1805 | 27.08.2018
Одним из лучших агрегатов немецкого производства считается мотор М57 от концерна BMW. Классическая рядная шестерка имеет 10 вариантов исполнения.
На автомобили немецкого производства устанавливались моторы объемом от 2,5 до 3,0 литра. Показатели мощности также отличаются.
Самый простой силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил, максимальный показатель мотора составляет 286 л.с.
На начальном этапе производства силовых агрегатов применялись чугунный блок цилиндров с алюминиевой ГБЦ. В комплектацию мотора входили два распределительных вала. На каждый из 6 цилиндров имелось по 4 клапана. Клапаны с пружинами подходили к младшей версии мотора, четырехцилиндровому двигателю М47.
Отличия между модификациями силовых агрегатов объемом 2,5 и 3 литра заключаются в размерах поршневой группы. Для 150-сильного двигателя, появившегося на рынке в 1999 году, диаметр и ход поршня цилиндров составлял 80 и 82,8 мм соответственно. Двигатель с маркировкой M57D2500 устанавливался в связке с турбокомпрессором Garret GT2052V.
Мотор объемом 3 литра стал значительно мощнее. Такого эффекта удалось достичь за счет увеличения диаметра и хода поршня цилиндров до 84 и 88 мм соответственно. Рабочий объем вырос до 2926 кубических сантиметров. Вместо традиционного для многих моделей ремня, в состав силового агрегата входит привод ГРМ с большим ресурсом.
Разработчики при создании мотора использовали топливную систему Common Rail производства компании Bosch. Турбокомпрессор Garret GT2052V обеспечивает высокую эффективность работы мотора. Базовый силовой агрегат объемом 3 литра комплектуется впускным коллектором из алюминиевого сплава. Для перекрытия впускных каналов используются вихревые заслонки.
При работе мотора на оборотах ниже средних заслонки закрыты. Подача топлива осуществляется через один из клапанов, соединенный с вихревым каналом. Подобная конструкция обеспечивает качественное перемешивание солярки и воздушного потока. При увеличении оборотов заслонки постепенно открываются.
Разновидности модификаций силовых агрегатов М57
Первое обновление силовой агрегат прошел в 2002 году. Новый двигатель получил маркировку M57TU. Для увеличения объема силового агрегата был изменен ход поршней цилиндров. Данный показатель достиг 90 мм, а рабочий объем вырос до 2993 кубических сантиметров. В связке с силовой установкой использовали турбину Garret GT2260V.
Еще через 2 года двигатель снова претерпел изменения. Битурбиновая модификация мотора получила индекс M57D30T1. В состав силового агрегата вошли компрессора марки BorgWarner, моделей BV39 и K26. Суммарная мощность силового агрегата достигла 272 лошадиных сил. В 2006 году появилась очередная версия двигателя мощностью 286 лошадиных сил с маркировкой M57D30T2.
Двигатель объемом 2,5 литра модернизировали всего 1 раз. В 2004 году разработчики довели диаметр цилиндра до 84 мм, а ход поршня наоборот сократили до 75,1 мм. При неизменном объеме показатели мотора улучшились, во многом благодаря использованию турбины GT2056V. С 2007 года данный силовой агрегат сняли с производства, полностью перейдя на 3-литровую версию. Индекс нового мотора M57D30TU2.
