Двигатели мпв мазда: технические характеристики, надежность

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежностьVolkswagen Transporter T5 (2003-2009)

280000 — 850000

сравнить автомобили Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежностьVolkswagen Transporter T4 (1990-2003)

140000 — 380000

сравнить автомобили Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежностьVolkswagen Touran I (2003-2006)

251000 — 347000

сравнить автомобили Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежностьVolkswagen Caravelle T5 (2003-2009)

370000 — 540000

сравнить автомобили Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежностьVolkswagen Sharan I (1995-2000)

830000 — 1390000

сравнить автомобили Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежностьOldsmobile Silhouette II (1996-2004) сравнить автомобили Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежностьBuick GL8 I (2000-2011) сравнить автомобили Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежностьOpel Zafira OPC A рестайлинг (2002-2005) сравнить автомобили Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежностьChevrolet Express I (1996-2002)

510000 — 510000

сравнить автомобили Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежностьChrysler Voyager IV (2001-2004)

170000 — 270000

сравнить автомобили Chrysler Voyager III (1995-2000)

80000 — 170000

сравнить автомобили Toyota Sienna I (1997-2003) сравнить автомобили Citroen Berlingo I (1996-2002)

510000 — 850000

сравнить автомобили Citroen Jumpy I (1996-2007)

185000 — 410000

сравнить автомобили Citroen C8 I (2002-2008)

280000 — 505000

сравнить автомобили Daewoo Damas I (1991-2005)

72000 — 110000

сравнить автомобили Mitsubishi Space Star I (1999-2002)

99000 — 250000

сравнить автомобили Nissan Prairie III (1998-2004) сравнить автомобили Daihatsu Atrai I (1999-2005)

130000 — 320000

сравнить автомобили Daihatsu Move II (1998-2009)

100000 — 205000

сравнить автомобили Suzuki Wagon R II (1998-2003)

365000 — 400000

сравнить автомобили Dodge Caravan IV (2001-2007)

350000 — 370000

сравнить автомобили Dodge Caravan III (1995-2001)

885000 — 2330000

сравнить автомобили Fiat Panda I (1980-2003) сравнить автомобили Fiat Doblo I (2001-2005)

220000 — 314000

сравнить автомобили Fiat Scudo I (1996-2007)

200000 — 200000

сравнить автомобили Fiat Fiorino II (1990-2004)

59900 — 59900

сравнить автомобили Fiat Multipla I (1998-2004)

180000 — 180000

сравнить автомобили Fiat Ulysse II (2002-2007) сравнить автомобили Fiat Ulysse I рестайлинг (1999-2002) сравнить автомобили Fiat Ulysse I (1994-1999) сравнить автомобили Ford C-MAX I (2003-2007)

80000 — 100000

сравнить автомобили Ford Galaxy I рестайлинг (2000-2005)

220000 — 330000

сравнить автомобили Ford Galaxy I (1995-2000)

220000 — 330000

сравнить автомобили Ford Tourneo Connect I (2002-2006)

180000 — 320000

сравнить автомобили Honda Odyssey II (1999-2004)

250000 — 420000

сравнить автомобили Honda Odyssey I (1994-1999)

120000 — 320000

сравнить автомобили Honda Odyssey (North America) I (1994-1999) сравнить автомобили Honda Stepwgn II рестайлинг (2003-2005) сравнить автомобили Honda Stepwgn II (2001-2003)

299000 — 365000

сравнить автомобили Honda Stepwgn I рестайлинг (1999-2001)

250000 — 345000

сравнить автомобили Honda Stepwgn I (1996-1999)

190000 — 245000

сравнить автомобили Honda Stream I рестайлинг (2003-2006)

269888 — 335000

сравнить автомобили Honda Stream I (2000-2003)

215000 — 380000

сравнить автомобили Kia Carens II (2002-2006)

132000 — 359000

сравнить автомобили Kia Carens I (1999-2002)

140000 — 140000

сравнить автомобили Kia Sedona I (1999-2005)

370000 — 370000

сравнить автомобили Kia Carnival I рестайлинг (2001-2006)

267000 — 533000

сравнить автомобили Kia Carnival I (1998-2001) сравнить автомобили Peugeot 807 I (2002-2008)

250000 — 550000

сравнить автомобили Scion xB I (2003-2007)

265000 — 500000

сравнить автомобили Opel Combo C рестайлинг (2003-2011)

160000 — 420000

сравнить автомобили Opel Combo C (2001-2003) сравнить автомобили Nissan AD I (1990-1999)

85000 — 85000

сравнить автомобили Nissan Serena II (2000-2005)

205000 — 300000

сравнить автомобили Nissan Serena I (1991-2000)

70000 — 195000

сравнить автомобили Nissan Sunny Y10 (1990-2000) сравнить автомобили Nissan Vanette IV (1999-2010)

125000 — 238000

сравнить автомобили Nissan Quest II рестайлинг (2000-2002) сравнить автомобили Nissan Urvan III (1986-2001)

