— Этот Opel Insignia был куплен два года назад. Проехал автомобиль за это время 36 тысяч километров, брали его с пробегом 112 тысяч, сейчас на счетчике 148 тысяч.
Машина приглянулась дизайном и начинкой, которую в нее вложил завод-изготовитель. Я, как только Insignia увидел, сразу сказал, что моя — настолько машина понравилась внешне.
Автомобиль был недавно пригнанным из Голландии. Первый владелец в Беларуси – девушка, которая поездила какое-то время и сказала, что эта машина ей слишком большая.
Пробег, между прочим, был отмотан на 20 тысяч. Это выяснилось позже, когда Insignia проверяли у дилера. Говорят, что в Голландии цена машины сильно зависит от того, меньше или больше 100 тысяч автомобиль проехал.
Вообще у меня это не первый Opel. До Insignia я ездил на Vectra c 2007 года, а до нее была Omega – с этой замечательной машины мы и «подсели» на Opel. У брата уже четыре года Astra J с таким же мотором, как у Insignia.
Двигатель турбированный бензиновый объемом 1,4 литра. Мощность — 140 лошадиных сил. Видел в интернете отзывы, будто двигатель этот слабенький. Не знаю. Мне, если еду один, 140 сил хватает.
Правда, ехали как-то всей семьей с детьми и родителями, кондиционер был включен – захотелось мотор помощней. Но это исключительный случай, а при повседневной езде такие мысли в голову никогда не приходили. Более того, Vectra у меня была с атмосферным двигателем 1.8. По лошадиным силам разницы нет, но Insignia с 1.4 Turbo живей, честно скажу.
В 1.8 довелось менять фазорегуляторы, а здесь была проблема с теплообменником – радиатором, в котором моторное масло охлаждается антифризом. Теплообменник пробило – масло ушло в систему охлаждения. Загорелся Check, я тут же остановился, открыл капот и ужаснулся тому, что увидел: все было в масле и кипело.
Это конструктивная недоработка. Завод-изготовитель ее признал, поскольку после рестайлинга 2014 года пошел другой теплообменник, усиленный. Такой теплообменник как раз удалось найти для замены.
Сначала обратился к дилеру. Цену озвучили в районе 300 долларов, но в наличии запчастей не было, а под заказ пришлось бы долго ждать, минимум 3-4 недели. Хорошо, что нашли под Минском «разборку», которая занимается Opel и Buick с такими моторами. Обошелся теплообменник в 70 долларов, лично его снимал.
Ставили тоже сами. Перед этим промывали систему охлаждения раз 10 с применением химии. Надеюсь, что вымыли все, хотя какой-то налет на стенках расширительного бачка остался.
Расход топлива великолепный. По трассе при скорости 100-120 укладываемся в 5,5 литра на 100 километров. Сейчас много езжу по городу – получается до 8,1.
По обслуживанию скажу, что масла в двигатель входит примерно 3,7 литра. Фильтры покупаю Knecht по 8 долларов за масляный и воздушный. Топливный фильтр стоит в баке и не меняется.
Лично мне непонятно, почему такие Insignia почти не пригоняют. Ездил на слет владельцев модели, чтобы пообщаться, так там все были в шоке, когда я поднял капот. Парк у нас обновляется за счет России, вот все и думали, что увидят двигатель 1.8 или 2.0, а увидели нечто маленькое, компактное.
Вышел из строя датчик абсорбера. На форумах прочитал, что подходит от УАЗ «Патриот». Подтверждаю. Датчик, купленный в УАЗ-центре, подошел идеально. Все идентично – поставили, ошибка пропала, работает. Цена – 45 рублей.
Коробка передач – 6-ступенчатая «механика». Для профилактики в ней менялось масло. Это все, что могу сказать, про коробку.
Ни с чем, что пишут на форумах про электронику Opel, не сталкивался. Один только раз по непонятной причине вырубилась магнитола. Скинул клеммы с аккумулятора, накинул обратно – все хорошо.
Про подвеску тоже ничего не расскажу. Она проверяется на СТО каждую весну и осень – ничего не находят. Правда, последний раз сказали, что начинают «потеть» передние амортизаторы, но, со слов тех же мастеров, до следующей проверки ездить можно спокойно. А дальше увидим, надо ли что-то делать или опять подождет.
Тормозные колодки менялись, но только спереди. И это же «расходники», поэтому я не вижу оснований упрекнуть автомобиль в отсутствии надежности.
О стойкости к коррозии могу судить лишь по сколу, который появился возле лобового стекла в прошлом году. Значения сколу не придал, но в этом году вылез «жук». Других «жуков» нет, тем не менее считаю, что после покупки на дополнительный антикор я потратился не напрасно. Специалисты, которые антикор делали, сказали, что снизу кузова все было хорошо, как и должно в машине 2012 года выпуска.
Также повесил брызговики. Приобретал по интернету из Китая. Правда, у китайцев этот автомобиль проходит не как Opel Insignia, а как Buick Regal. Комплект обошелся в 9 долларов, а по качеству резины они такие же, как «оригинал» за 50 долларов.
