27 декабря 2018. Категория: Секреты автомобилей.
Моторы серии N13 пришли на смену устаревшим N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20. Это атмосферники с повышенными рабочими характеристиками, которые устанавливались на BMW 1-series, 3-series с 2011 года.
Особенности конструкции
Двигатель N13 — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen образца 2011 года. Другое название этого силового агрегата — «Принц» (Prince).
Мотор BMW N13 получил ряд технических и конструктивных доработок, включая легкий блок цилиндров из алюминия с сухими чугунными гильзами — чтобы можно легко было производить ремонтные работы. А также кованый коленвал с противовесами — их восемь.
Отличительная особенность агрегата N13 — это первый из двигателей BMW с продольным расположением основных узлов. То есть стороны впуска и выпуска поменяли местами. В моделях BMW с этим двигателем сторона выпуска находится слева по направлению движения.
Четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат получил систему бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и абсолютно новую головку блока цилиндров.
Как и на большинстве моторов N-серии, двигатель получил систему изменения фаз газораспределения на двух валах ГБЦ — Double VANOS.
Также N13 оснащен системой непосредственного впрыска топлива HPI.
За наддув отвечает твинскрольный турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Твинскрольная система наддува, то есть одна трубина с двумя «улитками» разного диаметра позволяет достичь максимального крутящего момента даже на малых оборотах.
Управляет двигателем ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.
Объем мотора составляет 1,6 литра. Мощность в зависимости от модификации — от 102 л.с. (180 нм) до 177 л.с. (250 Нм).
Устанавливали N13 на:
- BMW 114i в кузове F20
- BMW 116i в кузове F20
- BMW 118i в кузове F20
- BMW 316i в кузове F30
- BMW 320i в кузове F30 Efficient Dynamics Edition
Помимо BMW, двигатель N13 устанавливается на Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot 3008, Citroen C4, Citroen C3
Модификации N13
Помимо стандартной версии производитель выпустил разные модификации N13, что сделало возможным установку агрегата на разные модели BMW:
- N13B16M0 — с 2011 года устанавливается на модели с индексом 18i и 20i. Базовая версия с жидкостно-масляным теплообменником мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм при 1500-4500 об/мин.
- N13B16U0 — с 2011 года устанавливается на модели 16i. Версия без теплообменника, программно дефорсированная до 136 л.с. при крутящем моменте в 220 Нм при 1350-4300 об/мин.
- N13B16K0 — с 2012 года монтируется на BMW с индексом 14i. Самая слабая версия, рассчитанная на 102 л.с., крутящий момент 180 Нм при 1100-3900 об/мин.
Эксплуатация
Техническое обслуживание производится согласно рекомендациям производителя каждые 15 тысяч км пробега. Рекомендуется менять масло в моторе каждые 10 тыс. км.
Для замены используется строго моторное масло 5W-30, 5W-40, в идеале — рекомендуемое баварским концерном. Расход масла на угар, заявленный производителем — 700 мл на 1000 км пути.
Топливный расход составляет 5,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. По городу расход топлива составляет 7,2 литра, по трассе — 4,8 литра.
Заправлять мотор рекомендуется бензином с октановым числом не меньше 95. Лучше — АИ-98.
Важно, что смена марок топлива и моторного масла негативно отражается на производительности двигателя — лучше не рисковать.
Ресурс двигателя составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.
Как и все моторы семейства N, двигатель привередлив к качеству масла и топлива. Проблемы с высокотехнологичными системами Valvetronic, Double VANOS не обошли агрегат стороной.
Типичные неисправности N13
К самым частым жалобам владельцев, с которыми те обращаются на СТО, относят:
плавающие обороты
Часто проблема неустойчивой работы агрегата на холостом ходу решается чисткой клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
Как правило, неравномерное вращение мотора без нагрузки связано с неисправной или плохо закрепленной дроссельной заслонкой, но встречаются и причины попадания влаги и пыли в контрольный клапан холостого хода.
высокий топливный расход
Причину стоит искать в расходомере воздуха. Когда он отказывает, аппетиты двигателя растут в геометрической прогрессии.
Причина заключается в том, что система зажигания при выходе из строя датчика начинает запаздывать, в результате топливно-воздушная смесь чрезмерно обогащается, и растет расход бензина.
