Дизельный мотор с индексом DW12 является модификацией силового агрегата DW10 объемом 2 литра.
Добиться большей мощности и объема до 2,2 литра позволило увеличение хода поршней, а также внедрения головки блока цилиндров с 16 клапанами.
В состав силового агрегата вошли коллектор изменяемой длины, современная на момент производства турбина, балансировочные валы. Конструкторам удалось добиться роста отдачи мотора и более высоких показателей экологичности.
Первый силовой агрегат DW12 был изготовлен в 2000 году. Мотор объемом 2,2 литра и мощностью 136 лошадиных сил устанавливался на автомобили французского производства, Peugeot 406, Citroen C5. Также выпускались модификации двигателей мощностью 101 лошадиная сила. Такими моторами комплектовался коммерческий транспорт этих же производителей.
На смену первой версии силового агрегата пришел двигатель битурбо с тем же объемом. Мотор развивал мощность 170 лошадиных сил, комплектовался двумя турбинами, стал первой дизельной четверкой французского производства.
В дальнейшем концерн выпускал подобные агрегаты мощностью от 150 до 204 лошадиных сил.
Установка таких моторов была актуальна для французских производителей, а также для таких марок легковых автомобилей, как Ford, Mitsubishi, Land Rover.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.2 HDI, снятого с Citroёn C5 2005 года.
Надежность и долговечность являются основными достоинствами моторов 2,2 HDI. При этом мелкие поломки и дефекты могут встречаться достаточно часто. При грамотном и своевременном техническом обслуживании пробег в 500 тысяч километров и более не считается чем-то особенным. Но даже у таких надежных моторов есть слабые места, которые являются источником дорогостоящих ремонтов.
Выбрать и купить двигатель 2.2 HDI для Peugeot, Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Недоставки проводки мотора и вакуумной системы
Одним из недостатков мотора 2.2 HDI является неудачная схема укладки проводов под капотом автомобиля. Электрические кабели собраны в жгуты и гофры.
В процессе эксплуатации часто фиксируются перетирания и обрывы проводки. Соответственно двигатель может остановиться в самый неподходящий момент.
В сервисном центре приходится проверять целостность и состояние шлангов, электровакуумных клапанов, других механизмов.
Поломки могут фиксироваться и на самих клапанах, несмотря на надежную конструкцию. Чаще всего дефекты возникают в вакуумной системе. Для силового агрегата это означает падение мощности, динамики, тягового усилия. Подобные недостатки фиксируются в любом режиме работы силового агрегата.
Владельцы техники с моторами DW12 обращаются в сервис при забитом грязевом фильтре или расходомере. Специалисты определяют заклинивание геометрии турбины, неправильную работу клапана EGR. Могут выходить из строя патрубки на интеркулере по причине образования трещин.
Почему не заводится силовой агрегат
Проблемы с подкачивающим насосом являются основными причинами, при которых мотор 2.2 HDI не запускается. Мастера сервисных центров проверяют в первую очередь именно этот узел. Если проблема заключается в работоспособности насоса, ремонт обойдется недорого. При других поломках стоимость устранения дефектов существенно выше.
Неполадки распределителя воздуха
Наличие пневмодозатора во впускном тракте силового агрегата 2.2 HDI является особенностью таких моторов. Имеющиеся два канала подкачки воздуха работают независимо друг от друга.
При штатном режиме эксплуатации мотора используется верхний канал. Если требуется активировать режим прожига сажевого фильтра или подачи разогретого воздушного потока, задействуется второй канал.
Для управления данными магистралями в конструкции имеются независимые заслонки.
Стандартные проблемы приводов заслонок – износ рабочих шестерней, поломки штоков и осей. Основные причины подобных дефектов – использование в производстве пластика, подверженного быстрому износу.
Любая подобная ситуация приводит к некачественной работе силового агрегата. Снижается производительность мотора и тяговое усилие.
Если удалить сажевый фильтр и заблокировать его на программном уровне, необходимость в использовании заслонок пропадает.
Еще одним дефектом является протекание масла в местах коммутации дозатора и патрубков. Смазка попадает на стартер, что может привести к выходу узла из строя. Поэтому к состоянию патрубков необходимо уделять особое внимание.
Неисправности теплообменников
Силовые агрегаты DW12 комплектуются двумя теплообменниками. В первом из них происходит охлаждение выхлопных газов антифризом. Второй контур отвечает за подогрев воздушного потока, поступающего в мотор без подачи интеркулером. Данный контур задействуется в режиме прожига сажевого фильтра.
