Двигатель m157 mercedes-benz: de 55al и de55la

Двигатель -это устройство, являющейся одна из главных деталей, находящейся под капотом. От его работы полностью зависит возможность машины функционировать.

Основное направление автосервиса: ремонт, установка и подажа контрактных двигателей из Японии, Кореи, стран Евросоюза и США.

На Mercedes-Benz CLS Class универсал первого поколения стоит двигатель объемом 5.

5 литра, мощностью 525-585 лошадиных сил, модель двигателя M 157 DE 55 AL , но Вам не обязательно знать какой двигатель стоит на Мерседес Бенц ЦЛС класс 5.

5 литра, что является трудоемкой работой, требующей знаний устройства и принципа работы агрегата, для этого профессионалы автосервиса обновят все узлы и агрегаты двигателя на Мерседес Бенц ЦЛС класс 2013 года.

На заказ подберут мотор и заменят на контрактный двигатель M 157 DE 55 AL 2013 года завезенный из Японии

Нет отзывов для данного товара.

Производитель: Mercedes-Benz

  • Модель автомобиля: Mercedes-Benz CLS Class
  • Год выпуска: 2013
  • Модель двигателя: M 157 DE 55 AL
  • Объем двигателя: 5.5 литра
  • Мощность двигателя: 525-585 л.с.
  • Тип топлива: бензин
  • Тип кузова: седан

Двигатель m157 mercedes-benz: de 55al и de55la Замена двигателя

Цена: 16000 руб.

Двигатель m157 mercedes-benz: de 55al и de55la Замена масла в ДВС

Бесплатно

Двигатель m157 mercedes-benz: de 55al и de55la Замена антифриза в ДВС

Бесплатно

Двигатель m157 mercedes-benz: de 55al и de55la Вызов эвакуатора

от 2 500 руб

Работы Тип двигателя Цены
Капитальный ремонт двигателя 4-цилиндровые двигатели 20 000,00 руб.
6-цилиндровые двигатели 28 000,00 руб.
8-цилиндровые двигатели 40 000,00 руб.
Замена двигателя 4-цилиндровые двигатели от 7000 руб.
5-цилиндровые двигатели от 7000 руб.
6-цилиндровые двигатели 13 000,00 руб.
8-цилиндровые двигатели 17 000,00 руб.
Снятие/установка двигателя Отечественные 6 000,00 руб.
Иномарки с рядным двигателем 10 000,00 руб.
Иномаркис V-образным двигателем 16 000,00 руб.
Внедорожники Тип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора 4-цилиндровый 2 000,00 руб.
6-цилиндровый 2 800,00 руб.
8-цилиндровый 3 500,00 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 4-цилиндровый 1 600,00 руб.
V-6 прав. 1 800,00 руб.
V-6 лев. 1 600,00 руб.
V-8 прав. 2 400,00 руб.
V-8 лев. 2 000,00 руб.
Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый 4 500,00 руб.
6-цилиндровый 8 000,00 руб.
8-цилиндровый 9 000,00 руб.
Регулировка клапанов Отечественные от 2500 руб.
Иномарки 1 700,00 руб.
Замена шкива коленвала Отечественные 300,00 руб.
Иномарки 900,00 руб.
Внедорожники от 1200 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. 4 000,00 руб.
6-цилиндровая 3 500,00 руб.
8-цилиндровая (1 головка) 5 000,00 руб.
Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4 500,00 руб.
Отечественные инжекторные 5 700,00 руб.
Иномарки 4-цилиндровые 7 000,00 руб.
Иномарки V-образные (одна сторона) 7 000,00 руб.
Замена прокладки клапанной крышки Отечественные 500,00 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровые 1 200,00 руб.
V-образные (левая сторона) 1 300,00 руб.
V-образные (правая сторона) 1 600,00 руб.
Замена прокладки картера Отечественные 2 000,00 руб.
Иномарки от 2500 руб.
Замена распределительного вала Отечественные 1 500,00 руб.
Иномарки (ременой) 3 200,00 руб.
Иномарки (цепной) от 7000 руб.
Внедорожники от 6000 руб.
Замена опоры двигателя (1 шт.) Иномарки 800,00 руб.
Внедорожники от 1500 руб.
Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500,00 руб.
Иномарки от 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвала Отечественные 3 000,00 руб.
Иномарки (МКПП) 6 000,00 руб.
Иномарки (АКПП) от 7000 руб.
Внедорожники от 7500 руб.
Замена успокоителя цепи Отечественные 700,00 руб.
Иномарки 4-цилиндровые от 4000 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 6000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 300 руб.
Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500,00 руб.
Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб.
Замена натяжителя цепи Отечественные 800,00 руб.
Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
Замена башмака цепи Отечественные 1 500,00 руб.
Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб.
Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 1 500,00 руб.
С вывешиванием ДВС 2 500,00 руб.
V-образный двигатель 3 000,00 руб.
Добавить двойной поддон 3 500,00 руб.

