Acura TL III (2003-2006)
470000 — 470000
сравнить автомобили Acura TL II рестайлинг (2001-2003) сравнить автомобили
Acura TL II (1998-2001)
270000 — 345000
сравнить автомобили Acura TL I (1995-1998) сравнить автомобили
Acura RL I рестайлинг (1999-2004)
390000 — 390000
сравнить автомобили Alfa Romeo 166 I рестайлинг (2003-2007)
405000 — 405000
сравнить автомобили Alfa Romeo 166 I (1998-2003)
95000 — 306518
сравнить автомобили Alpina B10 E39 (1997-2004) сравнить автомобили Audi S6 C5 (1999-2004)
320000 — 550000
сравнить автомобили Volvo XC70 I (1997-2000)
200000 — 339000
сравнить автомобили Audi A6 C5 рестайлинг (2001-2004)
160000 — 310000
сравнить автомобили Audi A6 C5 (1997-2001)
160000 — 310000
сравнить автомобили Audi A6 allroad C5 (2000-2006)
1333000 — 2300000
сравнить автомобили Audi RS6 C5 (2002-2004)
930000 — 930000
сравнить автомобили BMW 5er E60, E61 (2003-2007)
340000 — 700000
сравнить автомобили BMW 5er E39 рестайлинг (2000-2004)
1270000 — 2690000
сравнить автомобили BMW 5er E39 (1995-2000)
1270000 — 2690000
сравнить автомобили BMW M5 E39 (1999-2003)
820000 — 1400000
сравнить автомобили Buick Park Avenue II рестайлинг (2002-2006) сравнить автомобили Buick Park Avenue II (1996-2002)
400000 — 400000
сравнить автомобили Buick Century VI (1997-2005) сравнить автомобили Buick LeSabre VIII (1999-2005) сравнить автомобили Cadillac CTS I (2003-2007)
250000 — 550000
сравнить автомобили Chrysler LHS II (1999-2001)
98000 — 300000
сравнить автомобили Honda Legend III (1996-2005)
180000 — 389000
сравнить автомобили Chrysler Intrepid II (1998-2004)
110000 — 420000
сравнить автомобили Nissan Gloria X (1995-1998)
200000 — 200000
сравнить автомобили Toyota Camry (Japan) V40 (1994-1998) сравнить автомобили Opel Omega B (1994-1999)
699000 — 1200000
сравнить автомобили Daihatsu Altis II (2001-2006) сравнить автомобили Daihatsu Altis I (2000-2001) сравнить автомобили Dodge Stratus II рестайлинг (2003-2007)
120000 — 325000
сравнить автомобили Dodge Stratus II (2000-2003)
325000 — 490000
сравнить автомобили Mitsubishi Debonair I рестайлинг (1992-1999) сравнить автомобили Hyundai Sonata IV рестайлинг (2001-2012)
20000 — 200000
сравнить автомобили Hyundai Sonata IV (1998-2001)
20000 — 200000
сравнить автомобили Hyundai Grandeur XG рестайлинг (2002-2005) сравнить автомобили Hyundai Grandeur XG (1999-2002) сравнить автомобили Hyundai Grandeur LX (1992-1998) сравнить автомобили Infiniti M Y43 (2002-2004) сравнить автомобили Infiniti I A33 (2000-2004)
300000 — 320000
сравнить автомобили Infiniti I A32 (1995-1999)
150000 — 195000
сравнить автомобили Mazda Millenia I (1995-1999)
150000 — 220000
сравнить автомобили Saab 9-5 I рестайлинг (2002-2005)
145000 — 600000
сравнить автомобили Volvo S80 I рестайлинг (2003-2006)
249900 — 510000
сравнить автомобили Nissan Cima IV (2001-2010) сравнить автомобили Oldsmobile Eighty-Eight X (1995-2015) сравнить автомобили Nissan Gloria XI (1999-2005)
270000 — 270000
сравнить автомобили Nissan Maxima V (2000-2005)
130000 — 370000
сравнить автомобили Nissan Maxima IV (1994-2000)
740000 — 1200000
сравнить автомобили Nissan Skyline R34 (1998-2002)
310000 — 330000
сравнить автомобили Nissan Cedric X (1999-2005)
320000 — 320000
сравнить автомобили Nissan Altima III (2002-2006)
220000 — 220000
сравнить автомобили Nissan Cefiro III (1998-2003)
120000 — 210000
сравнить автомобили Kia Magentis I (2000-2003)
725000 — 799000
сравнить автомобили Kia Clarus II (1998-2001)
130000 — 255555
сравнить автомобили Kia Opirus i (gh) (2003-2006)
200000 — 385000
сравнить автомобили Kia Magentis I рестайлинг (2003-2006)
725000 — 799000
сравнить автомобили Toyota Camry (Japan) XV30 (2001-2006)
400000 — 499999
сравнить автомобили Toyota Camry (Japan) XV20 (1996-2001)
255000 — 255000
сравнить автомобили Toyota Cresta X100 (1996-1998)
1000000 — 1110000
