Двигатель b48b20 бмв: характеристики, куда устанавливали, слабые места

Двигатель b48b20 БМВ: характеристики, куда устанавливали, слабые места

У «трёшки» теперь есть новый цвет кузова — Mediterranean Blue, который чуть раньше появился на компактвэне Active Tourer. В качестве опции доступна система автоматической параллельной парковки.

О том, что семейство BMW третьей серии ожидает рестайлинг, было известно уже давно.

Несколько раз папарацци удавалось запечатлеть новинку во время тестов, позже в Сеть утекли первые официальные снимки автомобиля, а теперь баварцы поведали и все подробности.

Как и ожидалось, изменений во внешности «трёшки», которая в этом году празднует 40-летний юбилей, — по минимуму. Больше всего новшеств — в моторной гамме.

Двигатель b48b20 БМВ: характеристики, куда устанавливали, слабые места

Фонари тоже подвергли корректировке, но изменения коснулись не формы, как это бывает обычно, а лишь светодиодной начинки.

Анфас отличить новинку от дореформенной машины можно по слегка модернизированному бамперу да головной оптике, которая стала полностью светодиодной. В салоне баварцы всё оставили по-прежнему, слегка видоизменились блок управления климат-контролем, воздуховоды, вставки на дверных панелях, а также появился полноцветный проекционный дисплей.

Двигатель b48b20 БМВ: характеристики, куда устанавливали, слабые места

Лишь самые внимательные обнаружат новшества в интерьере. Мультимедийный комплекс подвергся модернизации и теперь поддерживает стандарт LTE, но экран сенсорным не стал.

В линейке модификаций — много нового. Базовая версия BMW 318i оснащается трёхцилиндровым (впервые на этой модели) турбомотором мощностью 136 л.с. (220 Н•м). Одна из самых популярных модификаций — 320i — обзавелась новым четырёхцилиндровым мотором мощностью 184 л.с и 290 Н•м тяги вместо прежних 270 Н•м.

Вместо 328i теперь будет 330i с 252-сильным двигателем B48. Появилась версия BMW 340i (она пришла на смену 335i) с трёхлитровым турбомотором мощностью 326 л.с. (B58 сменил прежнюю «шестёрку» N55). Двухлитровый турбодизель нового семейства устанавливается на версии 316d (116 л.с.), 318d (150 л.с.) и 320d (190 л.с.

), старыми остались только турбодизели на версиях 325d (218 л.с.), 330d (258 л.с.) и 335d (313 л.с.).

Двигатель b48b20 БМВ: характеристики, куда устанавливали, слабые места

Новые моторы с индексом «B» принадлежат к семейству Efficient Dynamics — с унифицированными облегчёнными компонентами и фиксированным объёмом цилиндра в 500 кубических сантиметров.

На машинах с шестиступенчатой механической коробкой передач появилась функция синхронизации оборотов двигателя при переключениях на пониженные передачи. Автоматическую коробку Steptronic модернизировали, что положительным образом повлияло на плавность езды и акустический комфорт.

Европейским покупателям будет доступен для заказа и гибрид 330e, который приводится в движение тандемом из 252-сильного двигателя и электромотора. Сотню двоякодвижимая модель набирает за 6,3 с, а расход топлива составляет всего 2,2 л/100 км.

В продажу в России рестайлинговая «трёшка» поступит осенью.

Было — стало

Двигатель b48b20 БМВ: характеристики, куда устанавливали, слабые места

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/bmw/554b1ed495a656398700017d.html

Типичные недостатки BMW 1 Series (БМВ 1 серии) с пробегом. Отзыв

БМВ 1 серии (BMW 1 Series) – хэтчбек не очень большого размера, но именно такие автомобили все больше набирают популярность среди молодых автолюбителей.

И неудивительно, что многие производители премиальных автомобилей делают большой акцент на машины в этом типе кузова, они востребованы покупателями, а значит, будут хорошо продаваться.

В СНГ, популярность хэтчбека от БМВ больше обусловлена не удобством и утилитарностью этого автомобиля, а престижем марки, и тем, что «единичка» на вторичном рынке имеет достаточно доступную цену, при этом на капоте гордо красуется эмблема популярного немецкого производителя.

Немного истории:

Мировая премьера БМВ 1 серии состоялась в 2004 году, в народе, машину сразу же начали называть «Копейка» или «Единичка». По типу кузова BMW первой серии – заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф класса с продольным расположением двигателя, его заводской индекс «E87». Единичка построена на платформе разных моделей (БМВ 5-й и 3-й серии).

