руб.

Коленвал 6G74 Mitsubishi Pajero 3.5 MD305941

  1. 80 000 руб.
  2. Двигатель 6G74 GDI Mitsubishi Pajero 3
  3. Нет отзывов. Добавить
  • 4 000 руб.
  • Компрессор кондиционера Mitsubishi Компрессор кондиционера двигателя Mitsubishi (Митсубиси) 4D56 / 6G74 447200-0514
  • Нет отзывов. Добавить

15 900 руб.

Коленвал 6G74 Mitsubishi Pajero 3.5 2140039500

от 600 руб.

Вкладыши коренные 0.25 6G74 2102039600TE M138 Митсубиси Паджеро Монтеро Челленджер Паджеро Спорт Л200 3.5

3 699 руб.

Mds-6g74_шкив Коленвала 6g74! Mitsubishi Pajero Ii V14w-V55w 1991-2004 Febest арт. MDS6G74

2 отзыва

75 000 руб.

Двигатель 6G74 24 кл. DOHC PAJERO 2

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

3 040 руб.

Шноркель Mitsubishi Pajero V73W/Pajero-3 (бензин 6G74 3.5л-V6/дизель 4M41-T 3.2л-I4) SMV73A

Доставка из г. Владивосток

  1. 95 000 руб.
  2. Двигатель 6G74 SOHC 3.5 Mitsubishi Pajero 2 рестайлинг
  3. Нет отзывов. Добавить

от 450 руб.

Вкладыши шатунные STD 6G74 2306039600TE R138 Митсубиси Паджеро Монтеро Челленджер Паджеро Спорт Л200 3.5

4 500 руб.

Термомуфта (вязкомуфта) двигателя 6G72/74/75 Паджеро/Монтеро 2000-

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

680 руб.

Фильтр воздушный SAKURA Air Filter A-1517

Доставка из г. Нижний Новгород

  • 130 000 руб.
  • Двигатель 6G74 MPI 3.5 Mitsubishi Montero
  • Нет отзывов. Добавить

от 600 руб.

Сальник распредвала передний 6G74 2214439001TE Митсубиси Паджеро Монтеро Челленджер Паджеро Спорт Л200 3.5

75 000 руб.

Двигатель 6G74 24 кл. DOHC PAJERO 2

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

от 500 руб.

Вкладыши шатунные 0.25 6G74 2306039600TE R138 Митсубиси Паджеро Монтеро Челленджер Паджеро Спорт Л200 3.5

Цену уточняйте

Маслозаборник двигателя б/у 6G74 DOHC Pajero 2/Montero 2 1994-1999

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

  1. 80 000 руб.
  2. Двигатель 6G74 DOHC 3.5 Mitsubishi Pajero 2
  3. Нет отзывов. Добавить

Цену уточняйте

Колпачок маслосъемный 6G74 2222438010TE Митсубиси Паджеро Монтеро Челленджер Паджеро Спорт Л200 3.5

105 000 руб.

Двигатель в сборе с КПП MITSUBISHI MITSUBISHI 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Цену уточняйте

Щуп двигателя 3.5 6G74 DOHC новый MD314106

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

105 000 руб.

Двигатель в сборе с КПП MITSUBISHI MITSUBISHI 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

105 410 руб.

Двигатель Mitsubishi Mitsubishi Pajero 2000-2006 6G74-B 2002

Доставка из г. Ростов-на-Дону

от 600 руб.

Вкладыши шатунные 0.50 6G74 2306039600TE R138 Митсубиси Паджеро Монтеро Челленджер Паджеро Спорт Л200 3.5

Цену уточняйте

Маслозаборник двигателя б/у 6G74 DOHC Pajero 2/Montero 2 1994-1999

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

от 22 000 руб.

Коленвал 6G74 MN119761TE MD182246 Митсубиси Паджеро Монтеро Челленджер Паджеро Спорт Л200 3.5

23 650 руб.

АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

86 500 руб.

Двигатель (ДВС)MitsubishiPajero 2000-20063.5 лБензинGDI6G74-B

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

  • 18 000 руб.
  • Коленвал для двигателя 6G74 3.5 Mitsubishi MD 305941
  • Нет отзывов. Добавить

Цену уточняйте

Щуп двигателя 3.5 6G74 DOHC новый MD314106

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

13 015 руб.

АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

от 600 руб.

Сальник коленвала передний 6G74 96350161TE Митсубиси Паджеро Монтеро Челленджер Паджеро Спорт Л200 3.5

27 820 руб.

АКПП Mitsubishi Mitsubishi Pajero 1990-2000 6G74 1997

Доставка из г. Ростов-на-Дону

46 000 руб.

АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI CHALLENGER 6G74 2000

Доставка из г. Ростов-на-Дону

47 400 руб.

АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

от 600 руб.

