Двигатели k20a, k20a1, k20a2, k20a3, k20a4, k20a9, k20b, k20c, k20z2, k20z4 honda: характеристики

Двигатель Honda K20A вышел во свет в 2001 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов 10 лет.

Описание и технические характеристики

В 2001 году компания Хонда выпускает силовой агрегат с маркировкой K20A. Планировалось, что мотор будет основой для серии CR-V, но он получил достаточно широкое распространение на другие марки.

Двигатели k20a, k20a1, k20a2, k20a3, k20a4, k20a9, k20b, k20c, k20z2, k20z4 honda: характеристики

Honda Stepwgn с мотором K20A.

Алюминиевый 4-цилиндровый блок с высотой 212 мм. Некоторые версии мотора оснащались балансирными валами. Привод цепной, что исключает обрыв и гнутые клапаны. Впускной коллектор может менять геометрию.

Значительным минусом можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, что заставляет владельца регулировать клапаны, каждые 40 000 км.

Головка блока цилиндров, двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощённая и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40.000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.

Двигатели k20a, k20a1, k20a2, k20a3, k20a4, k20a9, k20b, k20c, k20z2, k20z4 honda: характеристики

Силовой агрегат K20A в подкапотном пространстве.

Технические характеристики мотора К20А:

Наименование параметра Характеристика
Марка двигателя К20А
Года выпуска 2001-2013
Объём 2.0 (1998 см. куб)
Мощность 150-220 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 86
Расход топлива 10.3
Количество масла в двигателе 4.2 литра
Рекомендуемое масло для использования
  • 5W-20
    5W-30
  • 0W-30
Эконорма Евро-5
Ресурс 350+ тыс. км

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, K20A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

Двигатели k20a, k20a1, k20a2, k20a3, k20a4, k20a9, k20b, k20c, k20z2, k20z4 honda: характеристики

Двигатель K20A.

  • K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), установлены усиленные шатуны, степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с. при 8000 об/мин, момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Отсечка сдвинута на 8600 об/мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
  • K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
  • K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим коротким впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, другие шатуны и поршни. А также, применены злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72). Крутится мотор до 7900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R).
  • K20A3 — гражданский мотор с системой i-VTEC для регулировки фаз газораспределения на впускном валу. Переключение VTEC настроено на 2200 об/мин. На впуске стоит двухступенчатый коллектор, который переключается на 4600 об/мин. Степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
  • K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
  • K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменён впуск/выпуск, валы чуть злей, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 194 Нм при 6200 об/мин.
  • K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.8, мощность 155 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4500 об/мин.
  • K20Z3 — спортивная версия с полноценным i-VTEC, который переключается на 5800 об/мин. Также использован электронный дроссель, изменённые распредвалы, изменён впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 6200 об/мин. Ставился движок на Honda Civic Si.
  • K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 193 Нм при 6800 об/мин. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
  • K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном и выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1.4 бара. Также были использованы поршни под степень сжатия 9.8, кованые шатуны и легкий коленвал. Мощность мотора Type R — 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2500-4500 об/мин. Отсечка установлена на 7000 об/мин.
  • K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применён лёгкий коленвал, новые поршни под степень сжатия 10.8, доработанная ГБЦ, с другими камерами сгорания. Мощность этого движка — 158 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 187 Нм при 4200 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, K20A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Двигатели k20a, k20a1, k20a2, k20a3, k20a4, k20a9, k20b, k20c, k20z2, k20z4 honda: характеристики

Ремонт головки блока двигателя K20A.

  1. Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
  2. Стук. Он вызван неисправностью выпускного распределительного вала. Решение проблемы — замена детали. Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
  3. Течь масла. Протекание вызвано износом сальника коленчатого вала.
  4. Плавают обороты. Вызван эффект забитой дроссельной заслонкой. Чистка поможет решить проблему.

Вывод

Двигатель K20A — простой и надёжный силовой агрегат от компании Honda. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/k20a.html

Слабый мотор

Обзор моторов Хонда серии «К» начну с информации об их конструктивных особенностях и характеристиках по отзывам автомобилистов эксплуатирующих автомобили с этими двигателями. О том, какие при этом были выявлены слабые места и недостатки, о сильных и слабых сторонах. Моторы серии «K» имеют уникальные конструктивные особенности и характеристики.

