Что такое минивэн? Скучная автомобилеобразная субстанция, способная с комфортом доставить куда угодно кучу пассажиров и грузов и не способная доставить удовольствия ни от обладания, ни от управления ею? Нередко так оно и есть. Но не всегда. Вот, например, герой нашего теста Mitsubishi Grandis — очень красивый автомобиль. Я бы даже сказал, модный.
На минивэн он не слишком-то и похож. Хоть и однообъёмник, но низкий, а, главное, очень красивый. Кстати, один мой знакомый, придя в салон за Outlander, чуть было не купил себе Grandis — настолько ему понравились внешность и интерьер. Тогда его остановило лишь то, что этот автомобиль — «автобус», а минивэн ему не нужен.
Grandis можно купить за одну только внешность. Многие так и сделали бы, не будь он семейным «автобусом».
Шесть мест… Зачем они? Каждый раз, садясь за руль тестовой машины, я волей-неволей представляю себя в роли её владельца. И вот сейчас — то же самое. Мог бы я купить минивэн? Какие обстоятельства заставили бы меня сделать выбор в пользу семейной машины? Как бы я смог докатиться до такой жизни? Думаю, бортовой журнал Клепача-автобусовода выглядел бы примерно так.
День первый
Сегодня ездил забирать машину. Мой новый железный конь называется Mitsubishi Grandis. Большой такой и очень красивый однообъёмный универсал.
Как увидел его в салоне, особенно две вертикальные «гирлянды» задних фонарей на светодиодах — не смог устоять, взял не думая. Очень стильно, солидно и породисто выглядит.
Благодаря шикарным задним фонарям на светодиодах Grandis выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле.
И салон тоже классный.
Пластик тут, конечно, простецкий, зато дизайн — как у летающей тарелки, да и комплектация неплохая: двухзонный «климат» (причём «зоны» делятся не на левую и правую, а на переднюю и заднюю), два люка в крыше, камера заднего вида. В подголовниках передних кресел — по телевизору, и ещё один — на центральной панели. Сабвуфер. На заказ можно ещё и электрорегулировки сидений поставить, но я обойдусь.
Интерьер соответствует внешнему облику. И дизайн симпатичный, и расцветочка приятная. Да и с функциональностью проблем не наблюдается.
У меня автомобиль чёрный (так солиднее), тонированный (сзади), с «ветровиками» на окнах и «мухобойкой» на капоте. Двигатель — 2,4 литра, 165 «лошадей», «автомат». Ну всё, спать я сегодня не лягу, буду кататься.
День второй
За ночь успел пройти «обкатку». Едет машина отлично: и динамики хватает, и управляется неплохо — от столь высокого автомобиля такого даже не ожидал. «Автомат» INVECS-II — вообще замечательный.
Нет никаких спортрежимов (только ручной, причём «честный»), но и без них неплохо. Хочешь ехать спокойно, чтобы спящий на заднем сиденье ребёнок не проснулся — он не будет лишний раз дёргать. Хочешь ускориться — жми на газ, и через мгновение получишь ускорение.
Нравится! Не нравится только расход топлива: если ехать спокойно, выйдет 15 литров, а если так, как я обычно езжу, и 20 не предел. А ещё я очень хочу спать.
За удовольствие от вождения надо платить, причём в прямом смысле — на аппетит Grandis не жалуется.
День третий
Съездил на дачу (а она у меня, кстати, довольно далеко). Восторг! Grandis просто шикарно идёт по трассе — скорость не чувствуется, отклонений с траектории никаких, машину можно вести совершенно не напрягаясь.
И мои совсем не устали: у каждого кресла — свои подлокотники, сидишь в них, как у себя дома в гостиной. И «музыка» неплохая, и не очень шумно. Опять же, телевизоры есть — дети сзади смотрят мультики и не ноют.
Назвать это вставками «под дерево» язык не поворачивается. Скорее, это просто накладки из коричневого пластика.
День девятый
Нарадовавшись хорошей управляемости и просторному салону, решил я изучить свою покупку чуть подробнее. Открыл багажник — а он тут просто гигантский, слона увезти можно. А что это за две ручечки в полу? Ну-ка, посмотрим. Тяну их, и…
О нет, это же третий ряд сидений! Тут ещё два места сзади! Что, получается, я купил себе «автобус»?! Да, я купил себе «автобус»! О нет, что же делать?! У меня же обычная, среднестатистическая семья, у меня не столько детей, чтобы заполнить его салон! А-а-а!!! Кажется, я попал…
День десятый
Жена как узнала, что у нас минивэн, так сразу обрадовалась. Говорит, меньше гонять будешь. Ха-ха! Да пусть думает, что хочет — я-то знаю, что управляется Grandis отлично.
Но меня сейчас совсем другое волнует — что же мне на нём возить?!
Наш эксперт по семейным автомобилям совершенно не жалуется на тесноту салона. Ещё бы, ведь в его распоряжении — целых четыре места.
Так, надо что-то с этим делать. Значит, считаем. По данным Росгосстата, в России на одну женщину приходится в среднем 1,2 ребёнка. Так, значит, жену посажу спереди, 1,2 ребёнка сзади. Можно тёщу с тестем подвезти — ещё два места заняли, ага.
