Двигатели пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Каталог б/у коробок передач для Peugeot 308 SW (4E) 1.6 HDi 9HZ (DV6TED4). Все КПП поставляются из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все КПП и АКПП предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Для уточнения стоимости необходимой КПП нажмите «Узнать стоимость».

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Артикул: M493652

CITROEN C3 КПП 5-ступенчатая — 9HZ-DV6TED4 — 20DP46 / 223104 — Bj 2008 — 7600 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Артикул: M493654

PEUGEOT 407 КПП 5-ступенчатая — 9HZ (DV6TED4) — BE4/5L / 2222JW — Bj 2006 — 16149

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Артикул: M493659

КПП 5-ступенчатая 20DM69 8616989B Citroen C4 1,6 HDi 80 KW 134 tkm. Bj. 2005

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Артикул: M493677

PEUGEOT 308 КПП 6-ступенчатая — 223284 / 223139 — Bj 2009 — 85240 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Артикул: M493682

КПП 20DM79 CITROEN C4 PEUGEOT 308 PARTNER 1,6HDI 20DM с гарантией

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Артикул: M493683

КПП 20DM79 70TKM CITROEN C4 PEUGEOT 308 PARTNER 1,6HDI 20DM с гарантией

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Артикул: M493684

КПП 20DM79 74TKM CITROEN C4 PEUGEOT 308 PARTNER 1,6HDI 20DM с гарантией

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Артикул: M493685

КПП 20DM79 67TKM CITROEN C4 PEUGEOT 308 PARTNER 1,6HDI 20DM с гарантией

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Артикул: M493686

КПП 20DM39 CITROEN C4 C3 PEUGEOT 307 207 1,6HDI 20DM 66KW 307 308 bis 2005

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Артикул: M493688

КПП 20DM66 CITROEN C4 C3 98TKM PEUGEOT 206 207 2,0 l 20DM 307 308

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Источник: https://rus-motor.ru/kpp/peugeot/308-sw/1-6-hdi-9hz-dv6ted4-12702/

1.4 HDI/TDCi:французский дизель надежнее немецких?

1,4-литровый турбодизель PSA/Ford DLD-414 близок по конструкции к мотору 1,6 HDI / TDCi. Но отличий много. Блок и поршневая группа своя собственная: с диаметром цилиндров 73,7 мм и ходом поршней 82 мм (против 75 и 88,3 мм соответственно у 1.6 HDI/TDCi). Блок цилиндров алюминиевый, с помещенными при отливке чугунными гильзами.

Подавляющее большинство версий 1,4-литрового двигателя было выпущено с 8-клапанной ГБЦ.

На Citroёn C3 и Suzuki Liana также устанавливали особый вариант этого двигателя с 16-клапанной ГБЦ. Такой мотор развивает 90 л.с., оснащается топливной системой Denso DCR400, турбиной IHI VVP2 с изменяемой геометрией и интеркулером.

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Самые распространенные версии двигателя 1.4 HDI / TDCi развивают от 68 до 75 л.с. и оснащаются простой турбиной BorgWarner (KKK) KP35, без интеркулера.

C 2005 по 2011 год выпускалась дефорсированная до 54 л.с. версия, ее устанавливали на субкомпактные автомобили Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1.

Варианты двигателя 1.4 HDi/TDCi/СD/DDiS и их обозначения

Марка и версия Ford Citroёn Peugeot Mazda Suzuki Toyota
1,4 HDI/TDCi/CD 54 л. 8HT (DV4TD) 2WZ-TV
1,4 HDI/TDCi/CD 68 л. F6JA, F6JB 8HX (DV4TD) 8HX, 8HZ, 8HS (DV4TD), 8HR (DV4C) F6JA, F6JB
1,4 HDI/TDCi/CD 70 л. F6JD, KVJA
1,4 HDI/TDCi/CD 75 л. 8HX (DV4TD)
1.4 16V HDi/DDiS 90 л. 8HY (DV4TED4) 8HY

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4 HDI, снятого с Peugeot 206 2004 года выпуска с пробегом 225 000 км.  

Выбрать и купить двигатель 1.4 HDI / TDCI для Peugeot, Citroёn или Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Слабые места и особенности двигателя 1.4 HDI / TDCI

Двигатель получился надежным, некапризным, в нем нет каких-то технических изощрений и сомнительных решений. При своем небольшом рабочем объеме этот двигатель может пройти более 300 000 км.

Демферный шкив коленвала

Двигатель1.4 HDI / TDCI обходится без двухмассового маховика, однако шкив коленвала тут демпферный. То есть, далеко не вечный и требует замены при разрушении резинового демпфера.

Топливный фильтр

Топливный фильтр на двигателе 1.4 TDCI / HDI подразумевает слив конденсата каждые 10 000 км. Для этого в нем предусмотрено отдельное дренажное отверстие. При замене фильтра его нужно заполнять дизтопливом. С топливной системой Bosch, оборудованной подкачивающим насосом на самом ТНВД, это делать проще. Топливная система Siemens прокачивается «грушей».

