В случае отсутствия необходимой вам запчасти в каталоге сайта, вы можете уточнить её наличие по телефону +7 904 601–56–81 или заказать запчасть он-лайн
Коленчатый вал volvo 850.в сборе(+вкладыши+моховик). Коленчатый вал B5254s / Состояние рабочий
0a
Блок цилиндров volvo 850. Блок цилиндров B5254s (94гв). / Состояние под расточку
4000a
Шатун с поршнем (можно отдельно) на различные двигатели. Состояние отличное. Шатун volvo / Поршень volvo
0a
Блок цилиндров volvo 850 / Блок цилиндров двигателя B5254S / Состояние разное. есть выбор
0a
Головка болка цилиндров B5252s . ГБЦ B5252s / ГБЦ Volvo 850
0a
Двигатель volvo 850 . Двигатель B5254S (94гв). Пробег-300т.км. Рабочий. Исправен.бензин.атм.
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель B5204S (95гв). Пробег-270т.км. Рабочий. Исправен.бензин.атм.
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель B5254S (93гв). Пробег-350т.км. Рабочий. Требуется замена в ГБЦ гидрокомпенсаторов.бензин.атм.
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель B5254S (95гв). Рабочий. Исправен.бензин.атм. Разобран на составляющие.
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель D5254T (97гв). Пробег-380т.км. Рабочий. немного поджирает масло.Дизельный.
Nonea
Головка болка цилиндров B5202s . ГБЦ B5202s / Головка болка цилиндров Volvo 850
Nonea
Головка болка цилиндров B5204s . ГБЦ B5204s / Головка болка цилиндров Volvo 850
Nonea
Головка болка цилиндров B5234s . ГБЦ B5234s / Головка болка цилиндров Volvo 850
Nonea
Головка болка цилиндров B5244s . ГБЦ B5244s / Головка болка цилиндров Volvo 850
Nonea
Головка болка цилиндров B5254s . ГБЦ B5254s / Головка болка цилиндров Volvo 850
Nonea
Головка болка цилиндров B5204T . ГБЦ B5204T / Головка болка цилиндров Volvo 850
Nonea
Головка болка цилиндров B5234T . ГБЦ B5234T / Головка болка цилиндров Volvo 850
Nonea
Головка болка цилиндров B5244T . ГБЦ B5244T / Головка болка цилиндров Volvo 850
Nonea
Головка болка цилиндров D5252T . ГБЦ D5252T / Головка болка цилиндров Volvo 850
Nonea
Головка болка цилиндров D5244T . ГБЦ D5244T / Головка болка цилиндров Volvo 850
Nonea
Головка болка цилиндров D5254 . ГБЦ D5254 / Головка болка цилиндров Volvo 850
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель D5244T / Мотор D5244T. Дизельный. Мотор вольво 850
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель D5252T / Мотор D5252T. Дизельный. Мотор вольво 850
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель D5254 / Мотор D5254. Дизельный. Мотор вольво 850
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель B5202S / Мотор B5202S. Бензин.Атм. Мотор вольво 850
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель B5204S / Мотор B5204S. Бензин.Атм. Мотор вольво 850
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель B5204T / Мотор B5204T. Бензин. Мотор вольво 850
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель B5234S / Мотор B5234S. Бензин.Атм. Мотор вольво 850
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель B5234T / Мотор B5234T. Бензин. Мотор вольво 850
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель B5244S / Мотор B5244S. Бензин.Атм. Мотор вольво 850
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель B5244T / Мотор B5244T. Бензин. Мотор вольво 850
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель B5252S / Мотор B5252S. Бензин.Атм. Мотор вольво 850
Nonea
Двигатель volvo 850 . Двигатель B5254S / Мотор B5254S. Бензин.Атм. Мотор вольво 850
Nonea
Поддон двигателя volvo 850 для любых модификаций моторов. Поддон двигателя вольво 850
Nonea
- Наконечник рулевой правый
- 271599
- 450a
Головка блока D5252T (БЕЗ гидрокомпенсаторов)
7000a
Головка блока B5252S (До 1998 года!!!) в сборе с валами, крышкой и клапанами!!! Пробег 125000км, в идеальном состоянии.
