Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Продолжаем исследовать особенности конструкции и эксплуатации дизельных моторов Рено. В фокусе внимания — современная линейка DCI.

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

3.0 dci V9X 

Этот мотор представили в 2010 году как своместную разработку Renault и Nissan. Прообразом новинки стали японские V-образные шестерки, которые устанавливают на топовые модели, включая Infinity.

Среди моделей Рено 3.0 dci V9X с 2010 по 2015 гг. устанавливали на Laguna и Latitude.

Этот мощный дизель разрабатывался для вывода Infinity на рынок Европы. Популярные V6 Nissan конструктивно доработали, увеличив угол развала цилиндров до 130 градусов (было 120). Сам блок выполнен из легкого чугуна, 16-клапанная ГБЦ — из алюминия.

К остальным особенностям мотора относится цепной привод ГРМ с автонатяжителями и гидрокомпенсаторами, товливная система Bosch с пьезофорсунками, система рециркуляции отработавших газов EGR и турбина с изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением.

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Владельцы хвалят 3.0 dci за потрясающую для дизельных моторов культуру работы — практически без шума и вибраций. Двигатель отлично заводится в мороз, а его мощность в зависимости от модификации составляет от 228 до 238 л.с. при крутящем моменте в 500-550 Нм.

К недостаткам V9X относят масложор из-за слабых и склонных к закоксовке поршневых колец (из выхлопной трубы появляется черный дым), плавающие обороты из-за загрязнения клапана EGR. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс.

км, а менять ее придется, снимая весь агрегат. Интеркулер спустя 50 тыс. км начинает гнать масло. Если масляный насос заклинит, это может вызвать проворот коренных или шатунных вкладышей. О стоимости капремонта 3.

0 dci лучше даже не думать, такая она фантастическая.

Сервисмены рекомендуют сократить рекомендованный производителем регламент обслуживания мотора вдвое, и при уходе каждые 7500-10000 км двигатель пройдет без серьезных вмешательств свыше 250 тыс. км.

3.0 dci Р9X 

Этот дизельный V-образный агрегат, на самом деле, разработан компанией Isuzu. Монтировали его с 2000 по 2010 год на топовые модели Renault — Espace, Vel Satis.

Мощность в зависимости от версии составляет 177-185 л.с. при крутящем моменте в 350-400 Нм.

История конструкции агрегата восходит еще к концу 90-х, когда GM поручил японскому производителю Isuzu создать особо мощный дизель для европейского рынка. В результате появляется 24-клапанный мотор с четырьмя распредвалами, системой Common Rail, интеркулером и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Renault закупала Р9X для самых дорогих моделей.

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Обладатели первых агрегатов с индексом 701 жаловались на перегрев, приводящий к капремонту. Причиной был конструктивный недостаток системы охлаждения. Проблему решил рестайлинговый 715-й Р9X, который выпустили с конвейера в 2005 году.

К другим распространенным проблемам владельцы относят плавающие обороты. Причиной служит нагар, который образуется на клапане EGR. Ситуацию исправляет промывка впускных коллекторов и самого клапана, а также замена фильтра-картриджа в турбине.

Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, радиатор или расширительный бачок взрывается, в результате чего деформируется сам блок цилиндров. Некоторые владельцы столкнулись с такой критической поломкой.

Если приобретать рестайлинговый Р9X и адекватно его обслуживать, ресурс агрегата составляет более 300 тыс. км пробега.

2.5 DCI G9U

Этот двигатель разрабатывали в конце 90-х для микроавтобусов концерна Renault-Nissan, включая Renault Master и Renault Trafic.

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

По своей конструкции, это старший брат популярного 2,2-литрового G9T. Мощность его варьируется от 100 до 145 л.с., крутящий момент — от 260 до 310 Нм.

Конструктивные особенности: 16 клапанов, ременный привод ГРМ сочетается с шестереночным механизмом вращения помпы и топливного насоса, Common Rail от Bosch и турбина с интеркулером.

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

В основном владельцы хвалят 2.5 DCI за уверенную тягу независимо от передачи, хороший разгон и скромный топливный расход.

Вместе с тем этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая аккуратную затяжку резьбовых соединений и пр. моменты.

Если сократить рекомендуемый интервал замены масла и обслуживать мотор каждые 7-8 тыс. км, его ресурс может составить более 500 тыс. км пробега.

К распространенным проблемам агрегата относят троение и плавающие обороты дизеля. Причина в некачественном топливе, плохих фильтрах и закоксовке клапана EGR.

Из-за плохого обслуживания, в частности, редкой замены воздушного фильтра, может раньше срока выйти из строя турбокомпрессор, и тогда масло начнет попадать во впускной тракт.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 120 тыс. км, иначе его обрыв чреват полным разрушением агрегата.

 2.3 DCI M9T

Этот мотор был представлен в 2010 году как новинку для коммерческих автомобилей альянса Renault-Nissan. Среди моделей Рено его получили микроавтобусы, включая Master и Traffic.

Созданием агрегата руководили японские инженеры, и потому он напоминает 2,0-литровый M9R: цепной привод ГРМ, 16-клапанная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, топливная система Bosch с пьезофорсунками.

В начале выпуска двигатель предлагался в трех вариантах форсировки — 100, 125, 150 л.с. Первые две версии оснащались турбиной, топопая — турбиной с изменяемой геометрией.

После модернизации 2015 года в линейку добавились и другие версии. Теперь однотурбинные M9T имеют мощность в 110, 125, 130 и 150 «лошадок» (турбина топового 150-сильного — с изменяемой геометрией).

Есть также 135-, 145-, 163- и 170-сильные агрегаты с двумя турбинами.

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы — закисание пьезофорсунок (иногда их приходится буквально высверливать из блока), преждевременное растяжение цепи ГРМ и плавающие обороты. Последняя проблема вызвана забитым сажевым фильтром и закоксовавшимся клапаном EGR.

2.2 DCI G9T

Этот двигатель представили в 1999 году как агрегат для коммерческого транспорта Renault, но затем он стал устанавливаться и на легковые модели — Laguna (2002-2006), Vel Satis (2001-2009), Espace (с 2001).