Заменить двигатель на контрактный

снять и установить двигатель

Цена 16000 руб.

График работы:

Пн. Пт.: с 09:00 до 20:00

Сб.: с 10:00 до 20:00

Двигатель m157 mercedes-benz: de 55al и de55la Двигатель m157 mercedes-benz: de 55al и de55la

Бесплатная замена антифриза в двигателе.

  • AGA Z40 5L
  • AGA Z42 10L
  • AGA Z65 5L

Двигатель m157 mercedes-benz: de 55al и de55la

Бесплатная замена масла в двигателе

Двигатель m157 mercedes-benz: de 55al и de55la Бесплатная диагностика двигателя Двигатель m157 mercedes-benz: de 55al и de55la Вызов эвакуатора от 2500 руб Поиск и доставка

Готов в течение 5 минут подобрать по нашей базе двигатель!

Напишите Vin номер авто или модель двигателя

Двигатель m157 mercedes-benz: de 55al и de55la

Доставка двигателя осуществляется транспортной компанией

по всей территории РФ, Казахстана, Украины, Белорусии

1). Уточните наличие и цену двигателя.

2). Напишите письмо с данными на эл почту

  • Ф.И.О владельца транспортного средства
  • Город
  • Наименование товара
  • Адрес
  • Телефон
  • ИНН

3). Оплата

  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет для юр. лиц.
  • Безналичная оплата для физ. лиц.

4). Гарантия на двигатель

  • 30 дней с момента получения двигателя
  • 50 дней при установке двигателя у наших партнеров в СТО
  • гарантия на остальные виды запчастей 14 дней с момента получения

Выберите из списка город. г. Армавир: 1850 руб. Срок 3 (сут.) г. Архангельск: 1710 руб. Срок 3 (сут.) г. Астрахань: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Барнаул: 2580 руб. Срок 7 (сут.) г. Белгород: 1500 руб. Срок 2 (сут.) г. Буденновск: 1800 руб. Срок 4 (сут.) г. Великий Новгород: 1370 руб. Срок 1 (сут.) г. Владивосток: 4170 руб. Срок 12 (сут.) г.

Волгоград: 1560 руб. Срок 2 (сут.) г. Вологда: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Воронеж: 1380 руб. Срок 1 (сут.) г. Екатеринбург: 1890 руб. Срок 3 (сут.) г. Ижевск: 1680 руб. Срок 3 (сут.) г. Иркутск: 2940 руб. Срок 10 (сут.) г. Казань: 1590 руб. Срок 2 (сут.) г. Калининград: 1640 руб. Срок 5 (сут.) г. Кемерово: 2550 руб. Срок 7 (сут.) г. Киров: 1580 руб.