50000 — 50000

сравнить автомобили Nissan Vanette III (1991-2002)

250000 — 250000

сравнить автомобили Nissan Presage I (1998-2003)

220000 — 300000

сравнить автомобили Nissan Presage II (2003-2009) сравнить автомобили Nissan Elgrand II (2002-2010)

1200000 — 1200000

сравнить автомобили Renault Scenic II (2003-2006)

1680000 — 3790000

сравнить автомобили Renault Scenic I рестайлинг (1999-2003)

220000 — 1080000

сравнить автомобили Renault Scenic I (1996-1999)

220000 — 1080000

сравнить автомобили Renault Kangoo I рестайлинг (2003-2008)

285000 — 350000

сравнить автомобили Renault Kangoo I (1998-2003)

285000 — 350000

сравнить автомобили Renault Espace III (1997-2003)

255555 — 355000

сравнить автомобили Renault Espace IV (2003-2006)

630000 — 900000

сравнить автомобили Toyota Sienna II (2003-2005)

797528 — 797528

сравнить автомобили Toyota Wish I (2003-2005)

350000 — 450000

сравнить автомобили Toyota Estima II рестайлинг (2003-2006) сравнить автомобили Toyota Estima II (2000-2003)

695000 — 760000

сравнить автомобили Toyota Estima I (1990-2000)

145000 — 400000

сравнить автомобили Toyota TownAce IV (1996-2007)

137000 — 430000

сравнить автомобили Toyota Previa I (1990-2000)

235000 — 350000

сравнить автомобили Toyota Picnic II (2001-2004)

360000 — 360000

сравнить автомобили Toyota Corolla Verso I (2001-2004) сравнить автомобили Toyota Picnic I (1996-2001)

250000 — 325000

сравнить автомобили Toyota Ipsum II (2001-2003)

350000 — 420000

сравнить автомобили Toyota Corolla Spacio II (2001-2007)

330000 — 330000

сравнить автомобили Toyota Matrix E130 (2002-2007)

260000 — 399999

сравнить автомобили Toyota Corolla Spacio I (1997-2001)

185000 — 250000

сравнить автомобили Toyota Previa II (2000-2006)

456000 — 475000

сравнить автомобили Toyota Ipsum I (1995-2001)

240000 — 330000

сравнить автомобили Toyota Ipsum II рестайлинг (2003-2009)

520000 — 520000

сравнить автомобили Toyota Raum II (2003-2011)

450000 — 450000

сравнить автомобили Toyota bB I (2000-2003)

170000 — 200000

сравнить автомобили Toyota Raum I (1997-2003)

370000 — 842000

сравнить автомобили Toyota bB I рестайлинг (2003-2005)

350000 — 355000

сравнить автомобили Toyota LiteAce V (1996-2007)

289000 — 420000

сравнить автомобили Opel Meriva I (2003-2005)

2550000 — 4005000

сравнить автомобили SEAT Alhambra I рестайлинг (2000-2010)

305000 — 600000

сравнить автомобили SEAT Alhambra I (1996-2000)

160000 — 229000

сравнить автомобили Mitsubishi RVR II (1997-2002)

100000 — 289999

сравнить автомобили Opel Zafira OPC A (2001-2002) сравнить автомобили Pontiac Montana I (1997-2005) сравнить автомобили Suzuki Wagon R III (2003-2008)

175000 — 175000

сравнить автомобили Pontiac Vibe I (2002-2008)

270000 — 335000

сравнить автомобили Peugeot Partner I рестайлинг (2002-2007)

125000 — 280000

сравнить автомобили Peugeot Partner I (1996-2002)

47000 — 285781

сравнить автомобили Volkswagen California T5 (2003-2015) сравнить автомобили Nissan Quest II (1998-2000) сравнить автомобили Nissan Urvan IV (2001-2012) сравнить автомобили Nissan Cube I (1998-2002)

70000 — 170000

сравнить автомобили Nissan Caravan III (1988-2001) сравнить автомобили Mazda Bongo IV (1999-2015)

100000 — 190000

сравнить автомобили Mazda Bongo III (1983-1999)

98000 — 190000

сравнить автомобили Mazda MPV II рестайлинг (2003-2006)

279900 — 499999

сравнить автомобили Mazda MPV I (1989-1999)

148000 — 260000

сравнить автомобили Mazda Premacy I (1999-2004)

140000 — 300000

сравнить автомобили Mercedes-Benz Vito W639 (2003-2010)

550000 — 670000

сравнить автомобили Mitsubishi Delica IV (1993-2006)

170000 — 740000

сравнить автомобили Opel Zafira A рестайлинг (2002-2005)

50000 — 55000

сравнить автомобили Opel Zafira A (1999-2002)

50000 — 55000

сравнить автомобили Opel Agila I (2000-2004)

260000 — 385000

сравнить автомобили Peugeot Expert I (1996-2007)

