Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Я точно знаю: почти вся моя одежда, независимо от бренда, сшита в Китае. Мобильный телефон Nokia сделан не в Финляндии, а в Венгрии, объектив Carl Zeiss — в Японии. И конечно знаю, где появился на свет кроссовер Opel Antara. В Корее. Кстати, почему я его сейчас тестирую?

Базовая Antara с четырёхцилиндровым мотором уже принимала участие в сравнительном тесте кроссоверов. Конкурентам — Toyota RAV4 и Nissan X-Trail — она уступила, но остался открытым вопрос — как едет версия с мощным V6? «Посмотри», — сказали мне. Ладно, смотрю.

Снаружи Антару с мотором 3.2 от базовой я не отличу. Поэтому — внутрь, навстречу знакомым классным сиденьям и удобной посадке. Пока устраиваюсь за рулём, пытаюсь вспомнить, куда бы положить мобильник (а некуда!) и как в прошлый раз быстро подружился с интерфейсом бортового компьютера.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

По качеству отделочных материалов Антару способны побить разве что европейские машины. «Японцы» и остальные «корейцы» — не конкуренты. А с другой стороны, у Корсы, которая стоит в два раза меньше, салон не намного хуже.

  • Управление бортовым компьютером проще, но по-прежнему требует привычки.
  • Подрулевые переключатели наконец-то фиксируемые.
  • Кнопки обогрева кресел расположены неудобно.
  • Электрорегулировки — только у водительского кресла.
  • Ручник — точь-в-точь как на «брате» Антары, кроссовере Chevrolet Captiva.

К тому, что корейцы делают нормальные машины, все привыкли. Хотя на купившего Hyundai Genesis (или даже Grandeur) у нас по-прежнему смотрят не то как на шутника, не то как на чудика.

И фраза «дорогой корейский автомобиль» уже не звучит так комично, как «честный гаишник» или «экологически чистый мусоросжигательный завод». Идём дальше — и привыкаем к брендовым вещам, разработанным и сделанным в Корее.

По взрослым, кстати, ценам, безо всякого демпинга.

Как раз к таким, как Antara.

Отделка хороша: Toyota RAV4 и Nissan X-Trail в ходе сравнительного теста сами чуть не пожалели, что не родились в Корее. Из недорогих кроссоверов с трудом вспомнишь тот, который был бы внутри так же хорош, как Antara. Разве что Tiguan или Kuga.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Отличить топ-версию Антары можно разве что по шильдикам и двум выхлопным трубам.

Сборка — сначала корейская, а потом и российская (наша Antara дособрана на заводе «Арсенал» в Питере) — почти ничем себя не выдаёт.

Поскрипывающая центральная панель? Точно так же она скрипела в дорогущем седане Lexus LS 600h. Руль стоит криво? На моём Гольфе GTI тоже был кривой.

Разве что ни на одной машине стоимостью в миллион и с пробегом полторы тысячи километров я не видел налётов ржавчины на крышке багажника…

Одна лишь отделка не помогла Антаре выиграть битву с конкурентами. Но тогда в моих лапах была машина с древним двигателем Holden 2.4 — не очень-то тяговитым (140 л.с. и 220 Н•м), зато шумным и вибронагруженным. Да ещё и с ленивым до жути пятиступенчатым «автоматом».

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Передние кресла чисто немецкие: жёсткие, с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Пять баллов. Сзади места тоже вполне достаточно, а вот багажник маленький и с очень большой погрузочной высотой.

Современный алюминиевый «три и два» — кто-то сомневался? — сыто рычит и едет куда лучше, особенно после четырёх тысяч оборотов. Но коробка передач словно не заметила нового партнёра и по-прежнему действует по старому армейскому принципу: «Подожди выполнять — отменят».

Выходишь на обгон, ударом кунг-фу бьёшь по педали газа и — ждёшь, ждёшь, ждёшь… А пока дождёшься, уже и обгонять перехочется. Ну преувеличил, ладно.

Но почему когда на тахометре около трёх тысяч оборотов, «автомат» вообще отказывается переключаться вниз? Хоть закопай педаль газа в асфальт.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее.

В итоге мощность есть, а желания ею пользоваться — нет: не располагает машина к быстрой езде. И не к агрессивной, а просто к быстрой.

На автомагистрали я не мчал — курсовая устойчивость Антары хоть и неплоха, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. И на Антаре я перемещался километров на 20 в час медленнее, чем на обычной легковушке.

Но расход топлива всё равно достигал 17 л на сотню. Зато тормоза — без малейших нареканий: информативные и эффективные.

Комфорт? Да, «автомат» плавно берёт с места и при размеренной езде не раздражает переключениями невпопад. И шумоизоляция на уровне. Спокойно ехать на Антаре приятно! Вот только подвеска… Крупные неровности она сглатывает уверенно, а мелочь отрабатывать наотрез отказывается — любой стык передаётся на пятую точку.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

А управляемость — какая? Да никакая! Усилие на руле есть (у Антары, в отличие от родственной Каптивы, гидроусилитель с переменной характеристикой), дорогу чувствуешь хорошо.

Повороты — на «четвёрку» с минусом: хоть у Антары по сравнению с Каптивой и более продвинутые амортизаторы, крены всё же великоваты, а на движения руля машина отвечает с заметными запаздываниями.

По скользкому полноприводная Antara едет, почти как переднеприводник, — сорвать её в занос газом почти невозможно. Снос, и ничего кроме сноса! Ещё бы! Электромагнитная муфта, подключающая задние колёса, реагирует с задержкой в пару секунд.