Автолюбители, которые почувствовали на практике высокие показатели мощности двигателей Хонды при нажатии на педаль газа приходят в восторг от вдавливания в спинку сиденья, от быстрого разгона автомобиля и высоких предельных оборотов. Что касается последнего, то хондовским движкам высокие обороты не вредят, даже если долгое время педаль газа будет нажата до упора.

Но болячки и проблемы у них тоже имеются.

В настоящее время, автомобилистам предоставлен широкий ассортимент автомобилей Хонда с различными моделями и модификациями двигателей имеющих свои конструктивные отличия.  Большинство покупающих делает свой выбор правильно, опираясь на свои потребности и возможности.

Но есть и те которые недостаточно хорошо разбираются в технике и покупают машины не разобравшись с их начинкой, только потому, что увидели авто в рекламе. На такую уловку попадают многие. Если на новой модели автомобиля стоит новая и ранее неизвестная модель мотора или его модификация, то спешить с покупкой такого авто не надо.

Пройдет какое-то время и от первых владельцев автомобильных новинок появятся отзывы о недостатках и слабых Двигатели k20a, k20a1, k20a2, k20a3, k20a4, k20a9, k20b, k20c, k20z2, k20z4 honda: характеристикиместах при эксплуатации и ремонте.

Обычно первая серия автомобилей изготавливается с недоработками и дефектами. Подождите немного, почитайте отзывы, пообщайтесь на форумах с автовладельцами и только после этого делайте вывод — брать или не брать.

Читайте также:  Двигатель d4bh hyundai: характеристики, модификации

Что касается моторов серии «К» — проблемы, недостатки и слабые места не дают покоя тысячам автомобилистам, что наглядно можно посмотреть на форумах и сайтах.

Но невзирая на это, эти моторы остаются востребованными, а это значит, что «плюсы» имеют более важное значение, чем «минусы».

На каких автомобилях Honda установлены моторы «K» серии?

С двигателями серии «К» выпускались следующие автомобили Хонда:

  • Integra;
  • Acura RS-x;
  • CR-V;
  • Accord;
  • Stream;
  • Civic Si;
  • Element;
  • Acura TSX.

Какие двигатели Honda имеют серию «K»?

  • Двигатель K20 выпускался в следующих моделях:
  • Следующий мотор К23 выпускался в одной модели:
  • У мотора К24 имеется пять моделей:

Посмотреть информацию о модели двигателя на конкретном авто, объёме и варианте ГРМ, мощности по году выпуска автомобиля вы можете в таблице двигателей Хонда с основными характеристиками

Техническая характеристика движков «K»

Двигатели k20a, k20a1, k20a2, k20a3, k20a4, k20a9, k20b, k20c, k20z2, k20z4 honda: характеристикиВсе двигатели этой серии четырёхтактные, бензиновые, имеют 4 цилиндра. Производились с рабочими объёмами 2.0 и 2.4 литра, а также 2.3 литра с турбиной. Долгое время эти агрегаты считались самыми экономичными, совершенными и высокопроизводительными.

Все моторы снабжены системой DOHC i-VTEC, а также VTC. Однако, система VTEC может быть реализована как на обоих валах (мощные версии, требующие высокооктановое топливо), так и только на впускном валу (бюджетные версии), в последнем варианте выпускной вал обычный.

Именно система iVTEC, регулирующая фазы ГРМ в режиме реального времени смогла снизить потребление топлива на автомобилях с моторами объёмом 2-2.4 л. примерно одинаковым с Civic, у которого двигатель 1.5 литра.

На высоких скоростях, iVTEC производит корректировку расхода топлива не позволяя выходить за 12-14 литров на сотню км.

Сказать честно, достоинств у «K» моторов много. Одно из которых хорошая сбалансированность движков с разными выходными параметрами — крутящего момента и мощности. Кроме того, двигатели универсальные по платформе.

В конструкции двигателей заложена унификация и взаимозаменяемость деталей и элементов.

То есть, сборку производят по чертежам в которых указаны детали (элементы), сборочные узлы с разных двигателей и необязательно одной серии.