сравнить автомобили Toyota Vista V40 (1994-1998) сравнить автомобили Toyota Camry XV30 (2001-2006)
235000 — 400000
сравнить автомобили Toyota Camry XV20 (1996-2001)
400000 — 650000
сравнить автомобили Toyota Crown S180 (2003-2008) сравнить автомобили Toyota Crown S170 (1999-2007)
380000 — 380000
сравнить автомобили Toyota Crown S130 (1987-1999)
1500000 — 1800000
сравнить автомобили Toyota Crown S150 (1995-1999)
1500000 — 3000000
сравнить автомобили Toyota Avalon XX20 (1999-2003) сравнить автомобили Toyota Mark II IX (X110) (2000-2007)
220000 — 579990
сравнить автомобили Toyota Avalon XX20 рестайлинг (2003-2004) сравнить автомобили Toyota Windom XV20 (1996-1999)
220000 — 260000
сравнить автомобили Toyota Avalon XX10 рестайлинг (1997-1999) сравнить автомобили Toyota Mark II VIII (X100) (1996-2000)
190000 — 375000
сравнить автомобили Toyota Chaser VI рестайлинг (1998-2001)
270000 — 400000
сравнить автомобили Toyota Chaser VI (1996-1998)
185000 — 280000
сравнить автомобили Toyota Windom XV30 (2001-2004)
400000 — 410000
сравнить автомобили Toyota Windom XV20 рестайлинг (1999-2001) сравнить автомобили Lexus GS II рестайлинг (2000-2005)
290000 — 850000
сравнить автомобили Lexus GS II (1997-2000)
200000 — 529000
сравнить автомобили Mercedes-Benz E-klasse AMG W211 (2002-2006) сравнить автомобили Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 рестайлинг (1999-2002) сравнить автомобили Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 (1996-1999) сравнить автомобили Opel Omega B рестайлинг (1999-2003)
699000 — 1200000
сравнить автомобили Mazda Millenia I рестайлинг (2000-2002)
150000 — 295000
сравнить автомобили Saab 9-5 I (1997-2001)
399000 — 850000
сравнить автомобили Volvo S80 I (1998-2003)
355000 — 599000
сравнить автомобили Ford Scorpio II (1994-1998)
375000 — 490000
сравнить автомобили Lexus ES IV (2001-2006)
350000 — 650000
сравнить автомобили Lexus ES III (1997-2001) сравнить автомобили Nissan Cedric IX (1995-1999) сравнить автомобили Nissan Cefiro II (1994-1998)
100000 — 120000
сравнить автомобили Nissan Leopard IV (1996-1999)
300000 — 300000
сравнить автомобили Mercedes-Benz E-klasse W211 (2002-2006)
150000 — 175000
сравнить автомобили Mercedes-Benz E-klasse W210 (1995-1999)
250000 — 400000
сравнить автомобили Pontiac Bonneville X (2000-2005) сравнить автомобили Pontiac Bonneville IX (1991-2004)
180000 — 470000
сравнить автомобили Volvo V70 II (2000-2004)
100000 — 145000
сравнить автомобили Chevrolet Omega A (1992-1998) сравнить автомобили Lincoln LS I (1999-2002)
170000 — 295000
сравнить автомобили Oldsmobile Aurora I (1994-1999)
99999 — 209000
сравнить автомобили Citroen XM II (1994-2000)
99000 — 99000
сравнить автомобили Mitsuoka Nouera I (2003-2008) сравнить автомобили Mitsuoka Galue I (1998-2002) сравнить автомобили Oldsmobile Aurora II (2001-2003) сравнить автомобили Holden Calais III (1997-2006) сравнить автомобили Holden Statesman I (1990-1998) сравнить автомобили Mitsuoka Galue II (1999-2005) сравнить автомобили Holden Caprice I (1990-1999) сравнить автомобили Mitsubishi Diamante II (1995-2004)
110000 — 230000
сравнить автомобили Nissan Laurel VIII (1997-2002)
100000 — 250000
сравнить автомобили Holden Caprice II (1998-2006) сравнить автомобили Nissan Stagea I (1996-2001) сравнить автомобили Chevrolet Omega B (1998-2004) сравнить автомобили Lincoln LS I рестайлинг (2003-2006) сравнить автомобили Renault Samsung SM5 I (1998-2005) сравнить автомобили Holden Statesman II (1999-2006) сравнить автомобили Toyota Aristo S160 (1997-2004)
270000 — 270000
Источник: http://www.avtodex.ru/mark/toyota/vista/v50
Двигатель Toyota 2C
string(10) «error stat»
string(10) «error stat»
В 1985 году появился один из худших и проблемных дизельных двигателей компании Toyota — 2C. Он устанавливался абсолютно на все что можно, начиная от микроавтобусов и заканчивая седанами Toyota.
Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.
Двигатели серии 2С — классические рядные 4х цилиндровые дизельные двигатели
На микроавтобусах эти
моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес
микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки,
естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые
установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента,
этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.
Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувом
Двигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции. Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана.
Чугунный блок двигателя
свою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целом
компания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубила
свое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и не
надежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков.
Регламент обслуживания 2С
Чтобы продлить жизнь
силовой установке требуется проводить планомерные технические работы с
двигателем — менять расходники, а также следить за качеством работы двигателя и
при необходимости производить ремонт неисправных систем и агрегатов.
Одним из важнейших
расходников является масло, для данной серии двигателей качество масла не так
важно как его количество — важно следить за уровнем масла и при необходимости
доливать его, если уровень масла стать падать слишком быстро, то стоит
задуматься о капремонте, если этого не сделать, то двигатель может уйти в
разнос. Для двигателей 2C прекрасно подойдет масло средней ценовой категории — синтетика или полусинтетика
вязкости 5w-30,
5w-40.
Регламент технического
обслуживания представлен ниже:
- регулировку клапанов требуется производить каждые 30 тысяч километров пробега, иначе клапана прогорят и двигатель откажется запускаться, так как компрессии просто не будет, может быть все иначе, если зазор будет слишком большим, то появятся неприятные стуки доносящиеся из ГБЦ;
- замена всех фильтрующих элементов также важна, ее следует производить каждые 20 тысяч километров, воздушный и топливный фильтры можно использовать как оригинальные, так и аналоговые;
- регулировка форсунок должна быть произведена в соответствии с мануалом раз в 100 тысяч километров;
- ремень ГРМ рекомендуется проверять раз в 20 тысяч километров, его ресурс равен 100 тыс.км., но лучше произвести его замену после 70000 км. пробега, приводные ремни также требуют внимания, следует контролировать их состояние и при необходимости менять.
- замену масла требуется производить каждые 10 тысяч км. пробега.
Агрегат требует ухода и соблюдения периодичности технического обслуживания
Обзор неисправностей 2C, способы ремонта
Одним из проблемных узлов
силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой
термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и
начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость
попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти
дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти
контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то
установить на двигатель.
Цилиндропоршневая группа двигателей 2С не отличалась надежностью, очень часто в 3м и 4м цилиндре пропадала компрессия из за образовавшихся задиров
Потеря компрессии в 3 и 4ом цилиндрах возникает из за попадания пыли в масло. Смешиваясь с маслом пыль попадает на стенки цилиндров и просто стачивает их. В результате чего образуется эллипсность и поршень больше не способен держать давление — оно прорывается в местах стачивания гильзы.
Поршневые и маслосъемные кольца тоже моментально страдают, появляется масложор и если он превысит критическую отметку, то масло попадая в цилиндры может пустить двигатель в разнос.
Именно поэтому заметив сизый дым из выхлопной трубы следует немедленно произвести капремонт двигателя, если этого не сделать, а продолжить ездить, то вскоре ремонтировать будет уже нечего.