Но даже тогда остаётся ещё целых 0,8 места! Брать по дороге случайных попутчиков, что ли? И это хорошо ещё, что у меня более дорогая версия за $38750 с двумя раздельными задними сиденьями — в базовой комплектации во второй ряд Грандиса ставится трёхместный диван!
Нет, на самом деле, лучше я прихвачу на дачу ещё наших друзей — все вместе влезем в Grandis без проблем.
Для дальней дороги Grandis подходит отлично. Сиденья первых двух рядов имеют свои подлокотники, да и подстаканниками никто не обделён.
День двенадцатый
А может, сложить обратно задние сиденья и использовать их только для совместных выездов на дачу с семьёй и друзьями? Так у меня будет просто большая четырёхместная машина.
Хорошо придумано!
Ага, придумано-то хорошо, вот только что я буду делать с этим гигантским багажником? Можно, конечно, подрабатывать на доставке мебели, но этот вариант не для меня.
Ладно, поедем в магазин, может, получится что-нибудь сделать.
Первые два захода ничего не дали — более чем на треть багажник загрузить не удалось. Вот чёрт! Третья попытка оказалась успешнее — было занято уже 985 из его 1545 литров (специально померил). Тоже негусто.
Содержимое трёх огромных тележек из супермаркета заняло грузовой отсек Grandis почти целиком. Но ведь можно сложить второй ряд сидений…[/img]
День семнадцатый
Ура! Сегодня я наконец-то заполнил багажник, загрузив в него три огромные тележки из супермаркета! Правда, денег было потрачено столько, что на них я мог бы установить ещё по телевизору — в подголовниках второго ряда сидений. Да и купленного провианта мне теперь хватит на полгода.
К тому же, я ведь даже не складывал второй ряд сидений… На какой такой массовый шопинг он рассчитан? У меня даже жена столько покупок не делает…
Перевёз из квартиры на дачу большое кожаное кресло — оно, конечно, почти целиком заполнило багажник, но не буду же я каждый день его возить (хотя это тоже идея!).
Хорошо, конечно, что оно влезло в Grandis (в обычный универсал не влезло бы, проверял), но минивэн ведь покупают не ради пары таких рейсов?
[img src=»/images/lib/articles/additional/preview/100403.jpeg»]
День тридцатый
Чёрт, кажется, у меня депрессия…
А коллеги подбадривают — говорят, какая тебе разница, «автобус» или не «автобус», тем более что машина выглядит стильно, дорого и солидно?
День сорок шестой
Сегодня увидел на стоянке возле офиса ещё один Grandis. Сразу же начал расспрашивать его владельца, сколько у него детей и как это они все вместе умудряются столько есть и ходить по магазинам.
Оказывается, и детей, и аппетита у них столько же, сколько у нас. А минивэн он взял не из-за этого.
Единственное, что я «улучшил» бы во внешности Grandis, — отодрал бы к чертям эту ужасную «мухобойку» с капота.
Всё! Я, кажется, понял, в чём дело. Минивэн — он не для того создан, чтобы каждый день возить на нём кучу народа или ездить в супермаркет. Всё намного проще. Ведь у некоторых (например, у меня) часто бывают ситуации, когда нужно поехать куда-нибудь, захватив друзей, или что-нибудь перевезти.
Да, весь простор и объём минивэна я не использую постоянно. С другой стороны, и на обычной машине я на работу и обратно езжу один — что мне теперь, одноместную покупать? А так, имея Grandis, я ни в чём не ограничен — если вдруг понадобится, его мне хватит.
И в качестве автомобиля на каждый день он меня устраивает — управляется вовсе не как автобус, да и разгоняется прилично.
А ещё он очень красивый — я же его, собственно, из-за этого и купил. И не жалею!
Год третий
Ну всё, вот и прошло три года, кончилась гарантия — в общем, пора менять автомобиль. Эх, хорош он! А ведь поначалу меня смущала его «минивэнистость». Или не было такого? Не помню уже. Но менять его на что-то надо. Итак, какие красивые «драйверские» минивэны у нас продаются?