Вкладыши коренные 0.50 6G74 2102039600TE M138 Митсубиси Паджеро Монтеро Челленджер Паджеро Спорт Л200 3.5

47 400 руб.

АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

47 400 руб.

АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Цену уточняйте

Колпачок маслосъемный 6G74 KL0110155TE MD307342TE Митсубиси Паджеро Монтеро Челленджер Паджеро Спорт Л200 3.5

20 000 руб.

АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PROUDIA 6G74 2000

Доставка из г. Ростов-на-Дону

18 000 руб.

Комплект шатунов для двигателя 3.5 л. 6G74 Mitsubishi Pajero 2/Montero 2 1994 — 1999

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

47 400 руб.

АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

67 800 руб.

АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

32 000 руб.

АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74 1995

Доставка из г. Ростов-на-Дону

18 000 руб.

Комплект шатунов для двигателя 3.5 л. 6G74 Mitsubishi Pajero 2/Montero 2/Montero 3 1994 — 2006

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

47 400 руб.

АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74 1999

Доставка из г. Ростов-на-Дону

67 800 руб.

АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74 2003

Доставка из г. Ростов-на-Дону

47 400 руб.

АКПП MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO 6G74

Доставка из г. Ростов-на-Дону

18 000 руб.

Комплект шатунов для двигателя 3.5 л. 6G74 Mitsubishi Montero 3 2000-2006

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

4 500 руб.

Термомуфта (вязкомуфта) двигателя 6G72/74/75 Паджеро/Монтеро 2000-

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

107 390 руб.

Двигатель Mitsubishi Mitsubishi Montero Sport 6G74 2000

Доставка из г. Ростов-на-Дону

8 000 руб.

Шатун двигателя новый оригинал 6G74

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

от 105 000 руб.

Купить Двигатель Mitsubishi Pajero IV 3.5 6G74 Двигатель Митсубиси Паджеро 3.5 2006-н.в Наличие без предоплаты

4 000 руб.

Радиатор охлаждения двигателя контрактный 6G74 GDI для АКПП/МКПП Pajero 3/Montero 3 2000-2006

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

от 110 000 руб.

Купить Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.5 6G74 Двигатель Паджеро Спорт 3.5 2008-н.в Наличие без предоплаты

6 500 руб.

Радиатор охлаждения двигателя контрактный 6G74 АКПП

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

от 80 000 руб.

Купить Двигатель Mitsubishi L200 3.5 4WD 6G74 Двигатель Митсубиси Л200 3.5 2005-2009 Наличие без предоплаты

4 000 руб.

Радиатор охлаждения двигателя б/у оригинал 6G72/6G74 Pajero 3/Montero 3 2000-2006 MR404863

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

1 000 руб.

Крышка двигателя декоративная б/у 3,5л 6G74 DOHC Паджеро 2/Монтеро 2 1994-1997

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

1 000 руб.

Крышка двигателя декоративная б/у 3,5л 6G74 DOHC Паджеро 2/Монтеро 2 1994-1997

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

1 000 руб.

Крышка двигателя декоративная б/у 3,5л 6G74 DOHC Паджеро 2/Монтеро 2 1994-1997

Доставка из г. Екатеринбург

Нет отзывов. Добавить

Источник: https://tiu.ru/Dvigatel-mitsubishi-6g74.html

Глюки двигателя 6g74 Pajero

Год назад зимой начались странные поведения машины — холостые обороты вдруг стали пропадать, машина начала подергиваться при разгоне, троить на ХХ. Не долго разбираясь подумал на моторчик ХХ. Ремонтировать его меня отговорили — дескать истираются детали и начинаются глюки моторчика, которые никак не лечатся.

Ради приличия я попытался его разобрать, но ничего не вышло — болты, которыми была прикручена крышка тупо не удалось открутить (прикипели?). На оригинальный моторчик MD628059 было жалко 8к, т.ч. через пару месяцев решил заказать китайскую поделку из США. Примерно за 3к был заказан моторчик AC249, который успешно прибыл через месяц.

Читайте также:  Двигатели хендай туссан: история, поколения, технические характеристики

На дворе был уже апрель, я пришел в гаражик и поставил новый моторчик…

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

Поставить я его поставил, а он не заработал ???? Ну, думаю, китайское г…но! Позже выяснилось что у него шток был выдвинут на максимум и когда я его прикрутил — его заклинило от перекоса. Пришлось открутить, газануть и прикрутить обратно. Работает отлично, шустрее чем старый, более «остро» шток двигает.

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

UPD: Моторчик ХХ через пол года заглючил и перестал нормально двигать шток. Думал, что сломались китайские шестеренки от мороза, разобрал.

Внутри в принципе ломаться нечему — ось с резьбой по которой двигаются катушки держится на 2х подшипниках, которые должны быть закреплены на краях. Один подшипник слегка болтается — думаю причина в нем.

