Двигатели мицубиси паджеро спорт: технические характеристики

Мицубиши Паджеро — семейство внедорожных авто рамного типа, выпускающихся с 1996. Сегодня осуществляется выпуск уже третьего поколения этих автомобилей. Линейка включает такие популярные внедорожники, как флагманский Паджеро, Паджеро Спорт, Паджеро Аутлендер и некоторые другие. Модель Спорт занимает промежуточное место между флагманским Паджеро и Аутлендером, имеет средние размеры.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

Двигатель и КПП

Объём двигателя Pajero Sport может находиться в диапазоне 2,4…3,2 л, а его мощность находится в диапазоне 99…222 лошадиных сил. Моторы Pajero Sport отчасти пересекаются с оснащением флагманского авто Pajero.

На этих машинах первой генерации были установлены дизельные двигатели трёх типов, а также два типа моторов на бензине (объёмом 3 и 3,5 л). Вторая генерация была оснащена дизельным мотором 6B31 заместо 6G72, а также 4G64 на бензине с четырьмя цилиндрами.

Ассортимент дизельных моторов остался без 4М40, однако были получены дополнительные варианты 4D56. Серия моторов Pajero Sport третьего поколения включает новые дизельные моторы 4N15, а также старые 4D56 и 6B31.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

Благодаря мягко переключаемой пятиступенчатой механической КПП либо не требующей специальных навыков для вождения четырёхдиапазонной автоматической КПП INVECS-II адаптивного типа и трансмиссии Easy Select 4WD сочетаются отличные качества внедорожника и комфортная езда на хорошей дороге.

Благодаря трансмиссии Easy Select 4WD (полноприводная система, имеющая подключаемый в условиях отсутствия дороги и на скользкой дороге «мост» спереди) энтузиасты могут наслаждаться универсальностью авто Мицубиши Паджеро Спорт третьей генерации.

С помощью трансмиссии возможно переключение со скоростью до 100 км/час с одного заднеприводного и полноприводного режима посредством только одного передвижения рычага, относящегося к раздаточной коробке.

Посредством трёх рабочих режимов трансмиссии обеспечивается адаптация Паджеро Спорт третьего поколения к любой дороге и к бездорожью, при этом гарантирована уверенная езда по всем типам поверхностей.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

Интерьер

Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету.

Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног.

Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части.

Внедорожное авто получило более новую центральную консоль, верхняя часть которой имеет крупный монитор мультимедиа, окружённый вентиляционными дефлекторами, и привлекательную систему управления климатическим контролем. Новая версия Pajero Sport создаёт условия для комфортного размещения водителя почти любого телосложения.

Автокресла из кожи впереди отличаются удобством и комфортабельностью. Однако следующий ряд автокресел менее комфортен. Высоким людям там будет неудобно. 

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

Экстерьер

По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль. По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду.

Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров. Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов.

Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу.

С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.

Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины.

Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.

Характеристики

Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.

Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.

Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

В РФ Pajero Sport третьего поколения первоначально оснащён двигателем на бензине объёмом 3 л, мощность которого может составлять 209 лошадиных сил. Он сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Позднее линейка пополнилась дизельным двигателем мощностью 181 лошадиных сил и объёмом 2,4 л, сочетаемым, кроме автоматической КПП, также с 6-ступенчатой механической КПП.

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде.

Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор.

Это обеспечивает экономию горючего.

Тест-драйвы

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде.

Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор.

Это обеспечивает экономию горючего.

Источник: https://mct-mitsubishi.ru/news/mitsubishi-pajero-sport-tehnicheskie-harakteristi/

Наиболее распространённые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт

Интерес покупателя к любой модели автомобиля зависит от множества факторов. Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт играют важную роль в коммерческом успехе популярного внедорожника. Широкая гамма моторов, предлагаемая разработчиками, позволяет выбрать комплектацию, наиболее оптимальную с точки зрения автолюбителей с разными финансовыми возможностями и темпераментом.

Устанавливаемые на машину моторы отличаются не только конструкцией и техническими характеристиками. Даже самые удачные силовые агрегаты имеют свои достоинства и недостатки, зная о которых можно не только избежать многих ненужных проблем, но и существенно сократить расходы на обслуживание и эксплуатацию.

