Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

12 июня 2019 Категория: Полезная информация.

Продолжаем наш рассказ о популярных на вторичном рынке дизельных моторах и их особенностях. В фокусе внимания — корейские моторы производства Kia / Hyundai CRDi.

Рассмотрим, насколько надёжны дизели 1.6 CRDi (U), 1.7 CRDi (U2), 2.0 / 2.2 CRDi (D), 2.0 / 2.2 CRDi (R).

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

 В чём особенности двигателей CRDi 

Дизельные моторы с системой прямого впрыска, которые производит корейский автопром Kia / Hyundai, получили название CRDi — Common Rail Direct Injection.

Похожие по конструктивному решению дизели можно найти у Fiat (CDTi), Ford (TDCi), General Motors (CDTi / VCDi), Merсedes (CDI / CRD), Volkswagen (TDI).

Особенность CRDI моторов и их аналогов в том, что, в отличие от привычных дизелей с ТНВД с кулачковым приводом, топливо подаётся на форсунки из общего резервуара (топливной рейки), где хранится под высоким давлением. При повороте ключа зажигания топливо нагнетается отдельным насосом в рейку, а затем по топливопроводам поступает на форсунки под давлением.

За счёт постоянного высокого давления в системе (в моторах CRDi давление достигает 2000 бар) дизельные двигатели с прямым впрыском более экономичным и экологичным.

  • Горючее впрыскивается дозированно и лучше распыляется по камере, сгорает более эффективно.
  • Давление топлива остаётся неизменным вне зависимости от частоты вращения коленвала или объёма топлива.
  • Открыванием форсунок управляет блок управления EDC.
  • Разделение процессов нагнетания топлива и его впрыска позволяет добиться многофазного впрыска или менять давление в зависимости от нагрузки на мотор, что повышает отдачу дизеля и снижает детонацию в цилиндрах.

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

К недостаткам CRDI и аналогичных двигателей относят более сложную конструкцию — отсюда стоимость и сложность обслуживания и ремонта, а также чувствительность к качеству дизельного топлива.

Действительно, двигатели с Common Rail, включая корейские агрегаты CRDI, могут выйти из строя по причине поломки насоса, форсунок и других элементов системы питания даже из-за мелких сторонних примесей в попливе. С привередливостью к топливу дизелей с системой прямого впрыска связано и мнение о ненадежности их в целом.

  • О типичных проблемах Common Rail Bosch читайте здесь.

Посмотрим, как обстоит дело с надёжностью дизелей, которые устанавливаются на ряд моделей Hyundai и Kia.

 Kia / Hyundai 1.6 CRDi (U) 

1,6-литровый дизельный мотор (D4FB) был представлен в 2005 году.

Вместе с ним презентовали 1,5-литровый мотор (D4FA), единственное отличие которого от версии 1.6 заключается в меньшем диаметре цилиндров, и 1,1-литровый агрегат с тремя цилиндрами (D3FA), уменьшенную копию того же 1.5 CRDi

  • Чуть позже, в 2008, в семейство дизелей CRDi добавился 1.4-литровый D4FC, его от версии 1.5 отличает ход поршня.
  • В 2010 году в семействе появился топовый 1.7 CRDi (D4FD), который стал наиболее популярным.

Так как дизели 1.4 и 1.7 появились позже, их принято относить уже к другому поколению моторов CRDi — U2.

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Вообще, семейство двигателей U это первая самостоятельная разработка Hyundai-Kia в плане дизелей с системой впрыска CR.

Эти моторы считаются достаточно надёжными, их преимущества — относительно простая конструкция и отсутствие дорогостоящих в устранении «хронических» болячек. Топливная аппаратура Common Rail от Bosch, хоть и привередлива к топливу, считается достаточно ресурсной.

Конструктивно 1.6 CRDi представляет собой 4-цилиндровый агрегат, по 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ отлита из алюминия.

В 16-клапанных версиях моторов семейства U, включая этот 1.6 CRDi, нет двухмассового маховика, что удешевляет обслуживание.

Турбина на 1.6 CRDi применяется с изменяемой геометрией. Привод ГРМ необычный, состоит из двух цепей и натяжителя.

Во всех версиях мотора есть гидрокомпенсаторы клапанов, с 2009 года появляются и фазорегуляторы.

Все версии оснащаются фирменными вихревыми заслонками Swirl Control Valve, электронноуправляемым клапаном EGR и сажевым фильтром.

Мощность в зависимости от версии варьируется от 90 до 136 л.с. (235 — 280 Нм).

  • В семействе U1 две версии — LP (90 л.с.) и HP (115 л.с.)
  • В семействе U2 тоже две версии — LP (128 л.с.) и HP (136 л.с.)