Технические характеристики
Кузов | минивэн |
Количество дверей/мест | 6/5 |
Снаряжённая/полная масса, кг | 1635/2250 |
Длина/ширина/высота, мм | 4765/1795/1690 |
Колёсная база/дорожный просвет | 2830/165 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11,7 |
Расход топлива, л/100 км город/трасса | 13,2/8,0 |
Ёмкость топливного бака | 65 |
Тип двигателя | бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный MIVEC |
Тип топливной системы | система электронного управления фазами газораспределения и высоты подъема клапанов |
Рабочий объём, см.куб. | 2378 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 165/6000 |
Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин | 217/4000 |
Тип трансмиссии | секвентальная INVECS-II Sports Mode |
Привод | передний |
Подвеска передняя | макферсон |
Подвеска задняя | на косых рычагах, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | 16-дюймовые, дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | 16-дюймовые, дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами |
Шины/Диски | 215/60 R16 95H |
Комплектация протестированного автомобиля
- Электронный иммобилайзер
- ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD и системой Brake Assist
- MASC (Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости)
- MATC (Mitsubishi Active Traction Control, противобуксовочная система)
- Антикоррозионная обработка кузова
- Омыватели фар (выдвигающегося типа)
- Два люка на крыше: передний — с ручным управлением и функцией наклона, задний — сдвигающийся, с электроприводом
- Сильно тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
- Слабо тонированные стёкла: ветровое, боковые и заднее стекло
- Противотуманные фары (передние и задняя)
- Боковые складывающиеся мультипараболические зеркала с чёрными корпусами с интегрированными указателями поворота (6 светодиодов), электроприводом и электроподогревом
- Передний климат-контроль (полностью автоматический кондиционер)
- Задний климат-контроль
- Передний электрический отопитель салона
- Задний электрический отопитель салона
- Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салона
- Фронтальные (двухстадийные) надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Салон с чёрными кожаными сиденьями и вставками в дверях из чёрной искусственной кожи
- Передние сиденья с электроподогревом
- Сиденье водителя с регулировкой высоты подушки
- Подлокотники: передний и сидений второго ряда
- Электростеклоподъёмники с травмобезопасным приводом (передние/задние)
- Система визуальной и звуковой сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
- Центральный многофункциональный дисплей
- CD-ресивер Mitsubishi c функцией MP3
- Центральная система блокировки замков
- Солнцезащитные козырьки с зеркалами, подсветкой (со стороны водителя — с держателем билетов/карточек)
- Автомобиль для теста предоставлен
- компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.
За кадром
Источник: https://www.drive.ru/mitsubishi/drive-test/2006/11/02/100250/…
Mitsubishi Grandis: фото, отзывы, характеристики
Mitsubishi Grandis – японский пятидверный минивэн, выпускавшийся в период с 2003 по 2011 годы компанией Mitsubishi Motors. Был предназначен заменить на рынке Митсубиси Шариот Грандис. Сборка автомобилей осуществлялась в городе Оказаки. При продаже предлагалось купить машину в 6- и 7-местных вариантах с переднемоторной, переднеприводной компоновкой.
Дизайн
Внешний облик Mitsubishi Grandis неординарен, и, в общем-то, разработчикам в этом плане можно поставить самую высокую оценку. Если провести аналогии с поговоркой «встречают по одёжке», то с «одёжкой» у данного вида автотехники всё в порядке.
Экстерьер
Общий вид Mitsubishi Grandis производит впечатление солидности и важности наряду с динамичностью и плавностью линий силуэта, продуманностью пропорций и элементов дизайна (Митсубиси Грандис на фото).
Посередине крышки капота имеется элегантная выпуклость, переходящая на радиаторную решётку, на которой размещена эмблема Mitsubishi. Этот клин как бы делит решётку пополам. Можно сказать, что таким образом у авто целых три воздухозаборника. Бесподобно смотрятся фары-стрелы, ниже размещены противотуманки. Сбоку – широкие колёсные арки и симпатичный рельеф через обе пары дверей.
Сзади – мощный бампер и большая пятая дверь со спойлером наверху, открывающая доступ в довольно просторное багажное отделение. Задняя оптика выстроена вертикально из гирлянды светодиодных фонарей. Покрытие кузова отличается высокой противокоррозионной стойкостью. Этим же в своё время отличалась модель Mitsubishi Chariot Grandis.
Интерьер
В салоне Митсубиси Гранддис для 2019 года просторно и комфортно, эстетика интерьера сочетается с его практичностью. Семиместный вариант представляет собой три ряда кожаных сидений со вторым рядом в виде диванчика, а в шестиместном минивэне во всех рядах установлены индивидуальные кресла с автономными подлокотниками.
Конструкторы предусмотрели возможность перемещения сидений в Mitsubishi Grandis по горизонтали и превращения сидячих мест в удобное двуспальное ложе. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов третий ряд складывается в нишу, что избавляет от неизбежности демонтажа кресел, как это обычно бывает.
Вот что больше всего владельцам нравится в интерьере своих Mitsubishi Grandis, так это внимание к мельчайшим, но немаловажным, деталям, а именно: наличие подстаканников, там, где нужно, раскладывающиеся столики, климат-контроль даже для задних пассажиров.
Волнообразный изгиб пластиковой приборной панели по центру как бы выделяет зоны для водителя и переднего попутчика. Прямо на этой платформе, на уровне нижней части руля размещён рычаг переключения передач. Сам четырёхспицевый штурвал красив до безобразия – такой крутить одно удовольствие, как эстетически и практически.
Приборы в Mitsubishi Grandis украшены голубоватой подсветкой. В центральной зоне доски располагаются автомагнитола, регуляторы управления различных систем, узкий дисплей мультимедиа (см. фото).
Технические характеристики
Размеры и габариты Mitsubishi Grandis таковы:
- длина – 4 м, 76 см;
- ширина – 1 м, 79 см;
- высота – 1 м, 66 – 1 м, 70 см;
- колёсная база – 2 м, 83 см;
- ширина передней и задней колеи – 1 м, 55 см;
- дорожный просвет – 165 мм.
- Вес – 1625-1645 кг.
- Грузоподъёмность – 595 кг.
- Объём багажного отделения – 320 л (с возможностью трансформации до 1545 л).