Думаю если приклеить его чем-нибудь то проблема решится. Сейчас зима и мне лень с ним возиться, поставил пока старый моторчик, работает терпимо.

Но проблему это не решило — вскоре опять появились подергивания, машина так же время от времени подергивалась при разгоне или троила на холостых. Чтобы на ХХ было полегче, я накрутил резистор до 1000 оборотов, где выглядело уже все более менее прилично (на арабской версии ХХ регулируются резистором), хотя тупизна и подергивания при разгоне не прошли.

Мысль вторая — датчик дроссельной заслонки. ХХ то появлялись, то нет, подумал что резистор в датчике истерся и показывал погоду. Проверил датчики тестером на разных машинах — от мануала отходит но резких скачков не было. Решил пока датчик не брать.

Мысль третья — подергивания очень напоминают пробои в системе зажигания т.к. появляются не системно. Залез в провода-катушки.

Провода визуально выглядели как новые, а вот среди катушек затесалась одна какая-то «чужая» с засохшим обшарпанным колпачком. Номера на оригинальной MD303922 и найденой отличались.

Купил новую катушку MD303922 в exist, и вскоре она пришла, но с перекошенным электродом (градусов на 5-10 наклонен, заметил только при установке).

  • Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг
  • Проблема начала помаленьку угадываться, после замены катушки двигатель стал работать на 20-30% ровнее, на 10-20% тише, но на ХХ продолжали твориться чудеса.
  • Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

Позже заметил, что к резистору ХХ на соплях привязан еще один резистор, который, как в последствии выяснилось, периодически отваливался и сбивал ХХ. Весь колхоз был сразу демонтирован и чудеса пропали.

Остались просто проблемы — машину потряхивало на ХХ ниже 900 и конкретно трясло на 750.

Закрутив ХХ обратно на 1000 я еще некоторое время поездил до момента, пока машина не перестала заводиться ???? Умные люди мне указывали на форсунки (ибо я их никогда не мыл), а я почему-то думал на бензонасос и бензин.

Машину удалось завести, но время от времени она глохла или адово троила, стал ездить на 95-ом. Жалко было драндулет, но вскоре я очередной раз сломал глушитель и поехал на ремонт. Глушитель заварили, форсунки помыли.

Форсунки ультразвуком мыть не стал, начитавшись про межвитковые замыкания и каверны в иглах, мыли методом отбивания. В начале форсунки тупо лили струей (но все одинаково), после 3-го прохода уже появился вменяемый распыл на 3.

5 атм.

После первого прохода выглядело так:

А вот на 3 атм форсунки уже опять лили струей. Что заставляет подумать о бензонасосе. После промывки форсунок динамика улучшилась на 10%, машину перестало трясти на 800 оборотах, стал тише работать двигатель, но если честно, я ожидал большего.

Через некоторое время заметил, что динамика педалирования в пол сравнялась с Toyota Vitz, хотя на трассе все еще удавалось разогнаться 140 (с трудом). С наступлением холодов машина стала очень плохо заводиться (на -1 уже троила и заводилась не с первого раза).
Решено было в кратчайшие сроки менять бензонасос.

Выбор пал на Bosch 0 580 454 001 производительностью 105лч при давлении 3.5Бар (информация не точная, но на pajero4x4.ru большенство советует его). Через 3 дня насос уже был у меня в руках, коробка:

UPD: Внимание, данный насос обладает производительностью 110лч при давлении 3Бар и лучше поставить другой с давлением 3.3-3.8Бар и производительностью 100-140лчас. Например Bosch 0 580 453 489 (3.8100).

  1. UPD: Бензонасос проработал примерно 70000км, зимой и летом показал себя хорошо.
  2. Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг
  3. Внутри насос герметично упакован в полиэтиленовый пакет с маслом.
  4. Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг
  5. По морозу в гаражике при параде поздним вечером я лезу в лючек в багажнике и вижу там это:
  6. Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

Крышка неплохо выглядела после прошлого ремонта, но грязи было с пару килограмм. Открутились все гайки, открутился шланг подачи топлива, проблема была только со шлангом обратки — он прикипел к трубке крышки бензонасоса. Для него пришлось загнуть загогулину из стальной проволоки, которую потом засовывать пассатижами между шлангом и стенкой трубки и заливать WD-40. Фото загогулины:

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

Извлеченный насос выглядел прилично. Броня на проводах немного подсохла и укоротилась, изоляция на проводах ссохлась и в результате разъемы, обжатые поверх изоляции, при неловком резком движении я оторвал (пришлось переобжать).

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

Короче говоря собрал все обратно с новой помпой Bosch 0 580 454 001, завернул новыми гайками и намазал гайки сверху литолом, чтобы не ржавели. Завел раза с третьего. Драндулет прогрелся и ХХ застряли на 1100. Далее подкрутил ХХ до минимума (ниже 950 не получалось) и поехал тестировать.