Ставили 1.6 CRDi на:

  • Hyundai i30 (1 и 3), Hyundai Accent RB, Hyundai Elantra (4)
  • Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Soul, Kia Vengra.

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Владельцы хвалят топливную экономичность мотора и отсутствие масложора. Для дизельного двигателя работает агрегат культурно и тихо. Проблем с пуском «на холодную» у двигателя нет, он выдерживает условия до -20° без проблем.

В целом надёжность 1.6 CRDi выше среднего, но некоторые проблемы не обошли его стороной.

  • Фирменной проблемой считается растрескивание магистрали «обратки», которая идёт от форсунок к баку. По этой причине двигатель может не заводиться на горячую. Поломка решается заменой трубки.
  • Одна из цепей ГРМ может растянуться уже к 100-150 тыс. км, хотя производителем заявлен неограниченный ресурс. Нестабильная работа двигателя и троение может быть связано с растянувшейся цепью.
  • Форсунки CR Bosch боятся плохого топлива. Если они загрязнились, мотор будет дёргаться и постоянно глохнуть. Другая причина той же проблемы — отказал регулятор давления топливной рампы.
  • В первые годы выпуска владельцы сталкивались с проблемой раньше срока умирающей турбины: ошибка в ПО приводила к тому, что компрессор работал на слишком высоких оборотах. Если турбина начинает выть на малых пробегах, стоит начать с проверки контактов датчика наддува.
  • Перебои в работе двигателей, выпущенных в 2010-е, чаще всего связаны с несвоевременной заменой топливного фильтра.
  • Падающая тяга и перебои в мощности обычно объясняются загрязнениям вихревых заслонок. Впускной коллектор, вихревые заслонки и клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

Производитель определил ресурс 1.6 CRDi в 200 тыс.км, но при хорошем уходе двигатель до капремонта проживёт в полтора раза дольше.

 Kia / Hyundai 1.7 CRDi (U2) 

1,7-литровый дизель, представленный в 2010 году, стал логичным продолжением семейства U и возглавил его вторую генерацию — U2.

Это 4-цилиндровый рядный агрегат с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, состоит из двух цепей и натяжителя. Блок из чугуна, головка блока выполнена из алюминия.

Турбина — с изменяемой геометрией.

Гидрокомпенсаторы есть на всех версиях. Применяются также фазорегуляторы D-CVVT, что довольно необычно для дизельных моторов.

Топливная система CR от Bosch с электромагнитными форсунками. Мотор оснащается сажевым фильтром и системой ERG.

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Выпускается мотор в двух версиях:

  • LP мощностью 114 л.с. (260 Нм)
  • HP мощностью 141 л.с. (340 Нм)

Устанавливали 1.7 CRDi на:

  • Hyundai i35 (2), Hyundai i40, Hyundai Tucson,
  • Kia Carens (3), Kia Optima, Kia Sportage (3,4).

Владельцы хвалят этот популярный корейский дизель за уверенный пуск даже в мороз, недорогое обслуживание, тяговистость при умеренном топливном расходе.

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

К недостаткам 1.7 CRDi можно отнести чувствительность топливных форсунок к качеству топлива.  Малая распространённость двигателя осложняет ремонт и поиск запчастей.

Кроме того, для него характерны некоторые другие проблемы.

  • 1,7-литровый дизель характерен утечками масла из-под клапанной крышки.  Замена прокладки вместе с крышкой по гарантии надолго проблему не решает.
  • Если мотор троит и дёргается при разгоне, вероятно, износились форсунки: от некачественного топлива износ будет быстрым.
  • Тяга пропадает от забившихся отложениями фильтров, особенно это касается топливного. Нарушать регламент его замены нельзя, иначе можно вывести из строя системы питания.
  • Электронные ошибки в работе турбины могут быть связаны с проводкой датчика: проверяйте целостность контактов.
  • Встречались случаи перегрева двигателя из-за пробитой прокладки ГБЦ, причём неисправность характерна для легковых автомобилей.

Производитель заявляет ресурс 1.7 CRDi на уровне 180 тыс. км, но при хорошем уходе он прослужит дольше.

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

 Kia / Hyundai 2.0 / 2.2 CRDi (D) 

Дизель 2.2 серии D4EB выпускали с 2002 по 2011 год в Корее. В первые годы его ставили только на Hyundai Sonata. Двигатель — не самостоятельная разработка концерна, а совместное с итальянцами из VM Motori творение. После выпуска мотор не раз модернизировали.

Также в семейство D входили 1.5 литровый агрегат (2001-2006 год) и 2.0 литровый дизель (2000-2010 год).