Сосредоточим внимание на актуальном в настоящее время втором поколении Mitsubishi Pajero Sport. В Испании, Индии, странах Центральной и Северной Америки эта модель продаётся под маркой Montero Sport. Установленный на него двигатель с определённой заводской маркировкой не имеет существенных конструктивных отличий от аналогов, поставляемых на европейский рынок и в Россию.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристикиМицубиси Монтеро Спорт двигатель

Бензиновые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2

Моторы этой категории вряд ли придутся по нраву тем, кто уделяет внимание высоким тяговым характеристикам машины и экономии топлива. В первую очередь они интересны любителям быстрой езды и высоких динамических характеристик. Стоит упомянуть и об относительно малых затратах на ремонт и обслуживание бензиновых силовых агрегатов.

6B31

Появившийся в 2007 году, в процессе выпуска этот мотор был подвергнут существенной модернизации, в результате которой удалось существенно снизить расход топлива и улучшить тяговые характеристики. Говоря об особенностях его устройства, следует упомянуть:

  • архитектуру V6;
  • отлитый из серого чугуна блок цилиндров;
  • рабочий объём 2998 куб. см;
  • диаметр цилиндра/ход поршня (мм) – 87,6/82,9;
  • ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр;
  • верхнее расположение распределительных валов;
  • зубчатый ремень привода ГРМ.

Благодаря вносимым разработчиками изменениям, мощность и крутящий момент постепенно возрастали, в первые годы выпуска составляя 209 л. с. и 276 Нм, а в последние – 230 л. с. и 291 Нм. У Pajero Sport, оснащённых 6B31, расход топлива в смешанном цикле должен составлять около 13,3 литра бензина марки Аи-92 или Аи-95.

Двигатель Мицубиси 3 литра не отличается высокой надёжностью. Среди распространённых проблем – заклинивание мотора в результате износа и проворота вкладышей. Чаще всего это происходит при пробеге 150 – 200 тыс. км.

Поскольку среди специалистов по ремонту и эксплуатации отсутствует единое мнение о причинах возникновения поломки, то нет возможности и дать действенные рекомендации по устранению проблемы.

Несмотря на имеющиеся недостатки, 6B31 перекочевал под капот Мицубиси Паджеро Спорт-3.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристикиНесмотря на замечательные показатели 6B31, у него имеется один маленький недостаток. После 40-50 тыс. км могут начать дребезжать заслонки впускного коллектора.

Рабочий объём, см3 2998
Оптимальная мощность, л.с. 209 — 230
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 292 (30) / 3750
Количество цилиндров 6
Примерный расход топлива, л/100 км 8.9 — 13.1
Система впрыска распределенный впрыск ECI-Multi
Особенности двигателя DOHC, MIVEC
Диаметр цилиндра, мм 87.6
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 82.9
Читайте также:  Двигатели митсубиси галант: технические характеристики

6G74

Недостатков, свойственных 6B31, удастся избежать, если приобрести рамный внедорожник Паджеро Спорт-1 версии Челенджер, оснащённый мотором 6G74.

Конструктивно схожий со своим меньшим собратом, он имеет увеличенный до 3496 куб. см. рабочий объём и два варианта исполнения ГБЦ – с 2 или 4 клапанами на один цилиндр.

В зависимости от варианта исполнения, мощность может находиться в пределах 178 – 280 л. с.

Пользователи и эксперты оценивают эксплуатационную надёжность двигателя в 4 балла. Однако за неё, как и за возросшую мощность, придётся расплачиваться высоким расходом масла.

Выгорание 1 литра на 1000 км для Mitsubishi Pajero Sport с 6B74 – норма. Зато при нормальной эксплуатации ресурс мотора составляет свыше 400 тыс. км. Движок пользуется популярностью у любителей погонять. Велик и потенциал для тюнинга.

Известны случаи увеличения мощности 6G74 до 1000 и более лошадиных сил.