И, кстати, комплект прокладок для теплообменника тоже покупался в Китае. У нас за 12 колечек «зарядили» около 100 долларов. Из Китая обошлись они в 11 долларов и оказались такие же, как продают у нас за сотню.
Из минусов для пользования – нет «запаски». Место для нее предусмотрено. Говорят, подходит «докатка» от BMW, но целью ее купить не задавался. Пока место для «запаски» занято компрессором, баллоном с пеной от проколов, аптечкой и кое-чем еще.
Когда покупал диски для зимней «резины», оказалось, что тоже подходят от BMW Х5. Надо только дополнительно центровые колечки ставить. Четыре «бэушных» диска обошлись в 120 долларов.
Над нишей для «запаски» есть отдельный отсек для инструментов и принадлежностей, а над ним – сам багажник. Удобно, что еще сказать.
На ходу Insignia мягкая, после Vectra это сразу почувствовалось. При этом дорогу машина держит хорошо.
Дальние поездки – это в Киев. Насколько удобно на задних сиденьях, не скажу, а за рулем и переднему пассажиру прекрасно.
В Киев сзади ездили со мной двое малых деток. Никаких жалоб от них, капризов я не слышал. Ехали себе в своих креслицах и ехали…
Материалы отделки качественные. Каких-то «сверчков» в салоне пока не завелось. Из всех кнопок потертость появилась лишь на одной, на магнитоле – часто переключали музыку вперед.
Как у Insignia проходимость, могу лишь догадываться. У меня позиция: лучше проехать пять лишних километров по нормальному асфальту, чем срезать путь по грунтовке. Так мы на дачу и ездим.
Свет отличный. Фары сами включаются, поворачиваются – всего есть 9 режимов работы. Правда, знатоки пугают, что если лампочка перегорит, попаду на 50 долларов.
Один раз перегорела лампочка, которая подсвечивает поворот. Надо оторвать руки конструктору, который не подумал, как ее поменять без катавасии.
В видео в интернете показывают, как все делается просто, быстро и красиво, а на самом деле промучился, наверное, часа два. Проблемой оказалось достать старую лампочку.
В конечном итоге раскалили отвертку и впаяли ее в цоколь – только так лампочку удалось вытащить.
Есть система Старт/Стоп. Отношение к ней двоякое. С одной стороны экономия, с другой – надоедает, когда двигатель глохнет, а потом заводится на каждом светофоре, если они идут с малыми промежутками. Хорошо, хоть кнопку предусмотрели, чтобы Старт/Стоп выключить, когда он доставать начинает.
И аккумулятор из-за Старт/Стоп предусмотрен явно не по объему мотора, очень большой. Если ему придет каюк, «попаду» долларов на 150-200.
Тем не менее каких-то недостатков, которые разочаровали бы в Insignia, я не вижу. Если через пару лет появится желание взять что-то другое, следующая машина будет такая же, только после рестайлинга.
А желание, скорее всего, появится, потому что сейчас автомобили создаются только для первого хозяина. Ресурс у 1.4 Turbo тысяч 300-400 максимум.
Если за год я проезжаю порядка 18-20 тысяч, на мой век мотора и остального хватит, но когда-нибудь хорошее все равно кончается…
- Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
- ABW.BY
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)
Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/207737
Как выбрать Opel Insignia на вторичном рынке
Репутация Opel Insignia неоднозначна как в среде владельцев, так и профессионалов. В целом к машине, появившейся в качестве преемницы Vectra С в 2008 году, отношение позитивное. Однако в силу ряда хронических, но не смертельных «болячек», модель считают сыроватой.
Отход от заданного «Вектрой» курса на практичность в пользу премиальности сработал только в Европе, где продажи были весомыми. У нас же публика энтузиазма не проявляла в силу высокой цены.
Но в 2011 году Insignia стали собирать в России, цена снизилась, и ситуация отчасти изменилась к лучшему.
Седан, хэтчбек, универсал. Возможность заказать систему полного привода. Адаптивные амортизаторы. Множество современных опций и богатая отделка… Вкупе с мощными моторами букет собрался богатый.
Невыгодно выделяются на радужном фоне лишь моторы-атмосферники — бензиновые 1.6 и 1.8, которые предлагали в России исключительно с МКП. Первый оказался явно слабым для тяжелой машины, его быстро убрали, а 140-сильный 1.
8 – тоже далеко не титан — все же занял небольшую долю рынка в силу своей невысокой стоимости.
Классическое правило «Жди рестайлинга и покупай» в случае с Opel Insignia действовало идеально.
Самым беспроблемным считают 2,8-литровый V6. Однако главные обвинения в его адрес — дорогое обслуживание и высокий расход топлива — делают такую версию не самой востребованной на «вторичке». Наиболее популярным комплектом оказался бензиновый турбомотор 2.0Т (220 л.с.) с АКП. Увы, мотор оказался капризным.
Даже в молодом возрасте грешил провалами тяги. Обычно какое-то время еще помогала перезагрузка системы — выключить и снова включить зажигание. Но симптом однозначно указывает на скорую замену турбокомпрессора (80 тыс. руб.). Помимо этого, не редкость — проблемы с перегревом и растяжением цепи привода ГРМ.