Конструктивно 2.2 CRDi (D) представляет собой чугунный блок на 4 цилиндра с 16-клапанной алюминиевой головкой.

В качестве привода ГРМ используется ремень. Система питания — Common Rail Bosch.

Мощность в зависимости от версии составляет 139-155 л.с. (343-353 л.с.)

Устанавливали 2.2 CRDi (D) на крупные модели:

  • Hyundai Santa Fe (SM, СМ), Hyundai Sonata (EF, NF), Hyundai Grandeur TG.

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

2.0 CRDi собирали в 2000-2010 году и ставили на популярные модели:

  • Hyundai Santa Fe (SM, CM), Hyundai Tucson JM, Hyundai Elantra XD, Hyundai Trajet, Hyundai Sonata NF
  • Kia Sportage JE, Kia Magentis MG, Kia Carens UN, Kia Cerato LD
Читайте также:  Двигатели мпв мазда: технические характеристики, надежность

Мощность 2.0 CRDi (D) варьируется от 112 до 151 л.с. (245-350 Нм).

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Проблемы при эксплуатации 2.2 и 2.0 CRDi (D) однотипны и в основном связаны с возрастом мотора.

  • Типичные возрастные болячки этого дизеля — растрескивание головки блока цилиндров и прогоревшие шайбы под форсунками.
  • Топливная аппаратура при больших пробегах или использовании сомнительного топлива тоже доставляет проблемы: форсунки забиваются посторонними фракциями в топливе, ТНВД начинает «гнать стружку».
  • Ремень ГРМ важно менять по регламенту, иначе при его обрыве погнёт клапана.
  • Если мотор зависает на определённых оборотах, вероятно, ЭБУ работает некорректно, а клапан EGR покрыт нагаром.
  • Маслоприёмник со временем забивается остатками прогоревшего масла, что приводит к голоданию в системе смазки двигателя и может вызвать проворот вкладышей.

Производитель оценил ресурс дизеля 2.0 / 2.2 CRDi (D) в 250 тыс. км.

 Kia / Hyundai 2.0 / 2.2  CRDi (R) 

Этот дизель был представлен в 2009 году. В семейство R, которое в отличие от D уже полностью самостоятельная разработка корейцев, входят два агрегата объёмом 2.0 и 2.2 литра. Собирают двигатели на собственном заводе компании в Южной Корее.

Конструктивно 2.0 / 2.2 CRDi (R) отличаются следующим. Блок и головка блока отлиты из алюминия, мотор имеет 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Клапаны оснащены гидрокомпенсаторами.

Впускной коллектор и крышка клапанов из пластика. Турбина — с изменяемой геометрией ломаток.

ГРМ приводится двумя цепями с гидронатяжителем. Для снижения вибрации предусмотрен нижний балансирный вал.

Ожидаемо мотор оснащается сажевым фильтром и системой рециркуляции ОГ.

Система питания Common Rail Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Мощность 2.2-литровой версии варьируется от 197 — 200 л.с. (421 — 441 Нм).

Ставили такой мотор на

  • Hyundai Santa Fe (2, 3), Hyundai Grandeur (5,6)
  • Kia Sorento (2,3), Kia Carnival (2,3)

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Мощность 2.0 CRDi (R) составляет 136 л.с. (320 Нм) у версии LP и 185 л.с. (400 Нм) у версии НР.

Ставят эти дизели на

  • Hyundai Tucson (ix35 2, 3)
  • Kia Sportage (3,4)

Владельцы хвалят экономичный топливный расход и тяговитость двигателей 2.0 / 2.2 CRDi (R). В целом эти дизели считаются достаточно надёжными и современными, при этом не требуют дорогих «расходников».

К недостаткам можно отнести чувствительность форсунок к плохому топливу и сложности с обслуживанием: некоторые ремонты требуют высокой квалификации мастеров. Так, при замене свечей накаливания они часто ломаются.

Перечислим типичные неисправностей мотора 2.0 / 2.2 CRDi (R).

  • Постукивания и другие шумы в моторном отсеке, в районе цепи ГРМ. Связаны эти звуки с тем, что канал гидронатяжителя забился отработавшим маслом, его нужно прочистить.
  • Любители активной езды сталкиваются с тем, что мотор берёт масло: примерно 0,5 литра на 1000 км.
  • Если мотор стал троить или глохнуть, вероятно, форсунки забились осадком из топлива и посторонними примесями. Иногда помогает промывка форсунок на стенде, но, если они выходят из строя, их не восстанавливают, а меняют на новые пьезоэлектрические форсунки.
  • Подёргивания машины при разгоне и провалы в мощности двигателя — признак забитого топливного фильтра. Стоит он недорого, главное не лениться менять по регламенту.

