В 2002 году началось производство этой качественной машины. Проект создавался заново, а производители не обращали внимание ни на предшественников, ни на конкурентов. Европейские потребители, тем не менее, оставались довольны новой моделью. Даже вторичный рынок часто предлагает эту машину. Но что же в ней такого привлекательного?
Смотреть фото
Жители Европы сразу заметили, что у этой версии машины от известного производителя приятная внешность. Она является довольно практичной, управляемой на всех участках дороги и любой местности.
Малолитражка очень быстро завоевала доверие покупателей своей непосредственностью. Ее стоимость была вполне подъемной для обычного человека и при первом появлении в салонах никто не удивился, что появлялись немаленькие очереди за моделью.
Хэтчбек сразу был доступен в вариантах с 3 или 5 дверями.
Хендай Гетц 1.4 2007 года, так же, как и его последователи из 2008 и 2010 годов, имел довольно высокий кузов. Ветровое стекло вполне удобное и позволяет скатываться каплям во время осадков или мытья.
Модель очень напоминала минивэн на старте разработки, класс ограничивал свободное пространство внутри, но простора было достаточно для многих водителей. Посадка будет вполне удобной, ведь дверной проем позволяет поместиться человеку с любыми размерами.
На задних сидениях лучше всего возить по два пассажира, которые всегда будут чувствовать комфорт. Иногда владельцы авто берут и третьего, но это на личное усмотрение. Отзывы владельцев показывают, что багажника зачастую не хватает для перевозки больших вещей.
Но при складывании спинок второго ряда можно увеличить объем с небольших 254 до вполне ощутимых 1130 литров.
Обычно в машине используются моторы с 4 цилиндрами или турбо дизельные агрегаты. Есть еще и модификации, но они упоминаются довольно редко в нашей местности. Рестайлинг в 2005 году помог поменять бампер, общую оптику, переднее покрытие. Приборы теперь были другими и полностью комбинировали между собой и с общим интерьером.
Центральная консоль и основные обивочные материалы также были изменены для того, чтобы улучшить долговечность транспортного средства. Постоянно росла мощность движка, который прибавлял количество лошадиных сил с каждым годом.
Кроме того, мелкие огрехи, которые допускали разработчики в производстве, со временем постепенно пропадали, предлагая клиентам отличное авто.
Если пристально рассмотреть фото Хендай Гетц 1.4, то можно заметить, что для изготовления кузова использовались хорошие материалы. Под краской обычно есть грунтовка с примесями цинка. Такое сочетание позволяет защитить машину от коррозии в первое время. Видео на официальном сайте также показывает, что презентабельности виду придает и капот машины.
Он выполнен практически в целостной конструкции с лобовым стеклом и предлагает отличные параметры обтекаемости. Но все-таки ржавчина с годами берет свое на краях капота, на крышечке багажника, порогах, арках и нижних дверных частях. Дворники же сначала отлично выполняют свою работу.
А вот по истечению нескольких лет тоже ржавеют на поводках и доставляют дискомфорт водителю.
Ручки дверей выполнены из пластика, на них краска держится не особо долго и за этим элементом нужно постоянно следить. По отзывам владельцев можно понять, что Хендай Гетц 1.4 автомат имеет неплохие фары для головной оптики.
Кроме того, что они со временем немного затираются, к ним претензий больше нет. Металл изготовления немного тонковат, при попадании больших камней на дороге на нем могут остаться маленькие вмятины и сколы. Постоянная подкраска поможет избежать такой участи.
Между панелями автомобиля можно заметить зазоры при покраске, это явно не самая сильная сторона транспортного средства. На стеклах в оригинале должна быть одинаковая маркировка. В противном случае скорее всего покупатель остается обманутым.
Чтобы обращаться в гарантийный сервис, нужно не повредить заводские наклейки, не допустить следов снятия в месте крепления капота и крыльев.
О проблемах с кузовом водители не говорят или говорят очень мало. Под ручками пятой двери иногда может появляться коррозия, но это лишь в некоторых случаях.
Гальванический материал очень помогает сдерживать удар плохих дорог по кузову машины. В случае покупки европейской версии водитель получает авто высокого качества за небольшую сумму.
Внутренний же корейский рынок чаще всего не дает возможности защитить машину.
До рестайлинга салон автомобиля выглядел вполне обычно и ничем не выделялся среди конкурентов. Но после рестайлинговых работ он получил отличную отделку с двумя цветами. Привлекательный интерьер и отличные дополнительные устройства способствовали будущей популярности машины.
В качестве главного материала для отделки использовался твердый пластик, который не скрипел и не создавал дополнительных звуков при езде. Изоляция же шума в таком транспортном средстве не является главной фишкой.
Много раз водители замечали появление громких проблемных звуков изнутри, они часто причиняли дискомфорт находящимся в салоне.
Приборная панель и щит имеет хорошую подсветку, которую время от времени нужно обновлять. Лампочки имеют свойство очень быстро сгорать, и покупка запасных останется делом времени. Цепь или ремень ГРМ могут иногда ломаться, что сильно помешает водителю.
Если сравнить Хендай с представителями того же класса, можно заметить, что багажник имеет средний объем. В этом плане отлично помогает складывание задних сидений, которые помогают получить неплохое пространство для перевозки средней и маленькой мебели.
Площадка, полученная таким образом, имеет ровную поверхность и помогает сложить в салон хрупкие детали или вещи. Поэтому грузы крупных размеров не будут являться такой уж большой проблемой для водителей этого авто.
Удобная посадка помогает разместить двух людей любого роста на задних сидениях.