Могут его прикончить
А в итоге нам остается посоветовать лишь турбодизель 2.0 CDTi (160 л. с.), хлопоты с которым остаются в рамках стандартных дизельных «приключений». Мотор надежен, что в итоге позволяет мириться с его повышенным шумом и вибрациями. А за экономичность и динамику ему прощают проблемы с запуском при температурах ниже -25 градусов.
Лифтбек Opel Insignia. Выпуск с 2008 года, цена на вторичном рынке от 480 000 руб.
C трансмиссией, как правило, при гуманной эксплуатации проблем раньше 200–250 тыс. км не встречается. На МКП сцепление ходит по 120 тыс. км и больше. Однако частая замена сцепления, если кто перебарщивает работой левой ногой, влечет замену дорогого двухмассового маховика (более 100 тыс. руб.).
Автомат Aisin числится среди очень крепких, проезжает до 300 тыс. км без ремонта при своевременной, раз в 60 тыс. км, замене масла. Но слабая конструкция фрикционной накладки гидротрансформатора, а еще быстрее агрессивный стиль вождения, могут прикончить и его.
Opel Insignia Tourer. Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 840 000 руб. Также существовала версия Insignia Country Tourer, представлявшая собой так называемый универсал повышенной проходимости.
За версиями с полным приводом не гоняйтесь. Забот с ними больше, чем пользы. Муфта быстро перегревается и отказывает в полном приводе. К тому же итогу приводят утечки рабочей жидкости в дифференциале повышенного трения. Любые сальники Opel традиционно считаются слабаками.
Выпуск 2008–2013. Качество отделки салона и его сопротивляемость времени нареканий не вызовут. Источником негатива будет электрика: «закидоны» замков, электростеклоподъемников или медиасистемы.
Настоящий бич
Кузовными хворями Insignia не страдает. Даже на сколах коррозия обживается очень не скоро, а по днищу 5–6-летнюю машину сложно отличить от годовалой. Перво-наперво ржа селится в районе дверных петель, и не на кузове — на самой двери.
Из кузовного оборудования слабейшим звеном признаны зеркала заднего вида — в дождь и слякоть в них не разглядеть ничего. Много жалоб на недолговечность работы замка багажника и регулярные «глюки» задних парковочных датчиков – виновата проводка.
Вот тут начинается самое интересное. Электрика! Она настоящий бич Opel Insignia. И если дефектов проводки, неконтактов, «мозговых» коллапсов и прочих электронапастей оказалось чуточку меньше, машину можно было бы смело считать королевой вторичного рынка.
Проблемы с электрикой у всех разные, но у всех они есть. Модернизация 2011 года кое-что исправила, но в целом картина поменялась не сильно.
Так что правила выбора машины остаются прежними — чем беднее комплектация, тем меньше времени в будущем вы потеряете в поисках хорошего электрика.
И, наконец, подвеска. Здесь принцип такой же, как с электрикой. Стандартный вариант вполне неплох и даже надежен.
Но как только разговор заходит об опциональной «интеллектуальной» системе Flex Ride — управляемые электроникой стойки — возникают проблемы.
Когда сбой электроники, к примеру, врубает самый жесткий режим подвески на грейдере, от тряски сходишь с ума. Так что выбирать подвеску на вторичке следует по тому же принципу: чем проще, тем лучше…
Opel Insignia OPC (325 л.с). Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 720 000 руб.
Надежность, недостатки и цена ремонта Opel Insignia
Трансмиссия
АКП может работать с толчками. Не редкость и зависание (когда тахометр увеличивает обороты, но фактически ускорения не происходит). Рецепт прежний — перезагрузка. Помогает почти всегда. А в перспективе перепрошивка. Досаждает и полноприводная трансмиссия (Huldex 4). При малейшем перегреве машина остается переднеприводной.
Двигатель
Из-за плотной компоновки моторного отсека любые работы с двигателем 2.8 требуют его демонтажа. Под капотом с любым мотором тесно, отсюда плохая циркуляция воздуха, что влечет перегрев.
Радиаторы нужно промывать ежегодно. Все моторы теряют антифриз. Причины — лопнувший расширительный бачок (7,5 тыс. руб.) или шланг, дефект термостата (14 тыс. руб.
) или негерметичность прокладки головки блока.
Подвеска
К ходовой претензий мало. Жалуются на шумность работы подвески в морозы, особенно у версий с адаптивными амортизаторами Flex Ride, стоимость которых неприятно поразит. Ближе к 100 тыс. км «сдаются» задние ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Передние стойки приходится менять вдвое чаще. Остальные элементы шасси способны работать 150 и более тыс. км.
Кузов
Модель образцово сопротивляется коррозии не только благодаря оцинковке, но и обработке антикоррозионными составами полостей и днища. Запотевшие фары, правда, не редкость. А хромированное убранство кузова, особенно остекления, мутнеет за одну зиму. Решение — только замена деталей. От встречного ветра часто отлетают крышки омывателей фар — расходники.
Электрика
Чем беднее комплектация, тем меньше времени вы потратите на поиски хорошего электрика.
Многие «глюки» решает, опять же, банальный перезапуск двигателя. Да и прочие проблемы не разорят. Но их много.