Срок 2 (сут.) г. Краснодар: 1640 руб. Срок 2 (сут.) г. Красноярск: 2660 руб. Срок 8 (сут.) г. Курган: 2010 руб. Срок 4 (сут.) г. Курск: 1440 руб. Срок 1 (сут.) г. Липецк: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Мурманск: 1860 руб. Срок 3 (сут.) г. Набережные Челны: 1620 руб. Срок 2 (сут.) г. Нальчик: 1790 руб. Срок 3 (сут.) г. Невинномысск: 1700 руб. Срок 4 (сут.

) г. Нефтекамск: 1640 руб. Срок 3 (сут.) г. Нижнекамск: 1760 руб. Срок 3 (сут.) г. Нижний Новгород: 1350 руб. Срок 1 (сут.) г. Нижний Тагил: 1880 руб. Срок 4 (сут.) г. Новокузнецк: 2640 руб. Срок 7 (сут.) г. Новороссийск: 1730 руб. Срок 3 (сут.) г. Новосибирск: 2430 руб. Срок 5 (сут.) г. Омск: 2160 руб. Срок 5 (сут.) г. Орел: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г.

Оренбург: 1730 руб. Срок 4 (сут.) г. Орск: 1820 руб. Срок 4 (сут.) г. Пенза: 1440 руб. Срок 1 (сут.) г. Пермь: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Петрозаводск: 1500 руб. Срок 2 (сут.) г. Пятигорск: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Ростов-на-Дону: 1590 руб. Срок 2 (сут.) г. Самара: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Санкт-Петербург: 1370 руб. Срок 1 (сут.) г.

Саратов: 1520 руб. Срок 2 (сут.) г. Северодвинск: 1730 руб. Срок 4 (сут.) г. Сочи (Адлер): 1920 руб. Срок 3 (сут.) г. Ставрополь: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Стерлитамак: 1950 руб. Срок 4 (сут.) г. Сургут: 2640 руб. Срок 6 (сут.) г. Сыктывкар: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Тамбов: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Тольятти: 1530 руб. Срок 3 (сут.) г.

Томск: 2600 руб. Срок 7 (сут.) г. Тюмень: 2010 руб. Срок 4 (сут.) г. Улан-Удэ: 3140 руб. Срок 12 (сут.) г. Ульяновск: 1530 руб. Срок 2 (сут.) г. Уфа: 1730 руб. Срок 3 (сут.) г. Хабаровск: 3660 руб. Срок 12 (сут.) г. Чебоксары: 1470 руб. Срок 2 (сут.) г. Челябинск: 1860 руб. Срок 4 (сут.) г. Череповец: 1350 руб. Срок 1 (сут.) г. Чита: 3420 руб.

Читайте также:  Двигатель 6g74 mitsubishi: разновидности и тюнинг

Срок 13 (сут.) г. Ярославль: 1280 руб. Срок 1 (сут.)

Источник: https://7TC.ru/autoservice/product/engine_M_157_DE_55_AL_2013_year_Mercedes-Benz_CLS_Class_5.5_L_gasoline_525-585_Hp_sedan_2_generation

Двигатель М157 AMG Мерседес|Mercedes — цены, фото, характеристики от компании ООО Профбокс

В линейке силовых агрегатов концерна Daimler AG есть двигатели, которые выделяются мощностью, выдающимися динамическими показателями.

Их производят не только на заводе в Штутгарте, но и в спецподразделении Mercedes-AMG, занимающемся выпуском серийных автомобилей. Первичная сборка мотора здесь делается вручную, проводит её один человек.

Здесь же, в Аффальтербахе (Германия), помимо двигателей выпускают спорткары, которые представляют легендарный бренд в гонках.

Расскажем о 157 моторе «Мерседес» и её модификации, произведённой в AMG.

Как создавался двигатель М157

Презентация M157 LA состоялась на женевском автошоу в 2010 году. Он был продемонстрирован на флагмане немецкого бренда представительском седане класса S W221. Спустя некоторое время на купе CL-Class W216 разместили её модификацию от AMG «Мерседес» М157 AL.

Конструкторы кропотливо создавали новую установку. Её разработка началась в 2006 году и продолжалась около 4 лет. Перед тем, как доложить руководству о проделанной работе, они «гоняли» М157 более 17 тыс. час. на стенде, из них 4 тыс. час. – в паре с АКПП.