250000 — 650000

сравнить автомобили Pontiac Trans Sport II (1997-1999) сравнить автомобили Pontiac Trans Sport I (1989-1999)

50000 — 300000

сравнить автомобили Suzuki MR Wagon I (2001-2006) сравнить автомобили ВАЗ (Lada) 2120 Надежда I (1998-2002)

40000 — 110000

сравнить автомобили GMC Savana I (1996-2002) сравнить автомобили Mitsubishi Space Wagon III (1998-2004)

175000 — 365000

сравнить автомобили Mitsubishi Chariot III (1997-2003)

100000 — 300000

сравнить автомобили Mitsubishi Toppo II (2000-2004) сравнить автомобили Mercedes-Benz V-klasse W638, W639 (1996-2003) сравнить автомобили Volkswagen California T4 (1991-2003) сравнить автомобили Nissan Cube II (2002-2008)

200000 — 310000

сравнить автомобили Nissan Caravan IV (2001-2005) сравнить автомобили GMC Safari II (1995-2005) сравнить автомобили GMC Savana II (2003-2015)

799000 — 20000000

сравнить автомобили Plymouth Voyager III (1996-2001)

180000 — 270000

сравнить автомобили Mitsubishi Space Runner II (1997-2003)

235000 — 240000

Источник: http://www.avtodex.ru/mark/mazda/mpv/ii

Проблемы подержанной Mazda MPV: на что обратить внимание при выборе

«Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?»

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями — рядной «четверкой» 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же «болезнями», что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению.

В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен.

Единственное, что можно поставить ему в укор, — топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.

0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.

Читайте также:  Двигатель 4g93 mitsubishi: характеристики и возможности

0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.

0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема.

Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс «автоматов» ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, — проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач.

Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс.

км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический. 

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от «рыжей чумы» страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

  • Сергей БОЯРСКИХ Фото из архива редакции 
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Большой выбор оригинальных б/у запчастей для Mazda MPV с фотографиями и ценой каждого предложения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/195245

Мнение владельцев о Мазда MPV: Разбираемся в сильных и слабых сторонах

Мазда MPV – автомобиль японского производства, относящийся к классу семейных минивэнов. Автомобили выпускались для внутреннего и мирового рынка. Первые модели Мазда МПВ появились в 1989 году.

За тридцать лет сменилось три поколения Мазда MPV, каждое из которых модернизировалось в соответствии с запросами автомобильного рынка.

О достоинствах и недостатках автомобиля говорят не только экспертные оценки, но и отзывы автолюбителей, которые лично смогли оценить плюсы и минусы управляемого ими транспортного средства.

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Общее мнение на основе отзывов

Анализируя отзывы автолюбителей, минивэн Мазда МПВ получил оценку в 4,3 балла из 5 возможных. Автомобиль оценивался по пяти пунктам: управление, надежность, комфорт, цена и дизайн. В соответствии с каждым пунктом, минивэн Мазда MPV получил следующие баллы:

  • — Управление (4,4);
  • — Надежность (4,3);
  • — Комфорт (4,5);
  • — Цена (3,7);
  • — Дизайн (4,2).

Стоит обратить внимание на то, что средний балл – это относительное понятие. Среди 80 отзывов, которые взяли для обработки, подсчитаны усредненные оценки. Так, более низкие баллы ставили владельцы автомобилей, чей срок службы превышает 10-15 лет. Высоко оценивали автомобиль владельцы новеньких минивэнов, которые за время эксплуатации не обнаружили явных недостатков.

Сильные стороны

К несомненным достоинствам автомобиля относят его отличные технические характеристики, надежность, вместительность. Выделим основные плюсы Мазда MPV:

  1. Двигатель. О надежности двигателя на Мазда МПВ не говорил только ленивый. Любой, из установленных на различные модификации минивэна двигатель, отлично прослужит весь срок эксплуатации без поломок.
  2. КПП. Механика или автомат – все коробки передач не вызвали нареканий ни у одного автовладельца.
  3. Подвеска. Надежная, но при этом довольно мягкая. Пассажиры и водитель не ощущают неровностей дороги при любой скорости автомобиля.
  4. Просторный салон. Внутри автомобиля свободно помещаются семь человек. Высота салона большая, в нем можно даже передвигаться, слегка склонив голову. Между первым и вторым рядами кресел имеется свободный проход.
  5. Трансформация кресел. Второй и третий ряды кресел складываются в горизонтальное положение и обеспечивают полноценное место для отдыха.
  6. Возможность транспортировки грузов большого объема. При необходимости все пассажирские кресла снимаются, и освобождается место для перевозки багажа.

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Слабые стороны

Среди минусов Мазда MPV эксперты и автовладельцы выделяют плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива, некачественные лакокрасочные материалы, низкий клиренс, быстрый выход из строя рулевой рейки, недостаточный уровень освещения передней оптики.