- Технические характеристики двигателей Mitsubishi Grandis:
- 1) бензиновый агрегат – на 2,4 л и мощностью 165 л.с.;
- 2) дизель – на 2,0 л и 136 л.с.
Прочие технические характеристики Митсубиси Грандис:
- Ёмкость топливного бака – 65 л.
- Максимальная скорость – 197 км/ч.
- Расход топлива – от 5,5 до 8,4 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
- Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).
Комплектации и цены
Итак, если вы решили прикупить Митсубиси Грандис б/у, то неплохо бы изучить, что входит в состав оборудования стандартной комплектации:
- антиблокировка ABS;
- электронная система распределения тормозных усилий EBD;
- усилитель экстренного торможения;
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- кондиционер;
- светодиодная оптика;
- иммобилайзер;
- подогрев кресел;
- электростеклоподъёмники;
- аудиосистема.
Также может устанавливаться система курсовой устойчивости MASC, совмещённой с противобуксовкой. Ещё есть крепление детских кресел Isofix и система обеспечения безопасности при столкновениях. Есть два люка в крыше, камера заднего вида, экран телевизора не только спереди, но и в тыловой части подголовников. На заказ предоставляется установка электрорегулировок сидений.
Как мы уже отмечали в начале статьи, на данный момент Mitsubishi Grandis уже не выпускают, но зато есть предложения на вторичном рынке. Цена на машину б/у в России достигает 500 тысяч рублей и чуть выше. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и желаний продавца заработать.
Интересно, что Mitsubishi Grandis с 2007 по 2012 годы снимали в сериале «Детективы».
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Митсубиси Грандис – это достойный похвалы минивэн, один из лучших в своём классе.
Среди плюсов люди называют: отменный дизайн и интерьер, просторный салон, объёмный багажник, отличную управляемость, быстрый и плавный разгон до самых высоких скоростей.
Еще пользователи отмечают роскошную комплектацию, классную аэродинамику за счёт тщательно продуманного обвеса, достойную обзорность.
Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Grandis.
Из недостатков: низкий передний свес, из-за которого легко повредить бампер при совершении движения не по самой ровной поверхности, не очень высокий клиренс, ограниченный выбор силовых агрегатов, несовершенство автоматической коробки, прожорливость мотора. Есть вопросы к шумоизоляции. Но это всё мелочи по сравнению с дороговизной обслуживания и запчастей.
Перед тем как купить Митсубиси Грандис, советуем посмотреть видео его тест-драйва.
Mitsubishi Grandis — подержанные тачки
Источник: https://auto-obzory.ru/mitsubishi/mitsubishi-grandis.html
"Митсубиси Грандис": характеристики и отзывы :
«Митсубиси Грандис» – семиместный минивэн, презентация которого состоялась в 2004 году. По габаритам он больше модели Opel Zafira, но компактнее полноразмерного Renault Espace.
Внешний вид
Автомобиль имеет нестандартный дизайн. В этом единогласны специалисты и автовладельцы, купившие «Митсубиси Грандис». Фото модели позволяют оценить оригинальный внешний вид, выгодно выделяющий на фоне других семейных минивэнов. Здесь нужно отдать должное команде дизайнеров Mitsubishi, которую возглавил Оливье Буле.
Именно он занимался разработкой дизайна моделей Lancer и Outlander, известных сегодня во всем мире. Стремительный силуэт, растянутая головная оптика и ряд светодиодных огней на кормовой части делают минивэн гармоничным и стремительным. Японцы представляют автомобиль больше в качестве спортивного универсала, нежели минивэна.
Комплектации, мнение пользователей
Отзывы «Митсубиси Грандис» получает хорошие. Автолюбители довольны им. Семиместный вариант поставлялся на отечественный рынок с механической КПП. Базовая комплектация стоила порядка 30 000 долларов.
Она включала систему климат-контроля, центральный замок, электропривод стекол и боковых зеркал с подогревом, систему ABS, 6 подушек безопасности, обогрев передних кресел, 16-дюймовые стальные диски, противотуманки, CD-плеер.
Более дорогой вариант – 6-местный «Митсубиси Грандис», стоимость которого составляла 32 500 долларов. Эта комплектация включала также кожаные руль и рычаг КПП, велюровую обивку сидений, легкосплавные колесные диски R17, коробку-«автомат» и другие полезные мелочи, такие как обогреватель для задних пассажиров.
Самую дорогую версию минивэна с кожаным салоном предлагали за 35 500 долларов. Ее также дополняли новая решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, DVD-плеер для развлечения детей. Многие автовладельцы соглашались с тем, что автомобилю не помешал бы парктроник, а топовую версию можно было бы комплектовать ксеноновыми фарами. Пассивная и активная безопасность автомобиля на достаточно высоком уровне.
Интерьер «Митсубиси Грандис»: фото, описание
Благодаря высокому кузову посадка даже для высокорослых людей максимально комфортная. В салоне над головой места достаточно, с запасом. Посадка командирская, как у всех минивэнов.
Если пытаться настроить ее под себя, скорее всего, обзор уменьшится либо руль будет в неудобном положении. Отделка салона выполнена из мягкого пластика, местами красуются вставки под алюминий.