Техническая характеристика двигателя K20

Этот мотор имеет несколько модификаций различающихся по мощности от 150 л. с. для обычных авто и до 220 л. с. для авто спортивного класса. Период выпуска с 2001 по 2007 гг.

  • Имеет четыре цилиндра расположенных в одном ряду;
  • Установлен поперечно;
  • Блок цилиндров из алюминия;
  • Работает на бензине АИ 92-98 (рекомендуется бензин с октановым числом 95-98);
  • С двумя распределительными валами;
  • С инжекторной системой подачи топлива;
  • Количество клапанов ГРМ — 16;
  • С ходом поршня 86 мм;
  • Имеет диаметр гильз цилиндров 86 мм;
  • Привод ГРМ — цепь;
  • Вращение коленчатого вала — правое;
  • С системой VTEC — iVTEC;
  • Без системы VCM — отключения цилиндров при низкой нагрузке;
  • Весит 150 кг.

О модели двигателя K20A в его модификациях

  •  мощностью 154 л. с. при оборотах коленчатого вала 6500 об. в мин, с крутящим моментом – 186 Нм на 4000 об. в мин. Устанавливался на Хондах Stream RN3.
  • чуть мощнее предыдущей модели, в нём заложено 155 л. с. при 6000 об. в мин, имеет увеличенный от предыдущего мотора крутящий момент – 192/4500 Нм/об. в мин. Этот движок ставился под крышку капота Аккорд CL7 седьмого поколения.
  • эта модификация мотора выдаёт по мощности 152 л. с. при 6000 об. в мин, крутящий момент достигает до 192 Нм при 4500 об. в мин. Им оснащали Хонду Accord CL8 4WD.
  • модификация с мощностью 158 л. с. при вращении коленвала 6500 об. в мин, увеличен и крутящий момент 194 Нм при достижении 4000 об. в мин. С этим мотором собирали CR-V RD5.
  • Двухлитровый агрегат со 160 л. с. достижении 6500 об. в мин, при 4000 об. в мин его крутящий момент показывает 191 Нм. На протяжении с 2003 по 2006 г. эту модель движка K20A устанавливали на Хонду Аккорд Евро-R.
  • (Euro R) — спортивный двигатель, имеет мощность 220 л. с. при 8000 об. в мин, крутящий момент составляет 212 Нм при 6000 об. в мин. Его устанавливали на Аккорд CL7 седьмого поколения.
  • Другая спортивная модификация двухлитровой модели мотора «А» с мощностью 220 л. с. при 8000 об. в мин, развивает крутящий момент 206 нм при 7000 об. в мин. В период 2001—2006 этим агрегатом оснащалась Хонда Интегра Type-R (DC5).

О модели двигателя K20A2

Литраж 2 л. Мощность составляет — 200 л. с. на 7400 об. в мин, с крутящим моментом 193 Нм на 6000 об. в мин. Применялся на двух автомобилях, с 2002 по 2004 гг. на Acura RSX Type-S и с 2002 по2005 Civic Type R.

О модели двигателя K20A3 в его модификациях

  • Объём 2 л. Мощность при 6500 об. мин. равна 160 л. с., с крутящим моментом 179 Нм на 5000 об. в мин. Применение: Acura RSX в период 2002—2006 гг.
  • Этой модификацией мотора К20А3 с 2002 по 2005 г оснащали Хонду Цивик Si, она такая же по объёму и мощности, как и предыдущая, но с крутящим моментом 191 Нм при 4000 об. в мин.

О модели двигателя K20A4

Мотор объёмом 2 литра, применялся с 2002 по 2006 гг на автомобиле Хонда CR-V. Выдаёт 150 л. с. при раскрутке кол. вала до 6500 об. в мин, с крутящим моментом 192 Нм на 4000 об. в мин.

О модели двигателя К20В

Движок K20B — со средней мощностью 156 л. с. при заметно завышенных оборотах 7000 об. в мин, крутящий момент равен 192 Нм на 4600 об. в мин. Мотор устанавливали на Stream Absolute RN5.

Такой мотор в «К» серии один, его особенность — непосредственный впрыск топлива, как у дизелей. Аналоги систем непосредственного впрыска широко применяются на моторах у Тойоты (D4) и Митсубиси (GDI).