Улучшение динамики 300%!!! Двигатель стал работать тише, машину на ХХ не трясет, даже не вздрагивает, бензонасос почти не слышно. Радостно носился оставшийся вечер. Утром машинка завелась с пол оборота и с минуту немного подтраивала пока прогревалась. Видимо скоро мне предстоит заменить ВВ провода.

Пока проехал около 300км, полет нормальный. Расход бензина составил ~18л100км, на радостях начинаешь ездить более динамично, возможно причина в этом. В качестве эксперимента в горку на северном объезде разогнался до 140 на 5-ой передаче (до замены насоса кое как удалось 100).

ХХ со временем встали 750-800, видимо компьютер обучился. Перешел обратно на 92-ой.

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в х. Спасибо ????

Источник: https://daily-notes.ru/2013/11/pajero_engine_bugs/

Автомобильный двигатель 6g74

Двигатель 6g74 производства фирмы Lonsdaleplant относится к категории бензиновых моторов. Модели автомобилей, на которых устанавливается силовой агрегат 6g74 Мицубиси Паджеро: PajeroTA —V 78 W, GH-V 75 W, TA-V 65 W, ProudiaTA- S 32 A, GH- S 32 A.

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

Описание силового агрегата Мицубиси Паджеро

Это V-образный 6-цилиндровый мотор. Расположение распредвалов — верхнее. Материал изготовления блока цилиндров — чугун, головки блока и насос охлаждающей жидкости — алюминиевый сплав. Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, опорами служат подшипники в количестве 4 штук. Чтобы повысить жесткость всего блока, их объединили в общую постель с коленчатым валом.

Материал поршня — алюминиевая отливка. Поршень входит в зацепление с шатуном при помощи плавающего поршневого пальца.

Двигатель Мицубиси Паджеро оборудован двумя чугунными поршневыми кольцами бочкообразной и конической формы. Кольцо маслосъемное относится к скребковому типу, в его конструкцию входит пружинный расширитель.

Двигатель на Митсубиси Паджеро имеет шатровые камеры сгорания. Материал изготовления клапанов (выпускных и впускных) — жаропрочная сталь. Гидрокомпенсаторы встроены в клапанный привод мотора. Они работают в системе газораспределения SОHC иотвечают за автоматическую регулировку зазора клапанов. В качестве опор для распределительного вала выступают 4 подшипника.

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

Двигатели 6g74 выпускаются в двух модификациях:

  1. 12-клапанный.
  2. 24-клапанный.

В первом случае крышки подшипников запрессованы в опору вала. В 24-клапанном варианте вал устанавливается в корпусе ГБЦ (головки блока цилиндров).

Если двигатель работает в системе DOHC, его распределительный вал установлен на пяти подшипниках. Крепление производится при помощи крышек. Вращение передается от коленчатого вала к распределительным валам посредством зубчатого ремня.

В 24-клапанных моторах за степень натяжения ремня отвечает автоматический механизм натяжения. Материал изготовления роликов и коромысла — алюминиевый сплав. В местах контакта с кулачком распредвала опорные поверхности этих деталей обладают повышенной износоустойчивостью.

Технические характеристики мотора 6g74

  1. Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность, равную 240 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент — 35 кг м/ 2500 оборотов в минуту.
  3. Расход горючего — 10 литров на 100 км.
  4. Диаметр поршня — 93 мм, ход — 85,8 мм.

  5. Степень сжатия — 10 (отношение объемов цилиндра в НМТ к ВМТ).
  6. Угол развала цилиндров — 600.
  7. Система впрыска — инжекторная.
  8. Топливо — бензин А—95.

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

НМТ — нижняя мертвая точка, ВМТ — верхняя мертвая точка нахождения поршня.

Передаточные числа передач:

  • первая передача — 3, 798;
  • вторая — 2,057;
  • третья — 1,421;
  • четвертая — 1,0;
  • пятая — 0,731;
  • задняя — 3,865.

При официальных поставках автомобилей Митцубиси в страны СНГ на заводе-изготовителе в штатном порядке двигатели оборудуются дополнительными топливными фильтрами с целью адаптации к нашим дорогам и низкому качеству бензина.

Особенности смазочной системы

В двигателе на Митсубиси Паджеро необходимо производить регулярную полную замену машинной смазки через каждые 7–10 тысяч километров пробега. Линейка рекомендованных марок смазочной жидкости по СЕО очень широкая: 0W-40; 5W-40,30; 10W-30,40,50,60; 15 W-50.

Необходимое количество смазочных материалов для заливки в картер силового агрегата 6g74 равно 4,9 литров.