Объем двигателя, куб.см 3496
Максимальная мощность, л.с. 178 — 280
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 348 (35) / 3750
Расход топлива, л/100 км 5.6 — 18.1
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9 или 10
Ход поршня, мм 85.8 — 86

Дизельные двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2

Родная стихия такого внедорожника не гоночные трассы, а бездорожье. А потому нет ничего удивительного в том, что производитель поставляет на рынок значительный процент машин, укомплектованных дизельными моторами. Их высокий крутящий момент позволяет выбираться из неприятных ситуаций даже тогда, когда бензиновые собратья оказываются бессильны.

4D56

Выпуск моторов этой серии начался аж в 1986 году. Мицубиси Паджеро Спорт 2 он достался по наследству от моделей первого поколения. Вначале рядная четырёхцилиндровая четвёрка с рабочим объёмом 2477 куб. см. имела 2 клапана на один цилиндр.

Позже количество клапанов увеличили до четырёх. Ранние модификации не имели турбонаддува. Добавление в конструкцию турбины позволило постепенно увеличить мощность — на последних модификациях она достигает 178 л. с.

В списке свойственных для 4D56 проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам Pajero Sport:

  • характерный шум, появляющийся из-за износа или повреждения шкива коленчатого вала (требуется замена детали);
  • утечка масла через различные прокладки и сальники (конкретных мест много, а потому поиск течи и устранение требует времени);
  • дымный выхлоп, появляющийся из-за порчи форсунок;
  • трещины в ГБЦ, чаще всего возникающие вследствие перегрева (явным признаком их появления является бурление охлаждающей жидкости в расширительном бачке).

Несмотря на то, что ресурс 4D56 оценивается в 350 тыс. км пробега и более, надёжность двигателя средняя, на четыре с минусом. Поскольку все резервы по поднятию мощности уже исчерпаны, заниматься тюнингом этого возрастного ветерана нет никакого смысла.

Объем двигателя, куб.см 2476
Максимальная мощность, л.с. 70 — 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 240 (24) / 2000
Расход топлива, л/100 км 5.1
Особенности двигателя наличие интеркуллера
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 21
Ход поршня, мм 95

4M41

Самый надёжный из всех, устанавливавшихся на Мицубиси Паджеро Спорт двигателей, появился в 1999 году. Он имеет удачную конструкцию и сбалансированные технические характеристики:

  • архитектура R4;
  • чугунный блок цилиндров;
  • рабочий объём – 3200 куб. см;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • расположение распределительных валов – верхнее;
  • привод ГРМ – цепной;
  • максимальная мощность, в зависимости от варианта исполнения – 160 – 200 л. с.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристикиДизельный агрегат 4M41 имеет рабочий объём в 3,2 литра. Диаметр цилиндров составляет 99 мм.

Получивший оценку 4+, дизель всё же имеет некоторые характерные проблемы. Большая часть из них связана с выходом из строя топливного оборудования. Причина – в низком качестве солярки. Но определённое беспокойство доставляет автовладельцам и цепь ГРМ.

Если она начала шуметь (обычно это бывает при пробеге 150 – 200 км), нужно менять, пока не порвалась. Тем не менее, 4М41 можно считать оптимальным выбором для тех, кто намерен эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях.

Он надёжен, неприхотлив, а расходы на его эксплуатацию невелики.

Объем двигателя, куб.см 3200
Максимальная мощность, л.с. 160 — 200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 441 (45) / 2000
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 11.5
Особенности двигателя DOHC, Common Rail
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 98.5 — 99
Степень сжатия 16 — 17
Ход поршня, мм 105

4N15 дизельный двигатель Мицубиси Паджеро 3

Третье поколение популярных внедорожников японского концерна оснащается дизельными движками 4N15. Это новое поколение силовых агрегатов. Среди их конструктивных особенностей:

  • архитектура R4;
  • алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами;
  • рабочий объём – 2442 куб. см;
  • максимальная мощность (в зависимости от степени форсировки) – 154 – 181 л. с.

Мотор экономичнее предшественников и работает несколько тише. Информации для составления полноценного рейтинга надёжности 4N15 пока недостаточно. Однако можно смело предположить, что ресурс силового агрегата с алюминиевым блоком цилиндров окажется ниже, чем у предшественников, а требования к расходным материалам – выше.