Теперь обо всем подробнее:

  1. Плохая шумоизоляция. Водители жалуются на посторонние шумы во время движения автомобиля. Это происходит вследствие слишком тонкого металла, используемого для навесных панелей и пола. Этот дефект легко устраняется в любом автосалоне. Среди прочих методов наиболее удобным считается проклейка проблемных мест при помощи виброизолятора.
  2. Высокий расход топлива. Кроме большой массы автомобиля, на повышенный расход топлива влияет быстрый выход из строя датчика топлива и засорение топливного фильтра. Необходима регулярная профилактика и замена этих элементов.
  3. Низкое качество лакового покрытия. Буквально через 2-3 года лаковое покрытие автомобиля начинает пузыриться и лопаться. Выход – перепокраска.
  4. Низкий клиренс. Для российских дорог и погодных условий – низкая посадка авто, является одной из главных проблем. Увеличить высоту клиренса можно при помощи специальных подставок под амортизаторы и установки шин большего размера.
  5. Неполадки рулевой рейки. Гул при езде, трудности при управлении – всё это указывает на износ рулевой рейки. Частые поломки рулевой рейки – одна из основных проблем Мазда МПВ.
  6. Передняя оптика на некоторых моделях Мазда МПВ недостаточно надежна. Многие водители отмечают проблемы с включением, низкий уровень освещения, быстрый выход из строя отражателей. Эти проблемы решаются с помощью самостоятельного или специализированного тюнинга.

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Выводы

Как и любое транспортное средство, минивэн Мазда MPV имеет свои достоинства и недостатки.

К несомненным плюсам этого автомобиля можно отнести: отличные ходовые характеристики, просторный семиместный салон, внутреннюю трансформацию, возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Но не стоит забывать и о минусах. Низкий клиренс, высокий расход топлива, быстрый выход из строя некоторых узлов автомобиля доставляют неудобства и лишние хлопоты. Но к счастью, почти все эти проблемы решаемы.

Поэтому, вывод о том, что является приоритетом при выборе автомобиля, каждый делает сам. Но популярность Мазда МПВ, в классе семейных минивэнов, говорит сама за себя. Автолюбители по достоинству оценили японское качество и комфорт, динамику и комплектацию Мазда MPV. Оцените и вы!

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-mpv-otzyvy.html

Двигатель б/у на Mazda MPV | Мазда МПВ 1999-2005 — купить контрактный мотор, ДВС с разборки, цены

Как найти нужную запчасть?

Найдено двигателей: 5.

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

в разобранном виде

в разобранном виде

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Характеристики

Год:

Тип топлива:

Объем:

Особенности:

Маркировка:

Примечание:

2001
Бензин
2.5 л.
Инжектор
GY
Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Патрубок (трубопровод, шланг), Прочая запчасть;
Сроки поставки

СПБ

МСК

в разобранном виде

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Характеристики

Год:

Тип топлива:

Объем:

Особенности:

Маркировка:

Описание:

Примечание:

2000
Бензин
2.5 л.
Инжектор
GY
сломана фишка
Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Корпус термостата, Патрубок (трубопровод, шланг), Компрессор кондиционера;
Сроки поставки

СПБ

МСК

в разобранном виде

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Характеристики

Год:

Тип топлива:

Объем:

Особенности:

Маркировка:

Примечание:

2002
Бензин
2 л.
Инжектор
FS
Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Катушка зажигания, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Коллектор впускной;
Сроки поставки

СПБ

МСК

в разобранном виде

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Mazda MPV | Мазда МПВ 1999-2005 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Mazda MPV 1999-2005.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Mazda MPV 1999-2005 — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Mazda MPV | Мазда МПВ 1999-2005 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Контрактные б/у двигатели на Mazda MPV

В каталоге компании «МоторЛэнд» представлены б/у двигатели для Mazda MPV с разобранных авто из США, Японии и стран Евросоюза, мотор которых не подвергался разрушительному воздействию. Силовые агрегаты имеют большой рабочий ресурс и минимальные следы износа. Доступная цена на двигатель для Мазды МПВ – весомое преимущество узлов, поскольку новый мотор стоит очень дорого.

Читайте также:  Двигатель td27eti nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

В карточке каждого товара указана исчерпывающая информация, облегчающая выбор (технические характеристики, фотографии, сроки поставки и стоимость двигателя на Мазду MPV). Удобный поисковый фильтр позволяет подобрать агрегат по параметрам вашего автомобиля.

Из-за чего возникают поломки двигателя в Мазда МПВ?

Динамичная, вместительная и бюджетная Mazda MPV – популярный минивэн, который пользуется спросом у отечественных автолюбителей. Весомое достоинство авто – это надежность и ремонтопригодность двигателя. С какими поломками агрегата могут столкнуться владельцы авто?

  • Прогорание медных уплотнительных шайб форсунок. Неисправность, характерная для подержанных авто с пробегом. Лучше заменить форсунки сразу после покупки машины.
  • Плавающие обороты двигателя. Вероятная причина – поломка регулятора холостого хода. Можно попробовать промыть деталь, но в большинстве случаев придется менять регулятор.
  • Потеря мощности и посторонние шумы при работе двигателя. Основная причина – износ прокладок, сальников и колпачков.
  • Нарушение герметичности системы впуска, а также попадание масла в интеркулер приводят к необходимости замены турбокомпрессора.