Мешает это прежде всего на бездорожье: пока задок подключится, передние колёса успевают вдоволь набуксоваться. Если машина увязла в грязи — это конец. Хотя бывают полноприводные трансмиссии и хуже — видел.

А главное — большинство владельцев на дачу всё равно проедут легко: им важнее не муфты, а геометрическая проходимость и энергоёмкость подвески. С этим у Антары порядок: небольшие свесы, нормальный двухсотмиллиметровый клиренс. По разбитой грунтовке едешь на полном ходу — и хоть бы что.

Хороша и система стабилизации: эффективно ставит машину на траекторию и не душит мотор больше нужного.

С практичностью — норма: салон не тесный, но и не просторный; багажник не большой и не маленький. Сплошная усреднённость — это я уже про машину. Она нормальная. Нормальная, но никакая. Да, едет. Но неохотно. Поворачивает неплохо. Но и не отлично.

Куда-нибудь забраться на ней можно, выехать — не всегда. Чаще всего такой вердикт выносят именно корейским машинам. А устрой мы сравнительный тест Антары с Каптивой, выводы были бы простыми: у Антары получше отделка и шумоизоляция, а Captiva семиместная.

И это, в общем-то, все отличия «немца»!

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Электромагнитная муфта на Антаре подключает задние колёса с большим запаздыванием — до двух секунд. Если на твёрдом грунте это ещё куда ни шло, то на скользком покрытии и в поворотах такое поведение уверенности не добавляет.

И знаете, к этому придётся привыкать. Вслед за концерном General Motors такими трюками начали заниматься и в альянсе Renault-Nissan: посмотрите на Renault Koleos или Nissan Almera Classic.

А сами джиэмовцы идут дальше: корейскому отделению хотят поручить разработку чуть ли не всех компактных автомобилей концерна. Это выгодно, а машина получается вполне конкурентоспособной.

Ведь ставят в японские ЖК-телевизоры самсунговские матрицы, а японские мультики аниме рисуют по заказу в Корее.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Пусть Антару похвалить не за что, но и поругать-то тоже! Или наоборот? Спросите того, кто бывал в Южной Корее: там что стиральная машина, что обычная — отношение одинаковое. И цвета корейцы выбирают — сплошь оттенки серого.

Конечно, Antara всего лишь кроссовер среднего класса, и ожидать от него чего-то сверхъестественного было бы наивно. Но если люди, которые его разрабатывают, не заражены вирусом автомобилизма, то и результат их труда захочется назвать по-маркетологовски — продуктом.

Я смогу его потреблять, легко. Но не наслаждаться.

Технические характеристики

Характеристики Opel Antara 3.2 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4575
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1704
Колёсная база, мм 2707
Колея передняя/задняя, мм 1578/1574
Снаряжённая масса, кг 1865
Полная масса, кг 2272–2505
Объём багажника, л 370–1420
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 3195
Макс. мощность, л.с./об/мин 227/6600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 297/3200
Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая
Привод полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 200
Углы съезда, передний/задний, ° 24/23
Угол продольной проходимости, ° 18.2
Глубина преодолеваемого брода, мм 450
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона с 0–100 км/ч, с 9.3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 16.4
— загородный цикл 8.9
— смешанный цикл 11.6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 65
Топливо АИ-95

Комплектация

Базовое оснащение версии Antara 3.

2

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
  • Противотуманные фары
  • Система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа
  • Датчик света
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Тканевая отделка сидений
  • CD-аудиосистема с поддержкой MP3
  • Электрорегулировки сиденья водителя
  • Кожаная отделка руля и рычага коробки передач

Дополнительно для версии Cosmo

  • Отделка салона кожей
  • Окраска «металлик»
  • Передний и задний парктроник
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Навигационная система DVD100 Navi
  • Бортовой компьютер
  • Поддержка протокола Bluetooth
  • Круиз-контроль
  • Задняя подвеска с автоматической поддержкой дорожного просвета

Цена базовой комплектации — 1 159 900 руб.

Цена протестированного автомобиля — 1 172 900 руб.

Безопасность

Техника

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Opel Antara и её близнец Chevrolet Captiva созданы на платформе Theta (на ней же построены автомобили Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent и Saturn Vue). Спереди — стойки Макферсон, сзади — многорычажная подвеска. В Европе и США (там Antara продаётся под именем Saturn Vue) доступны и переднеприводные версии.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

В качестве опции для Антары предлагается выдвижной велосипедный багажник, как на хэтчбеке Corsa.

Дизайн

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте. Серийный автомобиль, появившийся два года спустя, сохранил основные черты дизайна, но, увы, утратил энергетику шоу-кара. Кстати, интересно, что концепт Antara GTC показывали и в Штатах, поначалу сменив эмблему на Saturn.

За кадром

На этот раз с погодой нам повезло. Прямо перед тестом начался снегопад, и скользкого покрытия было хоть отбавляй.

Правда, катаясь по полям и лесам, мы так увлеклись, что случайно чуть не заехали на территорию какой-то военной базы.

Увидев пару «зелёных человечков» с автоматами, быстро развернулись и отправились восвояси. А то мало ли что, приняли бы за немецких шпионов. Или корейских?

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/opel/4efb32c800f11713001e2333.html

Какой автомобиль лучше — сравнение Шевроле Каптива или Опель Антара

В конце двадцатого века была распространена идея совмещать две и более функции в одном устройстве. Таким образом появились как универсальные гаджеты, так и автомобили — паркетники.

Они сочетали в себе мощность и проходимость внедорожников, а также компактность и экономичность городских легковых, заняв нишу посередине.