Объем двигателя, куб.см 2442
Максимальная мощность, л.с. 154 — 181
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 430 (44) / 2500
Расход топлива, л/100 км 7,5
Особенности двигателя DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC
Количество цилиндров 4

Решая, какому двигателю отдать предпочтение, ни в коем случае нельзя забывать о специфике российских условий эксплуатации. Солярка низкого качества, моторное масло, не соответствующее требованиям разработчиков и плохое техническое обслуживание Pajero Sport способны стать причиной поломки даже самого надёжного силового агрегата.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

Источник: https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт

Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin.

Слово «Sport» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни.

Этот пятидверный джип с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

Не только имя, но и внешность этого внедорожника настраивает на спортивный лад. Динамичный дизайн передней части автомобиля: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние противотуманные фары говорят о силе и престижности автомобиля.

Легкие изгибы линий кузова, подчеркивающие плоские поверхности Pajero Sport, создают общий эффект гармонии автомобиля с окружающим миром. Именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник.

Большой дорожный просвет, мужественный дизайн, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях этого автомобиля.

Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейра в 1996 году.

В 2000 году модель прошла рестайлинг. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел 3,0 V6. Изменилась фальшрадиаторная решетка и отделка салона.

Ходовые качества Pajero Sport значительно отличаются от обыкновенного Pajero. Во-первых, двигатели высокооборотистые, что подразумевает веселую динамичную езду на дорогах общего пользования и не лучшим образом подходит для преодоления внедорожных участков.

Во-вторых, подвеска гораздо собраннее, не допускает больших кренов в поворотах и добавляет уверенности при езде на больших скоростях. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Конечно, на бездорожье этот автомобиль тоже неплох, но это не его стихия.

Pajero Sport — отличный выбор для поклонников больших внедорожников, способных удовлетворить спортивные амбиции своего владельца.

Среди преимуществ автомобиля — система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким центром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

На Pajero Sport применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасность автомобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира.

Плюс совершенная тормозная система (передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные), оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD и боковые брусья безопасности в дверях.

В салоне травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением и литые колесные диски.

Бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 177 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 175 км/ч. Альтернативой ему выступает рядный 2,5-литровый 100-сильный турбодизель. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным адаптивным «автомат»INVECS-II (Intelligent & Innovative Vehicle Control System).

Премьера Pajero Sport 2010 модельного года состоялась на Московском автосалоне в 2009 году. Выбор места не случаен — компания Mitsubishi этим шагом продемонстрировала свое особое отношение к автомобильному рынку РФ. Ведь за 2007 финансовый год в России было продано около 100 000 автомобилей Mitsubishi.

Автомобиль представлен на нескольких рынках, причем под разными названиями. В России, Юго-Восточной Азии, Океании и на Ближнем Востоке он реализовывается как Pajero Sport, в Южной Америке — как Montero Sport, в Латинской Америке — как Nativa, а в Австралии — как Challenger. В Европе и Северной Америке модель продаваться не будет.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

Pajero Sport 2010 приобрел более спортивный и современный вид, чуть увеличился в размерах и стал выглядеть намного солиднее. Новый внедорожник больше предшественника – длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина – 1815 мм (1775), высота – 1800 мм (1730).

Читайте также:  Двигатель n45b16 bmw: технические характеристики, слабые места

В результате этого изменилась колёсная база, теперь она составляет 2800 мм (2725). В результате возросших размеров салон стал ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся сзади).

Модификаций салона у Pajero Sport две: с тремя рядами сидений (7 мест) или с двумя (5 мест).

Экстерьер автомобиля выполнен в спортивной и динамичной стилистике. Процесс посадки в салон стал еще более удобным, благодаря широкому проему дверей. Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов.

Детали экстерьера, имеющие серебристую окраску (окантовка противотуманных фар, подножки) добавляет облику автомобиля благородства. Завершают образ хромированные тона дверных ручек и обтекателей зеркал.

Зеркала, кстати, оборудованы обогревом и электроприводом — они могут автоматически складываться после парковки.

Интерьер Pajero Sport выполнен в аккуратном и изящном стиле. Салон и багажник для большего удобства обтянуты водонепроницаемым материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха.

На заднем диване добавлен третий подголовник по центру. Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево.

Впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях).

Mitsubishi Pajero Sport оснащается полноприводной системой Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала, которая устраняет разность скоростей вращения задних колес. Передняя подвеска – независимая, на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах, задняя подвеска — трехрычажная пружинная.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

Линейка двигателей включает дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива Common Rail объемом 2,5 литра (178л.с.) или 3,2 литра (163 л.с.) и 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 220 л.с. В России предлагают только один вариант – 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с.

при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Нм при 2000 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка способна самостоятельно адаптироваться под особый стиль вождения «INVECS-II». Есть возможность переключать передачи вручную.

Внедорожник построен на новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно), что обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии. Подвеска конструктивно не изменилась (передняя – независимая, задняя – зависимая). Передние тормоза – вентилируемые, увеличенного диаметра. Задние механизмы по-прежнему барабанные.

Размер дорожного просвета 215 мм, угол наклона при въезде 36°, а при съезде 25°. Угол бокового наклона – 45°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Серия радует любителей внедорожных приключений качественной защитой днища из стали и ударопрочными подножками.

Pajero Sport – это респектабельный и удобный для повседневного использования автомобиль. Он обладает превосходной динамикой, непревзойденными характеристиками, уютным интерьером, отменной проходимостью и передовыми системами безопасности. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Pajero_Sport/

Mitsubishi Pajero Sport 1 (Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение)

Паджеро Спорт 1 – это первое поколение всем известного внедорожника Mitsubishi, который успел прославиться на весь мир благодаря своей надежности и высокому комфорту. В статье мы рассмотрим интерьер, силовой агрегат, трансмиссию и подвеску этого автомобиля.

История модели

Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями.

Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport.

Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.

Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.

Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах.

В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра.

Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

Экстерьер Паджеро Спорт

Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:

  • Большие колеса;
  • Внушительный клиренс;
  • Узкий, но вытянутый кузов;
  • Широкие подножки;
  • Спойлер на верхней части двери багажника;

Интерьер модели

Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые.

Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам.

Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.

Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:

  • Переключение передач;
  • Блок климат-контроля;

Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.

Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.

Управляемость спортивного Паджеро

На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым.

Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем.

Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1

Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине.

Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения.

Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.

Трансмиссия Паджеро Спорт

Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.

Подвеска Pajero Sport 1

Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:

  • Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
  • Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;

Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 1.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5

Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1720
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2725
Высота (мм) 1735
Ширина (мм) 1775
Колея задних колёс (мм) 1480
Дорожный просвет (мм) 215
Допустимая полная масса (кг) 2510
Снаряженная масса (кг) 1970
Длина (мм) 4610
Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 95
Максимальный крутящий момент (Н•м) 240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4200
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 99
Объём двигателя (см3) 2477
Тип двигателя Дизельный
Количество ступеней 5
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Механика
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 11
Объём топливного бака (л) 74
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 9.5
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.6
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 18.5
Максимальная скорость (км/ч) 145
Рекомендуемое топливо ДТ
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 235 235

Характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3.0

Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1720
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2725
Высота (мм) 1735
Ширина (мм) 1775
Колея задних колёс (мм) 1480
Дорожный просвет (мм) 215
Допустимая полная масса (кг) 2510
Снаряженная масса (кг) 1940
Длина (мм) 4610
Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 255
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 177
Объём двигателя (см3) 2972
Тип двигателя Бензиновый
Читайте также:  Двигатель d4bf hyundai: модификации, технические характеристики
Количество ступеней 4
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Автомат
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Объём топливного бака (л) 74
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 10.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 16.3
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 14.4
Максимальная скорость (км/ч) 175
Рекомендуемое топливо АИ-95
Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 245 245

Фото Mitsubishi Pajero Sport 1

  • Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт 1 хорошего разрешения.
  • Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики
  • Несмотря на то, что сейчас выпускается второе поколение Паджеро Спорт, первое поколение пользуется спросом и ездит на дорогах страны.

Видео Mitsubishi Pajero Sport 1

Посмотрите обзор Паджеро Спорт первого поколения, его характеристики, описание, а также, как лучше всего выбрать себе б/у машину.

