Peugeot Expert представляет собой грузопассажирский автомобиль, выпуск которого стартовал в 1995 году. Кузов модели всегда отвечал фирменному стилю французского автомейкера.
Его отличали обтекаемые формы, улучшающие аэродинамику. С момента появления модель неоднократно модернизировали, делая более современной и экономичной.
В итоге появился стильный компактвэн, позволяющий перевозить грузы и пассажиров с высоким уровнем комфорта и небольшими затратами.
История модели и назначение
1 поколение
1 поколение рестайлинг
2 поколение
Дополнительно была увеличена комфортность автомобиля. Салон стал более освещенным и просторным, а водительское кресло – максимально удобным. Увеличенная площадь остекления и удлиненное ветровое стекло добавили ощущение свободы и пространства. Среди систем безопасности у нового Peugeot Expert значились ABS, парктроник, навигация GPS, ROM, круиз-контроль и подушки безопасности. В линейку двигателей вошли 1,6- и 2-литровые агрегаты мощностью от 90 до 140 л.с. Главной инновацией стала задняя пневматическая подвеска, посредством которой можно было уменьшать высоту машины.
Экстерьер нового Пежо Эксперт выделялся эстетичной отделкой. Фары автомобиля были заметно увеличены и стали заходить на крылья. Значок бренда заметно увеличился в размерах и перекочевал в область перед сильно уменьшенным капотом. Радиаторную решетку разработчики сделали предельно маленькой. По бокам появились рейлинги. В целом, модель стала более стильной.
2 поколение рейстайлинг
В конце 2016 года французский автомейкер планирует презентовать третью генерацию Peugeot Expert.
Сфера использования автомобиля весьма широка. Его в равной степени можно отнести к профессиональным и семейным машинам, предназначенным для транспортировки грузов и пассажиров.
Благодаря наличию короткобазной и длиннобазной версий покупатель может подобрать вариант, оптимально подходящий ему. Кроме того, салон Пежо Эксперт легко трансформируется, что делает его настоящим универсалом.
С учетом малого потребления топлива и широких возможностей использования модель вполне может стать одним из лучших предложений своего сегмента.
Технические характеристики
Габаритные размеры Peugeot Expert II:
- длина – 5135 мм;
- высота – 1942 мм;
- ширина – 1986 мм;
- колесная база – 3000 или 3122 мм;
- диаметр разворота – 12500 мм.
Размерность шин – 215/60 R16, размерность дисков – 7J на 16 (PCD 5-108). Предельная скорость и расход топлива зависят от типа двигателя (следующий раздел). Топливный бак вмещает до 80 л горючего. Полная масса автомобиля равняется 2946-2957 кг, грузоподъемность – 995-1200 кг.
Двигатель
На российском рынке доступны исключительно дизельные вариации модели Пежо Эксперт. Агрегаты сочетают в себе проверенную безотказность, современную конструкцию, высокую динамику и достаточную экономичность.
Моторы были специально адаптированы под российские условия, потому они уверенно ведут себя в лютый мороз и не требовательны к качеству топлива (особенно актуально для отечественного рынка).
Интервал ТО для них увеличен до 20000 км.
Линейка силовых установок, доступных в России, представлена следующими дизельными HDi:
1. 1,6-литровый мотор:
- мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
- крутящий момент – 180 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 75 мм;
- расход топлива – 8,4 л/100 км (город), 7,2 л/100 км (смешанный цикл), 6,6 л/100 км (трасса);
- разгон до 100 км/час – 16,7 сек;
- предельная скорость – 145 км/час.
2. 2-литровый мотор:
- мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
- крутящий момент – 300 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 85 мм;
- расход топлива – 9,1 л/100 км (город), 7,2 л/100 км (смешанный цикл), 6,3 л/100 км (трасса);
- разгон до 100 км/час – 14,7 сек;
- предельная скорость – 160 км/час.
3. 2-литровый мотор:
- мощность – 120 (163) кВт (л.с.);
- крутящий момент – 340 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 85 мм;
- расход топлива – 9 л/100 км (город), 7,6 л/100 км (смешанный цикл), 6,8 л/100 км (трасса);
- разгон до 100 км/час – 12 сек;
- предельная скорость – 170 км/час.
Все агрегаты соответствуют экологическому классу «Евро-4». Особенности конструкции моторов:
- интеркулер;
- Common Rail;
- турбонаддув.
Устройство
Peugeot Expert относится к категории автомобилей, которые могут понравиться любому. Многофункциональный салон, повышенная надежность и неприхотливость делают его идеальным вариантом для бизнес-сегмента. При этом модель, предложенная в 8 цветовых вариантах, еще и стильно выглядит.
