Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

Разрабатывался двигатель D4EA специально для кроссовера Hyundai Tucson, затем использовался в Trajet FO, Elantra XD, Santa Fe и Kia Carens RS, Sportage JE/KM, Ceed. Комплектовался дизель турбинами VGT/TCI с интеркуллером и системой CRDI непосредственного впрыска, поэтому выхлоп корейского дизеля чище, а расход солярки заметно ниже.

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

Классическая схема двигателя – рядная четверка, дополнена одно- или двухвальной головкой для управления 16 клапанами. Корейскими разработчиками в двигателе использована топливная рейка Common Rail, внутри которой аккумулируется высокое давление для форсунок. На Санта Фе обычно ставили турбины TD025M-09T-3.3 производителя Mitsubishi.

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

Заводская модернизация турбиной WGT 28231-27000 дает 112 л. с. Чтобы увеличить мощность до 140 – 151 л. с., на конвейере производителя используют турбины VGT 28231 – 27900. Давление наддува в VGT чуть выше. С 2009 года ЭБУ «видит» и старые модификации турбин WGT, и новые VGT.

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

Ниже приведены технические характеристики D4EA с обоими типами турбин:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС D4EA
Годы производства 2008 – …
Объем 1991 см3 (2,0 л)
Мощность 83 – 110 кВт (112 – 151 л. с.)
Момент крутящий 250 – 350 Нм (на 2500 об/мин)
Вес 201,4 кг
Степень сжатия 17,3
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизель
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор силуминовый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 83 мм
Поршни дюралевые
Коленвал стальной кованый, 4 противовеса, 5 опор
Ход поршня 92 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 5,8 л/100 км
смешанный цикл 6,8 л/100 км
город – 9,2 л/100 км
Расход масла 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30, 15W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Kia, Mannol, Mobil
Масло для RD28T по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 6,6 л
Температура рабочая 85°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов гайки, шайбы/гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,3 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на RD28T BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик чугунный со стальным венцом, с посадочным диаметром сцепления 200 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Hyundai/Kia 22224-23500
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 37 Нм (коренной) и 25 Нм + 90° (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 90°

Важной особенностью силового привода является индивидуальная настройка параметров под конкретный кроссовер, минивэн и тяжелый седан, для которых он предназначен.

Особенности конструкции

Дизельный рядный турбированный двигатель D4EA имеет следующие нюансы архитектуры:

  • цилиндры расточены в чугунном блоке;
  • рубашка охлаждения и каналы смазки отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров и помпа алюминиевые;
  • коленвал стальной кованый пятиопорный;
  • камеры сгорания вихревые;
  • Распредвал литой пятиопорный;
  • передача ГРМ ременного типа;
  • интеркуллер алюминиевый пластинчатый;
  • центростремительная турбина и одноступенчатый компрессор объединены в единый узел;
  • для наддува используется воздух с частичным подмешиванием выхлопа;
  • сброс избыточного давления из турбины происходит через перепускной клапан с заводскими регулировками.

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

В одновальной головке тепловые зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. В двухвальной головке необходимо периодически регулировать зазоры клапанов подборкой высоты шайб.

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

В SOHC и DOHC моторах навесное оборудование отличается, расположено на головке ГБЦ и блоке по разному. Неизменной остается система смазки и охлаждения, зажигания. В руководство по эксплуатации собрана информация с пошаговыми рисунками, позволяющими осуществить своими руками капремонт и обслуживание мотора.

Толщина прокладки ГБЦ подбирается по результатам измерений в 8 точках выступающих частей поршня над посадочной поверхностью блока. На силовых приводах D4EA для автомобилей с АКПП маховики отсутствуют. В турбодизелях применяются

Плюсы и минусы

Изначально мотор D4EA форсирован промышленным способом. Однако в заводских настройках на малых оборотах имеется турбояма. Силовой привод считается экономичным и надежным, но обслуживание и капитальный ремонт обходятся дорого из-за высоких расценок комплектующих.

Эксплуатационные характеристики двигателя подходят для минивэнов и кроссоверов. С другой стороны, качество отечественного дизтоплива оставляет желать лучшего, необходима частая замена свечей и форсунок.