Двигатели установленные
на микроавтобусы изнашивались очень быстро, так как работали в максимально
тяжелых условиях — их мощности критически не хватало для того чтобы перемещать двухтонные
машины. Но стоит отметить, что двигатели с электронным управлением ТНВД жили
намного дольше, чем их собратья с механикой.
На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09
Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание.
В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.
В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в
легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных
автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно
при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и
двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах.
Варианты тюнинга 2С
Данная серия двигателей
практически не поддается тюнингу. Лучше не мешать двигателю с такой репутацией
просто работать.
Энтузиасты поднимают давление турбины и получают прибавку в
15-20 лошадиных сил, но при этом колоссально страдает ресурс.
Вообще тюнингом
данной силовой установки никто не занимается, ее предназначение исправно
работать в седанах и минивэнах. Никаких намеков на спортивный характер у данной
силовой установки нет.
Список моделей авто, в
которые устанавливался
Двигатели серии 2С
предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению
маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых
автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.
Список авто в которые
устанавливались двигатели 2С представлен ниже:
Toyota Avensis
Toyota Avensis(10.1997 — 12.2000)
хэтчбек, 1 поколение, T220
Toyota Avensis(10.1997 — 12.2000)
универсал, 1 поколение, T220
Toyota Avensis(10.1997 — 12.2000)
седан, 1 поколение, T220
Toyota Caldina
Toyota Caldina(11.1992 — 07.2002)
универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina(11.1992 — 12.1995)
универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina(01.1996 — 08.1997)
рестайлинг, универсал, 1
поколение, T190
Toyota Carina
Toyota Carina(08.1996 — 07.1998)
седан, 7 поколение, T210
Toyota Carina(08.1994 — 07.1996)
рестайлинг, седан, 6
поколение, T190
Toyota Carina(08.1992 — 07.1994)
седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, седан, 5
поколение, T170
Toyota Carina(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, универсал, 5
поколение, T170
Toyota Carina(05.1988 — 07.1990)
седан, 5 поколение, T170
Toyota Carina E
Toyota Carina E(12.1992 — 01.1996)
универсал, 6 поколение, T190
Toyota Carina E(04.1992 — 03.1996)
хэтчбек, 6 поколение, T190
Toyota Carina E(04.1992 — 03.1996)
седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina E(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, хэтчбек, 6
поколение, T190
Toyota Carina E(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, универсал, 6
поколение, T190
Toyota Carina E(04.1996 — 01.1998)
рестайлинг, седан, 6
поколение, T190
Toyota Camry
Toyota Camry(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30
Toyota Camry(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Camry(08.1986 — 06.1990)
седан, 2 поколение, V20
Toyota Corolla
Европа
Toyota Corolla(06.1992 — 04.1997)
универсал, 7 поколение, E100
Япония
Toyota Corolla(09.1991 — 06.2002)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corolla(09.1991 — 04.1993)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corona
Toyota Corona(02.1994 — 01.1996)
рестайлинг, седан, 10
поколение, T190
Toyota Corona(11.1989 — 01.1992)
рестайлинг, седан, 9
поколение, T170
Toyota Corona(12.1987 — 05.1992)
универсал, 9 поколение, T170
Toyota Corona(12.1987 — 10.1989)
седан, 9 поколение, T170
Toyota Lite Ace
Toyota Lite Ace(10.1996 — 08.2007)
минивэн, 5 поколение, R40, R50
Toyota Lite Ace(01.1992 — 07.1995)
минивэн, 4 поколение, R20, R30
Toyota Lite Ace(08.1988 — 12.1991)
рестайлинг, минивэн, 3
поколение, M30,
M40
Toyota Lite Ace(09.1985 — 07.1988)
минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Lite Ace(09.1985 — 12.1991)
минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter(05.1993 — 04.1995)
рестайлинг, седан, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter(09.1991 — 04.1995)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter(06.1991 — 04.1993)
седан, 7 поколение, E100
Toyota Town Ace
Toyota Town Ace(10.1996 — 01.2008)
минивэн, 3 поколение, R40, R50
Toyota Town Ace(01.1992 — 09.1996)
3-й рестайлинг, минивэн,
2 поколение, R20, R30
Toyota Master Ace Surf
Toyota Master Ace Surf(08.1988 — 12.1991)
2-й рестайлинг, минивэн,
2 поколение, R20, R30
Toyota Vista
Toyota Vista(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30
Toyota Vista(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30
Toyota Vista(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2
поколение, V20
Toyota Vista(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2
поколение, V20
Toyota Vista(08.1986 — 07.1988)
седан, 2 поколение, V20
Перечень модификаций 2C
Модификаций силовой
установки было огромное количество:
- 2С-E — самая массовая версия двигателя, обладала мощностью в 74 лошадиные силы, имела механическое управление ТНВД;
- 2C-T — Мотор обладал мощностью а 82-90 л.с., в зависимости от авто на котором был установлен, как и все представители серии 2C был оснащен турбонаддувом;
- 2C-TE — двигатель мощностью 90 лошадиных сил, устанавливался только на Toyota Avensis;
- 2C-TC — силовая установка развивающая мощность в 90 лошадиных сил, обладала разделенной камерой сгорания.
