В Россию данный автомобили будут поставляться с двумя двигателями — V 220 CDI и V 250 BLUETEC. Двигатель V 200 CDI пока в Россию не поставляется.
Характеристики двигателей:
V 200 CDI | V 220 CDI | V 250 BlueTEC | |
Число цилиндров/расположение | 4/ряд | 4/ряд | 4/ряд |
Общий рабочий объем, см3 | 2143 | 2143 | 2143 |
Номинальная мощность1, кВт (л. с.) при об/мин | 100 (136)/3800 | 120 (163)/3800 | 140 (190) [+10 (+14)8]/3800 |
Номинальный крутящий момент1, Нм при об/мин | 330/1200–2400 | 380/1400–2400 | 440 [+408]/1400–2400 |
Время разгона 0–100 км/ч, с [АКП] | 13,8 [12,8] | 11,8 [10,8] | — [9,1] |
Максимальная скорость, прим. км/ч [АКП] | 183 [181] | 194 [195] | – [206] |
Шины в базовой комплектации2 | 195/65 R 16 | 205/65 R 16 | 225/55 R 17 |
Коробка передач в базовой компктации | 6-ступенчатая МКП | 6-ступенчатая МКП | 7G-TRONIC PLUS |
|
|
|
|
Выбросы CO2, г/км, в среднем3 [АКП] | 159 [152] | 149 [149] | – [157] |
Класс эффективности [АКП] | A [A] | A [A] | — [A] |
Норма токсичности | Евро 5b+ гр. III | Евро 5b+ гр. III | Евро 6 гр. I |
Диаметр поворота, м | 11,8 | 11,8 | 11,8 |
Масса снаряженного а/м кг | 2075 | 2075 | 2145 |
Полезная нагрузка кг | 725–975 | 725–975 | 655–905 |
Полная нормативная масса, кг | 2800, 3050 | 2800, 3050 | 2800, 3050 |
Масс буксируемого груза, кг, с тормозами/без тормозов | 2000, 2500/750 | 2000, 2500/750 | 2000, 2500/750 |
Полная нормативная масса с прицепом, кг | 5300, 5550 | 5300, 5550 | 5300, 5550 |
1 Данные в соответствии с директивой 80/1269/ЕЭС в действующей редакции. 2 Шины других размеров предлагаются опционально. 3 Указанные данные получены предписанным расчетным путем согласно директиве ЕС 715/2007 в действующей редакции.
Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей 4 Объем топливного бака для всех двигателей в базовой комплектации составляет ок. 57 л, опционально – ок. 72 л.
5 Данные в соответствии с директивой 92/21/ЕС в действующей на момент подписания в печать редакции (масса водителя 68 кг, багаж 7 кг, все эксплуатационные жидкости, топливный бак заполнен на 90 %). 6 Вид комплектации автомобиля
повышают или понижают массу снаряженного автомобиля и таким образом влияет на грузоподъемность автомобиля. Более подробную информацию Вы получите у дилеров «Мерседес-Бенц». 7 Объем багажного отделения составляет при длине кузова A2 1030 литров. 8 Технология Overtorque обуславливает кратковременное увеличение мощности и крутящего момента в режимах AGILITY SELECT «C», «S» и «M»
Технические характеристики двигателя OM651 мощностью 100 кВт:
- Число/расположение цилиндров: 4/рядное
- Рабочий объём: 2 143 см3
- Мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3800 об/мин
- Ном. крутящий момент: 330 Н∙м при 1200 – 2400 об/мин
- Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)
- Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)
- Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 83,0 мм/99 мм/94 мм
- Степень сжатия: 16,2:1
Технические характеристики двигателя OM651 мощностью 120 кВт:
- Число/расположение цилиндров: 4/рядное
- Рабочий объём: 2143 см3
- Мощность: 120 кВт (163 л. с.) при 3800 об/мин
- Ном. крутящий момент: 380 Н∙м при 1400 – 2400 об/мин
- Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)
- Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)
- Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 83,0 мм/99 мм/94 мм
- Степень сжатия: 16,2:1
Технические характеристики двигателя V 250 BlueTEC мощностью 140 кВт:
У V 250 BlueTEC самое высокое тяговое усилие 140 кВт (190 л. с.) с номинальным крутящим моментом 440 Н•м. Экологический стандарт Euro 6. Технология «Overtorque» (повышение крутящего момента) в сочетании с укороченной главной передачей обеспечивает великолепное тяговое усилие и впечатляющие разгонные характеристики.