В марте 2007 года автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого немного изменилась передняя часть, также был добавлен более широкий воздухозаборник с горизонтальными декоративными планками и интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В задней части были изменены фонари и добавлены светодиодные лампы, а задний бампер стал немного шире.

Изменения коснулись и интерьера – была изменена центральная консоль. В этом же году состоялась мировая премьера трехдверного варианта модели с новыми двигателями. Дебют БМВ 1 серии в кузове «купе» состоялся в сентябре 2007 года на международном автошоу во Франкфурте, а в 2008 году был представлен компактный четырехместный кабриолет.

Дебют второго поколения авто состоялся в рамках автошоу во Франкфурте в 2011 году.

Качество кузова автомобиля не может не радовать, даже на самых первых экземплярах (если они не успели побывать в серьезных ДТП) никаких следов коррозии Вы не найдете. Нет претензий и к качеству лакокрасочного покрытия, у «единички» оно достаточно хорошо противостоит внешним воздействиям.

Двигатель b48b20 БМВ: характеристики, куда устанавливали, слабые места

Силовые агрегаты

БМВ 1 серии может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: бензиновые 1.6 (116 и 122 л.с.), 2.0 (129 и 136 л.с.), 3.0 (265 л.с.), дизельные 2.0 (от 115 до 207 л.с.).

Владельцы машин, с самым слабым мотором, часто сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время года. Дело в том, что при холодном запуске подключаются не все цилиндры, как результат, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя.

Привод ГРМ у данного мотора цепной, к сожалению, первые проблемы с ним начинаются достаточно рано (после 40000 км пробега).

Слабым местом является не сама цепь, а ее натяжитель, поэтому, опытные владельцы, для того чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуют проводить регулировку натяжителя цепи раз в 30-40 тыс. км пробега.

Двухлитровые агрегаты считаются более надежным, хотя и у них случаются сбои в системах, которые отвечают за поднятие впускных клапанов. Если в системе происходит сбой, на панели приборов загорается соответствующий индикатор.

Также, данный недостаток негативно отразится на мощности и расходе топлива.

Трехлитровый мотор самый надежный среди бензиновых силовых агрегатов, к сожалению, машин с таким мотором на вторичном рынке очень мало. Если говорить в общем про бензиновые двигатели, то после 100000 км начинает увеличиваться расход масла, и чем больше пробег, тем больше расход.

Дизельные двигатели очень надежны, но покупая машины с таким мотором нужно понимать, что они требовательны к качеству масла и солярки, плюс дизельные моторы нужно обслуживать чаще, чем бензиновые.

И если предыдущий владелец пренебрегал этими требованиями, то Вам предстоит дорогостоящий ремонт топливной системы и турбины.

Двигатель b48b20 БМВ: характеристики, куда устанавливали, слабые места

Трансмиссия

Базовая версия авто оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестиступенчатый автомат с возможность ручного переключения устанавливался опционально. Выбирая БМВ 1 серии с пробегом, лучше остановит свой выбор на АКПП.

Читайте также:  Двигатели паджеро пинин: технические характеистики, неисправности

Дело в том, что многие владельцы это молодые люди, которые любят позажигать, в результате, очень быстро умирает сцепление, также, значительно уменьшался ресурс работы коробки. В остальном, механическая коробка не преподносит неприятных сюрпризов. У автомата, самая распространенная проблема это рывки при переключении на нижних передачах.

В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить электронный блок управления коробки.

Надежность подвески БМВ 1 серии

Спереди установлена алюминиевая подвеска типа МакФерсон, сзади ­­– многорычажка. Часто, про подвеску BMW говорят, что она требует больших капиталовложений в ремонт.

К сожалению, БМВ 1 серии относится к числу таких автомобилей, а учитывая качество наших дорог, необходимость ремонта не заставит долго ждать. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, каждые 30-40 тыс. км, передние амортизаторы редко доживают до 50000 км.

Остальные элементы подвески служат чуть дольше: сайлентблоки рычагов, задние амортизаторы, шаровые опоры попросят замены ближе к 100000 км. В рулевом управлении, рейка очень живучая, а вот наконечники редко ходят больше 50000 км.

Срок службы тормозной системы сильно зависит от стиля вождения, в среднем, передние колодки живут 30000 км, диски – 60000 км, задние колодки — 40000 км, диски – 80000 км. Перед покупкой проверьте не бьет ли руль при торможении, если руль бьет, значит, диски уже повело.