Дизельный агрегат с механическим управлением ТНВД установленный на Corolla
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1974 |
Максимальная мощность, л.с. | 70 — 74 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 127 (13) / 2600 129 (13) / 2800 129 (13) / 3000 132 (13) / 2500 132 (13) / 2800132 (13) / 3000 160 (16) / 2400 167 (17) / 2400 173 (18) / 2600 174 (18) / 2000 177 (18) / 2200177 (18) / 2600190 (19) / 2600 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 — 7.2 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, SOHC |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Выброс CO2, г/км | 170 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2-4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 70 (51) / 4700 72 (53) / 4700 73 (54) / 4300 73 (54) / 4600 73 (54) / 470074 (54) / 4700 82 (60) / 4500 83 (61) / 4000 85 (63) / 4500 88 (65) / 400088 (65) / 450091 (67) / 4400 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | В зависимости от модифи- кации силовой установки |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 23 |
Ход поршня, мм | 85-94 |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/toyota-dvigateli/2c.html
3S-FSE — двигатель Тойота Виста 2.0 D4
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 3S-FSE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Тойота 3S-FSE с прямым впрыском D4 выпускался с 1996 по 2003 год и ставился на десятое поколение модели Корона либо Камри в кузове V50, известную как Виста. Именно на данном агрегате впервые появилась фирменная система прямого впрыска топлива.
К серии S относят:
3S‑FC,
3S‑FE,
3S‑GE,
3S‑GTE,
4S‑Fi,
4S‑FE и
5S‑FE.
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Система питания | прямой впрыск D4 |
Мощность | 145 л.с. |
Крутящий момент | 196 Нм |
Степень сжатия | 11 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Первый двигатель компании с системой прямого впрыска топлива D4 представили в 1996 году. Кроме этого двс получил фазорегулятор VVTi и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Во всем остальном данный силовой агрегат не отличался от третьего поколения моторов 3SFE.
А значит здесь такой же 4-цилиндровый чугунный блок с алюминиевой 16-клапанной головкой, ременным приводом ГРМ, что вращает впускной вал, выпускной связан с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, раз в 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов.
Двигатель выпускался без изменений до 2003 года пока его не заменил аналогичный 1AZ-FSE.
На примере Toyota Vista 2000 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 10.2 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
Corona T210 | 1996 — 2001 |
Nadia XN10 | 1998 — 2001 |
Vista V50 | 1998 — 2003 |
- Этот агрегат мощнее аналогичного 3S-FE
- Более чем на литр экономичнее собрата
- Вписывается в более жесткие эконормы
- Довольно технологичен для того времени
- Чрезвычайно сложен даже для диагностики
- Довольно много проблем доставляет ТНВД
- Из-за ЕГР впуск быстро зарастает нагаром
- Зазоры клапанов тут регулируют шайбами
Периодичность | каждые 10 000 км |
Объем смазки в двс | 4.5 литра |
Нужно для замены | около 3.9 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ременной |
Заявленный ресурс | 100 000 км |
На практике | 85 тысяч км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | раз в 100 000 км |
Принцип регулировки | подбор шайбы |
Воздушный фильтр | 20 тысяч км |
Топливный фильтр | 20 тысяч км |
Фильтр в баке | не меняется |
Свечи зажигания | 20 тысяч км |
Вспом. ремень | 100 тысяч км |
Антифриз | 3 года или 60 тысяч км |
Самой известной и распространенной проблемой этого мотора является поломка ТНВД, в следствие сильного износа насос начинает гнать бензин в картер и разбавляет масло. Я думаю не стоит пояснять чем грозит данная смесь трущимся поверхностям двигателя.