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

К конструктивным особенностям 16-клапанного агрегата относят его газораспределительный механизм. Ременный привод ГРМ сочетается с системой шестерен, которая передает вращение коленвала на топливный насос, помпу и балансирный вал. Топливная система представлена Bosch Common Rall с электромагнитными форсунками.

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Мощный и при этом экономичный 2.2 DCI владельцы чаще хвалят, чем ругают. Особенно ратуют за агрегат владельцы Laguna Sport, на которой 150-сильный G9T разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а топливный расход при этом всего 6 л на сто км.

Основная претензия же владельцев — сложное устройство двигателя, из-за чего не каждый автосервис готов ими заниматься. Встречаются трудности с пуском мотора в мороз.

Недостаток масла или забитый воздушный фильтр быстро приканчивают трубину. Последствия — масло попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, что приводит к прогару поршней.

Сомнительное топливо и редкая замена топливного фильтра приводит к выходу из строя распылителей форсунок — двигатель начинает троить.

Плавающие обороты связаны с забитым сажевым фильтром и нагаром на клапане EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

К типичным мелким неисправностям относят перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива, а также опасность приворота шатунных вкладышей — беспечные владельцы сталкиваются с ней уже на пробеге в 100 тыс. км. Износ натяжного ролика приводит к перескоку или обрыву ремня ГРМ, что чревато полным разрушением двигателя.

Если менять масло каждые 10 тыс. км и адекватно обслуживать двигатель, его ресурс составляет 300+ тыс. км пробега.

2.0 dci M9R

Эта совместная разработка альянса Рено-Ниссан увидела мир в 2005 году. Прообразом стал бензиновый MR20DE производства Nissan.

Ставился 2,0 DCI на популярные модели Renault: Laguna (2005-2015), Megane (2006-2015), Scenic (2006-2015), Koleos (2007-2015), Espace (2006-2014), Vel Satis (2007-2010).

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Японские черты конструкции агрегата — цепной привод ГРМ. Мотор получил топливную систему Common Rail c пьезофорсунками Bosch, турбину с изменяемой геометрией.

Существует дефорсированная, 90-115-cильная версия этого 2.0 dci — для коммерческих авто, в частности, Renault Trafic.

Другие же варианты форсировки выглядят так: 130 л.с. (320 Нм), 150 л.с. (320-380 Нм), 160 л.с. (380 Нм), 175-177 л.с. (360-380 Нм), 178 л.с. (400 Нм).

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Владельцы отмечают замечательную динамику M9R и его скромные топливные аппетиты. Надежность его тоже не вызывает сомнений, особенно относительно полностью французских разработок дизелей. До пробега в 100 тыс. км все, что требует мотор от владельца — регламентное обслуживание.

К распространенным проблемам относят троение двигателя, вызванное чаще всего некачественным топливом, которое быстро забивает нежные и при этом не поддающиеся ремонту форсунки.

Плавающие обороты — следствие забитых клапана EGR и сажевого фильтра, который проще вырезать, чем менять. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км.

Владелец узнает об этом по характерному шуму из-под капота.

Самой серьезной является проблема проворота вкладышей коленвала. Происходит это из-за забитого грязью масляного насоса, который не может обеспечить нужное давление смазки и распределить ее по важным элементам двигателя.

Если сократить рекомендуемый производителем интервал и обслуживать мотор каждые 10 тыс. км пробега, его ресурс составит свыше 300 тыс. км — достойный результат.

1.9 dci F9Q

Этот двигатель Рено появился в 1999 году и получил множество модификаций, от 80 до 130 л.с. Встречается он на Renault Megane (1999-2012), Scenic (1999-2011), Laguna (1999-2005), Espace (1999-2002), Clio (2001-2012).

Мощность 1.9 dci в зависимости от версии составляет 80-130 л.с. при крутящем моменте в 160-300 Нм.

Конструктивно F9Q получил чугунный рядный блок с 4 цилиндрами, алюминиевую 8-клапанную головку, ременный привод ГРМ, а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в нем заменены регулировочными стаканами. Топовые версии обзавелись турбонаддувом с изменяемой геометрией.

Хвалят мотор за экономный расход топлива и хорошую мощность. Все типичные проблемы эксплуатации хорошо изучены и решаются в любом автосервисе, а наличие запчастей и расходников радуют.

Основная проблема двигателя — масложор и течи масла, а также нестабильная работа датчиков. Часто выходят из строя датчики положения коленвала и давления наддува, причем в отдельных случаях причина глюков — неудачно проложенная электронная проводка.

Масляное голодание турбины быстро приканчивает ее, а привычка ездить на малых оборотах постоянно приводит к тому, что клапан EGR покрывается сажей и заклинивает намертво.

Мотор рекомендуется обслуживать каждые 10 тыс. км, иначе уже после 100 тыс. растет риск загрязнения масляного насоса. Упавшее давление в системе смазки двигателя приводит к провороту вкладышей коленвала.

При регулярном же обслуживании, F9Q может пройти даже 500 и больше тыс. км.

1.6 dci R9M

Дизельный 1,6-литровый агрегат представили в 2011 году как совместную разработку альянса Рено-Ниссан. Через пару лет появилась форсированная версия R9M с двойным турбонаддувом.

Найти новинку можно на таких моделях Renault: Megane (с 2013), Scenic (с 2011), Fluence (с 2013), Espace (с 2015), Talisman (с 2015), Kadjar (с 2015).

Читайте также:  Двигатели опель инсигния: какие устанавливали, характеристики, надежность

В зависимости от модификации, мощность мотора составляет 130-180 л.с. при крутящем моменте в 320-400 Нм.  

Такая производительность для 1,6-литрового агрегата стала возможной благодаря использованию самых актуальных технологий строения двигателей: турбина с изменяемой геометрией, двухпоточная система рециркуляции выхлопа, система старт/стоп с рекуперацией энергии торможения, графитовое напыление поршней, дозированный впрыск топлива. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем.

Из-за относительно недавнего опыта эксплуатации агрегата, на данный момент сведений о его типичных проблемах недостаточно. Но, ожидаемо, владельцы столкнутся с забитыми сажевым фильтром и клапаном EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

Владельцы не устают восхищаться мощностью R9M при его скромных топливных аппетитах. Некоторые отмечают сложности с холодным пуском, вероятно, это связано с фактором обслуживания двигателя и качеством расходников.