Турбина

На большинстве версий двигателя 1.4 HDI / TDCI используется турбокомпрессор BorgWarner (KKK) модели KP35 и он практически идентичен турбине на двигателе 1.5 dCi Renault-Nissan. Эта турбина создает давление наддува от 0.5 до 1.0 бар.

Турбина довольно надежная, хотя нередко требует замены или переборки к пробегу в 200 000 км.

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Выбрать и купить турбину для двигателя Ford 1.4 TDCI, Peugeot 1.4 HDI или Citroёn 1.4 HDI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Система EGR

На ранних версиях двигателя 1.4 HDI / TDCI клапан EGR оснащен вакуумным приводом. На более поздних, под Евро-4, система рециркуляции отработавших газов оборудована клапаном с электроприводом.

Рециркуляция на этом моторе работает при температуре антифриза выше 5 градусов и при количестве оборотов коленвала не более 3000. Также рециркуляция отключается, если двигатель 1.

4 HDI / TDCI без перерыва работает на холостых оборотах более 5 минут.

По клапану EGR могут возникать ошибки, указывающие на его некорректное положение или невозможности «обучиться». Все это происходит из-за подклинивания, вызванного загрязнением клапана и даже выходом из строя его электромоторчика.

Разумеется, при этом возникают проблемы со смесеобразованием. Обычно рециркулирующих газов поступает слишком много, поэтому образуется бедная кислородом смесь. В результате наблюдается дымность выхлопа, снижается мощность двигателя.

Клапан ВКГ

В пластиковой клапанной крышки находится мембрана клапана системы вентиляции картерных газов. Бывает, что она разрушается, на что дизельный двигатель реагирует весьма категорично: газы вместе с большим количеством паров масла пробиваются во впускной тракт.

В результате у двигателя 1.4 HDI / TDCI появляется жор масла. Как таковое масло нигде не сгорает, а оседает и постепенно разъедает впускные патрубки.

Оно начинает сочиться по уплотнениям, может даже стать причиной некорректной работы перепускного клапана турбокомпрессора.

Для решения этой проблемы приходится менять в сборе всю клапанную крышку, т.к. клапан системы ВКГ является ее частью.

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ очень прост в замене. Специального инструмента не требуется. Регламент замены составляет от 180 000 до 240 000 км (в тяжелых и нормальных условиях соответственно) или раз в 10 лет. При обрыве ремня клапана загибаются при ударе о поршни.

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Колечки под форсунки

Огнеупорные шайбы под форсунками склонны прогорать и требуют замены. При их прогорании можно ощутить запах выхлопных газов в салоне из воздуходувов печки. Также слышны характерные пшикающие звуки на работающем двигателе.

Топливная система двигателя 1.4 TDCI / HDI

Топливная система разная: Bosch (в основном для модификаций двигателя для Peugeot 207 и 307 и Citroёn Xsara, C2, C3) или Siemens (в версии для Ford, Mazda, также Citroёn С3). ТНВД Bosch оснащен шиберным подкачивающим насосом. При наличии топливной системы с ТНВД Siemens SID 802 или 804 в линии подачи предусмотрена резиновая «груша» для подкачки топлива.

Топливная система Siemens может прийти в негодность из-за завоздушивания при езде с минимальным уровнем топлива в баке или в результате неправильной замены топливного фильтра. В принципе, подкачка не «сломается», но потребует вмешательства и, нередко, замены клапана регулировки низкого давления топлива.

А в целом топливная система Siemens может без ремонтов пройти более 300 000 км даже при использовании не очень качественной солярки и экономии на топливном фильтре.

Читайте также:  Ошибка 12 двигателя toyota: что кроется за кодом ошибки, устранение неисправности

Форсунки Siemens – пьезоэлектрические, поэтому их ремонтопригодность оставляет желать лучшего, а диагностика требует квалифицированного специалиста.

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Ford 1.4 TDCI, для Peugeot 1.4 HDI или Citroёn 1.4 HDI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

ТНВД Bosch EDC16 не боится завоздушивания, форсунки тоже весьма долговечны. Из строя может выйти клапан, регулирующий давление топлива, который просто засоряется бумажными ворсинками при использовании дешевых фильтров.

С возрастом и пробегом автомобиля можно столкнуться с перетиранием пластиковых топливных шлангов, что в итоге приводит к подсосам воздуха, из-за которых работа дизеля серьезно нарушается.

