Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

Hyundai Porter в переводе с английского языка обозначает слово носильщик или грузчик. Данный автомобиль является легким коммерческим грузовичком, который способен перевозить груз до 9,5 тонны. Он предназначен в первую очередь для доставки груза в плотном городском трафике мегаполиса.

«Хендай-Портер» (размеры кузова указаны в статье) не только экономичен, вместителен и комфортабелен внутри. Им легко управлять благодаря небольшим размерам и тщательно продуманной эргономике.

Во время управления данным транспортным средством создается ощущение, что находишься в легковом автомобиле.

Кабина в машине трехместная. Она расположена над силовым агрегатом транспорта. Мотор и коробка передач закреплена на жесткой раме из стального профиля. Кузов грузовичка, родом из Южной Кореи имеет минимальную ширину и короткую базу, что не мешает ему вмещать большое количество груза в задний отсек.

У автомобиля «Портер» существует также и более вместительная модификация грузоподъемностью до 12,5 тонны. Чтобы перевозить такой внушительный груз конструкторы оснастили автомобиль двускатной ошиновкой. Задние колеса на автомобиле по-прежнему имеют небольшой диаметр. Это сделано для удешевления транспортного средства.

История создания автомобиля

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

«Хендай-Портер» начали выпускать еще с начала 1977 года. Спустя почти одно десятилетие корейские инженеры начали производство грузовичка данной марки второго поколения с усовершенствованным кузовом, экономичным силовым агрегатом и надежной подвеской.

В 1996 году вышло очередное, уже третье по счету поколение компактного грузовика. Их выпускают в России до сих пор. Несмотря на моральное устаревание автомобиля, он пользуется неплохим спросом у нас в стране, особенно он полюбился представителям малого бизнеса. Более дешевого и столь надежного грузоподъемного грузовичка в нашей стране найти весьма трудно.

Модернизация автомобиля Porter

В 2005 году в Южной Корее наладили выпуск очередной модернизированной версии «Портера». Водителям он известен под торговой маркой Porter II. Новинка получила более современную панель приборов, довольно симпатичную новую кабину. Также для грузовика разработали 3 вида дизельных двигателей марки D4CB:

  1. Оснащенный турбиной, благодаря которой он способен выработать 123 лошадиные силы. Выбросы в атмосферу вредных веществ из выхлопной трубы соответствует Евро-3 согласно международной классификации.
  2. Мощностью 126 лошадиных сил, который соответствует стандарту Евро-4.
  3. Развивающий до 133 лошадиных сил. Он является наиболее экологичным из всей представленной линейки силовых агрегатов, и соответствует стандарту Евро-5.

Грузовик по-прежнему оснащен небольшими двускатными колесами размером 12 дюймов сзади и 15-дюймовыми спереди.

Сборка автомобиля в России

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

Начиная с 2005 года, «Портеры» третьего поколения начали собирать в нашей стране на заводе ТагАЗ.

В середине марта 2010 года спрос на данный тип автомобилей настолько упал, что отечественному заводу пришлось приостановить производство, однако летом следующего года конвейер вновь заработал.

Рабочие снова занялись сборкой грузового транспортного средства марки «Хендай-Портер», размеры кузова которого поражают своей вместимостью.

Четвертое поколение корейского среднетоннажного грузовичка россияне увидели на дорогах своей страны только в 2012 году, ведь именно тогда их начали активно продавать в России.

Такое замедление объясняется тем фактом, что и предыдущая модель пользовалась довольно стабильным спросом на автомобильном рынке.

Новая модель могла значительно удорожить производство, в результате чего пострадает конечный потребитель, а также неминуемо снизится спрос на грузовичок с корейскими корнями.

Награды

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

Ни для кого не секрет, что автомобиль Южнокорейской марки пользуется бешеной популярностью в России благодаря своей надежности, дешевизне и комфорту. Начиная с 2005 года в нашей стране было продано невероятное количество экземпляров данного транспортного средства. Именно поэтому руководству завода Hyundai вручили приз в номинации «Лучший коммерческий автомобиль года в России» за разработку «Портера», размеры кузова которого удивляют своей вместительностью.

Модификации грузовичка

Грузовая платформа автомобиля Porter первого поколения была полностью скопирована инженерами с автомобиля марки «Мицубиси» (модели L300, Truck и Delica). Именно поэтому вплоть до 1996 года «Портеры» выпускались по лицензии японской компании.

Новинки выпускались с весьма разнообразными модификациями:

  1. С открытой бортовой платформой.
  2. С манипулятором.
  3. Оснащенный небольшим подъемником для мелких грузов (грузоподъемность до 5 тонн).
  4. Заводской фургон для перевозки промтоваров.
  5. Кузов с холодильниками для перевозки и продажи мороженого.
  6. С грузовым отсеком для доставки хлеба.
  7. С кузовом для перевозки специального инструмента. Такие автомобили использовались в основном для аварийных служб.
  8. С одно- и двух кабиной конструкцией. На ТагаЗе собирают автомобили только с одной узкой, но довольно вместительной кабиной, рассчитанной на трех человек.