Конструкция автомобиля тщательно продумана. Заднюю ось разработчики оснастили пневматической полунезависимой подвеской (U-образная балка), что для моделей данного сегмента редкость. Это делает машину более дорогой, но обеспечивает устойчивость и стабильность в пути при загруженном и пустом состоянии. Передняя подвеска – полностью независимая (Мак Ферсон).
Тормоза у автомобиля достаточно надежные. Сзади устанавливаются стандартные дисковые элементы, спереди – вентилируемые дисковые. Peugeot Expert поставляется исключительно с передним приводом.
В зависимости от исполнения предлагаются следующие варианты КП: 5-ступеначатая «механика» BE4/5L или 6-ступенчатая «механика» ML6C.
Наиболее мощные двигатели сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» Aisin AM6.
По качеству сборки и лакокрасочному покрытию к Пежо Эксперт претензий быть не может. Французское производство гарантирует длительную сохранность кузова, который выполнен из цельного металла и дополнительно укреплен. Дополнительную защиту обеспечивают несколько слоев специального покрытия.
Безопасности в автомобиле уделено особое внимание. В Peugeot Expert появилась специальная система, позволяющая блокировать грузовой отсек через кнопку на приборной панели или с пульта независимо от пассажирской кабины. Доступны и стандартные системы и помощники.
Внутри модель стала максимально комфортной. Дизайн интерьера разрабатывали сотрудники Pininfarina. Водительская посадка получила минимум отличий от посадки легкового автомобиля. Сама машина дает хорошую динамику движения и при этом может транспортировать крупногабаритные предметы или перевозить большую компанию.
Отменное качество Peugeot Expert подтверждается множеством положительных отзывов. Особенно потребители хвалят подвеску, которая выдерживает нереальные нагрузки.
Среди минусов автомобиля следует отметить:
- довольно сложную конструкцию и дороговизну запчастей. Чтобы выполнить замену даже небольшого элемента, приходится покупать весь узел в сборе, что заметно сказывается на стоимости;
- не самые выдающиеся скоростные данные. Пежо Эксперт – это не спринтер, а тихий автомобиль, выполняющий определенные функции;
- малая шумоизоляция и дешевый пластик;
- долгий прогрев салона (особенно в холодное время). В первый час мечтать о тепле не приходится;
- двери закрываются довольно громко;
- низкое расположение картера.
Несмотря на имеющиеся нюансы, Peugeot Expert олицетворяет практически идеальный тандем небольшой цены и высокого качества. Именно потому автомобиль доставит минимум проблем и понравится даже самому искушенному клиенту.
Цена нового и б/у Peugeot Expert
Стоимость нового Пежо Эксперт зависит от исполнения и оборудования, выбранного клиентом. Модель предлагается в модификациях микроавтобус и фургон с 1,6- и 2-литровыми турбодизелями.
Наиболее доступным является фургон Peugeot Expert с 1,6-литровым HDi (90 л.с.). Ценники на него стартуют с 1,099 миллиона рублей.
В базовое оснащение автомобиля входят ABS, подушка безопасности, механическая КП и передние электростеклоподъемники. Дополнительные опции могут существенно увеличить стоимость.
Грузовой вариант с 2-литровым мотором (аналогичная комплектация) обойдется дороже – от 1,229 миллиона рублей.
Ценники на микроавтобус Пежо Эксперт начинаются от 1,399 миллиона рублей. 90-сильный мотор, базовая «механика» и минимум оборудования. Более топовые версии с «автоматом» и 120-сильным дизелем будут стоить от 1,744 миллиона рублей.
На рынке б/у Peugeot Expert представлено достаточно много предложений, но выбирать их следует с умом. Эксперты не рекомендуют покупать модели старше 10-12 лет из-за высокого риска неисправностей. При этом средняя стоимость Peugeot Expert 2007-2008 года составляет 420000-640000 рублей, 2011-2012 года – 590000-860000 рублей.
Аналоги
К аналогам модели Пежо Эксперт следует отнести автомобили Ford Tourneo Custom, Hyundai H1, Volkswagen Caravelle, Citroen Jumpy и Fiat Scudo.
Источник: https://gruzovo.com/pezho-ekspert.html
Микроавтобус Peugeot Expert I
Первое поколение пассажирской модели Peugeot Expert появилось на свет в 1995 году, тогда же было запущено его серийное производство – на совместном предприятии «SEVEL Nord» во Франции, наряду с «братьями-близнецами» Citroen Jumpy и Fiat Scudo.