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

Даже при незначительном снижении характеристик моторного масла, высоком содержании внутри него воздуха и изменении уровня смазки в поддоне возникают неприятные сторонние звуки и шумы.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило комплектовать мотором D4EA следующие автомобили Hyundai:

  • ix35 – переднеприводный кроссовер;
  • Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер;
  • Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн;
  • Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер;
  • Elantra – 2000 – 2006, седан;
  • Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса.

Конвейерная форсировка силового привода сразу с завода также пригодилась другому корейскому автопроизводителю для установки в модели Kia:

  • Sportage – 2004 – 2010, кроссовер;
  • Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк;
  • Carens – 2006 – 2012, хетчбэк.
Читайте также:  Двигатели ниссан альмера: технические характеристики, надежность

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

Для разных турбокомпрессоров навесное оборудование отличается характеристиками и габаритами.

Регламент обслуживания D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с

Заводской мануал содержит описание всех параметров и график обслуживания на двигатель D4EA:

  • замена масла при прохождении 10000 км;
  • продувка картерной вентиляции в блоке ДВС необходима каждые 2 года/30000 км;
  • производителем рекомендовано обслуживание фильтров через 20 и 30 тысяч км (воздушного и топливного, соответственно);
  • выпускные коллекторы движков эксплуатируются при экстремально высоких температурах, прогорают после 70000 км;
  • для АКБ сроки замены устанавливаются изготовителем, обычно батареи хватает на 5 – 7 лет;
  • менять антифриз следует раз в два года, чтобы он не потерял свойства.

Дизель достаточно просто обслуживать и ремонтировать собственными силами в гаражах.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время работы мотор D4EA может выдавать ошибки с различными кодами. Например, Р0340 свидетельствует о сбое ДПРВ, поломка чаще всего появляется при перескоке ремня ГРМ на 1 – 2 зуба.

Дизель глохнет 1) зависший клапан EGR
2) отказ форсунок
1) замена клапана рециркуляции выхлопа
2) замена форсунок
Обрыв ремня ГРМ заклинивание помпы рекомендуется замена помпы одновременно с зубчатым ремнем ГРМ
Вибрации 1) выработка свечей

  1. 2) залегшие кольца
  2. 3) засорившиеся форсунки
  3. 4) износ подушек мотора
замена расходников

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

Корейский рядный турбо дизель чувствителен к качеству солярки, которая в РФ обычно содержит множество не предусмотренных регламентом добавок. Например, парафин резко осложнит зимний запуск мотора, а сухая сера в дизтопливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют добавлять моторного масла в пропорции 10 г/1 л топлива.

Варианты тюнинга мотора

Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
  • заливка программного управления в бортовой компьютер.

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

Помимо исчезновения турбоямы тюнинг имеет «побочный эффект» для некоторых моделей Kia. Например, появляется круиз-контроль в моделях Sportage, которого нет в заводской прошивке машины. Механический тюнинг турбодизеля невозможен, поскольку движок фактически уже форсирован надувным способом.

Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

Это интересно:  Электронное управление карбюратором – что это такое

Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-d4ea-2-0-l-112-140-l-s/

Неисправности двигателя G4EA 1.3 литра

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

Двигатель Хендай G4EA относится к семейству Альфа, в которое вошли моторы от 1.1 до 1.6 литра. Моторы являются лицензионной копией мотора от Митсубиши и выпускались с 1992 года по 2011 год.

Мотор G4EA выпускался с 2000 по 2009 год и устанавливался на Хендай Акцент и Хендай Гетц. У данного мотора 4 цилиндра, 1 распредвал, 12 клапанов (по 3 клапана на цилиндр), впрыск распределённый, присутствуют гидрокомпенсаторы, блог двигателя чугунный.  Ресурс G4EA 300 тыс км

Характеристики G4EA 1.3

Объем двигателя, куб.см         1341
Максимальная мощность, л.с.               84
Используемое топливо АИ-92
Расход топлива, л/100 км         4.5 — 8.4
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Степень сжатия              9.5
Диаметр цилиндра, мм             71.5
Ход поршня, мм            83.5
Выброс CO2, г/км          150 — 156

Количество клапанов на цилиндр       3

Если по кузову начинают разноситься вибрация при определенном диапазоне оборотов двигателя, значит пора менять опоры двигателя.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впуске может стать причиной повышенного расхода топлива.