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Выбрать и купить форсунки для двигателя Ford 1.4 TDCI, Peugeot 1.4 HDI или Citroёn 1.4 HDI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Пежо, Ситроен, Форд на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Источник: https://autostrong-m.by/post/1-4-hdi-tdci-franzuzskiy-dizel-nadeznee-nemeckih

Двигатели Peugeot 1.5 Hdi (DV5TED4, DV5RC)

Новые автомобили требуют таких же моторов, экологи постоянно ужесточают правила, а производителям приходится играть по ним. Это вечная гонка никогда не закончится. Дизельные двигатель в наше время представляют особый интерес, так как такие «малообъемники» позволяют заметно экономить на заправке, даже несмотря на ценообразование на это топливо в нашей стране в последнее время.

DV5RC

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Этот мотор представляет собой полуторалитровый  16-клапанный «дизель» от компании «Пежо».

Такой мотор впервые был показан в 2017 году, производитель позиционировал его, как самый мощный силовой агрегат в новой линийке «дизелей» с индексом DV5.

В настоящее время его можно увидеть на многих среднеразмерных моделях данного французского автоконцерна и даже на автомобилях иных производителей. Им комплектуют:

  • Peugeot 308 II;
  • Peugeot 508 II;
  • Peugeot 3008 II;
  • Peugeot 5008 II;
  • Peugeot Rifter;
  • Opel Grandland X;
  • Citroen Berlingo III;
  • DS 7 Crossback.

Безусловно, со временем этот список может еще дополниться, но по состоянию на середину 2019 года это все модели автомобилей, где встречается этот ДВС. DV5RC соответствует 5-6 классу экологии. Мощность этого четырёхцилиндрового рядного двигателя составляет 130 лошадиных сил. Мотор полностью изготовлен из алюминиевого сплава.

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Он оснащен турбонагнетателем, привод ГРМ представляет собой зубчатый ремень, фазорегуляторы не предусмотрены. Производитель рекомендует заливать в мотор 3,8 литра синтетического масла 5W-30.

Приблизительный ресурс этого ДВС составляет не менее 200 тысяч километров пробега, пока сложно судить о справедливости этого заявления, так как двигатель еще очень новый. Также очень проблематично говорить о «детских болячках» и прочем, так как все автомобили с этими силовыми агрегатами еще находятся на гарантии официальных дилеров.

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристикиСиловой агрегат DV5RC под капотом Пежо 308

Единственное, что можно предположить, что наличие системы Common Rail с пьезофорсунками предполагает некую чувствительность и требовательность к качеству заправляемого топлива, в нашей стране это особенно актуально.

Кроме этого, наличие на двигателе шильды BlueHDi говорит о том, что в моторе реализована современная и крайне сложная система очистки выхлопных газов, которая со временем может потребовать обслуживания или ремонта, о цене таких мероприятий можно только догадываться, но можно смело предположить, что будет это все точно недешево.

DV5TED4

Это «младший брат» только что рассмотренного ДВС. Он также был представлен общественности в 2017 году. Главная особенность мотора – это его экономичность. Французы обещают расход около четырех литров дизельного топлива на сто километров пути в смешенном цикле и умеренном стиле езды.

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Этого «малыша» можно увидеть на следующих моделях автомобилей:

  • Peugeot 308 II;
  • Peugeot 2008 I;
  • Peugeot 5008 II;
  • Opel Grandland X;
  • Citroen Berlingo III;
  • DS 7 Crossback;
  • Toyota ProAce.

Этот мотор также рядный и четырёхцилиндровый, изготовленный полностью из алюминиевого сплава. Он тоже подходит под стандарты Евро-5/6, а его ресурс превышает 200000 километров.

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Сложная система очистки отработанных газов и требовательность к топливу – это пока главные нюансы, которые обращают на себя внимание. Достойную заправку еще можно отыскать в России, а вот найти хороший современный автосервис, который обслужит систему отработанных газов и при этом не «наварится» на автолюбителе гораздо сложнее.

Объем заливаемого синтетического масла в двигатель составляет 3,75 литра (5W-30). Привод ГРМ – ремень, нет фазорегуляторов.

Технические характеристики моторов DV5RC и DV5TED4

Маркировка мотора DV5RC DV5TED4
Рабочий объем ДВС 1499 куб. см. 1499 куб. см.
Мощность двигателя 130 л.с. 100 л.с.
Наличие турбонагнетателя Да Да
Тип топлива Дизель Дизель
Система питания Common Rail Common Rail
Материал двигателя Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав
Количество цилиндров Четыре Четыре
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Наличие гидрокомпенсаторов Да Да
Особенности ДВС BlueHDi BlueHDi
Привод ГРМ Зубчатый ремень Зубчатый ремень
Наличие фазорегуляторов Нет Нет
Экологический класс Евро 5/6 Евро 5/6

Интересный факт

Многие ждут от этих моторов небывалой экономичности, ведь схожий с ними и немного уже устаревший 1,6-литровый мотор DV6TED4 занесен в Книгу Рекордов Гинесса. 27 Февраля 2008 года было установлено достижение некой семьей Тейлоров по экономии топлива.