В 2004–м автомобиль подвергся плановому обновлению, в результате которого преобразился снаружи и внутри, получил технические доработки и обзавелся расширенным перечнем оснащения. В таком виде микроавтобус выпускался до 2007 года, после чего уступил место правопреемнику.
«Эксперт» первого поколения предусмотрен в нескольких модификациях, а максимально способен вместить до восьми человек.
- В длину автомобиль простирается на 4524 мм, из которых 2824 мм занимает промежуток между парами колес, в ширину не переваливает за 1810 мм, а в высоту насчитывает 1940 мм.
- В «походном» виде масса «француза» колеблется от 1395 до 1480 кг в зависимости от исполнения, а его грузоподъемность составляет от 800 до 915 кг.
- Для «первого» Peugeot Expert доступна широкая палитра силовых агрегатов:
- Бензиновая часть может похвастать рядными четырехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.6-2.0 литра с многоточечным впрыском и 8- или 16-клапанным строением ГРМ, которые генерируют 80-136 лошадиных сил и 128-190 Н·м крутящего момента.
- Дизельная «сборная» включает в свой состав «четверки» на 1.9-2.0 литра с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, технологией «питания» Common Rail и ГРМ с 8-ю клапанами, развивающие 69-109 л.с. и 120-250 Н·м доступного потенциала.
Все моторы устанавливаются вкупе с 5-скоростной механической коробкой передач, посредством которой весь запас мощности уходит на колеса фронтальной оси.
В основе Peugeot Expert первой генерации находится переднеприводная «тележка», подразумевающая поперечно базированный силовой агрегат.
Спереди микроавтобус может похвастать независимой «ходовкой» со стойками МакФерсон, цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, а сзади – зависимой компоновкой, которая закреплена с использованием продольных монолистовых рессор.
В реечный рулевой механизм автомобиля «вживлен» гидравлический усилитель управления. Тормозной комплекс однообъемника сформирован дисками с вентиляцией на передней и барабанными устройствами на задней оси, которые установлены совместно с ABS.
На российском рынке б/у машин, по данным на 2017 год, цены на Peugeot Expert 1-го поколения стартуют с отметки ~150 тысяч рублей.
Среди достоинств микроавтобуса выделяются: эргономичный и вместительный салон, надежная конструкция, приличный уровень оснащения, широкий выбор двигателей, хорошие «ездовые характеристики», высокая коррозийная стойкость кузова и т.д.
Однако имеются в его активе и недостатки: большая стоимость содержания, высокий расход топлива, маленький дорожный просвет и слабая подвеска.
Отзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/expert-1.html
Технические характеристики Peugeot Expert
Спасибо за заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
L2H11.6 HDi 90 л.с. 5МКПП L2H12.0 HDi 150 л.с. 6МКПП L3H12.0 HDi 150 л.с. 6МКПП
Размеры габаритные внешние
Длина габаритная (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
4 959 | 4 959 | 5 309 |
Ширина габаритная (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
1 920 / 2 010 | 1 920 / 2 010 | 1 920 / 2 010 |
Высота габаритная (мм) (при полной массе)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
1 881 | 1 881 | 1 877 |
Высота габаритная (мм) (при снаряжённой массе)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
1 940 | 1 940 | 1 948 |
Колёсная база (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
3 275 | 3 275 | 3 275 |
Клиренс (дорожный просвет) (см)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
18.0 | 18.0 | 18.0 |
Свес передний (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
881 | 881 | 881 |
Свес задний (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
803 | 803 | 1 153 |
Колея передних колёс (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
1 630 | 1 630 | 1 630 |
Колея задних колёс (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
1 618 | 1 618 | 1 618 |
Угол въезда (градусы)
Угол съезда (градусы)
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
2 512 | 2 512 | 2 862 |
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
3 674 | 3 674 | 4 024 |
Погрузочная длина по середине высоты кузова (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
2 185 | 2 185 | 2 535 |
Погрузочная ширина между колесными арками (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
1 258 | 1 258 | 1 258 |
Максимальная ширина погрузки (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
1 636 | 1 636 | 1 636 |
Максимальная погрузочная высота (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
1 397 | 1 397 | 1 397 |
Минимальная высота погрузки (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
544 | 544 | 600 |
Максимальная высота погрузки (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
613 | 613 | 633 |
Максимальная ширина проема задней двери (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
1 282 | 1 282 | 1 282 |
Высота проема задней двери (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
1 220 | 1 220 | 1 220 |
Ширина проема боковой двери (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
935 | 935 | 935 |
Высота проема боковой двери (мм)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