Основная проблема теплообменников – протечки контуров. Подобные дефекты фиксируются достаточно редко. Понять о необходимости ремонта можно по густому выхлопу. Подобные симптомы наблюдаются на любом режиме эксплуатации силового агрегата.
Недостатки демпферного шкива
Шкив коленвала демпферного типа устанавливается на всех модификациях мотора 2.2 HDI.
На больших пробегах и при интенсивном использовании транспортного средства наблюдается износ резиновой обоймы шкива.
Внутренняя и внешняя части механизма проскальзывают, водитель замечает посторонние стуки и скрипы при работе мотора. Единственный вариант решения проблемы – замена шкива на аналогичную деталь.
Еще одной проблемой мотора является протекание масла во впускной канал. Чаще всего такой дефект наблюдается при повреждении патрубка сапуна. Для дизельных моторов DW12 расход масла на уровне 1 литр на 100 тысяч километров пробега не является дефектом. Если смазка расходуется быстрее, необходимо обратиться в сервисный центр.
Проблемы в работе турбины и впускного коллектора
В состав силового агрегата DW12 входит впускной коллектор с каналами вихревого и прямого типов. Для отсекания прямых магистралей используются заслонки. Для моторов с маркировкой 4НХ характерно наличие закрытых заслонок по умолчанию. Для силовых агрегатов 4HW перекрытие впускных каналов происходит при снижении скорости вращения вала двигателя.
Для управления заслонками в состав каждого мотора входит сервопривод со встроенной диафрагмой. Нередки ситуации с разрывом или повреждением резинового элемента.
В таких ситуациях фиксируются проблемы в работоспособности вакуумной системы. Актуатор изменения геометрии начинает функционировать в режиме максимального наддува.
Из-за отсутствия разряжения турбина передувает, на диагностике об этом указывает соответствующий код ошибки.
Еще одной проблемой двигателя считается поломка пластикового штока. В некоторых случаях фиксируется выпадение шарика и оси заслонок. Перекрытие подачи воздуха в силовой агрегат происходит по случайному алгоритму.
Для автомобиля это означает потерю мощности и тягового усилия. Если заглушить заслонки на впускном коллекторе, подобные проблемы часто удается минимизировать.
При этом силовой агрегат работает в прежнем режиме, без каких-либо нареканий.
Основные поломки турбины
Разработчики силовых агрегатов DW12 использовали турбину марки Garrett, модификации GT1549P. Особенностью механизма стала оригинальная система изменения геометрии. Лопатки турбины размещаются вокруг крыльчатки, при этом угол атаки не изменяется в разных режимах работы. Фиксация лопаток выполнена на зольнике, отвечающем за перемещение вдоль крыльчатки.
Если увеличивать величину задвигания лопаток в нагретую часть компрессора, газы более активно подаются на крыльчатку. При достаточном уровне газов выполняется ослабление давления. Для этого актуатор сдвигает лопатки с зольником в обратном направлении.
Из основных неисправностей турбины для двигателя DW12 можно отметить подклинивание штока. В результате наддув турбины находится выше или ниже нужного уровня. Еще одной проблемой является постепенный износ подшипников и вала.
В таких случаях возрастает расход масла, вплоть до 0,5 литра на каждые 1000 километров. Если данный показатель еще более повышается, силовой агрегат может выйти из строя через несколько минут после запуска и работы в любом режиме.
Наличие свиста сигнализирует о скором выходе турбины из строя.
Выбрать и купить турбину для двигателя 2.2 HDI Peugeot и Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Проблемы с клапаном EGR
Для силовых агрегатов 2.2 HDI характерна возможность оперативной диагностики состояния клапана EGR. Мастера сервисных центров выделяют типовые проблемы данных узлов. Чаще всего фиксируется подклинивание механизма.
В результате нарушается режим подачи газов, силовой агрегат теряет мощность. Водитель диагностирует неравномерный разгон автомобиля, который может не реагировать на педаль газа или двигаться в штатном режиме.
Самый простой и действенный вариант – заглушить клапан EGR, при этом перепрошивка модуля не требуется.
Особенности замены форсунок
Для моторов DW12 характерны сложности при снятии форсунок. Такие проблемы вызваны наличием влаги в колодцах, скапливающейся со временем. В результате форсунки прикипают и выкручиваются очень тяжело. Для транспортных средств марок Citroen и Peugeot характерно отсутствие крышки на силовом агрегате. При забитых дренажных каналах влага конденсируется и попадает на форсунки.
Для демонтажа форсунок лучше всего использовать гидравлический инструмент. Если давление превышает 12 тонн и форсунка не сдвинулась с места, скорее всего произойдет ее разрушение.