Читайте также:  Двигатели паджеро пинин: технические характеистики, неисправности

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

Капитальный ремонт двигателя 6g74

Перед принятием решения о том, что автомобилю необходим капитальный ремонт двигателя, нужно убедиться в его целесообразности. Многие автовладельцы полагают, что ремонт двигателя необходим после большого пробега.

Однако, если своевременно проводится текущее техническое обслуживание мотора, силовой агрегат может надежно служить в течение нескольких тысяч километров.

В обязательный список сервисных мероприятий входит своевременная смена моторного масла с обязательной установкой нового масляного фильтра.

Поверхностное обслуживание с недостаточным объемом операций может привести к резкому сокращению ресурса авто и вызвать необходимость проводить капитальный ремонт двигателя.

Мануал — это руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей и ДВС. В этом документе собраны рекомендации в помощь начинающим и практикующим автомобилистам.

Возможные неполадки в двигателе Митсубиси 6g74:

  1. Повышенный расход моторного масла.
  2. Посторонний стук в движке.
  3. Плавающие обороты холостого хода.

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

Утечки смазочного материала происходят по причине износа и деформаций маслосъемных колец и колпачков. Данный дефект необходимо срочно устранять и ремонтировать мотор — заменять детали, вышедшиеиз строя. При этом рекомендуется следить за уровнем масла и постоянно доливать его до установленного уровня.

При появлении стуков необходимо проверить состояние гидрокомпенсаторов. При их поломке производится замена на новые узлы. Если посторонние звуки в движке вызваны неправильным положением шатунов (проворотом), возрастает вероятность капитального ремонта.

Плавающие обороты силового агрегата Мицубиси Паджеро6g74 могут быть вызваны проблемами в регуляторе холостого хода, а также деформациями дроссельной заслонки или фланца впускного коллектора. Свечи зажигания тоже нуждаются в проверке и регулярной замене.

Автопроизводители постоянно напоминают об использовании высококачественных моторных жидкостей — масла и бензина. В совокупности с регулярным техническим обслуживанием, это станет залогом длительной эксплуатации двигателя.

В процессе капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания элементы, вышедшие из строя, доводятся до состояния, соответствующего требованиям технических условий нового мотора.

Все мероприятия выполняются в условиях специализированных сервисных центров с применением высокоточных инструментов и современного оборудования. Замена деталей должна производиться только на оригинальные образцы. Установка некачественных аналогов может привести к возникновению дефектов, не подлежащих последующему ремонту.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/6g74.html

Двигатель Мицубиси Паджеро 6G72: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель 6G72 – это мощный шестицилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

Технические характеристики

Двигатель 6G72 имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1986 — 2008
Вес 200 кг
Материал блока цилиндров чугун
Система питания мотора Инжектор
Тип расположения цилиндров V-образный
Рабочий объем мотора 2 972 см 3
Мощность двигателя 143 л. с. 5000 об/мин
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 12
Ход поршня 76 миллиметров
Диаметр цилиндров 91.1 миллиметр
Степень сжатия 8.9 атм
Крутящий момент 168 Нм/2500 об.мин
Экологические нормы ЕВРО 4
Топливо 92 бензин
Расход топлива 13.7 л/100 км
Масло 5W-30
Объем масла в картере 4,6 литра
При замене лить 4,3 литра
Замена масла проводится Каждые 15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода 250
— на практике 400

Двигатель 6G72 устанавливался на Mitsubishi Galant, Eclipse III, Pajero/Montero, Dodge Daytona, Ram 50, Chrysler LeBaron, Sebring Coupe и ряд других популярных в конце прошлого века автомобилей.

Особенности

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнингОтметим, что этот японский автопроизводитель постоянно совершенствовал и модернизировал свои двигатели 6g72. Фактически изменения в его конструкцию вносились каждый год, что и объясняет столь большое количество разновидностей этих двигателей. Все они зарекомендовали себя как довольно надежные и простые в эксплуатации.

Мотор 6g72 имел ременной привод газораспределительного механизма, при этом конструкция силового агрегата такова, что при обрыве ремня поршень соударяется с клапанами, вынуждая проводить дорогостоящий ремонт. Отметим, что такие сервисные работы по замене ремня ГРМ выполняются каждые 90 000 километров.

Модификации

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнингВ восьмидесятых годах прошлого века японская компания Mitsubishi представила новое семейство инжекторных шестицилиндровых бензиновых двигателей 6g72, которые сначала были представлены двух (6G71) и трехлитровым (6G72) силовым агрегатом.

Вскоре предложение было расширено ещё тремя моторами, которые широко использовались на различных автомобилях этого японского автопроизводителя и устанавливались на американские машины по лицензии.

Это V-образный чугунный шестицилиндровый двигатель, который имеет угол развала цилиндров в 60 градусов.

Головка блока цилиндров у двигателя 6g72 выполнялась из алюминия, что позволило существенно облегчить этот силовой агрегат, улучшив показатели температурной стойкости.