1 241 | 1 241 | 1 241 |
Полезный объем (без модульной системы Moduwork) (м3)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
5.3 | 5.3 | 6.1 |
Полезный объем (с модульной системой Moduwork) (м3)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
5.8 | 5.8 | 6.6 |
Количество европаллет (1200 мм х 800 мм) (шт)
Массы и полезные нагрузки
Полная масса* (кг)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
2 495¹ / 3 060² | 2 495¹ / 3 149² | 2 495¹ / 3 060² |
Максимальная полезная нагрузка* (кг)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
768¹ /1 333² | 678¹ /1 332² | 666¹ /1 277² |
* для версий 3-мя передними сиденьями ¹ для облегченных версий ² для стандартных версий
Тип двигателя
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Модель двигателя
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
DV6DU | DW10FD | DW10FD |
Рабочий объём (см3)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
1 560 | 1 997 | 1 997 |
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
66 / 90 при 4 000 | 110 / 150 при 4 000 | 110 / 150 при 4 000 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
215 при 1 500 | 370 при 2 000 | 370 при 2 000 |
Привод ГРМ
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
Ремень зубчатый | Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый | Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый |
Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый
Особенности двигателя: турбокомпрессор MHI с фикс. геометрией наддува, интеркулер, впрыск Common Rail, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения «сухого» пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
Тип КПП
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
Механическая | Механическая | Механическая |
Количество ступеней
Модель КПП
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
BE4R | ML6C | ML6C |
Максимальная скорость (км/ч)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
145 | 185 | 185 |
Разгон 0 — 100 км/ч (с)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
15.3 | 9.5 | 9.5 |
Городской цикл (л/100 км)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
6.5 | 7.2 | 7.2 |
Загородный цикл (л/100 км)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
5.7 | 5.1 | 5.1 |
Смешанный цикл (л/100 км)
L2H1 | L2H1 | L3H1 |
6.0 | 5.9 | 5.9 |
Объём топливного бака (л)
Рекомендуемое топливо: Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами.
Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели.
Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
Максимальная выгода до 141 900 ₽
Подробнее
- Праздничная распродажа!
- Отдаём по себестоимости!
- Максимальная выгода до 197 000 ₽
- Гос.субсидия 10%-12,5%
Подробнее
Источник: https://peugeot-otradnoe.ru/expert/tehnicheskie-harakteristiki/
Фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница — в шильдиках
10 июля 2017 годаФургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторовФургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов
Двойников прошлого поколения создавали совместно с Фиатом. Нынешние грузопассажирские версии базируются на переднеприводной модульной платформе EMP2, а итальянских партнеров сменила Toyota, которая получила свою долю в виде грузовичка ProAce. От французских собратьев он отличается лишь внешне.
Главное достоинство платформы EMP2 — широкие возможности трансформации. Например, на ней базируется компактвэн Citroen Grand C4 Picasso.
А теперь вот фургончики подоспели, причем новые Jumpy и Expert имеют два варианта колесной базы и могут отличаться друг от друга длиной заднего свеса.
Среднюю версию L2 (длина 4,95 м) и длинную L3 (5,3 м) мне удалось оценить на ходу, но есть еще и компактная 4,6‑метровая версия L1.
Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды.Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды. | ||
Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр.Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр. | Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль.Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль. | Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом.Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом. |
Высота для России безальтернативна: от 1940 до 1950 мм, в зависимости от нагрузки. Грузоподъемность — от 684 до 1218 кг. А кузов каждого из трех типов можно заказать в двух вариантах, определяемых полной массой: до двух с половиной тонн и более трех тонн.
Единство противоположностей
От Москвы до Вильнюса я докатил на Peugeot за двенадцать часов. Это на удивление ровная трасса, почти без ремонтов — за всё время ни одну яму не словил. В этих условиях к подвеске претензий нет: она почти легковая, интеллигентно сглаживает все выщербины асфальта. Но надо понимать, что машины были без груза.
Хм, о двух автомобилях рассуждаю, как об одном! Но это не ошибка: различаются они лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов. А поведение на дороге, отделка и оснащение — один в один.
За долгий перегон спина не устала, хотя форма кресел поначалу восторга не вызвала — ничего особенного, со скромной боковой поддержкой. Но раз поясница в порядке, ставлю зачет.