Отличным вариантом для моторов данной марки является установка самодельного или покупного кожуха. Такая простая мера предотвращает попадание влаги на форсунки, соответственно их замена не требует больших усилий.
Свечи на моторах DW12 также выкручиваются с трудом, так как располагаются в труднодоступных местах.
Неполадки в работе привода ГРМ
Силовые агрегаты 2.2 HDI мощностью не более 136 лошадиных сил комплектуются ремнем ГРМ, от которого крутящий момент передается на ТНВД. Для замены и последующей регулировки натяжения применяется специальный прибор. Частота натяжения измеряется между шкивами выпускного распределительного вала и ТНВД.
В штатном режиме эксплуатации ремень ГРМ выдерживает 160 тысяч километров пробега. Если автомобиль используется интенсивно и с большими нагрузками, необходимо менять узел через каждые 120 тысяч километров. При замене мастера сервисных центров иногда диагностируют подтекание масла. Наиболее слабые места мотора – сальники распределительного и коленчатого валов.
Поломки мотора, вызванные проворотом звездочек коленвала
Наличие влаги на ремне ГРМ также часто встречается на двигателях 2.2 HDI. Влага подтекает на шестерни, попадает под кожух привода в районе опоры. Для некоторых моделей транспортных средств актуально замерзание воды на шкиве или зубьях ремня.
При запуске холодного двигателя ремень может проскакивать. Несмотря на продуманную конструкцию мотора, в котором не сталкиваются клапаны и поршни, проблема заключается в слабых рокерах. Данные узлы просто выходят из строя.
Восстановить работоспособность двигателя можно только путем их замены.
Еще одной проблемой, вызванной замерзанием влаги на ремне, является деградация болта и шпонки ременного шкива. Также встречаются случаи проворота звезды распределительного вала.
Если пробег транспортного средства превышает 250 тысяч, звездочки могут проскальзывать без видимой причины.
Особенно часто такие ситуации встречаются при запуске мотора в сильный мороз, движении на гибкой сцепке, попытках завести двигатель «с толкача».
Рассинхронизация звезды и распределительного вала может быть разной степени. В зависимости от тяжести поломки силовой агрегат может перестать запускаться, или будет работать с перебоями. В первом случае на диагностике мотора выявляется ошибка с кодом Р0340. Последствием подобной поломки является сталкивание поршней и клапанов, выход из строя рокеров.
Проворот звезды относительно распредвала влечет за собой соответствующий ремонт. Но даже если вернуть элементы на исконное место, нет гарантии, что звездочки не будут проворачиваться снова. Желательно заменить распределительный вал на аналогичный узел.
Проблемы в работе цепи распределительного вала
Силовые агрегаты 2.2 HDI, изготовленные в период с 2001 по 2002 годы, имеют в составе цепь невысокой прочности. Данный узел передает крутящий момент к впускному распредвалу, ширина внешних и внутренних пластин составляет 10 и 8 мм соответственно. В последующих модификациях моторы данные показатели возросли до 12 и 10 мм.
Первые цепи редко работали более 200 тысяч километров, после чего могли оборваться. После доработки цепи стали ходить 400 тысяч километров без каких-либо сбоев. Основные проблемы связаны с растяжением звеньев. Если водитель замечает посторонние шумы и шелест, сбои в работе силового агрегата, цепь необходимо заменить.
Проблемы в работе ТНВД
В состав моторов данного типа входит топливный насос производства фирмы Bosch. Оборудование отличается надежностью, ремонт узла требуется крайне редко. Основные проблемы связаны с износом плунжерных пар, которые, при необходимости, можно оперативно поменять.
Для ТНВД данной марки характерны протекания уплотнительных резинок и прокладок, расположенных под крышкой. Такие проблемы возникают сильные морозы или при прогреве двигателя до высокой температуры. Лучше всего менять весь комплект уплотнителей. Продаются расходные материалы одним ремкомплектом. В некоторых случаях наличие протечек приводит к отказу запуска двигателя.
Выбрать и купить ТНВД для двигателя 2.2 HDI Peugeot и Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Особенности форсунок Bosch
Еще одним надежным и долговечным узлом силовых агрегатов являются форсунки марки Bosch. При наличии проблем выявить их причину можно на современном диагностическом центре. Основные дефекты данных узлов – повреждение или износ уплотнительных шайб, прогорание колец. В результате снижается компрессия, колодцы форсунок покрываются сажей и нагаром.