Салон

Качество салона БМВ 1 серии, традиционно для немецкого производителя, на высоком уровне – качественные материалы и сборка. Но, не обошлось и без ложки дегтя, многие владельцы авто нередко сталкиваются со сбоями электрооборудования салона, чаще всего сбои происходят из-за закисания контактов соединения.

Также, если автомобилю больше 5 лет, нужно обратить внимание на состояние силовых проводов, так как в таком возрасте они начинают трухнуть и их приходится менять. Нередкие случаи выхода из строя механизма регулировки руля, для устранения проблемы приходится менять весь узел в сборе.

Если предыдущий владелец не следил за состоянием уплотнителей дверей, то в дождливую погоду в салоне будет появляться вода.

Двигатель b48b20 БМВ: характеристики, куда устанавливали, слабые места

Итог:

БМВ 1 серии, как и все подержанные автомобили, имеет множество недостатков, но при правильном подборе машины, должном обслуживании и бережной эксплуатации, они очень долго не будут давать о себе знать. В целом, этот автомобиль достаточно надежный, но если у Вас большая семья, то лучше присмотреться к более просторным моделям этой марки.

 Достоинства:

Достоинства Недостатки
Стильный дизайн Небольшой дорожный просвет
Управляемость Мало места для пассажиров и багажа
Качество сборки Нет запаски в комплекте

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/bmw-1-series/

Двигатели Хонда B-серии (B16, B18, B20). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу

Двухвальные двигатели Хонда серии B — одни из самых распространенных моторов, которые «жили» в подкапотных пространствах автомобилей Хонда в конце прошлого тысячелетия.

Большинство моделей оснащались самой известной версией — B20B. К таким машинам можно отнести «суперхиты» от Хонды — CR-V и StepWGN, а также менее известные Orthia и S-MX.

В этом обзоре мы рассмотрим особенности таких двигателей как B20B, или B16B, затронем вопросы надежности и сложности обслуживания.

Уникальность B-серии в том, что только ей удалось объединить в себе по-настоящему гражданские характеристики B20B, и фантастические спортивные способности B16B или B18C.

Самое удивительное в том, что двигатели B-серии могут спокойно «скрещиваться» внутри линейки, что дает прекрасные конечные результаты.

Этим пользуются многие селекционеры тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы конкурентов.

Двигатель b48b20 БМВ: характеристики, куда устанавливали, слабые места

  • Двигатель Honda B20B, один из самых надежных моторов в истории компании Хонда.
  • Тип: четырехцилиндровый,  бензиновый, поперечной установки.
  • Количество распределительных валов: два.
  • Количество клапанов: 16.
  • Направление вращения: против часовой стрелки.
  • Тип привода ГРМ: ременной.
  • Наличие VTEC:
  • B16A — да
  • B16B — да
  • B18B — нет
  • B18C — да
  • B20B — нет
  • Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.
  • Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95), Super (A-98)
  • Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

B16A — мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин. (инжектор, VTEC, Civic EG6)

B16A —  мощность  170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 Нм/об.мин.  (инжектор VTEC Civic EK4 SiR МКПП)

B16B — мощность  185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин. (инжектор, VTEC Civic EK9 TypeR МКПП)

B18B — мощность 145/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 174/5200 Нм/об.мин (инжектор, без системы VTEC, Honda Integra DB7)

B18C — мощность 180/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6200 Нм/об.мин (инжектор, VTEC, Honda Integra DB8 SiR, МКПП). Мощность 170/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6000 Нм/об.мин (инжектор, VTEC, Honda Integra DB8 SiR, АКПП).

B18C — мощность 200/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 185/7500 Нм/об.мин (инжектор, VTEC. Honda Integra DB8 ( DC2) TypeR, МКПП).

B20B — мощность 130/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин (инжектор, без VTEC, Honda CR-V RD1, до рестайлинга).

B20B — мощность 150/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 188/4500 Нм/об.мин (инжектор, без VTEC, Honda CR-V RD1, после рестайлинга).

Применяемость: Civic, CR-V, Integra, Orthia, S-MX, StepWGN, и другие.

Описание

B-серия двигателей Honda — настоящая легенда. Если D-серию принято считать идеальным одновальным двигателем, то B- это лучший двухвальный мотор за всю историю Honda.