Двигатель упрятан довольно глубоко в моторном отсеке, это затруднит его самостоятельное обслуживание.Двигатель упрятан довольно глубоко в моторном отсеке, это затруднит его самостоятельное обслуживание. | Бачок тормозного цилиндра расположен так, что долить в него жидкость проблематично.Бачок тормозного цилиндра расположен так, что долить в него жидкость проблематично. |
Двухлитровый турбодизель мощностью 150 сил в связке с 6-ступенчатым автоматом Aisin EAT6 на трассе требует в среднем 6 литров солярки на сотню — близко к паспортным значениям. В Белоруссии удалось снизить расход еще больше. Дороги там — как немецкий автобан, но скоростные ограничения жесткие.
Весьма кстати пришелся круиз-контроль: меньше напрягаешься, мотор ровнее работает. Круиз-контроль, как и ограничитель скорости, входит в базовую комплектацию.
Но для большинства покупателей важнее то, что в каждой машине есть предпусковой подогреватель, обогрев форсунок омывателя и полноразмерная запаска на стальном диске. А вот за аудиосистему надо доплатить 19 700 рублей. Кондиционер обойдется в 40 000 рублей.
Но если заказывать эти опции в пакете Drive, для Peugeot дадут скидку — и всё обойдется в 49 000 рублей. А вот у Ситроена пакет «Комфорт», в который входят перечисленные блага, стоит 59 700 рублей.
Грузовички вмещают по три европалеты. Погрузочная длина Ситроена (слева) — 2512 мм, Peugeot — 2862 мм. Двери распахиваются на 180° или на 250° (опция).Грузовички вмещают по три европалеты. Погрузочная длина Ситроена (слева) — 2512 мм, Peugeot — 2862 мм. Двери распахиваются на 180° или на 250° (опция).
Автоматическая коробка работает расторопно. Роль селектора играет шайба, которой удобно переключать режимы: развороты и парковка занимают меньше времени. Предусмотрены и подрулевые лепестки. В городе польза от них сомнительна, но в каких-то режимах могут оказаться весьма кстати.
Радиус разворота обеих машин — 6,2 метра. Улицы в центре Вильнюса узкие и забитые машинами. Тем не менее даже на самом длинном фургончике я без проблем маневрирую по мостовым. Не понравились лишь зеркалá без дополнительных секций для контроля мертвых зон — в плотном трафике приходится осторожничать.
На обе машины ставят систему Grip Control, уже знакомую по многим легковым автомобилям концерна PSA. Она призвана отчасти компенсировать отсутствие полного привода и позволяет выбрать один из пяти режимов настройки системы стабилизации в зависимости от дорожных условий. С удовольствием проверил бы эффективность «контроля зацепа», но ни на одной тестовой машине этой системы не оказалось.
Посчитаем
Эти Jumpy (L2) и Expert (L3) отличаются друг от друга лишь длиной заднего свеса. Понятно, что может быть и обратный расклад — в зависимости от версий. Колесная база у машин одинаковая. Ширина проема боковой двери — 935 мм.Эти Jumpy (L2) и Expert (L3) отличаются друг от друга лишь длиной заднего свеса. Понятно, что может быть и обратный расклад — в зависимости от версий.
Колесная база у машин одинаковая. Ширина проема боковой двери — 935 мм.Машины новые, а петли дверей уже ржавеют.Машины новые, а петли дверей уже ржавеют.
Базовая цена коротких версий (L1) с 90‑сильным дизелем 1.6 и 5-ступенчатой механикой — 1 299 900 рублей.
Средний вариант L2 с 2,0-литровым мотором и автоматом стартует с 1 599 900 рублей, а L3 с таким же силовым агрегатом — с 1 649 900 рублей
«Французы» занимают ценовую нишу между доступной массовой ГАЗелью (от 1 140 000 рублей) и более дорогим фургоном Ford Transit Custom (от 1 609 000 рублей). Пассажирские версии Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller должны приехать к нам осенью — они, понятное дело, будут дороже.
Собирают малотоннажники на заводе PSA Sevelnord во французском Валансьене. Там же производят соплатформенную Тойоту. Есть вероятность, что французы пропишутся в Калуге на заводе «ПСМА Рус».
С 29 мая по 20 июня он проходил через реорганизацию сборочного оборудования.
Известно, что некоторые модели тут будут выпускать как раз на платформе EMP2 — почему бы не фургончики? А если еще и грузопассажирские версии освоить, многозадачность выйдет на новый уровень.