Узнать о необходимости диагностики форсунок можно по некачественному запуску силового агрегата. Чаще всего такие проблемы возникают при заводке горячего мотора.
Перелив топлива или слабый рост давления приводит к подобным последствиям. Благодаря доступной цене и простоте замены ремонт форсунок стоит недорого.
Еще одной причиной поломок могут служить протечки на штуцерах обратных каналов. Замена уплотнителей позволяет устранить проблему.
Выбрать и купить форсунки для двигателя 2.2 HDI Peugeot и Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Сбои в работе редукционного клапана
Существует еще одна типичная проблема для двигателей 2.2 HDI. Владельцы сталкиваются с ситуациями, при которых мотор заводится с перебоями или без каких-то проблем с определенной периодичностью.
Часто силовой агрегат начинает глохнуть при увеличенных оборотах или на холостом ходу. При движении обороту мотора могут «плавать», пропадает и снова появляется тяга. Скорее всего потребуется ремонт или замена регулятора давления, который входит в состав ТНВД.
Если выполнить замену не получается, можно просто почистить узел.
В состав регулятора давления входит металлический фильтрующий элемент, отсеивающий мусор и стружку. Удаление сетки недопустимо, так как весь мусор попадет внутрь системы. Чистка фильтра помогает в большинстве случаев. Если засорение фиксируется часто, проблема имеется в топливной системе.
Выбрать и купить двигатель для Citroёn C5, Citroёn Evasion, Citroёn Jumper, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 607, Peugeot 807 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Источник: https://autostrong-m.ru/post/nadejnost-i-problemi-dvigatelya-2-2-hdi-dw12
Купить двигатель Пежо 607 (9D, 9U) 2.2 16V 3FZ (EW12J4), б.у. двигатель Peugeot 607 2.2 16V, контрактный двигатель 607 2.2 16V 3FZ (EW12J4)
Главная — Двигатели Пежо — 607 — 2.2 16V
Каталог контрактных б/у двигателей Пежо 607 (9D, 9U) 2.2 16V 3FZ (EW12J4). Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите «Запрос цены и наличия».
-
Контрактный двигатель Пежо 607 (9D, 9U) 2.2 16V 3FZ (EW12J4) из Германии. Пробег — 171000км. Гарантия на двигатель от 30 дней. Мотор в отличном техническом состоянии, проведена полная дефектовка. На двигатель имеется полный пакет документов и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней.
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас.Ру”.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
Источник: https://dvigas.ru/peugeot/607/2-2-16v-3fz-ew12j4/
Моторы Peugeot. Семейство EW
Этими агрегатами в 1998 году концерн PSA начал постепенно заменять устаревшие моторы серии XU. Впервые подобный двигатель появился на 2-литровом Peugeot 206 S16 мощностью 138 л. с., так что если вы решили купить подержанный Peugeot, не забудьте проверить автомобиль перед покупкой — возможно там стоит именно такой силовой агрегат.
Вообще серия EW конструктивно схожа с моторами XU. Главным отличием новых моторов было в использовании других материалов и сплавов с прицелом на снижение веса.
Конечно, большинство деталей претерпели в связи с этим модернизацию, поэтому о прямой взаимозаменяемости говорить не приходится. Пожалуй, только коленчатый вал стокового EW10 практически не изменился в сравнении с этой же деталью от знаменитого XU9. Все EW — с многоклапанными двухвальными ГБЦ объемом от 1749 до 2231 см3.
У EW10 диаметр цилиндров 85 мм и ход поршня 88 мм, рабочий объем двигателя составляет 1997 см3. Этот агрегат широко используется в гамме автомобилей группы PSA.
Вариант с системой непосредственного впрыска, названный EW10 D и подаваемый под брендом HPi, некоторое время ставили в Citroen C5 и Peugeot 406, начиная с 2001 года, но в начале 2005-го из-за низких продаж выпуск таких машин прекратили.
Вариант EW10 J4S, являющийся форсированной версией, использовали в модификациях 206 RC, 307 Feline и С4 VTS.
Мощность этих автомобилей была 177 л. с. (130 кВт), хотя в рекламе обоим французам приписывали еще тройку «лошадей». EW10 А — дальнейшее развитие EW10 J4 с несколько более высокой мощностью и крутящим моментом, обеспеченных введением системы изменения фаз (VVТ).
Снизился и расход топлива у этих моторов мощностью 103 кВт при 6000 об/ мин и максимальным моментом в 200 Нм при 4000 об/мин.