Семья путешествовала на автомобиле почти месяц (25 дней) по Австралии не в самых лучших погодных условиях. За это время они «намотали» 14580 км. Средний расход топлива при этом составил всего 3,13 литра на 100 километров пути.

Отметим, что автомобиль был в заводской комплектации (из него ничего не удаляли для снижения его веса), на нем путешествовала полноценная семья со всеми необходимыми им вещами на 25 дней спокойного и комфортного существования в дороге. Впечатляюще.

Стоит подождать нового рекорда от Тейлоров на новых DV5RC и DV5TED4.

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Итог

Миф о том, что надо опасаться дизельных моторов малого объема, уже давно разрушен автолюбителями Старого Света, но с другой стороны в Европе совсем другое качество топлива. Хотя у в России можно найти вполне себе сносную АЗС.

Сможет ли данная линейка моторов покорить автолюбителей у нас в стране? Пока сложно делать выводы, ведь ДВС еще очень свежие и толком не обкатанные, на станциях СТО еще нет какого-то определенного мнения о них, но предпосылки к этому имеются.

Единственное, что может напрягать – это факт того, что французы разрабатывали эту линейку «дизелей» совместно с Ford, а их совсем недавно ругали за «одноразовые» современные «малообъемники».

Хотя вовсе не факт, что Peugeot просило «Форд» помочь именно в этом аспекте, возможно, что перенимался опыт внедрения современных технологий, к примеру, очистки отработанных газов или что-то еще. Конечно же, в любом случае, пока рано и хвалить эти двигатели, и ругать. Но стоит сказать, что они привлекают к себе внимание.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/peugeot/dv5ted4-dv5rc.html

О двигателе volvo 1,6 d2 (d4162t), он же psa 1,6 hdi (dv6c). — drive2

PSA – крупнейший в мире производитель легковых дизельных двигателей.Завод по производству двигателей PSA в Тремери в течение 2010 г. выпустил 1 315 300 дизельных двигателей!

Дизельные двигатели PSA используются на автомобилях 12 марок!

1.6 HDi несомненно очень удачный двигатель. Он представлен двумя вариантами: 16-клапанным, собиравшимся с 2002 года, и 8-клапанным, дебютировавшим в 2010 году. Наибольшее распространение получил 1-ый вариант.

Он имеет зубчатый ремень ГРМ, который приводит в движение один распредвал. Другой распредвал вращается за счет цепи ГРМ.

Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км, но опытные механики рекомендуют сократить интервал как минимум вдвое.

Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail. Подавляющее большинство экземпляров имеют топливную аппаратуру Bosch, что гарантирует разумные расходы на любые виды ремонтных работ. Но есть модификации с оборудованием Siemens.

Система долговечная, но значительно дороже в эксплуатации. Ее форсунки не поддаются ремонту. Перед покупкой следует определить, с чем Вам приходится иметь дело.

Подсказку можно найти по надписям на топливном насосе или по VIN коду (в официальном сервисе или интернете).

1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования — в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.

Начну с его 16-клапанного предшественика который устанавливали до рестайлинга на Volvo V50 (2004-2011).

Читайте также:  Двигатели опель астра gtc: какие устанавливали, технические характеристики

Volvo 1.6D (D4162T) / 110 л.с. он же PSA 1,6 HDI (DV6TED4)

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристикиДвигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Характеристики

Рабочий объём: 1560 см3Мощность: 80 кВт / 110 л.с. при 4000 об/минКрутящий момент: 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/минДиапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 4000 об/минДиаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 мм

  • Степень сжатия: 18:1

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

  1. Конструкция двигателя
  2. 4-х цилиндровый рядный2 распределительных вала в головке цилиндров4 клапана на цилиндр (16-клапанный)Привод ГРМ: комбинированный – зубчатым ремнём и цепьюПривод клапанов — роликовые толкатели и гидрокомпенсаторыСистема непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™
  3. Давление впрыска (максимальное): 1600 Бар
  4. Соответствие экологическим нормам Euro IV
  5. Особенности

Турбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддуваДавление наддува (изб.): 1.25 БарСистема OverboostИнтеркулерМатериал блока цилиндров – лёгкий сплавМатериал головки блока цилиндров – лёгкий сплавРекомендуемое дизельное топливо (ДТ): Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

Двигатель устанавливается на Peugeot 207, 308, 407, Partner, на Citroen C2, C3, C4 и С5, некоторые модели группы BMW Group (Mini One D и Mini Cooper D), некоторые модели концерна Ford (Ford, Volvo и др.) а также некоторые модели компании Suzuki.Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации + для стран с холодным климатом)

Важно упомянуть то, что BMW Group для новых Mini Cooper/One D использует именно эти дизельные двигатели без своего участия в их производстве.