Комфортная подвеска, вместительный грузовой отсек, адекватная цена | Недостаточный обзор в зеркалах, за кондиционер нужно доплачивать |
Volkswagen T6 | Mercedes-Benz Vito | Ford Transit Custom | Citroen Jumpy/Peugeot Expert* | |
Длина | 4904 мм | 4895 мм | 4972 мм | 4959 мм |
Ширина | 1904 мм | 1928 мм | 1986 мм | 2204 мм |
Высота** | 1990 мм | 1910 мм | 2020 мм | 1940 мм |
Погрузочная высота | 568 мм | 558 мм | 588 мм | 544 мм |
Полезный объем | 5,8 м³ | 5,8 м³ | 5,6 м³ | 5,8 м³ |
Полная масса | 2800 кг | 2800 кг | 3300 кг | 3100 кг |
Полезная нагрузка | 1038 кг | 1064 кг | 1544 кг | 1146 кг |
* Для версии с МКП. **Без нагрузки. |
Для коммерческой техники самый мощный двигатель торговли — кредитные и лизинговые программы. Банк PSA предлагает различные финансовые услуги для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
|
Citroen Jumpy/Peugeot Expert
L1 L2 L3
Длина/ширина/высота/база | ||
4609/2204/1950/2925 мм | 4959/2204/1940/3275 мм | 5309/2204/1948/3275 мм |
Объем грузового отсека | ||
4,6 м³ | 5,8 м³ | 6,1 м³ |
Полная масса | ||
2495 кг | 3000 кг | 3000 кг |
Полезная нагрузка | ||
684 кг | 1077 кг | 1025 кг |
Двигатель | ||
дизельный, P4, 8 клапанов, 1560 см³; 66,2 кВт/90 л.с. при 3750 об/мин; 215 Н·м при 1500 об/мин | дизельный, P4, 16 клапанов, 1997 см³; 110,3 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин | дизельный, P4, 16 клапанов, 1997 см³; 110,3 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин |
Максимальная скорость | ||
150 км/ч | 170 км/ч | 170 км/ч |
Топливо/запас топлива ДТ/70 л | ||
Расход топлива: смешанный цикл | ||
6,0 л/100 км | 5,9 л/100 км | 5,9 л/100 км |
Трансмиссия | ||
передний привод; М5 | передний привод; А6 | передний привод; А6 |
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907188-mnogozadachnye/
Peugeot Expert: технические характеристики Эксперт Типи 2017
Новый Peugeot Expert может быть исключительно таким, как нужно вам. Выбирайте из трех размеров кузова и двух вариантов полной массы. В любом случае вы можете быть уверены в практичности и эффективности вашего нового автомобиля.
Доступные габаритные размеры Пежо Эксперт уточняйте у сотрудников дилерских центров после оформления предзаказа.
Новый Peugeot Expert 2017 обладает следующими характеристиками полной массы и максимальной полезной нагрузки для версий с тремя передними сиденьями.
Полная масса, кг | ||||||
L1 | L2 | L3 | ||||
тип полной массы | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т |
1.6HDi (90) MT5 | 2495 | 2830 | 2495 | 2830 | — | — |
2.0HDi (150) MT6 | 2495 | 3100 | 2495 | 3100 | 2495 | 3 100 |
2.0HDi (150) 6AT | 2495 | 3000 | 2 495 | 3000 | 2495 | 3 000 |
Максимальная полезная нагрузка, кг | ||||||
L1 | L2 | L3 | ||||
тип полной массы | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т |
1.6HDi (90) MT5 | 684 | 1035 | 671 | 1022 | ||
2.0HDi (150) MT6 | 591 | 1218 | 578 | 1146 | 525 | 1 146 |
2.0HDi (150) 6AT | 585 | 1096 | 556 | 1077 | 504 | 1 025 |
Внешние и внутренние габариты
Новый фургон предлагается в трех вариантах исполнения на российском рынке в зависимости типа кузова и колесной базы: L1H1, L2H1 и L3H1. В зависимости от версии различаются габаритные характеристики Peugeot Expert Tepee.
Тип колесной базы (грузовой) | ед.изм | L1H1 | L2H1 | L3H1 |
Внешние габариты | ||||
Длина | мм | 4 609 | 4 959 | 5 309 |
Ширина (с зеркалами) | мм | 2 010 | 2 010 | 2 010 |
Ширина (со сложенными зеркалами) | мм | 2 204 | 2 204 | 2 204 |
Высота | мм | 1 892 | 1 881 | 1 877 |
Высота без нагрузки | мм | 1 950 | 1 940 | 1 948 |
Колесная база | мм | 2 925 | 3 275 | 3 275 |
Свес, пер. | мм | 881 | 881 | 881 |
Свес, задн. | мм | 803 | 803 | 1 153 |
Дорожный просвет (увелич.) | мм | 175 | 175 | 175 |
Колея передних колёс | мм | 1 630 | 1 630 | 1 630 |
Колея задних колёс | мм | 1 618 | 1 618 | 1 618 |
Погрузочные габариты, показатели полезного объема, размеры проема задней и боковой двери, а также радиус разворота также варьируются.