Источник: https://mitsu-motors.ru/mitsubishi-pajero-sport-1/

Мицубиси паджеро спорт 2020 технические характеристики

Главная › Разное

Рейтинг статьи Загрузка…

Рамный 7-местный внедорожник Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года во многом напоминает своего предшественника, но, вместе с тем, это совершенно новая модель с переработанным кузовом и улучшенным салоном. Хотя техническое оснащение автомобилю досталось прежнее.

В России японская модель будет представлена с турбодизельным и бензиновым моторами. Постоянный полный привод идет по умолчанию.

В сравнении с ближайшими конкурентами: Hyundai Santa Fe, Toyota Fortuner и Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport 2020 года отличается «бедным» оснащением, несмотря на то, что уже в базовой комплектации у этой модели и предусматриваются климат-контроль, аудиосистема и несколько систем безопасности, а в топовой модификации появляются функция предупреждения столкновений, парковочные датчики, кожаные сидения и бесключевой запуск двигателя. Как и ранее, автомобиль будут поставлять в Россию из Японии.

Совершенно новый внедорожник

Комплектации и цены

Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года получил новый кузов, в котором, как показывают официальные фото, появились трехсекционные передние фары.

Однако, судя по заявлениям японского концерна, производитель в рамках последней модернизации сосредоточился над улучшением дизайна автомобиля, в связи с чем его комплектации и цены, а также технические характеристики не подвергались корректировке.

Как и ранее, японская модель будет представлена на российском рынке в четырех исполнениях: Invite, Instyle, Intense и Ultimate.

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

7-местная Lada Priora в кузове минивэн: что известно о самой необычной модели АвтоВАЗа?

Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу

Invite

Базовая комплектация, оцененная практически в 2,44 миллиона рублей, предлагает покупателям следующее оснащение:

  • рулевой гидроусилитель;
  • турбодизельный мотор с МКПП и полным приводом;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
  • светодиодная задняя оптика;
  • подогреваемые и электронно регулируемые зеркала заднего вида;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях и кожаной оплеткой;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые передние кресла.

В начальной версии внедорожника предусматриваются 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключаемая), преднатяжители ремней, дополнительный каркас жесткости в дверях и ABS.

По умолчанию японская модель комплектуется системами антипробуксовки, электронного контроля курсовой устойчивости, мониторинга давления в колесах и помощи при старте в гору и при экстренном торможении.

Доступен для Mitsubishi Pajero Sport 2020 года и круиз-контроль, климатическая установка, маршрутный компьютер и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Intense

Следующая по списку комплектация, стоимость которой превышает цену базовой на 263 тысяч рублей, дополняет начальную:

  • автоматической КПП;
  • электронным стояночным тормозом;
  • датчиком освещенности;
  • подогреваемыми передними креслами и рулем;
  • боковыми и коленной подушками безопасности;
  • боковыми шторками безопасности;
  • ассистентом при движении по склону;
  • раздельной климатической установкой.

В этой модификации также появляются два дополнительных динамика.

Instyle

Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года в исполнении Instyle обойдется на 200 тысяч рублей дороже. За 102 тысяч рублей место базового турбодизельного мотора займет 3-литровый бензиновый агрегат.

В этой комплектации появляются светодиодные ДХО и передние фары с подогреваемыми омывателями, сиденья с кожаной отделкой и электронно регулируемые передние кресла.

В состав данной модификации производитель также включил заднюю камеру.

Ultimate

Топовая версия внедорожника оценена в 3,108 миллиона рублей. Доплата за установку бензинового мотора аналогичная.

Эта комплектация дополняет предыдущие за счет двух камер (переднего и бокового обзора) и полноценного мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным дисплеем на 8 дюймов.