Поломка мотора – настоящая головная боль для владельца авто, поскольку без капитальных вложений не обойтись. Продажа б/у двигателей на Мазда MPV позволяет удешевить ремонт не в ущерб качеству агрегата. Если вы ищете контрактные запчасти для двигателя на Мазда MPV – не теряйте времени на поиски, обращайтесь в «МоторЛэнд»!

Источник: https://motorlandby.ru/engines/mazda/mpv-1999-2005/

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Первая Mazda MPV была выпущена в 1989 году. Этот динамичный и компактный минивэн сразу привлек внимание множества автолюбителей. Несмотря на то, что отзывы об автомобиле Mazda MPV носят в основном положительный характер, у этого транспортного средства есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание.

Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Слабые места Мазды МПВ:

Шумоизоляция

Главный минус автомобиля, на который жалуется большая часть его обладателей – плохая шумоизоляция. Причиной такого неудобства является тонкий металл на навесных панелях и на полу. Именно он создает неприятный гул, который слышен в салоне, и нередко отвлекает внимание водителя. Проблему можно решить, обратившись в автосалон. Профессионалы проклеят виброизолятором крышу, дверки и пол.

Расход топлива

Еще один из недостатков Мазда Мпв – высокий расход топлива. Проблема кроется в неисправности датчика расхода. Чтобы избегать лишних трат, его необходимо регулярно промывать, причем делать это можно самостоятельно. Еще одна возможная неисправность – старый топливный фильтр. Проблема высокого расхода топлива решается его заменой.

Лаковое покрытие

К больным местам Mazda MPV относится и лаковое покрытие автомобиля. Владельцы транспортного средства жалуются, что уже через несколько лет пользованием авто, лаковое покрытие начинает «слезать», трескаться и пузыриться. В результате этого поверхность кузова, капота и боковых стоек теряет свой привлекательный внешний вид.

Такая «болячка» решается обычной перекраской, которая производится в любом автосалоне. Единственный минус заключается в высокой стоимости такого ремонта.

Чтобы отгородить себя от лишних затрат, достаточно соблюдать простые правила ухода за автомобилем: обрабатывать его консервирующими средствами как минимум раз в три месяца, а также незамедлительно удалять с поверхности масло и смазку.

Низкий клиренс

Из-за низкого клиренса зимой возникают проблемы. Проезжать на Mazda MPV по высоким сугробам становится затруднительно.

Лишние неудобства беспокоят владельцев авто и летом: выезжать на автомобиле на природу или в другой город становится даже рискованно. Проходимость автомобиля низкая, маленький клиренс также влияет на его устойчивость и управляемость.

Чтобы избавиться от неудобств, можно воспользоваться простым советом: установить большие шины, нежели имеющиеся штатные.

Рулевая рейка

Множество водителей жалуется на рулевую рейку, которая быстро изнашивается. О неполадке, связанной с этим узлом, говорит гул при езде по неровным дорогам, а также трудности с вращением руля. Ремонт рулевой рейки производится после проведения диагностики. Частые поломки рулевой рейки говорят о полной ее неисправности. В таком случае без покупки и установки нового узла не обойтись.

Оптика

Фары автомобиля Mazda MPV часто выходят из строя. Стекло становится мутным, отражатели портятся, иногда фары и вовсе не включаются. Выход из ситуации – самостоятельный или профессиональный тюнинг.

Запчасти японского производства стоят довольно дорого, и не все владельцы Мазды МПВ могут позволить себе оригинальные детали. Замена вышедших из строя запчастей дешевыми аналогами нередко только усугубляет проблему. Прежде чем приобрести автомобиль Mazda MPV, стоит внимательно ознакомиться с ценами на основные детали для этого автомобиля.

Недостатки автомобиля Mazda MPV

Среди недочетов МПВ можно выделить следующие характеристики и особенности:

Заключение

Автомобиль Mazda MPV имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести его вместимость – транспортное средство является 7-местным, оно оснащено просторным багажным отделением.

Сидение водителя механически регулируется и подходит для комфортного расположения человека любого роста и телосложения. Пассажирские сидения раскладываются.

Неполадки с дизелем, аккумулятором, сцеплением – большая редкость.

Забывать о недостатках автомобиля Mazda MPV также не стоит. Проблемы с шумоизоляцией, низким клиренсом и трескающимся лаковым покрытием доставляют видимые неудобства, однако легко решаются.

Mazda MPV – популярный минивэн с хорошими динамическими характеристиками и комплектацией, который может стать незаменимым семейным транспортом.

Слабые места и недостатки Mazda MPV was last modified: 4 мая, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-mazda-mpv.html

Mazda MPV II (1999-2006)

Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал ответом европейским минивэнам, таким как Volkswagen Sharan.