Популярностью пользовался 3,5-литровый двигатель 6g74, который был точной копией базовой модели с расточенными цилиндрами. Он был прост в обслуживании, надежен и экономичен. Он также имел ременной привод ГРМ и требовал регулярной замены этого механизма каждые 70-90 тысяч километров. Двигатели 6g74 устанавливались на американские внедорожники и ряд топовых модификаций Паджеро.

Первоначально этот мотор и двигатели 6g74 имели два клапана на цилиндр, однако в середине девяностых годов проведен рестайлинг, после чего мотор получил новую головку блока цилиндров и клапанный механизм, который имел уже на каждый цилиндр по четыре клапана.

За счёт подобной компоновки, а также инжекторной системы впрыска существенно повысилась мощность мотора.

Предлагались как атмосферные версии, мощность которых составляла 141 лошадиную силу, так и турбированные двигатели (модификации 6G72TT), которые развивали 324 лошадиных силы мощности.

Несмотря на свой внушительный объем, двигатели 6g74 отличаются экономичностью и расходовали в городе 15-17 литров бензина на крупноразмерных внедорожниках и больших моделях от Dodge.

Также отметим соответствие экологическим нормам Euro 4. Мотор 6g74 в отличие от большинства других силовых агрегатов, выпущенных в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века, изначально был разработан для использования на 95 бензине. Поэтому попытки заправлять 6g74 низкооктановым топливом неизменно приводили к поломкам этого силового агрегата.

Обслуживание двигателя 6g74 не представляет сложности и подразумевает регулярную замену масла и работы с приводом ГРМ.

Неисправности

В целом мотор 6g74 получился довольно успешным, за исключением разве что высокого расхода масла, что часто отмечается на старых автомобилях. Обусловлено это проблемами с маслосъемными колпачками, которые на 6g74 необходимо заменять при первых признаках расхода масла.

НЕИСПРАВНОСТЬСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Появление посторонних стуков в двигателе. Проблемы, с большой долей вероятности, заключаются в гидрокомпенсаторах. Необходимо провести их замену, для чего снимают клапанную крышку. В редких случаях появление стука в 6g72 обусловлено проворотом шатунных вкладышей. В последнем случае требуется дорогостоящий капитальный ремонт.
У мотора плавают обороты. Рекомендуется проверить регулятор холостого хода. Его регулировка или же замена не представляет сложности. Также при наличии таких плавающих оборотов следует провести осмотр дроссельной заслонки и при возможности выполнить очистку.
Отмечаются перебои в работе двигателя. Причин подобного может быть несколько. В первую очередь проведите замену свечей, которые могут быстро выходить из строя по причине использования некачественного топлива. В редких случаях требуется снимать впускной коллектор и проводить его шлифовку.
Двигатель потерял свою мощность. Необходимо вскрыть мотор, предварительно проверив компрессию. Как правило, проблема с потерей мощности приводит к капитальному ремонту и замене ряда основных компонентов.

Тюнинг

На сегодняшний день существует множество различных программ тюнинга этого двигателя:

  1. Так, возможен чип-тюнинг, когда изменяется прошивка управляющей электроники. Вы можете использовать новый блок управления, что позволит вам получить дополнительно около 20 лошадиных сил. В продаже можно найти десятки различных вариантов чип тюнинга этого мотора.
  2. Экстремальные варианты тюнинга подразумевают использование турбонаддува и фронтального интеркулера. В данном случае производится замена топливного насоса, устанавливается новый буст контроллер и ряд других элементов. При этом необходимо использовать соответствующие кит-комплекты. Подобные работы позволяют при давлении турбины в 1 бар поднять мощность этого двигателя до уровня в 400 лошадиных сил.

Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-6g72.html

MMC Pajero Клуб. Форум • Замена ДВС 6G74 возможно?

wolfs_SG » 04 дек 2012, 21:28

Здравствуйте.Интересует вопрос о замене двигателя 6G74 GDI, который стоит на Pajero 2 (терминатор) на ДВС не GDI к примеру 6G73 или желательно на 6G72 без дополнительных переделок/доработок.Интересуюсь данным вопросом по той причине, что GDI достал уже своими капризами, а машину менять не хочу.

p.s. проблемы в покупке ДВС нет… Хочу быть уверенным.

wolfs_SG  

Toxa21 » 04 дек 2012, 22:59

wolfs_SG писал(а):Здравствуйте.Интересует вопрос о замене двигателя 6G74 GDI, который стоит на Pajero 2 (терминатор) на ДВС не GDI к примеру 6G73 или желательно на 6G72 без дополнительных переделок/доработок.Интересуюсь данным вопросом по той причине, что GDI достал уже своими капризами, а машину менять не хочу.

p.s. проблемы в покупке ДВС нет… Хочу быть уверенным.