вибрация мотора
Вероятно, загрязнились инжекторные топливные форсунки.
По мере того, как форсунки вырабатывают свой ресурс, топливовоздушная смесь, которая попадает в цилиндры, готовится с нарушением пропорций — становится обедненной. В результате мотор ощутимо теряет в мощности, при нажатии на педаль газа владелец сталкивается с ощутимым провалом тяги, как будто машина тянет другую на буксире.
Решение — чистка топливных форсунок на специальном стенде каждые 100 тыс. км и замена вышедших из строя элементов.
отказ управляющей электроники
При длительных экстремальных нагрузках на мотор ЭБУ может выйти из строя.
Итого
Моторы BMW N13 — надежные, хоть и негабаритные, агрегаты, которые снискали уважение автолюбителей и сервисменов. Несмотря на малый объем, эти моторы успешно конкурируют с моторами других автопроизводителей гораздо большего объема по своей производительности, благодаря точной проработке инженерами всех механизмов и систем.
Двигатели N13 требуют к себе внимательного отношения владельцев и качественного обслуживания — лучше дилерского. Ремонт агератов стоит доверять только профессионалам с высокой квалификацией и опытом в работе с моторами BMW N серии.
О двигателе BMW N63 узнаете здесь.
Источник: http://AutoRetail.by/sekrety-avtomobiley/316-dvigatel-n13-konstruktsiya-problemy-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html
Двигатели Peugeot 108
Популярный хэтчбек Peugeot 108, представленный в 2014 году, построен на платформе, разработанной компаниями PSA и Toyota. Технические характеристики данной модели сити-кара подразумевают наличие двух «ультра-эффективных бензиновых трехцилиндровых ДВС»: литрового 68-сильного, и 1.2-литрового мощностью 82 л.с.
1KR-FE
Содержание
- 1 1KR-FE
- 2 EB2DT
- 3 Типичные неисправности двигателей Peugeot 108
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Литровый ДВС Toyota 1KR-FE собирают с 2004 года. Агрегат предназначен для широкого спектра компактных городских автомобилей.
Со временем, в целях соответствия жестким экологическим стандартам, у алюминиевого трехцилиндрового атмосферника 1KR-FE была повышена степень сжатия и снижено трение, появилась комбинированная система впрыска топлива, EGR и новый балансирный вал.
Система изменения фаз газораспределения VVT-i – имеется лишь на впускном валу. Мощность данного представителя тойотовской разработки серии 1KR выросла, но тяги стало меньше.
Силовой агрегат 1KR-FE признавался «Двигателем года» в 2007, 2008, 2009 и 2010 гг. в категории 1.0-литровых ДВС.
1KR-FE | Рядный, 3-цилиндровый, DOHC | 996 | 68/6000 | 93/3600 | 71 | 84 | 10.5 |
EB2DT
1.2-литровый силовой агрегат EB2DT, он же HNZ, относится к семейству двигателей Pure Tech. Помимо Peugeot 108, его устанавливают на легковые модели типа 208-ой или 308-ой, а также на «каблуки» Partner и Rifter. Первые агрегаты EB появились в 2012 году.
Именно благодаря диаметру цилиндра в 75 мм и ходу поршня 90,5 мм, EB2DT получил емкость 1199 см3. Данный двигатель предельно простой. В нем используется распределенный впрыск топлива, однако при этом он обладает высокой степенью сжатия.
Двигатель 1.2 VTi оснащен уравновешивающими валами, но только в версии Евро-5. Из-за наличия балансиров EB2DT имеет характерные отличия маховика и нижнего шкива коленвала.
EB2DT | Рядный, 3-цилиндровый | 1199 | 68/5750 | 107/2750 | 75 | 90.5 | 10.5 |
Типичные неисправности двигателей Peugeot 108
Насчет тойотовского двигателя 1KR-FE стоит отметить, что чаще всего владельцы автомобилей с этим двигателем жалуются на сильные вибрации. Цепь ГРМ обычно растягивается уже к пробегу в сотню тыс. км. К провороту вкладышей нередко приводит банальное засорение масляных каналов. Большим ресурсом не может похвастаться и помпа, также есть вопросы с запуском мотора в мороз.