EW12 был введен в программу на замену турбированного мотора XU10. Рабочий объем EW12 составляет 2231 см3 при диаметре цилиндра в 86 мм и ходе поршня 96 мм. Citroen использует этот силовой агрегат только на С8 MPV, в то время как Peugeot, где несколько больше уделяли внимание спортивному имиджу, использует его моделях в 406 SRi, 407, 607 и в 807 MPV.
Источник: http://avtomasta.ru/neispravnosti-dvigatelja/motory-peugeot-semejstvo-ew.html
Контрактный двигатель ew12j4 39499
Уровень технической модернизации двигателя XU10 в 1999 году достиг своего пика, и разработчикам компании PSA следовало обеспечить ему достойную замену. Приняв во внимание все ключевые стандарты и требования того времени, конструкторы концерна уже буквально год спустя представили моторный проект 3fz ew12j4, которому предстояло стать сердцем нового модельного ряда Пежо.
Технические возможности
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением получил мощность 158 лошадиных сил и практически сразу пришелся по душе потребителям. В устройстве мотора разработчики применили:
- электронную дроссельную заслонку;
- оригинальную конструкцию гидропривода сцепления;
- балансировочные валы противовращения;
- гидрокомпенсаторы;
- 16 клапанов;
- ГРМ DOHC;
- зубчатый ремень на приводе ГРМ;
- 2 верхних распредвала;
- катализатор.
Специалисты считают, что двигатель ew12j4 является одной из наилучших разработок концерна, хотя и отличается повышенным потреблением топлива и моторного масла. Расход бензина в городском режиме составляет 13.1 л на 100 км, хотя на трассе этот показатель почти в два раза меньше – 7 л.
Симпатии потребителей к данной серии силовых агрегатов позволили использовать его для установки на несколько модельных рядов концерна PSA, среди которых:
- Ситроен С8;
- Пежо 406, 407,607 и 807.
В 2004 году конструкторы провели модернизацию двигателя, увеличив его мощность до 163 лошадиных сил. Такой апгрейд позволил расширить спектр применения агрегата, и потребители смогли увидеть ew12j4 под капотом обновленных версий Пежо 407 и 607.
Чем недовольны потребители?
Несмотря на все признания специалистов 3FZ передовым агрегатом концерна, некоторые недочеты в работе данного мотора все же присутствуют.
Кроме повышенного расхода топлива и излишней шумности на холостых оборотах, имеются нарекания на сложную конструкцию агрегата.
Оригинальные решения разработчиков сделали невозможным капитальный ремонт, поэтому, в случае полного износа и выхода агрегата из строя, автовладельцам приходится делать полную замену.
Также имеются жалобы и на систему зажигания из-за сгорающих свечей, замену которых приходится выполнять каждые 25 тысяч км. Если сделать это несвоевременно, то к списку неисправностей может добавиться еще и катушка, которая по цене довольно дорогая.
Еще мотор 3fz ew12j4, как и многие «иностранцы», страдает быстрым износом ремня привода ГРМ. В отечественных условиях менять его следует каждые 50-60 тысяч км, несмотря на то, что по паспорту производитель отводит ему пробег в 120 тысяч.
Ввоз моторов по контракту
Подбор агрегата для замены — нелегкая задача для многих автомобилистов. Для автомобилей Пежо рекомендуется приобретать бу двигатель ew12j4 без пробега по РФ. Контрактные моторы менее изношены, имеют небольшой пробег и питались высококачественными ГСМ.
Помощь в подборе контрактного агрегата оказывает наш ресурс. Для предварительного просчета услуги заполните форму заявки на нашем сайте или позвоните по телефонам, указанным в разделе Контакты.
Адвигатель
Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-ew12j4/
Купить Двигатель Peugeot 407 2.2 3FZ EW12J4 Двигатель Пежо 407 2.2 2004-2010 Наличие без предоплаты
- Двигатель Пежо 407 2.2
- Купить Двигатель Пежо 407 2.2
- Контрактный Двигатель для Peugeot 407 2.2 2004 — 2010
- Модель Двигателя: 3FZ (EW12J4)
- Рабочий объем двигателя: 2,2
Мощность в л.с.: 158
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
- ******************************************************************************************************************
- Городской телефон: +7-495-230-21-41
- Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
- Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/
- Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov
- Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
- Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
- Доставка по Москве.
- Отправка в регион через транспортную компанию!
- Полный комплект документов.
- Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
- Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
- О компании:
-
Свой Склад в Москве
-
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
-
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
-
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
-
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
-
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
-
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Информация для заказа
Источник: https://angarmotorov.ru/p333953451-kupit-dvigatel-peugeot.html
Тема: FAQ: Дизельный двигатель 2.2 л DW12 автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser или 4HN/4HK Mitsubishi Outlander XL
-
30.07.2009, 12:36 #1
Навигатор темы
Дизельный двигатель автомобиля Peugeot 4007 2.2 л DW12
Дизельный двигатель автомобиля Citroen C-Crosser 2.2 л DW12
Дизельный двигатель автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D 4HN / 4HKВ данной теме собрана информация только по дизельному двигателю!
Информацию по трансмиссии, ходовой части и пр. смотрим в соответствующих разделах (практически все одинаково с бензиновыми моделями)Дизельный двигатель 2.2 л серии DW12MTED4 (по классификации Peugeot/Citroen) устанавливается на автомобили Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.
Дизельный двигатель 2.2 л серии 4HN/4HK (по классификации Mitsubishi) устанавливается на автомобили Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D (в РФ не поставлялся) #post134101
Двигатель DW12MTED4 и 4HN/4HK — один и тот же, совместной разработки PSA, Ford и Mitsubishi.
Данный двигатель так же устанавливается на автомобиле Land Rover Freelander II и имеет обозначение 2.2L Duratorq TD4 #post360555- Теория, устройство, параметры и характеристики:
- Дизельный двигатель. Общие сведения, история создания, принцип работы #post68831
- История создания дизельных двигателей DW12 #post84453
Данный двигатель установлен на следующие автомобили #post360555 - Где находится номер двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN? Где находится заводской номер дизельного двигателя #post64840, #post84457
- Правда и вымысел о дизельном двигателе. Мифы о дизельных двигателях #post84463
- Дизельный двигатель Common Rail. Теория:
— что такое система Common Rail #post18907
— история создания дидельного двигателя, краткий ввод. ВИДЕО работы #post18908
— описание и общие характеристики дизельного двигателя #post18930
— устройство и основные компоненты дизельного двигателя #post18919
— принцип работы дизельного двигателя #post18924
— кратко про Common Rail #post18921 - Двигатель серии DW12: типы дизельных двигателей DW12. Технические характеристики двигателей серии DW12. Основные величины для контроля и проверки дизельного двигателя #post84456
- Двигатель 4НN: Технические характеристики, основные величины для контроля и проверки. Данные из Service Manual
- В чем отличия двигателя 4HN/4HK/DW12? Citroen C-Crosser 2.2HDi, Peugeot 4007 2.2HDi, Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D: двигатель DW12 MITSU REF PSA 4HN. Чем отличаются 4HK и 4HN? #post372290
4HN отличается от 4HK прошивкой под нормы Euro4/5:
4HN — Дизель 2.2 л HDI 16V нормы Евро 4 (DW12MTED4)
4HK — Дизель 2.2 л HDI 16V нормы Евро 5 (DW12MTED4)
- Вопросы Эксплуатации:
- Общие вопросы по эксплуатации Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с дизельным двигателем DW12/4HN/4HK #post26868 (обсуждаем вопросы, на которые нет ответов в других темах)
- Основные проблемы дизельного двигателя DW12 #post390733
- Где находится заводской номер дизельного двигателя #post84457, #post64840
- Обкатка автомобиля с дизельным двигателем #post13728
- Расход топлива Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с дизельным двигателем 2.2 л и Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D #post20218
- Где заправляемся солярой? Где заправляемся дизельным топливом (ДТ)? Обсуждаем АЗС и качество дизельного топлива #post19283
- Максимальное расстояние, пройденyое на одном баке машина с дизельным двигателем #post37397
- Сколько можно проехать км, после того как загорелась лампочка о заканчивающемся топливе #post25953
- Максимальная скорость Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с дизельным двигателем #post23276
- Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с дизельным двигателем. На каком режиме ездить — 2WD или 4WD? #post292404. Так же можно почитать тут
- Машина заводится не сразу, долго крутит стартер. Как заводитесь Вы? С какого раза? #post14342
- Заправили бензином автомобиль с дизельным двигателем. Что делать? #post27830
- Не заводится после мойки #post339672
- Работа штатного ботового компьютера на дизельных Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser #post72236