В 2013 году двигатель М157 стал устанавливаться на машины бренда взамен устаревшим бензиновым ДВС М156 и М159.

Отличия двигателя Mercedes M157

Это – рядный 8-ми цилиндровый 32-х клапанный агрегат с двойным турбонаддувом, системой DOHC, четырьмя верхними распределительными валами. Цилиндры расположены относительно друг друга под углом 90°.

Корпус мотора М157 выполнен из алюминия при помощи литья. При производстве гильз цилиндров задействован сплав из нескольких компонентов: алюминия, кремния, магния и меди. Такой метод делает их прочными, уменьшает трение при работе.

Для выпуска крышки коренного подшипника использовали серый чугун.

м 157 двигатель мерседес несмотря на большую мощность весит относительно немного – 204 кг. Двухрядная компоновка агрегата обеспечила равномерное распределение массы по автомобилю.

В 157 моторе применяется непосредственный впрыск топлива под давлением 100-200 бар через пьезофорсунки. Впускные и выпускные распределительные валы оснащены системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения. Регулировка масляного насоса происходит после получения сигналов от ЭБУ 157 двигателя «Мерседес».

Охлаждение моторного масла осуществляется по двухступенчатой системе. Если при работе малого круга (масло/вода) температура не уменьшается, включается большой контур (масло/воздух).

Модернизирована цепь ГРМ. Вместо одной роликовой установлены три пластинчатых, что позволило значительно уменьшить количество шума при работе.

В управлении двигателем задействована новая разработка от Bosch – MED 17.7.3. Она «командует» непосредственным впрыском, контролирует его давление, регулирует работу распредвалов. Всего ЭБУ выполняет около 30 тыс. операций. Производительность процессора – 260 млн. действий в секунду.

Немецкие конструкторы из Mercedes-AMG своей новой разработкой хотели доказать, что мощный мотор может быть экономичным.

В результате: потребление топлива на «горячем» М157 снизилось на 1/4 по сравнению с обычным, M157 «движком».

Этому способствовала установка коробки-автомата NAG2V и электрического насоса, приводящего в действие систему Stop/Start. Она позволяет отключать М157 двигатель «Мерседес» во время остановки на светофорах, в пробках.

Модификации М157 LA и M157 DE 5.5 AL двигателя также различаются работой турбонаддува. Эта система состоит из двух компрессоров, размещённых на выпускном коллекторе, интеркулера, электропневматического конвертора. Она работает с максимальным давлением 1 бар, применение спецпакета от AMG позволяет увеличить его до 1,3 бар.

Двигатель m157 mercedes-benz: de 55al и de55la

  • Контрактный двигатель M157 для мерседес без пробега по РФ пробег 51 000 км
  • Стоимость без навесного 160 000 рублей.
  • Стоимость с навесным 260 000 рублей.

Технические характеристики двигателя «Мерседес» 157

  1. Расскажем: какие автомобили были укомплектованы M157 двигателем «Мерседес»:
  2. ·       CLS-Class X218, C218;
  3. ·       CL-Class C216;
  4. ·       E-Class W212, S212;
  5. ·       G-Class W463;
  6. ·       GL-Class X166;
  7. ·       GLE W166;
  8. ·       GLE Coupe C292;
  9. ·       GLS-Class X166;
  10. ·       M-Class W166;
  11. ·       S-Class A217, C217, W221, W222;
  12. ·       SL-Class R231.

Двигатель «Мерседес» М157 5.5i устанавливался на лучшие модели именитого немецкого бренда: спорткары, кабриолеты, среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, внедорожники, купе, седаны, универсалы.

Двигатель m157 mercedes-benz: de 55al и de55la

  • Стоимость без навесного 210 000 рублей
  • Стоимость с навесным 260 000 рублей
  • Пробег 41 000 км
  • Страна ввоза Германия

В таблице указаны основные данные модификаций M157.