Также с конвейера выезжали корейские грузовики с увеличенным размером кузова и тентом.

«Хендай Портер», помимо вышеперечисленных модификаций, выпускался с множеством других вариантов оснащений. Такое широкое использование компактных автомобилей характерно для Южной Кореи.

Интерьер и дополнительные опции

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

Помимо внушительного размера кузова с тентом, «Портер» может похвастаться весьма комфортным салоном. Владельцы данного автомобиля замечают, что внутри обивка машины сделана из весьма мягкого пластика. Также в нем очень удобные органы управления. Приобретая «Хендай-Портер» в максимальной комплектации, покупатель может рассчитывать на кондиционер и электростеклоподъемники на дверях. Также в автомобиль оснащен неплохой фирменной магнитолой.

Все сидения в кабине оснащены ремнями безопасности. Кресла не очень большие, поэтому с комфортом в автомобиле могут находиться только два человека. Стоит отметить, что несмотря на небольшое пространство в салоне «Портера», пассажиры и водитель в нем легко переносят многочасовые поездки.

Сиденье у водителя можно отрегулировать по горизонтали, также регулируется спинка по углу наклона. В дорогих версиях автомобиля кресло имеет поясничную поддержку.

В базовую комплектацию корейского грузовичка входит гидроусилитель рулевого колеса. Руль на машине трехспицевый, который для удобства водителя может регулироваться по высоте, тем самым обеспечив свободный обзор панели приборов.

Циферблаты на тахометре и спидометре выполнены качественно и легко читаются. Все они механические, бортовой компьютер и жидкокристаллические дисплеи отсутствуют даже в самых дорогих версиях автомобилей Porter.

Чтобы механик попал к двигателю, необходимо поднять пассажирское сиденье вверх, а затем зафиксировать его специальным упором.

Замок зажигания транспортного средства оборудован яркой подсветкой, что существенно облегчает жизнь водителям, заступающим на работу поздно вечером или рано утром.

Качество сборки салона, как и у всех автомобилей марки Hyundai, выполнено на высоком уровне. Даже при интенсивной эксплуатации автомобиля пластиковые панели не издают скрипа.

Силовой агрегат

У всех автомобилей Hyundai Porter, собранных на заводе в Таганроге, установлены дизельные турбированные рядные двигатели марки D4BF с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами. Расположение цилиндров продольное. Мотор оснащен электронным ТНВД. Выбросы в атмосферу вредных веществ от отработанного топлива соответствуют стандарту Евро 3.

Объем дизельного агрегата у «Портера» с размером кузова вместительностью до тонны составляет почти 2,5 литра, степень сжатия – 21, максимальная вырабатываемая мощность – 80 лошадиных сил.

Крутящий момент двигателя составляет 24 кг на метр, при этом коленчатый вал движется со скоростью 3800 оборотов в минуту. Такие характеристики гарантируют отличные тяговые усилия.

На «Портер» корейской сборки также ставят ТНВД, который способен вырабатывать до 110 лошадиных сил.

Двигатели D4BF представляют собой модификацию силового агрегата 4D56, созданного инженерами компании «Мицубиси».

Тормоза, рулевое управление и подвеска

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

Подвеска спереди, на автомобиле «Хендай-Портер 1» с размером кузова внушительных размеров, полностью независимая торсионная. Она состоит из поперечных рычагов, телескопическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади подвеска зависимая, состоит из рессор и гидравлических амортизаторов.

Тормозная система на грузовике гидравлическая с диагональным разделением на два контура. Для более эффективного торможения они оснащены вакуумным усилителем.

Тормоза спереди дисковые, сзади стоят барабаны. В более дорогих версиях автомобили оснащены АБС.

Рулевой механизм на автомобиле «Хендай-Портер» (размеры кузова с тентом можно найти в этой статье) типа «шестерня-рейка». Для удобства управления привод рулевого колеса оснащен гидроусилителем.

Кузов грузовика

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

Среднетоннажный корейский автомобиль «Хендай-Портер» имеет низкий кузов, что значительно облегчает погрузку и разгрузку различных грузов, перевозимых на данном транспортном средстве.

На автомобильном заводе в Таганроге корейские машины комплектуются кузовом в двух вариациях:

  • С металлическим невысоким бортом, покрытым тентом. Максимальная грузоподъемность 980 кг. Такая характеристика, как размер кузова у «Хендай-Портера» с тентом следующая: длина составляет 2,785 метра, ширина – 1,6 метра, высота – 0,355 мм.
  • Полностью закрытом металлическом фургоне. Максимальная грузоподъемность 820 кг. Размер кузова у «Портера» данной модификации следующая: длина составляет 2,873 метра, ширина – 1,641 метра, высота – 1,764 мм.