Этот факт не только демонстрирует совершенство дизельных силовых агрегатов PSA семейства DV, но и знаменует дальнейшее углубление взаимовыгодного сотрудничества групп PSA и BMW Group, начавшееся с совместного производства бензиновых двигателей EP, которые также устанавливаются на Peugeot 308. Peugeot 308 HDi с дизельным двигателем DV6TED4 – в Книге Рекордов Гиннеса!

Важной датой в истории, как Peugeot 308, так и дизельных двигателей семейства DV, можно считать 27 Февраля 2008 года. Именно тогда были официально зарегистрированы и занесены в Книгу Рекордов Гиннеса рекорды, установленные семьёй Тейлоров (Taylor) — сразу два мировых рекорда по экономии топлива на Peugeot 308 HDi, оснащённом дизельным двигателем 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4).

В течение 25-дневного путешествия по Австралии в экстремальных погодных условиях семья смогла проехать 14580 км. При этом итоговый средний расход топлива составил всего лишь 3,13 литра на 100 км (или 90.

75 миль на галлон)! С учетом данного результата можно предположить, что полного 60-литрового бака может хватить на 2020 км.

Таким образом, семья Тейлоров смогла побить свой предыдущий рекорд, установленный еще в 2004 году на Peugeot 307.

Данное путешествие проходило с учетом всех условий и требований Книги Рекордов Гиннеса и под контролем главы Австралийских Викторианских полицейских сил Филиппом Свинделсом (Philip Swindells). Из автомобиля фактически ничего не удалялось, чтобы уменьшить вес. Даже наоборот: в автомобиле находилась одежда и всё необходимое для 25-дневной поездки.

Более подробно почитать про (DV6TED4) можно здесь motors-engineering.com/news/dizelconvers.php

  • Выписки из Vida:
  • Обзор (D4164T)Конструкция (D4164T)Функции (D4164T)
  • Рестайлинговый 8-клапанный мотор на Volvo V50 (2011-2012).

Volvo 1.6 D2 (D4162T)/ 115 л.с. он же PSA (DV6C)

Характеристики

Рабочий объём: 1560 см3Мощность: 85 кВт / 115 л.с. при 3600 об/минКрутящий момент: 270 Нм (до 285Нм в режиме Overboost) при 1750 об/минДиапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 3600 об/минДиаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 мм

  1. Степень сжатия: 16:1

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

  • Конструкция двигателя
  • 4-х цилиндровый рядный1 распределительный вал в головке цилиндров2 клапана на цилиндр (8-клапанный)Привод ГРМ: зубчатым ремнёмПривод клапанов — роликовые толкатели и гидрокомпенсаторыСистема непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™
  • Давление впрыска (максимальное): 2800 Бар
  • Соответствие экологическим нормам Euro V
  • Более подробно почитать про (DV6C) можно здесь prezi.com/uy4gl3uq3yuw/pe…geot-diesel-technologies/
  • Выписки из Vida:
  • Обзор (D4162T)Конструкция и работа (D4162T)

Турбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддуваДавление наддува (изб.): 1.25 БарСистема OverboostИнтеркулерМатериал блока цилиндров – лёгкий сплавМатериал головки блока цилиндров – лёгкий сплавРекомендуемое дизельное топливо (ДТ): Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

Источник: https://www.drive2.com/b/465317719995056257/

Двигатель peugeot DV6TED4 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • 39 000 руб.
  • Двигатель Peugeot 308 DV6TED4 2010 (б/у) 9HO30122656
  • 1 отзыв

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

  1. от 69 000 руб.
  2. Двигатель, NFU (DV6TED4) Citroen Peugeot
  3. 4 отзыва

Цену уточняйте

Двигатели контактные Peugeot 307 1.6 DV6TED4 (9HZ) 80 kW ( 109 HP)

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Цену уточняйте

Двигатель PEUGEOT 207 (WA_,WC_) 1.6 HDi 9HY (DV6TED4)

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Цену уточняйте

Двигатель PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 110 9HY (DV6TED4)

63 000 руб.

Двигатель 9HZ ( DV6TED4 ) для Peugeot 407 207 308 Partner, Citroen C2 C3 C4 Berlingo 1.6 HDI 80 кВт / 110 л.с,

Доставка из г. Санкт-Петербург

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

Цену уточняйте

Двигатель PEUGEOT PARTNER 1.6 HDi 9HZ (DV6TED4)

от 40 000 руб.

Купить Двигатель Citroen C4 1.6 HDi 9HY DV6TED4 9HZ DV6TED4 Двигатель Ситроен С4 1.6 Наличие без предоплаты

  • 33 000 руб.
  • Двигатель (ДВС)Peugeot3079HZ1.6HDi2006 9HZ
  • 1 отзыв

65 000 руб.

Двигатель 9HY 9HZ DV6TED4 Citroen C4 Picasso 1.6 HDi 80 кВт / 109 л.с. 2007 — 2015 год

Доставка из г. Санкт-Петербург

29 250 руб.

