Двигатель td27eti nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.

В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик фирмы «Ниссан» выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.

Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:

    Двигатель td27eti nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

  1. Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами.

    Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.

  2. Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем.

    Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.

    Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.

  3. Основными кузовами в течение первых десяти лет были бортовые платформы и фургоны.

Параметры базовой машины

Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

Геометрические размеры автомобиля           4 430х1 690х1 935 мм
Колесная база           2 335 мм
Колея — передняя/задняя           1 400/1 390 мм
Колесная формула           4×4
Клиренс           180 мм
Количество мест в кабине            Три
Полная разрешенная масса            2 445 кг
Грузоподъемность            1 000 кг
Двигатель            NA16, бензин
Развиваемая мощность            75 л. с.
Объем двигателя            1,6 л

На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).

Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.

На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.

Двигатель td27eti nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

  • Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.
  • В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.
  • Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:
  1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
  2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
  3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.

Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

Двигатель td27eti nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.

За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.

Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.

Электронная система питания с инжекторным управлением обеспечивает эффективную работу ДВС с малым расходом топлива.

Производятся эти двигатели на заводах корпорации «Ниссан».

Характеристики двигателя QR20DE:

Производитель            Nissan Shatai Kyushu
Год выпуска          С 2000 по настоящее время
Материал для изготовления блока цилиндров           Алюминий
Объем цилиндров двигателя           1998 куб. см
Диаметр рабочего цилиндра           89 мм
Рабочий ход поршня цилиндра           80,3 мм
Количество клапанов на одном цилиндре           четыре
Степень сжатия рабочей смеси в цилиндре          9,9
Развиваемая мощность ДВС          147 л. с. при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент          200 при 4 000 об/мин
Экологический стандарт           Евро-4
Ресурс двигателя, фактически установленный при эксплуатации           200-250 тыс. км
Рабочая температура двигателя           90 градусов
Тип масла, заливаемого в ДВС           5W-30 или 5W-40
Количество масла, заливаемого в силовой агрегат           3,9 л, при замене — 3,5 л
Периодичность замены масла            15 000 км
Расход топлива на 100 км пробега           В смешанном режиме — 8,5 л
Читайте также:  Двигатель om651 mercedes-benz: обзор и характеристики

В двигатель заливается охлаждающая жидкость с антифризом, желательно производства «Ниссан», в количестве 7,1 литра. При этом в расширительном бачке эта жидкость должна быть на уровне отметки «max». Это должно соответствовать объему в 0,6 литра.

Двигатель td27eti nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Двигатель на «Ниссане Атлас» работает со следующими электроагрегатами:

  • стартер S114-844 Hitachi или MOT87081 Mitsubishi с редуктором, напряжением 12 V, ток менее 90 А, число оборотов, соответственно, больше 2 700 или 2 500;
  • генератор SR1110-713 Hitachi, напряжение 12 V, номинальный ток — 110 A. Регулировка напряжения на выходе 14,1-14,7 V;
  • аккумулятор емкостью 48-55 Ач.

Серии 100 и 150

В интернете, в одном из отзывов о модели «Атлас 100», есть интересная информация о том, как автолюбитель приобрел два бортовика 1983 года выпуска по цене 90 тысяч рублей за обе машины и собрал для себя рабочую «лошадку», которую эксплуатирует до сих пор, и отзывы у него о ней самые наилучшие по всем техническим характеристикам.

Модели машин до 1992 года выпуска с кузовами F-серии грузоподъемностью до полутора тонн автовладельцы часто называют «Ниссан Атлас 150». Эти автомобили обладают хорошими динамическими и рабочими характеристиками.

Если водитель за таким автомобилем ухаживал хорошо, своевременно проводил профилактику, менял масло, фильтры и расходники, то даже при езде по нашим дорогам машина сохраняла свои положительные качества и верно служила владельцу.

Серия 200

В 1993 году в списке модификаций «Атласа» появилась модель «Ниссан Атлас 200 Gate Lift» с кузовом H41. На этой машине устанавливали двигатель FD42 мощностью 125 л. с.

В этом же году был выпущен «Атлас 200 Н41» с алюминиевым фургоном, с открывающимся вверх боковым бортом фургона типа «крыло» и с краном-погрузчиком.