Колесная формула грузовичка – 4х2. Полная масса полностью нагруженного автомобиля – 2880 кг. Переднюю ось можно загрузить на 400 кг, заднюю на 1250 кг. Общий объем платформы составляет 1,5 кубометра.

Достоинства «Портера»

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

К достоинствам среднетоннажного грузовичка можно отнести высокую надежность, компактность и легкость управления.

Сиденье водителя расположено над передней осью, кроме того, оно расположено гораздо выше, чем на легковых транспортных средствах. Благодаря этим характеристикам обеспечена прекрасная обзорность из кабины «Портера». Передние стойки почти не перекрывают обзор.

Минимальный дорожный просвет составляет 150 мм, что позволяет передвигаться в зимнее время по сугробам, при этом не опасаясь за целостность бампера и кузовных элементов.

Расход топлива у среднетоннажного грузовичка небольшой, и составляет 10,2 литра ДТ на 100 км пробега.

Довольно внушительный размер кузова у «Хундай-Портер» также относится к достоинствам данного автомобиля. Именно из-за этого его так полюбили в России.

Недостатки «Портера»

Несмотря на внушительные размеры кузова у «Портера»и прочих достоинств, есть у этого грузовичка и множество недостатков. К ним можно отнести низкий потолок кабины, который весьма ухудшает обзорность, особенно водителям с ростом выше 185 см. Слева мало места для расположения руки человека, управляющего автомобилем.

Аккумулятор не прикрыт защитой, что со временем приводит к его загрязнению. Это приводит к окислению контактов.

При авариях из-за большого размера кузова «Хендай-Портер 2» часто заваливается на бок, что приводит к травмированию водителя и пассажиров. Такая неприятная ситуация происходит из-за слишком высокого центра тяжести.

Читайте также:  Двигатели tb48de tb45e nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1577706245656152989/hendaj-porter-razmery-kuzova-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-foto/

Двигатель Hyundai D4BF

Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

Описание двигателя D4BF

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристикиДвигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

  • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
  • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
  • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса.

После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с.

В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году.

Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристикиМотор D4BF был заменён на 4N15 в 2015 году

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристикиОбслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристикиДвигатель D4BF имеет свои характерные неисправности

Варианты тюнинга D4BF

Мотор родом из 80-х лучше не трогать, пытаясь его усилить. Однако при большом желании заказывается чип-тюнинг, и заливается более злая прошивка. Таким образом, можно добиться увеличения мощности на 20-30 л. с.

Лучше переносит модернизацию версия на 136 л. с., которая после чиповки выдаёт 175 л. с. и более. А топовая 178-сильная модель — до 210 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

  • Galloper;
  • Grace;
  • Porter;
  • Starex;
  • Terracan.

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристикиПод капотом Hyundai Galloper установлен D4BF

Перечень модификаций D4BF

Модификации этого двигателя:

  • D4BH с турбонаддувом и интеркулером, выдающая от 94 до 103 л. с.;
  • D4BA с диаметром цилиндров 91.1 мм, выдающая 70-80 л. с.

Технические характеристики

Производство Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/Astron Hyundai D4B
Годы выпуска 1986-н.в.
Точный объем 2476 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800400/2000
Вес двигателя, кг 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH)
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 21.0 17.016.5
Особенности нет
Гидрокомпенсаторы нет
Рекомендованные зазоры клапанов впуск и выпуск 0.15 мм (на холодную)
Размеры клапанов диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм
Толщина ножки клапана 8 мм
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11GMHI TF035HL
Объём масла 6.5 литра
Какое масло лить 5W-30 10W-30 10W-4015W-40
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Тип топлива дизель
Экологические нормы Евро 2 Евро 3 Евро 4Евро 5
Примерный ресурс 300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач 13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/hyundai-dvigateli/d4bf.html

Hyundai d4bf – особенности эксплуатации двигателя и топливного насоса

Небольшие грузовики Hyundai Porter появились еще в 1998 году на рынке Азии. Данный автомобиль имеет коммерческое предназначение, и как нельзя лучше подходит для городских условий грузоперевозок. Портер действительно отлично показал себя, и в 2004 году компания Hyundai выпустила новое поколение фургона. В 2006 машина появилась и на российском рынке, в разных комплектациях.

Комплектаций у данной модели достаточно много, но практически все они оснащаются двигателем d4bf. А отличались версии в основном по особенностям кузова и предназначению. Были модификации для перевозки хлеба или промышленных продуктов, а по версиям, компания предлагала как грузовики с полноценным кузовом, так и с тентованной платформой.

Во всех версия Hyundai Porter есть ТНВД, система регулировки тормозов, функция обогрева салона, виниловые козырьки и электрический привод для стекол.