Полукруглая центральная консоль с удобным расположением рычага АКПП, подлокотники и дверные ручки – все максимально удобно и продумано. Немного выделяются разве что кнопки управления магнитолой.
Дополняют картину светлые велюровые кресла и темные коврики на полу и в багажном отделении. К слову, сзади спинки сидений также обшиты темным материалом. Во время продолжительной поездки пассажир среднего ряда может откинуть кресло для большего комфорта. На спинках передних сидений также предусмотрены откидные столики.
По сравнению с конкурентами модель располагает большим багажником даже тогда, когда задействованы все посадочные места. Мест для ног хватает с запасом, но на третьем ряду высоким пассажирам будет неудобно.
Третий пассажирский ряд можно трансформировать, а при необходимости вовсе убрать, образовав аналог грузового фургона.
Кресла «Митсубиси Грандис» оснащены системой Hide & Seat, позволяющей за несколько движений складывать сиденья в нишу, расположенную в полу багажника. Поэтому пропадает необходимость каждый раз вытаскивать массивные сидения.
Комплектация также включает шторку для багажного отделения и сетку для разных мелочей. Все места подсвечиваются.
Характеристика «Митсубиси Грандис»: двигатели, расход топлива
Автомобиль комплектовали несколькими силовыми агрегатами: 2,4-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным моторами мощностью 162 и 134 л.с. соответственно.
Обе установки обеспечивают достаточно высокую динамику разгона даже при полностью загруженном автомобиле. Дизельный двигатель в сравнении с бензиновым более шумный. Бензиновый мотор тихий, но потребляет больше топлива.
Он работает совместно с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Дизельный вариант агрегируется с механикой.
Бензиновый двигатель «Митсубиси Грандис» потребует повышенных финансовых затрат из-за большего расхода топлива. Производитель заявляет, что в смешанном цикле езды с механической КПП минивэн потребляет порядка 7,8 л/100 км, а с коробкой-«автомат» расход увеличивается до 8,4 л/100 км.
В дороге
После вдавливания педали акселератора в пол автомобиль стартует лишь через несколько секунд. Адаптивная 4-ступенчатая АКПП работает с небольшой задержкой, но ситуацию несколько исправляет ручной режим, в котором можно зафиксировать передачу и раскручивать двигатель.
В этом режиме минивэн довольно резво стартует, вплоть до 70 км/ч, и уверенно достигает 190 км/ч. Нахождение за рулем оставляет неоднозначное ощущение: с одной стороны, агрессивный облик настраивает на спортивную езду, с другой – в таких автомобилях обычно перемещаются дети, поэтому он также намекает на спокойную, размеренную езду. Модель обладает высокой шумоизоляцией, имеет хорошо настроенные амортизаторы, качественно обрабатывающие дорожные неровности. Вертикальная раскачка начинается на скоростях свыше 150 км/ч.
От семейного автомобиля ждать чего-то большего явно не стоит. «Грандис» и без того предоставил покупателям больше, чем многие его конкуренты. За его рулем постоянно хочется вдавить в пол педаль газа, за что разработчикам большое спасибо. Он стал первой моделью, в которой сумели совместить семейное путешествие с наслаждением динамичной ездой.
Советы
Стоимость минивэна полностью отвечает его качеству и находится в пределах своего класса. С учетом налогов и страховки подержанный «Митсубиси Грандис» не будет стоить дороже своих основных конкурентов.
Важно отметить, что стоимость сервисного обслуживания у дилеров Mitsubishi дешевле, чем, к примеру, у Toyota, но выше, чем у Nissan. При этом, обратившись в неофициальный сервис, можно основательно сэкономить.
Итог
Автомобили Mitsubishi известны своей надежностью, поэтому отказы случаются крайне редко. Несмотря на ежегодный рост удовлетворенности потребителей, владельцы говорят о понижении качества интерьера, оснащения и технического обслуживания. Официальные дилеры ощутимо завышают стоимость обслуживания, особенно в случаях устранения серьезных поломок.
Автомобиль, пришедший на смену «Митсубиси Шариот Грандис», представляет собой просторный, хорошо оснащенный семейный минивэн. Потенциальный покупатель – взрослый семьянин с доходом выше среднего.
Источник: https://www.syl.ru/article/204047/new_mitsubisi-grandis-harakteristiki-i-otzyivyi
Отзывы пользователей и экспертов о Митсубиси Грантис
В статье представлен Митсубиси Грантис, отзывы и обзоры о котором составлены на основе экспертной оценки и мнении владельцев. Компания представила автомобиль мировому рынку в 2003 году. Он был призван сменить своих предшественников: Шариот, Нимбус и Спейс Вэгон.
Поклонники этой марки с восторгом восприняли новость о появлении Грантис как альтернативной замены, поскольку опыт владельцев показал, что модель может претендовать на звание лучшего семейного автомобиля. Не смотря на то, что разработчики сохранили некоторые элементы дизайна, машина все же является уникальным продолжением своей серии, естественно, с собственными достоинствами и недостатками.
Общее описание автомобиля
Минивэн Митсубиси Грандис замыкает линейку семейных автомобилей японской компании. Производитель неожиданно решил отказаться от выпуска этой модели, чем обескуражил потребителей. На современном рынке покупатели смогут найти только Митсубиси Грандис бу, что негативно сказывается на его эксплуатации и обслуживании. Но обо всем по порядку.