1.5 dci К9К

Особенности конструкции и эксплуатации, а также ресурс этого дизельного мотора из современной линейки DCI Renault мы рассматривали здесь.

Источник: http://proRenault.by/sekrety-reno/dizelnye-dvigateli-reno-serii-dci-konstruktsiya-problemy-resurs.html

Двигатели с изменяемой степенью сжатия: от Saab до Infiniti

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Все чаще звучат авторитетные мнения, что сейчас развитие двигателей внутреннего сгорания достигло наивысшего уровня и больше невозможно заметно улучшить их характеристики. Конструкторам остается заниматься ползучей модернизацией, шлифуя системы наддува и впрыска, а также добавляя все больше электроники. С этим не соглашаются японские инженеры. Свое слово сказала компания Infiniti, которая построила двигатель с изменяемой степенью сжатия. Будем разбираться, в чем преимущества такого мотора, и какое у него будущее.

В качестве вступления напомним, что степенью сжатия называют отношение объема над поршнем, находящимся в нижней «мертвой» точке, к объему, когда поршень находится в верхней.

Для бензиновых двигателей этот показатель составляет от 8 до 14, для дизелей — от 18 до 23. Степень сжатия задается конструкцией фиксировано.

Рассчитывается она в зависимости от октанового числа применяемого бензина и наличия наддува.

Возможность динамически изменять степень сжатия в зависимости от нагрузки позволяет поднять КПД турбированного мотора, добившись того, чтобы каждая порция топливовоздушной смеси сгорала при оптимальном сжатии.

Для малых нагрузок, когда смесь обедненная, используется максимальное сжатие, а в нагруженном режиме, когда бензина впрыскивается много и возможна детонация, мотор сжимает смесь минимально. Это позволяет не регулировать «назад» угол опережения зажигания, который остается в наиболее эффективной позиции для снятия мощности.

Теоретически система изменения степени сжатия в ДВС позволяет до двух раз уменьшить рабочий объем мотора при сохранении тяговых и динамических характеристик.

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Схема двигателя с изменяемым объемом камеры сгорания и шатуны с системой подъема поршней

Одной из первых появилась система с дополнительным поршнем в камере сгорания, который перемещаясь, изменял ее объем. Но сразу возник вопрос о размещении еще одной группы деталей в головке блока, где уже и так теснились распредвалы, клапаны, инжекторы и свечи зажигания.

Притом нарушалась оптимальная конфигурация камеры сгорания, отчего топливо сжигалось неравномерно. Поэтому система так и осталась в стенах лабораторий. Не пошла дальше эксперимента и система с поршнями изменяемой высоты.

Разрезные поршни были чрезмерно тяжелыми, притом сразу возникли конструктивные трудности с управлением высотой подъема крышки.

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Система подъема коленвала на эксцентриковых муфтах FEV Motorentechnik (слева) и траверсный механизм для изменения высоты подъема поршня

Другие конструкторы пошли путем управления высотой подъема коленвала. В этой системе опорные шейки коленвала размещены в эксцентриковых муфтах, приводимых в действие через шестерни электромотором.

Когда эксцентрики поворачиваются, коленвал поднимается или опускается, отчего, соответственно, меняется высота подъема поршней к головке блока, увеличивается или уменьшается объем камеры сгорания, и изменяется тем самым степень сжатия. Такой мотор показала в 2000 году немецкая компания FEV Motorentechnik. Система была интегрирована в турбированный четырехцилиндровый двигатель 1.

8 л от концерна Volkswagen, где варьировала степень сжатия от 8 до 16. Мотор развивал мощность 218 л.с. и крутящий момент 300 Нм. До 2003 года двигатель испытывался на автомобиле Audi A6, но в серию не пошел.

Не слишком удачливой оказалась и обратная система, также изменяющая высоту подъема поршней, но не за счет управления коленвалом, а путем подъема блока цилиндров. Действующий мотор подобной конструкции продемонстрировал в 2000 году Saab, и также тестировал его на модели 9-5, планируя запустить в серийное производство.

Получивший название Saab Variable Compression (SVC) пятицилиндровый турбированный двигатель объемом 1,6 л, развивал мощность 225 л. с.

и крутящий момент 305 Нм, при этом расход топлива при средних нагрузках снизился на 30%, а за счет регулируемой степени сжатия мотор мог без проблем потреблять любой бензин — от А-80 до А-98.

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Система двигателя Saab Variable Compression, в которой степень сжатия изменяется за счет отклонения верхней части блока цилиндров

Задачу подъема блока цилиндров в Saab решили так: блок был разделен на две части — верхнюю с головкой и гильзами цилиндров, и нижнюю, где остался коленвал.

Одной стороной верхняя часть была связана с нижней через шарнир, а на другой был установлен механизм с электроприводом, который, как крышку у сундука, приподнимал верхнюю часть на угол до 4 градусов. Диапазон степени сжатия при поднимании — опускании мог гибко варьироваться от 8 до 14.

Для герметизации подвижной и неподвижной частей служил эластичный резиновый кожух, который оказался одним из самых слабых мест конструкции, вместе с шарнирами и подъемным механизмом. После приобретения Saab корпорацией General Motors американцы закрыли проект.

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Проект МСЕ-5 в котором применен механизм с рабочим и управляющим поршнями, связаными через зубчатое коромысло

На рубеже веков свою конструкцию мотора с изменяемой степенью сжатия предложили и французские инженеры компании MCE-5 Development S.A. Показанный ими турбированный 1.5-литровый мотор, в котором степень сжатия могла варьироваться от 7 до 18, развивал мощность 220 л. с. и крутящий момент 420 Нм.

Конструкция тут довольно сложная. Шатун разделен и снабжен наверху (в части, устанавливаемой на коленвал) зубчатым коромыслом. К нему примыкает другая часть шатуна от поршня, оконечник которой имеет зубчатую рейку.

С другой стороной коромысла связана рейка управляющего поршня, приводимого в действие через систему смазки двигателя посредством специальных клапанов, каналов и электропривода. Когда управляющий поршень перемещается, он воздействует на коромысло и высота поднятия рабочего поршня изменяется.