Двигатель td27eti nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Начиная с 2000 года в наименованиях «Атласа» появляются цифры 10 и 20. С кузовами F-серии эти модификации писали как «Ниссан Атлас 10 F23».

В период с 2007 по 2012 год выпускались машины под маркой «Атлас» с кузовами серии N43. За это время были выпущены такие модификации, как автоцистерна, ассенизатор, мусоросборщик, самосвал, бортовик с краном, пожарная машина.

С 2007 года по настоящее время с конвейера заводов «Ниссан» в Японии сходят автомобили «Ниссан Атлас серии F24»:

  • с бортовой платформой;
  • с бортовой платформой и сдвоенной кабиной;
  • бортовой с краном;
  • бортовой с аппарелью;
  • авторефрижератор;
  • самосвал с трехсторонней разгрузкой.

Машины на российском авторынке

Nissan Atlas на протяжении тридцати трех лет выпускается только для внутреннего японского рынка. Тем не менее в России, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири, «Ниссан Атлас» пользуется большой популярностью.

После того как появилась возможность, коммерсанты стали завозить этот автомобиль в Россию большими партиями. В основном это были бортовые машины и фургоны, однако с началом двухтысячных годов популярностью стали пользоваться бортовики с манипуляторами, самосвалы и эвакуаторы.

Цена на машины «Ниссан Атлас» для автомобилей «моложе» 2007 года выпуска, в зависимости от года выпуска и комплектации, колеблется в пределах 700 тыс. – 1 млн 300 тыс. рублей.

В следующем видео представлен обзор автомобиля «Ниссан Атлас 200» с ми его владельца:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/nissan/atlas-opisanie.html

Td27t — технические характеристики двигателя | Ремонт авто — заказ запчастей

Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.

Двигатель td27eti nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Базовая версия атмосферного дизельного ДВС TD27 с навесным оборудованием.

Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.

Двигатель td27eti nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Турбированный дизель TD27T без интеркуллера

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с

Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
  • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
  • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
  • вихревая камера сгорания.

Двигатель td27eti nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Механизм газораспределения с нижним валом, коромыслами и толкателями по схеме OHV

Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.

Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС TD27
Годы производства 1986 – …
Объем 2663 см3 (2,7 л)
Мощность 62,5 кВт (85 л. с.)
Момент крутящий 216 Нм (на 2400 об/мин)
Вес 250 кг
Степень сжатия 22
Питание механический ТНВД
Тип мотора рядный дизель четырехцилиндровый
Зажигание свечи для первичного воспламенения
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ высокопрочный чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков, нижнее расположение
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 96 мм
Поршни оригинальные, дюралевые, 5 типов проточек
Коленвал полнопротивовесный
Ход поршня 92 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 10 л/100 кмсмешанный цикл 12 л/100 кмгород – 13 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 20W40, 20W50 лето, 10W40 зима, 5W30 турбо
Какое масло лучше для двигателя по производителю Nissan
Масло для TD27 по составу синтетика, полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного 6,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 кмреальный 500000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10 л
Помпа GWN-23AF, F-202, N-144
Свечи на TD27 PN137 HKT
Зазор свечи 1,1 мм
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Champion CAF100105R, Bosch 1457433275, Borg&Beck BFA2345, Ashika 20-01-110
Масляный фильтр
Читайте также:  Двигатели toyota mark 2: марки, объем, мощность

Источник: https://inter-foto-press.ru/raznye/td27t-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelja.html

Технические характеристики японских дизельных ДВС

Двигатель td27eti nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

TD27T:

  • Тип питания: ТНВД механический
  • Модель двигателя TD27T, дизель
  • Тип ГБЦ: SOHC;
  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя, см3: 2663
  • Мощность двигателя л.с. / при оборотах-мин.: 100/4000
  • Крутящий момент, н-м/об.мин.: 220/2200
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0
  • Степень сжатия: 21.90

TD27ETI:

  • Тип питания: ТНВД электронный;
  • Модель двигателя: TD27ETI, дизель;
  • Тип ГБЦ: OHV;
  • Количество цилиндров: 4;
  • Объем двигателя, см3: 2663;
  • Мощность двигателя, л.с./оборотов-мин: 130/4000;
  • Крутящий момент, н-м/об.мин..: 284/2000;
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0;
  • Степень сжатия: 22.3

QD32ETI:

  • Тип питания: ТНВД электронный
  • Модель двигателя: QD32ETI, дизель
  • Тип ГБЦ: OHV
  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя, см3: 3153
  • Мощность двигателя, л.с. / оборотов-мин: 150/3600
  • Крутящий момент, н-м/об.мин.: 340/2000
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 99.2/102.0
  • Степень сжатия: 22

Двигатель QD32T изготавливается путём модификации движка QD32ETI

  • Сергей, мы ответили на ваш вопрос!Здраствуйте! А на газель с 409 мотором возможна установка кпп ниссан — Здравствуйте, Сергей!Установка, в общем-то, возможна. Но, как правило, установка на 409 мотор большого смысла не имеет: с этим движком справляется и штатная волговская коробка. Вот с дизелем коробка от Волги уже не справляется (и здесь установка японской КПП вполне оправдана). А в случае с 409 мотором если коробка не справляется, то, вероятно, идёт речь о каких-то больших грузах, превышающих стандартные значения техпаспорта, — тогда нужно ставить нормальный японский дизль вместе с коробкой и наслаждаться.Можете написать нам на E-mail: dizgaz@bk.ru.
  • Арте́м, мы ответили на ваш вопрос! — Здравствуйте!Ничего нового в этом законе нет, уже довольно давно (лет 10 уже) экологический класс играет роль в оформлении переоборудований. Хотя варианты есть (можем обсудить их в личном общении, напишите нам на E-mail: dizgaz@bk.ru).Японские дизели имеют экокласс ЕВРО-2. Соответственно, чтобы с оформлением было легко — нужна ГАЗель экокласса не выше ЕВРО-2 (это где-то до 2005-2006 года выпуска).Есть варианты всё законно оформить с классами 3 и 4, но чуть сложнее и дороже.

В общем, напишите нам на E-mail, обсудим всё конкретнее.

  • Алексей, мы ответили на ваш вопрос!Можно ли срастить нисановский двигатель с газовской коробкой? — Здравствуйте!Да, конечно, такое сращение возможно. Какую именно коробку имеете ввиду? ГАЗовскую грузовую, или ГАЗелевскую (волговскую)? Если второе — то целесообразность подобного сращения вызывает сомнения, так как в «дружбе» с японским дизелем штатная коробка будет в ремонте чаще, чем машина сможет работать (а посему коробка должна быть синергчина движку для эффективной и долгой работы).

    Напишите нам на E-mail: dizgaz@bk.ru, обсудим всё подробнее.

  • Источник: http://dizgaz.ru/tehnicheskie-harakteristiki/

    Контрактный двигатель td27eti 2.7 40507

    Дизельные агрегаты концерна Ниссан, хотя и вызывают немало критики со стороны автомобилистов, но все равно пользуются спросом. Вот и двигатель td27eti купить из Японии хотят многие владельцы авто модельного ряда Террано. Хотя автомобилисты и шутят по поводу конструктивных особенностей мотора, хорошие технические качества со счетов не спишешь.

    Технические характеристики

    Рядный 4-цилиндровый дизель TD27ETI отличается от своих собратьев электронным управлением на насосе и интеркулере. В остальном версии 2.7-литрового дизеля идентичны, поскольку для всех разработчики применили одинаковые:

    • чугунные блок цилиндров и ГБЦ;
    • управляемый клапан рециркуляции ОГ;
    • электронное управление турбиной;
    • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
    • нижний распредвал.

    Купить двигатель nissan 2.7 td27eti бу могут владельцы нескольких модельный линий Ниссан. Впрочем, автомобилисты любят шутить, что мотор разрабатывался для катеров, что и объясняет его хорошие характеристики.

    Возможные неисправности

    Одной из проблем агрегата может стать конструктивная особенность установки масляного фильтра на брызговике, которая делает его уязвимым. В остальном, даже наличие нескольких электронных модулей управления не влияет на надежность двигателя.