да все делается…

тока желательно бы косу подкапотную + под торпедой от донора. хотя может и подкапотной хватит.

Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. — проданToyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма — продана

MMC Challenger 6G74 GDI — есть!

Toxa21 Активный участник   Сообщений: 587Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05 Карма: 2

Кирюха » 05 дек 2012, 10:18

А в чём выражаются капризы ДжиДаЯ?

Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг Кирюха Клубный эвакуатор   Сообщений: 9478Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15Откуда: Владивосток!!!Награды: 5 Карма: 89

Читайте также:  Двигатель 1gz-fe toyota: история появления, характеристики, свап

wolfs_SG » 05 дек 2012, 13:19

Кирюха писал(а):А в чём выражаются капризы ДжиДаЯ?

В отстутствии нормальных специалистов в нашем ауле и соответственно тех болячек, которые ни кто не может вылечить…

Так все же я не понял… с косой можно без доработок поменять на 6G72 ?

wolfs_SG  

MeteoR » 08 дек 2012, 13:49

теоретически да.. НО, нужон будет донор. И замен не мало будет. ДВС с косами. моцк. блоки управления автоматом. Автомат. мост-редуктор. Ну и мелочи типо торпеды под новый автомат не типтрон. и тд. Это глобальная затея, но возможная. мосты по любому менять по хорошему. Как он поедет на моторе на 60лс слабее и 4х ступенчатом в отличии 5ти ступенчатого на терминаторе.

Это вам.. не «НИВА» Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/

МЕХАНИКА!

MeteoR Активный участник   Сообщений: 725Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52Откуда: Владивосток Карма: 0

Владимир!!! » 09 дек 2012, 02:49

Я поменял двс на пыже терминаторе, движка+автомат 2000 г.в 6G74 мне обошлось 95 т.р. Езжу уже 8 мес, тьфу тьфу. Движку купил с пробегом в 45.000 км. Пришла с Японии.

Владимир!!! Активный участник   Сообщений: 234Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:56Откуда: Надеждинский район пос Новый Карма: -1

MeteoR » 10 дек 2012, 22:53

Владимир!!! писал(а):Я поменял двс на пыже терминаторе, движка+автомат 2000 г.в 6G74 мне обошлось 95 т.р. Езжу уже 8 мес, тьфу тьфу. Движку купил с пробегом в 45.000 км. Пришла с Японии.

не пойму. У тебя терминатор, ты поставил просто мотор с 2000 с бегемота на терминатор??? Т, е старый джидай на более молодой? Так?

Это вам.. не «НИВА» Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/

МЕХАНИКА!

MeteoR Активный участник   Сообщений: 725Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52Откуда: Владивосток Карма: 0

KRV » 11 дек 2012, 12:23

Аналогичный вопрос а 6G72 на 4g64 можно поменять или там проблемка будет???

KRV Местный   Сообщений: 36Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:10 Карма: 0

Владимир!!! » 13 дек 2012, 19:21

MeteoR писал(а):

Владимир!!! писал(а):Я поменял двс на пыже терминаторе, движка+автомат 2000 г.в 6G74 мне обошлось 95 т.р. Езжу уже 8 мес, тьфу тьфу. Движку купил с пробегом в 45.000 км. Пришла с Японии.

не пойму. У тебя терминатор, ты поставил просто мотор с 2000 с бегемота на терминатор??? Т, е старый джидай на более молодой? Так?Нет, вы же знаете что есть терминаторы до 2001 года выпуска. Пришла машина с Японии пыж терминатор 2000 г.в и я у хозяина купил движку с него. И поставил на свой 98 г.в выпуска терминатор. Получилось кузов у меня 98 год, движка теперь 2000 г.в. На бегемотах 3.

5 мотор идет уже 220 л.с. Владимир!!! Активный участник   Сообщений: 234Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:56Откуда: Надеждинский район пос Новый Карма: -1

Кирюха » 13 дек 2012, 19:40

Владимир!!! писал(а):вы же знаете что есть терминаторы до 2001 года выпуска

не знаю, покажи хоть один такой!? Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг Кирюха Клубный эвакуатор   Сообщений: 9478Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15Откуда: Владивосток!!!Награды: 5 Карма: 89

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса   Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: https://mmcpajero.ru/post108513.html

Двигатель 6G74 для Mitsubishi Pajero 2 за 80 000 руб

В последнее время в интернете активизировались сайты — ловушки по продаже агрегатов ( моторов ). Их задача заманить клиента на несуществующий товар с соблюдением всех формальностей в виде договора и т.п.

С людей под «хитромудрый» договор берутся авансы, и по истечении времени поставки сообщается, что требуется доплата, в противном случае аванс остается у «доброжелателей». Эти сайты узнать очень просто: 1) На товар нет конкретной цены, либо стоят цены от и до. Либо вас попросят оставить запрос для уточнения цены.