По силовой установке EB2DT можно сказать, что данный двигатель довольно редко встречается в РФ. Чаще всего владельцы машин с этим агрегатом жалуются на зарубежных форумах на проблему ускоренного нагарообразования. Решить неполадки с оборотами на холостых обычно удается после перепрошивки блока управления. Постукивание в двигателе скорее всего намекает на необходимость регулировки клапанов.
Peugeot 108 с 1.0-литровым мотором
Для EB2DT важно использовать хорошее топливо, подойдет даже 95-ый бензин, но только качественный, именно поэтому рекомендуется заправлять автомобиль исключительно в проверенных местах.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://motorist.expert/peugeot/peugeot-108.html
Тест-драйв Peugeot 108 2018 – реальный расход топлива
Если над выбором окраса машин и опций можно хорошо подумать, то по поводу выбора силового агрегата задумываться не приходится. Новый Peugeot 108 в Украине доступен исключительно с трехцилиндровым 1-литровым моторчиком и 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Мощность моторчика составляет 68 л.с. Он бодро рычит при разгоне, но тягаться с соседями по потоку ему непросто. До первой сотни 108-й добирается легкой трусцой за 16 с. С механикой этот юркий малыш мог бы ехать веселее.
Потому как робот знакомо задумчивый. Видимо, поэтому даже автоматический режим работы отмечен буквой «Е» – от слова «экономия». Вот только нервы мои он точно не бережет. И, как на струнах, играет долгими переключениями.
Новый Peugeot 3008: проверка боем на наших дорогах
Лечится все известным способом – коротким сбросом газа в тот момент, когда коробка выключает передачу. Но еще действеннее ручной режим. В нем менять передачи можно подрулевыми лепестками или короткими толчками рычага.
Кнопки на руле не подсвечиваются. Климат-контроль предлагается в более дорогом оснащении Allure. Эргономика не вызывает вопросов. Только обзорность по зеркалам порой недостаточная.
Причем, схема «спортивная». Понижаю ступень толчком вперед, повышаю – толкнув назад. Это позволяет держать обороты, которые хочешь, и ехать настолько бойко, насколько позволяет мотор.
Тест-драйв Opel Adam: где твое ребро?
Реальный расход топлива 1-литрового Peugeot 108
Двигатель оживает только на высоких оборотах. И в городе часто приходится закидывать стрелку тахометра повыше, прибегая к кикдауну. Поэтому и расход топлива лежит в районе 6 л на сотню.
Чтобы не отставать в городском потоке и поддерживать высокую скорость на загородной трассе, 1-литровому 3-цилиндровому моторчику приходится хорошо трудиться. Отсюда и аппетит больше заявленного.
Не меняется он и при загородной езде. Ведь в этом случае мотору постоянно приходится работать на верхах. Ему не хватает литража, а коробке – шестой передачи.
Тест-драйв Peugeot Traveller VIP
В результате при скорости 90 км/ч на тахометре около 3000 об/мин. А при 120 км/ч – 4000 об/мин.Так что долгая езда с такой скоростью вынуждает мотор работать с повышенным напряжением.
Наиболее комфортно робот меняет передачи при ручном переключении и под сброс газа. Если просто завить акселератор в пол, то при переходе на очередную ступень заметна заминка.
Менять ступени можно как напольным рычагом, так и подрулевыми лепестками. При самостоятельном переключении можно ориентироваться по подсказкам на щитке приборов.
Правда, они направлены на повышение экономичности, а не спортивности.
Насколько комфортно ездит Peugeot 108
От компактных авто большого комфорта обычно не ждут. Но как ведет себя на наших дорогах Peugeot 108?
При езде с высокой скоростью по крупнозернистому асфальту через колесные арки в салон легко пробивается шум от дороги. Впрочем, слабая шумоизоляция колесных арок свойственна авто недорогого сегмента.
А также это лишний раз подтверждает то, что типичный ареол обитания нового Peugeot 108 – городские джунгли. Там, где нет высоких скоростей, наш «львенок» чувствует себя уверенно и демонстрирует чудеса маневрирования.
Расход топлива при выезде за город или при попадании в пробку меняется на 100-200 грамм в ту или иную сторону, но затем показатель возвращается к 6,1 л на 100 км.