Корейский автоконцерн оценивает ресурс дизеля 2.0 / 2.2 CRDi (R) в 250 тыс. км, но опыт владельцев показывает, что на практике мотор живёт дольше, главное выбирать качественное топливо и вовремя обслуживать ДВС.

Не пропустите обзоры других популярных  дизельных моторов:

  • о дизельных моторах BMW читайте здесь
  • о дизельных моторах  Mercedes читайте здесь
  • о дизельных моторах VAG читайте здесь
  • о дизельных моторах  Renaullt читайте здесь
  • о дизельных моторах  PSA/Ford читайте здесь
  • о дизельных моторах Fiat / Opel читайте здесь.
  • Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
  • Посмотреть запчасти в наличии

Источник: https://www.dieselkraft.by/poleznaya-informatsiya/populyarnye-dizelnye-motory-v-belarusi-i-ikh-bolezni-dizeli-kia-hyundai.html

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту двигателей Hyundai

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 287
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,5 Mb

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,2 Mb

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 317
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,8 Mb

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат: PDF
  • Размер: 72,1 Mb

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,1 Mb

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,0 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6CA.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,3 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/hyundai/dvs

Технические данные HYUNDAI i30 1.6 CRDi D4FB

18,60 — 21,60 bar

Разница макс. 3 bar 

С общей топливной магистралью 

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.  

Собственная масса и ходовая масса. 

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

11,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

10,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

8 — 10 Nm 

Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 

  • M6 
  • 10 — 12 Nm 
  • M8 
  • 20 — 27 Nm 
  • на блоке цилиндров двигателя, M6 
  • 8 — 12 Nm 
  • на блоке цилиндров двигателя, M8 
  • 19 — 28 Nm 

Ступень 01 

49 Nm Использовать новые винты. Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

  1. Ступень 02 
  2. 90° 
  3. Ступень 03 
  4. 120° 
  • 29 — 34 Nm 
  • Теплозащитные щитки 
  • 15 — 20 Nm 

25 — 28 Nm 

Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 

высоконапорный насос 

20 — 26 Nm 

10 — 12 Nm 

Затянуть винты крест-накрест. 

20 — 25 Nm 

Заменить кольцо O. 

  1. M6 
  2. 10 — 12 Nm 
  3. на коробке передач 
  4. 34 — 49 Nm 
  • Крышка масляного фильтра 
  • 25 Nm 
  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 20 — 27 Nm 
  1. Винт(ы) длинные 
  2. 25 Nm + 90° 
  3. Винт(ы) короткие 
  4. 32 — 36 Nm 
  • гайка(и), на опоре двигателя 
  • 69 — 93 Nm 
  • гайка(и), на кронштейне двигателя 
  • 49 — 64 Nm 
  • винт(ы), на кронштейне двигателя 
  • 49 — 64 Nm 

на турбонагнетателе 

29 — 34 Nm 

  1. на кузове 
  2. 45 — 60 Nm 
  3. на поворотном кулаке 
  4. 140 — 160 Nm 

50 — 70 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • спереди, на надрамнике 
  • 100 — 120 Nm 
  • сзади, на надрамнике 
  • 140 — 160 Nm 
  • на поворотном кулаке 
  • 80 — 90 Nm 

Центральная гайка 

196 — 275 Nm 

  1. M10 
  2. 13 — 17 Nm 
  3. M12 
  4. 19 — 23 Nm 
  • сверху 
  • 60 — 80 Nm 
  • снизу 
  • 43 — 55 Nm 
  • на масляном поддоне 
  • 35 — 50 Nm 
  1. с автоматической КПП 
  2. 60 — 80 Nm 
  3. с коробкой передач 
  4. 90 — 110 Nm 

Центральная гайка 

196 — 275 Nm 

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF3 

60 — 80 Nm 

  • с автоматической КПП, Коробка передач A4CF2 
  • 40 — 50 Nm 
  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF3 
  • 60 — 80 Nm 

20 — 25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. на кузове 
  2. 140 — 160 Nm 
  3. на поворотном кулаке 
  4. 35 — 55 Nm 
  • на несущей балке моста 
  • 100 — 120 Nm 
  • на поворотном кулаке 
  • 100 — 120 Nm 
  1. на несущей балке моста 
  2. 140 — 160 Nm 
  3. на поворотном кулаке 
  4. 140 — 160 Nm 
  • на несущей балке моста 
  • 100 — 120 Nm 
  • на поворотном кулаке 
  • 45 — 55 Nm 
Читайте также:  Двигатель b48b20 бмв: характеристики, куда устанавливали, слабые места