Двигатель экспериментально обкатывался на Peugeot 407, но автопроизводитель не заинтересовался данной системой.

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Теперь свое слово решили сказать конструкторы Infiniti, представив двигатель с технологией Variable Compression-Turbocharged (VC-T), позволяющей динамически изменять степень сжатия от 8 до 14.

Японские инженеры применили траверсный механизм: сделали подвижное сочленение шатуна с его нижней шейкой, которую, в свою очередь, связали системой рычагов с приводом от электромотора.

Получив команду от блока управления, электродвигатель перемещает тягу, система рычагов меняет положение, регулируя тем самым высоту подъема поршня и, соответственно, изменяя степень сжатия.

Двигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Конструкция системы Variable Compression у мотора Infiniti VC-T: а — поршень, b — шатун, с — траверса, d — коленвал, е — электродвигатель, f — промежуточный вал, g — тяга. 

За счет данной технологии двухлитровый бензиновый турбомотор Infiniti VC-T развивает мощность 270 л.с., оказываясь на 27% экономичнее других двухлитровых двигателей компании, имеющих постоянную степень сжатия. Японцы планируют запустить моторы VC-T в серийное производство в 2018 году, оснастив ими кроссовер QX50, а затем и другие модели.

Заметим, что именно экономичность выступает сейчас основной целью разработки моторов с изменяемой степенью сжатия. При современном развитии технологий наддува и впрыска, нагнать мощности в моторе для конструкторов не составляет больших проблем.

Другой вопрос: сколько бензина в супернадутом двигателе будет вылетать в трубу? Для обычных серийных моторов показатели расхода могут оказаться неприемлемы, что и выступает ограничителем для надувания мощности. Японские конструкторы решили этот барьер преодолеть.

Как считают в компании Infiniti, их бензиновый двигатель VC-T, способен выступить как альтернатива современным турбированным дизелям, показывая тот же расход топлива при лучших характеристиках по мощности и более низкой токсичности выхлопа.

Каков итог?

Работы над двигателями с изменяемой степенью сжатия ведутся уже не один десяток лет — этим направлением занимались конструкторы Ford, Mercedes-Benz, Nissan, Peugeot и Volkswagen. Инженерами исследовательских институтов и компаний по обе стороны Атлантики получены тысячи патентов. Но пока ни один такой мотор не пошел в серийное производство.

Не все гладко и у Infiniti. Как признаются сами разработчики мотора VC-T, у их детища пока остаются общие проблемы: возросла сложность и стоимость конструкции, не решены вопросы с вибрацией.

Но японцы надеются доработать конструкцию и запустить ее в серийное производство.

Если это произойдет, то будущим покупателям осталось только понять: сколько придется переплатить за новую технологию, насколько такой мотор будет надежен и сколько позволит экономить на топливе.

Источник: https://dvizhok.su/parts/dvigateli-s-izmenyaemoj-stepenyu-szhatiya-ot-saab-do-infiniti

R9M — дизельный двигатель 1.6

Главная › Двигатели и CVT

Маркировка двигателя R9M говорит о том, что это 1.6-литровый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Превосходные технические показатели объясняют широкую сферу применения ДВС – от седанов и компактвэнов до кроссоверов. Мотор был разработан совместными усилиями инженеров Ниссан и Рено, массовое производство было запущено в 2011 году.

Характеристики двигателя R9M

Технические характеристики двигателя R9M:

  • точный объем – 1598 куб. см;
  • мощность (л.с.) – от 130 до 180;
  • крутящий момент (Н/м) – 320 (максимальное значение);
  • степень сжатия – 15,4;
  • используемое топливо – дизельное;
  • экологический класс – Евро-5;
  • питание – непосредственный впрыск «Direct Injection»;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 79,5 мм;
  • ГРМ (цепь) – типа DOHC;
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега;
  • периодичность замены смазки – каждые 15000 км (в жестких условиях – через 7-8 тысяч);
  • примерный ресурс – 300-350 тысяч км.

Двигатель R9M под капотом Ниссан Кашкай

Расход топлива

Потребление дизеля автомобилем Nissan X-Trail T32 (третье поколение) с 6-ступенчатой механической КПП, полным приводом и двигателем 1.6 R9M:

  • в городском режиме – 6,2 л на 100 км пробега;
  • в режиме «трасса» – 4,8 л на сотню;
  • смешанный цикл – 5,3 л.

Расход топлива на кроссовере Кашкай j11  с аналогичными агрегатами:

  • в городе – 5,6 л;
  • на трассе – 4,5 л;
  • смешанный вариант – 4,9 л.

Расход дизельного топлива на полноприводном Кашкае первого поколения с 6-ступенчатой механикой:

  • в режиме «город» – 6,1 л;
  • в режиме «за городом» (на трассе) – 4,6 л;
  • смешанный цикл – 5,1 л.
Читайте также:  Двигатель b48b20 бмв: характеристики, куда устанавливали, слабые места

Nissan Qashqai J11 до обновления сверху, обновленный снизу

Стоит отметить, что Кашкай первой генерации с дизельным двигателем продавались в Европе, в Россию официально не поставлялись.

Технические особенности R9M

Работающий на дизельном топливе двигатель R9M собирается в городе Клеон (Франция). Мотор относится к разряду новых (выпускается с 2011 года), оснащен системой «Start-Stop». Автоматический запуск и остановка силового агрегата экономят топливо, снижают объемы выбросов в атмосферу.

На схеме хорошо видно цепь ГРМ и форсунки R9M

Блок цилиндров двигателя изготавливают из чугуна, что делает его прочным и устойчивым к износу. Головка блока изготовлена из алюминиевого сплава, что снижает вес двигателя. На стальных поршнях R9M есть графитовое напыление.

Двигатель с 16 клапанами и двумя распределительными валами питается за счет системы непосредственного впрыска (Direct Injection) дизельного топлива в камеру сгорания. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, имеющей гидронатяжитель. Ресурс цепи составляет примерно 150-200 тысяч км (при условии, что ДВС нормально эксплуатируется).