Из-за применения движка на одном автомобиле его сильные и слабые стороны мало изучены.

О модификациях модели двигателя K24A

  • C мощностью 160 л. с. на оборотах коленвала 6000 об.мин, с повышенным крутящим моментом 224/3600 Нм/об. в мин. Этим автомобильным сердцем комплектовали CR-V RD7.
  • Со спортивной мощностью 200 л. с. на 6800 об. в мин и высоким крутящим моментом – 237 Нм при 4500 об. в мин. Своё применение мотор нашёл на Accord CL9.

О модели двигателя K20Z1

Двухлитровый движок с мощностью 212 л. с. при 7800 об. мин и крутящим моментом 194 Нм. Применялся в Хонде Акура RSX Type-S с 2005 по 2006 год.

Читайте также:  Двигатели пежо ew12a, ew12j4: история, описание, технические характеристики, недостатки

О модели двигателя K20Z2 и модификациях

Все модификации двигателя данной модели объёмом 2 литра и мощностью 155 л. с.

  • Две модификация движка мощностью 155 л. с. при 6000 об. в мин, одинаковым крутящим моментом 188 Нм, но при разных оборотах 4500 и 4200 об. в мин. Применялся в обоих вариантах в течение 2006 года на Акура CSX, а с крут. моментом 188/4500 Нм/об.мин в тот же период ставился на Хонду Civic (JDM).
  • Третьей модификацией мотора оснащали Хонду Аккорд в 2006 г. Заданная мощность реализуется при 6000 об. в мин, крутящий момент равен 190 Нм на 4000 об. в мин.

О модели двигателя K20Z3

Используется в модернизированном Honda Civic SI, а также в Acura CSX Type-S (2007-2010). Блок цилиндров из алюминия, диаметр поршней равен 86 мм, а их ход 86 мм. Общий объём равен 2.0 литрам. По мощности задано 197 л. с. при 7800 об. в мин, крутящий момент при 6200 об. в мин равен 189 Нм.

О модели двигателя K23A1

Мотор К23А1 с турбонаддувом и спортивным характером. Имеет показатель мощности 238 л. с. при 6000 об. в мин, высокий крутящий момент 352 Нм на 4500 об. мин. Объём 2.3 л. Применён на Акуре RDX 2007 года.

О моделях двигателя K24

Все модели К24 объёмом 2.3 л. примененная в Хонде CR-V для поставок в США и Англию в период 2002-2006 гг, на японском рынке в период 2007-2009 гг. Имеет мощность 160 л. с. на 6000 об. в мин, крутящий момент 220 Нм на сравнительно низких оборотах- 3600 об. в мин.

A2

Движок применен на Акуре TSX годов выпуска с 2004 по 2006. Движок мощный с показателем 205 л. с. при развитии 6800 об. в мин, с крутящим моментом 225 нм при достижении оборотов коленчатого вала 4500 об. в мин.

A3

Мотор устанавливали на Хонду Аккорд годов выпуска 2003-2006. В двигателе заложена мощность 189 л. с. при развитии 6800 об. в мин, крутящий момент составляет 223 Нм на 4500 об. в мин.

A4

Данным агрегатом комплектовали автомобили с 2003 по 2005 гг:

Мощность движка 160 л. с. при 5500 об. в мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об. в мин.

A8

Этой моделью мотора мощностью 166 л. с. (при 6000 об. в мин) оснащали Хонду Аккорд 2006-2007 годов выпуска. Максимальный крутящий момент 216 Нм при развитии 4000 об. в мин.

Слабые места моторов K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

  • Выпускной распределительный вал

Более детально про слабые места K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

  • Выпускной распределительный вал

У новых двигателей проблем не возникало. В 2004 году, по мере увеличения наработки впервые возникла проблема с износом распредвалов. Если конкретнее, то изнашивались кулачки вала, что прямым образом влияет на корректную работу клапанов.

У двигателя теряется мощность, медленнее набирает обороты, повышен расход топлива, по звуку — слышно «троение».