Успех этого двигателя был предопределен появлением именно на нем легендарной системы VTEC (изменение фаз газораспределения), которая позволила “снять” с первого мотора серии (B16A — 1,6 литра объема) фантастические по тем временам 155 л.с.! Такой показатель до этого мог быть только у спорткаров, которые выпускались единичными партиями, но Хонда решила, что каждый человек имеет право на собственный спорткар, сломав стереотипы.

Первая Honda Integra DA6 с таким мотором произвела настоящий фурор на рынке автомобилей.

Читайте также:  Двигатели хендай туссан: история, поколения, технические характеристики

Казалось бы, что вот оно, совершенство, и предел достигнут, но Хонда за то и стала легендарным автопроизводителем, что у нее всегда оставались козыри.

Спустя некоторое время, после небольших доработок, конструкторы смогли “выжать” с этого же мотора 170 л.с.! То есть больше 100 л.с. с одного литра объема! Такие показатели раньше были реальны только для мотоциклов.

Думаете, это был предел? Ничего подобного! Инженеры и не думали останавливаться. Доработав впускные каналы, доведя до совершенства внутреннюю геометрию двигателя, они сумели с того же объема выдавить еще 15 л.с.

доведя мощность 1,6-литрового B16B до 185 л.с.

! Этот идеальный по своей эластичности и надежности двигатель был установлен на абсолютно легендарный автомобиль — Civic EK9, первый (и, по мнению многих хондаводов, последний настоящий) Type R.

Двигатель b48b20 БМВ: характеристики, куда устанавливали, слабые места

Мотор B16B настоящий шедевр компании Хонда. 1,6 литра и 185 л.с. без применения турбины!

При этом, двигатель обладал фантастической надежностью. Будучи способным раскручиваться до 9000 (а то и больше) оборотов в минуту, он не ломался после одной гонки, позволяя быть автомобилю и “гражданским”, предназначенным для городской езды, и спортивным, разрывая в клочья любого соперника, даже более высокого класса.

Единственным “слабым” местом B16 был малый объем, и как следствие, небольшой крутящий момент. На старте и на длинной прямой маленький мотор проигрывал более “объемным” соперникам, зато в поворотах ему просто не было равных.

С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC.

Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC.

Такие моторы устанавливались на “гражданские” автомобили, типа Honda Domani, Honda Integra в кузове DB7, а также в Orthia.

Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с “мотоциклетными” характеристиками, когда с одного литра объема “снималось” более 100 л.с., и которые могли “крутиться” свыше 9000 оборотов в минуту.

“Сировский” мотор B18C, со 180 л.с. казался, как в свое время B16A пределом совершенства. Но Хонда, как обычно не останавливалась, и выпустила версию Integra Type R, с 200 л.с. “на борту”, сохранив при этом надежность и выносливость всей B-серии на прежнем уровне.

Последней разработкой в этой линейке двигателей стал мотор B20B, двухлитровый, двухвальный агрегат, который устанавливался в сугубо “гражданские” аппараты, типа Honda CR-V, StepWGN, Orthia. Как правило, он шел в паре с АКПП, что значительно снижало его потенциальные возможности, а они, поверьте, могли бы быть совершенными.

Окончательно устранив проблему малого объема (все-таки, что ни говори, даже 1,8 это все равно немного), Хонда так и не установила на B20B свою знаменитую систему VTEC. Почему этого не произошло, — одна из самых больших загадок от Honda.

Заводская модификация B20B VTEC позволила бы называть этот двигатель совершенным творением в мире моторов. Замечательный крутящий момент двухлитрового двигателя наложился бы на эффект существенного прироста мощности на высоких оборотах. Расчетная мощность такого мотора составила бы не менее 220 л.с.

, при сохранении фантастической надежности B-серии. Однако, к сожалению, в заводских условиях этого не произошло.

Надежность конструкции.

B-серия Хонда, — лучшее, что могло произойти с двухвальным мотором за всю его историю. Все элементы двигателя сделаны с огромным запасом, позволяя раскручивать его до фантастических 9 000 — 9 500 оборотов в минуту без потери надежности узла.

Простота, с которой сделаны эти моторы позволяют ремонтировать их даже в “полевых” условиях, если поломка произошла, например, во время тренировочных заездов перед гонками. Существуют реальные случаи, когда мотор удавалось разобрать, заменить обломившийся клапан, и собрать заново, прямо на улице за несколько часов.