Технические характеристики механики в Хендай Гетц 1.4 показывают, что эта часть была выполнена очень хорошо. Длительный период обычно показывает, что проблемы не были замечены при работе с данным элементом. Еще характеристики механики Хендай Гетц 1.4 отмечают отличное сцепление и надежность.
А вот Хендай Гетц 1.4 автомат 2007 показывает, что иногда могут ломаться датчики скорости для входа-выхода. Описание автомата продемонстрировало, что переход машины в аварийное состояние может причинить проезд только на 3 передаче.
На обычные проблемы нужно обращать самое большое внимание, чтобы предотвратить серьезные поломки.
Пришло время рассмотреть поближе технические характеристики Хендай Гетц 1.4 2008. Данный хэтчбек зачастую имеет 5 дверей. В его двигателе используется 4 цилиндра. Только вот многие водители задаются вопросом, где находится номер двигателя Хендай Гетц 1.4. Обычно он пребывает в верхней правой части крышки клапана.
Кстати, здесь используется по 4 клапана на один цилиндр. Поэтому теперь должно быть меньше вопросов о том, где номер двигателя Хендай Гетц 1.4. Мотор Хендай Гетц 1.4 обычно имеет в среднем 97 лошадиных сил. Эту мощность можно обычно получить при 6000 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент при 3200 оборотах в минуту будет достигать отметки в 126 Н*м. Максимальной зафиксированной скоростью является 170 километров в час. До 100 километров машина обычно разгоняется за 11.2 секунды. Если смешать расход бензина Хендай Гетц 1.
4 автомат в городском режиме и на трассе летом, то получим средний смешанный показатель в 6.3 литра на 100 км. В качестве системы питания здесь используется всем известный инжектор. Для распределения газа применяется система ohc. Диаметр цилиндра составляет 75.5 миллиметров, а вот ход поршня достигает отметки в 78.
1 миллиметр. Выхлоп газа равняется показателю в 149 грамм на километр. Степень сжатия в конкретном случае будет 10.
Привод автомобиля передний, в качестве коробки передач могут выступать МКПП или АКПП. 5 ступеней для механики является стандартным показателем. Длина машины составляет 3.82 метра, ее ширина – 1.66 метра, а высота будет 1.49 метра. Колесная база здесь равняется 2.46 метрам. 5 мест дают возможность провозить довольно высоких и крупных пассажиров.
Снаряженная масса доходит до 1 тонны. Багажник имеет объем 254 литра, а топливный бак – 45 литров. Диаметр для разворота у транспортного средства 10 метров. Также есть гарантия от гниения на 6 лет. А вот ресурс двигателя Хендай Гетц 1.4 составляет примерно 150 тысяч километров.
Можно сказать, что все эти характеристики указывают на то, что автомобиль имеет высокое качество сборки, но только в европейском варианте.
Не назвал бы машинку прихотливой, она хорошо дружит с водителем, если он не тупой. В городе хорошо поворачивает, резво. Спереди есть хороший обзор, можно увидеть многие детали на дороге. Подвеска мне нравится, она удобная если полностью исправна. Клиренс конечно маловат, его частенько не хватает. В наше время жрет многовато топлива, 10 литров у меня в городе по-любому ест.
Шпильки на колесах задолбали сворачиваться, поводки у стеклоочистителей поржавели. Стартер снять – это вообще нереальная затея. Расточку ГБЦ пришлось делать для колец побольше, потому что не было компрессии в цилиндре. Под бачком есть подушка и это не совсем удобно в принципе.
Если из бачка течет, то масло может разъедать резину на подушках, это нормальная история и конечно придется менять. На катушке нестабильная защелка разъемов привода. Зажигание начинало пропускать в 2 цилиндрах, это все от наших дорог. Стянул пластиком и все отлично. На переднем рычаге отваливается крепление.
Это потому, что в подрамнике сварка и неудобно каждый раз к ней доставаться. После замен все-таки решил поставить новый подрамник и больше проблем не было с того времени.
Городское комфортное авто. Паркуется просто идеально, хорошая поворачиваемость. На грунтовке чувствует себя отлично, едет лучше, чем внедорожники. Выглядит небольшим компактным, а внутри довольно вместительный и можно посадить сзади три человека. Нравится, что запчасти недорогие и доступны везде.
За то время, что я на нем проездил, ни разу не потребовался ремонт, пришлось купить расходники, но это стандартный алгоритм. Только родители заставили купить машину побольше для семьи, а сама бы ни разу не рассталась с этим Гетцом. Хорошо служил мне этот малыш, все время выполнял мои приколы. На маленькие проблемки всегда сразу реагировал.
В сервисной книжке написана полная правда о тачке, что сегодня большая редкость. ТО всегда проходил вовремя, менял масло, жидкость и отлично относился.
Обслуживание дешевое, почти самое дешевое из всех моих предыдущих машин. Оригинальные запчасти качественные и в хорошую цену. Трасса стала экзаменом для машины, и она ее с успехом прошла. Много городов посетил на ней, только разочек подвел меня хюндай. Трос в коробке порвался и пришлось в ручном режиме переключаться на третью.
Но дальше доехал нормально и там уже отремонтировал. Сидения не очень удобные. Ремень на ГРМ оборвался после 70к, сам поменял. После 90к начал шуметь подшипник выжима сцепления, полностью поменял сцепление и еще отдал мастерам. На 100к менял стойки круговые. Передние сами сдохли, а задние я добил.
На 120к менял рычаг справа, но это моя вина. На 150к ступичные подшипники спереди тоже пришлось заменить, но это недорого. Еще на коробке трос заменил. На 170к отремонтировал движок, менял колпачки, кольца, прокладку, масло, чистил головку. Еще менял втулки и стойки на стабилизаторе довольно дешево.