Кузов, салон
Mitsubishi Grandis принял эстафету от модели Space Wagon. Поскольку разработчики решили сохранить дизайн, то он сохранил еще и внешнее сходство. Отсюда его второе неофициальное название Спейс Вэгон.
Существует несколько модификаций автомобиля. Их основное отличие, которое явно бросается в глаза даже новичкам — количество посадочных мест на:
Седьмое место складное и расположено по центру заднего ряда. Дополнительные сиденья находятся в районе багажника. Они также складываются, что позволяет использовать багажник по прямому своему назначению.
Однако есть один нюанс, касающийся высоких людей. Ввиду плавной изогнутости геометрии кузова, а именно в задней его части, пассажиры выше 180 см обязательно упрутся головой в потолок.
Производитель решил эту проблему путем возможности откидывать спинку и перемещать седушку вперед и назад.
Митсубиси Грандис фото салона
Внешне модели схожи: имеют 5 дверей, габариты кузова 4765х1795х1700 мм. Отличаются лишь поздние и ранние версии. На последние устанавливали пластиковые дверные ручки под цвет салона или с хромированным покрытием. Присутствовало также некое замутнение фронтальных фар.
Технические характеристики
Что касается начинки Митсубиси Грандис, технические характеристики автомобиля следующие:
- четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi Grandis 2.4 литра — на некоторых версиях установлен дизельный движок или турбодвигатель торговой марки Фольксваген на 2 литра;
- 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП;
- колесная база 4х2 с передним или полным приводом;
- объема бака 65 литра;
- для Митсубиси Грандис расход топлива составляет в городских условиях порядка 13-16 литров на 100 километров.
Электроника, дополнительные опции
Немало внимания разработчики уделили безопасности поездок.
Система АБС совместно с электронными средствами распределения/усиления экстренного и тормозного усилия позволяет водителю чувствовать себя спокойно на любых участках дорог.
Они придают автолюбителю уверенности, что в гололед или дождь машина не пойдет юзом, а при резкой остановке, не будет травм пассажиров об торпеду или передние сиденья.
Тюнинг Митсубиси Грандис
В качестве дополнительной опции тюнинг Митсубиси Грандис включает в себя систему курсовой устойчивости с противобкусовочными средствами.
Есть возможность их отключения, так как в некоторых ситуациях на грунтовых и неровных дорогах они доставляют больше неудобств, нежели помогают управлять автомобилем.
Благодаря смещению центра тяжести ближе к нижней части и низком клиренсу 165 мм на поворотах автомобиль не кренится и более устойчив даже на повышенной скорости.
Митсубиси Грандис комплектуется подушками безопасности, расположенными во фронтальной и боковой частях салона. Для надежного крепления детских кресел использована система Изофикс. С целью исключить травмирование и зажатие ног водителя, предусмотрены специальные средства безопасности, которые смещают передний узел вперед во время лобового столкновения.
Мнение экспертов и владельцев
Первым с конвейера производителя сошел Митсубиши Грандис полный привод правый руль, но постепенно разработчики адаптировали его под конкретные требования стран, в которые его предполагали поставлять. В 2011 году его сняли с производства. За это время он показал хорошие ездовые характеристики, высокие показатели безопасности и комфорта.
Однако в связи с приостановкой выпуска автомобиля, появились некоторые негативные моменты: удорожание эксплуатации и обслуживания. Сервисные службы предлагают, в основном, разборные или бу запчасти.
Оригинальные же стоят в разы дороже, и они редкие.
Если в мегаполисе найти их гораздо проще, то для малых городов это целая проблема, так как заказывать их через интернет и ждать поступления приходится очень долго.
Касательно других недостатков.
- Одним из уязвимых мест машины является передний бампер. Из-за низкой посадки он часто стукается о бордюры и дорожные неровности. Кроме появления трещин, царапин и сколов, также страдают его крепления.
- Также до модификации автолюбители сталкивались с проблемой замены щеток на стеклоочистителях. Изначально они были шире и стандартные дворники не подходили. В последних версиях этот недочет был полностью устранен.
- В паре с автоматической коробкой передач двигатель становится очень прожорливым и потребляет от 16 литров на 100 километров городского маршрута. Для экономии расхода автолюбители устанавливают газовое оборудование. Опыт показал, что двигатель неплохо работает на сжиженном топливе. Но для этого необходимо уменьшить тепловой зазор регулировки клапанов до 30 000 км. В противном случае снижается эффективность фаз газораспределительной системы, что приводит к быстрому прогоранию клапанов. Для работы на бензине километраж регулировки составляет 100 000 км.
- Мотор также очень чувствителен к качеству топлива. При детонации разрушаются перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Низкокачественный бензин также повышает температурный режим работы катализатора. Такой дисбаланс оплавляет, разрушает соты, которые также попадают в цилиндры.
Митсубиси Грантис завершил целую эпоху семейных минивенов. За это время он показал себя как надежный, безопасный и качественный автомобиль. Машина принадлежит к среднему классу и рассчитана на обычного обывателя.