- Защита картера двигателя 2,2 HDi DW12/4HN #post23500
- После выключения зажигания двигатель работает несколько секунд. Это норма? #post233633
- Турботаймер для дизельного двигателя DW12/4HN #post25744
- Система регенерации сажевого фильтра. Сажевый FAP-фильтр #post14612
- Загорелось SERVICE REQUIRED и регенерация сажевого фильтра #post307320
- Индикатор «Система снижения токсичности отработавших газов» #post221718
- Присадка для фильтра нейтрализации несгоревших частиц Eolys и аналоги #post115152
- Защита картера сажевого фильтра (FAP-фильтра, фильтра регенерации отработавших газов) #post13283
- Перенос емкости для присадки сажевого фильтра (FAP-фильтра) в салон #post43403
- Программное отключение (удаление) сажевых фильтров двигателя DW12/4HK/4HN #post61767
- Чип тюнинг дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN #post17014
- Посторонние звуки дизельного двигателя: низкий звук при разгоне, стрекот… #post118066
- Вибрация (дребезжание) воздушного фильтра двигателя DW12/4HK/4HN. Устраняем своими силами #post41467
- Масло с сапуна ДВС. Запотевание на впускном коллекторе #post29338
- Крышка маслозаливной горловины дизельного двигателя 2,2 HDi #post268938
- Маслоуловитель дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Нужен ли в наши движки? #post69490
- Возможно ли автоматическое отключение двигателя из-за высокого давления масла? #post244757
- Интеркулер DW12/4HK/4HN: все в одном месте #post74047
- Тюнинг интеркулера на турбодизеле Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL #post119886
- Система EGR дизельного двигателя. Клапан EGR дизельного двигателя #post105174
- Ошибка перепускного клапана теплообменника EGR дизельного двигателя #post227032
- Перепрошивка блоков управления ДВС, DCS, EGR #post341120
- Запах в салоне (солярка, выхлопные газы и т.д.) #post26348
- DW12/4HN: Датчики уровня топлива, не работает указатель уровня топлива #post232939
- Датчик наличия воды в дизельном топливе. Вода в дизтопливе. Как очистить солярку от воды? #post18920
- Обратка дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Все вопросы в одном месте #post218225
- Крышка топливозаливной горловины топливного бака дизельного автомобиля #post218030
- Воздух в топливной системе. Завоздушена топливная система дизельного двигателя DW12/4HK/4HN #post286842
- Блок управления двигателем или калькулятор впрыска двигателя DW12/4HN/4HK #post335190
- Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя #post14257
- Вентилятор не дает греться мотору выше 60°C, чек не горит #post323188
- Датчик температуры поступающего воздуха. Датчик температуры расхода воздуха двигателя DW12/4HK/4HN #post16157
- Эксплуатация дизельного двигателя DW12/4HK/4HN зимой: все вопросы в одном месте #post50147
- Присадки к дизельному топливу для двигателя DW12/4HN #post23703
- Можно ли разбавить замерзшую солярку бензином? #post127860
- Подогреватель дизельной топливной системы двигателя DW12/4HK/4HN #post12290
- Детонация дизельного двигателя DW12/4HK/4HN при запуске зимой #post18234
- Дизель. Прогрев салона зимой или «Тепло ли тебе, девица»? #post11792
- Подключение предпускового подогревателя к системе охлаждения дизельного двигателя #post180586
- Нагар и масло на головке блока цилиндров 2,2 HDi DW12/4HN #post257343
- Щелчок при резком нажатии на педаль газа и её отпускании #post312763
- Переделка Outlander 2.2 DI-D 4WD 115 Kw (156 Hp) в Outlander 2.2 DI-D 4WD 130 Kw (177 Hp) #post287877
- Стартер дизельного двигателя 2,2HDi DW12/4HK/4HN #post38778
- Вопросы Обслуживания:
- Периодичность ТО автомобилей с дизельным двигателем 2,2 л: виды работ, перечень запасных частей #post95790
- Моторное масло для дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN и 2.0 BSY: какое масло заливать? Что залито на заводе? Чем можно заменить? #post15474
- Масляный фильтр дизельного двигателя DW12/4HK/4HN #post8340
- Воздушный фильтр дизельного двигателя DW12/4HN #post84416
- Топливный фильтр дизельного двигателя DW12/4HK/4HN #post4282
- Охлаждающая жидкость системы охлаждения дизельного двигателя DW12/4HK/4HN: марка, долив и замена #post122603
- Промывка системы охлаждения дизельного двигателя DW12/4HN #post190376
- Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK #post52383
- Сбиты фазы газораспределения после замены ремня ГРМ 2,2 HDi #post212945
- Помпа системы охлаждения. Водяной насос системы охлаждения дизельного двигателя DW12/4HK/4HN #post266975
- Регулировка клапанов дизельный двигатель 2.2 л DW12/4HN/4HK. Гидрокомпенсаторы #post360470
- Замена ремня привода навесного оборудования двигателя 2,2 л DW12/4HK/4HN #post14168