Всего пользовался машиной около 5 лет и остался скорее довольным.
Внешне кажется, что тачка совсем малехенькая. Но салон в нее просторный, разрабы хорошо продумали размещение деталей. Багаж тоже находится на своем месте, регулировка сидений помогает при длительных поездках. Бывало, что брала с собой пассажиров и ехали за сотни километров, но не сильно уставали.
Идет очень плавненько, мне нравится динамика этой малышки. Свечи зажигания и провода с высоким вольтажом пришлось менять. РХХ чистила, заслонку дросселя, сапун и отделитель масла тоже. Это все потому, что слишком много коксуются детали тачки. Уплотнительные кольца на бензиновом насосе меняла, но про эту болячку меня предупредили заранее друзья.
Меняла еще патрубки для охладительной системы, вроде 3 штуки.
Что понравилось в этой машине? Она очень маневренная и часто бывало, что спасала меня в плохую погоду или при каких-то неожиданных поворотах. Проходимость у нее тоже понравилась, она не прихотлива и не нуждается в сверхзаботе.
Зато тачила надежная, передние сидения всегда можно подогреть, печка работает действительно неплохо, все хвалили. В салоне конечно нужно полировать пластик, чтобы он не вытирался и не замазался. Слева слабенький обзор, но с годами я к этому полностью привык. Проездил на машине около 100 тысяч за 7 лет.
За это время трижды поменял аккумулятор, ремни привода пришлось заменить дважды. Насос топливный тоже менял разок, ибо он сдох. Справа менял подушку движка. На приводной панели сдыхала подсветка, половину точно пришлось выкинуть и поставить новую. Но мерцания помогали иногда воскресить ее.
Хотя лампы и предохранители должны были работать по идее, но все равно почему-то выеживались, а к электрику ехать было лень.
Просто кайфовая маневренность у Хендая. Мне понравилась его цена, если сравнивать с качеством, то покупку можно назвать удачной. Дизайн отличается в хорошем смысле от одноклассников.
В развороте отличный радиус, можно постоянно куда хочешь заехать, вывернуться, отлично проехать и припарковаться. Датчик градусов почему-то отсутствует, мне бы хотелось знать температуру, а тут ее не видно.
В городе она конечно прожорливая слишком, у меня брала до 12 литров, это непорядок. АКПП как-то странно работает, тупит и вообще не нравится мне совсем. Чек загорелся. Датчик распределительного вала немного подбешивал.
Метки на ГРМ конечно не надо было выставлять, мы поставили на другую машину и все нормально работало. Бывали проблемы при заводе, бензиномер ломался у меня. Сейчас заказал новенький, пока жду.
Машина хорошо подходит для городской местности и близких поездок. Она отличается экономичностью, резкостью. Имеет немаленький салон при мелких размерах. На передних сидениях сидеть вообще очень приятно. Сзади сажали по 2 человека и ездили хорошо, а вот для трех места маловато. Багажник не такой уж и большой, авто молодежное. В редких случаях можно возить маленькие семьи.
Движок нормальный, тяга его мне импонирует. Сцепление с дорогой вполне добротное, даже при разгоне до 150 не было ощущения, что сейчас взлетим. Зеркала дают возможность хорошо осмотреть все участки дороги, а спереди и так все видно замечательно. Тормоза супер, быстро застывает на месте. При грамотном торможении все получается, при раскачке можно быстро прочувствовать дорогу.
Я доволен машиной, не буду жалеть, что она у меня была, за это время служила она мне верой и правдой. В морозе даже до -40 заводилась нормально, при этом конечно был теплый аккумулятор. Запчасти имеют небольшую цену, что радует. Салон конечно не такой вместительный, как хотелось бы, большие вещи в нем не повезешь.
Легкий вес больше недостаток, в случае сильного бокового ветра начинает сносить. Менял только расходники, по крупняку ничего не ломалось. ГРМ и натяжители пришлось поменять по совету знакомого. Передние стойки, задние пыльники тоже были поменяны мной. Дважды менял втулки для стабилизаторных стоек, дважды колодки на тормозах, всегда работаю с оригинальными запчастями.
Цена ремонта вполне дешевая, запчасти долго искать не приходилось.
Практичная, надежная и экономичная машина. Очень доволен приобретением. На трассе и в городе хороша. Для такой массы движка вполне хватает. Металл очень нравится, за 11 лет ни разу не было замечаний по коррозии на кузове. Салон довольно простенький, но практичный. Отделка понравилась.
Задние сидение можно трансформировать в прибавление к багажнику. В своем классе имеет неплохую подготовку аудио. Если посадить 4 человека, то трудновато засунуть много багажа. Колеи на скользких зимних трассах ненавидит. Изоляция шума здесь средненькая.
В свое время всегда менял расходники, а больше ничего покрупнее менять и не потребовалось.
Источник: https://hyundai-getz.ru/
Проблемы и надежность двигателя Hyundai Getz 1.3 (G4EA)
1,3-литровый двигатель Hyundai относится к большому семейству «Альфа». В него входят двигатели объемом от 1,3 до 1,6 литра. Вообще эти корейские двигатели являются лицензионными копиями двигателей Mitsubishi. Все это семейство выпускалось с 1992 года до 2011. Разумеется, двигатели неоднократно модернизировались.
1,3-литровый двигатель Hyundai G4EA с распределенным впрыском выпускался с 2000 года по 2009. Его устанавливали на известные у нас модели Accent 2 и Getz, а также на несколько их клонов для рынков Дальнего Востока.