Модификация мотора М57 | Рабочий объем | Макс. мощность | Крутящий момент | Когда и на какой авто устанавливался |
M57D25 (Y25DT) | 2497 | 150 л.с. при 4000 об/мин | 300 Нм при 1750 об/мин | 2001-2003 на Opel Omega |
M57D25O0 | 2497 | 163 л.с. при 4000 об/мин | 350 Нм при 2000-2500 об/мин | 1999-2004 на BMW 525d E39 |
M57D25O1 | 2497 | 177 л.с. при 4000 об/мин | 400 Нм при 2000-2750 об/мин | 2002-2007 на BMW E60/61 525d |
M57D30 (306D1) | 2926 | 177 л.с. при 4000 об/мин | 390 Нм при 2000 об/мин | 2002-2012 на Range Rover |
M57D30O0 | 2926 | 184 л.с. при 4000 об/мин | 390 Нм при 2000 об/мин | 1997-2003 на BMW 530d E39 и BMW 330d/330xd E46 |
M57D30O0 | 2926 | 184 л.с. при 4000 об/мин | 410 Нм при 2000-3000 об/мин | 1997-2001 на BMW 730d E38. 2000-2003 на BMW X5 3.0d E53 |
M57D30O0 | 2926 | 193 л.с. при 4000 об/мин | 410 Нм при 1750-3000 об/мин | 2000-2004 на BMW 530d E39 |
M57D30O0 | 2926 | 193 л.с. при 4000 об/мин | 430 Нм при 2000-3000 об/мин | 2000-2003 на BMW 730d E38 |
М57D30TU (M57D30O1) | 2993 | 204 л.с. при 4000 об/мин | 410 Нм при 1500-3250 об/мин | 2002-2005 на BMW 330d/330Cd/330xd E46. 2003-2005 на BMW X3 3.0d E83. 2002-2005 на BMW 530d E60 (с правым рулем). 2003-2005 на BMW 730d E65 (с правым рулем). |
218 л.с. при 4000 об/мин | 500 Нм при 2000-2750 об/мин |
|
||
M57D30O2 | 2993 | 218 л.с. при 4000 об/мин | 500 Нм при 2000-2750 об/мин | 2004-2010 на BMW Х3 3.0d E83 |
M57D30T1 (М57TUTOP) | 2993 | 272 л.с. при 4000 об/мин | 560 Нм при 2000-2250 об/мин | 2004-2007 на BMW 535d Е60/61 |
M57D30TU2 (M57TU2) | 2993 | 197 л.с. при 4000 об/мин | 400 Нм при 2000 об/мин | 2008-2010 на BMW 325d E90/91. 2005-2010 на BMW 525d/525xd Е60/61 |
M57D30O2 (M57TU2) | 2993 | 231 л.с. при 4000 об/мин | 500 Нм при 1750-3000 об/мин |
|
235 л.с. при 4000 об/мин | 520 Нм при 2000-2750 об/мин | 2005-2010 на BMW 530d Е60/61. 2006-2010 на BMW X5 3.0d Е70 и X6 xDrive 30d E71 | ||
M57D30TUTOP (M57D30T2) | 2993 | 286 л.с. при 4000 об/мин | 580 Нм при 2000-2250 об/мин | 2005-2010 на BMW 335d E90/E91/E92/E93, 535d Е60/61. 2005-2010 на BMW 635d Е63/64. 2006-2010 на BMW X3 3.0 sd E83. 2007-2010 на BMW X5 3.0sd Е70 и X6 xDrive 35d E71 |
Основные проблемы мотора М57 и пути решения
Надежность классической шестерки является основным ее достоинством. При сравнении аналогичных по характеристикам автомобилей, техника с таким мотором продается первой. Несмотря на большую мощность, силовой агрегат является экономичным и не капризным.
При правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании двигатель работает без сбоев весь отведенный срок. Неприятности могут доставить вихревые заслонки. В процессе эксплуатации данные элементы могут получить механические повреждения.
В самых неприятных случаях обломки попадают в камеру сгорания. Последствия – выход из строя поршней и дорогостоящий ремонт.
Для профилактики данного дефекта электронный блок управления снимается и перепрограммируется на работу без использования заслонок.
Еще один дефект наблюдается на моторах с буквами TU в маркировке. Впускной коллектор выполнен из пластика. В процессе эксплуатации может трескаться. Следствие – снижение мощности силового агрегата, заметное на глаз. Каждый владелец может заменить впускной коллектор на пластиковый аналог, избежать проблем с мотором.
При длительной эксплуатации демпферный шкив силового агрегата изнашивается и разбивается. Для мотора М57 это означает сильный стук и вибрацию. Поменять деталь можно в специализированном сервисном центре.
Используемая мотором система впрыска топлива Common Rail также отличается надежностью, имеет большой ресурс. Преждевременный выход из строя оборудования чаще всего фиксируется после заправки некачественным топливом. Если двигатель выпущен до 2003 года, форсунки можно отремонтировать. В противном случае их придется поменять.
При использовании автомобиля с двигателем М57 необходимо обращать внимание на работу отдельных механизмов. Проблемы могут доставить электровакуумные опоры, система вентиляции выхлопных газов, крышка масляного фильтра. В остальном двигатель М57 является одним из лучших в классе, имеет массу положительных отзывов и рекомендаций.
Выбрать и купить дизельный мотор BMW M57 и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-ryadnoi-bavarskoi-shesterki-bmw-m57
Двигатель NISSAN NISSAN LEAF EM57 2013, цена 51 800 руб., купить в России — Tiu.ru (ID#395167167)
Описание
Двигатель NISSAN NISSAN LEAF EM57 2013 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ + АКПП(РЕДУКТОР) + ИНВЕРТОР 2WD YB8513 Складской артикул: OMEGA-161403 ✅ Мы — официальные представители импортеров???? контрактных двигателей (коробок передач) из Европы ???????? Японии ???????? Кореи ???????? и США ???????? на территории России, поэтому можем предложить самые выгодные условия на лучшие запчасти????????, из всех представленных на Российском рынке????