Технические характеристики трансмиссий.
6-ступенчатая механическая коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт. Расход топлива (смешанный цикл): 6,1-5,7 (5,8-5,7) л/100 км; выбросы CO2 (смешанный цикл): 159-149 (152-149) г/км, класс энергоэкономичности: А (А). Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.
АКП 7G-TRONIC PLUS
АКП 7G-TRONIC PLUS является частью базовой комплектации модели V 250 BlueTEC. Для других моделей V-Класса и для линии исполнения AVANTGARDE она предлагается в качестве опции. Расход топлива (смешанный цикл): 6,0 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 157 г/км, класс энергоэкономичности: А.
Габаритные размеры Mercedes V-Class (Viano) 2014-2015
Основная статья — Новый Mercedes Viano 2014-2015
You have no rights to post comments
Источник: https://redline-tuning.ru/novosti/tehnicheskie-harakteristiki-mercedes-v-class-viano-2014-2015.html
Двигатели Mercedes-Benz ОМ 651
4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 651 унаследовал лучшее от своего предшественника и был усовершенствован. Современные технологии позволили сделать его более легким и экономичным: расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте стал меньше. При этом особое внимание производители уделили защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Евро-5 и Евро-6.
Однако результатом форсировки двигателя стала повышенная чувствительность к качеству расходных материалов, топлива, а также квалификации специалистов, выполняющих обслуживание и ремонт двигателя в сравнении с моторами начала 2000х.
Мы знаем об этом и поэтому предлагаем вам оригинальный восстановленный двигатель Mercedes-Benz с гарантией 2 года либо 200 тысяч километров по хорошей цене.
![]() |
![]() |
![]() |
4 820 | 6 430 | 7 560 |
Комплектация | Двигатель без коллекторов и навесного оборудования | Двигатель без коллекторов и навесного оборудования |
Стоимость | 6 430 € | 3600-4400 € |
Гарантия | 2 года или 200 тысяч км. | «на запуск» или до 1 месяца |
Срок доставки | В наличии или под заказ до 14 дней. | В наличии или под заказ. |
Установка | На официальной сервисной станции, в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Гарантия на работы по установке. | Не известно. |
Важно помнить!
Продлить срок эксплуатации двигателя можно, следуя рекомендациям:
1. Используйте оригинальные масло Mercedes-Benz
Межсервисные интервалы вашего Mercedes-Benz рассчитаны на использование оригинального моторного масла, ведь оно разрабатывалось и проходило тщательное тестирование именно в том моторе, который установлен в вашем Mercedes-Benz, а не в абстрактном «усредненном» двигателе. Инженеры адаптировали базу и пакет присадок, учитывающий все особенности конструкции вашего мотора.
2. Устанавливайте оригинальные запасные части Mercedes-Benz
Используя оригинальные запасные части, вы можете быть уверены: они идеального подойдут вашему автомобилю, прослужат на порядок дольше, нежели лицензионные запчасти. При этом на оригинальные запасные части действует гарантия 2 года.
3. Проходите регулярное техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя
4. Эксплуатируйте автомобиль под рабочей нагрузкой только после
предварительного прогрева двигателя
Рекомендуется прогреть двигатель, пока вы очищаете автомобиль от снега. А затем плавно начать движение.
5. Предоставьте установку навесного оборудования специалистам
Коробки отбора мощности, холодильно-отопительные установки рекомендуется устанавливать в соответствии с директивами Mercedes-Benz.
Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам:
Источник: https://www.mercedes-benz.by/vans/ru/services/service-of-service/om651-change
Двигатель Mercedes OM651
Mercedes-Benz OM651 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, впервые представленных в октябре 2008 года. Создавалось в качестве замены серии ОМ646 и OM642. Производство было налажено на заводе в Штутгарте, Германия.