У этого 4-цилиндрового двигателя один распредвал и 12 клапанов, т.е. по 3 клапана на цилиндр. В рокерах, приводящих клапана, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Блок двигателя чугунный. Впрыск – распределенный, инжекторный. Такой двигатель развивает 83 л.с.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.3 (G4EA), снятого с Hyundai Getz 2003 года.
- Выбрать и купить двигатель для автомобилей Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
- Проблемы и надежность двигателя Hyundai 1.3
Двигатель простой и неприхотливый. Способен пройти более 300 000 км даже в условиях постоянной городской эксплуатации. Хороший бензин и моторное масло приемлемого качества – это все, что нужно этому двигателю для беспроблемной службы. Посмотрим, в каком состоянии находится мотор 1.3 G4EA с Hyundai Getz 2003 года пробегом 160 000 км.
Стартер Штатный стартер двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) может выйти из строя при пробеге порядка 150 000 км. Обычно он сдается в сильные морозы. Стартер можно отремонтировать или купить б/у.
Выбрать и купить генератор или стартер для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Опоры двигателя
Опоры двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) тоже служат около 150 000 км и подлежат замене, если по кузову разносится сильная вибрация, постоянная или в каком-то диапазоне работы двигателя.
Датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления и температуры во впуске может стать причиной повышенного расхода топлива. Его можно вылечить – снять и почистить специальным средством.
Гофра глушителя
Гофра приемной трубы глушителя двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) является известной причиной включения на приборной панели индикатора Check Engine. Дело в том, что гофра прогорает, через трещину в ней уходят некоторые порции выхлопных газов, которые, разумеется, не «видит» задний кислородный датчик.
Следовательно, состав выхлопных газов, с точки зрения задней лямбды, меняется, становится некорректным. В результате двигатель переобогащает топливную смесь, переходит в аварийный режим и фиксируются соответствующие ошибки, указывающие на проблемы со смесеобразованием и «экологией». Также в подкапотном пространстве будет ощущаться запах выхлопных газов.
А катализатор быстро разваливается из-за богатой топливной смеси.
Механизм аварийного отключения подачи топлива
В подкапотном пространстве на правой арке присутствует аварийный выключатель подачи топлива. По сути, это механический выключатель, который отключает бензонасос при сильных ударах или при перевороте. Представляет собой кнопку под защитным резиновым колпачком.
Бывает, что он отключает цепь бензонасоса при сильной встряске, не вызванной столкновением автомобиля.
О выключателе написано в инструкции по эксплуатации – просто нужно знать о нем и при его срабатывании, нужно вернуть его в исходное положение – просто нажать на него.
Также известны случаи, когда провода к этой кнопке корродировали или в нем просто пропадал контакт. В этом случае двигатель, а точнее, бензонасос, не подает признаков жизни.
Течи масла: сальники коленвала, прокладка клапанной крышки.
Слабое место двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) – сальники коленвала. Передний и задний сальник могут дать течь уже при пробегах чуть более 100 000 км. Также небольшую течь дает прокладка клапанной крышки и заглушка распредвала на ГБЦ.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) с тросовым приводом, регулятор холостого хода расположен отдельно от нее. Заслонка удачная и обычно проблем не вызывает.
Но если двигатель вяло и с опозданием реагирует на педаль акселератора, то, скорее всего, заслонка заедает и нуждается в чистке. Также можно отметить, что датчик положения заслонки съемный. Бывает, что приходится его менять, т.к.
заслонка не видит небольшие углы открытия заслонки.
Если возле заслонки много и быстро собирается масло, то в двигателе есть проблемы с вентиляцией картерных газов либо маслосъемные кольца залегли. Именно из-за этих двух факторов пары масла сильно тянет во впуск.
Также при установке заслонки и регулятора холостого хода нужно ставить новую прокладку, т.к. старая наверняка будет пропускать воздух, из-за которого начнут плавать обороты холостого хода.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода нуждается в чистке, когда после отпускания педали газа обороты падают не плавно, то есть с рывками и плаваниями. Не забываем перед этой процедурой покупать новую прокладу регулятора.
Форсунки
Форсунки нуждаются в профилактической чистке хотя бы раз в 50 000 км. Обычно при их засорении незначительно падает мощность двигателя, чего водитель не замечает.
Хотя можно обратить внимание на то, что динамика на шоссейных скоростях снизилась. Форсунки нужно чистить подходящим жидким средством.
При этом желательно подключать форсунки к напряжению 12 вольт, чтобы контролировать качество распыла и лучше промыть их в рабочем состоянии.
В редких случаях из-за загрязнения форсунки могут «не закрываться» и очень сильно лить топливо, а не распылять его. В самых неприятных случаях бензин даже будет попадать в масло, на что укажет соответствующий запах. Главное, не упустить этот момент, т.к. такая смесь масла с бензином очень плохо защищает пары трения двигателя.
Выбрать и купить форсунки с топливной рампой для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Катушки зажигания
Подергивания двигателя на малых оборотах, снизившаяся мощность, неуверенный набор оборотов, ошибки, указывающие на пропуски воспламенения – это симптомы, указывающие на проблему со свечами, высоковольтными проводами и катушками зажигания или контактах на свечах. При пропусках зажигания моргает значок Check Engine.
Также катушка зажигания двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) со временем может просто развалиться – ее пластиковый корпус не слишком долговечный.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ подлежит замене с интервалом 60 000 км. Есть случаи, когда он обрывался буквально на этом рубеже. Также при замене ремня будет не лишним поменять и помпу системы охлаждения. Она недорогая, но может потечь в середине срока службы ремня. А при замене помпы придется снимать ремень и натяжной ролик.
Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) могут застучать при пробеге более 200 000 км. Считается, что они стучат не только из-за усталости, но и из-за недостаточного давления масла. А давление масла в каналах ГБЦ снижается из-за ослабления плунжерной пружины маслонасоса.
Жор масла
Жор масла не обходит многие бензиновые двигатели и при больших пробегах он возникает из-за задубевших маслосъемных колпачков. На двигателе Hyundai 1.3 (G4EA) колпачки клапанов устают к пробегу в 200 000 км. В ряде случаев лишнее масло может покрывать свечи, из-за чего возникают проблемы с воспламенением в цилиндрах.
Ну а если двигателю не повезло с обслуживанием, то из-за плохого масла могут залечь маслосъемные кольца. Правда, обычно получается «оживить» их раскоксовкой.
Вообще, инструкция по эксплуатации к машинам с этим двигателем, допускает жор масла на уровне 1 л на 1000 км.
Масляный насос
Если в эксплуатации двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) дело дошло до стука гидрокомпенсаторов, то нужно провести ревизию масляного насоса.
В нем нужно поменять плунжер и его пружинку, причем Hyundai предлагает более длинную и упругую пружинку, а также улучшенный плунжер – с канавкой по окружности.
Плунжер немного изнашивается, становится тоньше в диаметре буквально на 0,1 мм. Но этого достаточно для того, чтобы гидрокомпенсаторам не хватало давления масла.
Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe и других моделей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Hyundai и заказать с них автозапчасти.
Источник: https://autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-dvigatelya-hyundai-getz-1-3-g4ea
Особенности авто Hyundai Getz
Первый раз южнокорейскому автопроизводителю hyundai удалось представить общественности собственную новую модель getz на автосалоне в Женеве 2002 года. Автомобиль являлся небольшим переднеприводным пяти дверным хэтчбеком класса B, обладал современным и стильным внешним видом, а на определенных рынках эта модификация была известна под именем Хендай Click либо TB.
Транспортное средство обладает высоким кузовом (практически 1 500 мм), капот с лобовым стеклом практически образуют прямую линию, на автомобиле установлены габаритные зеркала, а благодаря нестандартной оптике с поликарбонатными колпаками, создается впечатление того, что конструкция кузова на hyundai гетц является однообъемной.
Модификация изготавливается во всевозможных комплектациях, обладающими различными внутренними начинками начиная от электропривода с подогревом зеркал и оканчивая центральным замком с кондиционером.
Все технические параметры, относящиеся к данному автомобилю, имеют хорошие отзывы у его владельцев, транспортное средство обладает качественной сборкой, идеальными ходовыми характеристиками, доступной ценой.
Салон в Хендай Гетц
Что-что, а салон в автомобиле Хендай
getz производителю удался на славу. Благодаря строгим линиям, качественной сборке и первоклассным отделочным материалам, салон в данном транспортном средстве отличается своим высоким уровнем удобства и практичностью.
Задние сидения у этого компактного авто удивляют своей просторностью, а благодаря «вертикальной» посадке, здесь могут находится с прямыми ногами даже достаточно высокие люди.
К тому же, крыша в Гетце ровная и места над головой будет хватать каждому.
Более того, пассажирам заднего сидения доступна индивидуальная настройка угла наклона его спинки, а при желании второй ряд сидений можно сложить.
Также салон в этом hyndai оборудован многими элементами, способными выполнить поездку максимально комфортной.
Тут есть глубокий бардачок и футляр, в который можно положить солнцезащитные очки, повсюду располагаются карманы, над рулевой колонкой сделана полочка, что дает возможность разместить в них немало полезных вещей, что достаточно комфортно и очень удобно. Багажник в гетц небольшой, но если вы разложите заднее сидение, то сможете увеличить его объем до 977 литров.
Немного общих технических параметров
Под поверхностью пола багажника в Хендай getz расположен поддон, в котором можно разместить инструменты и другое подобное оборудование. Элементы в дизайне центральной консоли выполнены в прямоугольных и круглых формах, приборы имеют пластиковую серебристую окантовку с подсветкой в зеленых тонах.
Рулевое колесо и нестандартный рычаг механической коробки передач практически идентичны подобным элементам на hyundai Coupe. Руль располагается очень удобно, но не обладает дополнительной регулировкой по своей глубине с высотой.
В транспортном средстве великолепная обзорность, в которой не последнюю роль играет габаритное ветровое стекло.
На пятой двери стекло достаточно узкое и к тому же, определенную часть пространства закрывают подголовники на заднем сидении, задние стойки.
Самый слабенький двигатель на Гетце обладает объемом 1.1 литра и не отличается особой динамикой. Однако, для каждого автолюбителя, кто обожает быструю езду, доступен вариант двигателя, обладающий объемом 1.3 литра/82 л. с. либо 1.6литра/105 л. с. Альтернативой механической КП является четырехступенчатый автомат.
Экономичный двигатель на Hyindai Getz
Говоря про двигатель на транспортном средстве Гетц объемом 1.1 литра, то его стоит квалифицировать как максимально надежную и экономичную конструкцию.
Модификация имеет такие технические параметры: рядный агрегат обладает одним распредвалом верхнего расположения, 12-клапанной головкой блока цилиндров, изготовленной из легких, а поршни выполнены из алюминиевых сплавов. Конструкция оснащена четырьмя цилиндрами, система охлаждения на двигатели 1.
1 у гетц является жидкостной и имеет принудительную циркуляцию, оснащенную вентилятором.
Воздушный фильтр двигателя обладает дополнительными сухими тканевыми фильтрующими элементами, а что касается конструкции выпуска отработанных газов, то она представлена в виде расширительного глушителя резонансного типа с подвеской на резиновых подушках.