Система климат-контроля может работать после выключения двигателя, кого-то бесит самопроизвольное опускание стекол, других доканывает центральный замок, иные не могут сняться с электрического «ручника»…
История Opel Insignia
Opel Ascona стал переднеприводным только в третьем поколении (1981 г.). Он и есть прародитель Insignia, а не Opel Omega, как многие думают. Базовым мотором был бензиновый 1,3-литровый (60 л.с.) двигатель, а наиболее мощным – 130-сильный 2.0.
Opel Vectra существовал на рынке с 1988 по 2008 год в полной гармонии с покупателями. Три типа кузова, более десяти модификаций двигателей и четыре типа трансмиссий.
2.0 Turbo MT | 2.0 DTH AT | |
Длина, мм | 4830 | 4830 |
Ширина, мм | 1856 | 1856 |
Высота, мм | 1498 | 1498 |
Колесная база, мм | 2737 | 2737 |
Снаряженная масса, кг | 1613 | 1621 |
Объем багажника, л | 500 | 500 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 1998 | 1956 |
Макс. мощность, л.с. | 220 (5300) | 160 (4000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 350 (4000) | 350 (2500) |
Тип привода | Передний | Передний |
Коробка передач | МКП-6 | АКП-6 |
0-100 км/ч, с | 7,6 | 9,5 |
Макс. скорость, км/ч | 242 | 218 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизель |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Расход (смеш.), л/100 км | 8,9 | 5,9 |
Расход (город), л/100 км | 12,6 | 8,1 |
Расход (трасса), л/100 км | 6,7 | 4,7 |
Плюсы
- дизайн
- качество отделки салона
- комфорт
- АКП
- моторы 2.0 CDTi и 2.8 V6
- кузов
- ЛКП
- оснащение
Минусы
- электрика
- адаптивная подвеска
- эргономика органов управления
- искусственная кожа салона
Источник: https://4r.ru/vtorichka/11481-kak-vybrat-opel-insignia-na-vtorichnom-rynke/
Opel Insignia второго поколения: перечень силовых агрегатов
Над Опелем сгущаются тучи, но компания старается сохранять хорошую мину при плохой игре и накануне Женевского автосалона объявила старт приема заказов на автомобили Opel Insignia второго поколения. А попутно рассказала о моторной гамме нового семейства.
Напомним, Insignia стала длиннее и шире предшественницы, заметно увеличена колесная база, но при этом уменьшена высота, а посадка в салоне теперь более спортивная, с вытянутыми ногами.
Седана больше нет: в Европе будут предлагаться только лифтбек Grand Sport и универсал Sports Tourer.
Платформа E2XX — это развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой, а расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова сделало машины на 175—200 кг легче прежних моделей.
Новая Insignia выходит в свет с квартетом двигателей на выбор, все — с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Бензиновый мотор 1.5 предлагается в вариантах мощностью 140 или 165 л.с. Две модификации и у турбодизеля 1.6 (110 или 136 л.с.
), а двухлитровый дизель развивает 170 л.с. Все перечисленные двигатели предлагаются в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а шестиступенчатый «автомат» можно заказать только для машин мощностью 165 и 136 л.с.
Хотя для европейских покупателей обилие трехпедальных модификаций скорее плюс. Единственная пока версия с новым восьмиступенчатым «автоматом» — Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.
), которая также имеет новую полноприводную трансмиссию с индивидуальными муфтами подключения задних колес, позволяющими менять вектор тяги в зависимости от условий движения.
В Германии цены на новую Инсигнию начинаются с 25940 евро — это на 945 евро больше, чем просили за лифтбек прошлого поколения. Но основные конкуренты еще дороже: самый простой Ford Mondeo оценивается в 25990 евро, а за Volkswagen Passat просят минимум 26750 евро.
У европейских дилеров новая Insignia должна появиться ближе к лету и в перспективе улучшить позиции Опеля в этом сегменте.
Ведь прежняя модель формально хоть и занимает второе место в классе по продажам, но отрыв от лидирующего Пассата почти трехкратный: 73 тысячи против 207 тысяч машин в 2016 году.
Даже более дорогой и престижный Mercedes E-класса нашел почти 100 тысяч покупателей. О возвращении Опеля на российский рынок, увы, пока не слышно.
Источник: https://autoreview.ru/news/opel-insignia-vtorogo-pokoleniya-perechen-silovyh-agregatov
Грамотный выбор подержанного Opel Insignia
Опель Инсигния можно сравнить разве что с бегуном на длинные дистанции, у которого открылось второе дыхание на финишной прямой. Сегодня этот автомобиль покупают именно из-за сумасшедшей выносливости.
Правда, сначала не все было так безоблачно. Уровень продаж его у нас в стране был очень низкий. Рост продаж Opel Insignia наметился с 2011 года, когда удалось наладить сборку в Калининграде.
С тех пор модель входит в 10 самых покупаемых в своем классе.
Автомобиль Opel Insignia
Цель нашей статьи – ознакомить читателя с преимуществами и недостатками Опеля Инсигния. Мы узнаем, действительно ли это авто заслуживает такой популярности, стоит ли покупать подержанную версию и какие узлы и элементы автомобиля наиболее подвержены отрицательному воздействию времени.