При этом паркетники, в отличие от кроссоверов, были проще и доступнее.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Классические кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara

Потребность в создании универсального автомобиля возникла в девяностых годах прошлого века. Именно тогда и вышли первые модели универсальных автомобилей-вседорожников.

Заметив рост популярности, крупный концерн General Motors решили создать свой кроссовер. В 2006 году в свет вышел Chevrolet Captiva.

Являясь первым опытом GM в новом классе, он оправдал ожидания компании и стал популярным на рынках разных стран.

В том же году появился другой паркетник от суббренда GM — Opel Antara. Как и Каптива, Антара была основана на общей базе Theta.

Оба паркетника имели одинаковую ходовую систему и относились к одному классу, но, тем не менее, имели довольно много различий — в ином случае GM не стали бы выпускать две версии под своим началом.

Путаницу в ситуацию вносили менеджеры по продажам, каждый из которых хвалил «свой» паркетник, не в силах дать конкретных характеристик. Первые сравнения провели журналисты, выразив отличия.

Описание Шевроле Каптива

Первоначально автомобиль разрабатывался как модель бренда Daewoo, всё так же на концерне GM. Проектирование началось в 2004 году и вскоре машина стала относиться к Chevrolet, сначала получив название S3X, а затем Каптива. В том же году паркетник посетил парижский автосалон в качестве концепт-кара.

Шевроле Каптива — паркетник с пятью или семью сидениями, выполненный на южнокорейском подразделении GM. Основан на платформе Theta. Поступил в продажу в 2006 году.

Первое поколение подверглось доработке — в 2010 вышло уже второе.

Новый Каптива изменился в дизайне, также получив улучшенный салон и переработанную ходовую часть: были добавлены новые варианты двигателей и совершенно иная ходовая часть с отлаженной жёсткостью и стабилизацией.

Актуальное в наше время третье поколение Шевроле Каптива от предыдущего отличается, в первую очередь, улучшенной эргономикой и функционалом. Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений.

Читайте также:  Двигатель yd22ddti nissan: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva

Описание Опель Антара

Прототип автомобиля была представлен в 2005 году, а готовая версия сошла с конвейера в 2006 году — немного позже, чем Каптива. Кроме того, оба автомобиля основаны на одной базе, что является их конструктивным сходством. Кроме того, обе линейки — Антара и Каптива — получили идентичные двигатели. На этом, пожалуй, их общие черты заканчиваются.

Проанализировав преимущества и недостатки первого поколения Антара, Опель выпускают следующее. При производстве второй версии автомобиля учтены жалобы и предложения автолюбителей. Так, новое поколение получило выраженные черты кроссовера и более внушительные физические данные.

Интерьер стал комфортабельнее, а автомобиль в целом — оснащённее. Второе поколение Опель Антара «научилось» следить за дорожной разметкой и слепыми зонами, самостоятельно подбирать место для парковки и совершать её. Кроме того, Антара имеет особую систему безопасности, которая позволяет уходить от препятствий на полосе.

В массовую продажу второе поколение паркетника Опель поступило в 2014 году.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Opel Antara 2015 года

Сравнение Каптива и Антара

При поверхностном изучении описаний автомобилей становится ясно, что Шевроле и Опель конструктивно похожи — общая база, одинаковые узлы двигательной системы и варианты моторов. Кроме того, на вид последнее поколение как Каптива и Антара почти идентичны и их легко перепутать.

Если сравнивать характеристики и отзывы, то становится ясно, что Шевроле Каптива и Опель Антара имеют множество отличий в плане эксплуатации, эргономики и функционала.

Лучше всего это выясняется при тестировании в реальной жизни.

Оба автомобиля выпускаются и продаются в том числе в России, что позволяет использовать и статистические данные — паркетники используются на одном, понятном нам рынке.

Комплектации

Шевроле Каптива доступен в нескольких комплектациях, которые комбинируются из трёх двигателей (в том числе одного дизельного), двух коробок передач (механическая и автоматическая) и пяти- и семиместных версий кузова. Минимальная комплектация выглядит следующим образом:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил;
  • Полный привод и механическая шестиступенчатая коробка передач;
  • Кузов с пятью или семью посадочными местами, включая водителя;
  • Шесть подушек безопасности, шторки — установлены только на 2 передних ряда;
  • Кондиционер;
  • Встроенный компьютер;
  • Аудиосистема;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропакет, включающий регулируемые и обогреваемые зеркала;
  • Подогрев сидений;
  • ESP;
  • Система оказания помощи при спуске.

Такая комплектация Шевроле Каптива обойдётся водителю примерно в 1565000 рублей.

По мере увеличения бюджета версии получают:

  • Дизельный двигатель на 2,2 л и 184 л. с. или бензиновый на 3 литра и 249 л. с.;
  • Автоматическую коробку передач с шестью ступенями;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль на замену кондиционеру;
  • Парктроник;
  • Дополнительные функции электроники наподобие регулируемых кресел.

За все апгрейды водитель заплатит до 1885000 рублей — такова цена максимальной комплектации. Стоит отметить, что она может иметь только 5 сидений, так как имеет спортивное позиционирование. Наиболее мощный двигатель Каптива обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,6 секунды и максимальную скорость 198 км/ч при расходе от 8 до 15,5 л топлива на 100 км пути.

Полный перечень функционала начальной сборки Опель Антара:

  • Бензиновый двигатель на 2,4 литра мощностью 170 лошадиных сил;
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач при полном приводе;
  • Передние и задние галогенные противотуманные фары;
  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электронные стеклоподъёмники;
  • Подушки безопасности — фронтальные и боковые для первого ряда сидений;
  • ABS;
  • ESP;
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Аудиосистема;
  • Опциональный бортовой компьютер за дополнительную плату;
  • Пакет опций, включающий в себя круиз-контроль, задний и передний парктроник.