Любителям бензина придется расстроиться, на Портер не ставят такие двигатели. Модели вполне хватает функционального двигателя d4bf с объемом 2,4 литра и мощностью в 80 «лошадок».

В придачу к силовому агрегату идет 5-ступенчатая МКПП. Расход дизельного топлива, как для коммерческого грузовика – совсем небольшой. В смешанном цикле машина потребляет около 11 литров на 100 км.

Что касается удобств, то в Hyundai Porter есть кабина на трех людей. Но стоит отметить, что в заполненной кабине находится неудобно. Много свободного места внутри нет.

Двигатель

Для коммерческого автомобиля мотор является очень важной частью, ведь от его работы зависят заработки владельцы. Портер в этом не исключения, здесь используется силовой агрегат d4bf. Этот мотор разрабатывался конструкторами компании Хендай и сегодня используется на машинах разного тика.

Так, Портер, о котором мы уже говорили – это городской грузовик небольших размеров с грузоподъемностью 2 тонны. Другая модель — Galloper, на которой также стоит d4bf – это внедорожник, автомобиль, который создан для других задач.

И для выполнения таких разнообразных функций, силовой агрегат имеет всего две модификации: с наличием турбонаддува и без него.

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики
Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

Hyundai Galloper

Когда простой вариант мотора, который установлен на Портере, выдает всего 80 «лошадок», то модификация с турбонаддувом может выдавать мощность до 105 л.с. При этом отличия по показателям потребления топлива совсем небольшие.

Внедорожник всего на 1,5 литра дизеля «выпивал» больше, чем наш компактный грузовик. Именно поэтому в свои годы мотор d4bf называли самым экономичным.

Причины поломки мотора

Ничего вечного в нашем мире не существует, но у каждой поломки двигателя есть причина. Поэтому каждому владельцу грузовика Hyundai Porter следует ознакомиться с самыми популярными причинами выхода из строя силовых агрегатов:

  • Стоит сразу сказать, что дизельные моторы отличается своей надежностью, а недостатки конструкции или процесса производства дают о себе знать лишь при тяжелых условиях эксплуатации;Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики
  • Некачественное обслуживание. Главной причиной поломки является не соблюдение правил эксплуатации автомобиля. Так, масло в d4bf советуют менять после каждых 7500 километров пробега. Но так делает далеко не каждый владелец грузовика Портер. Также причиной неисправности может стать использование некачественных масел или обслуживание плохого качества;
  • Топливо. Примерно половина всех неисправностей ТНВД и других топливных элементов в d4bf возникает из-за использования некачественного дизельного топлива;
  • Естественный износ. Каждая деталь имеет свой срок службы, и после определенного пробега двигатель d4bf может выйти из строя.
Читайте также:  Двигатели vk56de и vk56vd nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Поломки топливного насоса высокого давления (ТНВД)

ТНВД – это очень важный агрегат, от которого во многом зависит работа двигателя. Выходит из строя насос чаще всего при износе определенных элементов. В Hyundai Porter это может проявляться в ослаблении натяги и увеличенным зазором. Если детали стоят не на своих местах, то они становятся хрупкими, а в щели попадает грязь.

Также срок службы разных элементов значительно укорачивает использование некачественного дизельного топлива.

Если в топливе есть хотя бы минимальный процент воды, то это может привести не только к небольшим поломкам, но и к полному выходу ТНВД из строя. Также на работу системы плохо влияют мелкие частицы пыли или других примесей. Дело в том, что насос работает при высоком давлении и большой температуре, поэтому сторонние элементы могут навредить плунжерным парам.

Чтобы не сталкиваться с поломками ТНВД на Hyundai Porter, необходимо качественное обслуживание, регулярная замена фильтров и промывка.

Признаки неисправности

При поломке ТНВД ваш Портер может продолжать ездить, и заметить неисправность не так и просто. Поэтому необходимо обратить внимание на наличие характерных признаков поломки системы:

  • Слишком большой расход дизельного топлива;Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики
  • Проблемы с подачей дизеля от насоса к форсунке;
  • С шестерни сошел ремень ГРМ;
  • Топливо течет из ТНВД;
  • Сложности при запуске двигателя;
  • Посторонние звуки из насоса;
  • Слишком много дыма при эксплуатации автомобиля.

Особенности эксплуатации

Чтобы ваш грузовик Портер работал нормально, и не выходили двигатели из строя, необходимо избегать агрессивного стиля вождения и не перегружать транспорт. Тщательно нужно относиться и к выбору топливных материалов. В частности, масло должно отвечать таким требованием:

  • Хорошее качество, что подтверждается сертификатами;
  • Производится на основе синтетической технологии;
  • Имеет длительный срок эксплуатации;
  • Стойкость к окислению;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Положительно сказывается на работе двигателя.