7500a
- Турбокомпрессор D5252T 53149886709
- 8601639
- 12000a
- Бачок вентиляции картера
- 9146756
- 800a
Крыло переднее правое
4600a
- Блок АВS в сборе
- 9401541
- 4900a
- Регулятор холостого хода ( 0 280 140 542)
- 9454745
- 3900a
- Клапан вентиляции картера (на ГБЦ) в сборе с трубкой (9180615/ 1275722/1275723)
- 9180615
- 2500a
Источник: http://volvo98.ru/catalog/850/1994_1997/dvigatel
Двигатели для 850 (LS) 2.5 TDI — D 5252 T
ДВИГАТЕЛЬ VOLVO V70/1, S70/1, 850 D5252T
Двигатель для VOLVO 850 LS из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 117000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
VOLVO 850 V70 V-70 94-00 2, 5 TDI ДВИГАТЕЛЬ D5252T
Мотор для VOLVO 850 LS из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 132000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ VOLVO S70 V70 S80 850 2.5 TDI 2.5TDI
Двигатель для VOLVO 850 LS из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 110000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ VOLVO V70 850 2.5 TDI 1997R 174 000 KM
Мотор для VOLVO 850 LS из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 129000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 TDI 140KM VOLVO S70 V70 S80 850 DIESEL
Двигатель для VOLVO 850 LS из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 89000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ GLOWICA V70 S70 850 VOLVO 2.5 TDI DIESEL
Двигатель для VOLVO 850 LS из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 124000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ VOLVO 2, 5 TDI V70 S80 850
Двигатель для VOLVO 850 LS из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 137000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
VOLVO 850 1997 2, 5 TDI ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель для VOLVO 850 LS из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 80000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
4090840886408904089140893408944090040907
Источник: http://evromotor.by/bu-dvigatelya/volvo/volvo_850_ls/850_ls_25_tdi__d_5252_t/?MotorEngine_page=3
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”
Как уже было сказано, подавляющее большинство S70 — переднеприводные, но варианты с полным приводом через вискомуфту в теории встречаются. Технически они мало отличаются от более поздних полноприводных машин марки. Вплоть до 2003 года эти элементы трансмиссии применялись на V70XC и полноприводных S80.
И даже после угловой редуктор на пятиступенчатых автоматах Aisin и шестиступенчатых МКП почти не менялся, сохраняя совместимость. Так что с ремонтом и заменой узлов полноприводной трансмиссии особенных проблем не предвидится, разве что ресурс самой вискомуфты оказался ограничен примерно 10 годами, после чего она требует качественного восстановления.
Но эта операция вполне по силам сервису.
У переднеприводных машин с мощными моторами в зоне риска остаются ШРУС, особенно стаканы внутренних «триподов». Их износ после пробегов в 150-200 тысяч может оказаться достаточным для появления вибраций и шумов на скорости, а также появления вибраций на стоящей в «драйве» машине из-за люфтов. Но сейчас «стакан» шарнира еще можно приобрести новым, благо подходят элементы трансмиссии от S60.
Механические коробки передач М56, М58 и М66 были разработаны еще для 850-й, применялись затем на S70 и на следующей S60. Средний ресурс до переборки с заменой комплекта подшипников — 250-300 тысяч километров. Особенно страдают подшипники дифференциала, а у активных водителей также возможен износ синхронизаторов.
Разваливающиеся кольца составных синхронизаторов, как у ранних вариантов конструкции, сейчас встретить можно только на чудом найденной коробке с пробегами до 50 тысяч — на удивление, в бэушных агрегатах из Японии такие попадаются. Но лечится проблема достаточно просто и недорого — коробки эти вообще очень хорошо перебираются.
Сцепление живёт тысяч 120-150. Комплект для замены дороговат по меркам старых машин, но в 30 тысяч рублей в ценах 2019 года уложиться можно. У особо экономных владельцев есть шансы обойтись всего 5-6 тысячами, но с риском в ближайшее время снова все снимать из-за выжимного подшипника или ослабления корзины, что для моторов мощностью свыше 200 сил актуально.