Источник: https://info-mitsubishi.ru/vybor/mitsubisi-grantis.html
Mitsubishi Grandis 2.4 (Мицубиси Грандис)
В 2005 году был проведен рестайлинг Мицубиси Грандис. Сильным изменениям поддались салон и передняя часть машины. На вид автомобиль стал более внушительным. Продажи на родине, в Японии, были начаты 26 мая. В компании Мицубиси Моторс заявили, что специалисты провели значительную работу по изменению дизайна автомобиля. В большинстве своем, машина получила косметические изменения.
История Mitsubishi Grandis 2.4
Автомобиль начал выпускаться вместе с другими моделями Мицубиси Грандис в 2003 году.
Когда создавался Grandis, специалисты Mitsubishi применяли самые последние достижения в области электронных систем и шасси. Передняя подвеска сделана по типу Макферсон, а задняя — независимая на косых рычагах. У машины очень низкий центр тяжести, благодаря чему на автомобилей очень просто и удобно ездить.
В Mitsubishi Grandis установлены следующие системы:
Благодаря этим системам безопасности машины значительно повышается. Также на авто может монтироваться система MASC, которая обеспечивает устойчивость по курсу движения. Ее можно совместить с противобуксовочной системой ASTC.
Чтобы обезопасить пассажиров, установлены 2 фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности. Еще можно установить отдельное крепление детских кресел Isofix. Также автомобиль оборудован системой обеспечения безопасности во время столкновения Mitsubishi RISE. Когда происходит удар, узел с педалями смещается вперед, что позволяет предотвратить травмы водительских ног.
Характеристики Mitsubishi Grandis 2.4
Технические характеристики Mitsubishi Grandis можно посмотреть в таблице ниже.
Характеристики Mitsubishi Grandis 2.4
Тип кузова | минивэн | Колесная база, мм | 2830 |
Количество мест | 6 | Колея колес спереди, мм | 1550 |
Количество дверей | 5 | Колея колес сзади, мм | 1555 |
Длина, мм | 4765 | Размер шин | 215/60 R16 |
Ширина, мм | 1795 | Объем топливного бака, л | 65 |
Высота, мм | 1690 | Снаряженная масса, кг | 1635 |
Клиренс, мм | 165 | Полная масса | 2250 |
Тип двигателя | бензиновый, 4-цилиндровый | Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объем двигателя, куб. см | 2378 | Система питания | распределенный впрыск (MIVEC) |
Мощность, л.с./об мин | 165/6000 | Тип топлива | бензин |
Крутящий момент, Нм/об мин | 217/4000 | Расход, л на 100 км | 9.9 |
Наддув: | Клапанов на цилиндр: | 4 | |
Привод | на передние колеса | Подвеска передняя | независимая, McPherson |
Максимальная скорость, км/час | 190 | Подвеска задняя | независимая, на косых рычагах |
Разгон до 100 км/час, с | 11.7 | Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами |
Фото Mitsubishi Grandis 2.4
Сейчас эта машина все также сохраняет свою популярность, поэтому ее можно встретить на улицах Вашего города. Смотрите фото Mitsubishi Grandis.
Капот стал более широким, интерьер стал более темным – это придало автомобилю спортивный оттенок. Также появились и новые удобства, которых не было: стало возможным закрытие дверей без ключа, дистанционный запуск двигателя и электрический привод задней двери. В зависимости от модификации, можно установить радар для парковки.
Видео Mitsubishi Grandis 2.4
В видео ниже описывается короткое мнение от одного автомобилиста, который решил высказаться по поводу Грандис 2.4.
Источник: https://mitsu-motors.ru/mitsubishi-grandis-2-4/
Mitsubishi Grandis отзывы владельцев
- ➖ Низкий клиренс
➖ Расход топлива - ➖ Шумоизоляция
Распродажа новых авто 2019 года
- ➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость - ➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Мицубиси Грандис выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Grandis 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Взял Grandis случайно. Комплектация роскошная, 6-местный кожаный салон, передние кресла с вентиляцией. Для путешествий, а мы ездим вчетвером – такая компоновка оптимальный вариант.
Второй ряд сидений не уступает по комфорту переднему, да и на третьем ряду достаточно просторно даже для взрослых пассажиров.
Как грузовик автомобиль оправдал себя на все 100 процентов, при недавнем переезде влезло все — и кровати, и шкафы (даже разбирать их не пришлось).
Для путешествий тоже очень удачный автомобиль. Благодаря отличной аэродинамике у него очень маленький расход топлива: 9-10 л на 100 км с почти полной нагрузкой. В городе около 13-14 л, хотя если постоянно ездить по пробкам 15-16 л. Обзорность очень хорошая. Посадка высокая, зеркала большие.
Динамика хорошая, только надо помнить, что при длительном движении с постоянной скоростью автоматическая коробка передач переходит в экономичный режим и отклики на педаль акселератора притупляются. Тормоза достаточно эффективные. Управляемость для минивэна нормальная, плавность хода хорошая, подвеска крепкая.
Из недостатков – не очень удачный профиль водительского кресла, в дальней дороге спина устает, ну и дорожный просвет хотелось бы чуть побольше. Также при огромном салоне очень мало отсеков для мелких предметов, да и шумоизоляция не очень хорошая.