Обслуживание

Будучи совместным продуктом японского и французского бренда (Ниссан и Рено), двигатель внутреннего сгорания R9M после исчерпания ресурса и поломки требует замены. Оригинальные запчасти для проведения капитального ремонта будут стоить больше контрактного мотора.

Техническое обслуживание (ТО) авто с дизельным двигателем R9M проводится через каждые 15 тысяч км пробега. Тяжелые условия эксплуатации приводят к снижению порога до 7-8 тысяч.

В соответствии с регламентом ТО замену масла необходимо проводить каждый год, а лучше два раза в году.

Клапан EGR чистится раз в год, поскольку он отвечает за рециркуляцию отработавших газов, образовавшийся нагар ухудшает работу мотора.

Качественное дизельное топливо убережет форсунки от ранних поломок. Ресурс шатунных вкладышей довольно высок – до 300 тысяч км пробега. В случае необходимости деталь после осмотра меняется на новую. Турбина при должном уходе прослужит более 300 тыс. км, а свечи накала проходят более 100 тыс.

Цепь ГРМ служит более 200 тыс. км пробега, а антифриз в системе охлаждения двигателя впервые меняется после прохождения рубежа в 90000 км. Правильная эксплуатация силового агрегата позволит ему прослужить долго.

Общий ресурс мотора при правильном обслуживании превышает 300 тысяч.

Возможные проблемы и неисправности

Нарекания по поводу работы мотора R9M касаются, прежде всего, электроники. Владельцы отмечают частое загрязнение сажевого фильтра, хотя причина здесь кроется в используемом топливе.

В целом силовой агрегат надежный. Зачастую проблемы дают о себе знать, когда авто проходит рубеж в 150 тысяч км:

  • иногда деформируется распредвал (или шатун) в связи со снижением давления масла;
  • быстро изнашиваются детали двигателя по причине попадания охлаждающей жидкости в систему смазки;
  • увеличивается расход масла из-за залегания поршневых колец;
  • изнашивается ремень генератора, что вызывает характерный свистящий звук под капотом.

Трудности с запуском при отрицательных температурах можно считать минусом мотора. Отметить откровенно слабые места у ДВС затруднительно.

Головка блока R9M со стороны БЦ

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о R9M. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Достоинства R9M

К преимуществам силовой установки R9M можно отнести:

  • наличие системы рециркуляции газов с двумя потоками, обеспечивающей мягкую работу на холостом ходу, снижающей уровень выбросов;
  • соответствие стандарту Евро-5;
  • наличие защиты от перегрева (электронасос обеспечивает циркуляцию антифриза даже после остановки ДВС);
  • максимальную мощность для объема 1.6 – 180 л.с. (обеспечивается двойным турбонаддувом);
  • наличие гидрокомпенсаторов, отменяющих самостоятельную регулировку клапанов.

На какие автомобили устанавливался

R9M ставился на автомобили Renault следующих моделей:

  • Megane – код двигателя 402, 404;
  • Scenic – 402, 404;
  • Fluence – 402;
  • Espace – 409, 452;
  • Talisman – 409;
  • Kadjar – 409.

Мотор ставился на модели Qashqai (код 410) и X-Trail (код — 412) бренда Ниссан, а также на автомобили Мерседес C-класса.

Заключение

Дизельный мотор R9M отличает надежность и хороший ресурс. Автомобиль с таким силовым агрегатом прослужит дольше только при условии своевременного ТО согласно регламенту. Преимуществом двигателя с высокой отдачей является экономичность – показатель оказывается меньше 6 л на сотню. Кроме того, агрегат демонстрирует превосходную динамичность.

Видео

R9M — дизельный двигатель 1.6Ссылка на основную публикациюДвигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установленДвигатель v9x nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/r9m-dizelnyj-dvigatel-1-6

Купить б/у двигатель 3.0л дизель V9X на Инфинити, Ниссан и Рено

Товар в наличии на складе!
Звоните или закажите звонок через форму

Куда ставился двигатель V9X

Применяемость двигателя Infiniti FX30d (Инфинити ФХ30д), Год: 2010–2017, Кузов: S51, Мощность: 240 л.с.
Infiniti EX30d (Инфинити ЕХ30д), Год: 2010–2013, Кузов: J50, Мощность: 240 л.с.
Infiniti M30d (Инфинити М30д), Год: 2010–2014, Кузов: Y51, Мощность: 240 л.с.
Infiniti QX70 (Инфинити Ку Икс 70), Год: 2013–2018, Кузов: S51, Мощность: 238 л.с.
Infiniti Q70 (Инфинити Ку 70), Год: 2013–2018, Кузов: Y51, Мощность: 238 л.с.
Infiniti QX50 (Инфинити Ку Икс 50), Год: 2013–2018, Кузов: J50, Мощность: 238 л.с.
Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер), Год: 2010–2014, Кузов: R51, Мощность: 231 л.с.
Nissan Navara (Ниссан Навара), Год: 2010–2016, Кузов: D40, Мощность: 231 л.с.
Nissan Pick-up (Ниссан Пикап), Год: 2010–2016, Кузов: D40, Мощность: 231 л.с.
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3), Год: 2010–2015, Мощность: 231 л.с.
Renault Latitude (Рено Латитуд), Год: 2010–2018, Мощность: 231 л.с.

Описание Двигателя

Модель Двигателя V9X
Производитель Nissan / Renault
Год производства 2009-2018гг
Объем двигателя 3.0л (2993 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 90 мм
Диаметр цилиндра 84 мм
Мощность двигателя 231-240 л.с. (170-177 kW) / 1750-2500 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 550 Нм / 1500 об.мин
Вид топлива дизель
Рекомендуемый интервал замены масла  10000 км

Ремонт

Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта!!!*

Цена** 360000р
Что входит в цену Всё (запчасти, работа, расходные материалы)
Срок исполнения*** от 10 дней
Гарантия 30 дней
* Акция действует не на все двигатели. Подробности уточняйте у наших менеджеров
** Гарантия фиксированной цены за ремонт. Выше этой цены мы стоимость не поднимем!
*** Зависит от наличия запчастей

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя V9X от Инфинити, Ниссан и Рено

Из-за непродуманной конструкции поршневых колец повышается расход масла. Так же быстро выходит из строя масляный насос, что может привести к голоданию и задирам цилиндров и проворота вкладышей.