Минимальная комплектация Опель Антара стоит около 1300000 рублей. При этом можно смело сказать, что этот автомобиль имеет лучшее соотношение цены и функционала, чем Шевроле Каптива в начальной комплектации.

Наиболее дорогая версия Опель Антара в первую очередь отличается мощным двигателем. При объёме 3 литра его число лошадиных сил составляет 249. Расходует Антара в такой комплектации примерно 10,5 литров на 100 километров пути.

До сотни разгоняется за 8,6 секунды. Помимо ходовых качеств, лучшая комплектация имеет более проработанный и оснащённый салон, включая в себя все системы, которые являются опциональными в остальных версиях.

Стоимость такой версии Антара составляет примерно 1900000 рублей.

Цена

Шевроле Каптива имеет более узкий ценовой диапазон, что говорит о малой вариабельности выбора. Опель Антара предлагает больше доступных и более дорогих решений, свойства которых соответствуют стоимости. Таким образом, Антара более желанна как для сторонников экономии в доступной комплектации, так и для любителей удобства в более дорогой.

Технические характеристики

Параметры кузова Шевроле Каптива:

  • Длина — 4673 мм;
  • Ширина — 1868 мм;
  • Высота — 1756 мм;
  • Клиренс — 200 мм.

Параметры кузова Опель Антара:

  • Длина — 4482 мм;
  • Ширина — 1662 мм;
  • Высота — 1704 мм;
  • Клиренс — 200 мм.

Как видно из характеристик, Шевроле Каптива имеет более массивный кузов, что сказывается и на просторе в салоне, и на безопасности — более крупный и тяжёлый автомобиль лучше защищает пассажиров и водителя. Каптива необходим такой размер и для того, чтобы вмещать два дополнительных сидения.

Внешний вид

Каптива имеет классический дизайн, который делает его похожим на многие внедорожники и кроссоверы. Брутальные черты добавляют и без того относительно крупному кузову уверенности. Шевроле почти не напоминает о родстве с корейскими автомобилями — внешний вид Каптива больше похож на типичную продукцию американских или европейских дизайнеров.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Шевроле Каптива имеет классический дизайн и массивный кузов

Дизайн Опель Антара отдаёт футуристическим настроением — причиной этому оригинальные изгибы фар и линий на кузове. Этот паркетник больше похож на современный азиатский автомобиль, которым характерны необычные черты. Они во многом рассчитаны на молодое поколение.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Дизайн Opel Antara отдаёт футуристическим настроением

Салон

Как и в случае со внешним видом, интерьер Шевроле Каптива можно охарактеризовать как «нейтральный».

Гладкие поверхности с простыми линиями, надёжные стыки мягкого пластика, высокая посадка — всё это делает салон Каптива комфортабельным без изысков.

Приборы на панели удобно использовать, так как они рационально расположены. Кнопки аудио и круиз-контроля находятся в углублениях кожаного руля.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Внешний вид интерьера Шевроле Каптива можно назвать нейтральным

Что касается сидений, то они удивляют своим удобством. Кресла первого ряда достаточно комфортабельны, но ко второму и третьему это относится в большей степени. Даже расположенный буквально в багажнике, третий ряд позволяет спокойно разместиться взрослому человеку. Также помимо более вместительного салона, Шевроле Каптива имеет более ёмкий багажник по сравнению с Опель Антара.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Шевроле Каптива имеет более ёмкий багажник

Помимо множества плюсов, интерьер Каптива имеет и пару нареканий: к форме кожаных сидений необходимо привыкнуть — они имеют короткую подушку и слабые упоры спинки. Касательно эргономики, размер дисплея компьютера мог быть больше, пусть и за дополнительную плату — конструкторам нужно было убрать ящик над ним. Кроме того, рулевое колесо большого диаметра также требует привыкания.

В салоне Опель Антара, в отличие от конкурента, ощущается не комфорт и спокойствие, а суета и драйв. К тому же, оранжевый цвет подсветки салона достаточно непривычен.

Недостатков у интерьера Антара больше, чем достоинств. Это и плохая эргономика дисплея, управление к которому расположено снизу панели, и общая сложность понимания систем.

Неудобными являются и ручки дверей, до которых приходится тянуться из положения сидя.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

В салоне Опель Антара ощущается суета и драйв

По сравнению с Каптива, салон Антары вызывает очень много неудобств и почти не имеет преимуществ. Кроме того, в пятиместный и только Опель с трудом поместится соответствующее количество взрослых — задний ряд сидений довольно тесный и низкий.

Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

Багажник Опель Антара не очень вместительный

Ходовые качества

Каптива и Антара имеют идентичную ходовую базу. Кроме того, почти нет разницы между двигателями, которые на них ставятся — отличия при тест-драйве в основном обусловлены различной массой машин.

Все доступные двигатели имеют хорошее качество и надёжность. Они нетребовательны к топливу и достаточно производительны — водитель может преодолевать умеренное бездорожье или везти довольно тяжёлые грузы в багажнике.

При этом негативный момент, который объединяет обе ходовых системы — внушительный расход топлива. Несмотря на средний паспортный расход 11 л на 100 км, нужно быть готовым ко всем 20.

Итог

Каптива и Антара — очень разные автомобили. Первый больше подходит для любителей традиционного комфорта, функционала и внешнего вида, тогда как второй придётся по нраву экстравагантным водителям.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/shevrole-kaptiva-ili-opel-antara.html

Технические данные OPEL ANTARA 2.4

Система впрыскивания бензина 

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.  