Встречаются в данной версии парктроник и системы контроля «мертвых» зон и предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения. Вместо стандартного круиз-контроля в топовой комплектации встречается адаптивный.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.4D MT Invite дизель 2.44 181 механика полный 11.4 180 8.6 / 6.6 / 6.9 2 440 000
2.4D MT Invite дизель 2.44 181 механика полный 11.4 180 8.6 / 6.6 / 6.9 2 200 000
2.4D AT Instyle дизель 2.44 181 автомат полный 12.3 180 9.7 / 6.9 / 7.9 2 906 000
2.4D AT Intense дизель 2.44 181 автомат полный 12.3 180 9.7 / 6.9 / 7.9 2 703 000
2.4D AT Ultimate дизель 2.44 181 автомат полный 12.3 180 9.7 / 6.9 / 7.9 3 109 000
3.0 AT Instyle бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 3 008 000
3.0 AT Ultimate бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 3 211 000
3.0 AT Instyle бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 2 800 990
3.0 AT Ultimate бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 3 000 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Pajero Sport — это полноценный внедорожник, что означает наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и полного привода с задним дифференциалом, дополненным функцией принудительной блокировки. А клиренс японской модели равен 215 мм.

В начальных версиях автомобиля устанавливается турбированный дизельный мотор объемом 2,4 литра, который сочетается на выбор с 8-ступенчатой автоматической либо 6-скоростной механической КПП. В первом случае средний расход топлива равен 6,8 литрам, во втором — 7 литрам. Базовый двигатель развивает порядка 181 л.с.

полезной мощности при 430 Н*м крутящего момента. В таком исполнении внедорожник разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд.

В топовых версиях на замену дизельного агрегата приходит 3-литровый бензиновый двигатель, чья максимальная отдача составляет 209 л.с., а уровень тяги достигает 279 Н*м. Вместе с этим мотором идет только автоматическая КПП с подрулевыми переключателями передач. Средний расход топлива у внедорожника в данном исполнении равен 10,7 литрам.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2.44
Разгон до 100 км/ч, cек 11.4
Дорожный просвет, см 21.8
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, см 478.5
Ширина, см 181.5
Высота, см 180.5
Всего мест 5
Масса, тонн 2.095
Макс. мощность, л.с. 181 при 3500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 430 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск топлива Common Rail
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.6

Дизайн

Основные изменения пришлись на переднюю часть кузова. Здесь у японского внедорожника производитель разместил слегка модернизированную головную оптику с компактной фальшрадиаторной решеткой, имеющей две широкие металлические ламели.

Огромный передний бампер с выступающей нижней частью по центру разделен крупным воздухозаборником, а по бокам дополняется трехсекционными фарами.

Несмотря на такие изменения, производитель сохранил Х-образный облик, который обеспечивает металлическая вставка, что пролегает от головной оптики и до дневных ходовых огней.

Профильная часть внедорожника подверглась менее заметным изменениям. Больше отличий новинки от предыдущей версии прослеживается на корме. Здесь появились увеличенные за счет протянувшегося вниз стоп-сигнала задние фары. Также обращает на себя внимание видоизмененная металлическая планка, размещенная по центру дверцы багажника.

Салон у нового Pajero Sport исполнен в стандартной для последних версий внедорожника стилистике.

Центральная консоль, как и ранее, дополняется сенсорным монитором, кнопками и шайбами управления встроенной электроникой и вертикально расположенными дефлекторами.

Слегка приподнятый трансмиссионный тоннель содержит клавиши настройки шасси. Простым исполнением отличаются панель приборов с посадочными местами.

Начало продаж

Дебют обновленной версии Pajero Sport намечен на конец июля 2019 года. Соответственно, в России внедорожник появится не ранее, чем через 6 месяцев после презентации.

Конкуренты

  • Список конкурентов японской модели включает в себя:
  • Ряд источников список конкурентов дополняет за счет Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado.

Не новый, а обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020

Mitsubishi Pajero Sport 2019–2020 — обновленный внедорожник премьера которого состоялась летом текущего года в Таиланде. Автомобиль пережил рестайлинг, изменил дизайн и расширил функционал.

Японский бренд Мицубиши решил поднять продажи и без того популярной модели без серьезных инвестиций в разработку. В результате рамный 7-местный Паджеро Спорт изменил внешность, но в ней все еще хорошо узнается дизайнерская философия марки.

Хоть и расширил перечень базового оборудования, но оставил без изменения моторную гамму и технические характеристики. Подробно обо всех изменениях и преобразованиях — в нашем обзоре.

Источник: https://pk-motors.ru/raznoe/mitsubisi-padzhero-sport-2020-tehnicheskie-harakteristiki.html

Ссылка на основную публикацию