Инструкция к двигателю OM651
(PDF, 4 Мб, на английском)
Технические характеристики
Производство | Mercedes-Benz |
Марка двигателя | OM 651 |
Начало производства | 2008 |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня, мм | 99 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 16.2 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 2143 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 107/3200-4600 204/4200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 250/1400-2800 500/1600-1800 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 6 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода |
1 000 |
Головка блока двигателя OM 651
- Направляющая цепи;
- Цепь;
- Звездочки;
- Впускной распредвал;
- Выпускной распредвал;
- Датчик;
- Коромысло с роликом;
- Гидрокомпенсатор;
- Натяжитель цепи;
- Ведущая звездочка.
Особенности:
Компактная низкая конструкция за счет расположенного сзади привода распределительного вала вносит свой вклад в выполнение требований законодательства в отношении обеспечения защиты пешеходов.
Прямой впрыск Common Rail 4-го поколения с пьезоинжекторами (которые мерседес заменил на обычные в рамках сервисной программы, т.к.
они оказались проблемными) обеспечивает давление впрыска до 2000 бар.
Прямое управление иглой форсунки создает условия для высокой гибкости времени впрыска и плавной работы двигателя, а также высокой производительности при низком расходе топлива и низком выбросе ОГ.
Геометрия плоской камеры сгорания и пониженное давление сжатия уменьшают эмиссию неочищенных ОГ, в особенности окислов азота. Максимальное давление цикла, достигающее 200 бар, повышает производительность двигателя и способствует сокращению вредных выбросов.
Компактный модуль двухступенчатого наддува (на GLK этого нет) состоит из малого турбонагнетателя высокого давления и большого турбонагнетателя низкого давления.
Каждый из них состоит из подключенных последовательно турбины и приводимого от нее компрессора. Подача сжигаемого воздуха регулируется по мере необходимости с помощью обоих турбонагнетателей.
Это обеспечивает лучшее наполнение цилиндров и как следствие – более высокий крутящий момент уже на низких оборотах.
Расшифровка маркировки OM651
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
651 | Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный. |
Источник: https://yourmotor.ru/engines/mercedes/dvigatel-om651/
Двигатель ОМ651 Мерседес|Mercedes 2.1CDI — цены, характеристики, фото от ООО Профбокс
История установки дизельных моторов на автомобили начинается с немецкой компании Mercedes. В 1935 году модель «Мерседес-Бенц» Д260 получила первый подобный движок объёмом 2.6 л мощностью 45 л. с. И сейчас, спустя много лет, концерн Daimler AG, в который входит компания, остаётся на ведущих позициях по производству этих моторов.
Познакомимся с одной из востребованных силовых установок модельного ряда бренда, двигателем «Мерседес» 2.2 дизель.
История появления 651 мотора «Мерседес»
Новый двигатель «Мерседес» 2.2 дизель пришёл на смену устаревшему мотору OM646, выпускавшемуся с 2002 по 2010 годы. В прежнем агрегате большие нарекания вызывала топливная система Common Rail, имелись проблемы по электронной части. Конструкторам Mercedes AG была поставлена задача: избавиться от недостатков, увеличить КПД «движка», уменьшить его потери по мощности.
Двигатель 2.2 дизель «Мерседес» появился в 2008 году. Он выпускался на головном предприятии концерна Daimler AG в Штутгарте. Первой моделью, на которой установили этот мотор, был автомобиль представительского класса C250 CDI.
- Маркировка «Мерседеса» дизеля 2.2 означает:
- · OM – установка принадлежит к семейству дизельных агрегатов;
- · цифры 651 говорят о типе мотора;
· 2.2 – показывает объём 651 двигателя «Мерседес»: 2 143 см3.
В первые годы выпускались моторы с объёмом 2.2 л. Начиная с 2011 к ним добавились установки 1.8 л. За годы производства выпущено 5 модификаций различных по объёму и мощности. Он устанавливался на многих автомобилях бренда, в том числе и коммерческих машинах.
- Контрактный двигатель OM651 для мерседес Спринтер без пробега по РФ пробег 51 000 км
- Стоимость без навесного 160 000 рублей.
- Стоимость с навесным 260 000 рублей.
Особенности работы дизеля «Мерседес» 2.2
Двигатель «Мерседес» 2.2 дизель – рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. Он выполнен в чугунном корпусе, головка блока цилиндров сделана из алюминия.