    Грамотное и своевременное техническое обслуживание данного мотора позволит избежать дорогостоящего ремонта в течение длительного времени, за которое автомобиль способен пройти свыше 400 тысяч км. Так, своевременной замены каждые 10 000 км требует моторное масло, фильтры — каждые 30 тысяч, а ремень привода ГРМ через 120 тысяч км пробега.

    Читайте также:  Двигатель z12xep opel: характеристики, особенности эксплуатации, проблемы и недостатки

    А вот вместо капитального ремонта, необходимость которого рано или поздно все-таки настанет, специалисты рекомендуют просто заменить двс td27eti. Купить в Москве или в другом крупном городе России подержанный агрегат с малой выработкой не составляет труда. Особенно если речь идет о двигателях, которые ввозятся по контракту.

    Ввезенные силовые агрегаты

    Считается что выгоднее, выбирая между б/у движком с отечественным пробегом и контрактным td27eti, купить контрактный. Цена ввезенного мотора почти в 2 раза выше, чем у обычного б/ушного, но она вполне оправдана.

    Иностранные продавцы сопровождают свои агрегаты неплохими гарантиями, позволяющими устранить большинство, если не все выявленные неполадки.

    Еще один плюс «контрактников» — в отсутствии поломок, связанных с использованием низкосортных ГСМ.

    Приобрести контрактный мотор td27eti, а также большинство других двигателей без пробега по РФ, можно через наш ресурс. Для заказа заполните специальную форму на сайте или позвоните нам по телефону. И новый мотор для вашего авто не заставит себя долго ждать!

    Перечень моделей, которые комплектовались силовым агрегатом TD27ETI:

    Модель Объем,л Годы установки Мощность, л.с
    CARAVAN HOMY KD-ARE24 2.7 1999-2001 131
    CARAVAN HOMY KD-ARME24 (4WD) 2.7 1999-2001 131
    TERRANO KD-PR50 2.7 2001-2004 131
    TERRANO KD-PR50 (4WD) 2.7 2002-2004 131
    Nissan Pathfinder II 2.7 1997-2004 131
    Nissan Mistral 2.7 1994-1999 131

    Адвигатель

    Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-td27eti-2-7/

    Технические характеристики двигателей TD-27

    Компания TD, подобно фирме Toyota, занимается выпуском достаточно большого набора двигателей, среди которых можно натолкнуться, как на 1 .7 литровый мотор, так и на рядные шестерки объемом 4 .2 литра.

    Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 (4 .2 л.), SD33 (3 .3 л.), RD (2 .8 л.) и TD27T (2 .7 л.). Технические характеристики двигателей td-27 – вот о чем пойдет речь далее.

    Двигатели td-27

    Серию двигателей TD27 можно обнаружить в автомобилях Pathfinder, Terrano и Terrano II.
    Двигатели TD-27 отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна.

    Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен. Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные.

    Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: произошла замена механического ТНВД на более современный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

    Частые неисправности двигателей td-27

    Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров (пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью). Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.

    Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.

    Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить. Также надо добавить: двигатели данной серии отличаются от других японских дизельных агрегатов тем, что с ними нужно быть внимательным, а техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным.

    Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам:

    • Разрушение подшипника натяжного ролика.
    • Несвоевременная замена ремня ГРМ.

    Когда обрыв происходит, коромысла клапанов оказываются неспособным предохранить клапана от повреждений.

    Также одной из довольно частых неисправностей этих двигателей является заклинивание, происходящее в одном из балансирных валов (в большинстве случаев это случается с верхним) по причине недостатка смазки. В таких случаях необходима полная разборка двигателя и ремонт втулок и посадочных мест.

    Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто. В общем и целом по своим техническим характеристикам моторы этой серии очень надежны, но несколько шумноваты.

    • У TD-27 есть одна очень интересная особенность – крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками.
    • Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока (интересный факт: на предыдущих моделях в такой ситуации обычно головка оставалась целой, но зато ломался распредвал).
    • Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь.
    • Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам.

    Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя. Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми.
    Источник

    Источник: http://autodrom-info.ru/obzor-avtomobiley/tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelei-td-27.html

    Ссылка на основную публикацию