Загрязнение впускного коллектора
Из-за агрессивной работы клапана ЕГР впускной коллектор быстро зарастает нагаром, следом клинит систему изменяемой геометрии, а мотор начинает задыхаться и глохнуть.
Не минула данный силовой агрегат и проблема с некачественными шатунными болтами. Также как и в 3S-FE тут обрывает шатуны, что приводит к разрушению блока цилиндров.
Кроме впускного распредвала ремню ГРМ тут приходится вращать маслонасос и помпу, которую нередко клинит. К тому же при обрыве или перескоке ремня здесь гнет клапана.
Все остальные недостатки мотора мы перечислим одним скопом, а их не так уж и мало. После 200 000 км агрегат часто потребляет масло, а также вибрирует из-за износа опор, невысокой надежностью отличаются датчики, к тому же есть сложности с диагностикой. Гидрокомпенсаторов здесь нет, не забывайте периодически проверять зазоры клапанов.
Производитель заявил ресурс двигателя в 300 000 км, но без проблем столько не пройти.
Минимальная стоимость | 10 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 30 000 рублей |
Максимальная стоимость | 50 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 706 евро |
Купить такой новый агрегат | ‑ |
Б/у двигатель Toyota 3S-FSE
45 000 рублей
Состояние: | отличное |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 145 л.с. |
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/toyota/3s-fse.html
Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE…
20.07.2011
Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE… | |
…в таком состоянии её и купила нынешняя хозяйка, купила и пожалела, что купила. После недельной феерии от покупки, начала замечать недостатки, а именно: «машина не едет», то есть, по ровной местности ещё может передвигаться, а вот в горку никак. Заехала на диагностику и здесь её ожидало потрясение…оказывается, у неё в машине стоит не один компьютер, обслуживающий двигатель и АКПП, а два, и плюс к ним в придачу огромная «куча», именно «куча», по другому это назвать нельзя, проводов, проводков, огрызков, «заботливо уложенных» в ящик с ЭБУ двигателя, рядом поместился и второй блок управления. Соответственно, хозяйку вежливо «попросили» из этой мастерской… и из другой (возиться с таким — себе дороже…денег тут не заработать, а «головняка» немеряно…), и из третьей-четвёртой мастерских. | ![]() |
В общем, когда она приехала к нам, у неё уже развился комплекс «напугай их пострашнее!», и она с гордостью продемонстрировала нам всю эту «кучу» и была очень удивлена отсутствием бурной реакции. Слово «сделаем» повергло её в шок, да в такой, что она забыла сказать об основной неисправности… В общем, всё «причесать» заняло часа четыре, заодно отзвонили правильность подключения. Как и следовало ожидать, один блок управления работал на двигатель, второй на АКПП и щиток приборов. После всех манипуляций, количество проводов сократилось до минимума, на «родном» блоке В общем, всё «причесать» заняло часа четыре, заодно отзвонили правильность подключения. Как и следовало ожидать, один блок управления работал на двигатель, второй на АКПП и щиток приборов. После всех манипуляций, количество проводов сократилось до минимума, на «родном» блоке остался всего лишь десяток задействованых «пинов», а незадействованые были аккуратно демонтированы. Попутно устранили ток утечки с аккумулятора, достигавший 1.5 ампера. Выполнили работу и, поджидая хозяйку, решили выгнать авто на улицу…Каково же было наше удивление, когда двухсантиметровый порожек в воротах машина смогла переехать только с разгона. Пока форсировали порог 🙂 подъехала хозяйка. Которая наконец-то и объяснила главную причину обращения в сервис: «Да не тянет она…». На вердикт о полной диагностике согласилась беспрекословно, хотя в таком состоянии машинку бы уже приняли в любом сервисе (напоминаю, работаем только по электронике, за механику берёмся неохотно) Начали с