Описание

Ищете где купить двигатель Ниссан Патфайндер 3.0 дизель?

  • Или дешево купить контрактный двигатель Инфинити QX70 в Москве?
  • А может быть решили прицениться к стоимости ремонта двигателя Рено Лагуна 3?
  • Тогда советуем Вам внимательно прочитать эту информацию.

Двигатель V9X дизель, совместного производства Рено Ниссан получился мощным, компактным и экологичным.

Применялся для таких автомобилей, как полноразмерный кроссовер Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder), седан бизнес-класса Рено Латитуд (Renault Latitude), кроссоверы Инфинити ЕХ30д (Infiniti EX30d), Инфинити ку икс 70 (Infiniti QX70), седан Рено Лагуна 3 (Renault Laguna 3), кроссоверы Инфинити М30д (Infiniti M30d), Инфинити ФХ30д (Infiniti FX30d), пикапы Ниссан Навара (Nissan Navara), Ниссан Пикап (Nissan pick-UP).

Суммарный объём двигателя Ниссан Пикап – 2993см3. Блок цилиндров выполнен из оригинального сплава Compact Grafite Iron – он легче чугуна, и обладает хорошими вибро и шумопоглощающими свойствами. 6 цилиндров V9X расположены V образно под углом 60 градусов. Их диаметр равен 84мм, ход поршня 90мм, а степень сжатия -16.

В ДВС Ниссан Патфайндер применена система непосредственного впрыска Common Rail. А турбину инженеры умудрились расположить между ГБЦ, что сказалось в пользу компактности мотора. В ГРМ V9X отсутствуют гидрокомпенсаторы, зато на каждую тройку цилиндров идёт своя цепь.

Крутящий момент дизельного двигателя Инфинити QX70 – 550Нм, а мощность составляет от 231 до 240 л.с.

Основными преимуществами V9X Ниссан Патфайндер признана надежность. Производителем объявлен ресурс в 200-250тыс. км пробега. На деле некоторые экземпляры дизельного двигателя Инфинити Ку Икс 70 проходили до 1млн. км без существенных поломок.

Однако, такая долгая жизнь V9X возможна только при грамотной эксплуатации. Этот мотор нельзя «запускать», если не хочется столкнуться с дорогостоящим и муторным ремонтом ДВС Ниссан 3.0. Цепи ГРМ требуют замены примерно на 150тыс.

км пробега, обычно, даже этот процесс требует извлечения двигателя из-под капота. Впускной тракт и клапан EGR закоксовываются и движок начинает «задыхаться», требуется их периодическая чистка. Если начинается жор масла V9X – скорее всего произошло залегание поршневых колец.

На двигателях Рено Лагуна Дизель масляный насос может прийти в негодность и спровоцировать масляное голодание и проворот вкладышей.

Ремонт двигателей Infiniti осложняется ещё тем, что довольно непросто найти в интернете каталожные номера запчастей, да и сами запчасти обычно продаются в комплекте. Поэтому купить БУ V9X в большинстве случаев выгодней финансово и менее хлопотно. Стоимость контрактного двигателя из Японии в несколько раз дешевле нового силового агрегата.

Наша фирма давно специализируется на продаже контрактных двигателей в Москве, и предоставляет услуги доставки транспортными компаниями в  другие города России. Оптовые покупатели поощряются скидками. Чтобы купить контрактный двигатель Рено Лагуна – совсем не нужно ждать неделями и месяцами.

На складах всегда в наличии сотни бензиновых и дизельных моторов разных производителей со всего мира. Техническое состояние прибывшего товара обязательно проверяется. Купить ДВС Ниссан 3.0 у нас — безопасно для Вашего кошелька, так как на все БУ моторы предоставляется гарантия 14 календарных дней, а так же все необходимые документы для государственной регистрации.

Для удобства покупателей наш офис по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а работает ежедневно. Оплата осуществляется наличными, безналичным расчетом или банковским переводом на расчетный счет. Для тех, кто хочет ещё больше сэкономить действует система Трейд-ин со скидкой 10% и ещё 5% при замене двигателя Инфинити в нашем автосервисе. Сама замена обычно не превышает 5 дней.

Если Вы всё-таки решились сделать капитальный ремонт двигателя Инфинити FX30d вместо покупки контрактного  БУ ДВС, то мастера техцентра готовы провести любые работы от замены и чистки передней крышки и цепи ГРМ до ремонта постели распредвала, гильзовки блока цилиндров или его опрессовки. На опыте мастеров автосервиса сотни удачно отремонтированных моторов, турбин и КПП.

Читайте также:  Двигатели bmw x5 f15, g05: история, технические характеристики

На все услуги предоставляем гарантию 30 календарных дней с момента получения Вами авто или непосредственно двигателя V9X.

Звоните по контактному номеру, заполняйте форму обратной связи или пишите в чат, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут купить контрактный двигатель Nissan по выгодной цене.

Отгрузка двигателя V9X

 

Источник: https://www.motor-groups.ru/Infiniti/engine-v9x

Renault запускает производство нового дизельного двигателя Energy DCI 130 на заводе в Клеоне — ДРАЙВ

На французском заводе Renault в Клеоне начинается выпуск нового дизельного двигателя Renault Energy dCi 130 (тип R9M). В двигателе Energy dCi 130 реализованы все технологические решения инженерной команды в Руэй-Мальмэзон (Франция) в области создания эталонных дизельных двигателей, таких как 1.5 dCi, 2.0 dCi, 2.3 dCi и V6 dCi.

Новый двигатель Альянса будет устанавливаться на европейских моделях Renault и Nissan C—сегмента: в линейке Renault — это модели Scenic и Megane.

При объеме в 1,6 л двигатель обеспечивает мощность в 130 л.с. и занимает промежуточное положение между двигателями мощностью 110 л.с. (другое название 1.5 dCi или K9K) и мощностью 150-180 л.с. (другое название 2.0 dCi или M9R).

Этот силовой агрегат стал первым продуктом в новом поколении двигателей внутреннего сгорания Energy. В нем реализовано множество технологий снижения выброса CO2, ранее не представленных в автомобилях этого уровня.