Модификации до 100 кВт оснащаются турбокомпрессором, на более мощных версиях установлены две турбины (твин-турбо). В силовой установке размещён газораспределительный механизм типа DOHC с двумя распредвалами.
Топливо под давлением подаётся непосредственно в камеры сгорания через четыре форсунки. В первое время высказывались большие претензии по поводу плохого качества работы пьезофорсунок на модификациях 220 CDI, 250 CDI. Производителю пришлось вносить коррективы: отзывать машины, менять дефектные детали на обычные электромеханические форсунки.
Регулируемая система подачи воздуха с помощью турбонагнетателей обеспечивает эффективное заполнение цилиндров. Такой принцип позволяет получить высокий крутящий момент уже на малых оборотах.
В моторе задействована модернизированная система Common Rail. Она способствует экономичному расходу топлива, нивелирует количество вредных выбросов, помогает снизить шум при движении. Нормы выбросов отработанных газов соответствуют (после 2010 г) стандарту Euro 6.
- Контрактный двигатель мерседес ом 651 без пробега по РФ
- Стоимость без навесного 210 000 рублей
- Стоимость с навесным 260 000 рублей
- Пробег 41 000 км
- Страна ввоза Германия
Технические характеристики
- Мотор OM651 устанавливался на следующие модели бренда:
- · A-Class W176 (2012 – 2018 г);
- · B-Class W246 (2011 – 2018);
- · C-Class W204 (2009 – 2015);
- · C-Class W205 (2014 – 2018);
- · CLS-Class W218 (2011 – 2018);
- · SLK-Class R172 (2012 – 2017);
- · E-Class W212 (2009 – 2016);
- · S-Class W222 (2014 – 2017);
- · GLA-Class X156 (2015 — н. в);
- · GLK-Class X204 (2009 – 2015);
· GLC-Class X253 (2015 — н. в.);
- · M-Class W166 (2011 – 2018);
- · минивэн V-Class W639 (2010 – 2014);
- · микроавтобус Sprinter W906 (2009 – 2018).
двигатель ОМ651 имеет несколько модификаций: OM651.911, OM651.912, OM651.913, OM651.916, OM651.921, OM651.924, OM651.925, OM651.930, OM651.940, OM651.950, OM651.955, OM651.956, OM651.957, OM651.958, OM651.960, OM651.961, OM651.980.
О параметрах дизельного силового агрегата расскажет таблица.
Двигатель (дизель) |
Объём (см3) |
Мощность (л. с.) |
Макс. крутящий Момент (Н. м) |
Ресурс (км) |
OM 651 DE 18 LA RED (180 CDI) | 1 796 | 109 | 250 | 350 000 |
OM 651 DE 18 LA (200 CDI) | 1 796 | 136 | 300 | 330 000 |
OM 651 DE 22 LA RED (200 CDI) | 2 143 | 120-143 | 300-360 | 340 000 |
OM 651 DE 22 LA (220 CDI) | 2 143 | 163-177 | 350-400 | 320 000 |
OM 651 DE 22 LA (250 CDI) | 2 143 | 190-204 | 440-500 | 300 000 |
Все моторы радуют своих владельцев экономным расходом ДТ. Например, Mercedes C 250 D (2016 г., АКПП) потребляет в смешанном цикле 5,0 л.
Характерные дефекты 651 двигателя Mercedes
Всё же при производстве этой установки не обошлось без конструктивных недоработок.
О форсунках уже было рассказано, перечислим остальные характерные дефекты:
1. Неисправность масляного насоса (дефект возвратной пружины) приводит к повреждению вкладышей.
2. Небольшой срок службы цепи ГРМ.
3. Повреждение пластика впускного коллектора.
4. Утечка жидкости охлаждения в помпе, термостате.
Также, как и другие моторы Mercedes AG, 651 «движок» требователен к качеству ДТ и масла. Например, если «забывать» вовремя менять моторное масло или использовать некачественную продукцию, клапан – регулятор в системе смазки быстро изнашивается.
К сожалению для владельцев немецких автомобилей, отремонтировать двигатель не всегда удаётся. В этом случае оптимальным решением проблемы будет приобретение контрактного мотора.
Где купить контрактный двигатель для Mercedes?