Со временем, выпускные клапана перестают открываться вообще из-за предельного износа кулачков, доводя до такой крайности приходит каюк и постели распредвала, что в совокупности приводит к большим затратам денежных средств на покупку новых запчастей и ремонт.

В таких случаях не исключено, что ремонт будет возможен заменой ГБЦ в сборе. Причина проблемы с распредвалом точно не определена. Возникает данная проблема не на всех движках, а на какой-то части. А самая потерпевшая модель движка с этой проблемой — нефорсированный К20А, у него более интенсивно стачиваются кулачки.

Долго с данной проблемой разбирались специалисты и вот что было выявлено:

  1. Подвергнуты проблеме нефорсированные двигатели серии «K» с выпускным распредвалом у которого нет VTEC — кулачков. На каждый кулачок выпускного распредвала приходится два клапана на которые, кулачки давят через рокеры, на впускном VTEC — распредвале количество кулачков соответствует количеству клапанов, то есть один кулачок давит на один клапан.
  2. Такая конструкция способствует возникновению практически незаметных перекосов разрегулированных зазорах клапанов, при этом возникают ударные нагрузки на кулачки распредвал через рокер.
  3. При нарушении периодичности регулировки зазоров клапанов, может быть и в совокупности с масляным голоданием (возникает при несоответствии масла, малого уровня, несвоевременной заменой масла) износ вала ускоряется. На впускных распредвалах этих моторов такой проблемы нет.

Недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

  • Тщательный подбор моторного масла.

Более детально про недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

  • Тщательный подбор моторного масла.

Как уже было изложено выше по слабому месту движков «К» — выпускному распредвалу, к недостаткам следует отнести требовательность двигателя к качеству масла и его соответствию, а точнее к его химмотологическим свойствам.

Требования к моторному маслу определяются конструкторами разработчиками моторов, а нарушая их вы сокращаете ресурс силового агрегата.

В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны все применяемые масла и смазки предусмотренные заводом изготовителем, как и топливо, но на деле в систему смазки многие заливают не соответствующее масло. Масло согласно инструкции по эксплуатации должно быть — 0w20, 5w20

При должном уходе мотор служит долго. Большинство бывалых хондаводов имеющих большой стаж эксплуатации меняют масла чаще (через 5000 км) периодичности изложенной в мануале (инструкции по эксплуатации). Хороший водитель понимает необходимость замены масла по цвету и вязкости масла на щупе.

Дело в том, что условия эксплуатации в основном разные и на состояние масла могут влиять и уровень запылённости и температура, высота над уровнем моря и другие факторы. Ресурс двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2) до капитального ремонта находится в интервале 200 — 300 тыс. км. Цепь ГРМ меняют при капитальном ремонте.

Регулировку клапанов ГРМ лучше проводить не реже чем через 40000 км.

P.S. Уважаемые автовладельцы всех автомобилей Хонда с моторами K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)! Задавайте свои вопросы и пишите свои отзывы и комментарии по слабым местам и недостаткам возникших на вышеуказанных двигателях вашего авто, о поиске и устранении неисправностей…

Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-dvigatelej-xonda-k-serii.html

Комплект ГРМ на двигатель 2.0л бензин K20A на Honda / K20A / Примеры работ и обзор запчастей / Всё для моторов

Ресурс грм Honda напрямую зависит от работы смазочной системы. Чтобы сохранить ресурс двигателя K20A, достаточно, по меньшей мере, грамотно подходить к вопросу выбора масла и не забывать его менять. Соблюдения этих простых правил поможет цепи отходить отведенный ей срок, но, к сожалению, делают это далеко не все.

Цепи мотора свойственно растягиваться даже при работе в нормальном режиме, поэтому проверять ее состояние нужно регулярно, а при наличии первых симптомов сразу же ехать на диагностику в ближайший автосервис. Как же определить неисправность цепи грм и какие признаки об этом говорят?

  • рокочущий звук из-под крышки
  • троение с потерей тяги
  • в самом крайнем случае, мотор просто перестает заводиться.
Читайте также:  Двигатель om651 mercedes-benz: обзор и характеристики

Регулярно проходя ТО, вы не только будете знать о всех неполадках, но и сможете их вовремя устранять, тем самым продлевая срок службы мотора в целом.