Двигатель (ДВС) Peugeot 206 1998-2006

Цену уточняйте

Двигатель PEUGEOT 207 (WA_,WC_, WD_, WK_) 1.6 HDi 9HZ (DV6TED4)

29 250 руб.

Двигатель (ДВС) Peugeot 308 T7 (2007-2015) 1,6HDi 16v 114лс2008 9HZ DV6TED4 МКПП

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

32 000 руб.

Картридж турбины Jrone GT1544V 1.56 DV6TED4/D4164T 109 л.с.. 9657571880. 9660641380. 9657531880. 753420-5005S

Доставка из г. Красноярск

32 500 руб.

Двигатель (ДВС) Peugeot 307 (2001-2008) 1,6HDi 16v 109лс2006 9HZ (DV6TED4) МКПП

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

Цену уточняйте

Двигатель PEUGEOT 407 (6D_, 6E_) 1.6 HDi 110 9HZ (DV6TED4)

Цену уточняйте

Турбина, турбокомпрессор для двигателя Ford Focus DV6TED4, 9HZ, DV6TED4 Euro 4 Oe No: 9663199280

32 000 руб.

Турбина GT1544V 1.56 DV6TED4/D4164T 109 л.с. Турбокомпрессор. 9657571880. 9660641380. 9657531880. 753420-5005S

Доставка из г. Красноярск

40 000 руб.

Двигатель в сборе Peugeot Двигатель Peugeot 1.6Д (Пежо) 307 2004г. DV6TED4 (9HZ) JB060007484 (МКПП)

Нет отзывов. Добавить

Цену уточняйте

Двигатель PEUGEOT 5008 1.6 HDi 9HZ (DV6TED4)

  1. 3 000 руб.
  2. Компрессор кондиционера Peugeot 407 1.6HDi 16v, 9HZ SD7C16 6453RA
  3. 1 отзыв

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 307 1.6 HDi 753420-5005S

Цену уточняйте

Двигатель PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 HDi 9HZ (DV6TED4)

27 950 руб.

Двигатель дизельныйPEUGEOT4071,6 HDiкВт 80/110 л.с., тип: 9HY/9HZ (DV6TED4), номер: PSA 9H01 10JBAJ 0034541

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

46 100 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 308 1.6 HDi FAP 762328-5002S

  • 4 000 руб.
  • ТНВД 0445010102 Citroen berlingo / Peugeot 206
  • 1 отзыв

Цену уточняйте

Двигатель PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 HDi 9HZ (DV6TED4)

27 950 руб.

Двигатель дизельныйPEUGEOT4071,6 HDiкВт 80/110 л.с., тип: 9HY/9HZ (DV6TED4), номер: PSA 9HZ 10JB60 3066706

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 407 1.6 HDI 753420-5005S

Цену уточняйте

Двигатель PEUGEOT PARTNER 1.6 HDi 16V 9HS (DV6TED4BU)

  1. 2 500 руб.
  2. Форсунка 0445110259 Ситроен С5 1.6 hdi 9HZ 9HY
  3. 1 отзыв

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 308 1.6 HDi FAP 753420-5005S

Цену уточняйте

Двигатель PEUGEOT 206 (2A/C) 1.6 HDi 110 9HY (DV6TED4)

от 55 000 руб.

Купить Двигатель Peugeot 3008 1.6 HDi 9HZ DV6TED4 Двигатель Пежо 3008 1.6 2009-н.в Наличие без предоплаты

Цену уточняйте

Двигатель PEUGEOT 3008 1.6 HDi 9HZ (DV6TED4)

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 1007 1.6 HDi FAP 753420-5005S

от 25 000 руб.

Купить Двигатель Peugeot 407 1.6 HDi 110 9HY DV6TED4 Двигатель Пежо 407 1.6 2004-2010 Наличие без предоплаты

Цену уточняйте

Двигатель PEUGEOT 206 (2D, 2E/K, 2A/C) 1.6 HDi 110 9HZ (DV6TED4)

Цену уточняйте

Двигатель PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 110 9HZ (DV6TED4)

от 43 000 руб.

Купить Двигатель Peugeot 207 1.6 HDI 9HZ DV6TED4 Двигатель Пежо 207 1.6 2007-н.в Наличие без предоплаты

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 3008 1.6 HDi FAP 753420-5005S

от 43 000 руб.

Купить Двигатель Peugeot 207 1.6 HDI 9HV DV6TED4 Двигатель Пежо 207 1.6 2007-н.в Наличие без предоплаты

22 900 руб.

Читайте также:  Двигатель 1az-fe toyota: описание, характеристики и неполадки

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 206 1.6 HDi 753420-5005S

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 207 1.6 HDi 753420-5005S

от 65 000 руб.