Ведь его длина и колесная база даже меньше, чем у большого оригинала smart forfour. Для разворота французскому ситикару понадобится чуть больше 9 м, что удобно в условиях узких дворов и плотно запаркованных машин.
Сиденье водителя регулируется по высоте в обеих комплектациях.
Руль оборудован электрическим усилителем, и его вращать легко. В городской толчее 108-й очень юркий и позволяет ехать бодро и бойко. Но шустрить по рядам надо аккуратно. Большие мертвые зоны зеркал, в которых легко прячутся попутные машины, вынуждают перестраховываться.
Новый Peugeot 508 2019 полностью рассекречен
Тут не помешала бы система мониторинга мертвых зон зеркал. Ведь в более дорогой комплектации Allure этот глазастый малыш видит разметку и на скорости до 30 км/ч реагирует на риск столкновения.
На втором ряду места для взрослого человека крупной комплекции больше средней маловато. А вот для детей – достаточно. Предусмотрены и крепления Isofix для детских кресел.
При наезде на разделительную линию машина предупреждает громким звуковым сигналом. Также тревожный звоночек раздается если я резко маневрирую за другой машиной, и при быстром сближении с препятствием впереди.
Каким будет первый купе-кроссовер Peugeot
По разбитым дорогам, выбоинам и трещинам 108-й бежит, как на упругих лапах. Колеса не очень комфортно проваливаются в ямки, но выступающие неровности бесшумно и качественно отрабатывает упругими «подушечками».
В супермаркете сильно большие пакеты не набирайте. Иначе спинки заднего диванчика придется складывать. Но и поставить на место их просто, так как легко дотягиваешься через отсек к петлям. Багажник, как водится, скромный – от 227 до 868 л.
Блиц-обзор Peugeot 108
Самый компактный представитель «львиной стаи» имеет дружелюбный вид и характер. Даже с компактным 1-литровым моторчиком Peugeot 108 может быть довольно игривым.
Peugeot, Citroen и Opel электрифицируют весь модельный ряд
Вот только и хозяину надо соблюдать определенные правила игры с роботом. Иначе он способен подпортить ощущения от езды. А заигравшись, приходится мириться с тем, что аппетит у 108-го вполне взрослый.
При динамичных ускорениях и быстрой езде по загородным дорогам моторчику приходится хорошо трудиться. Так что вложиться в максимальный расход топлива на уровне 5 л на 100 км ну никак не получается.
Технические характеристики Peugeot 108 | |
Тип двигателя | бенз. с непоср. впр. |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R3/4 |
Объем, см куб. | 998 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 50(68)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 95/4300 |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. робот. |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 15,9 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 3,8-5,0 |
Масса снаряженная/полная, кг | 860/1240 |
Объем бака, л | 35 |
Фото автора
Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-novogo-peugeot-108-kakov-realnyj-rashod-topliva-i-hvataet-li-silenok-581217.html
Эксплуатация Peugeot 206 — часть 1. Неисправности двигателя и топливной системы, проблемы в трансмиссии
Наибольшее распространение получили седаны и хэтчбеки, но часто можно встретить и универсал SW, а иногда купе-кабриолет СС и даже заряженную версию с индексом S16. За 10 лет их произвели и реализовали множество, что говорит о высокой рентабельности 206-го, кроме 3-х дверной модификации. Все они могут похвастаться высоким уровнем безопасности и устойчивости на дороге, отличной коррозионной стойкостью и управляемостью.
Проблем с запчастями нет никаких, так же как и с недорогим обслуживанием. Есть только одно но – сервис должен быть профессиональным, таким как АвтоСервисТим. Трансформируемый салон очень светлый, вместительный и просторный, но только для четверых, с удобными сиденьями.
Радует большой перчаточный ящик и износостойкая обшивка.
Огорчает небогатое оснащение базовой версии и малая подушка водительского сиденья, кроме этого раздражает слишком близкое расположение педалей газа и тормоза, из-за чего нога быстро затекает и начинает задевать за тормозную педаль.
Двигатель и топливная система Пежо 206 — основные неисправности
Дизельные двигатели Пежо 206 беспроблемные и экономичные, средний расход не превышает 6 л по трассе и 11 л по городу на 100 км пробега.