Опель Инсигния – вышел, чтобы побеждать
Дебют Опель Инсигния, как и было написано выше, начался с полного провала. По крайней мере, у нас на российском рынке.
Объяснить такое стечение обстоятельств брались многие эксперты, в конце концов решившие, что причиной провала стал, как всегда, экономический кризис, разразившийся в это время.
Машина была недешевой, и производители хотели составить конкуренцию, выбив с позиций демократичную по цене Опель Вектру и Омегу, относящихся к бизнес-классу. Хотя в бизнес-сегменте и тогда, и сейчас правит бал «большая немецкая тройка», но речь не об этом.
Автомобиль Opel Insignia: вид сбоку
Впрочем, дебютировал Опель Инсигния в Европе очень даже ничего. Машину встретили приветливо, оценили ее технические данные и уже тогда поняли, насколько она хороша. У нас в России для осознания того, что это «лидер», потребовалось три года.
Цена на Опель Инсигния постепенно возросла. Одновременно покупателя завлекали не только стильной внешностью, но мощными и экономичными двигателями, полным приводом и другими техническими деликатесами, так любимыми сегодняшним потребителем. Кроме того, машина получила и более высокий статус.
Кузов и двигатели
Широкая гамма кузовных версий также говорит в пользу Опеля Инсигния. Выпускается автомобиль не только в виде седана, но и в кузовных модификациях хэтчбек и универсал. Можно выделить отдельно и так называемые «заряженные» версии, доступные в любом кузове. Что касается двигателей, то для этого автомобиля они представлены в пяти вариантах. Ниже приводится список.
Бензиновые «четверки» на 1,6 л | Мощность этих агрегатов 115 л. с. и 180 л. с. с турбонаддувом |
Бензиновая «четверка» на 1,8 л | Мощность – 140 л. с. |
Версия с турбонаддувом на 2,0 л | Мощность – 220 л. с. |
Турбодвигатель «шестерка» на 2,8 л | Мощность – 280 л. с. |
Турбодизель | Мощность – 110/130/160 л. с. |
С агрегатами на 1,6 и 1,8 л взаимодействует неплохо 6 МКПП, ставшая своеобразной базой для всех мощных двигателей. Остальные моторы оснащались 6-скоростной АКПП, правда, уже за доплату. Что касается полного привода, то он был доступен только с бензиновыми версиями автомобиля с двигателями на 2,0 и 2,8.
Оснащенность версий
Если Опель Инсигния рассматривать как модель чисто бизнес-класса, на что явно указывают габариты нашего транспортного средства, доступная цена автомобилю в плюс. Это дает возможность неплохо конкурировать с оппонентами.
К тому же автомобиль неплохо оснащен, что тоже является преимуществом. Так, базовая версия седана Инсигния Эссентия уже оснащается 6-ю подушками безопасности, АБС, кондиционером и еще многим чем.
Вот комплектация версии Элеганс, которая на порядок выше, включает уже климат-контроль, многофункциональный руль смотрится значительно привлекательнее базовой версии, которая, как видим, тоже ничего.
Если же есть возможность выбрать версию Космо, то вообще прелесть – тут и круиз-контроль, и легкосплавные диски, и много чего еще. Как и было сказано, 6 АКПП предлагается за доплату.
Год выпуска | 2006 | 2010 |
тип кузова | седан (хэтчбек, универсал) | седан (хэтчбек, универсал) |
длина/ширина/высота, мм | 4830/1855/1520 | 4830/1855/1520 |
база, мм | 2735 | 2735 |
тип привода | передний, полный | передний, полный |
объем багажника, л | 500-1010 | 500-1010 |
объем топливного бака, л | 70 | 70 |
снаряженная масса, кг | 1540 | 1540 |
КПП | 6 МКПП/6 АКПП | 6 МКПП/6 АКПП |
тип двигателя | бензин/турбодизель | бензин/турбодизель |
рабочий объем, см3 | 1998 | 1956 |
максимальная мощность, л. с. | 220 | 160 |
максимальная скорость, км/ч | 242 | 218 |
время разгона 0-100 км/ч, с | 7,6 | 9,5 |
расход топлива, л/100 км | 6,7/12,6 | 4,7/7,7 |
Кроме вышеперечисленных версий есть еще Business Edition – модификация, оснащаемая дополнительным шасси и версия Спорт – с заниженной подвеской, спортивным рулем и симпатичными удобными сидениями.
Опель Инсигния на вторичном рынке
Как всегда, на российском вторичном рынке можно найти больше дилерские версии Опель Инсигния. С другой стороны, в последнее время наблюдается резкое увеличение поставок на рынок этих авто из Европы – подержанных и старше 3 лет.
Автомобиль Opel Insignia: вид сзади
Что касается преобладания моторных версий на вторичном рынке, то здесь лидируют двигатели с турбонаддувом. Что касается бензиновых модификаций на 1,6 и 2,0 л, то они, по сути, подразумевают более скромный моторесурс.
Турбомоторы со временем требуют замены турбины, ценою от 24 тыс. рублей. Система впрыска и вся моторная электрика «чуждается» нашего топлива и вскоре выходит из строя. Также в группу риска можно зачислить систему охлаждения, следить за которой нужно априори тщательно и со всей внимательностью.