МПВ создавался с нуля на новой платформе, специально созданной для японского минивэна. Как и Европейские соперники, автомобиль получили привод на передние колеса.

Для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений Японцы по обе стороны кузова использовали раздвижные боковые двери.

Mazda MPV (1999-2002)

MPV успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Колесная база почти такая же, как в Mercedes E-Klasse и составляет 2,84 метра. Длина кузова, в зависимости от года выпуска незначительно колеблется в пределах 4,75 и 4,80 метра.

В Европе Мазда МПВ предлагалась в нескольких модификациях, отличавшихся конфигурацией салона: пяти, шести или семиместная. В последней версии два кресла при необходимости могут быть извлечены из багажника, но для этого потребуется немного силы и ловкости.

Mazda MPV (2002-2006)

Если для Вас приоритетными являются не расход топлива, а надежность и бесшумность работы двигателя, тогда стоит обратить внимание на автомобили с бензиновыми двигателями.

Эксплуатация бензиновых модификаций Mazda MPV сводится к периодическим заменам расходных материалов. Базовый 2-литровый мотор мощностью 120 л.с. для 1800-килограммового минивэна слабоват.

Но зато он очень надежен и имеет сравнительно низкий расход топлива – менее 10 л/100 км.

Стоит отметить, что бензиновые двигатели очень хорошо переносят установку системы для работы на газе. Правда при этом придеться изрядно пожертвовать функциональностью багажника, куда придется установить газовый баллон.

Mazda MPV (2002-2006)

Мелкие назойливые неисправности электрического оборудования, характерные для европейских автомобилей, здесь отсутствуют в принципе.

Сказывается исконное японское происхождение: МПВ собирался исключительно у себя на Родине – в Стране восходящего солнца.

Тем не менее, встречаются непредвиденные неприятности с системой отопления и кондиционирования. Металлические детали со временем ржавеют, что приводит к утечкам.

Некоторые, в надежде получить низкие эксплуатационные расходы, приобретают Мазда МПВ с дизельным двигателем.

К сожалению это часто заканчивается плачевно, так как дизельные моторы серии CiTD требуют квалифицированного обслуживания и не терпят экономии на топливе или расходных материалах.

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км. А каждую вторую замену необходимо параллельно сменить и насос жидкостного охлаждения – помпу.

Mazda MPV (1999-2002)

Дизельные моторы Mazda по своей конструкции существенно не отличаются от Европейских дизелей с системой «Common Rail», но страдают несколькими хроническими заболеваниями. Источником многих проблем становится потеря герметичности системой впуска и появление масла в интеркуллере, что свидетельствует о необходимости замены турбокомпрессора.

После покупки лучше заменить медные уплотнительные шайбы форсунок: имеется производственный дефект – шайбы прогорают, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Так же следует знать, что Маздовский дизель требует периодической регулировки зазора клапанов. При этом необходимо выполнить осмотр кулачков распредвала.

Будучи изготовленными из плохого материала, они со временем изнашиваются.

Mazda MPV (2002-2006)

Эти двигатели часто страдают так же от неисправности клапана SCV, отвечающего за регулирование подачи топлива. К счастью, он стоит не дорого, а заменить его можно самостоятельно.

Mazda MPV (1999-2002)

Последнее из серьезных заболеваний, преследующих двигатели семейства CiTD, очень неприятное – забивание сетки маслоприемника насоса системы смазки, так используется очень мелкое сито. Mazda рекомендует применять синтетическое масло 5w30 или 0w30 известных производителей.

В случае игнорирования рекомендаций и использования более дешевых альтернатив может произойти засорение маслозаборника, в том числе и частицами износа распредвала, что в последующем приводит к масляному голоданию и выходу из строя двигателя.

Масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км.

Порой возникают проблемы с подогревателем Webasto. В этом случае ремонт часто ограничивается удалением устройства из автомобиля и очисткой камеры сгорания от копоти.

Mazda MPV (2002-2006)

При осмотре Mazda MPV  особое внимание необходимо обратить на задние колесные арки, пороги, капот и крышку багажника. Длительная эксплуатация на «соленых» дорогах и не лучшая защита от коррозии часто приводит к появлению в этих местах ржавчины.

Читайте также:  Двигатели серии r toyota (r - 10r, 12r, 16r, 18r, 18r-g, 19r, 20r, 21r, 22r)

После покупки не стоит жалеть пары сотен долларов на профессиональную антикоррозийную обработку, включая тормозные магистрали.

Перед обработкой необходимо обязательно снять пластиковые подкрылки, под которыми скапливается влага, облегчая разрушительную задачу ржавчине.

Источник: https://vvm-auto.ru/mazda/399-mazda-mpv-ii

Отзывы владельцев Mazda MPV

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Mazda MPV

Дебют Mazda MPV состоялся в 1989 году на североамериканском рынке, позднее автомобиль появился и в Европе.