Двигатель Объём
(см3)
Мощность
(л. с.)
Макс. крутящий
момент (Н. м)
DE 5.5 LA 5 461 557-585 720-800
DE 5.5 AL 5 461 518-544 720

Приведём показатель разгона до 100 км/час. В первом случае он равен 4,5 сек (скоростное ограничение – 250 км/час), во втором – 4,4 сек (300 км/час). Расход топлива на DE 5.5 AL: за городом – 9,9 л на 100 км, в мегаполисе – 15,7 л. Модификация DE 5.5 AL «кушает» топливо скромнее, её показатели, соответственно: 9,8/10,3 л.

Типичные дефекты Mercedes 157 двигателя

Проблем с двигателем M157 особых не наблюдается. Владельцы автомобилей, укомплектованных таким агрегатом, отмечают привычное для бренда повышенное потребление масла, некоторые жалуются на металлический шум во время движения.

Нужно отметить, что Mercedes 157 двигатель требователен к качеству ГСМ. Многие неполадки возникают с ним именно по этой причине.

К сожалению, не все дефекты возможно устранить при помощи ремонта двигателя 157. В некоторых случаях приходится делать замену. Наша компания предлагает автолюбителям России, Беларуси и других республик приобрести контрактную силовую установку.

Преимущества контрактного мотора М157

Перечислим плюсы такой покупки:

ü  Во-первых, это цена. Она меньше стоимости нового оригинального агрегата.

ü  Во-вторых, качество. Двигатели, поступающие к нам с зарубежных автомобильных разборок, имеют небольшой пробег, обслуживались в автосервисах высокого класса, эксплуатировались на отличных автомагистралях Европы и других континентов.

  1. ü  В-третьих, все моторы юридически чисты: имеют технический паспорт, необходимые документы.
  2. Покупка контрактного двигателя вернёт владельцу удовольствие от поездок на Mercedes.
  3. Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.
  4. География доставки и примерные цены:
Санкт-Петербург 1500 руб.
Новосибирск 3500 руб.
Екатеринбург 2500 руб.
Нижний Новгород 2000 руб.
Казань 2700 руб.
Челябинск 3400 руб.
Омск 3100 руб.
Самара 2400 руб.
Ростов-на-Дону 1700 руб.
Уфа 3500 руб.
Красноярск 3200 руб.
Пермь 2900 руб.
Воронеж 2100 руб.
Волгоград 2300 руб.
Краснодар 2000 руб.
Саратов 1600 руб.
Тюмень 2800 руб.
Тольятти 2500 руб.
Ижевск 3000 руб.
Барнаул 4500 руб.
Ульяновск 4000 руб.
Иркутск 5200 руб.
Хабаровск 5500 руб.
Ярославль 1400 руб.
Владивосток 4600 руб.
Махачкала 3000 руб.
Томск 3500 руб.
Оренбург 3000 руб.
Кемерово 3200 руб.
Новокузнецк 2700 руб.
Рязань 2600 руб.
Астрахань 2800 руб.
Набережные Челны 2500 руб.
Пенза 2800 руб.
Липецк 3000 руб.
Киров 3100 руб.
Симферополь 4000 руб.
Севастополь 3700 руб.

 

Источник: https://proffbox.ru/cp79933-dvigatel-m157.html

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Полный спектр решений для Mercedes 63 AMG M157 V8 biturbo

  • Новые моторы для автомобилей Mercedes с шильдиком 63 AMG — это восьмицилиндровые турбо моторы с прямым впрыском топлива и огромным потенциалом для чип тюнинга и увеличения мощности двигателя!
  • Начиная с начала 2013 года мы активно занимаемся разработкой программного обеспечения (вариантов чип тюнинга) и технических решений необходимых для надежного увеличения мощности моторов M157 V8 biturbo.
  • Краткое описание нового мотора:
Читайте также:  Двигатели пежо ew12a, ew12j4: история, описание, технические характеристики, недостатки

Официальное название мотора —M157, используется Mercedes AMG в своих топовых моделях. Данная версия имеет объем 5.5 литра (5461 cc) с диаметром поршня 98.0мм и ходом 90.5мм. Возросшая мощность и крутящий момент в сравнении с M278 доступна благодаря большему объему двигателя и более высокому давлению наддува в 1.0 Бар.