К первоочередным плюсам двигателя на hyundai getz объемом 1.1 литра можно причислить его низкую стоимость, небольшую нагрузку на определенные узлы и приемлемый расход топлива. К минусам стоит приписать увеличенную трату горючего при высоких оборотах, а еще во время динамичного передвижения.
Модернизация модификаций двигателей у Getz
С момента выхода в 2002 году автомобиля hyundai getz уже неоднократно обновлялись определенные элементы в его конструкции. К примеру, говоря про двигатель, стоит отметить, что в данный момент для транспортного средства доступно три модели двигателей и все они являются четырехцилиндровыми.
Так, вместо 12V 1.3-литрового двигателя 82 л. с. на Хендай Гетц начали монтировать более резвые 16V агрегаты c мощностью 97 «лошадок». 16V 1.5-литровый двигатель был заменен на более современный движок на 1.
6-литра, а его мощь увеличилась только на одну лошадиную силу и составила 106 л. с.
Эту модификацию многие называют маленьким городским монстром, демонстрирующим отменную динамику, и он отлично толкает hyundai getz на любой передаче.
Некоторые автолюбители все так же предпочитают технические характеристики с особенностями двигателя SOHC на 12V и объемом 1.1 литра, который выигрывает у остальных моделей своей высокой экономичностью при расходе топлива. В любом случае, у поклонников Хендай и конкретно модели Гетц, сегодня существует возможность выбора подходящей для себя модификации двигателя.
Доступные комплектации модели Getz
В данный момент каждому отечественному автолюбителю доступны несколько разновидностей автомобиля hyundai getz. В нашем государстве общедоступны такие виды моделей, как GLS и GL.
Серия GL имеет в своем оснащении подушку безопасности водителя, выкрашенные в окраску кузова стальные диски R14, иммобилизатор, стеклоочистители дверцы задка, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку, подстаканники. Также эта модификация Хендай гетц обладает возможностью складывать заднее сидение в пропорции 6:4 и наличием полноразмерного запасного колеса.
Кроме уже перечисленного оснащения, комплектация GLS на hyundai getz дополнена бортовым компьютером, антиблокировочной конструкцией тормозов ABS, подушками безопасности для пассажиров, устройством электропривода для зеркал заднего вида, системой обогрева передних сидений, фарами противотуманными, дистанционной системой блокирования дверей. Также эта комплектация позволяет регулировать рулевую колонку и сидения водителя, доступно отопление салона и фильтры для системы вентиляции. Салон может быть отделан различными типами декоративных вставок.
Система тормозов на Гетце
Обсуждая составляющие конструкции тормозной системы на hyundai getz, стоит заметить, что ее работа крайне редко вызывает нарекания со стороны владельцев этого транспортного средства. Конструкция обладает дисковыми, а спереди вентилируемыми тормозами.
Тормозную систему на Гетце следует относить к серво-гидравлическому типу. Рабочие цилиндры обладают регулирующими клапанами, руководящими давлением для тормозов задних колес.
В момент износа задних тормозных колодок срабатывает конструкция автоматического натяжения тросов на ручном тормозе.
Стояночный тормоз способен обеспечить независимое механическое управление для системы заднего торможения.
Довольно корректно функционирует система АБС, приберегая для колес небольшую пробуксовку.
Считается, что на небольших симпатичных автомобилях любят ездить представительницы прекрасного пола, но это не совсем так.
Однако, если верить этой статистике, то транспортное средство getz от южнокорейского автопроизводителя hyundai будет актуально для представителей любого пола и станет верным помощником для них.
Источник: https://motorinform.ru/hyundai/osobennosti-dvigatelya-hyundai-1-1.html
Реальный ресурс двигателя Hyundai Getz
В 2002 году южнокорейская компания Hyundai анонсировала старт производства компактного хетчбэка Hyundai Getz.
Модель по-разному называют на различных континентах, например, в Индии это Getz Prime, а в Венесуэле Dodge Brisa.
Корейцам удалось собрать удивительный автомобиль, который не имеет ничего схожего с другими разработками инженеров Hyundai Motor Company. Дизайн хэтчбека напоминает больше детище немецкого или японского автопрома.
Именно за внешний облик и высокие эксплуатационные характеристики модель в кратчайшие сроки обрела высокую популярность.
Привлекательными и надежными потенциальные покупатели видят и моторы южнокорейского производства, которые успели за всё это время зарекомендовать себя только с лучшей стороны.
Расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Гетц, и с какими проблемами рискует столкнуться владелец в ходе эксплуатации автомобиля.
Какими моторами оснащали Хендай Гетц?
Линейка силовых агрегатов Hyundai Getz не пестрит особым разнообразием, но выбрать всё-таки есть из чего. До 2005 году покупателю были доступные три различные силовые установки: 1.1 SOHC, 1.3 SOHC, 1.6 DOHC.
Но после производителем было принято решение отказаться от 1.3-литрового двигателя в пользу 1.4-литровой модификации. Так появился новый силовой агрегат, который впоследствии стал базовым для субкомпактного автомобиля.
Все три мотора считаются достаточно экономичными, в силу своего небольшого объёма и мощности.
Топовая комплектация Hyundai Getz оснащалась 1.6-литровой установкой мощностью 105 лошадиных сил. Этот двигатель агрегировался механической либо автоматической коробкой передач.
Средним мотором и в большинстве случаев самым уместным до сих пор считается 1.4-литровый двигатель. Мощности в 97 лошадиных сил вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по улицам мегаполиса.