Купить Двигатель Peugeot 308 1.6 HDi 9HZ DV6TED4 Двигатель Пежо 308 1.6 2007-2014 Наличие без предоплаты

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 5008 1.6 HDi FAP 110 753420-5005S

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot Partner 1.6 HDi FAP 753420-5005S

46 100 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 307 762328-5002S Garrett by Honeywel

46 100 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 207 762328-5002S Garrett by Honeywel

46 100 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 206 762328-5002S Garrett by Honeywel

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 206 753420-5006S

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 207 753420-5006S

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 407 753420-0004

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 307 753420-0005

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 307 753420-5006S

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 206 750030-0002

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 207 753420-0005

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 206 753420-0004

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 307 750030-0002

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 307 753420-0004

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 407 750030-0002

22 900 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Peugeot 407 753420-5006S

50 000 руб.

Двигатель 9HP Citroen C4 (B7) хэтчбек 2010-2016

Источник: https://tiu.ru/Dvigatel-peugeot-dv6ted4.html

Двигатель peugeot DV6C в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Prom.ua

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

Цену уточняйте

Двигатель Citroen C4 2007-… 1,6HDI тип мотора 9HX (DV6ATED4)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën Berlingo Box 1.6 HDi 115, 2010-today тип мотора 9HL (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C3 I 1.6 16V HDi, 2005-today тип мотора 9HX (DV6ATED4)

Цену уточняйте

Двигатель Peugeot 508 SW 1.6 HDi, 2010-today тип мотора 9HR (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Peugeot 308 SW II 1.6 HDi / BlueHDi 115, 2014-today тип мотора 9HC (DV6C), BHZ (DV6FC)

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

2 936,94 грн. 3 158 грн.

Картридж турбины 806291-0001, PEUGEOT 308 HDI,DV6C TED EURO5 1.6D, 9686120680, 968612068006, 2009+ 070-110-206

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

2 862 грн. 3 180 грн.

Картридж турбины 753420-0002, Citroen Picasso, C3, C4, C5, Ford Focus, Mondeo, Peugeot 206, 307 1.6D, 2003+

3 438 грн. 3 820 грн.

Картридж турбины 806291-0001, Peugeot 308 Hdi,DV6C TED Euro5 1.6D, 9686120680, 968612068006, 2009+

от 7 528,85 грн.

Турбина Citroen Berlingo 1.6 HDi Mitsubishi MHI 49173-07508

Двигатели Пежо 1.5 hdi (dv5ted4, dv5rc): технические характеристики

от 7 085,98 грн.

Турбина Peugeot Expert 1.6 HDi Mitsubishi MHI 49173-07508

от 7 085,98 грн.

Турбина Peugeot Partner 1.6 HDi Mitsubishi MHI 49173-07508

от 7 085,98 грн.

Турбина Citroen C3,C4 1.6 HDi Mitsubishi MHI 49173-07508

от 7 085,98 грн.

Турбина Citroen Jumpy 1.6 HDi Mitsubishi MHI 49173-07508

39 100 грн.

Двигатель Peugeot 208 2015 HDi 100 S/S 1.6 98л.с. дизель Механика DV6FD BHY-C

4 отзыва

39 100 грн.

Двигатель Peugeot 208 15-19 Access A/C BlueHDi 1.6D 74л.с. Механика DV6FE BHW

4 отзыва

39 100 грн.

Двигатель Peugeot 208 2015-2019 Access A/C BlueHDi 75 1.6D 74л.с. DV6FE BHW

4 отзыва

  • 5 100 грн.
  • Стартер двигателя 5008 2010-2013 Peugeot 5008 1.6 Дизель Механика DV6C 9HR
  • 4 отзыва

1 346,52 грн. 1 374 грн.

Поршень Citroen Berlingo 1,6HDI DV6 после 2008 Yenmak

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C4 Coupe 1.6 HDi, 2004-2011 тип мотора 9HY (DV6TED4), 9HZ (DV6TED4)

5 320 грн.

Картридж турбины PEUGEOT 308 HDI,DV6C TED EURO5, (2009-) 1,6D, 82/110

Цену уточняйте

Двигатель Peugeot 308 1.6 HDi, 2007-today тип мотора 9HZ (DV6TED4)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C4 II 1.6 HDi 90, 2009-today тип мотора 9HP (DV6DTED)

Цену уточняйте

Двигатель Peugeot 4008 1.6 HDi AWC, 2012-today тип мотора 9HD (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Peugeot 206 Hatchback 1.6 HDi 110, 2004-today тип мотора 9HY (DV6TED4), 9HZ (DV6TED4)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C3 II 1.6 HDi 110, 2009-today тип мотора 9HR (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën DS3 1.6 HDi 110, 2009-2015 тип мотора 9HR (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C3 Picasso 1.6 HDi 115, 2013-today тип мотора 9HD (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C4 Grand Picasso II 1.6 HDi / BlueHDi 115, 2003-today тип мотора 9HC (DV6C), BHX (DV6FC)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C2 1.6 HDi, 2005-today тип мотора 9HZ (DV6TED4)