Гофра приемной трубы глушителя является слабым местом, так как если она прогорит, задний датчик кислорода перестают «видеть» выхлопные газы. Из-за этого датчика появляется Check Engine с ошибками на неправильное смесеобразование.

На правой арке в подкапотном пространстве присутствует механический выключатель топливного насоса. Бензонасос выключается, если машина перевернется или получит сильный удар. Данный выключатель может сработать при сильной тряске или при сильной коррозии проводки.

Дроссельная заслонка с тросовым приводом, регулятор холостого хода находится отдельно. Датчик положения заслонки съемный и требует замены, если он не видит небольшие углы отклонения заслонки.

Если дроссельная заслонка быстро зарастает масляными отложениями, значит проблема в системе вентиляции картерных газов или залегли маслосъемные кольца. При установке дроссельной заслонки прокладку нужно менять на новую, так как старая может пропускать воздух, из-за чего начнут плавать обороты.

Регулятор холостого хода нуждается в чистке, если при отпускании педали газа обороты двигателя падают рывками. Схема подключения круиз контроля

Топливные форсунки нуждаются в чистке каждые 50 тысяч км. При профилактической чистке форсунки нужно подключать к 12В, чтобы чистить в рабочем состоянии и контролировать распыл. В редких случаях форсунки при загрязнении начинают лить топливо, а не распылять его. Бензин начинает смешиваться с маслом, и данная смесь пагубно влияет на весь двигатель.

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

Катушки зажигания двигателя не долговечны, со временем в них разваливается пластиковый корпус, из-за  чего происходят пропуски зажигания.

Ремень ГРМ на G4EA нужно менять каждые 60 тыс. км. пробега, меняют в комплекте с помпой, так как помпа не долговечна и может протечь в середине срока службы ремня ГРМ. Один из болтов помпы находится за натяжным роликом, без снятия ремня ГРМ помпу не заменить.

Читайте также:  Двигатель f16d4 chevrolet: описание и регламент по обслуживанию

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

Если начали стучать гидрокомпенсаторы при пробеге в 200 тысяч, значит пора делать ревизию маслонасосу. Хендай предлагает модернизированный плунжер с поперечной канавкой. Для замены плунжера придется снять поддон двигателя.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2019-08-27-1065

Двигатель G4EA объем 1.3 литра

Двигатель Hyundai Getz G4EA объем 1,3 литра комплектуется на автомобиль — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, двенадцатиклапанный, с одним верхним распределительным валом.

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 (отсчет — от шкива коленчатого вала). Двигатель с коробкой передач и сцеплением Hyundai Getz образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах двигателя.

Задняя и левая опоры через кронштейны крепятся к коробке передач, правая — к двигателю.

  • Описание конструкции двигателя, принципа работы Hyundai Getz
  • Двигатель Hyundai Getz G4EA (1,3 л) описание конструкции
  • Справа на двигателе расположены приводы: распределительного вала (зубчатым ремнем), гидроусилителя руля, насоса охлаждающей жидкости и генератора, компрессора кондиционера (поликлиновыми ремнями).

Слева на двигателе расположены катушки зажигания. Спереди — свечи зажигания, каталитический коллектор (катализатор), указатель уровня масла, датчик давления масла, датчик положения коленчатого вала, масляный фильтр, генератор и термостат.

Сзади на двигателе G4EA — расположен впускной трубопровод, дроссельный узел, топливная рампа с форсунками и стартер. Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой единую конструкцию, в состав которой входят цилиндры, рубашка охлаждения и каналы масляной магистрали.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.

Коленчатый вал двигателя — пятиопорный, изготовлен из высокопрочного чугуна. Он имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла в двигатель от коренных шеек к шатунным в коленчатом вале просверлены каналы.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала — стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова.

На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. У автомобиля Hyundai Getz с механической коробкой передач к фланцу коленчатого вала пятью болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным стальным зубчатым венцом, служащим для пуска двигателя стартером.