Кроме модификации с механикой также можно подыскать версию авто с 4-ступенчатым автоматом.
Сколько “ходят” данные двигатели?
Выпуск модели был прекращен в 2011 году, когда на смену миниатюрному Hyundai Getz пришел новый 5-дверный Solaris. Но, несмотря на это, многие автолюбители не против и сегодня обзавестись удачной во всех смыслах разработкой южнокорейского автопроизводителя.
Силовые 16-клапанные агрегаты известны своей надежностью и неприхотливостью. Маркируемые заводом-изготовителем движки G4EE при должном, качественном, своевременном обслуживание «ходят» как минимум 300 тысяч километров.
Моторы оснащены ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами, которые могут в некоторых случаях стучать на «холодную».
Появление посторонних звуков в работе непрогретого двигателя не всегда указывает на наличие неисправности в системе автомобиля, иногда звуки могут быть технологической особенностью работы определенной модификации силового агрегата.
Блок цилиндров Hyundai Getz изготовлен из высокопрочного чугуна, а вот сама ГБЦ выполнялась из алюминиевого сплава. Отличительной особенностью 1.4-литрового двигателя является наличие двух распределительных валов, функционирование которого возможно за счет комбинированного ГРМ.
Подобную конструкцию не встретить, например, в устройстве 1.3-литрового движка, где установлен исключительно один ремень.
Отзывы владельцев
Ремень ГРМ, как правило, в системе автомобиля Хендай Гетц 1.3 служит на протяжении 60-70 тысяч километров пробега. Потребность замены цепи возникает реже – 80-90 тысяч км. На этом рубеже цепь растягивается и начинает звенеть.
В целом, все силовые агрегаты субкомпактного автомобиля – устойчивы по отношению к неблагоприятным факторам, надежны и непривередливы. Первый более-менее энергозатратный ремонт может понадобиться при проходе первых 60 тысяч км – понадобится замена сальников коленвала.
Свечи зажигания с низким по качеству топливом в редких случаях «живут» дольше 30 тысяч км. Остальные возможные неисправности и реальные цифры ресурса двигателей Хендай Гетц осветят отзывы владельцев.
Двигатель с объемом 1.1 л
- Юрий, Барнаул. У меня Hyundai Getz 2008 года выпуска с мотором 1.1 л. Машиной доволен, пробег перевалил за 180 тысяч километров. Удобно ездить каждый день по делам и работе, легко найти свободное место на парковке супермаркета. За это время менял сальники коленвала, уже два раза поменял ремень ГРМ. Двигатель сам по себе неприхотливый, с нашим топливом чувствует себя достаточно неплохо. Также лучше всего раньше положенного менять моторное масло, тут уже, кому какое нравится. Думаю, что не стоит говорить о том, что также нужно вовремя проходить плановое ТО. Каждые 15 тыс. меняю воздушные фильтры, а спустя 50 тыс. км топливный. Свечи, как положено, через 20-30 тысяч, тогда проблем с мотором не будет.
- Валентин, Краснодар. Наверное, я был одним из первых, кто обзавелся славным южнокорейским автомобилем Хендай Гетц с двигателем 1.1 литра и механической коробкой. Машина у меня с 2003 года, за это время уже прошел 280 000 километров. Что могу сказать, даже сейчас авто чувствует себя бодро и уверенно. Всегда приобретал только оригинальные расходные материалы, по возможности сам же их и заменял. Проблем серьёзных с двигателем авто никогда не было. Вовремя менял ремень ГРМ, лучше всего не дожидаться, когда придет его время. Компрессия в цилиндрах в норме до сих пор, также менял ступичный подшипник, больше ничего. Я уверен, с качественным техническим обслуживанием Гетц пройдет 400 000 и даже больше километров.
- Максим, Москва. Hyundai Getz брал в 2004 году, движок 1.1 л, механика. Пробег 200 000 км, мощности в 66 сил вполне хватает для Москвы, единственное, в модификации 1.1 л нет гидрокомпенсаторов, спустя каждые сто тысяч пробега нужно регулировать зазоры. Недавно был на СТО, меняли ремень, мастера сказали, что мотор еще в хорошем состоянии, пройдет 300 тысяч минимум, ну а дальше перспективы не лучшие. Двигатель Гетц 1.1 л не поддается капитальному ремонту, блок цилиндров невозможно гильзовать, замена поршней фактически также невозможна. Поэтому, всем владельцам этого маленького «чуда», не рассчитывайте на ресурс свыше 300к.
Владельцы модификации Хендай Гетц также подтверждают высокий ресурс силового агрегата, который достигает отметки в 300 тысяч километров. Многие владельцы остаются довольны уровнем и качеством сборки мотора, его неприхотливостью, устойчивостью и оборотистостью.
Силовой агрегат на 1.3
- Николай, Ростов. У меня было целых два Хендай Гетц в период с 2002 по 2011 год. Изначально я начинал эксплуатацию этого автомобиля с 1.3-литровым мотором под капотом. Очень надежный, качественно собранный силовой агрегат. Несмотря на свою слабую защиту от проникновения пыли и грязи, а также образования ржавчины на некоторых внутренних компонентах движка, работает «сердце» авто бесперебойно. Я прошел около 250 тысяч километров, и вот совсем недавно продал старое авто. Нужно вовремя менять моторное масло, к качеству бензина движок 1.3 л неприхотлив. С ремнем работает намного тише, но заменять его приходится спустя 60-65 тыс. км пробега. Слабое место – сальники коленвала, которые начинают пропускать масло раньше положенного срока. В остальном – идеальный автомобиль.