Основная АКП для этих машин — это четырехступенчатый Aisin AW50-42LE: он почти такой же, как на Saab, но отличается колоколом и гидроблоком. Коробка эта нетороплива, нетребовательна к качеству и срокам замены масла и вообще очень надежна. Конечно, мощные моторы, «гонщики» и совсем уж безобразный сервис могут добить и ее.
Основные причины проблем типичны: грязное масло, его перегрев и износ колец суппорта задней крышки, а также трещины барабанов и износ планетарной передачи, но последнее — уже при пробегах тысяч под 500.
Если коробка работает, то при регулярной замене масла, отсутствии гоночных амбиций у водителя и моменте двигателя менее 320 Нм, скорее всего, она переживет саму машину. Если что-то пошло не так, то шансы ее отремонтировать очень хорошие, агрегат в ремонте сравнительно прост, но дешевле найти б/у экземпляр в хорошем состоянии.
Отдельной строкой придется упомянуть о типе масла. Дело в том, что практикуемая сервисами заливка масла типа T-IV или 3309 повышает качество работы коробки «на холодную», но заметно снижает возможности по передаваемой мощности.
С мощными моторами это приводит к быстрому подгоранию фрикционов Drive/Reverse и последующему выходу коробки из строя. Ремонт в этом случае достаточно дешев, даже коробку можно с машины не снимать, но забьется фильтр и упадет рабочее давление даже на «правильном» масле.
А вот замена фильтра, в свою очередь, потребует «половинить» АКП, и там уж проще сразу провести большой профилактический ремонт, не только с заменой Drive/Reverse и тефлоновых колец уплотнений, но и ревизией планетарки и дифференциала, заменой передних фрикционов и чисткой гидробока.
Еще одной особенностью этой коробки на S70 является плохая работа системы охлаждения — в городских условиях температура уходит выше сотни градусов. Очень рекомендуется установка внешнего радиатора в дополнение к теплообменнику в АКП.
Мелкие проблемы с селектором и втулкой селектора решаются обычно чисткой, смазкой и подбором подходящей втулочки из нейлона (например, из крышечки кровельных гвоздей) или вытачиванием из опять-таки нейлона или полипропилена.
Более поздние 5-ступенчатые АКП серии Aisin AW55-50LE, которые ставились после обновления на моторы 2,4 и 2,5 — совсем другое дело. Коробки серий 55-50 и 55-51 и позже не отличались беспроблемностью, требуя частой смены масла и дорогих ремонтов гидроблока, если за его чистотой и температурой не следили. На S70 к тому же стоит самая первая и проблемная ревизия этой коробки.
Если вам попалась машина с живой ещё пятиступкой, то масло менять нужно часто, раз в 20-40 тысяч. Внешний фильтр нужен обязательно, внешний радиатор – тоже, а любые странности в работе АКП могут быть симптомами крайне неприятных проблем. Подробности можно прочитать в материалах по XC90.
Если же коробка уже мертва или при смерти, присмотритесь к идее установки более поздней Aisin AW55-51. Придется заменить “мозги” на вариант от S60, начиная с 2003 года, но доработок по проводке немного. Если машину планируется эксплуатировать долго и активно, это вариант выхода.
Моторы
Основа гаммы моторов S70 — это старые добрые пятицилиндровые «модуляры» разработки Volvo, а вот пятицилиндровый дизель тут с Audi. Каких-то общих проблем у моторов нет, разве что подвеска у всех сложная и дорогая: много опор, и они немало стоят.
Пакет радиаторов тут очень плотный, его сложно чистить, и он легко забивается грязью, особенно у наддувных моторов, где радиаторов аж три. Топливная аппаратура бензиновых машин простая, причем даже турбомоторы не очень капризны к давлению топлива.
Турбины на наддувных моторах — от Mitsubishi, MHI TD04 в различных вариантах, надежные и достаточно мощные.
Теперь более подробно о Volvo Modular Engine. Тут алюминиевый блок, чугунные гильзы и хороший запас прочности за счет жесткого картера — об этом мы подробно писали в обзорах S40 первого поколения и XC70 второго. Моторы имеют очень хороший ресурс, даже турбированные версии мощностью до 200 л.с. способны пройти до 300 тысяч без капремонта, а атмосферные — явные миллионники.