Существует шесть базовых настроек мотора.

  • Для S-Class и CL-Class, мощность составляет 536 лс (400 kW, 544 PS) при 5500 об/мин и крутящий момент 800 Нм при оборотах 2000-4500, либо 563 лс (420 kW, 571 PS) при 5500 об/мин и 900 Нм при 2500-3750 с опциональным пакетом увеличения мощности AMG Performance Package.
  • Для 2012-2013 E-Class и CLS-Class, мощность составляет 525 лс (386 kW) при 700 Нм крутящего момента на стандартной настройке двигателя, либо 557 hp (410 kW) и 800 Нм с программой AMG Performance Package.
  • Начиная с 2014 E-Class и CLS-Class, получили новую программу двигателя с отдачей 557 лс (410 kW) и 720 Нм в стандартном пакете, либо 585 лс (430 kW) и 800 Нм для полноприводных комплектаций с литерой «S»

Все двигатели работают в паре с семиступенчатой коробкой автомат 7G-Tronic либо AMG Speedshift MCT, использующей «мокрое» сцепление вместо традиционного гидротрансформатора.

Платформы:

  • 2011– Mercedes-Benz S63 AMG
  • 2011– Mercedes-Benz CL63 AMG
  • 2012– Mercedes-Benz CLS 63 AMG
  • 2012– Mercedes-Benz E63 AMG
  • 2012 — Mercedes-Benz G63 AMG
  • 2013 — Mercedes-Benz GL63 AMG
  • 2013 — Mercedes-Benz ML63 AMG

Мы предлагаем несколько степеней увеличения мощности для Вашего Mercedes 63 AMG в независимости от кузова в котором установлен мотор. Набор технических и программных решений называется «Stage» и в зависимости от результата можно выделить следующие основные уровни доработок:

Увеличение мощности уровня Stage I для Мерседес 63 AMG

  • Мощность670 лс при 5500 об/мин (прибавка мощности более +100лс)
  • Крутящий момент1100 Нм при 3800 об/мин (прибавка крутящего момента более +200 Нм)

Данный уровень доработок является чип тюнингом в классическом виде и не требует какого либо вмешательства в «железо» и выполняется полностью на программном уровне за счет калибровок программы управления двигателем и оптимизации УОЗ, смесеобразования, давления турбонаддува, а также ряда других параметров. Ресурс мотора не затрагивается, а расход топлива остается на прежнем уровне.

Стоит отметить что результат может отличаться от модели к модели в зависимости от «железа». Так для моделей Мерседес таких как GL, ML, CLS, E klass — результат увеличения мощности двигателя при уровне чип тюнинга Stage I выше чем для Mercedes S-klass W222. Кроме того полноприводные модели Мерседес как правило обладают рядом ограничений не присущих заднеприводным моделям.

Увеличение мощности уровня Stage II для Мерседес 63 AMG

Доработки уровня Stage 2 предполагают замену элементов выхлопной системы для снижения противодавления после турбины и оптимизации отвода выхлопных газов. Это позволяет мотору работать с меньшей тепловой нагрузкой, а турбинам быстрее выходить на более высокое рабочее давление. Чип тюнинг stage 2 отличается более агрессивной настройкой, использующей возможности свободного выхлопа.

Элементы выхлопной системы которые требуют замены состоят из двух основных секций:

  • Даунпайп — часть идущая непосредственно от турбины
  • Фронтпайп или Мидпайп — часть содержащая в себе катализаторы

Мы также производим замену воздушных фильтров на фильтры с меньшим сопротивлением, что позволяет мотору стать более отзывчивым в переходных режимах работы.