✅ Продаем только ГОДНЫЕ агрегаты⚙ со значительным запасом ресурса⏳, проверенные и самые надежные (доказано тестами) среди ВСЕХ представленных на рынке запчастей — строго без пробега по РФ ????.
(НЕ разборка, НЕ аналоги, НЕ с местных авто, НЕ страховые, НЕ криминальные)
✅ Работаем только по факту подписания договора поставки???? с КАЖДЫМ клиентом????, в котором прописаны все ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства, а так же документы подтверждающие «Контрастность» Двигателя (Коробки передач) (ГТД, Аукционный лист, Карта тестирования)????????
✅ Цена указана за Двигатель (Коробку передач) без учета доставки ???? до Вашего региона транспортными компаниями ✈ В среднем цена доставки от терминала транспортной компании в вашем регионе до места установки составляет около 400 рублей ???? вежливым курьером.
????
✅ Офис продаж находится на территории собственного Авто Тех Центра ????, который имеет лицензию ???? на проведение работ, связанных с заменой крупных узлов и агрегатов автомобилей, именно поэтому заказывая Двигатель (Коробку передач) и установку у нас, под ключ ???? — вы можете быть уверенны в качестве конечного результата. ????????????
✅ Каждому клиенту предоставляем скидки на покупку расходников, связанных с установкой Двигателя (коробки передач) так как являемся официальным партнером автомобильных масел Liqui Moly.
✅ Для клиентов, которые дочитали этот текст до конца — предоставляем БЕСПЛАТНУЮ обработку двигателя (Коробки передач) составом Супротек в качестве БОНУСА!????
✅ Мы находимся по адресу:???? г. Ростов-на-Дону, ул. Оганова 39а
Склад Владивосток. Доставка до Ростова-на-Дону 2-3 недели. Отправка ежедневно. Что бы зайти на наш сайт напишите в яндекс: Омега-Моторс (мы первые) ???????????? Отзывы о компании ОМЕГА-МОТОРС
100% положительных
из 8 отзывов
Актуальность цены | 0% |
Актуальность наличия | 0% |
Актуальность описания | 0% |
Выполнение заказа в срок | 0% |
Источник: https://tiu.ru/p395167167-dvigatel-nissan-nissan.html
VK56 — большой V8 Nissan
Двигатель Ниссан VK56VD – один из самых мощных и дорогих силовых агрегатов компании. Производится с 2010 года и создается для внедрожников Nissan (Infiniti). Новая силовая установка — замена VK56DE.
Характеристики двигателя VK56DE/VD
Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:
- год начала выпуска – 2010;
- блок цилиндров из алюминия;
- инжекторная система питания;
- количество цилиндров – 8;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня составляет 92 миллиметра;
- диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
- обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
- точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;
- двигатель имеет несколько показателей мощности:
- 305 л.с. при 4900 об.мин.
- 325 л.с. при 5200 об.мин.
- 405 л.с. при 5800 об.мин.
- 408 л.с при 6000 об.мин.
- крутящий момент:
- 522 Нм при 3500 об.мин.
- 533 Нм при 3400 об.мин.
- 560 Нм при 4000 об.мин.
- 550 Нм при 4400 об.мин.
- используемое топливо – 95;
- допустимый расход масла составляет менее 1000 гр. на 1000 километров;
- объём масла в двигателе – 6.5. л;
- периодичность замены – 10 000 километров;
- примерный ресурс двигателя составляет более 400 тысяч км;
- в приводе ГРМ VK56VD – цепь.
Расход топлива
Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:
- в смешанном цикле – 12,5
- по городу – 18,7
- на трассе – 8,9
Для Инфинити QX56:
- смешанном цикле – 14,5
- по городу – 20,6
- на трассе – 11
Технические особенности мотора VK56
Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.
Алюминиевый блок цилиндров
Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.
На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.
На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.
Обслуживание
Компания Ниссан указывает регламент обслуживания ДВС VK56DE замена масла раз в 15,000 км. Если хотите, чтобы мотор ездил долго и без проблем, меняйте раз в 10,000.
Моторное масло Nissan Original 5W-40.
Цепь ГРМ VK56 рассчитана на весь срок службы мотора. Но рекомендуется ее проверка (после 100 тыс. км) каждые 30,000 километров.
Силовой агрегат нуждается в диагностике каждые пройденные 30 000 километров.
Производить замену антифриза рекомендуется спустя 90 тысяч пройденных километров, либо по истечении срок в пять лет. После этого менять антифриз необходимо не далее, чем через 60 тысяч километров или 4 года. Желательна проверка каждый 30 000 км.