Типовые проблемы моторов этого семейства — это течи масла, масляный аппетит поршневой группы из-за залегания колец и износа сальников клапанов и забитой вентиляции. Еще дроссель на турбированных моторах страдает от негерметичности и износа токопроводящих дорожек.
Самые простые варианты двигателей — это 10-клапанные моторы на 2,0 (B5202FS) и 2,4 (B5252FS) литра. Моторы имеют простые ГРМ и ГБЦ, запас прочности очень велик, но мощности маловато для такой машины — 126 и 144 л.с. Частично, впрочем, выручает неплохой момент на низах.
Двигатели 2,4 с 20-клапанной ГБЦ без наддува — это уже B5254S мощностью 170 сил, чего уже более чем достаточно для не очень тяжелой машины. Но течи, более сложный ГРМ, электронный дроссель и трещины выпускного коллектора увеличивают стоимость эксплуатации и количество поломок.
Клапан фазорегуляторов 20-клапанных моторов склонен протекать при пробегах за 200, причем заливает маслом ремень ГРМ, после чего проскок оного (с неизбежной встречей поршней и клапанов) — дело нескольких минут работы мотора. В общем, вы уже поняли, что за “фазиками” нужно приглядывать.
Моторы B5254T и B5244T имеют один и тот же рабочий объем в 2 435 кубиков, мощность 193 л.с. и являются основной версией двигателя с наддувом на S70.
Здесь все то же самое, что у B5254S, но еще добавляется турбина и более сложный впуск. Выше требования к системе управления мотором, качеству топлива и масла.
Эти моторы не любят маловязких масел типа 0W20 и 5W30, особенно летом. Шансы найти живой мотор существенно ниже, чем для какого-либо другого.
Двигатели 2,3 литра B5234T3 и B5234T4 для “спортивных” модификаций серьезно усилены и рассчитаны на более высокое давление наддува. «Штатные» 240-250 л.с.
для них — вовсе не предел, с заменой турбины на TD04-19HL они способны на 350+ сил без особых переделок, разве что интеркулер лучше сменить да с топливной аппаратурой «поколдовать» — форсунки и насос в стоке слабоваты.
Учитывая, что такие моторы ставили на Т5 и R версии S70, то рассчитывать на то, что на нем дедушка ездил в церковь, не стоит. Износ будет, как у моторов спорткаров (то есть, очень высоким), несмотря на то, что конкретно этот носит марку Volvo.
Моторы 2,0 с наддувом серии B5204T3 на S70 — экзотика, но среди машин, привезенных из Италии и Франции, они встречаются. По сути, это малообъемный вариант моторов 2,3, тоже усиленный и с хорошим запасом по форсированию.
Дизельные моторы немецкого происхождения D5252T гораздо проще найти под «девичьей» фамилией — как Audi/VW AJT или ACV. Это простой и надёжный 10-клапанный дизель с наддувом и обычным электронным ТНВД. Но его ставили на коммерческую технику VW, так что найти живой экземпляр будет сложновато, они даже б/у обычно продаются с пробегами далеко за 300 тысяч.
Основная проблема — износ ГБЦ или ее растрескивание при применении сернистой солярки, а также проблемы с топливной аппаратурой из-за износа. О том, что на Volvo стоит мотор с VW, владельцы Транспортеров знают и охотно их покупают, так что дефицит подержанных агрегатов присутствует.
И не смотрите на варианты в продаже по цене “ниже плинтуса” — такие варианты обычно намотали 500+ тысяч, и остаточный ресурс их минимален.
В целом машина оказалось “долгоиграющей”. Кузов достаточно крепок, подвеска тоже… По электрике могут быть вложения, да и если хочется совсем уж минимум риска и затрат, то придётся выбирать откровенно слабые моторы и 4-ступенчатые автоматы либо механику.
Более мощные варианты сложно назвать криминально ненадёжными, хотя стоимость содержания, безусловно, выше.
В общем, если Вольво вам нравятся своим имиджем, импонирует “квадратный” дизайн, а немецкие машины покупать не хочется, чтобы не присоединяться к мейнстриму, ничего особенно страшного в 20-летних S70 нет.
Опрос
Взяли бы себе Volvo S70?
Источник: https://www.kolesa.ru/article/volvo-s70-s-probegom-printsipialno-raznye-avtomaty-i-resurs-turbomotorov-za-300
Двигатель Volvo D12C460
Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3.