К ним относится система Стоп/старт, которая использует энергию рекуперативного торможением, а также впервые применяемая в Европе система EGR ¹ с холодным циклом. Новый силовой агрегат станет самым экономичным дизельным двигателем в своей категории с расходом топлива и выбросом CO2 на 20% ниже, чем у предшественника.

Renault планирует производить инновационный, высококачественный двигатель, который не наносит вреда окружающей среде.

Новый силовой агрегат будет производиться только на заводе в Клеоне.

На преприятии, которое специализируется на выпуске двигателей, был утвержден инновационный производственный план, гарантирующий высокий уровень производства и стандартов качества.

Ожидается, что с 2012 года доля производства нового двигателя составит около 30% от всей продукции завода. Сейчас в производстве двигателя задействовано около 450 рабочих завода.

1. Новый двигатель, разработанный для европейских моделей Renault и Nissan (C-сегмент)

Двигатель Energy dCi 130 был разработан альянсом Renault-Nissan в дополнение к уже существующим 2.0 dCi и V6 dCi и запланированным TCe 90 и TCe 115. Благодаря этому сотрудничеству Renault и Nissan поделили расходы и смогли сократить объем инвестиций в разработку до 230 млн. евро.

Альянс опирался на опыт Renault в проектировании дизельных двигателей.

Energy dCi 130 был спроектирован в центре Руэй-Мальмэзон командой под руководством Жака Проста, первого вице-президента группы, директора подразделения силовых установок.

Renault разработала двигатель, ориентированный на потребности европейского рынка — дизельный двигатель с высоким крутящим моментом и целым рядом технологий, позволяющих снизить расход топлива и выброс CO2.

Альянс также принял решение доверить выпуск двигателя Renault и воспользоваться богатым опытом компании в производстве высокотехнологичных дизельных силовых установок. Новый двигатель будет собираться на заводе Renault в Клеоне.

Сборка двигателя для двух брендов на одном заводе позволит добиться существенной экономии средств. Со следующего года завод сможет выпускать до 150 000 двигателей Energy dCi 130 ежегодно.

Планируется, что в ближайшие годы производительность завода будет существенна увеличена.

Новый двигатель разработан для европейских моделей Renault и Nissan C-сегмента. В линейке Renault он будет устанавливаться на модели Megane и Scenic, впоследствии им будут оснащаться и другие модели. В дальнейшем он также будет устанавливаться на некоторые автомобили Nissan.

2. Двигатель Energy dCi 130: первый представитель нового поколения двигателей внутреннего сгорания

Новый двигатель Energy dCi 130, первый представитель семейства Energy, постепенно заменит предыдущий 1.9 dCi 130 (тип F9Q). Новое семейство двигателей Renault отличается высочайшим качеством и технологичностью.

В него будут входить как бензиновые, так и дизельные модели, которые обеспечат превосходную мощность, удовольствие от вождения и низкий расход топлива для защиты окружающей среды.

Это гарантируется использованием технологических решений, которые никогда раньше не применялись в двигателях такого плана.

В процессе разработки Energy dCi 130 компания Renault зарегистрировала 15 патентов. Благодаря этим новым технологиям, двигатель обеспечивает прекрасные характеристики с выходной мощностью в 130 л.с. и крутящим моментом 320 Н-м. В то же время расход топлива и выброс CO2 оказываются на 20% ниже, чем у предыдущей модели двигателя.

Эти инновации позволят разместить на моделях Scenic и Megane знак экологической безопасности eco², который теперь основан на более жестких требованиях ². Выброс CO2 у Scenic составит всего 117 г/км, что ниже нового порога в 120 г/км.

Energy dCi 130 является первым двигателем Renault с системой Стоп/старт с использованием энергии рекуперативного торможения. В нем также используются другие инновационные технологии, такие как система EGR низкого давления и защита от перегрева.

Алис де Броэр, вице-президент Renault, отвечающая за стратегический план защиты окружающей среды: «Двигатель Energy dCi 130 демонстрирует, что Renault улучшает экологические показатели своих двигателей внутреннего сгорания. Этот двигатель позволит снизить выброс CO2 и расход топлива на 20% по сравнению с предыдущей моделью».

Задача Renault: стать европейским лидером по снижению выброса CO2 к 2015 году

Renault стремится добиться лучших показателей в Европе по снижению расхода топлива и выброса CO2. В этой связи помимо усовершенствования самих автомобилей (масса, тяга, шины и т.д.) Renault проводит инновационную программу. Она основана на разработке полностью электрических моторов и революционных технологий в области двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий.

Эта задача стоит и перед новыми двигателями Energy. Они выполнены в рамках новой стратегии улучшения эффективности и позволят обеспечить лучшие показатели выброса CO2 и расхода топлива.

Благодаря инновациям средний выброс CO2 автомобилей европейской линейки Renault снизится с 137 г/км до менее, чем 120 г/км в 2013 году, затем, с появлением электромобиля — до 100 г/км в 2016 году. Renault также планирует снизить выброс CO2 всех своих автомобилей на 10% в 2013 году и еще на 10% в период с 2013 по 2016 годы.

3. Двигатель разработан инженерами Renault в Руэй-Мальмэзон

Проект R9M был запущен в 2006 году. Перед подразделением силовых установок была поставлена задача: разработать двигатель мощностью 130 л.с. с низким расходом топлива и выбросом CO2 и при этом не затронуть ходовые характеристики двигателя.

Принципиально новый двигатель

Инженеры решили постепенно выводить из эксплуатации двигатель F9Q (1.9 dCi 130). Переход на стандарт Euro 5 показал, что этот двигатель достиг предела, после которого дальнейшие модернизации невозможны. Попытки оптимизации, снижения расхода топлива и выбросов были бы чрезмерно трудоемки и потребовали бы больше инвестиций в долгосрочной перспективе, чем создание нового двигателя с нуля.

Поэтому Renault решила спроектировать новый агрегат. Из 274 деталей, составляющих этот двигатель, 75% являются новыми. Это позволило инженерам с самого начала интегрировать современные технологии. Они обеспечивают надежность двигателя и существенно сокращают как расход топлива, так и выброс CO2.

