Рядный 4-цилиндровый мотор BMW серии N45 выпускался с 2004 по 2011 год, сменив серию N42. Базой для разработки послужил N42B18.
Параллельно с этим мотором, баварцы выпускали двигатели семейств N43 N46 — они предназначались более доступным и базовым моделям автомобилей.
От предшественника серии N42 новинку отличал другой коленвал с меньшим ходом поршня, измененная ЦПГ и применение системы Valvetronic, которая изменяет высоту подъема клапанов. А еще другая ГБЦ, новый генератор.
Конструкторы смогли выпустить с конвейера малолитражный, но достаточно резвый мотор «в духе БМВ».
Мощность 1,6-литрового агрегата достигала 116 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент составил 150 Нм при 4300 об/мин.
Блок цилиндров выполнен из алюминия.
Улучшить крутящий момент получилось за счет применения двойной системы VANOS, которая оптимизирует фазы открытия и закрытия клапанов в механизме газораспределения двигателя.
- От традиционной для многих моторов баварцев системы «ванос» двойной «ванос» отличается тем, что он регулирует фазы на обоих распределительных валах. В результате показатели производительности мотора растут, а расход топлива снижается.
Применение балансировочной системы позволило конструкторам минимизировать вибрации и сопутствующие нарушения, которыми обычно сопровождается работа 3-хцилиндровых силовых агрегатов.
Система распределенного впрыска положительно отразилась на топливном расходе и порадовала владельцев легким пуском мотора. Единственный ее недостаток — прихотливость к качеству топлива, поэтому N45B16 рекомендуется заправлять бензином АИ-95.
Топливный расход составляет 8,8 л по городу и 4,9 л по трассе. В смешанном цикле — порядка 6,2 л.
Двигатель привередлив и к качеству масла. Менять его рекомендуется каждые 8-10 тыс. км. Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 мл на 1000 км пробега.
- Устанавливали двигатель на BMW 116i в кузове E87. Эта модель была самой востребованной среди БМВ в начале 2000-х.
Ресурс двигателя при качественном обслуживании и до капитальных вмешательств оценивается в 250+ тыс. км.
В 2011 году на смену двигателю пришла турбированная «четверка» N13B16.
N45B20S
Двухлитровая спортивная версия мотора серии N45 появилась позже, в 2006 году и предназначалась специально для лимитированных BMW 320si (E90).
Двигатель N45B20S является модификацией N45B16, отличается другим коленвалом с уменьшенным ходом поршня, увеличенными в диаметре цилиндрами и алюминиевыми гильзами, что напрямую отразилось на его производительности.
Кроме того, по сравнению с 1,6-литровой версией, этот мотор получил новую ГБЦ с другими распределительными валами. И на нем не применялась система подъема клапанов Valvetronic.
От остальных 4-хцилиндровых двигателей БМВ N семейства N45B20S отличается крышкой ГБЦ — она выполнена из углеволокна.
В результате всех изменений конструкторам удалось снять с мотора 177 л.с. при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 210 Нм при 4250 об/мин.
- Устанавливали мотор на ограниченные в выпуске модели BMW 320si в кузове E90.
Топливный расход составляет 8,9 л в смешанном цикле: 12,8 л по городу и 6,6 л по трассе.
Заправлять агрегат рекомендуется исключительно АИ-95.
Замена масла предусмотрена производителем каждые 10 тыс. км. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.
Ресурс мотора оценивается в 250+ тыс. км при хорошем уходе и соблюдении регламента обслуживания.
Типичные неисправности N45:
детонация
К распространенным проблемам моторов серии N45 относят склонность к детонационному сгоранию топлива. Детонация может серьезно повредить мотор.
Отсюда высокие требования к качеству топлива и, особенно, масла. Использовать рекомендуется исключительно рекомендуемое производителем и подходящей вязкости, иначе проблем не избежать.
стуки
Стук, который возникает в подкапотном пространстве, обычно указывает на необходимость замены натяжителя цепи ГРМ. Сама цепь тоже не отличается долговечностью, и может растянуться уже к 100 тыс. км пробега.
вибрация мотора
Вибрацию на холостом ходу не стоит считать особенностью малолитражного мотора. Система балансирования движка выполнена достаточно надежно, так что причину следует поискать в системе VANOS.
Если чистка не поможет, ее придется менять — по отдельности компоненты «ваноса» не продаются.
- О двигателях серии N43 мы писали здесь.
Источник: http://AutoRetail.by/sekrety-avtomobiley/302-dvigateli-n45-konstruktsiya-problemy-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html
Технические данные BMW 3 (E46) 316 i N45 B16 A, N45 B16
- вдоль
- 0,100 mm
- поперёк
- 0,050 mm
Слева под панелью приборов.