У автомобиля Хендай Гетз с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала пятью болтами крепится установочная пластина гидротрансформатора.

Поршни двигателя Hyundai Getz G4EA (1,3 л) — выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — овальная.

На поршнях установлено по два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят значительную часть тепла от поршня к цилиндру) и по одному маслосъемному Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения. Поршневые пальцы запрессованы в верхние головки шатунов.

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

Вид на двигатель Hyundai Getz G4EA (1,3 л) спереди: 1 — каталитический коллектор; 2 — поддон картера; 3 — масляный фильтр; 4 — генератор; 5 — датчик концентрации кислорода; 6 — защитный экран выпускного коллектора; 7 — указатель уровня масла в двигателе; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — крышка корпуса термостата; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — крышка маслозаливной горловины; 12 — наконечники свечей зажигания; 13 — регулятор холостого хода; 14 — датчик положения распределительного вала (фаз); 15 — дроссельный узел; 16 — катушки зажигания; 17 — подводящая труба системы охлаждения; 18 — перепускная (байпасная) труба системы охлаждения; 19 — датчик давления масла; 20 — блок цилиндров; 21 — датчик положения коленчатого вала; 22 — маховик

Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками.

Головка блока цилиндров (общая для всех четырех цилиндров) — из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка. Ее повторное использование не допускается. В верхней части головки Блока цилиндров расположены пять опор распределительного вала.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на втулку клапана надет маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины и представляющий собой манжетное уплотнение.

Клапаны — стальные, расположены v-образно в два ряда (8 впускных и 4 выпускных клапана). Диаметр тарелки впускного клапана меньше, чем диаметр выпускного.

Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительного вала через коромысла, изготовленные из легкого сплава и установленные на двух стальных осях коромысел.

На одном конце каждого коромысла установлен гидрокомпенсатор (гидротолкатель), через который коромысло воздействует на стержень клапана.

Гидрокомпенсаторы выбирают тепловые зазоры в приводе клапанов при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

Для снижения износа контактных поверхностей коромысел и кулачков распределительного вала на концах коромысел закреплены ролики (из износостойкого металла), поворачивающиеся на своих осях.

Каждый клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Распределительный вал — литой, чугунный, пятиопорный, с двенадцатью кулачками. Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Над шкивом коленчатого вала слева находится натяжной ролик. На приводных шестернях имеются установочные метки.

Читайте также:  Двигатели пежо 108: история, характеристики, типичные неисправности

При правильном взаимном угловом положении распределительного и коленчатого валов метка на зубчатом шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса, а метка i виде отверстия на шкиве распределительного вала совпадает с риской на крышке подшипника распределительного вала.

Система смазки — принудительная. Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления.

Полнопоточный масляный фильтр снабжен перепускным и противо-дренажным клапанами. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через фильтр подает его в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы коренных подшипников коленчатого вала.

От коренных подшипников к шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в коленчатом вале.

От главной масляной магистрали по вертикальному каналу в блоке цилиндров масло подводится в головку блока цилиндров к подшипникам распределительного вала, осям коромысел, гидрокомпенсаторам зазоров в приводе клапанов и к кулачкам распределительного вала.

Масло из головки блока цилиндров через вертикальные дренажные отверстия сливается в поддон картера. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам. Остальные узлы смазываются самотеком. Система смазки снабжена датчиком давления масла, установленным в передней части блока цилиндров.

Двигатель g4ea hyundai: описание и технические характеристики

Вид на двигатель Hyundai Getz G4EA сзади: 1 — маховик; 2 — подводящая труба системы охлаждения; 3 — катушки зажигания; 4 — дроссельный узел; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 7 — впускной трубопровод; 8 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 9 — топливная рампа; 10 — насос охлаждающей жидкости; 11 — кронштейн впускного трубопровода; 12 — пробка сливного отверстия поддона картера; 13 — патрубки для соединения с радиатором отопителя

Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидрокомпенсатора, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачка распределительного вала.

Неисправный гидрокомпенсатор ремонту не подлежит, его следует заменить.

Система вентиляции картера двигателя — принудительная, закрытая, двухконтурная.