Единственным условно “слабым” местом «гражданских невтековых» моторов является прокладка ГБЦ, которая «пробивается» к 200 000 км, но давайте будем честными, — 200 000 км пробега! Это не «проблема» и не «слабое место».

Должно же что-то у мотора изнашиваться. У «боевых» моторов, как правило, ничего изнашиваться не успевает.

Скорость, с которой владельцы меняют те или иные элементы двигателя в погоне за временем, не дает состариться элементам мотора.

Тонкости в обслуживании.

Как и в случае с моторами D-серии, B-серия не страдает никакими “тонкостями”. Надежность моторов наглядно демонстрируется режимами, в которых они работают.

За “спортивными” моторами как правило, владельцы сами присматривают, и периодически в них погружаются для установки какой нибудь очередной “фишки”.

С “гражданскими” моторами, которые стоят в CR-V, или StepWGN все еще проще, — у них проблемы возникают только после 150 000 пробега, и те, как правило, несерьезные.

Все обслуживание сводится к своевременной замене всех необходимых расходников, и периодический контроль за уровнем масла. Если и есть что-то более надежное из двухвальных моторов, чем B-серия, то мы этого не знаем.

Двигатель b48b20 БМВ: характеристики, куда устанавливали, слабые местаСпособность к тюнингу.

Способность B-серии к тюнингу, — именно то, за что ее любят во всем хондомире. До сих пор эти моторы представляют основу для всех доработок на базе моторов Хонда.

В этой серии возможно все, однако, мы не будем рассматривать глубокую форсировку двигателя (замена цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочего).

Для B-серии она не просто допустима, ее можно вести до бесконечности.

Поэтому мы рассмотрим “легкий” тюнинг, когда “малой кровью” можно совершить максимальные преображения. Давайте рассмотрим это, применительно к каждому мотору серии.

B16A (во всех вариантах) — поскольку этому мотору не хватает только объема, нужно дать ему этот объем! Если Вы счастливый обладатель автомобиля с этим мотором, то все, что Вам нужно для существенного прироста мощности, это блок от B20B, прямые руки мастера, и хороший электрик для “сращивания” косы. При грамотном подходе с простой замены блока можно получить до 30-40 л.с. сверху. А конечный итог, т.н. “гибрид” уже можно использовать в качестве плацдарма для установки других элементов тюнинга, которые дадут еще больший прирост мощности.

Читайте также:  Топливный фильтр грубой очистки (сеточка в бак) toyota, назначение, замена

B16B — ситуация аналогична B16A.

B18B — если в двигателе нет VTEC, нужно ему его дать. Тем более, если двигатель B-серии, там все для него уже почти готово.

Для того, чтобы сделать более мощный мотор, достаточно найти любую B-голову с VTEC, например от B16A, которые встречаются чаще всего, а также “мозги” и, в идеале, проводку. Для “сращивания” потребуются хороший автомеханик и автоэлектрик.

Конечный итог, — от 30 л.с. свыше номинальной мощности без замены блока двигателя (и, как следствие, сохранение его как номерного агрегата).

B18C — в принципе, этот мотор можно и не дорабатывать. Он и так почти идеален. Впрочем, если очень хочется, можно поступить также, как с B16A. Конечный прирост, — порядка 30 л.с.

B20B. Ситуация абсолютно идентична B18B, — если “старик Соитиро” не дал VTEC, значит надо сделать его самостоятельно. Порядок действий такой же, как и в случае с B18B, только конечный результат получается еще лучше, потому что объем двигателя больше на 0,2 литра.

Также, любой из моторов B-серии имеет достаточный запас мощности для установки турбо-кита, который еще больше увеличит мощность.

Резюме.

Моторы B-серии можно назвать лучшими, что выпускала Honda. Конечно, у Хонды были и другие отличные моторы, но ничего более эластичного, пригодного для тюнинга, с огромным запасом мощности Хонда не делала.

Обычные атмосферные “гибриды” блока B20B и “головы” B16A способны конкурировать с турбомоторами других производителей даже классом выше, а про “одноклассников” можно даже не вспоминать.

Хондаводам.ру

Источник: https://hondavodam.ru/dvigateli-honda-b-serii.html

Двигатель BMW B48 — характеристики — фото

Двигатель BMW B48 — турбированный 4-цилиндровый двигатель нового поколения «B», изготовленный полностью из алюминиевого сплава и выпускаемый как замена в дальнейшем для N20.