Рекомендуемый антифриз артикул KE90299945
Замена свечей зажигания производится каждый год или через 15 000 километров.
Регулировка клапанов VK56DE должна производиться каждые 30 000 километров.
Недостатки и слабые места моторов VK56
Основная проблема, которой отличается двигатель VK56DE, — это шумящий мотор. Происходит это из-за быстрого износа цепи ГРМ. Компания Нисан рекомендуется проверять ГРМ как можно чаще, потому то прецеденты случались и на относительно новых автомобилях.
Ремкомплект для замены цепи ГРМ
Топливный насос высокого давления также относится к зоне риска, поэтому проводить диагностику нужно вместе с ГРМ.
Другие проблемы VK56DE – неравномерная работа, которая приводит к потере тяги. Это зависит от катализаторов, которые из-за использования топлива низкого качества могут быстро прийти в негодность. Соответственно, мотор станет намного сильнее загрязняться. При сильном засорении, силовой агрегат придется менять.
К минусам можно отнести и топливный насос, о котором говорилось выше. Срок службы едва ли превышает 90 тысяч км, поэтому по истечении срока, необходимо будет приобрести новый насос.
Однако слабые стороны VK56DE не представляют серьезной угрозы на дороге для водителя. Для бесперебойной работы силового агрегата на долгое время нужны масло и бензин высокого качества, а также регулярная проверка.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 5.6 Ниссан. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Тюнинг VK56VD
Распределяющие валы JWT 256/ 256
Так как мотор VK56VD подходит по большей части для внедорожников, провести усиление можно разными способами.
Самый простой тюнинг — установка распределяющих валов (JWT 256/ 256), «пауков» и дроссельной заслонки.
При такой конфигурации, двигатель способен выдавать около 350 лошадиных сил. Повысить мощность можно с помощью компрессора, который повысит крутящий момент.
На какие автомобили устанавливался
Двигатель VK56VD устанавливался на автомобили марок Nissan (Армада, Титан, Патрол) и Infiniti (QX56, QX80, QX70, M56) с 2010 года.
Infiniti QX80, Nissan Titan Y61, Nissan Patrol (Armada) Y62 (слева направо)
Заключение
Двигатель Ниссан VK56VD – добротный, мощный. Он выделяется надежностью среди силовых установок похожего плана. Ресурс от 350 тысяч километров.
Видео
Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/vk56-bolshoj-v8-nissan
Двигатель для Nissan Leaf хэтчбек, 1 поколение, электро, 109 л.с (08.2009 — 09.2017), EM61
Двигатель Nissan Leaf является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 109 лошадиных сил
- Используемое топливо: электро
- Объём двигателя: None л.
Двигатель EM61 выпускался с 2009 года. Контрактный двигатель на Nissan Leaf 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Leaf на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Leaf, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Leaf в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | EM61 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 109 (80) / 9800 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Мощность | 109 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | электродвигатель |
Тип топлива | Электричество |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 2730 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
- Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
- Оплата
- Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Источник: http://dvigatelikorobki.ru/dvigatel-dlia-nissan-leaf-khetchbek-1-pokolenie-elektro-109-l-s-08-2009-09-2017-em61
Бампер на Nissan Leaf AZE0, ZE0 EM57, EM61 OEM:85022-3ND0H
-
Цена:
4 500 руб.
Узнать среднюю цену
-
Город:
Хабаровск -
Запчасть:
Бампер -
Автомобиль:
Nissan Leaf -
Номер кузова:
AZE0, ZE0 -
Номер двигателя:
EM57, EM61 -
Расположение:
зад
-
Состояние:
б/у
-
OEM:
85022-3ND0H -
Код товара:
051073043
ZE0/ царапины/ потертости/ вмятины (см. фото)
Найти похожие объявления
Вы нашли товар и готовы его оплатить?
Проверьте продавца.
GreenParts.ru — это информационный ресурс,
где пользователи-продавцы размещают свой товар,
а пользователь-покупатель выбирает покупку.
Поэтому товар, который Вы нашли при помощи GreenParts.ru,
и который хотите купить — Вы покупаете не у GreenParts.ru,
а у пользователя-продавца (компании или частного лица).
При оплате товара, убедитесь в надежности продавца.
Читайте информацию и отзывы о продавцах и компаниях!
Помните!
Интернет – большой, в нем есть место и для мошенников.
Защита от обмана начинается с Вашей внимательности.
GreenParts.ru рекомендует: Как не стать обманутым?
Администрация сайта не несет никакой ответственности за
осуществление хозяйственной деятельности, сделок между
пользователями нашего сайта.
Любое использование сайта означают полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил
Источник: https://greenparts.ru/carparts/view?id=7438748003