Если же поломки не удалось избежать, то придется покупать новые детали на Портер. С этим вопросом проблем не будет. К счастью, Hyundai Porter очень популярная модель, и запчасти для нее вы сможете найти на авторазборках.

В крайнем случае, в интернете вы быстро найдете необходимую деталь и сможете ее заказать с доставкой в свой город.

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

Источник: https://motorinform.ru/hyundai/hyundai-d4bf-osobennosti-ekspluatacii-dvigatelya-i-toplivnogo-nasosa.html

Двигатель D4BF

Положительные стороны мотора Силовой агрегат D4BF отличается приемистостью, экономит топливо и имеет отличные тяговые усилия. В агрегате разработчиками применена рядная установка цилиндров (4), имеющая максимальный крутящий момент равный 200 Нм.

Возможность доработки двигателя Вам нужно будет купить компрессор, выпускной коллектор от модели D4BH и охладителя для интеркулера. Еще необходимо приобрести такой набор: 1. Кронштейны для охладителя; 2. Сверла по работе с металлом; 3. Комплект пайпинга; 4. Шланг из алюминия с загибом в конце; 5.

Несколько метизов. В первую очередь снимите родной коллектор, заранее демонтировав АКБ и его коробку. Это проделывается для свободного доступа к выпускнику и его креплениям. Далее ставьте интеркулер и приобретенный впускной коллектор. Не забудьте поставить заглушку на клапан EGR.

Так же на коллекторе закройте рециркуляционное отверстие.

Затем соедините между собой охладитель и впускник штатным патрубком. Турбину, соедините с коллектором при помощи купленного пайпинга и трубки из алюминия.

Наиболее часто возникающие проблемы: • посторонние шумы; • постоянные проблемы с подтеканием масла из-под прокладок и сальников;

• низкий ресурс ремня балансирных валов, менять нужно через 50 тыс.км;

• дымит двигатель. Устройство двигателя D4BF

  • Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики
  • Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики
  • Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

Источник: https://motortop.ru/encziklopediya-dvs-i-kpp/dvigateli/dvigatel-d4bf/

Хендай Портер

Hyundai Porter представляет собой небольшой коммерческий грузовой автомобиль корейского производства с грузоподъемностью до 950 кг (более тяжелая версия имеет грузоподъемность 1250 кг). Это типичная азиатская модель, предназначенная для городских перевозок.

Компактные размеры делают ее идеально приспособленной к плотному городскому потоку, улицам, забитым машинами, и небольшому пространству. Хендай Портер объединяет в себе динамику и удобство легкового транспорта с большой функциональностью, присущей грузовику малого класса. Дополняют эти преимущества доступная стоимость и высокое качество автомобиля.

Именно это и делает Hyundai Porter невероятно популярным на мировом рынке и в России.

История модели и назначение

Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус).

Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck.

Производство первого поколения завершилось в 1981 году.

В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300).

Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной.

В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.

3 поколение

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики
Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

4 поколение

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.

Источник: https://gruzovo.com/xendaj-porter.html

Хендай Портер

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристикиHyundai Porter представляет собой небольшой коммерческий грузовик, выпускаемый корейской компанией Hyundai Motor с 1977 года. Название модели «Porter» с английского переводится как «носильщик», а сам автомобиль полностью оправдывает такое прозвище. Машина сочетает в себе управляемость и комфорт легкового автомобиля с качествами малотоннажного грузовика. Помимо базовой версии, Хендай Портер предлагается в тяжелой модификации, способной перевозить грузы массой до 1250 кг. Корейский продукт представляет средний ценовой сегмент, но при этом отличается высоким качеством.

Hyundai Porter – азиатский грузовик с соответствующими особенностями. Он легко перемещается по узким улицам и дорогам с большим транспортным потоком. Компактность модели делает ее оптимальной для использования в мегаполисах. Однако Хендай Портер подойдет и для междугородних маршрутов.

Российская версия автомобиля получила специальную адаптацию с учетом особенностей климата. Подобные преимущества в купе с хорошими техническими характеристиками сделали ее невероятно востребованной у отечественных потребителей.

История модели и назначение

Хендай Портер выпускается с 1977 года. Изначально модель предназначалась для внутреннего рынка и не поставлялась на экспорт. Модель HD1000 выпускалась в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик).

Дебютный Hyundai Porter был копией автомобиля Mitsubishi L300 (Delica) и производился по лицензии, приобретенной у японской компании. Выпуск первой генерации завершили через 4 года после ее появления.

Машина позиционировалась в качестве небольшого коммерческого автомобиля с грузоподъемностью 950 кг, предназначенного для перевозки различных грузов на небольших улицах с плотным потоком.

Производство второго поколения Хендай Портер началось не сразу. Корейский автогигант прорабатывал улучшения для грузовика, ребрендинг случился лишь в 1986 году. Однако самостоятельной модель вновь не стала.