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 

69 — 88 Nm 

  1. на кузове 
  2. 50 — 65 Nm 
  3. на поворотном кулаке 
  4. 140 — 160 Nm 
  • с фильтром твердых частиц 
  • ACEA A3/C3 
  • без фильтра твердых частиц 
  • ACEA A3/B4 

Коробка передач M5CF3 

2,00 литра(ов)

Коробка передач M5CF3 

API GL4 SAE 75W-85 

Коробка передач A4CF2 

6,60 литра(ов)

Коробка передач A4CF2 

ATF SP-III 

Антифриз на этиленгликолевой основе 

H7 12V 55W PX26d  Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонтH1 12V 55W P14,5s  Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонтW5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонтH27W/1 12V 27W PG13  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d  

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d  W16W 12V 16W W2,1×9,5d  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

  1. до 2009 
  2. каждые 80.000 km / 4 года/лет 
  3. от 2010 
  4. каждые 90.000 km / 3 года/лет 
  • до 2009 
  • каждые 40.000 km / 2 года/лет 
  • от 2010 
  • каждые 60.000 km / 2 года/лет 
  1. до 2009 
  2. каждые 60.000 km / 3 года/лет 
  3. от 2010 
  4. каждые 60.000 km / 2 года/лет 
  • до 2009 
  • каждые 100.000 km / 5 года/лет 
  • от 2010 
  • каждые 90.000 km / 3 года/лет 
  1. до 2009 
  2. каждые 20.000 km / один раз в год 
  3. от 2010 
  4. каждые 60.000 km/2 года/лет 

до 2009 

каждые 100.000 km / 5 года/лет 

  • до 2009 
  • каждые 20.000 km / один раз в год 
  • от 2010 
  • каждые 60.000 km/2 года/лет 
  1. до 2009 
  2. каждые 20.000 km / один раз в год 
  3. от 2010 
  4. каждые 30.000 km / один раз в год 
  • до 2009 
  • каждые 40.000 km / 2 года/лет 
  • от 2010 
  • каждые 60.000 km / 2 года/лет 
  1. до 2009 
  2. каждые 40.000 km / 2 года/лет 
  3. от 2010 
  4. каждые 60.000 km / 2 года/лет 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=51989

Что часто ломается в Киа Сид, проблемы kia ceed отзывы владельцев

Производится этот автомобиль начиная с 2006 года.

Впервые прототип показали на автосалоне в Женеве, произошло это весной 2006 года.

Осенью того же года в Париже представили окончательную версию, которая и стала серийной.

Производились первые автомобили в Словакии на заводе, размещенном в городе Жилин.

Разрабатывалась модель непосредственно для Европы, поэтому производство изначально планировалось только в Словакии.

Сразу была начата сборка практически всей линейки, кабриолет добавили в 2008 году.

https://www.youtube.com/watch{q}v=PSDQqrbU33Y

С 2007 года автомобиль производится и в России. Процесс наладили на заводе «Автотор» в Калининградской области.

Обратите внимание, что первое поколение делит с Hyundai i30 одну платформу. Поэтому, у них одинаковые двигатели, а также КПП.

Этот факт иногда сбивает водителей с толку, когда им в магазинах предлагают купить комплектующие, которые предназначены для Хендай.

В 2009 году модель немного обновили. Но, это коснулось в основном салона и экстерьера. Поэтому, в рамках данной статьи особенности рестайлинговых автомобилей первого поколения рассматривать не будем.

Какие моторы встречаются чаще

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л.

Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. �х конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг.

Меньшее распространение получил 1.

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонт

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие РґРІСѓС… распределительных валов;
  • Цепной РїСЂРёРІРѕРґ;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с.

до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач.

Наиболее распространенным является двигатель G4FC. Связано это с длительностью его эксплуатации. Первые машины имели именно такой мотор. Длительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.

Читайте также:  Kia rio масса

Другие моторы встречаются значительно реже.

Причем в России турбированных агрегатов практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации.

Также низкая популярность обусловлена общем мнением водителей, что такие моторы более прожорливы.

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков.

Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км.

Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы{q} Конечно же, нет.

Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения.

На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км.

Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега.

В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться.

Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах.

Так как у модели имелось большое количество модификаций, соответственно они зачастую комплектовались разными моторами.

Это позволило добиться наиболее эффективной разбивки по показателям.

Всего в линейке на два поколения 7 двигателей, причем 2 из них имеют еще и турбированную версию.

Для начала стоит рассмотреть основные характеристики ДВС, устанавливаемых на Kia Ceed. Для удобства сведем все моторы в одну таблицу.