0,00 bar
см. стойка B слева
0,00 bar
см. стойка B слева
- стандарт
- 0°14'+0°08'-0°08'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 0°14'+0°08'-0°08'
- со спортивной ходовой частью
- 0°14'+0°08'-0°08'
- стандарт
- -0°20'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 0°08'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью
- -0°43'+0°20'-0°20'
- стандарт
- 5°37'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 5°27'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью
- 5°47'+0°30'-0°30'
- стандарт
- -1°34'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог
- -1°34'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью
- -1°34'+0°30'-0°30'
- стандарт
- 0°16'+0°06'-0°06'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 0°16'+0°06'-0°06'
- со спортивной ходовой частью
- 0°16'+0°06'-0°06'
- стандарт
- -1°30'+0°15'-0°15'
- с ходовой частью для плохих дорог
- -0°46'+0°15'-0°15'
- со спортивной ходовой частью
- -2°04'+0°15'-0°15'
- с 15-дюймовым ободом колеса
- 566 — 586 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 16-дюймовым ободом колеса
- 579 — 599 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 17-дюймовым ободом колеса
- 594 — 614 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 18-дюймовым ободом колеса
- 607 — 627 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса
- 551 — 571 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
- 564 — 584 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
- 579 — 599 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
- 592 — 612 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса
- 584 — 604 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса
- 612 — 631 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса
- 624 — 644 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 15-дюймовым ободом колеса
- 532 — 552 mm
- с 16-дюймовым ободом колеса
- 545 — 565 mm
- с 17-дюймовым ободом колеса
- 560 — 580 mm
- с 18-дюймовым ободом колеса
- 573 — 593 mm
- со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса
- 516 — 536 mm
- со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
- 529 — 549 mm
- со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
- 544 — 564 mm
- со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
- 557 — 577 mm
- с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса
- 552 — 572 mm
- с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса
- 565 — 585 mm
- с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса
- 580 — 600 mm
- с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса
- 593 — 613 mm
- 10,00 mm
- Вентилируемый дисковый тормозной механизм
- 19,00 mm
- 8,40 mm
- Вентилируемый дисковый тормозной механизм
- 17,40 mm
Стояночный тормоз
160,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
- Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 3,00 mm
- Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 1,50 mm
- 280,00 mm
- с повышенной полезной нагрузкой
- 276,00 mm
- M6
- 10 Nm
- M7
- 14 Nm
- M8
- 20 Nm
- Ступень 01
- 20 Nm
- Ступень 02
- 50°
- Натяжное устройство цепи
- 50 Nm
- Крышка
- 40 Nm
Ступень 01
30 Nm Использовать новые болты, болты смазать маслом.
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 03
- 90°
- M6
- 10 Nm
- M7
- 15 Nm
- M8
- 22 Nm
- M6
- 10 Nm
- Заменить гайки.
- M7
- 15 Nm
- Заменить гайки.
- M8
- 23 Nm
- Заменить гайки.
- M12
- 20 — 26 Nm
- M14
- 27 — 33 Nm
- Ступень 01
- 60 Nm
- Заменить винт(ы).
- Ступень 02
- 300 Nm
- M6 8.8
- 10 Nm
- M6 10.9
- 12 Nm
- M8
- 22 Nm
- Ступень 01
- 5 Nm
- Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом.
- Ступень 02
- 20 Nm
- Ступень 03
- 70°
- Ступень 01
- 22 Nm
- Болты помыть и смазать маслом.
- Ступень 02
- 90°
- винты Torx
- 4 Nm
- Заменить винт.
- Накидная гайка(и).
- 4 Nm
1
90 Nm
- 2
- 65 Nm
- Восстановить гайки.
- 3
- 59 Nm
- Сменить болты.
30 Nm
Очистить компоненты, не смазывать.
30 Nm
Очистить компоненты, не смазывать.
- Ширина зева гаечного ключа 9:
- 7 — 11 Nm
- Ширина зева гаечного ключа 11:
- 12 — 16 Nm
- Ширина зева гаечного ключа 7:
- 3,5 — 5,0 Nm
- M6, винт(ы)
- 9 Nm
- M6, винты Torx
- 9 Nm
- M8, винт(ы)
- 25 Nm
- M8, винты Torx
- 22 Nm
- M10, винт(ы)
- 49 Nm
- M10, винты Torx
- 38 — 43 Nm
- M12, винт(ы)
- 74 Nm
- M12, винты Torx
- 66 Nm
- M10, на кузове
- 42 Nm
- M12, на кузове
- 73 Nm
- на коробке передач, M10
- 42 Nm
- на коробке передач, M8
- 19 — 21 Nm
на коробке передач, M12 10.9
55 Nm + 90°
- Коробка передач A4S 310R
- 33 Nm
- Коробка передач A4S 270R
- 33 Nm
- Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G
- 50 Nm
- Коробка передач A4S 310R
- 25 Nm
- Коробка передач A4S 270R
- 25 Nm
- Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G
- 50 Nm
1
77 Nm
- 2
- 110 Nm
- 3
- 77 Nm
- 4
- 110 Nm
- 5
- 110 Nm
- 6
- 77 Nm
- M24
- 250 Nm
- Заменить гайку и слегка смазать маслом.