Тип колесной базы (грузовой) | ед.изм | L1H1 | L2H1 | L3H1 |
Погрузочные габариты | ||||
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) | мм | 2 162 | 2 512 | 2 862 |
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) | мм | 3 324 | 3 674 | 4 024 |
Погрузочная длина по середине высоты кузова | мм | 1 835 | 2 185 | 2 535 |
Погрузочная ширина му колесными арками | мм | 1 258 | 1 258 | 1 258 |
Максимальная ширина погрузки | мм | 1 636 | 1 636 | 1 636 |
Максимальная погрузочная высота | мм | 1 397 | 1 397 | 1 397 |
Полезный объем | ||||
Полезный объем (без модульной системы Moduwork) | м³ | 4,6 | 5,3 | 6,1 |
Полезный объем (с модульной системой Moduwork) | м³ | 5,1 | 5,8 | 6,6 |
Число евро-палет | шт. | 2 | 3 | 3 |
Размеры проема задней двери | ||||
Минимальная высота погрузки | мм | 545 | 544 | 600 |
Максимальная погрузочная высота | мм | 626 | 613 | 633 |
Максимальная ширина проема задней двери | мм | 1 282 | 1 282 | 1 282 |
Высота проема задней двери | мм | 1 220 | 1 220 | 1 220 |
Размеры проема боковой двери | ||||
Ширина проема боковой двери | мм | 745,0 | 935 | 935 |
Высота проема боковой двери | мм | 1 238,0 | 1 241 | 1 241 |
Манёвренность | ||||
Радиус разворота (по бордюру) | м | 5,7 | 6,2 | 6,2 |
Радиус разворота (между стен) | м | 5,9 | 6,5 | 6,5 |
Новая платформа – залог максимальной коммерческой эффективности
Модульная платформа EMP2 дает возможность использовать новый Peugeot Expert в самых разных областях практического применения и соответствовать различным требованиям вне зависимости от объема бизнеса владельца.
Новый фургон Пежо Эксперт сочетает в себе компактные габариты и вместительный багажный отсек, что особенно важно для сегмента малотоннажных коммерческих автомобилей. Платформа EMP2 дает массу таких преимуществ, как превосходная манёвренность, большая полезная нагрузка и широкий спектр заводских версий.
Модель будет доступна в различных вариантах длины, с двумя или тремя передними сиденьями. Благодаря погрузочной длине до 4 м, максимальному полезному объёму 6,6 м3 и до 1 200 кг полезной нагрузки, новый Peugeot Expert обладает огромным потенциалом для трансформаций и позволяет максимально полезно использовать грузовой отсек.
*Стоимость рассчитано для автомобиля Peugeot Expert Фургон L1H1 1.6 л дизельный, 90 л.с., 5 МКПП, 2017 года выпуска, и скидки 80 000 руб. с НДС по программе трейд-ин «Peugeot c пробегом» » и скидки при покупке автомобиля в лизинг в размере 5% от рекомендованной розничной цены.
Источник: https://www.peugeot.ru/model-range/commercial/new-expert/tehnicheskie-harakteristiki/
Peugeot Expert VU
Мин. цена | 1 599 900 ₽ |
Макс. цена | 1 964 900 ₽ |
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4609 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1905 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 4600-6100 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Цена от | 1 599 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 1 749 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 1 914 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot Expert VU, 2017 г
По итогам полугодичного владения Peugeot Expert VU хочу поделиться впечатлениями. Автомобиль приобретал у официального дилера в Москве. Двухлитровый дизель, полторы сотни лошадей, 6АКПП, все нужные подогревы, парктроники. Есть обогрев зеркал, сидений, зоны дворников на лобовом стекле.
Управление автоматом посредством джойстика сначала неудобно, но привыкаешь очень быстро. Мощности двигателя Peugeot Expert VU хватает, чтобы на трассе не уступать большинству легковушек, а при необходимости перевозить до тонны груза.Сам разгонял до 170 км/ч, по отзывам едет до двухсот. За рулём никаких ощущений грузового автомобиля.
Немного выдаёт посадка, но и к ней привыкаешь. Неплохая аудиосистема с синим зубом, 6 динамиков, 2 USB порта, AUX. Порадовала возможность регулировки ближнего света прямо за рулём. Раньше на своём Паджеро для этих целей я открывал капот, брал отвёртку минимум 23 см длиной и колдовал над фарой.