Технические данные двигателя D12C460
(PDF, 0.2 Мб, на русском)
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Начало выпуска | 08/1998 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 460 л.с. (338 кВт) при 1700-1800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 2200 Нм при 1100-1300 об/мин |
Объем, куб.см | 12100 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия (компрессия) | 18.5:1 |
Диаметр цилиндра | 131 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Подшипники коленвала | 7 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Турбина | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Благодаря внедрению насос-форсунок второго поколения с улучшенными характеристиками впрыска в сочетании с многочисленными усовершенствованиями процесса сгорания двигатель D12C в исполнении EURO 3 сохраняет неизменными межсервисные сроки и конкурентоспособный КПД.
D12C460 имеет улучшенное внутреннее охлаждение головки цилиндров, а также улучшенное охлаждение смазочного масла. Поршень и поршневые кольца получили новую конструкцию. Всё это сделано с целью выполнения требований в отношении надёжности и срока службы также и на уровне EURO 3.
D12C460 целесообразен для трудных условий эксплуатации с большой массой автопоезда на дорогах в холмистой местности. Для комплектации двигателя D12C460 характерны следующие узлы и агрегаты:
- электронная система управления двигателем EMS с широкими техническими возможностями при выполнении диагностики и поиска неисправностей;
- новая форсунка, улучшающая управление процессом впрыскивания, что обеспечивает эффективное сгорание и уменьшение выбросов с ОГ;
- моторный тормоз-замедлитель VEB с большим тормозным действием, сочетающий систему изменения фазы газораспределения, превращающую двигатель в компрессор, с заслонкой в выпускной магистрали;
- устройство отбора мощности для прямого привода гидронасоса.
Источник: https://yourmotor.ru/engines/volvo/dvigatel-d12c460/
Рассказываю о двигателе D5 на Volvo XC70 и его проблемах
Volvo XC70
Приветствую всех многоуважаемых читателей и подписчиков моего канала.
Вашему вниманию хочу представить оригинальную в своём классе модель Volvo XC70, которая отличительна своеобразным дизайном, комфортом, стайлингом, динамическими характеристиками и высоким клиренсом, но увы, не тем выдающимся эталонным шведским качеством.
Сегодня мы рассмотрим самую востребованную и популярную XC70 в версии D5, что означает 5-цилиндровый дизельный двигатель. Конкретно на этой модели устанавливался агрегат объёмом 2.4 литра и выдаваемой мощностью 215 л.с. Традиционно обращаемся к авито для ознакомления с рыночной стоимостью автомобиля.
Страница авито с уровнем цен на Volvo XC70
Как мы видим, истинный швед достаточно дорогой даже на вторичном рынке. Как практика показывает, наслаждение и удовольствие от владения Volvo получают в основном первые хозяева автомобиля до истечения срока 5-летней гарантии завода.
Volvo XC70 Забегая вперёд хочу отметить, что Volvo марка дорогая, дорогие модели и дорогие в обслуживании, они очень любят, чтобы за ними следили и постоянно вкладывали. К примеру, ресурс эксплуатации задних амортизаторов в районе 100000-150000 км, а их замена у официального дилера стоит ориентировочно 80000 рублей, т.е. хорошая месячная зарплата москвича. Но это не самая серьёзная проблема.
Основное внимание требует силовой агрегат, в свою очередь имеющий ряд положительных моментов, но и серьёзные проблемы из-за конструктивных особенностей.
Напомню, Volvo очень любит своевременное обслуживание, поэтому при покупке модели XC70 D5 стоит уделить внимание замене расходников и ремней. Одна из серьёзных проблем заключается в ролике-натяжителе приводного ремня.
Изначально неудачная его конструкция по мере эксплуатации приводит к отклонению от оси и быстрому износу ремня. Поэтому рекомендовано менять ремни и ролик-натяжитель не позже 50000 км.
Обрыв приводного ремня может привести к серьёзным последствиям для головки блока цилиндров (ГБЦ), т.к. при обрыве в 90% случаев попадает под ремень ГРМ.
Случай с ремнями по крайней мере предсказуем, но существует непредсказуемая проблема.