- Система прямого впрыска. Система питания воздухом (BOSCH EDC16). Компьютер управления впрыском. Предпусковой-последующий подогреватель. Обслуживание системы впрыска (BOSCH EDC16 CP39). Запрещенные операции #post118187
- Промывка топливной системы дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN #post263645
- Прокачка гидроусилителя руля дизельного автомобиля #post293164
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчатого вала (шкив приводного ремня) двигателя DW12/4HK/4HN #post105626
- ТО-1 или ТО 10000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л #post13518
- ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л #post19059
- ТО-3 или ТО 30000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л #post78904
- ТО-4 или ТО 40000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2.2 л #post119100
- ТО-5 или ТО 50000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л #post119599
- ТО-6 или ТО 60000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л #post205296
- ТО-8 или ТО 80000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л #post53371
- ТО-9 или ТО 90000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л #post115009
- ТО-10 или ТО 100000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л #post91091
- Вопросы Ремонта:
- Основные неисправности работы дизельного двигателя #post84464
- Основные проблемы дизельного двигателя DW12 #post390733
- Ошибки OBD дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Все ответы в одном месте #post66670
- Загорелся Check Engine. Неисправности, чеки, загорается «Ошибка двигателя». Загорелась контрольная лампа диагностики дизельного двигателя #post66670
- Двигатель DW12/4HK/4HN глохнет, провалы оборотов, двигатель не выдает полной мощности #post5568
- Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с дизельным двигателем 2.2 заглох и не заводится #post339458
- При движении машина дергается. Движение в натяг. Происходит дергание машины #post186257
- Не заводится двигатель при остатке топлива 1/4 бака #post338404
- Система питания топливом двигателя DW12/4HN #post23694
- Нет давления в топливной системе дизельного двигателя DW12/4HK/4HN #post287671
- Блок дросcельной заслонки 2,2 HDi DW12/4HK/4HN: неисправности, замена, обслуживание #post245487
- Форсунки топливной системы двигателя DW12/4HK/4HN #post213396
- Топливный насос высокого давления ТНВД 2,2 HDi DW12/4HN/4HK #post220852
- Топливная рампа дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Подтекание топлива #post232745
- Обратка топливной системы дизельного двигателя DW12/4HK/4HN (дефект клапана) #post341737
- Турбина дизельного двигателя DW12/4HK/4HN #post929
- Датчик давления турбины двигателя DW12/4HN #post54106
- Свечи накаливания двигателя DW12/4HK/4HN. Пьезоинжектор. Пьезодозатор. Все вопросы в одном месте #post26713
- Топливный насос низкого давления (в топливном баке) #post128291
- Топливный бак на машинах с дизельным двигателем. Все одном месте #post326401
- Обрыв цепи ГРМ дизельного двигателя DW12/4HK/4HN #post341594
- Ремонт ГРМ двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN #post321171
- Замена цепи и натяжителя цепи ГРМ двигателя DW12/4HK/4HN #post321171
- Замена натяжителя цепи двигателя DW12/4HK/4HN #post328407
- Система выпуска отработавших газов двигателя DW12 #post23683
- Масло в системе охлаждения двигателя DW12/4HK/4HN #post256843
- Убывает охлаждающая жидкость в дизельном двигателе. Подтекает охлаждающая жидкость дизель #post267806
- Радиатор охлаждения двигателя DW12/4HK/4HN #post84312
- Какой радиатор лучше? #post84967
- Самопроизвольный выход дизеля на высокие обороты. Двигатель идет в «разнос» #post330901
- Капитальный ремонт двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN #post185773
- Смежные темы по машинам с дизельным двигателем:
- Сколько нас владельцев дизельных машин #post26010
- Сцепление на машинах с дизельным двигателем #post230316
- Замена двухмассового маховика #post312758
- Механическая коробка передач на машинах с дизельным двигателем #post17972
- FAQ по механической коробке передач и сцеплению Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 #post66213
- Робот (роботизированная АКПП): DCS Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и TC-SST (SST) Mitsubishi Outlander XL #post106073
- 100 000 км, дизель, робот — полет нормальный! #post331517
- Полный привод Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007: Раздаточная коробка, карданный вал, задний мост, приводы колес #post106184
- Тормозная система на дизельном автомобиле. Споры о контурах и суппортах #post50918
Ну и не забываем пользоваться ПОИСКОМ ПО РАЗДЕЛУ/РАЗДЕЛАМ/ФОРУМУ
Последний раз редактировалось Балу; 01.03.2020 в 23:02. Причина: upd_
- Теория, устройство, параметры и характеристики:
Источник: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=759