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 

  • 2,10 bar
  • Eco 
  • 2,40 bar
  • Eco, 245/45 R 19 
  • 2,50 bar

Автомобиль готов выезду, с полным баком. 

-0°33'+0°45'-0°45' 

Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

2°11'+0°45'-0°45' 

Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

-0°21'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

10,50 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

  1. Ступень 01 
  2. 50 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 60° 
  6. Ступень 03 
  7. 15° 
  • Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 60° 
  • Ступень 03 
  • 15° 

Ступень 01 

25 Nm Использовать новый винт(ы). Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежность

  1. Ступень 02 
  2. 90° 
  3. Ступень 03 
  4. 90° 
  5. Ступень 04 
  6. 90° 
  • Ступень 01 
  • 135 Nm 
  • Ступень 02 
  • 30° 
  • Ступень 03 
  • 10° 

15 Nm 

затянуть крест-накрест 

  1. Ступень 01 
  2. 65 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 30° 
  5. Ступень 03 
  6. 15° 
  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 20 Nm 
  • Использовать герметик. 
  • на коробке передач 
  • 50 Nm 

10 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

  1. Ступень 01 
  2. 35 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 45° 
  6. Ступень 03 
  7. 15° 
  • Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • Ступень 02 
  • 45° 
  • Ступень 03 
  • 15° 
  1. винт(ы), на кузове 
  2. 100 Nm 
  3. гайка(и), на кузове 
  4. 90 Nm 
  5. винт(ы), на кронштейне двигателя 
  6. 50 Nm 
  • спереди 
  • 23 Nm 
  • сзади 
  • 20 Nm 
  1. на поворотном кулаке 
  2. 180 Nm 
  3. на кузове 
  4. 30 Nm 
  • гайка(и) 
  • 125 Nm
  • винт(ы) 
  • 140 Nm
  1. Центральная гайка 
  2. 205 Nm 
  3. Блок подшипника ступицы колеса 
  4. 115 Nm 
  • передний мост 
  • 6 Nm 
  • Задний мост 
  • 6 Nm 
  1. передний мост 
  2. 8 Nm 
  3. Задний мост 
  4. 8 Nm 
  • передний мост 
  • 40 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  • Задний мост 
  • 32 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

70 Nm 

Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 

  1. на коробке передач, спереди 
  2. 50 Nm 
  3. спереди, на несущей балке моста 
  4. 90 Nm 
  5. слева, на кузове 
  6. 37 Nm 
  7. на коробке передач, слева 
  8. 50 Nm 
Читайте также:  Двигатель d5252t volvo: описание и ремонт мотора

с коробкой передач, Коробка передач D33 

6 Nm + 45° — 180° 

  • с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой 
  • 40 Nm 
  • с коробкой передач, Коробка передач D33 
  • 6 Nm + 45° — 180° 
  1. 110 Nm 
  2. на поворотном кулаке 
  3. 160 Nm 
  • гайка(и) 
  • 125 Nm
  • винт(ы) 
  • 140 Nm
  1. Блок подшипника ступицы колеса 
  2. 84 Nm 
  3. Центральная гайка 
  4. 205 Nm 

6,85 литра(ов)

производителем задано 6,70- 7,00 литров 

90001810/1949870 

Оригинальное масло 

H7 12V 55W PX26d  Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежностьH7 12V 55W PX26d  Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежностьW5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  Двигатели opel antara: какие устанавливали, характеристики, надежностьH8 12V 35W PGJ19-1  P21W 12V 21W BA15s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d  

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d  W16W 12V 16W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  C10W 12V 10W SV8,5-8  

каждые 120.000 km / 8 года/лет 

каждые 30.000 km / один раз в год 

каждые 120.000 km / 8 года/лет 

каждые 30.000 km / один раз в год 

каждые 15.000 km / один раз в год 

каждые 30.000 km / один раз в год 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=40893

5 причин не покупать Opel Antara

Средняя цена этого немецкого кроссовера с пробегом составляет 530 тысяч рублей.

За столь немаленькую машину это очень привлекательная сумма, причем в нее укладываются как базовая бензиновая версия, так и топовая. Но не стоит радоваться заблаговременно.

Команда N5E определила пять причин, по которым Опель Антара является не слишком выгодным приобретением. О них вы можете прочитать ниже.

Причина 1: ненадежный двигатель 3.2 литра

Мотор 2.4 литра очень надежен, а вот 3.2-литровая установка способна доставить в эксплуатации большое количество проблем.

Казалось бы, мотор Opel Antara со столь внушительным объемом должен иметь ресурс не менее 500 000 километров, но по факту большой удачей будет его срок службы в 400 000 километров. Проблемы с ускоренным износом у него существуют и проявляется это в следующем: малый срок службы трех цепей ГРМ (менять до 140 тысяч км); залегание поршневых колец; быстрое разрушение катализаторов; ускоренный износ поршневой группы.

Причина 2: ненадежные трансмиссии

К большом сожалению, вопросов к КПП немецкого кроссовера много. Так, механическая трансмиссия разочаровывает слабыми синхронизаторами, сцеплением, которые редко служат дольше 120 000 километров.

Что касается «автоматов», то главными их недостатками являются: быстрое загрязнение гидроблока; ненадежные соленоиды; капризный электронный блок управления коробкой.

Причина 3: недолговечная кожаная обивка интерьера

За кожаной обивкой необходим постоянный и качественный уход, в противном случае она начнет изнашиваться довольно быстро.