Mazda MPV (Multi Purpose Vehicle) — многоцелевой автомобиль. Его можно отнести к универсалам повышенной вместимости, которые находятся между обычными универсалами и минивэнами.

В 1995 был проведен рестайлинг, изменивший форму передних крыльев, капота, переднего бампера, фар и облицовки радиатора. Это придало MPV некоторое сходство с Mazda 929. Задняя часть кузова тоже претерпела изменения. Они коснулись бампера и блока светотехники.

Автомобиль 7-местный, с тремя рядами сидений. Первый и второй рассчитаны на двух, задний — на трех пассажиров. Средние и задние сиденья можно сложить или снять. При этом образуется просторный отсек для багажа. Высота салона такова, что по нему можно свободно перемещаться, только слегка пригнувшись. Сиденья установлены выше, чем в обычных автомобилях, между передними и средними есть проход.

Mazda MPV первого поколения зарекомендовала себя как один из лучших минивэнов среди одноклассников. Вместительный салон, трансформируемый по усмотрению владельца, достаточно мощные двигатели способствовали высокому спросу на автомобиль.

Однако MPV первых лет выпуска страдали излишним весом (1775 кг). Использование жесткой балки заднего моста отрицательно сказывалось как на управляемости, так и на плавности хода автомобилей, вдобавок, не позволило сделать пол ровным. К тому же, минивэны MPV отличались довольно заурядной внешностью.

В 1999 году на Франкфуртском автосалоне компания Mazda представила второе поколение MPV. Это было не просто обновление или модернизация, автомобиль был сделан с чистого листа. Главное внешнее отличие тогда нового переднеприводного MPV от старого состояло в пропорциях кузова.

Изменения были обусловлены особенностями компоновки и платформы. Предыдущая (заднеприводная) модель имела полноприводную версию. Под соответствующую трансмиссию требовалось место, поэтому кузов производил впечатление поджатого снизу.

Теперь трансмиссия компактно разместилась спереди, предоставив больше объема пассажирам.

Существенной переработке подвергся внешний облик автомобиля. Экстерьер явился воплощением фирменного стиля Mazda, в нем гармонично совмещались характерная V-образная облицовка радиатора, плавно перетекающая в рельеф капота, головная оптика и массивная эмблема фирмы.

За счет применения переднего привода изменилась компоновка MPV, а снаряженная масса снизилась до 1558 кг. По этой же причине увеличился полезный объем салона, торсионная задняя подвеска позволила сделать пол гладким, поднимающимся к задней части автомобиля. За счет этого каждый следующий ряд сидений расположен выше предыдущего, что улучшает обзор для пассажиров.

Все двери минивэна имеют внушительные размеры, особенно пятая — задняя. Опущена она низко, да еще в бампере сделан вырез, так что погрузочная высота невелика. Задние боковые двери сдвижные, без таких современному минивэну не обойтись.

Водительское сиденье имеет механические регулировки, достаточно комфортно и позволяет удобно устроиться человеку практически любого роста. Все сиденья пассажирского отсека одинаковые, с возможностью продольного перемещения и наклона спинки.

Объем багажного отделения автомобиля может изменяться с 294 до 2745 литров путем съема второго и третьего рядов сидений. В салоне предусмотрено огромное количество ящичков для мелких предметов. Европейский вариант MPV оснащается двухлитровым двигателем мощностью 122 л.с., который отвечает жестким экологическим требованиям.

На американский рынок минивэн поставляется только с 170-сильным 2,5 л двигателем V6. Примечательно, что этот силовой агрегат «фордовский», из семейства Duratec.

На ходу MPV второго поколения практически легковой автомобиль. Только везет семерых или груду поклажи.

В 2003 году компания анонсировала обновлённую модификацию Mazda MPV. Новинка стала чуть просторнее, приобрела более современный облик, что помогло привлечь к автомобилю дополнительное внимание покупателей.

Обновленный MPV отличался, во-первых, удлиненным на 40 миллиметров кузовом, иным оформлением передней части с новым бампером, характерной для всех моделей Mazda тех лет решеткой радиатора и новыми передними фарами. Задний бампер также отличался по форме от устанавливаемого ранее. В отделке салона стали применять немного иные, более качественные материалы, а также алюминиевые вставки на приборной панели.

Двигателей для обновлённого поколения предлагается два: 2,3 л мощностью 141 л.с. и 2,0 л мощностью 136 л.с. турбодизель. Примечательно, что антипробуксовочную систему стали устанавливать на все версии минивэна.

В ноябре 2005 года на Токийском автосалоне был представлен MPV нового поколения, продажи которого начнутся уже следующей весной. Этот современный автомобиль — результат многолетнего опыта компании на рынке минивэнов.

Так как наличие просторного салона для автомобилей этого класса уже давно стало нормой, Mazda решила, сыграть на комфорте. Компания учитывала все желания потребителей при создании этого автомобиля.

Например, MPV оснастили такой функцией, как «People Mover» (входная площадка минивэна опускается вровень с уровнем тротуара). Автомобиль располагает очень комфортабельным салоном.