 G4FCG4FAG4FJ турбоG4FDD4FBD4EA-FG4GC
Объем двигателя, куб.см 1591 1396 1591 1591 1582 1991 1975
Максимальная мощность, Р».СЃ. 122 — 135 100 — 109 177 — 204 124 — 140 117 — 136 140 134 — 143
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 6200122 (90) / 6300124 (91) / 6300125 (92) / 6300126 (93) / 6300132 (97) / 6300135 (99) / 6300 100 (74) / 5500100 (74) / 6000105 (77) / 6300107 (79) / 6300109 (80) / 6200 177 (130) / 5000177 (130) / 5500186 (137) / 5500204 (150) / 6000 124 (91) / 6300129 (95) / 6300130 (96) / 6300132 (97) / 6300135 (99) / 6300 117 (86) / 4000128 (94) / 4000136 (100) / 4000 140 (103) / 4000 134 (99) / 6000137 (101) / 6000138 (101) / 6000140 (103) / 6000141 (104) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850154 (16) / 5200156 (16) / 4200156 (16) / 4300157 (16) / 4850158 (16) / 4850164 (17) / 4850 134 (14) / 4000135 (14) / 5000137 (14) / 4200137 (14) / 5000 264 (27) / 4000264 (27) / 4500265 (27) / 4500 152 (16) / 4850157 (16) / 4850161 (16) / 4850164 (17) / 4850 260 (27) / 2000260 (27) / 2750 305 (31) / 2500 176 (18) / 4500180 (18) / 4600182 (19) / 4500184 (19) / 4500186 (19) / 4500186 (19) / 4600190 (19) / 4600
164 (17) / 4850 190 (19) / 4600
�спользуемое топливо Бензин А�-92Бензин А�-95 Бензин А�-95, Бензин А�-92 Бензин Regular (А�-92, А�-95)Бензин А�-95 Бензин Regular (А�-92, А�-95)Бензин А�-95 Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин А�-92Бензин А�-95
Расход топлива, Р»/100 РєРј 5.9 — 7.5 5.9 — 6.6 7.9 — 8.4 5.7 — 8.2 4.8 5.8 7.8 — 10.7
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, рядный 4-цилиндровый Рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый ,Рядный 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе CVVT CVVT DOHC T-GDI DOHC CVVT DOHC DOHC, дизель CVVT
Выброс CO2, Рі/РєРј 140 — 166 132 — 149 165 — 175 147 — 192 118 — 161 118 — 161 170 — 184
Диаметр цилиндра, РјРј 77 77 77 77 77.2 83 82 — 85
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4 4
Привод клапанов DOHC, 16-клапанный 16-клапанный, DOHC, DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный
Нагнетатель нет нет да Нет/да Нет/да да нет
Степень сжатия 10.5 10.6 10.5 10.5 17.3 17.3 10.1
РҐРѕРґ поршня, РјРј 85.44 74.99 74.99 85.4 84.5 92 88 — 93.5

Как видите, многие двигатели имеют очень схожие параметры, отличаясь лишь в мелочах.

Подобный подход позволяет в некоторых моментах унифицировать комплектующие, упростив снабжение запасными деталями сервисных центров.

Практически у каждой модели силового агрегата имеются свои особенности. Поэтому, рассмотрим их более подробно.

Обзор автомобиля

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла.

В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя.

Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора.

Самый надежный ДВС из предлагаемых

Если рассматривать двигатели, предлагаемые для Киа Сид в разрезе надежности, то лучшим будет однозначно G4FC. За годы эксплуатации этот мотор получил большое количество положительных отзывов от водителей.

Читайте также:  Двигатели акура mdx: история создания, выбор мотора

Двигатели d4fa, d4fb и d4fd hyundai: характеристики, обслуживание, ремонтhttps://www.youtube.com/watch{q}v=URUT3t8uUCw

Даже при неаккуратной эксплуатации никаких проблем не возникает. В среднем силовые агрегаты ходят без капремонта больше 300 тысяч километров, что нынче редкость.

Устал платить за штрафы{q} Выход есть!

Забудьте Рѕ штрафах СЃ камер! Абсолютно легальная РЅРѕРІРёРЅРєР° — Глушилка камер Р“Р�БДД, скрывает ваши номера РѕС‚ камер, которые стоят РїРѕ всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает РѕС‚ фото-видеофиксации;
  • РџРѕРґС…РѕРґРёС‚ для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • РќРµ вызывает помех РІ радиоприемнике Рё сотовых телефонах.