Отметим, что капризным «характером» отличается «шестерка» на 2,8 л. Этот мотор частенько перегревается, что несет за собой массу весьма отрицательных последствий.
Гарантированы проблемы также с ГРМ, если использовать в процессе эксплуатации масло низкого качества.
Если вы стали обладателем Опель Инсигния именно с таким двигателем, то помните, что экономить на обслуживании и своевременной диагностике этого агрегата не стоит.
Салон автомобиля Opel Insignia
Атмосферные моторы на 1,6 и 1,8 зарекомендовали себя только с лучшей стороны. С ними практически ничего не случается, разве что они слишком не экономичны.
Что касается турбодизелей, то они очень шумные, зато беспроблемные. Вопрос качества топлива и масла для них, правда, стоит намного острее, чем для бензиновых агрегатов, поэтому надо на это обратить внимание. Но, если за «дизелями» хорошо ухаживать, они преодолеют барьер в 300 тыс. км без ремонта.
Видеообзор автомобиля Opel Insignia:
Механические коробки тоже ничем особым не выделяются. Проблем с ними практически не возникает, но эксперты рекомендуют менять масло каждые 90 тыс. км, несмотря на то, что такие МКПП считаются необслуживаемыми. Касательно АКПП от Aisin, то здесь надо заменить со временем «трансмиссионку» или перепрошить электронный софт, чтобы не произошло ничего серьезного.
Подвеска Опель Инсигния имеет свои характерные «болячки». В частности, электронно-управляемые амортизаторы можно назвать даже бракованными. В остальных компонентах подвески проблем вроде нет. Правда, стойки стабилизатора могут стать расходниками после 50 тыс. км пробега авто. Также раньше времени могут истрепаться тормозные механизмы, которые можно вернуть к жизни обработкой солидолом.
Итог
Подержанный Опель Инсигния может стать прекрасным выбором, если вы ставите на первый план достойные ходовые качества. Этот автомобиль оснащен мощными моторами, отличающимися неплохим расходом топлива. Преимуществом Опель Инсигния можно назвать и высокое качество материалов, из которых собран этот автомобиль.
С другой стороны, эта машина быстро теряет в цене и у нее наблюдаются проблемы с версиями, оснащенными бензиновыми турбомоторами. Кроме того, не может похвастаться Опель Инсигния и дешевым обслуживанием.
В любом случае приобретение этого автомобиля на вторичном рынке должно проходить обдуманно и с четким осознанием того, что вы становитесь обладателем машины, которую может и не удастся выгодно продать, но она никогда не подведет в дороге, какой бы длинной она ни была.
Источник: https://rating-avto.ru/variant/vyibor-poderzhannogo-opel-insignia.html
Двигатели Инсигнии
Автомобили Opel Insignia не зря пользуются большой популярностью среди автомобилистов. По качеству укомплектования они во многом превзошли прежние модели Vectra.
Производитель наделил машины эргономичным дизайном и качественными комплектующими элементами. Последние модели прошли мощный рестайлинг. По сравнению с другими марками, Инсигния смотрятся солидно и элегантно. Их двигателизаслуживают особого внимания.
Рассмотрим основные технически характеристики и особенности силовых агрегатов. По отзывам водителей, устройства обладают как преимуществами, так и недостатками.
Двигатель Инсигния 2.0 турбо
Устройство функционирует на дизельном топливе. Требует своевременного сервисного обслуживания. При правильной эксплуатации сбои в работе отсутствуют. Пик крутящего момента достигается на отметке 350 Нм. Максимальная мощность в режиметурбо– 163 л.с. Полноприводные авто Insigniaоснащены автоматической коробкой передач. В переднеприводных моделях установлены как АКПП, так и МКПП.
Распространенными проблемами турбо двигателейна Инсигнияявляются:
- частые растяжения цепи ГРМ;
- незначительный запас поршневой группы;
- частые отказы дроссельной заслонки;
- выход из строя клапанов EGR;
- быстрый засор катализатора.
Модификация турбо двигателя полностью соответствует европейским стандартам. Проблемы могут возникнуть при плохом качестве дизтоплива.
Двигатель Инсигния 1.6 турбо
Силовой агрегат этой модификации оснащен турбонаддувом. Работает на бензине. Максимальную мощность в 170 лошадиных сил он набирает при крутящем моменте, равном 260 Нм. Есть модели, которые развивают мощность до 180 л.с. Средний расход топлива по городским автотрассам составляет от 6 до 11 литров на 100 км.
Турбинный мотор объемом в 1,6 л установлен на машины, выпущенные с 2008 по 2013 год. Он считается наиболее надежным.
Несмотря на некоторые недостатки, около 85% европейских автовладельцев предпочитают покупать модели Инсигния с бензиновыми агрегатами на 1,6 л.
Проблемы с двигателями Опель Инсигнии
Водители сетуют на большой расход топлива бензиновых моторовна Insignia. Их частыми поломками является протекание в системе охлаждения. Некоторые шоферы утверждают, что небольшая течь не отражается на работе устройства. При протекании может наблюдаться потеря мощности и увеличение расхода смазочного материала.
Модели, оснащенные турбинами, весьма «избирательны» в топливе. При использовании некачественного материала, могут повредиться перегородки, расположенные между поршнями двигателя.