Кроме того, чтобы посадка для пассажиров всех трёх рядов сидений стала удобнее, дно автомобиля расположено ниже, чем на других автомобилях аналогичного класса. А для более устойчивого положения кузова колёса находятся строго по углам, соблюдая пропорцию.

Если посмотреть на этот автомобиль спереди, то можно увидеть довольно оригинальные, вытянутые в длину фары, которые придают свежий вид передней части этой модели. Посмотрев на MPV со стороны, можно заметить, что контуры крыши и контуры фар подчёркивают образ мощи автомобиля.

Панель приборов имеет затемнённую подсветку и технологию элементов трёхмерной графики. Суть ее заключается в том, что поверхность панели оттеняет изображение, создавая при этом мнимую трёхмерность отображаемых элементов. Создатели не оставили без внимания и освещение салона. Силовая установка Mazda MPV представляет собой дизельный двигатель MZR 2.3L DISI TURBO объёмом 2,3 л.

Совокупность прямого впрыска и турбины вырабатывает приличную выходную мощность и высокий крутящий момент этого V-образного 6-цилиндрового двигателя. Кроме того, на этот автомобиль также устанавливается двигатель, аналогичный тому, который установлен на Mazda Atenza Speed.

Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что впервые можно будет увидеть на автомобилях класса минивэн.

Управление автомобилем также осуществляется на самом высоком уровне. Например, использование различных конструкций в подвеске автомобиля и его несущей части кузова обеспечивают жёсткость рамы. Кроме этого, передняя подвеска оснащена стойками McPherson. Ожидается также появление такой возможности, как поглощение подвеской различного шума, издаваемого при вибрации автомобиля.

Размеры автомобиля составляют: длина – 4870 мм, ширина – 1850 мм и высота – 1685 мм. Колесная база модели составляет 2950 мм, передняя колея – 1610 мм, задняя колея – 1605 мм. Количество посадочных мест — 8. Все колёса автомобиля имеют равные размеры —215/55R18.

Новая Mazda MPV создана для тех, кому нравятся минивэны с высоким уровнем качества, утонченным дизайном и высокими динамическими характеристиками. Автомобиль сочетает в себе просторный, практичный салон с высококачественными материалами, элегантные пропорции и рельефные, атлетические формы.

Источник: https://avto24.pro/reviews/mazda/mpv/

Mazda MPV

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 4 января 2014 года.

Mazda MPV

Общие данные

Производитель

Mazda

Годы производства

1989—2016 1989—2006 (в США и Европе)

Класс

Минивэн

Иные обозначения

Mazda 8

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. минивэн (8‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная (1 поколение) переднемоторная, полноприводная (1 поколение) переднемоторная, переднеприводная (со 2 поколения)

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

Массово-габаритные характеристики

Длина

4860 мм

Ширина

1850 мм

Высота

1685 мм

Клиренс

155 мм

Колёсная база

2950 мм

На рынке

Сегмент

M-сегмент
Mazda Premacy[d] → Медиафайлы на Викискладе

Mazda MPV (MPV — (англ. Multipurpose Passenger Vehicle) — многофункциональное пассажирское транспортное средство) — минивэн, выпускаемый японской фирмой Mazda с 1989 года. Производство в Европе и США прекратилось в 2006 году. В марте 2016 года производство прекращено в Японии.[1]

Первоначально автомобиль имел задний привод. Автомобиль имеет 3 поколения, которые многократно подвергались рестайлингу. На внутрияпонскую версию с правым рулём (1989—1999) устанавливалась раздаточная коробка с механизмом подключения переднего привода, а также возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Первое поколение

Автомобиль появился на рынке Японии в 1989 году. Он был построен на платформе Mazda LV и мог быть в 3- или 5-дверном кузове. Было доступно 3 двигателя — рядный четырёхцилиндровый 2,6-литровый серии G6 и 3-литровый серии JE с конфигурацией V6. Впоследствии, в 96 году, первый был заменён на 2,5-литровый серии G5. Привод — задний, либо полный.

  • '89-'92

  • '93-'94

  • '95-'96

  • '96-'97

  • '98-'99

Второе поколение

В 1999 году появилось второе поколение автомобиля. Оно было построено на платформе Mazda LW и стало переднеприводным. Исчез 3-дверный кузов, а также прежние двигатели: вместо них появилась линейка моторов от 2 до 2,5 литров, а в 2002 году — до 3 литров. Также появился 2-литровый дизельный двигатель. Это поколение стало последним на рынке США и Европы.

  • '00-'01

  • '02-'03

  • '04-'06

Третье поколение

Третье поколение начало производиться 1 января 2007 года в Японии. Оно построено на платформе Mazda LY. Из двигателей остались только 2,3-литровый L3-VE и турбированный L3-VDT.

  • '07-'08

  • с 2009 года

Примечания

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda_MPV

Ссылка на основную публикацию