Источник: https://kianova.ru/eed-rabota-dvigatelya

Двигатели и КПП из Кореи — Двигатель D4FA Киа Церато 1.5 дизель

Производитель:

Hyundai / Kia motors

Автомобили: Состояние:

Контрактный,без пробега по РФ

Дизельный мотор D4FA является одним из наиболее ярких примеров развития инженерного и промышленного потенциала Южнокорейского концерна Хендэ/Киа Моторс.

Начав свою совместную деятельность еще в 2000 году, эти две корпорации смогли развиться, претерпев экономический кризис и уверенно занять позицию мирового производителя автомобилей.

Своя линейка силовых агрегатов включая бензиновые и дизельные двигателя ,а так же автоматические и механические коробки переключения передач делают машины Hyunda / Kia motors действительно уникальными.

При создании силовых агрегатов модели D4FA специалистами Хендай / Киа Моторс был применен весь многолетний опыт, знания и современные технологии. В результате чего удалось добиться высоких показателей коэффициента полезного действия, экономичности, устойчивости при работе в условиях перегрузок и т.д

Двигатель Kia Cerato

Одним из немногих дизельных силовых агрегатов, которые устанавливались на автомобиль Киа Церато с 2004 года были моторы:

  1. 1.5 литра модель D4FA
  2. 1.6 литра модель D4FB

Не привередливость, простота в обслуживании и стабильная работа при отрицательных температурах позволяют использовать этот ДВС в отечественных условиях. Поэтому, климатические условия и качество топлива в России не представляется помехой для его эксплуатации. Имея рабочий объем 1.5 литра мощностей этого дизельного зверя с турбиной достаточно, что бы тянуть на себе автомобили в кузове седан или универсал.

Дизельный двигатель Хендай Гетц

Далеко не секрет ,что в начале 21 века произошло слияние двух мощнейших автомобильных концернов Hyundai и Kia motors. В результате последующей совместной деятельности этих двух фирм с 2000 года мы можем наблюдать, как на разные модели автомобилей устанавливаются аналогичные агрегаты.

Достаточно ярким примером служит машина Hyundai Getz. Здесь силовые агрегаты являются далеко не универсальными,а применяются с успехом во многих других авто. Например, двигатель на Hyundai Getz D4FA так же можно наблюдать и в Kia Cerato, Kia Ceed, Kia Rio.

Это говорит лишь о достаточной надежности и универсальности этого мотора для использования во многих авто.

В нашем магазине Вы всегда можете найти и купить контрактный двигатель D4FA в сборе. Так же Вы получаете весь необходимый пакет документов для постановки номерного агрегата на учет и гарантию достаточную для проверки работоспособности мотора D4FA

Каталожные номера

  1. Киа Церото мотор
  2. KZ37002100 ( KZ370-02100 )
  1. блок
  2. KZ37102200 ( KZ371-02200 )
  1. Хундэ Гетц мотор
  2. 2110127E00 ( 21101-27E00 )
  1. блок
  2. 2110227C00 ( 21102-27C00 )

Источник: http://kormotor-spb.ru/article/31-dvigatel-d4fa.html

Hyundai U двигатель — Hyundai U engine

Двигатель Hyundai U представляет собой серию из трех или четырех-цилиндровых дизельных двигателей , сделанных для автомобильных применений со стороны Hyundai Kia Automotive Group . Серии U двигателей включает в себя самые маленькие автомобильные дизельные двигатели , произведенные Hyundai.

1,1 л (D3FA)

1,1 л (1090 куб.см) U дизельный двигатель представляет собой версию 3-цилиндровый блока 1.

5LU серии и выполнен с блоком чугуна и головкой цилиндров из алюминия с цепным приводом , DOHC с 4 клапанами на цилиндр, Delphi Common Rail с непосредственным впрыском (CRDi ), турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT) и впускного управления воздушным вихрем. Диаметр цилиндра и ход 75 мм × 84,5 мм (2,95 × в 3.33 в).

Это создает впечатляющие 74 л.с. (55 кВт; 75 PS) при 4000 оборотах в минуту и 112 lb⋅ft (152 Нм) крутящего момента при 2000 оборотов в минуту. Это одна из наиболее эффективных двигателей Hyundai, с использованием только 4,2 л / 100 км (67 миль на галлон -imp ; 56 миль на галлон -US ), и испускает миниатюрный 112 г / км CO 2 .

Двигатель также включает в себя 1 ½ двигателя порядка баланса вал , установленный в соответствии с приводом от коленчатого вала посредством косозубых колес , чтобы управлять вибрации двигателя. В настоящее время устанавливается на Kia Picanto , Kia Rio , Hyundai i10 и i20 моделей.