В зависимости от нагрузки на двигатель картерные газы отводятся из крышки головки блока цилиндров через рукав подвода воздуха к дроссельному узлу и через клапан принудительной вентиляции — во впускной трубопровод.

Неисправный клапан принудительной вентиляции картера может явиться причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу и повышенного расхода масла.

Источник: http://pride-u-bike.com/hyundai-getz/dvigatel-hyundai-getz-g4ea-1-3-litra-0057.php

Двигатели и КПП из Кореи — Двигатель D4EA Хендай СтантаФе, Тусан, Траджет , Киа Спортаж 2.0 113 л.с

Двигатель Hyundai / Kia Motors модели D4EA является одним из представителей классических турбированных четырех тактных моторов. За счет своих отличных показателей он имеет широкое распространение сдери автомобилей Хундэ и Киа. В частности он используется на машинах в кузовах седан, внедорожник, минивэн.

Двигатель Hyundai Santafe 2.0 113 л.с 2000-2012

Одним из наиболее известных а/м Hyundai на территории России является Хендай Сантафе Классик, сборка которого была налаженная на автомобилестроительном заводе ТАГАЗ с 2000 — 2012 год. Здесь выпускались модификации с бензиновыми и дизельными ДВС, среди которых был дух литровый мотор D4EA 113 h.p.

OEM мотора в сборе: 21101-27A00B ( 2110127A00B ) , 21101-27A00A ( 2110127A00A ), 21101-27A00 ( 2110127A00 )

OEM блока цилиндров:21102-27A00B ( 2110227A00B ), 21102-27A00A ( 2110227A00A ), KZ35402200, 21102-27A00 ( 2110227A00 )

Двигатель Sportage

  • Собранные южнокорейские а/м Киа Спортидж в г. Калиниград ( автозавод Автотор ) также оснащались дизельными ДВС D4EA мощность которых зависит от типа турбо компрессора ( простая турбина и VGT )
  • OEM мотора в сборе:K Z352 02 100, K Z352 02 100A, K Z352 02 100B, K Z352 02 100C, K Z353 02 100, K Z353 02 100A
  • OEM блока цилиндров: 21100-27000 ( 2110027000 ),21100-27400 ( 2110027400 )

Двигатель Tucson

  1. Аналогичная ситуация обстоит с а/м Хендэ Туксон 2004-2010 года выпуска у которого так же имеется комплектация с дизельным двигателем 113 лошадиных сил.

  2. OEM мотора в сборе:21101-27A30 ( 2110127A30 ), 21101-27A30B ( 2110127A30B ), 21101-27A30C ( 2110127A30C )
  3. OEM блока цилиндров:21102-27A00 ( 2110227A00 ), 21102-27A00A ( 2110227A00A ), 21102-27B00B ( 2110227B00B ), KZ35402200,

Регулировку скорости работы двигателя D4EA производят от обычного регулятора, который действует на клапан или насос подающий топливо. Для всех моторов различают следующее регулирование подачи топлива: 1) путем выключения подающего насосика. 2) изменением подъема клапана для газа,отчего изменяется состав смеси. 3) изменение количества заряда, которое достигается большим или меньшим мятием на линии всасывания. В нашем случае, в виде нефтепродукта для горения в двигатель Kia Sportage D4EA поступает дизель и оно нуждается в предварительном распылении или испарении, так как в капельном виде его сжечь трудно. Распыление происходит форсунками, конструкция которых весьма разнообразна, но принцип их устройства сводится к двум типам. В форсунках первого типа топливо особым насосом продавливается через узкую щель и доводится до туманно образного состояния, в форсунках второго типа распыление производится сжатым воздухом. Последняя конструкция употребляется у двигателя Дизеля.

В виду того,что ДВС D4EA является совместной разработкой Хендай / Киа Моторс он успешно применяется в моделях авто обеих фирм. Но отечественном рынке чаше всего его можно встретить как двигатель Хендай Траджет , однако не менее часто встречаются двигатель Хендай Санта ФЕ и на других моделях машин

Источник: http://kormotor-spb.ru/article/85-dvigatel-d4ea.html

Ссылка на основную публикацию