Как и предшественник, она выпускалась по лицензии, купленной у японского бренда, и представляла аналог Mitsubishi L300 (Delica), копирующий более именитого «собрата».

Изначально второй Hyundai Porter производили в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик), но затем появились версии с удлиненной базой и двойной кабиной. Модель сняли с конвейера в 1995 году. Купить вторую генерацию в России не представлялось возможным.

В 1996 году дебютировало третье поколение грузовика, официально получившее название Хендай Портер. Его производство продолжается в некоторых странах и в настоящее время. Автомобиль разительно отличался от предшественника и стал полностью самостоятельным продуктом корейского бренда. Рулевой механизм в Hyundai Porter перекочевал от Hyundai Sonata, а приборная панель – от Hyundai Grace.

Особенностью модели стала возможность сборки подобно конструктору. На шасси устанавливались различные кузова и оборудование. При этом панели кабины тщательно подгонялись, а зазоры отсутствовали. Округлые формы добавили грузовику аэродинамики. Внешность третьего Хендай Портер оказалась очень запоминающейся.

Объемная кабина, слегка выпирающий бампер и круглые фары больших размеров делали автомобиль похожим на «головастика». Раздельные элементы позволяли выполнять замену по детали, что существенно сокращало затраты на ремонт. Базовая модель выпускалась в версиях 2- и 4-дверный грузовик и 3- и 4-дверный фургон.

Помимо модификации с грузоподъемностью в 950 кг, существовала вариация с грузоподъемностью в 1200 кг.

Третье поколение Hyundai Porter поставлялось на российский рынок, где пользовалось большой популярностью. В 2005 году ТагАЗ и Хендай договорились о сотрудничестве, а производство грузовика открылось на отечественном заводе.

Спустя год модель получила звание «Лучшего коммерческого грузовика» на территории России. Отечественная вариация Хендай Портер разрабатывалась с учетом суровых климатических и дорожных условий.

Автомобиль оснащался усиленной подвеской, оцинкованным кузовом с антикоррозийной обработкой и увеличенным клиренсом. В качестве двигателя использовался 2,5-литровый дизель.

С 2005 года в Южной Корее начался выпуск четвертой генерации Hyundai Porter, получившей индекс II. Новинка сразу заинтересовала организации, осуществляющие грузовые перевозки.

Дизайн кузова стал более динамичным за счет замены прямоугольных фар на округлые, появления сглаженных контуров и увеличенного лобового стекла.

По оснащению и отделке четвертое поколение Хендай Портер напоминало легковые модели и отличалось высоким качеством подгонки и сборки элементов.

Линейку двигателей автомобиля пересмотрели. В нее вошли турбированные дизельные 2,5-литровые агрегаты и 2,4-литровый бензиновый мотор, соответствующие требованиям Евро 3, Евро 4 и Евро 5.

Читайте также:  Двигатели bmw м серии: история, модификации, технические характеристики

Расширился перечень допопций, предлагаемых производителем. Hyundai Porter мог оснащаться противотуманками, центральным замком, системой обогрева зеркал и полным электропакетом. Модель выпускалась с одинарной и двойной кабиной.

На российский рынок автомобиль начали поставлять лишь в 2012 году.

Компактный грузовик приобрел у отечественного потребителя большую популярность и стал главным иностранным конкурентом «Газели». Возможность использования на загруженных улицах и высокое качество сборки стали основными преимуществами модели. Эти качества заставляли многих делать выбор в ее пользу.

Хендай Портер использовался для перевозки на междугородних и внутригородских маршрутах. Наличие множества специальных модификаций (манипулятор, подъемник, изотермический фургон, машина для аварийных служб и другие) сделали сферу применения модели очень широкой.

При этом автомобиль везде проявлял себя как надежный партнер, способный выполнять самые сложные задачи.

Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики

Габаритные размеры (третье поколение – Hyundai Porter I):

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 1380 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1455 мм;
  • задняя колея – 1380 мм.

Размеры кузова:

  • длина – 2785 мм;
  • ширина – 1600 мм;
  • высота – 355 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1666 кг, полная масса – до 2600 кг. Грузоподъемность базовой версии равняется 950 кг, удлиненной модификации – 1250 кг.

Динамические показатели:

  • максимальная скорость – 160 км/час (при отсутствии ограничителя);
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

Средний расход топлива Hyundai Porter в смешанном цикле составляет 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 6 л.

Размерность шин – 185 R14.

Двигатель

Линейка силовых агрегатов Хендай Портер состоит из 3 дизельных и 1 бензинового мотора. Бензиновая вариация имеет 2 клапана на цилиндр (всего 4 цилиндра). 2,4-литровый двигатель с мощностью в 110 л.с. выпускался с карбюратором (модификации до 1994 года) и распределенным впрыском (версии после 1994 года).