Методы предотвращения и устранения поломок
Чтобы избежать многих проблем, связанных с эксплуатацией авто Опель Инсигния, заправляйте его только на проверенных АЗС. Также, следует производить его своевременное ТО.
При выявлении усиленного расхода топлива, трудного запуска и посторонних шумов, нужно незамедлительно обращаться к специалистам СТО. Машины оснащены электроникой.
Профессионалы с помощью современного оборудования установят точную причину возникшей неисправности и качественно отремонтируют агрегат.
Периодически измеряйте давление масла в силовом агрегате. Для этого используйте манометр и переходник. Смазочный материал необходимо периодически менять. Изношенные детали (турбина, цепь ГРМ и другие) подлежат замене.
При соблюдении правил эксплуатации, неисправности турбокомпрессора, форсунок и других деталей возникают редко. Свечи накала меняйте комплектом. Дизельные версии оснащены обычными свечами. В некоторых модификациях установлены свечи PSG, имеющие датчики давления для двух цилиндров.
Источник: https://opelinsignia.ru/remont/motor-insignia-turbo.html
Opel Insignia: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
A18XER – это в принципе такой же двигатель Опель 1.8 литра, как и Z18XER, только придушенный для соответствия экологическому классу Евро 5. В отличие от малообъемных моторов на этом 1.
8-литровом двигателе применяется ресивер с переменной длиной, что наделяет этот агрегат некоторыми достоинствами. На этом ДВС используется надежный зубчатый ремень ГРМ, интервал замены которого составляет 150 000 км.
Двигатель не оснащен системой ЕГР, что скорее является плюсом. Читать больше проДвигатель A18XER …
A16xht — это один из самых распространенных турбо двигателей Опель 1.6 литра. Его производство стартовало в 2012 году на Венгерском заводе города Сентготтхард, он пришел на смену устаревшему на тот момент a16let.
В отличие от своего предшественника, мотор сразу делался в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель является инжекторным, ГБЦ отлит из чугуна. В нем применяется система непосредственного впрыска, что оптимизирует расход топлива.
Валы являются балансирными, обеспечивая более ровную работу 4-х цилиндрового мотора. Вместо ремня ГРМ, который нуждается в регулярной замене, на данном агрегате применяется более надежная цепь. Кроме этого, на нем установлены фазы газораспределения и небольшая турбина Garrett, которая выдает 1.
9 бар. Благодаря этому, даже базовая комплектация мотора (EcoTurbo) с объемом в 1,6 литра способна развивать 260 Нм. Читать больше проДвигатель A16XHT …
A16xer наверное самый распространенный двигатель Опель 1.6 литра. Этот мотор производится начиная с 2005 года заводом GM, который находится в Венгрии, город Сентготтхард. Его также производят в Южной Корее, где этот мотор имеет название f16d4 и устанавливается на родственную марку Chevrolet.
В отличие от своего аналога z16xer, он соответствует более современным нормам экологичности Евро-5. Инжекторный A16xer фактически собран из 2-х других агрегатов: z16hep и головки блока цилиндров, которая достался ему от 1.8 литрового z18xer. Готовый движок получил объём в 1.6 л, а его мощность составила 115 л.с.
Читать больше проДвигатель A16XER/Z16XER …
A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах.
Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95.
Читать больше проДвигатель A16LET …
Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET).
Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах.
Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …
Источник: https://wikers.ru/models/opel-insignia
Подержанный Opel Insignia и 4 его самых главных недостатка при больших пробегах
Этот немецкий представитель сегмента D в 2008 году ворвался в свой класс крайне дерзко и неожиданно. Стильный дизайн, технологичное и богатое оснащение, новые технические решения и имя сделали модель популярной без привязки к предшественнику – Опелю Вектра. При этом доступная базовая стоимость обеспечила автомобилю высокие продажи как в Европе, так и у нас, в России.
Словом, Инсигния удалась, как коммерческий проект и первое поколение модели доказало, что Опель способен делать яркие и запоминающиеся машины, которые способны заставить забыть о не всегда удачном прошлом опыте марки. Однако и у этого «немца» могут быть свои не слишком приятные стороны – долгосрочная эксплуатация расставила все по своим местам.
Далее вы узнаете об основных недостатках модели.
Посредственное головное освещение
Opel Insignia с завода снабжался двумя типами головного освещения дороги – галогеновым либо ксеноновым. Галоген реализован в виде рефлектора, тогда как ксеноновые лампы устанавливаются в биксеноновые модули. Причем в некоторых случаях биксенон имеет возможность подсветки поворота.
И галоген, и биксенон имеют свои проблемы.
Что можно сказать по поводу рефлекторной оптики с галогеном? К большому сожалению, такие фары не обладают высокой дальнобойностью светового пучка.
При этом сам пучок довольно тусклый и узкий – естественно, что в темное время суток ездить с подобным освещением не слишком комфортно.
Более того, с высокой скоростью это может быть опасно и лишь постоянное включение дальнего света может как-то исправить ситуацию в лучшую сторону.