Двигатель D5 имеет маркировку D5244T15, обладает хорошими динамическими и тяговыми характеристиками благодаря двум турбинам. Этот агрегат очень требователен не только к качеству дизельного топлива, но и обслуживанию радиаторов, а именно к частому промыванию и чистке.
Использование некачественного дизельного топлива и одновременно эксплуатация авто с загрязненными радиаторами приводит к основной проблеме этого двигателя — разрушение и отслоение цилиндра.
Отслоение гильзы и образование трещины
При эксплуатации автомобиля с данным недугом всегда наблюдается повышение давления в системе охлаждающей жидкости, а также бурление в расширительном бачке. Это самый первый признак образовавшейся трещины в гильзе. В этом случае газы из цилиндра начинают выдавливаться в каналы с антифризом.
Трещина в гильзе
Эта проблема серьёзных последствий не несёт, решается заменой гильз в блоке, но сама процедура далеко не из дешёвых. Поэтому покупая Volvo, будьте готовы к подобным сюрпризам и к частому обслуживанию.
- ________________________________________________________________
- Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ, комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.
- Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:
Продолжаем ездить с перегретым двигателем на Infinity FX35В поисках острых ощущений с Mazda CX-7Последствия использования ГБОФирменный стук под капотом Porsche CayenneНе все японцы надёжные. Lexus IS250Страшный сон Land Rover
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ca0d60b3aaf7b00b2c2d151/5cb8e890fa060d00ae3ee9ca
Двигатель Вольво 850 с 1992-1996 г.в
Серийный номер и модель двигателя выштампованы на правой стороне блока цилиндров, а также на табличке, расположенной на крышке газораспределительного механизма.
Двигатели В 5204S, В 5234S, В5234Т, B5254S — 20-клапанные, двигатели B5202S, B5252S — 10-клапанные.
По внешнему виду двигатели не отличаются. Двигатель расположен в моторном отсеке передней части кузова, поперек оси автомобиля с наклоном назад. В двигателе применен верхнеклапанный двухвальный газораспределительный механизм с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем.
Корпусные детали двигателя изготовлены из алюминия. Уплотнением между головкой и блоком цилиндров служит металлоасбестовая прокладка, а в других соединениях используется жидкая прокладочная мастика.
Двигатель В5234Т создан на базе B5254S и по сравнению с ним имеет:
— охлаждение поршней маслом;
— масляный радиатор;
— систему охлаждения большей емкости, обеспечивающую жидкостное охлаждение для турбокомпрессора;
— систему управления двигателем с электронным управлением давлением наддува, которая обеспечивает быстрый рост давления наддува и получение максимального крутящего момента в диапазоне частот вращения от 2000 до 5280 об/мин. Двигатель имеет резко возрастающую характеристику: при частоте вращения 1500 об/мин крутящий момент достигает 24,0 кгс.м. Линейный характер зависимости крутящего момента от частоты вращения снижает необходимость перехода на низшую передачу при разгоне;
— впускную систему с охладителем нагнетаемого в цилиндры воздуха. Впускной трубопровод имеет обычную конструкцию, так как для двигателя турбонаддувом нет необходимости в использовании впускного трубопровода с регулируемым потоком;
— выпускной коллектор с теплозащитными экранами выпускной системы и турбокомпрессора.
Силовой агрегат крепится на подрамнике на трех опорах, две из которых гидравлические. Третья опора служит для удержания двигателя в равновесии.
Подрамник крепится к кузову на четырех сайлент-блоках.
Основные характеристики двигателя | ||||||
Параметры | B5202S | B5204S | В5204Т | B5234S / В5234Т | B5252S | B5254S |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 83,0 | 83,0 |
Ход поршня, мм | 77,0 | 77,0 | 77,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 |
Рабочий объем, см3 | 1984 | 1984 | 1984 | 2319 | 2435 | 2435 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-5-3 | |||||
Давление сжатия, кгс/см2 | 11 — 13 | 13 — 15 | 11 — 13 | 11 — 13 | 13 — 15 | 13 — 15 |
Полная масса (со вспомогательными агрегатами и маслом), кг | 173 | 173 | 173 | 176 | 173 | 173 |
Источник: https://carpod.ru/dvigatel-volvo-850-s-1992-1996-gg-126.htm