Дизельных моторов было несколько:

  • 2,5-литровый атмосферный мотор (номинальная мощность – 75 л.с.);
  • 2,6-литровый атмосферный агрегат (номинальная мощность – 60 л.с.). Модификации с ним были доступны исключительно на корейском рынке и на экспорт не поставлялись.
  • 2,5-литроый двигатель D4BF с турбонаддувом (номинальная мощность – 80 л.с.). Данная силовая установка использовалась в моделях, которые выпускались на российском заводе ТагАЗ, потому на отечественном рынке модификации с ней были наиболее распространенными. 8-клапанный верхнераспредвальный агрегат соответствовал экологическим нормам Евро 3. Базой для него послужил мотор Mitsubishi 4D56, хорошо зарекомендовавший себя на других автомобилях. Двигатель D4BF отличался приемистостью, экономичностью и отличными тяговыми усилиями. Агрегат имел рядное расположение цилиндров (4 штуки) и максимальный крутящий момент в 200 Нм.

Устройство

Hyundai Porter наделили простой конструкцией, основу которого составила рама повышенной прочности.

Сталь, применяемая при изготовлении рамы, имела высокое качество, что гарантировало безотказную работу в течение длительного периода времени.

Конструкция грузовика разрабатывалась с целью обеспечения движения в условиях города с постоянным маневрированием. Небольшие габариты и отличная обзорность облегчали управление автомобилем.

Начиная с первой экспортной генерации, Хендай Портер оснащался продуманной подвеской, дополнительно оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Их ставили на передней и задней подвеске.

Для улучшения показателей устойчивости и грузоподъемности заднюю подвеску сделали рессорной, зависимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Передняя подвеска была торсионной, независимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами.

На Hyundai Porter I (третье поколение) устанавливалась двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. Спереди использовались дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.

Система ABS на Хендай Портер I устанавливалась в качестве дополнительной опции. Рулевое управление было построено по типу «шестерня-рейка», привод оснащался гидроусилителем (изначально ГУР также шел как опция).

На Hyundai Porter устанавливались различные кузова: бортовая платформа, манипулятор, платформа с тентом, промтоварный фургон, фургон аварийной службы, мини-подъемник, изотермический фургон и другие. Существовали 1,5- и 2-кабинные версии. На российском заводе производились исключительно 1-кабинные модификации. Небольшая погрузочная высота облегчала процесс погрузки (выгрузки) товара.

Кабина автомобиля была достаточно комфортной. 3-спицевая рулевая колонка предоставляла полный обзор на комбинацию приборов. В салоне находились 3 сиденья с ремнями безопасности, но с удобством в машине могли путешествовать лишь 2 человека.

Водительское кресло регулировалось по углу наклона и горизонтальной плоскости (в максимальной комплектации устанавливалась регулируемая поясничная поддержка). Базовый набор циферблатов не отличался современностью (никаких новомодных дисплеев и компьютеров), но при этом был информативен и удобен. В числе приятных дополнений значился подсвечивающий замок зажигания.

Качество звукоизоляции и сборки салона было на высоком уровне. Сама кабина располагалась над мотором на жесткой раме. Доступ к двигателю предоставлялся из нее.

Хендай Портер II (четвертое поколение) дебютировал на рынке в 2005 году. В России данная генерация менее распространена. Основой для автомобиля служила рамная конструкция, состоящая из нескольких секций.

Компоновка грузовика осталась прежней – короткая база и переднее расположение двигателя. При внешнем сходстве новинка получила ряд существенных отличий в сравнении с предшественником. Прежде всего, выросли габариты автомобиля (длина – до 5120 мм, ширина – до 1740).

Компактность и маневренность при этом сохранились. Дизайн кабины также изменился. Вместо одиноких круглых фар появились блок-фары, придавшие машине стильный вид. Бампер со встроенными противотуманками сделал Hyundai Porter более выразительным.

У бортовых версий появилась боковая подножка, облегчающая процесс работы. В базовой комплектации Хендай Портер оснастили ABS, что улучшило управляемость машины.

Сверху на кабину устанавливался спойлер, уменьшающий сопротивление. В комплектацию автомобиля вошли кондиционер и электростеклоподъемники. Внутри появилось одно интересное новшество – среднее сиденье поворачивалось, превращаясь в столик. Модернизации кабины было уделено повышенное внимание.

Автомобиль предлагался в вариантах с 3-местной кабиной и спальником и 6-местной кабиной. За счет увеличения площади боковых стекол и триплекса улучшилась обзорность, боковые зеркала получили электропривод.

Рулевая колонка имела несколько регулировок, качество кресел повысилось, появился обогрев сидений и тахометр. Для различных мелочей в салоне установили 2-секционный бардачок и специальный отсек. Уже в базовой версии модель оснащалась тканевой обивкой и магнитолой с CD.

Благодаря этому комфорт вождения увеличился. Автомобиль (в некоторых исполнениях) стал подходить для использования на междугородних и межрегиональных маршрутах.