Двигатель BMW B48 технически тесно связан с 3-цилиндровым мотором BMW B38 и поставляется с функциями от технологии BMW EfficientDynamics: турбонаддув по принципу Twin Scroll, системами Valvetronic, изменения фаз газораспределения Double VANOS и непосредственным впрыском топлива High Precision Injection.

Стоит отметить, что двигатель БМВ Б48 более эффективный, чем в BMW/PSA, и конструктивно он понадежнее от предшественника Н-Серии. Но на данный момент никакой точной статистики нету по его надежности, так как для этого нужно только время.

Так же, как 1,5-литровый 3-цилиндровый B38, 4-цилиндровый B48 в принципе, подходит для продольной и поперечной установки, которая играет решающую роль для будущего автомобилестроения BMW.

B48B20

Впервые этот вариант мотора БМВ нового поколения состоялся в начале мая 2015 года, когда компания представила рестайлинговую БМВ Ф30 3 серии.

Этот вариант двигателя по силовым параметрам не отличается от предшественника Н20, но благодаря 2-литровому Б48 расход топлива 320i LCI, 320i F31 LCI и 320i 3GT F34 по отношению с предшественником был существенно снижен.

На полноприводную версию БМВ 320 Ф30 был установлен этот силовой агрегат с крутящим моментом на 20 Нм меньше.

  • Этот силовой агрегат так же установлен под капот седана с гибридной силовой установкой BMW 330e F30, выпуск которой запланирован на 2016 год.
  • С июля 2016 года этот силовой агрегат стал заменой для N20 устанавливаемый на BMW 120i F20/F21, 220i F22 и 220i F23.
  • Данная версия силового агрегата Б48 так же установлена на новый кроссовер BMW X3 G01 2018 модельного года — BMW X3 xDrive20i, который так же доступен с приводом только на задние колеса (версия sDrive20i).

B48A20M0

Эта версия двигателя устанавливается минивены 2 серии — 220i F45/220i F46, на компактные автомобили MINI Cooper S, а именно F55 и F56 и с октября 2015 года на BMW X1 sDrive/xDrive20i F48.

С 2018 года версия этого мотора будет устанавливаться на новый BMW Z4 в кузове G29, а именно sDrive20i.

B48 (165 кВт)

С июля 2016 года устанавливается на рестайлинговые хэтчбеки БМВ 1 серии — 125i F20/F21.

B48A20O0

Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive.

С октября 2015 года мотор установлен на кроссовер БМВ Х1 второго поколения — F48 xDrive25i.

B48B20T

На начало мая, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.

С июля 2016 года этот силовой агрегат был установлен на купе 2 серии — BMW 230i F22 и кабриолет BMW 230i F23.

С февраля 2017 года мотор будет установлен на новый седан 5 серии в кузове G30 — BMW 530i. В этом же году 252-сильная версия мотора установлена на кроссовер X3 xDrive30i G01.

Так же эта вариация мотора в 2018 году будет установлена на новый Z4 2019 модельного года (sDrive30i).

B48B20

Так же как и все новые моторы БМВ, этот 4-цилиндровый бензиновый двигатель так не обделен инновациями технологии TwinPower Turbo с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточным впрыском топлива.

Эта версия мотора устанавливается на седан 7 серии в кузове G11/G12 — 730i/Li и 740e/740Le.

Технические характеристики двигателя B48

 B48B20  B48A20M0  B48
(165 кВт)
 B48A20O0  B48B20T  B48B20
 (740e)
 Объем, куб.см  1998  1998  1998  1998  1998  1997
 Ход поршня/диаметр, мм  94,6/82,0  94,6/82,0  94,6/82,0  94,6/82,0  94,6/82,0  —
 Степень сжатия, : 1  11,0  11,0  10,2  10,2  10,2  —
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  184 (135)/5000-6500  192 (141)/4700-6000  224 (165)/5200  231 (170)/5000  252 (185)/5200-6500  258 (190)/5000-6500
 Крутящий момент, Нм/об/мин 290/1350-4250
270/4600
 280/1250-4750  310/1400-5000  350/1250-4500  350/1450-4800  400/1250-4800
 Средний расход топлива, л/100 км  ∼5,5  ∼5,7  ∼5,7  ∼6,4  ∼6,1  ∼2,1
 Стандарт  EU6  EU6  EU6  EU6  EU6  EU6
 Выбросы CO2, г/км  124-138  146  134  148  136  49

Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-b48/

Ссылка на основную публикацию