Как известно, срок эксплуатации автомобилей за рубежом значительно меньше, чем у нас. Качество ГСМ, техническое обслуживание в сервисных центрах за границей также на порядок выше. По этим причинам на зарубежные авторазборки поступают машины с небольшим пробегом, находящиеся в отличном состоянии.
Наша компания предлагает автолюбителям приобрести двигатели с таких авто, называемые контрактными. Силовые установки проверены специалистами, на их работу выдаётся гарантия. Стоимость контрактного мотора намного ниже, чем нового. Это позволит их владельцам сэкономить деньги и вновь получить удовольствие от поездок на своём автомобиле.
- У нас вы можете купить двигатель мерседес OM 651, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге
- Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.
- География доставки и примерные цены:
|
|
|
|
Источник: https://proffbox.ru/cp79311-dvigatel-om-651-22-cdi.html
Ремонт двигателя Мерседес ОМ 651, капитальный ремонт мотора Mercedes OM651, цена в Москве
Прайс-лист автосервиса
Капитальный ремонт двигателя | 200 000 руб. |
Снятие-установка ДВС | 30 000 руб. |
Замена цепи ГРМ со снятием ДВС | 55 000 руб. |
Замена впускного коллектора | 4800 руб. |
Замена масла и масляного фильтра | 650 руб. |
Замена подвесного топливного фильтра | от 680 руб. |
Характеристики и применяемость
Шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый рядный дизель ом651 с чугунным блоком и ГБЦ из алюминия оснащается непосредственным впрыском и турбонаддувом с интеркулером (в том числе с твинскролльной турбиной). Мотор выпускается в двух версиях, различающихся рабочим объемом и, соответственно, мощностными характеристиками:
- DE18 LA: 1796 см3, мощность 109 или 136 л.с., крутящий момента 250 или 300 Н·м.
- DE22 LA: 2143 см3, от 95 л. с. (устанавливается только на фургонах «Спринтер» и Vito) до 204 л. с., от 250 до 500 Н·м
Движок OM 651 используется как на легковых, так и на коммерческих автомобилях Mercedes, включая модели A, B, C, CLA, CLS, E, SLK, GLA, GLK, ML, S классов, Vito/Viano (V-Class) и Sprinter. Машины с двигателем ОМ 651 обозначаются индексом 180/200/220/250 CDI, модификации с гибридной силовой установкой — 300 BlueTEC HYBRID.
Ресурс и типичные неисправности
OM651 — это один из самых надежных современных мерседесовских ДВС. При качественном обслуживании необходимость в капитальном ремонте или замене мотора на контрактный возникает не раньше, чем при пробеге 400 и более тысяч километров. До достижения этого срока ремонт двигателя Мерседес 651 чаще всего требуется в связи с:
- Износом вкладышей коленвала и их проворачиванием.
- Отказом форсунок Common rail.
- Проблемами с турбонагнетателем, в том числе с компонентами управляющей части.
- Растягиванием цепи газораспределительного механизма и неисправностями ее натяжителя.
- Протеканием насоса системы охлаждения.
Чтобы устранить любые поломки дизельного двигателя ом651 и профессионально обслужить его запишитесь к нам в Viamotors. Мы оказываем полный спектр услуг по диагностике, техобслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz всех моделей!
Источник: https://mercedes.viamotors.pro/motory-mercedes/om651/
Семейство двигателей ОМ651
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000р. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000р. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200р. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000р. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000р. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000р. |
Насос водяной с/у | от 1000р. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000р. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000р. |
Коллектор впускной с/у | от 4000р. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000р. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000р. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000р. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000р. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500р. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000р. |
Ролик ремня с/у | от 600р. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000р. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500р. |
Свеча с/у | от 100р. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000р. |
Теплообменник с/у | от 1000р. |
Термостат с/у | от 1000р. |
Mercedes-Benz OM651 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, впервые представленных в октябре 2008 года. Создавалось как преемник серии ОМ646 (однако не основано на ней, а разработано заново) с четырьмя цилиндрами и предназначен для замены OM642. Производство было налажено на заводе в Штутгарте, Германия.