Корейские специалисты доработали и другие системы. Тормозную систему модернизировали, при этом педаль тормоза получила короткий ход. Появились система регулирования тормозных усилий. На автомобиль установили усилитель сцепления. Помимо 5-ступенчатых МКПП, новинку оснащали 4-ступенчатой АКПП. Грузоподъемность машины осталась прежней.

Плюсы Hyundai Porter:

  • небольшая грузоподъемность позволяет передвигаться в зонах, где это запрещено большим грузовикам;
  • малый расход топлива;
  • огромный ресурс работы и адаптация к российским условиям;
  • возможность управлять при наличии прав категории «В»;
  • удобная погрузочная высота и большая вместимость.

Минусы Hyundai Porter:

  • неудобное расположение аккумулятора (высокий риск кражи);
  • плохой обзор сзади.

Хендай Портер станет отличным приобретением для малого и среднего бизнеса, работающего в сфере грузоперевозок, и позволит выполнять доставку груза с минимальными затратами времени и денег.

Цена нового и б/у Хендай Портер

Все версии автомобиля официально продаются на территории России. Модель Hyundai Porter II доступна по цене 950000-1600000 рублей (в зависимости от характеристик и комплектации).

Версии с пробегом с учетом высокой надежности корейского продукта будут неплохим вариантом. Подержанные модели 2002-2003 года обойдутся в 130000-200000 рублей, 2008-2009 года – в 350000-400000 рублей, 2014-2015 года – в 750000-900000 рублей.

Аналоги

  • Kia Bongo;
  • DongFeng Sokon;
  • BAW Tonic;
  • ГАЗ 2310 «Соболь»;
  • Газель Next.

Источник: https://TraktorBook.com/xendaj-porter/

Двигатели и КПП из Кореи — Двигатель D4BF 2.5 Hyundai Porter, Galloper

Производитель:

Hyundai motors

Автомобили: Состояние:

Контрактный,без пробега по РФ

Турбированный дизельный двигатель модели D4BF является одной из вариаций силовых агрегатов, разработанных Хундэ Моторс на основе ДВС Митцубиси 4D56. Применяется на автомобилях категории В в кузовах: джип внедорожник и легковой грузовик. D4BF это классический четырех цилиндровый, четырех тактный мотор, с продольным расположением в моторном отсеке.

Разновидности моторов модели D4BF

В виду своей универсальности, как было сказано выше, данным двигателем внутреннего сгорания оснащаются несколько автомобилей Хёндэ: грузовик Портер и джип Галлопер. На которых в свою очередь используются различные ТНВД (топливные насосы высокого давления) отличающиеся по способу управления ими: электронный и механический.

  1. Механическая топливная аппаратура Doowan. Легко отличить по управляющему тросику или каталожному номеру 3310142230.
  2. Электронное ТНВД управляется через эл.шлейф и имеет каталожные номера 3310542700 ( 33105-42700 ), 3310442500A ( 33104-42500A ), 3310442500 ( 33104-42500 ), 3310442300 ( 33104-42300 )

Данные модификации ТНВД ни как не отображаются в обозначениях моторов, но стоит отметить что на всех

  1. а/м Hyundai Porter I 2.5 сборки Тагаз используется эл. ТНВД,
  2. а/м Хёндэ Портер I сборки Корея применяются мех. ТНВД,
  3. а/м Хундэ Галлопер 2.5 пр-во Корея как мех. так и эл. насосы.

Различие в топливной аппаратуре моторов D4BF, не делает их не взаимозаменяемыми так как замена топливного насоса на тот, который необходим — решает все вопросы по управлению подачи топлива.

Замена D4BF на 4D56

Возможна. Но могу потребоваться дополнительные затраты на «адаптацию» под родной двигатель. Не смотря но то, что на автомобилях разных моделей могут применяться различные ТНВД, турбины, коллектора, картер масла и т.д блок и ГБЦ ДВС D4BF и 4D56 идентичны друг другу. Т.е перевесив навесное оборудование моторы взаимозаменяемы.

Каталожные номера

  1. Портер мотор в сборе
  2. 21101-42R00 ( 2110142R00 )
  3. 21101-42T00 ( 2110142T00 )
  1. Портер шорт блок
  2. 21102-42H00 ( 2110242H00 )
  1. Портер блок
  2. 21100-42200 ( 2110042200 )
  3. 21100-42900 ( 2110042900 )
  4. 21100-42991 ( 2110042991 )

В нашем магазине Вы можете не только приобрести данный агрегат, но и заказать установку, доставку в регионы или по городу Санкт-Петербург. Подробнее об условиях доставки в регионы смотрите в соответствуешем разделе сайта.

Источник: http://kormotor-spb.ru/article/30-dvigatel-d4bf.html

Ссылка на основную публикацию