Осторожнее связывайтесь с чипованными экземплярами, не всегда чип-тюнинг даёт положительные результаты. Да и к системе смазки стоит относиться с уважением, потому что все дизели привередливы к правильному маслу.
Концерн Peugeot рекомендует использовать только масла фирм Total или Esso.
Не отличается долговечностью электровентилятор системы охлаждения, который установлен перед радиатором и подвержен усиленному воздействию влаги и грязи. Со временем начинают течь маслосъёмные колпачки и сальники. Самым надёжным считается ставший уже классикой 1.9D, ресурс которого достигает 500 тыс. км пробега.
Более современные дизельные двигатели HDi сильно восприимчивы к качеству топлива, из-за которого резко повышается износ форсунок, насоса низкого давления, находящегося в баке, и дорогостоящего ТНВД. Не любит суррогата и клапан регулировки давления, неисправность которого проявляется в потере мощности на высоких оборотах двигателя.
Не отличается долговечностью так же демпферная муфта шкива привода навесного оборудования, редко выдерживающая больше 80 тыс. км пробега Peugeot. При её поломке появляется подколачивающий звук. Ремень ГРМ меняется через 80 тыс. км, каждая вторая замена должна происходить вместе с роликами и помпой. Глушителя хватает на 3 года эксплуатации, а затем ржавчина его просто-напросто съедает.
Типичные «болячки» трансмиссии Пежо 206
В трансмиссии самыми долговечными оказались гидропривод сцепления механической КПП и автоматическая коробка AL-4. Не совсем обычно, однако механика оказалась более проблемной, чем автомат, но опять же при соблюдении определённых условий эксплуатации Пежо 206.
Во-первых, диагностику АКПП необходимо производить только на фирменном сервисном центре, во-вторых, она катастрофически боится недостаточного количества масла. Это чревато выходом из строя клапанов переключения передач и АКПП Peugeot 206 начинает переключаться с рывками, самопроизвольно включается спортивный режим и т.д.
Поэтому наличие течей масла на стыке средней части картера АКПП, что случается нередко из-за недолговечной прокладки, должно вас насторожить. Тем более что щупа для проверки уровня жидкости в АКПП нет.
Кстати, для AL4 применяется только синтетическое масло Esso ATF 4HP20-AL4 допуска LT 71141, менять его не нужно. В механической КПП после 40 тыс.
км начинают течь сальники полуосей, а кулиса переключения передач со временем теряет чёткость переключения. Ресурс сцепления составляет около 100 тыс.
км пробега, а подшипник промежуточной опоры правой полуоси может проявить себя характерным гулом после 80 тыс. км. При его замене не забудьте установить новый сальник полуоси.
Продолжение статьи про эксплуатацию и неисправности Пежо 206 читайте здесь…
Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/387-ekspluatatsiya
Неисправности Фиат Дукато: причины поломок и способы устранения
31.10.2016
Эксплуатация автомобиля Фиат Дукато коммерческой серии является далеко не самой простой среди прочих авто иностранного производства. Машина используется с целью перевозки людей и грузов по городской и загородной местности. Такая постоянная нагрузка на кузов и ходовую часть транспортного средства вызывает необходимость отправлять на ремонт Фиат Дукато. Помимо этого, качество российских дорог и топлива не может не сказываться на периодичности техобслуживания.
Основные неисправности Фиат Дукато
К наиболее слабым узлам автомобиля Fiat Ducato можно отнести:
- Сцепление. Собранные на автомобильном заводе в Елабуге микроавтобусы получили не самое лучшее сцепление в своем классе. Главный цилиндр зачастую подтекает, что требует полной переборки механизма сцепления. Неисправности передней подвески – процедура довольно затратная, поэтому в первую очередь проводится диагностика.
- Двигатель – мощь вашего авто. Несмотря на возможности концерна и ориентированность на российского пользователя, двигатель микроавтобуса требует бережного отношения. Особенно это касается ремня ГРМ, который нуждается в периодической замене. Сама диагностика Fiat Ducato и его двигателя должна проводиться не реже.