2) На этих сайтах присутствуют марки от А (Астон Мартин) до Я (Ягуар), т.е. занимаются всем, что есть на белом свете.

3) Работают мотиваторы (Мотор ТУТ, Жми Сюда, Дешево, Распродажа, Низкие цены)

Контрактный двигатель 6G74 за 55 000 руб. в наличии в Москве. Двигатель 6G74 достаточно распространен и надежен. Мы доставляем мотор 6G74 с японских автомобильных разборок со всеми необходимыми документами. Наша компания завозит моторы с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии. Гораздо выгоднее приобрести у нас подержаный мотор, чем заниматься его ремонтом.

MMC MITSUBISHI 6G74

Бензиновый двигатель 6G74, V-образный шестицилиндровый с углом развала цилиндров 600 и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках цилиндров. Блок цилиндров двигателя 6G74 выполнен из чугуна, головки блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости — из алюминиевого сплава. Кованный стальной коленчатый вал двигателя 6G74 опирается на четыре подшипника. Крышки подшипников объедены в постель коленчатого вала для повышения жесткости блока цилиндров. Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. Поршневые кольца двигателя 6G74 чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем. В двигателе 6G74 головках блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали, для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, для двигателей SОНС литой распределительный вал опирается на четыре подшипника. . Существует две разновидности двигателя 6G74 — 12 клапанные и 24 клапанные. Для 12-клапанных двигателей 6G74 крышки подшипников объединены в постель вала. Для 24-клапанных двигателей 6G74 вал расположен в туннельном картере головки цилиндров. Для двигателей DОНС литой распределительный вал опирается на пять подшипников и закреплен крышками. Распределительные валы приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Для 24-клапанных двигателей 6G74 натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала. Полное описание, технические характеристики: Марка двигателя: 6G74 Максимальная мощность, л.с./rpm: 240 (177) / 5500 Макс. крутящий момент,кг*м (Н*м) при об./мин: 35 (343) / 2500 Удельная мощность, кг/л.с.: 8,13 Тип двигателя: DOHC 24 valve V-type 6 cylinder Дополнительная информация о двигателе: J-TLEV , GDI Используемое топливо: бензин Система снижения количества вредных выбросов (LEV): J-TLEV , GDI Расход топлива в режиме 10/15, л/100км: 11,1 Передаточное число 1-ой передачи: 3,789 Передаточное число 2-ой передачи: 2,057 Передаточное число 3-ой передачи: 1,421 Передаточное число 4-ой передачи: 1 Передаточное число 5-ой передачи: 0,731 Передаточное число задней передачи: 3,865 Диаметр поршня, мм: 93 Ход поршня, мм: 85 Степень сжатия: 10 Двигатель 6G74 устанавливался на (In the following car(s)): PAJERO TA-V65W PAJERO GH-V75W PAJERO TA-V78W PROUDIA GH-S32A PROUDIA TA-S32A Двигатель GDI 6G74 в наших условиях: Двигатель 6G74 достаточно распространен и надежен. На наш рынок поставлялся единственный бензиновый двигатель — впрысковый GDI V6 3.5 л (202 л. с.) модели 6G74. В то время как для Северной Америки, где Pajero всегда продавался под именем Montero, предлагались модификации двигателя 6G74 без всяких суперсовременных хайтековых технологий. Как будто японцы не знают, какого качества у нас бензин и что его до сих пор последователи Василия Алибабаевича из «Джентльменов удачи» разбавляют ослиной мочой. А еще климат у нас дождливо-снежный, и вода в топливе может оказаться не только путем прямого попадания в бак. Откушав водички, топливный насос высокого давления двигателя 6G74 откидывает копытца, даже и не пискнув. Кроме насоса, в зоне риска находятся форсунки высокого давления, не переваривающие грязь и нештатные присадки. Несколько улучшили ситуацию дополнительные топливные фильтры, с некоторых пор штатно устанавливаемые на официально продаваемые в России двигателя 6G74.

Продается БУ мотор 6G74 номерной с ГТД в наличии со склада в Москве с гарантией. Стоимость двигателя 6G74 80 000 руб. Мы доставляем двигатель 6G74 с японских автомобильных разборок со всеми необходимыми документами.

Наша компания завозит моторы с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии. Гораздо выгоднее приобрести у нас поддержанный мотор, чем заниматься его ремонтом.

Двигатель 6G74

Этот двигатель находится в Москве.

На все проданные агрегаты 14 дней гарантии. Если окажется, что двигатель неисправный, то в течении этого времени его можно вернуть, забрать деньги или поменять на другой не разбирая, не нарушая меток. Двигатель Б/У, не новый, везётся на свой страх и риск. Транспортировка, установка на сервисе, расходные материалы — ваши риски

Источник: http://www.motorimport.ru/dvigatel_6G74_43

Ссылка на основную публикацию