Цену уточняйте

Двигатель Peugeot 308 1.6 HDi, 2009-today тип мотора 9HP (DV6DTED)

Цену уточняйте

Двигатель Peugeot 307 1.6 HDi 110, 2004-today тип мотора 9HY (DV6TED4), 9HZ (DV6TED4)

Цену уточняйте

Двигатель Peugeot 5008 1.6 HDi, 2010-today тип мотора 9HR (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën DS5 1.6 HDi 110, 2011-2015 тип мотора 9HR (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën DS4 1.6 HDi 110, 2011-2015 тип мотора 9HR (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën DS5 1.6 HDi 115, 2012-2015 тип мотора 9HD (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Peugeot 308 CC 1.6 HDi, 2009-today тип мотора 9HR (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Peugeot 3008 1.6 HDi, 2010-today тип мотора 9HR (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C4 II 1.6 HDi 110, 2009-today тип мотора 9HR (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C5 III 1.6 HDi, 2008-today тип мотора 9HZ (DV6TED4)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C-Elysee 1.6 HDI 92, 2012-today тип мотора 9HP (DV6DTED), 9HJ (DV6DTEDM)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C5 II 1.6 HDi, 2004-today тип мотора 9HY (DV6TED4), 9HZ (DV6TED4)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C3 II 1.6 HDi, 2009-today тип мотора 9HP (DV6DTED)

Цену уточняйте

Двигатель Peugeot Partner Box 1.6 HDi, 2013-today тип мотора 9HL (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C4 Aircross 1.6 HDi 115, 2012-today тип мотора 9HL (DV6C)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C3 I 1.6 16V HDi, 2005-today тип мотора 9HZ (DV6TED4)

Цену уточняйте

Двигатель Citroën C4 Coupe 1.6 HDi, 2004-2011 тип мотора 9HX (DV6ATED4)

Источник: https://prom.ua/Dvigatel-peugeot-dv6c.html

Экономично и вполне надежно, но есть нюансы. Важное о "свежей" версии турбодизеля 1.6 HDI (1.6 TDCi)

«Расскажите, пожалуйста, про восьмиклапанный 1.6 HDI, устанавливаемый в Peugeot 408, и 1.6 TDCi Ford. Это один и тот же двигатель Peugeot или совместной разработки с Ford? Каков ресурс, топливная аппаратура? Что означает выштамповка fomoco на многих деталях Peugeot 408?»

Данный двигатель относится к семейству моторов DV6 (легкий алюминиевый блок со стальными гильзами, рабочий объем — 1560 куб. см, диаметр цилиндра — 75,0 мм, ход — поршня 88,3 мм).

В семейство входят двигатели с 8- и 16-клапанными головками, в зависимости от модификации оснащенные турбинами Mitsubishi или Garrett, имеющие топливную систему Bosch или Siemens.

Данное семейство, как и моторы серии DW, является совместной разработкой PSA и Ford, поэтому не удивляйтесь клейму FoMoCo (сокращенное название Ford Motor Company) на некоторых узлах двигателя. 

8-клапанная версия выпускается в различных модификациях с 2010 года. Если говорим о варианте под капотом Peugeot 408, то модификация DV6CM развивает 114 л.с. и 254 Нм. 

Двигатель считается довольно простым и надежным, а главное — ресурсным. Например, кованые легкосплавные поршни имеют дополнительное охлаждение днища через масляные форсунки, что увеличивает их выносливость и долговечность. Проста и надежна конструкция привода ГРМ с одним распредвалом и зубчатым ремнем. 

Версия для России отличается отсутствием фильтра твердых частиц, посему соответствует лишь нормам Евро-4, зато нет одного источника потенциальных проблем (на европейских моделях Peugeot, Citroёn и Ford сажевый фильтр уже будет).

Турбина Garrett GT12 с изменяемой геометрией довольно надежна, но через 5-6 лет и при пробегах свыше 150 тыс. км могут возникать вопросы по управлению геометрией, а при их игнорировании начинаются проблемы с самим турбокомпрессором.

Преждевременный выход из строя турбины возможен также из-за масляного голодания вследствие засорения системы подачи масла.

В российской версии ставится топливная аппаратура Continental-Siemens. По части ресурса и надежности форсунок и топливного насоса вопросов нет, но стоимость ремонта будет выше, чем в случае с Bosch (ее можно встретить на других модификациях DV6). 

Если говорить о двигателе вообще, то основные вопросы, с которыми со временем может столкнуться владелец, — это утечки масла, «зарастание» EGR отложениями в системе, «закисание» свечей накала. В общем, вопросы не столько по «железу» мотора, сколько по «навеске», к тому же большинство вопросов связано не столько с конструкцией двигателя, сколько с эксплуатацией. 

Иван КРИШКЕВИЧABW.BY 

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5c6fa6afd1f38a00c7d11e98

Ссылка на основную публикацию