Несмотря на то, что большинство вариаций силового агрегата имеет рабочий объём в 2143 куб. см., тем не менее мощность его варьируется в диапазоне от 95 л. с. (Vito и Sprinter), 120 л. с.
(рыночный индекс моделей — X180, где X — символ принадлежности автомобиля к определённому классу торговой марки) до 204 л. с. (рыночный индекс — X250). Версии мощностью свыше 125 кВт (170 л. с.
) оснащаются системой турбонаддува с твинскролльной турбиной, ниже 100 кВт — обычным турбокомпрессором.
Двигатель Mercedes-Benz OM651 впервые дебютировал в октябре 2008 года на модели Mercedes-Benz C250 CDI (W204) BlueEFFICIENCY.
Двигатель Mercedes-Benz OM651 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат с системой Common Rail, непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонагнетателем (обычным или твинскрольным). Газораспределительный механизм — DOHC, 16 клапанов. Степень сжатия — 16,2:1.
Четыре пьезоэлектрические форсунки под высоким давлением подают топливо из общей магистрали впрыска непосредственно в камеры сгорания, что позволило улучшить горение по сравнению с предыдущими дизельными двигателями компании.
Рециркуляция выхлопных газов уменьшает содержание кислорода в цилиндрах, что способствует уменьшение выброса вредных загрязняющих веществ.
Представлен в модификациях DE18 LA (рабочий объём равен 1796 куб. см) и DE22 LA (рабочий объём равен 2143 куб. см).
Мощность двигателя варьируется от 120 до 208 л. с. в зависимости от модификации. Изначально силовой агрегат соответствовал нормам выбросов стандарта Евро-5, к 2010 году благодаря обновлению стал соответствовать нормам Евро-6.
OM651 DE18 LA red
Устанавливался на | Автомобиль | Годы выпуска |
Рабочий объём: 1796 см3, мощность: 80 кВт (109 л. с.) при 3200–4600 об/мин, крутящий момент: 250 Н/м при 1400–2800 об/мин | ||
A180 CDI A180 CDI BlueEFFICIENCY | W 176 | 2013 2012–2013 |
B180 CDI B180 CDI BlueEFFICIENCY | W 246 | 2013 2011–2013 |
OM651 DE18 LA
Устанавливался на | Автомобиль | Годы выпуска |
Рабочий объём: 1796 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3600–4400 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1600–3000 об/мин | ||
CLA200 CDI | C 117 | 2013–2014 |
A200 CDI A200 CDI BlueEFFICIENCY | W176 | 2013–2014 2012–2013 |
B200 CDI B200 CDI BlueEFFICIENCY | W246 | 2013–2014 2011–2013 |
OM651 DE22 LA red
Устанавливался на | Автомобиль | Годы выпуска |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 70 кВт (95 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 250 Н/м при 1400–2400 об/мин | ||
Vito 110 CDI | W/V 639 | с 2010 |
Sprinter 210 CDI/310 CDI/510 CDI Sprinter 210 Blue TEC/310 BlueTEC/510 BlueTEC | W906 | с 2009 с 2013 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 88 кВт (120 л. с.) при 2800–4600 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1400–2800 об/мин | ||
C180 CDI C180 CDI BlueEFFICIENCY | W/S 204 | 2013–2014 2010–2013 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 305 Н/м при 1200–2400 об/мин | ||
Sprinter 213 CDI/313 CDI/513 CDI Sprinter 213 BlueTEC/313 BlueTEC/413 BlueTEC/513 BlueTEC | W906 | с 2009 с 2013 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 330 Н/м при 1200–2400 об/мин | ||
V200 CDI/Vito 114 CDI | W/V 447 | с 2014 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3400–4000 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1400–3000 об/мин | ||
CLA 200 CDI | C117 | 2014–2015 |
GLA 200 CDI | X156 | 2013–2015 |
A 200 CDI | W176 | 2014–2015 |
B 200 CDI | W246 | 2014–2015 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3200–4000 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1400–3000 об/мин | ||
CLA 200 d | C117 | с 2015 |