Круиз контроль, лимитер скорости, управление магнитолой на «подрулевых» переключателях. Там же лепестки ручного режима коробки. На первый взгляд налеплено под рулём густо, но разобраться легко. В грузовой отсек доступ с боковой сдвижной двери или с задней распашной. И там и там легко загружается евро паллет. В мою машину помещается 2 паллета, есть версии на 3.
Расход топлива в районе семи литров в смешанном режиме, очень достойно для машины массой 2 тонны без нагрузки. На сегодняшний день пройдено 22000 км, ни единого нарекания нет, доволен покупкой полностью.
Достоинства: отличный автомобиль. Надежный. Хорошо управляемый. Комфортный. Практичный. Удобный.
- Недостатки: мелочи.
- Дмитрий, Москва
- Peugeot Expert VU, 2018 г
Хороший автомобиль, пока доволен. При таком пробеге к официалам ни разу не обращался. Машина без проблем.
Летом Peugeot Expert VU расходует по городу умудряюсь на восьми литрах держать, это притом, что использую в такси в Питере. Да и на светофорах всегда ставлю АКПП в нейтральное положение.
Задние колодки заменил на 70000 км. Передние колодки около 35000 км. ТО делаю сам. К официалам ездить, лишняя трата денег и времени.
Достоинства: надежность. Практичность. Комфорт.
- Недостатки: пока никаких проблем.
- Иван, Санкт-Петербург
Обои Peugeot Expert VU
Peugeot Expert VU / Пежо Эксперт Фургон
Новое поколение коммерческих автомобилей Peugeot Expert VU сочетает ряд преимуществ, благодаря которым можно решить абсолютно все профессиональные задачи, связанные с транспортировкой грузов. Платформа EMP2, заложенная в основу этого фургона, позволила манипулировать с колесной базой и грузоподъемностью.
Автомобиль предлагается покупателям в двух исполнениях базы колес 2925 и 3275 мм, а также трёх вариантах длины кузова: 4609, 4959 и 5309 мм. Это позволяет более рациональным образом решить вопрос с эффективностью перевозки тех или иных грузов, а также оптимизировать транспортные расходы. Для загрузки автомобиля предусмотрены задняя дверь и сдвижные боковые.
Пол и боковины можно заказать в деревянной нескользящей отделке — это защитит кузов автомобиля изнутри и улучшит фиксацию грузов. Линейка силовых агрегатов нового Peugeot Expert VU состоит из двух дизелей — 1.6 л на 90 сил, и 2.0 л на 150 сил.
Первый вариант сопряжен с безальтернативной 5-скоростной ручной коробкой, для более мощного исполнения предусмотрена 6-диапазонная механика и автомат с таким же количеством передач. Дизайнерскому оформлению и вопросу комфорта инженеры Peugeot уделили больше всего внимания.
Водительское место внутри Peugeot Expert VU имеет продуманную эргономику, а удобные сиденья в сочетании с настройками рулевого управления гарантируют удобство посадки. В списке опций и аксессуаров для нового Peugeot Expert VU имеются: подставка для смартфона и планшета с интегрированным кабелем, многочисленные помощники при вождении, система кондиционирования, музыка, подогрев сидений.
В безальтернативной базовой комплектации Peugeot Expert VU содержатся галогеновые фары с интегрированными ДХО, штампованные колесные диски R16, обогреваемые зеркала с функцией электрорегулировки, импульсные электростеклоподъемники, регулируемый по высоте и вылету руль, фронтальные подушки безопасности, индикация падения давления воздуха в шинах, ассистент экстренного торможения, система динамичеcкой стабилизации, ассистент плавного трогания вверх, таймер напоминания об усталости водителя. За доплату фургону полагаются аудиомагниитола или медиасистема (сенсорный дисплей 7 дюймов, Bluetooth, USB), задние и передние парковочные датчики, слежение за слепыми зонами, пакет расширенных регулировок водительского кресла (+ подогрев, поясничный упор, улучшенная обивка и подлокотник), система кондиционирования, автовключение стеклоочистителей и головного освещения, противотуманныe фары. В качестве профессионального оборудования также можно получить несколько вариантов перегородок салона, противоскользящее напольное покрытие из фанеры в разных вариациях, облицовку грузового отделения, левую сдвижную дверь сбоку. Для Peugeot Expert VU по умолчанию доступен пакет адаптации к холодным уcловиям, в который вошли догреватель дизельного двигателя, многослойное атермальное остекление, усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, обогреваемые форсунки стеклоомывателей, заводская защита картера.
Источник: https://avto-russia.ru/autos/peugeot/peugeot_expert_vu.html