- винты Torx
- 4 Nm
- Заменить винт.
- Накидная гайка(и).
- 4 Nm
- вариант 1
- BMW Longlife-04
- вариант 2
- BMW Longlife-01
- вариант 3
- BMW Longlife-01 FE
- Новая заправка
- 1,10 литра(ов)
- переменное количество
- 1,00 литра(ов)
83 22 9 408 942
Оригинальное масло
- Новая заправка
- 9,00 литра(ов)
- переменное количество
- 4,00 литра(ов)
83 22 0 026 922
Оригинальное масло
Антифриз на этиленгликолевой основе
81 22 9 407 724
Оригинальное масло
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2 H7 12V 55W PX26d W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife H11 12V 55W PGJ19-2
с технологией M
HB4 12V 51W P22d
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=39138
Двигатель BMW N45B16
Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW N45 B16, разработанный на базе блока N45, начал выпускаться немецким автоконцерном в 2004 году. Этим силовым агрегатом оснащалась модель первой серии BMW E87 – который стал ярким представителем Golf класса.
Этот автомобиль стал одной из наиболее популярных моделей концерна в первом десятилетии 21 века. Выбор четырехцилиндрового двигателя для этой модели был не случаен, учитывая компактные размеры и относительно небольшую массу автомобиля, по сравнению с другими представителями модельного ряда.
Также на выбор четырехтактного типа повлиял и достаточно небольшой требуемый объем двигателя, который для базовой модификации N45B16 составил 1,6 литра.
Разработчикам этой модели двигателя удалось обеспечить достаточно высокую мощность 85 кВт, что соответствует 115 лошадиных сил, и крутящий момент 150 Нм. Это позволило сохранить свойственную BMW агрессивность и спортивный характер.
Двигатель стал довольно простым и неприхотливым.
Свойственная для четырехцилиндровых автомобильных двигателей, проблема несбалансированности, в данном случае, довольно успешно решена, за счет использования балансировочной системы, которая позволяет сглаживать вибрации.
Система распределенного впрыска топлива двигателя N45B16 обеспечивает достойные показатели экономии топлива, а также – существенно облегчает запуск двигателя. Двигатель соответствует стандарту ЕВРО3.
В то же время, следует отметить, что система распределенного впрыска обуславливает более значительную зависимость двигателя от качества топлива (применяется бензин АИ-95), что в отечественных условиях может становиться одним из слабых мест этого силового агрегата.
Существенное улучшение характеристики крутящего момента двигателя было достигнуто, благодаря использованию новой системы газораспределения двойной Vanos, обеспечивающей оптимизацию фаз открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов.
Если традиционная система Vanos, используемая во многих предыдущих моделях двигателей автомобилей баварского концерна, обеспечивала регулировку фаз распределительного вала впускных клапанов, то новая система двойной VANOS обеспечивает регулировку фаз обоих распределительных валов.
Результатом использования системы двойной Vanos для четырехцилиндрового двигателя BMW N45 B16 становится увеличение крутящего момента на малых оборотах.
При работе же двигателя на высоких оборотах система двойной Vanos обеспечивает улучшение мощностных показателей. Кроме этого, система двойной VANOS позволяет снизить расход топлива.
Также результатом использования системы становится более быстрый прогрев катализаторов и уменьшение объема вредных выбросов во время запуска холодного двигателя.
Одной из распространенных проблем при работе четырехцилиндровых двигателей становится высокая вероятность детонационного сгорания топлива, которое может приводить к серьезным повреждениям агрегата.
Особенно серьезно данная проблема может проявляться при длительном использовании некачественного топлива, что особенно характерно для отечественных условий эксплуатации. Для предотвращения этого явления приходится вносить правки в параметры зажигания, что приводит к существенной потере эффективности работы двигателя на высоких оборотах.
Эта проблема достаточно вполне успешно решается, благодаря использованию системы управления детонацией, примененной в двигателе BMW N45B16.
Система управления детонацией для одного или нескольких цилиндров устанавливает момент зажигания более поздним, что позволяет избежать явления детонационного сгорания без увеличения расхода топлива.
Помимо повышенной экономичности работы двигателя, система управления детонацией позволяет снизить уровень требований к качеству применяемого топлива. Также удается оптимизировать значение крутящего момента в верхнем диапазоне нагрузок.
И конечно, система управления детонацией позволяет защитить агрегат от повреждений при детонационном сгорании. Следует отметить, что, в некоторых случаях, отмечались сбои в работе этой системы в двигателях модификации N45 B16.