- Ходовая и рулевое управление. Все кочки, неровности и ямы приходятся именно на эту часть автомобиля. Интересует причина неисправности асб Фиат Дукато – обратите внимание на перечисленные узлы. Наиболее уязвимы амортизаторы, шаровые и сайлентблоки. Их рекомендуется менять каждые 40-50 тыс. км. Несвоевременное устранение неисправностей может вывести из строя рулевую рейку и шрусы. Такая поломка может дорого обойтись владельцу, и не только в финансовом плане: потеря управления даже на несколько секунд чревата аварийными ситуациями.
- Климатическое оборудование. Особенно зимой стоит следить за состоянием печки, поддерживающей комфортную температуру в салоне Фиата. Кран отопителя, мотор печки, реостат и переключатель – любой из этих элементов может стать причиной резкого похолодания. Поможет переборка и полный осмотр системы.
Где починить Фиат Дукато недорого?
Для того чтобы избежать серьезного ремонта и простоя вашего автомобиля Fiat Ducato, делайте своевременную диагностику. В нашем сертифицированном сервисном центре вам помогут решить этот вопрос выгодно и с гарантией. Профессиональное оборудование для осмотра и технического обслуживания микроавтобуса позволит избежать любых проблем в дальнейшем.
Сломался датчик коленвала Фиат Дукато? Настало время перебрать двигатель? Воспользуйтесь услугами опытных мастеров, которые подскажут, как с наименьшими потерями восстановить функциональность вашего авто.
- Типичные неисправности
- Fiat
- Fiat Ducato
Источник: http://schmidgarage.ru/blog/schmid/tipichnye-neispravnosti-fiat-dukato
Основные поломки двигателя Ситроен
Французские автомобили Ситроен, выпускаемые автоконцерном PSA, отличаются высокой надежностью и устойчивость. силового агрегата к интенсивной эксплуатации. Однако и эти устройства, как любые другие механические агрегаты, подвержены износу. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные поломки двигателей Ситроен.
Типичные поломки двигателей Ситроен
По информации экспертов сервисного центра AutoPsa чаще всего приходится иметь дело со следующими поломками.
- Сбои электроники. Как вы знаете, авто Ситроен – это уже «наполовину компьютер», умное и сложное устройство. И это же является одним из главных источников риска. Поэтому диагностика двигателя начинается с подключения компьютера и сбора сведений. Зачастую именно перенастройка «мозгов» позволяет решить проблему.
- Нарушения целостности электросетей. Окисление или плохое соединение контактов, проблемы с аккумулятором, нарушение целостности проводки, поломки стартера, — это самые популярные причины, по которым двигатель Ситроен отказывается стартовать. По ссылке можно выполнить ремонт двигателя Ситроен в специализированном сервисном центре, где проведут тщательную диагностику.
- Проблемы в системе снабжения силового агрегата топливом. Причина банальна: отвратительное качество топлива, из-за чего нежный и чувствительный к посторонним примесям движок Ситроен достаточно быстро изнашивается. В первую очередь выходит из строя система впрыска топлива, а также электромагнитные клапаны на дизелях.
- Для бензиновых двигателей особенно актуальна проблема выхода из строя свечей зажигания. В Ситроенах это слабое звено: они достаточно быстро выходят из строя сами по себе, а также распространены проблемы с зазорами между электродами.
- В дизелях крайне «популярны» поломки системы предпускового подогрева. Из-за них наблюдается неустойчивый запуск либо полное отсутствие запуска.
Серьезные механические поломки не исключены
Перечисленные выше проблемы являются распространёнными, но не критичными. Что, по сути, позитивно характеризует агрегаты от французского концерна. Устранение большинства перечисленных выше проблем не сопряжено с серьезными затратами и позволяет быстро восстановить работоспособность.
Однако не исключены и другие, более серьёзные поломки.
В частности, достаточно быстро изнашиваются кулачки распределительного вала, выходят из строя форсунки, изменяется компрессия в цилиндрах, изнашиваются подшипники.
Из-за низкого качества топлива могут полностью выходить из строя целые блоки топливной системы. Поэтому при обнаружении первых признаков проблем нужно как можно скорее обратиться в ремонт.
Источник: https://vsepoedem.com/story/osnovnye-polomki-dvigatelya-sitroen