1,4 л (D4FC)

1,4 л (1 396 куб.см) U дизельный двигатель использует четыре цилиндра и выполнен с блоком чугуна и головой алюминиевого цилиндра с цепным приводом , DOHC с 4 клапанами на цилиндр, Bosch Common Rail с непосредственным впрыском (CRDi), фиксированной геометрии турбокомпрессора (Fgt) и прием управления воздушным вихрем.

Это сокращенный вариант хода серии 1.5LU с Диаметр цилиндра и ход 75 мм × 79 мм (2,95 × в 3.11 в). Он производит 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) и 162 lb⋅ft (220 Нм) крутящего момента в базе Hyundai i20 и i30 GD модели и 89 л.с.

(66 кВт; 90 PS) и 162 lb⋅ft (220 Н ⋅m) крутящего момента в более высокой спецификации Hyundai i20 и модели Kia Rio.

1,5 л (D4FA)

1,5 л (1493 куб.

см) У дизельного двигателя имеет четыре цилиндра , и выполнен с чугуном блока, головками алюминиевого цилиндра с цепным приводом DOHC (4 клапана на цилиндр), Bosch Common Rail с непосредственным впрыском (CRDi), турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT ) и впускное управление воздушного вихря. Диаметр цилиндра и ход поршня 75 мм × 84,5 мм (2,95 × в 3.33 в). Он производит 89 л.с. (66 кВт; 90 PS) и 159 lb⋅ft (216 Нм) крутящего момента в Hyundai Getz и 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 4000 оборотах в минуту и 174 lb⋅ft (236 Нм ) крутящего момента при 2000 оборотах в минуту в Kia Rio и выше спецификации моделей Hyundai Getz. Представленный в 2005 году этот двигатель заменили 1.5L 3-цилиндровый двигатель Д-обычный дизельный продается в Hyundai Getz и Accent моделей , который был заметно меньше рафинированное.

1,6 л (D4FB)

1,6 л (1582 куб.см) У дизельный двигатель (известный как D4FB) из Жилина завода Kia в Словакии является скучающим из версии 1,5 л (1493 куб.

см) серии U двигатель, 77,2 мм (3,04 дюйма) по сравнению с 75 мм ( 2,95 в). Это «лучший в классе» дизельный двигатель в мире. В 2009 году он был усовершенствован до версии 1.

6 U2, с новым перемещениям, развивая 126 л.с. (94 кВт; 128 PS) и 195 lb⋅ft (264 Нм) крутящего момента.

марка двигателя

  • Объем: 1,6 л (см тысячу пятьсот восемьдесят два)
  • Диаметр цилиндра х Ход: 77,2 мм × 84,5 мм (3,04 × 3,33 в в)
  • Степень сжатия: 17,3: 1
  • Мощность: 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.) или 113 л.с. (84 кВт; 115 л.с.) или 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.)
  • Крутящий момент: 173 lb⋅ft (235 Нм) или 188 lb⋅ft (255 Нм) или 195 lb⋅ft (264 Нм)

Приложения

1,7 л (D4FD)

1,7 литра (1 685 куб.см) дизельный двигатель U2 (известный как D4FD) была введена в 2010 году на автосалоне в Париже . Он производит 139 л.с. (104 кВт; 141 PS) и 251 (340 lb⋅ft Нм) крутящего момента. Это особенности двигателя цепной привод DOHC с 4 клапанами на цилиндр, в общем распределителе с непосредственным впрыском (CRDI), турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT).

Hyundai характеристики U2 двигателя

1,1 CRDI

  • Объем: 1,1 л (1120 куб.см)
  • Диаметр цилиндра х Ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 × 3,33 в в)
  • Степень сжатия: 16,0: 1
  • Мощность: 55 кВт (л.с. 73,756214927726; 74,779188951714 PS) @ 4000 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 180 Нм (133 lb⋅ft) @ 1750-2500 оборотов в минуту

1,6 CRDI

  • Объем: 1,7 л (+1685 куб.см)
  • Диаметр цилиндра х Ход: 77,2 мм × 90 мм (3,04 × 3,54 в в)
  • Степень сжатия: 17,0: 1
  • Мощность: 84 кВт (113 л.с., 114 л.с.) или 104 кВт (139 л.с., 141 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 260 Нм (192 lb⋅ft) или 340 Нм (251 lb⋅ft) @ 2000-2500 оборотов в минуту

Приложения

  • Hyundai i40
  • Hyundai Tucson / ix35
  • Kia Optima
  • Kia Sportage
  • Kia Carens IV

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

  • http://www.hyundaiengine.com/data/ENGINE%20CATALOG.pdf

Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Hyundai_U_engine

Ссылка на основную публикацию