GLA 200 d | X156 | с 2015 |
A 200 d | W176 | с 2015 |
B 200 d | W246 | с 2015 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 2800–3000 об/мин, крутящий момент: 360 Н/м при 1600–2600 об/мин | ||
C 200 CDI C 200 CDI BlueEFFICIENCY | W/S 204 | 2013–2014 2009–2013 |
E 200 CDI E 200 CDI BlueEFFICIENCY E 200 BlueTEC | W/S 212 | 2013–2014 2009–2013 с 2014 |
Viano 2.0 CDI/Vito 113 CDI | W/V 639 | с 2010 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 105 кВт (143 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1200–2800 об/мин | ||
GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY | X 204 | с 2010 |
OM651 DE22 LA
Устанавливался на | Автомобиль | Годы выпуска |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 120 кВт (163 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 360 Н/м при 1400–2400 об/мин | ||
Viano 2.2 CDI/Vito 116 CDI | W/V 639 | 2010–2014 |
V 220 CDI/Vito 116 CDI | W/V 447 | с 2014 |
Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI Sprinter 216 Blue TEC/316 BlueTEC/416 BlueTEC/516 BlueTEC | W 906 | с 2009 с 2013 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 125 кВт (170 л. с.) при 3600–4400 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1600–3200 об/мин | ||
GLA 220 CDI | X156 | 2013–2015 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 125 кВт (170 л. с.) при 3400–4000 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1400–3400 об/мин | ||
CLA 220 CDI | C 117 | 2013–2014 |
A 220 CDI A 220 CDI BlueEFFICIENCY | W 176 | 2013–2015 2012–2013 |
B 220 CDI B 220 CDI BlueEFFICIENCY | W 246 | 2013–2014 2012–2013 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 125 кВт (170 л. с.) при 3400–4000 об/мин, крутящий момент: 400 Н/м при 1400–2800 об/мин | ||
C 220 CDI C 220 CDI BlueEFFICIENCY | W/S/C 204 | 2013–2015 2009–2013 |
|
W 205 |
|
|
X 204 |
|
E 220 CDI E 220 CDI BlueEFFICIENCY E 220 BlueTEC | C/A 207 | 2013–2014 2010–2013 с 2014 |
E 220 CDI E 220 CDI BlueEFFICIENCY E 220 BlueTEC | W/S 212 | 2013–2014 2009–2013 с 2014 |
|
W 212 |
|
CLS 220 BlueTEC | C/X 218 | с 2014 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 130 кВт (177 л. с.) при 3400–4000 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1400–3400 об/мин | ||
CLA 220 CDI | C 117 | 2014–2015 |
B 220 CDI | W 246 | 2014–2015 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 130 кВт (177 л. с.) при 3600–3800 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1400–3400 об/мин | ||
A 220 d | W 176 | с 2015 |
CLA 220 d | C 117 | с 2015 |
GLA 220 d | X 156 | с 2015 |
B 220 d | W 246 | с 2015 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 140 кВт (190 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 440 Н/м при 1400–2400 об/мин | ||
V 250 BlueTEC/Vito 119 BlueTEC | W/V 447 | с 2014 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 150 кВт(204 л. с.) при 4200 об/мин, крутящий момент: 500 Н/м при 1600–1800 об/мин | ||
ML 250 BlueTEC | W 166 | с 2011 |
|
R172 |
|
C 250 CDI C 250 CDI BlueEFFICIENCY | W/S/C 204 | 2013–2015 2008–2013 |
C 250 BlueTEC C 250 d | W/S 205 | 2014–2015 с 2015 |
C 300 BlueTEC HYBRID C 300 h | W/S 205 | 2014–2015 с 2015 |
GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY GLK 250 BlueTEC | X 204 | 2009–2012 с 2012 |
E 250 CDI E 250 CDI BlueEFFICIENCY E 250 BlueTEC | C/A 207 | 2013–2014 2009–2013 с 2014 |
E 250 CDI E 250 CDI BlueEFFICIENCY E 250 BlueTEC | W/S 212 | 2013–2014 2009–2013 с 2014 |
E 300 BlueTEC HYBRID | W 212 | 2012–2015 |
|
C/X 218 |
|
S 250 CDI BlueEFFICIENCY | W/V 221 | 2011–2013 |
S 300 Blue TEC HYBRID | W/V 222 | с 2014 |
Источник: https://BenzMotors.ru/texnicheskie-stati/semejstvo-dvigatelej-om651.html