В 2006 году двигатель N45B16 получил новую, усовершенствованную модификацию N45B20S объемом 2 литра. Новый рядный четырехцилиндровый двигатель отличается повышенной мощностью 126 кВт, или 173 лошадиных сил.
Помимо повышения этих технических характеристик, одним из основных технологических улучшений агрегата стало использование прогрессивной системы Valvetronic, существенно повышающей эффективность работы агрегата.
В целом, можно говорить что двигатель N45B16 позволяет достигать тех характеристик мощности и динамичности, за которые многочисленные поклонники, прежде всего, и ценят автомобили BMW.
Технические характеристики двигателя N45 B16.
Расположение двигателя | продольное |
Объем двигателя, см 3 | 1596 |
Мощность, кВт | 85 |
Крутящий момент, Нм | 150 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 72 |
Степень сжатия | 10,2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Возврат к списку
Источник: http://www.fortis-auto.ru/articles/dvigateli/422/
Двигатель BMW N45 — характеристика — фото
Двигатель BMW N45 — четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двумя верхними распредвалами, который создан на основе N40 и производился с 2004 по 2011 год в двух вариантах объема: 1,6 и 2,0-литровый.
Двигатель БМВ Н45, так же как и мотор N42, оснащен 16 клапанами на цилиндр, системой управления двигателем ME9 и двойным VANOS-ом благодаря которому было достигнуто улучшенные показатели крутящего момента. Отличием от двигателя Н42, является — отсутствие системы Valvetronic.
Двигатель БМВ N45 устанавливался на BMW 1 серии (E81 и E87) и 3 серии (E46, E90 и E91).
Двигатель BMW N45B16
N45B16O1 выпускался с марта 2004 по сентябрь 2007 года и был создан на основе 1,6-литрового M43, только вместо 2-х, оснащен 4-мя клапанами на цилиндр.
В 2007 году обновленный вариант двигателя N45N (N45B16O2) был оснащен новой системой управления двигателем — ME17.4.5 и выпускался до 2011 года.
1,6-литровая версия устанавливалась на:
Двигатель BMW N45B20S
2-литровый мотор N45B20O0 устанавливался с января 2006 по июнь 2007 года на ограниченную выпуском серийную модель BMW E90 320si и производился в основном вручную.
Этот силовой агрегат имеет ряд конструктивных особенностей, в отличии от 2-литрового N42:
- вкладыши изготавливались из алюминиевого сплава;
- усиленные шатуны и картер;
- коэффициент сжатия был увеличен с 10,5 до 11;
- блок двигателя изготовлен из серого чугуна;
- каналы охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров были увеличены, а кулер для воды был взят от 6-цилиндрового силового агрегата;
Характеристики двигателя BMW N45
Технические параметры | N45B16 | N45B20 |
Рабочий объем, см³ | 1596 | 1997 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/72 | 85/88 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 115 (85)/6000 (6100*) | 173 (127)/7000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4300 (3900*) | 200/4250 |
Литровая мощность, кВт/л | 53,3 | 63,6 |
Степень сжатия, :1 | 10,2 | 11,0 |
Блок управления двигателем | ME17.4.5/ME9* | ME9.2 |
Вес двигателя, ∼ кг | 80 | 95 |
* — до обновления в 2007 году; |
Проблемы двигателя BMW N45
Некоторые основные неисправности при эксплуатации мотора:
- детонационное сгорание топлива: причина — использование некачественного топлива и масла:
- Рекомендация: необходимо откорректировать параметры зажигания, но это приведет к потере эффективности работы двигателя на высоких оборотах (эту проблему возможно исправить благодаря системе управления детонацией которой оснащен 1,6-литровый двигатель);
- стук двигателя: причина — в натяжителе цепи ГРМ, которые в этом моторе являются пожалуй частой проблемой (ориентировочный срок службы около 100 000 км);
- вибрации на холостом ходу: причина — в основном в Ваносе:
- Рекомендация: чистка системы Vanos;
Двигатель BMW N45 был заменен на двигатель N13.
Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n45/
Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии
Лайфхаки
«Авторамблер» готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?
Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.
В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.
Несмотря на то, что на калининградском заводе «Автотор» собираются BMW «третьей», «пятой» и даже «седьмой» серии, выпуск «единички» в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.
Кузов
«Единичка» на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия.
Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности — машины с базовыми цветами кузова).
Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие — три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.
Мотор
На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).
После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм — версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм — М140i.
И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя.
А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.
Трансмиссия
В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.
Подвеска
Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60).
А сзади — “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” — алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет.
Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.
Вывод
BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.
Если Вам понравилось, напишите об этом в х. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?
Источник: https://autorambler.ru/razborka/chto-nuzhno-znat-chtoby-ne-razoritsya-na-bmw-1-oy-serii.htm