- Александр, Саратов. В общем, проездив за рулем Хендай Гетц шесть лет, могу сказать следующее: мотор 1.3 л качественный, но не без слабых мест. Распространенная его болячка – «жор» масла. Приходится постоянно подливать, также масло через прокладку клапанной крышки уходит. Приходилось менять, и не раз, проблема исчезала на время, но после вновь возвращалась. Страдают часто по непонятной мне причине высоковольтные провода. Замена обходится в пару тысяч рублей, если не менять, начинают плавать обороты, движок нестабилен на малых оборотах. Что хочу сказать, второй раз «корейца» брать не буду, лучше взять Тойоту с пробегом.
- Василий, Волгоград. Движок 1.3 л в первую очередь нужно обезопасить от разрыва ременной передачи, иначе дорогостоящий ремонт потребуется раньше времени. Ремень лучше всего менять спустя 60 тысяч километров, дальше он начинается растягиваться и рваться. Не стоит исключать и тот фактор, что в суровых климатических условиях резина быстрее дает трещины, которые также после перерастают в разрыв. Если оборвется, сильно пострадают клапана, в общем, головной боли выше крыши. На своей машине в 2004 году я прошел 220 тысяч, после чего продал. Ресурс этого движка 250 тысяч в лучшем случае, по своему опыту скажу, что это худшая модификация мотора из всей линейки.
Отзывы владельцев свидетельствует о ресурсе мотора 1.3 л в 250 тысяч километров. Многие водители отмечают проблему с постоянным доливом моторного масла, а также слабой ременной передачей.
Ресурс мотора 1.4
- Егор, Минск. У меня авто 2006 года, пробег 150 тысяч км, двигатель 1.4 л + механика. Мощный мотор, надежный, машина слабых мест практически не имеет. Нужно следить за состоянием дроссельной заслонки, она быстро загрязняется из-за вентиляции картерных газов, к качеству топлива необходимо уделять особое внимание. На плохом топливе двигатель глохнет, заводится с большими проблемами. Ремень служит 60 тыс. км, дальше замена. Расходные материалы всегда сам приобретал и самостоятельно менял. Проблем никогда с этим не было. Недорогая в обслуживании машина, знакомые автомастера сказали, Гетц пройдет 300 000 километров.
- Анатолий, Москва. Двигатель с большим объёмом имеет больший ресурс, нежели у силового агрегата меньшего объёма. Фактически 1.4-литровый движок является самым надежным. Ресурс такой установки составляет 300 000 км, в лучшем случае 350 000 км, продлить дальше жизнь мотору вряд ли удастся. У меня была машина с 1.1-литровым двигателем, такая установка практически всегда работает на пределе, чего не скажешь о более объёмных модификациях. От модификации 1.1 л пришлось со временем отказаться, слабая, динамики явно не хватает. Если хотите приобрести Hyundai Getz, выбирайте исключительно из версий авто 1.4 л – здесь и большой ресурс (300 000 км), высокая динамика, небольшой расход топлива.
- Сергей, Челябинск. Мне досталась машина с качественным мотором, а вот с трансмиссией повезло меньше. Я менял в движке только ремень, сальники, и больше ничего. С механикой пришлось повозиться. Сначала порвался трос привода переключения скоростей, замена обошлась в 90 долларов. Потом понадобилась замена ступичного подшипника. В общем, по мелочам приходилось постоянно тратиться на ремонт. Возможно, я не умею аккуратно водить, так как это моя первая машина. Двигатель стоит очень качественный, сейчас пробег 150 тысяч, и хоть бы что.
Двигатель объёма 1.4 литра можно назвать одним из самых стойких из линейки силовых агрегатов. Водители отмечают, что данная модификация с легкостью проходит первые 200-250 тыс. км, даже, при условии ненадлежащего обслуживания. С проведением качественного планового технического обслуживания ресурс возрастает до отметки 300 тыс. км.
Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-xendaj-getc-1-1-1-3-1-4/
Hyundai Getz
Обзор ХарактеристикиФото
Компактный хэтчбек Hyundai Getz, представленный в 2002 году, стал первой моделью разработанной в европейском техническом центре компании. Автомобиль продавался по всему миру (кроме США и Канады), в Корее он назывался Hyundai Click, в Венесуэле — Dodge Brisa, а в Малайзии — Inokom Getz. Выпуск модели был организован в Корее, Индии, Малайзии, Венесуэле и Египте.
Hyundai Getz оснащался бензиновыми моторами 1.1 (62 л. с.), 1.3 (82 л. с.) и 1.6 (105 л. с.), а также турбодизелем объемом 1,5 литра и мощностью 82 л. с. На российский рынок поставлялись только версии с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,6 литра. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
В 2005 году был проведен рестайлинг модели: изменился внешний вид и интерьер, а в качестве опции начали предлагать систему стабилизации. Бензиновые двигатели 1.1 и 1.
6 стали чуть мощнее (66 и 106 сил соответственно), а место 1,3-литрового занял силовой агрегат объемом 1,4 литра, развивающий 97 л. с. Трехцилиндровый дизель был заменен четырехцилиндровым того же объема 1,5 литра (88 или 110 л. с.
) Тогда же в России начались продажи машин с мотором 1.1 и трехдверных версий.
Производство модели Hyundai Getz завершилось в конце 2010 года.
Отзывы
Hyundai Getz (2008)
Hyundai Getz (2007)
Hyundai Getz 1.4 АТ (2009)
Хэтчбек Hyundai Getz после рестайлинга (2005–2010)
Хэтчбек Hyundai Getz после рестайлинга (2005–2010)
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Hyundai Getz, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хендай Гетц.
Источник: https://wroom.ru/cars/hyundai/getz