Ухудшение натяжения вызывают такие причины:

  • растяжение до такой длины, что натяжитель грм Хонда не справляется;
  • износ планки и самого успокоителя;
  • износ всех деталей — шестерёнки, натяжителя и успокоителя цепи Honda Civic.

Из-за сильного растяжения и износа цепь может порваться, что приведет к «встрече» клапанов с поршнями и, как следствие, необходимости капитального ремонта ДВС.

Для замены грм Хонда Аккорд 2.0 вам понадобится установочный комплект с оригинальным номером: 14401PNA004, 14520PNA003, 14510PNA003, 14530PNA003, 14540PRBA01, 14210PNA000, 13620RAAA02, 13441PNA004, 13450PNA004, 13460PNA004, 13432PNA000.

Купить автозапчасти вы можете в нашем магазине запчастей All4motors, приехав по адресу в Москве ул. Котляковская д.2 или сделав заказ по телефону. Но менять комплект грм артикул: 14401PNA004KTE самостоятельно мы не рекомендуем. Быстрее и качественнее это сделают наши опытные специалисты.

Если все же решите менять цепь своими силами, вам понадобится схема меток, представленная ниже:

Двигатели k20a, k20a1, k20a2, k20a3, k20a4, k20a9, k20b, k20c, k20z2, k20z4 honda: характеристики

Так же в нашем магазине представлены следующие группы запчастей для ремонта двигателя K20A:

  • Поршень с кольцами и пальцем
  • Шатун
  • Вкладыши коренные и шатунные (стандартного и ремонтного размера 0.25, 0.5, 0.75)
  • Коленчатый вал
  • Натяжитель
  • Прокладка головки блока
  • Клапан впускной и выпускной
  • Седло и направляющая клапана
  • Распредвал  

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, отправка по СНГ через транспортную компанию. Звоните!

Источник: https://all4motors.ru/remont/rebuilding/k20a/komplekt-grm-na-dvigatel-2.0l-benzin-k20a-na-honda.html

Стальной кованый шатун Honda K20A2/K20Z1/K20Z3 Super A 139 мм x 22 мм 800hp|forged connecting rods|connecting rod|connecting rod honda

Бренд: турбо спа Двигатель: Honda K20A2/K20Z1/K20Z3 Тип детали: кованые шатуны От центра до центра Длина: 139,01 мм Большой диаметр отверстия: 51,003 мм/2,008″ Малый диаметр отверстия: 22 мм Стиль луча: A-Beam Диаметр болта шатуна: 3/8″ Количество: 4 шт./компл. Номинальная мощность лошадиных сил: 800 л.с. Материал: Кованая 4340 сталь Штифт: бронзовые втулки для запястья Стиль крепления крышки: винт крышки  

  • Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Спасибо, что искали!
  • ПРОВЕРЬТЕ МОИ ДРУГИЕ ТОВАРЫ!
  • Профиль компании

Основанная почти 30 лет назад, турбо спа известен во всем мире для высокого качества инженерии, производства и надежности.

Выдающееся обслуживание клиентов, отличная техническая поддержка и полная гарантия укрепляют философию компании, турбо спа всегда фокусируется на высокопроизводительном, высококачественном сегменте автомобильных компонентов. Компания имеет свою штаб-квартиру и главный производственный объект в Сан-Паулу, Бразилия.

Внутренняя инженерия, исследования и разработки в сочетании с самой современной, современной технологией производства, мы разрабатываем и производим широкий спектр принудительных индукционных компонентов.

Передовые технологии турбо-зарядного устройства, такие как ТУРБОКОМПРЕССОРЫ, ТУРБОКОМПРЕССОРЫ, впускные и выпускные коллекторы, БАЙПАСНЫЕ клапаны, стержни, поршни, головки цилиндров, компоненты впрыска топлива и все необходимые элементы для установки компонентов. Компания также предлагает техническую поддержку и техническую помощь, а также перестраивает и балансирует Турбокомпрессоры.

Сегодня турбо спа-это быстро расширяющаяся международная компания с штаб-квартирой США недалеко от Лос-Анджелеса и многочисленными производственными объектами. Компания экспортирует товары по всему миру.