Андрей, отзыв о Мицубиси Грандис 2.4 с автоматом 2008 года
Видео отзыв
Двигатель и АКПП. Двигатель работает все-таки достаточно тихо и мощно, а INVEC-II, не смотря на 4 ступени, мягко и быстро. Мне очень понравилась работа этого тандема.
Я однозначно не гонщик, хотя по трассе не отказываю себе ни в скорости, ни в обгонах.
Бензин сначала лил 95-й (Лукойл only), потом 92-й (Лукойл only), потом по разному, то 5 тысяч км на 92-ом, то 5 тысяч на 95-ом, разница в динамике небольшая.
У меня ведется журнал пробега и расхода с момента высадки Grandis на берег России. Скажу лишь, что за последние 30 т. км я не обнулял показания расхода, и сейчас он при 70% город и 30% трасса не превышает 12 литров на 100 км. Это с учетом обязательных утренних прогревов (не зависимо от времени года) и диких пробок за последний год.
Продолжаю, максималка 190 км/ч «приборная» (именно 190 км/ч, потому как стрелка заходит за 180 км/ч и практически прижимается к стержню кнопки переключения/сброса одометра), достигается очень ровным набором скорости.
Ручное управление переключением передач – классная вещь. Зимой и на легкой распутице особенно. На перевалах по дороге в Джубгу и Сочи сильно помогают держать обороты в «моментном» диапазоне.
Интерьер и салон. Мне очень нравится. При росте в почти 180 см проблем с посадкой у меня нет ни на одном из 3-ех рядов сидений. Когда водительское сиденье поднято на максимум, то в одну из первых поездок я чувствовал себя капитаном небольшого шатла, глядя на треугольные передние окошки у стойки. Подсветка хоть и с оранжевой подсветкой окантовки спидометра отлично читается.
Салон полностью белый. Это у меня первый авто с таким цветом сидений. Смотрится богато, но ребенок может очень быстро придать любой другой цвет обивке.
Отзыв о Mitsubishi Grandis 2.4 (165 л.с.) АКПП 2004 г.в.
Семейный автомобиль. Куплен 3 года назад в Швейцарии, МКПП, бензин 2,4. Простоват внутренний дизайн. Музыка штатная отличная. Проходимость по снегу великолепная — за три года ни разу не застрял ни в грязи, ни в снегу. Подвеска крепчайшая.
Приличная динамика. Отличная управляемость на любых скоростях. При сложенных задних сиденьях — большой багажник. Отлично работающая электроника.
К недостаткам отнесу большой расход топлива и скромный на сегодняшний день внутренний и внешний дизайн.
Отзыв о Mitsubishi Grandis 2.4 с механикой 2005 г.
Наверное, это была неплохая машина в период с 2003 по 2005 гг, а далее морально устарела! Электроники почти нет, зеркала заднего вида ужас — надо ставить камеру заднего вида и т.д.
Из достоинств отмечу только большой салон. Из недостатков в наличии нулевая динамика, низкий передний бампер, большой расход топлива и дорогие запчасти для данного класса авто.
Алина, отзыв о Мицубиси Грандис 2.4 (165 л.с.) AT 2007 г.в.
Очень удобный семейный автомобиль. Особенно хорош для поездок на большие расстояния. Автобусная посадка, удобно скомпонованное место водителя, просторный и вместительный салон.
Двигатель 2,4 литра вполне удовлетворяет, отличная динамика хода. Не совсем удовлетворяет шумоизоляция, но этот ценовой сегмент ничего лучшего предложить и не сможет. В 2007 году его цена была 785 тысяч рублей.
Для большого инновационного авто — это весьма скромная цена. Среди одноклассников (кроме Тойоты) этот автомобиль самый оптимальный по своим габаритам и лучший по качеству изготовления. Жаль, что этот автомобиль больше не поставляется на российский рынок.
Отзыв про Mitsubishi Grandis 2.4 автомат 2007 г.
Проблем с эксплуатацией не возникало. Мотор тяговитый, но я считаю, что японцы могли бы сделать мотор на выбор к двум имеющимся еще и, например, 3.0 V6. У них есть такие вроде. Расход заявленный заводом-изготовителем не соответствует действительности, но у меня по трассе получалось пару раз 6,8 л на 100 км. По городу в среднем 13-14 л. Бензин льем 95-ый, естественно.
При полной загрузке эксплуатировалась всего несколько раз. На горных крымских трассах при этом ведет себя бодро, тянет на перевалы. При этом и расход соответствующий.
Регулировки водительского сиденья позволяют оптимально настроить его под себя. На третьем ряду вполне удобно расположатся два взрослых человека ростом до 180 см, при моих 185 см уже неудобно. Второй ряд также без нареканий — просторно, уютно, функционально.
Свет галогеновый отличный, хотя в противотуманки поставил бы ксенон. Посадка символическая на Грандисе, но если машина эксплуатируется в городе, то просто надо быть внимательнее и осторожнее со свесами при парковке. Все-таки наши машины не кроссовер и не внедорожник.
Владелец ездит на Мицубиси Грандис 2.4 с механикой 2009 года
Источник: https://roadres.com/mitsubishi/grandis/review/