Кроме того мы меняем стандартные свечи на специальные для обеспечения более безопасной работы мотора.

Дело в том, что штатные свечи зажигания не могут обеспечить правильный тепловой режим работы в связи с чем на больших мощностях возникают пропуски зажигания и детонация.

Все эти модификации позволяют получить от 680 до 720 лс и 1200 Нм крутящего момента (в зависимости от модели, версии ПО АКПП и октанового числа топлива)

Источник: https://www.morendi.ru/news/mercedes-63-amg-m157-v8-biturbo

Продажа контрактных двигателей в Волгограде

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу).

Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:

  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена

  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.

100% Гарантия качества!

Мы напрямую закупаем двигатели у проверенных поставщиков. Все агрегаты не имеют пробега по РФ. Все двигатели поставляются с диагностической картой и Видео файлом работы ДВС.

Все агрегаты проверяются перед демонтажем на наличие неисправностей:

  • Оценка внешнего состояния на предмет вскрытия двигателя;
  • Тест эффективности цилиндров
  • Эндоскопия камер сгорания ДВС;
  • Замер компрессии перед снятием двигателя;
  • Замер давления масла в разных температурных режимах;
  • Пневма тест утечек камер сгорания;
  • Анализ масла на наличие антифриза;

Установка контрактного двигателя на Mercedes-Benz GLE-Класс (M 157 DE 55 AL)

Услуга по установке контрактного двигателя включает в себя следующие работы:

  • Демонтаж старого двигателя;
  • Обслуживание контрактного двигателя;
  • Дефектовка навесного оборудования двигателя;
  • Установка контрактного двигателя;
  • Предпусковая подготовка двигателя;
  • Запуск и диагностика двигателя в разных режимах;
  • Адаптация двигателя в ходе частичной обкатки;
  • Гарантийное обслуживание через 1000 км.;

Стоимость работ по установке контрактного двигателя:

4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) 12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) 14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) 14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) 16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) 16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) 18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) 22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) 24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника) 14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника) 16000 руб.
Читайте также:  Двигатели b20a, b20b, b20z1 honda: характеристики, надежность

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Mercedes-Benz GLE-Класс (M 157 DE 55 AL):

  • Выбрать контрактный двигатель.Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.
  • Уточнить наличие и стоимость.Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.
  • Подписать договор и оплатить.Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.
  • Получить контрактный двигатель.Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

Бесплатная доставка контрактных двигателей по городу Волгоград!

Источник: https://imotors.shop/info-dvs.php?dvsid=207576

Mercedes-Benz M 152/M 157/M 278

Mercedes-Benz/AMG
M 152, M 157, M 278
Hersteller: Mercedes-Benz/AMG
Produktionszeitraum: seit 2010
Bauform: V, Achtzylinder
Motoren: 4,7 Liter (4663 cm³)
5,5 Liter (5461 cm³)
Vorgängermodell: M 156
M 273
Nachfolgemodell: keines
Ähnliche Modelle: M 276

Der Mercedes-Benz M 278 ist eine Motorenbaureihe von Mercedes-Benz, und der Nachfolger der M 273-Generation. Es handelt sich um einen 8-Zylinder Motor in V-Anordnung. Im Gegensatz zum ebenfalls neuen Sechszylinder M 276 blieb der Zylinderbankwinkel bei 90°, obwohl die Triebwerke eng verwandt sind.

Gegenüber dem Vorgänger sind die Motoren u.a. durch Benzindirekteinspritzung deutlich sparsamer und leistungsfähiger.

Dazu kommen intelligentes Generatormanagement und eine bedarfsgeregelte Motorölpumpe, vollvariabler Einspritzdruck von 100 bis 200 Bar, Biturbo-Aufladung mit Luft-Wasser-Ladeluft-Kühlung, Abgasturbolader mit Wastegate-Ventilen, neuartige Gusskolben und eine Motorelektronik mit Controlled Efficiency Stopp-Start-Funktion. Die Kraftübertragung erfolgt über die 7-Gang-Automatik oder das AMG SPEEDSHIFT MCT 7-Gang Sportgetriebe.