Ткань, которыми обшиты кресла и дверные карты салоны базовых версий Опель Антара, особых вопросов по части износоустойчивости не вызывают. Такой материал сохраняет неплохой вид вплоть до 230 — 250 тысяч километров, а вот кожа радует меньше — уже до 150 000 на ее поверхности могут проявиться трещины и царапины, при этом руль с кожаной оплеткой начинается затираться уже после 100 тысяч км.

Причина 4: высокий расход топлива

В данном случае коснемся лишь дорестайлинговых машин. Итак, средний расход немецкого кроссовера с бензиновым мотором 2.

4 литра составляет от 10 до 13 литров — с механической и автоматической трансмиссией соответственно. Что же касается силовой установки 3.

2 литра, то она комплектуется только АКПП, соответственно, средний показателя расхода горючего составляет около 15 — 16 литров на 100 километров пути.

Причина 5: досадные мелочи

В этой машине многое ломается по мелочам и это нужно принять как данное.

Опель Антара радует общим качеством исполнения, но присутствуют у данного автомобиля и некоторые мелкие неприятности. К таковым отнесем быстрое выгорание отражателей головной оптики, хрупкие бамперы (могут треснуть даже от легкого контакта с каким-либо объектом), слабые салазки передних кресел (люфтят, а потом и ломаются), интенсивное облезание хромированных элементов кузова.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если статья вам понравилась. Также пишите в х, что вы думаете по поводу описанных причин

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b72b57fd321bc00a81fa84a/5c81950d504ce800b16a80d8

Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков

Во второй половине 2000-х годов концерн GM принял весьма отчаянную попытку ворваться в сегменте среднеразмерных кроссоверов на мировом рынке. И при этом костяком выступило его южнокорейское подразделение, которым является Daewoo.

Основная идея заключалась в выводе на рынок двух кроссоверов и она была успешно реализована. Так, мир увидел два соплатформенных автомобиля. Первый – Chevrolet Captiva, который был ориентирован на семейного покупателя. Он привлек многих просторным салоном, приемлемым ценником.

Второй вариант олицетворил собой Opel Antara, который позиционировался более добротным и «премиальным» продуктом. Именно Опель запомнился россиянам наиболее всего и именно он на вторичном рынке имеет высокий интерес.

Впрочем, автомобиль оказался далеко не беспроблемным и в нем есть, к чему придраться. Далее мы перечислим ключевые огрехи подержанного кроссовера под немецким брендом.

Неважная параметры геометрии кузова

Не будем забывать о том, что Опель Антара – это кроссовер. Что подразумевается под данной терминологией. Кроссовер должен быть не только практичным. Также желательно, чтобы он имел вместительный салон, удобный багажник, некоторые возможности по части трансформации салона. Именно кроссовер считается оптимальным выбором для большой семьи либо для транспортировки группы людей.

При этом транспортировка эта осуществляется не только на асфальте. Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами. И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость.

Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья.

Что можно сказать по поводу геометрической проходимости Opel Antara? К большому сожалению, ничего особенного и хорошего. Безусловно, заявленный дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова.

Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер.

Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать – в противном случае, останетесь без этого самого бампера.

Проблемные места в салоне

Интерьер Opel Antara сделан явно лучше, нежели у соплатформенной Chevrolet Captiva. В частности, он обладает неповторимым стилем, который выражается в виде стильной рукоятки ручного тормоза, интересных дефлекторов воздуходувов, строгой панели приборов и центральной консоли с распределенными органами управления, информационного дисплея.

Материалы отделки также внушают уважения. Если на одометре Антары менее 150 000 километров, то отыскать следы износа крайне сложно. Кожаная обивка не затирается и держится очень долго, а ткань не сгружается и практически не марается.

Но вот, качество сборки подкачало – можно наблюдать довольно значительные и неравномерные зазоры между деталями. Также имеют место быть и плохая проклейка, хлипкие клипсы крепления всевозможных мелких панелек, из-за чего с возрастом они начинают люфтить и греметь.

Есть проблемы и посерьезней. В частности, передние кресла имеют крайне слабые салазки. Салазки сперва начинают демонстрировать люфт, а после, и вовсе, могут сломаться, что сделает регулировку сидений в горизонтальной плоскости невозможным.

Далее нужно отметить повреждение направляющих боковых стекол.

А еще – выход из строя электромеханического ручного тормоза (на рестайлинговых кроссоверах), недолговечный моторчик вентилятора отопителя (служит не более 30-40 тысяч километров), гаснущий центральный монитор бортового компьютера. Словом, на больших пробегах всегда найдется то, что потреплет вам нервы.

Неудачный двигатель 3.2 литра

В дорестайлинговом исполнении Опель Антара для российского рынка снабжался двумя силовыми агрегатами, которые работают на бензиновом топливе. Первый при рабочем объеме в 2.4 литра развивает мощность в 140 лошадиных сил и сочетается как с механической, так и с автоматической трансмиссиями.

Интерьер вызывает двоякие чувства: с одной стороны, он имеет вполне качественные материалы, с другой — огрехи в исполнении.

С таким движком немецкий кроссовер крайне тихоходен и не претендует на то, чтобы первым уехать со светофора, кого-то обставить на дороге. Но самое неприятное – это проблемы с обгонами. Автомобиль данный маневр очень не любит и совершать его нужно со всей осмотрительностью.

Но огорчаться не стоит, ибо на рынке существует еще один вариант – это 3.2 литра. При мощностной отдаче в 227сил кроссовер становится вполне себе шустрым и обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов. Однако в ходе долгосрочной эксплуатации данный движок зарекомендовал себя отрицательно.