  1. -Инновации
  2. -Качество
  3. -Технология

Стремление к качеству и инновациям является движущей силой наших непрерывных инвестиций в высокие технологии. Мы вкладываем большие средства в исследования и разработки, чтобы постоянно улучшать производительность и качество нашей продукции. Наши внутренние отделы включают:

  • -Разработка проекта
  • -Технологические исследования и разработки
  • -Исследования материалов и Аналитическая лаборатория
  • -Производственная техника
  • -Контроль качества

Вы хотите высокое качество, современные технологии по разумной цене? Вы пришли в нужное место!

Источник: https://AliExpress.ru/i/32845558542.html

2.0 контрактный двигатель k20a4 40918

Двигатель k20a4 считается простым гражданским агрегатом в семействе «К20», но с одним исключением – это почти 200-сильный Accord Sport.

Правда, силовой агрегат повышенной мощности появился после 2007 года, а до этого Аккорда и CR-V комплектовались 150-сильными версиями двигателя. ДВС k20a4 купить в Москве можно без проблем, выпуск его прекратился относительно недавно (в 2012).

Главное – подобрать нужную модификацию и убедиться в хорошем состоянии, чтобы не лечить запущенные болячки, доставшиеся от прежнего владельца.

Описание и основные характеристики

По конструкции ничего необычного: 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок, инжектор, степень сжатия 9,8.

Номинальный объем мотора 1998 «кубиков», на каждом цилиндре предусмотрено по 4 клапана для впуска/выпуска, использована двухвальная схема газораспределения DOHC.

Основное отличие мотора от «родственников» в системе i-VTEC (до 2008 используется упрощенная версия), прошивке и некоторых других нюансах.

Мощность двигателя колеблется в пределах 150-158 «лошадей» у «гражданских» версий до 198 л.с. для Accord Sport. Индекс мощности у самого слабого – 75 «лошадей» на литр объема.

К особенностям силовых агрегатов серии также относится наличие цепного привода ГРМ (ресурс от 200 тысяч километров), соответствие экологическим нормам до Евро-5. Купить двигатель Хонда 2.

0 k20a4 бу рекомендуется из-за экономичности, неприхотливости, ремонтопригодности и высокого моторесурса (не менее 300 тысяч).

Как увеличить срок службы двигателя k20a4

Единственное условие отсутствия проблем и долгой жизни мотора – лить внутрь только качественные рабочие жидкости. Но для начала рекомендуется двигатель Honda k20a4 купить из Японии, Европы или Америки.

У таких бэушных ДВС отсутствует пробег по России, они гарантированно работали на хорошем бензине и не обслуживались у неквалифицированных мастеров.

После замены всех жидкостей и фильтров далее все просто:

  • Регулярно меняем масло (каждые 5-7 тысяч) на рекомендованное.
  • Регулируем клапанные зазоры раз на 40-45 тысяч (гидрокомпенсаторов у k20a4 нет).
  • Обращаем внимание на характерные стуки и вибрации (требуется замена выпускного распредвала, подушек, регулировка клапанов, замена растянутой цепи).
  • Контролируем отсутствие масляной течи из-под сальника коленвала.
  • Чтобы обороты были ровными, периодически чистим дроссель и регулятор ХХ.

Если вовремя не отреагировать на небольшую проблему, она способна разрастись до глобальной, привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать не всегда оправданных расходов при выработке ресурса двигателя, рекомендуем k20a4 купить контрактный. Цена такого агрегата в нашей компании доступна, состояние моторов отличное, возможна любая комплектация.

Контрактный мотор k20a4 реально становится идеальным решением проблемы, легко восстанавливая производительность автомобиля и на несколько лет избавляя от необходимости капремонта. В компании проводится предварительная диагностика всех ДВС, предоставляются гарантии качества, организуется доставка.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
k20a4 Honda CR-V 2002-2006 150 л.с. / 110 кВт
k20a4 Honda Accord 2003-2007 158 л.с. / 116 кВт
k20a4 Honda Accord Sport 2008-2012 198 л.с. / 146 кВт

Адвигатель

Источник: http://advigatel.ru/product/2-0-kontraktnyj-dvigatel-k20a4/

Ссылка на основную публикацию