Die Einführung der Motoren erfolgt sukzessive im Herbst 2010, beginnend mit der S-Klasse (Typ 221) und der CL-Klasse (Typ 216). Die AMG-Variante erhält die Bezeichnung M 157 für die turboaufgeladene Variate bzw. M 152 für die Sauger-Variante mit Zylinderabschaltung.

Varianten

Die neuen Achtzylinder lösen die bisherigen 500er und 63 AMG ab. Es werden zwei Hubraumstufen lieferbar sein:

M 152 DE 55

Verkaufsbezeichnung
Baureihe
Bauzeitraum
Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 310 kW (422 PS) bei 6800/min, Drehmoment: 540 Nm bei 4500/min
SLK 55 AMG R 172 ab 2012

M 157 DE 55 AL

Verkaufsbezeichnung
Baureihe
Bauzeitraum
Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 386 kW (525 PS) bei 5500/min, Drehmoment: 700 Nm bei 1700–5000/min
ML 63 AMG W 166 ab 2012
E 63 AMG W/S 212 seit 2011
CLS 63 AMG C/X 218 seit 2011
Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 400 kW (544 PS) bei 5500/min, Drehmoment: 800 Nm bei 2000–4500/min
CL 63 AMG C 216 seit 2010
S 63 AMG W/V 221 seit 2010
Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 410 kW (557 PS) bei 5500/min, Drehmoment: 800 Nm bei 2000–4500/min
E 63 AMG (AMG Performance Package) W/S 212 seit 2011
CLS 63 AMG (AMG Performance Package) C/X 218 seit 2011
Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 420 kW (571 PS) bei 5500/min, Drehmoment: 900 Nm bei 2000–4500/min
CL 63 AMG (AMG Performance Package) C 216 seit 2010
S 63 AMG (AMG Performance Package) W/V 221 seit 2010

M 278 DE 46 AL red

Verkaufsbezeichnung
Baureihe
Bauzeitraum
Hubraum: 4663 cm³, Leistung: 300 kW (408 PS) bei 5250/min, Drehmoment: 600 Nm bei 1600–4750/min
E 500 BlueEFFICIENCY W/S 212 seit 2011
CLS 500 BlueEFFICIENCY C/X 218 seit 2011

M 278 DE 46 AL

Verkaufsbezeichnung
Baureihe
Bauzeitraum
Hubraum: 4663 cm³, Leistung: 320 kW (435 PS) bei 5250/min, Drehmoment: 700 Nm bei 1800–3500/min
CL 500 BlueEFFICIENCY C 216 seit 2010
S 500 BlueEFFICIENCY W/V 221 seit 2011

Der M 278 ist in seiner Basisausführung in S-Klasse und CL auch wieder mit dem Allradantrieb 4Matic lieferbar. Ab 2011 wird er dann auch in der E-Klasse lieferbar sein. Der S 450 wurde schon im Herbst 2010 nicht mehr angeboten und ob noch eine Leistungsstufe zwischen dem neuen 500 und den neuen Sechszylindern folgt, ist noch nicht bekannt.

Quellen

Источник: https://dic.academic.ru/dic.nsf/dewiki/2506304

Контрактный (б/у) двигатель M 157.980 (M157 DE 55 LA) для Mercedes-Benz Cls / S-Class 525-571 л.с 32V 5.5 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель M 157.980 выпускался с 2011 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий: Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя M 157.980
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 32
Мощность 525-571 л.с.
Объём двигателя 5461 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение V
Привод Цепь
Компрессия None
Топливо бензин
Впрыск Непосредственный впрыск

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Источник: https://DvigatelKPP.ru/catalog/legkovoi/mercedes-benz/cls-c218/parts/dvs/dvigatel-m-157980-m157-de-55-la-dlya-mercedes-benz/

Ссылка на основную публикацию