Эрик Бланшар, руководитель проекта по созданию двигателя Energy dCi 130: «Разработка нового двигателя позволила нам воспользоваться лучшими техническими знаниями и иметь полную свободу в дизайне и проетировании».

Разработчики Energy dCi 130 стремились обеспечить высочайшее качество конструкции. Они учли данные об эксплуатации двигателей 2.0 dCi и V6 dCi, для которых уже был достигнут высокий уровень надежности.

Сегодня эти двигатели определяют стандарты качества на рынке. 25% компонентов Energy dCi 130 взяты из этих двигателей. Это станет залогом надежности новых силовых агрегатов.

В то же время для всех новых деталей ведется постоянный контроль качества за счет жесткого применения плана «Качественное проектирование».

Качественное проектирование

В этом процессе разработки качество становится главной целью. Ряд процессов позволяет решать любые проблемы, выявленные на каждой стадии проекта.

В процессе разработки и производства используется опыт контроля качества, накопленный Nissan.

Помимо этого «Качественное проектирование» основывается на данных об эксплуатации «унаследованных» деталей, а также на детальном анализе рисков и использовании специальных процедур сертификации для новых деталей.

Чтобы гарантировать высокое качество, группа конструкторов разработала специальные циклы для контроля производительности двигателя. Они применялись при разработке системы EGR низкого давления, системы Стоп/старт и защиты от перегрева.

После испытаний инженеры еще больше усовершенствовали технические характеристики деталей, которые позволят двигателю выдержать нагрузки, обусловленные инновацилнными решениями.

Двигатель Energy dCi 130 прошел всего более 15 000 часов испытаний, в которых использовалось около 30 агрегатов, и выдержал более 400 000 км тестового пробега на треке.

Жан-Пьер Валод, директор по качеству Renault: «За последние десять лет Renault добилась огромного прогресса в плане качества.

Сегодня наши двигатели считаются эталонами в своих сегментах в плане надежности, долговечности и ходовых характеристик. Energy dCi 130 является новой флагманской моделью в семействе двигателей Renault.

Я абсолютно уверен, что его качество будет отвечать самым высоким стандартам».

Жак Прост, директор Инженерии силовых установок Renault: «Я горжусь нашими сотрудниками. Специалисты подразделения силовых установок Renault спроектировали выдающийся двигатель. Наш бренд выиграл девять чемпионатов Формулы 1 в кубке автостроителей, и мы знаем как проектировать эталонные серийные двигатели».

Примеры тестов, проведенных в испытательном центре Ларди под Парижем

Тест на вибрацию. Двигатель работает сто часов с частотой вращения 4000 об/мин. Двигатель заглушается на один час в день для отслеживания установленных показателей и выявления дефектов (трещин в деталях, протечек, плавления). Цикл повторяется 10 млн. раз.

Тест на максимальный крутящий момент и мощность. Двигатель работает в течение ста часов с максимальной выходной мощностью (130 л.с. при 4000 об/мин), а затем с максимальным крутящим моментом (320 Н-м при 1750 об/мин). Этот тест длится 600 часов.

Тест нагрева/охлаждения. Двигатель раскручивается до 4000 об/мин, заглушается на 20 мин. Затем снова разгоняется до 4000 об/мин. Этот цикл повторяется 5000 раз в течение восьми недель. Цель этого испытания — убедиться, что температуры масла и охладителя соответствуют прогнозам инженеров.

4. Новый двигатель собирается на заводе в Клеоне

Новый двигатель Renault Energy dCi 130 выпускается только на заводе в Клеоне. В 2010 году завод, на котором работает 4191 человек, выпустил 470 120 двигателей и 690 199 коробок передач, в производстве которых приняло участие 3358 рабочих.

Завод в Клеоне специализируется на производстве высокотехнологичных двигателей. В настоящее время он выпускает следующие силовые агрегаты:

  • дизель 2.0 dCi (130-180 л.с., устанавливается на Renault Megane, Koleos, Laguna, Latitude и Espace, а также на модели Nissan, включая Qashqai и X-Trail);
  • 2.3 dCi (100-150 л.с., устанавливается на модель New Master);
  • V6 dCi: 235 л.с. для Laguna Coupe и 240 л.с. для Latitude, версия 238 л.с. с продольным размещением устанавливается на Nissan Navarra, Pathfinder и Infiniti EX, FX и G;
  • 2-литровый бензиновый двигатель для Clio Renault Sport и 2-литровый двигатель с турбонаддувом для Megane Renault Sport.
  • На заводе также выпускаются 5- и 6-ступенчатые коробки передач (типа J и P).
  • 5. Двигатель Energy dCi 130 — один из этапов стратегического плана Drive the Change 2016

Новый двигатель Energy dCi 130 является идеальной иллюстрацией стратегических планов Renault.

Этот новый современный силовой агрегат отражает стремление Renault разрабатывать двигатели с наименьшим негативным воздействием на окружающую среду, пониженным расходом топлива и выбросом CO2.

Все это подтверждает желание Renault быть первым среди ведущих автопроизводителей по качеству и сохранить свое присутствие во Франции за счет организации локального производства и центра разработок внутри страны.

Жерар Леклер, директор по производству и логистике, член исполнительного комитета группы Renault: «Renault стремится сохранить свое промышленное присутствие во Франции, производя автомобили и компоненты для силовых установок с высокой добавочной стоимостью.

Новый двигатель Energy dCi 130 доказывает, что это стремление выражается не только на словах, но и на деле. Завод в Клеоне в 2013 году также начнет выпуск электромоторов. У нас имеется большой опыт производства во Франции и мы не хотим его терять. У наших французских заводов есть будущее».

  1. ¹ EGR: рециркуляция отработанных газов
  2. ² Сегодня для соответствия требованиям уровня eco² автомобили Renault должны производиться на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 14001, их выброс CO2 должен быть меньше 120 г/км (по сравнению с прежними 140 г/км), они должны включать 7% (ранее 5%) переработанного пластика и быть на 95% утилизируемыми.

Источник: https://www.drive.ru/renault/comnews/2011/04/20/4074850.html

Ссылка на основную публикацию