Велик риск не проехать и 350 тысяч километров до капитального ремонта.

Основные проблемы силовой установки – это быстрое разрушение каталитического нейтрализатора, залегание поршневых колец и высокий износ поршневой группы в целом.

Кроме того, привод ГРМ реализован сразу тремя цепями, который в один прекрасный момент могут застучать и потребовать замены – процедура это крайне хлопотная и недешевая.

Провальный «автомат»

Автоматические трансмиссии для Опель Антара бывают двух производителей – от Aisin и GM. Агрегат японский фирмы проявил себя только положительно и проблем с ним не ждите. Разве что, нужно почаще менять масло по причине его загрязнения и избегать перегрева.

А вот GM-овская трансмиссия способна доставить множество неприятных эмоций и моментов. Как правило, проблемы с ней начинались уже до пробегов в 100 000 километров.

До заявленных же 200 тысяч коробка, и вовсе, порой не доживает.

Существует несколько ключевых слабых звеньев, которые постоянно находятся в зоне риска – это дифференциал, электронный блок управления АКПП, соленоиды и планетарные передачи.

При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание. При возможности, проведите диагностику.

Посредственный комфорт

Если вы думаете, что Опель Антара – это идеальный семейный автомобиль только потому, что он является кроссовером, то глубоко заблуждаетесь. По части комфорта здесь есть определенные сложности.

Безусловно, не все так критично, но относительно многих конкурентов придраться есть к чему. Начнем с заднего ряда для пассажиров. Он оказался тесноват.

К сожалению, галерка ориентирована только на двух взрослых пассажиров средней комплекции, а вот третий здесь уже не поместится. Кроме того, для ног места хватит лишь при росте до 180 сантиметров.

В ином случае ожидайте того, что колени будут подпирать спинки передних кресел.

Сзади оказалось тесновато.

Ну и, напоследок, отметим качество работы подвески. На мелких неровностях ее энергоемкости хватает и она отрабатывает колдобины относительно плавно. Но вот по крупным выбоинам на Антаре лучше не ездить – будут ощущаться пробои, толчки и вибрации, которые вряд ли оценят седоки.

Читайте также:  Двигатели киа соренто: технические характеристики, какой выбрать

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в

Источник: http://ProAvto21.ru/obzor/1829-poderzhannyy-opel-antara-i-5-osnovnyh-ego-nedostatkov.html

Десять отличий

Мировой рынок кроссоверов ширится с каждым днем, взвинчивая и без того серьезную конкуренцию. Иногда автопроизводителям приходится идти на уловки, чтобы сохранить падкого на новинки покупателя. Так поступили и в компании Opel, решив в ожидании новенького Mokka слегка обновить выпускающийся с 2007 года «паркетник» Antara.

Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке – за Уралом. Журналистам предложили проехать по маршруту Пермь – Чусовой – Нижний Тагил – Екатеринбург. Всего-то – около 800 километров.

https://www.youtube.com/watch?v=mhcpcQPKe0s

Еще в Москве стало известно, что на тест отправятся лишь шесть человек: в Россию поставили пока три рестайлинговых «Антары», и всех их привезли на Урал.

Но почему тогда около нашей гостиницы стоит четыре «опелевских» кроссовера? Пока мы летели в Пермь, российское гражданство получил еще один Opel Antara? Все объяснилось проще: на четвертой «Антаре» нас будут сопровождать организаторы, и машина эта – еще дорестайлинговая.

Стоп. Как же так, ведь они одинаковые? «А ты приглядись», – посоветовали мне люди из Opel. Следующие 10 минут я провел, внимательно сравнивая «старый» и «новый» кроссоверы. Неудивительно, что я все их принял за машины одного поколения.

Разница минимальна.

Еще немного погуляв вокруг машин, а потом сравнив свои наблюдения с данными пресс-релиза, я окончательно убедился в том, что «новая Antara» внешне нова только светотехникой и решеткой радиатора в современном «опелевском» стиле.

В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось. Улучшились материалы, появилась кнопка электроручника. А в остальном – та же Antara пятилетней давности. Все довольно качественно, но уже не ново.

Не маловато ли? Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, что в 2012 после рестайлинга – одно «лицо»!

=Большую часть времени тыльная часть Opel Antara на заснеженных уральских дорогах выглядела именно так: пятисантиметровый снежный панцирь. Ох, и тяжело было заднему «дворнику»!

Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели.

Под кузовными панелями изменений чуть больше. Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов.

Главная новинка среди двигателей – новый турбодизель 2.2 CDTi, уже известный по рестайлинговому собрату «Антары», Chevrolet Captiva. Этот агрегат развивает 163 лошадиных силы и 350 Нм на версии с механической коробкой передач и 184 силы и 400 Нм на Antara с «автоматом».

Здесь используется усиленный блок цилиндров (для снижения шумов и вибраций), новая алюминиевая головка блока, цепной привод с автоматическим натяжителем, турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины, а модуль балансирного вала совмещен с модулем масляного насоса.

Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 был и у предшественника. Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона.

Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее – она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать в полу. Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили.

Динамика, если так можно сказать, умеренная.

Еще один «новый» мотор – трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил. Но «новый» он только для Antara, потому что давно уже устанавливается, например, на Cadillac SRX. Этот двигатель заменил старый и чудовищно прожорливый 3.2.

Несомненно, это к лучшему. Но вот на Урал такую модификацию не привезли. Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем – на «автомате» и на «ручке». Турбодизель всегда был необходим Antara – его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2.

4 и расточительным V6.

Турбодизель, который в Opel называют 2.2 CDTi, на самом деле пришел на «Антару» с обновленного соплатформенника Chevrolet Captiva.

Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна (в данном случае – GM) обмениваются агрегатами и компонентами.

Для машин с механической коробкой передач предлагается, правда, менее мощная вариация (163 лошадиных силы, 350 Нм), а для Antara на «автомате» тот же мотор раскачали до 184 сил и 400 Нм.

Даже при езде на «слабой» модификации с «ручкой» становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Машина ускоряется гораздо лучше, чем со старым бензиновым 2.4.

Вибрации почти незаметны, голос не противный, да и шумоизоляция, над которой дополнительно поработали в ходе рестайлинга, сильно приглушает звуки. Недостаток один: ручная коробка передач. Нет, она сама по себе неплоха: четкость переключений нормальная, ходы не велики.

Но согласовать работу педали сцепления с включением нужной ступени и с подходящими оборотами двигателя довольно сложно, а в движении нет необходимой слаженности и баланса.

У «Нивы» вывесилось одно колесо, и автомобиль беспомощно замер на бруствере – межколесных блокировок у нее нет.

Идеальный вариант – Opel Antara с турбодизелем и автоматической трансмиссией.

И пусть по данным разгона до «сотни» такой автомобиль проигрывает версии на «ручке», ехать на «Антаре» с автоматической трансмиссией намного приятнее.

Поток энергии от двигателя к колесам идет, кажется, беспрерывно, а мощности и момента мотора вполне хватает, чтобы после «пережевывания» тяги довольно медлительным «автоматом» автомобиль сохранил приличную динамику.

Коробка передач работает настолько плавно, что невольно задумываешься о том, что такой вариант даже лучше тех «автоматов», которые Opel ставит на «Инсигнии» и «Астры».

Для Antara «автомат» тоже позаимствовали у Captiva: GM 6T 50 на турбодизеле и с мотором V6, и GM 6T 45 на двигателе 2.4.

Они очень даже подходят для кроссоверов, но (так же, как и «опелевские») лишены спортивного режима и имеют лишь возможность ручного выбора передачи.

На скользких дорогах и лесных уральских тропах мы были благодарны тому, что все Opel Antara, продающиеся в России, оснащаются только полным приводом.

Схема – традиционная для большинства «паркетников»: электромагнитная муфта с электронным управлением, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки передней.

Если до рестайлинга многие жаловались на то, что муфта работает с сильной задержкой, и передние колеса успевают «закопаться» на бездорожье, то сейчас этого не заметно.

Клиренс у Antara не очень большой (176 миллиметров), поэтому часто приходилось скрести по снегу «пузом», а то и вылезать из сугробов. Вывод: муфта работает лучше, без задержек. Это помощь в езде не только по пересеченной местности, но и на пустых широченных уральских дорогах, где можно эффектно «помести хвостом». Благо, система стабилизации на Antara отключается полностью.

Объем багажника составляет отнюдь не рекордные 420 литров. Если сложить задний ряд, то объем увеличится вдвое, при загрузке вровень с линией окон, или ровно на кубометр, если грузить «под крышу».

800 километров по Уралу наша Antara прошла легко и непринужденно. Шоссе, второстепенные дорожки, поля, леса – все ей оказалось по плечу. Иногда условия для «паркетника» были просто на грани.

Но дизель тянул, все четыре колеса «копали», и машина двигалась вперед.

Это была похвала, а вот и недостатки: «Антаре» бы еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее.

В любом случае, выбрав Antara в качестве повседневного автомобиля (обязательно берите турбодизель на «автомате»!), вы вряд ли в нем сильно разочаруетесь. Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной.

Но для многих это не будет иметь никакого значения, когда они узнают об очень привлекательных ценах на обновленный Opel Antara – от одного миллиона рублей.

Как не будет иметь значения и то, что после рестайлинга даже десять отличий между двумя «Антарами» найти оказалось непросто.

Nissan X-Trail – «ветеран рынка», переживший уже пару рестайлингов, но все еще пользующийся спросом. Главный козырь – цена. За самую простую двухлитровую (141 лошадиная сила, 196 Нм) версию с ручной трансмиссией просят всего 905 000 рублей.

Вариатор прибавит к цене 49 тысяч рублей. X-Trail 2.

5 СVT (169 сил, 233 Нм) стоит 1 124 500 рублей, а модификации с двухлитровым турбодизелем оцениваются в 1 084 500 или 1 149 500 рублей в зависимости от выбора трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или «ручка».

2.42.2 Diesel
Тип двигателя Бензин R4 Турбодизель R4
Рабочий объем 2384 см³ 2231 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 167/5600 163(184 АТ)/3800
Макс. момент, Нм/об/мин 230/4500 350(400 АТ)/1750-2750
Тип привода полный полный
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая или АКП 6-ступенчатая механическая или АКП
Передняя подвеска независимая МакФерсон независимая МакФерсон
Задняя подвеска независимая многорычажная независимая многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4596х1850х1717 4596х1850х1717
Колесная база, мм 2707 2707
Снаряженная масса, кг 1750-1936 1750-1936
Макс. скорость, км/час 186 (175) 188 (191 АТ)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 (11,0) 9,9 (10,1 АТ)
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,1 (9,3) 6,6 (7,8 АТ)
Выбросы СО2, г/км 213 (219) 175 (205 АТ)
Объем топливного бака, л 65 65
Объем багажника, л 420-1420 420-1420
Размер шин 235/45 R18 235/45 R18
Цена рублей от 1 020 000 от 1 104 000

Источник: https://motor.ru/testdrives/antara.htm

Ссылка на основную публикацию