Теперь, обсудим биксеноновую оптику. Белый свет в линзах придает Опелю Инсигния представительный вид – автомобиль сразу начинает восприниматься более респектабельным и дорогим, при этом относительно галогена наблюдается значительное увеличение яркости светового потока, что ожидаемо ввиду применения ксеноновых ламп.
И действительно, ночью ездить можно комфортно, не думая о плохом. Однако спустя 2-2,5 сезона можно наблюдать значительное падение эффективности освещения и пятна в световой заливке дороги – это первые признаки того, что отражатель линз начал выгорать и дальше ситуация будет лишь ухудшаться.
Помимо этого неприятно то, что может выходить из строя датчик положения кузова, что создаст предпосылки к неправильному положению светового пучка.
Вопросы к исполнению салона
Внутреннее убранство Инсигнии получилось представительным и интересным. Радует россыпь клавиш на центральной консоли, а также приборная комбинация в глубоких колодцах.
Последняя хоть и не отличается образцовой читабельностью, однако в некоторых исполнениях автомобиля имеет интересную особенность – менять подсветку с белой на красную. Это происходит при нажатии на клавишу Sport, которая расположилась на торпедо.
Само по себе поведение машины на дороге меняется незначительно, однако визуальный эффект дает возможность водителю и его пассажирам почувствовать себя в роли людей, которым не чужд дух азарта и спорта.
Аккуратные прострочки и гармоничная цветовая гамма заканчивают приятный вид интерьера. При этом кресла имеют стильный вид, что лишний раз свидетельствует о внимании немецких разработчиков к мелочам.
Но, к большому сожалению, износ интерьера со временем достаточно интенсивный и наступает он уже после 80-100 тысяч километров. Первым делом сдается рулевой обод, который сильно затирается и облезает. Далее идет тканевая обивка сидений – она обвисает. Кожа начинает стареть после 150 000 км и сначала грубеет, потом трескается.
Водительское кресло, которое на новых машинах довольно жесткое и упругое, примерно к 150 000 километров также начинает проявлять признаки износа. Это можно наблюдать по продавливанию валиков поясничной поддержки, боковых валиков сидушки – подобная деформация способствует нарушению геометрии посадки и, как следствие, снижает комфорт при дальних поездках.
В салоне нарекания вызывает отделка и электронная составляющая.
На возрастных машинах случается так, что погасает полностью центральный информационный дисплей. Причем проблема характерна и для монотонных, и для цветных экранов. Решается она лишь качественным ремонтом либо заменой неисправного блока на новый.
Слабая надежность турбированных двигателей
Что ж, возможно, для кого-то это и не является откровением. Ведь, сейчас уже считается нормой тот факт, что современные турбодвигатели не способны проездить свыше 300 000 километров без переборки. И, к сожалению, Опель Инсигния в этом плане исключением также не является.
Начать следует с самого младших наддувных двигателей в линейке – с рабочим объемом 1.6 литра. Их мощностной потенциал зафиксирован на 180 и 170 лошадиных силах. Ресурс агрегатов различен, но давайте начнем со 180-сильной вариации, которая изначально была доступна для модели.
Она ходит без капитального ремонта всего 200 тысяч километров. К недостаткам мотора относятся неизносостойкие блок цилиндров, поршневая группа и коленчатый вал.
Если на машине любили погонять, то могли начинаться сложности с перегреванием четвертого цилиндра и возникала необходимость преждевременного ремонта.
Мотор мощностью в 170 сил, который пришел на смену своему предшественнику – это более живучий вариант. Во всяком случае, до 250 000 километров он дотянуть вполне способен. Однако проблемы с ним могут возникать похожие – они лишь откладываются на некоторое время.
Агрегаты 2.0 литра с турбо имеют также примерно 250 тысяч остаточного ресурса. К их слабостям относятся незначительный срок службы привода ГРМ, ненадежный топливный насос, а также быстрый износ поршней.
Вопросы к ходовой части
Относительно Opel Vectra модель Insignia стала ездить интересней. В то же время, автомобиль все же уступал по градусу азарта своим главным конкурентам в виде Volkswagen Passat, Mazda 6, Ford Mondeo и Honda Accord.
В чем это проявлялось? Подобное проявлялось в виде тугого руля с малой чувствительностью и информативностью, резкого и раннего сноса передней части кузова на дуге. Кроме того, по части комфорта автомобиль оказался также далеко не идеален – он жестко отрабатывает мелкие и средние неровности. При этом энергоемкость невысока и под полной нагрузкой стойки начинают пробивать.
Приборная комбинация может менять цвет своей подсветки.
Однако все это касается обычной подвески. Но для Opel Insignia также предлагалась и подвеска типа FlexRide. В этом случае машина обретает более высокую устойчивость в поворотах, а руль наливается приятной тяжестью, причем его реакции становятся более острыми.
Но именно к такой подвеске и имеются нарекания. В частности, стойки могут выходить из строя чрезвычайно рано – уже при 30-40 тысячах километров. Все бы ничего, однако стоимость этих стоек весьма кругленькая – на авторазборе их найти сложно, поэтому придется разоряться и покупать оригинал.
Источник: http://ProAvto21.ru/obzor/2075-poderzhannyy-opel-insignia-i-4-ego-samyh-glavnyh-nedostatka-pri-bolshih-probegah.html