компрессии и тут же схватились за голову: компрессия есть…но двигатель крутить при этом приходится оборотов на двадцать. ГРМ стоит с ошибкой на один зуб, причем, при правильной установке меток, ДВС разгоняться отказался категоричесски. Пока возились с фазами, новое «открытие»: шестерня ГРМ коленвала имеет два шпонпаза. Начали уже сомневаться в своей компетентности: «а все ли мы знаем о 3S-FE?». Не зря сомневались, оказывается у FE и FSE шестерни отличаются именно шпон-пазами (другое местоположение). Становится всё интереснее и интереснее: шпон-паз один самодельный, компрессия непонятно какая, напрашивается вопрос, чьи поршня стоят? С одобрения хозяйки скидываем головку и убеждаемся в том, что мы имеем: низ от FSE с поршнями, а головку от FE. Хозяйку поставили перед богатейшим выбором: | |
1) менять ДВС на FSE 2) менять на FE 3) менять только поршня. Выпал, конечно же, самый спорный, зато самый дешевый, третий вариант. Почему спорный: а потому, что по мануалам коленвалы на них разные, шатуны тоже разные. Тем не менее удалось подобрать шатунные вкладыши FE севшие на коленвал FSE. Примеряем прокладку, собираем двигатель, довольные, потираем руки и…разочаровываемся в своих способностях, как механиков. ![]() ![]() ![]() ![]() |
© Легион-Автодата
Источник: https://autodata.ru/article/all/toyota_vista_ne_edet_i_ne_tyanet/
Тойота Виста Ардео – чуть не минивэн (Toyota Vista Ardeo)
Когда-то мне попался на глаза универсал с правым рулем и каким-то интересным значком на радиаторе. Я не знаю все модели Тойот по годам и кузовам, но потом узнал. Это Toyota Vista Ardeo имеет очень даже запоминающуюся внешность. Хотелось бы немного поговорить об этом универсале в рамках нашего автомобильного канала.
Но сначала – краткая справка. Автомобиль Тойота Виста Ардео начали выпускать в 1998 году, а закончили в 2003 г. Если говорить о кузове, то существовала только Toyota Vista Ardeo SV 50. Судя по объявлениям на Drom.
ru, под капотом автомобиля можно встретить моторы 1,8 и 2,0 л. Первый может иметь мощность 101, 130, 132 и 136 л.с. Двухлитровый агрегат содержит в себе 135 или 145 л.с.
, причем 135 «лошадок» имеет Тойота Виста Ардео с полным приводом.
1ZZ-FE — 1,8 VVTi 136 л.с. Можно лить АИ-923S-FE- 2.0 л, 135 л.с. Можно лить АИ-953S-FSE 2,0 л, 145 л.с. (ТНВД) Лучше лить АИ-951AZ-FSE – 2,0 л, 150 ил 152 л.с. (ТНВД) Лучше лить АИ-951ZZ-FE1ZZ-FE
Сам универсал как-то больше хочется назвать минивэном, но там только 5 мест и шикарный по своему литражу багажник. Только представьте, что можно возить в этой машине, когда задние сиденья будут сложены.
Собственно, для этого модель и разрабатывалась – чтобы возить семью с детьми либо каие-то крупные грузы для этой самой семьи.
Ну, а полноприводная Тойота Виста Ардео может и на рыбалку вас свозить, хотя все-таки это не внедорожник и даже не кроссовер, клиренса маловато будет.
На обычных дорогах владельцы Ардео замечают великолепную плавность хода – спасибо за это передней подвеске с амортизационной стойкой, а также задней подвеске Beam.
При этом автомобиль устойчив на дороге, управление не вызывает опасений и сложностей. Хотя Тойота Виста Ардео и не самый современный автомобиль, гидроусилитель руля на ней стоит.
Руль водитель может отрегулировать как по наклону, так и по вылету – думаю, что это решение играет немаловажную роль в комфорте.
Отличное решение, не придется постоянно открывать всю дверь. Отличное решение, не придется постоянно открывать всю дверь. Отличное решение, не придется постоянно открывать всю дверь. Отличное решение, не придется постоянно открывать всю дверь. Отличное решение, не придется постоянно открывать всю дверь.
Если вы встретите информацию, что Тойота Виста Ардео выпускалась только до 2000 г., то это не так. Просто на рубеже десятилетий автомобиль перенес рестайлинг, хотя сильно от этого не изменился, в том числе и по технической части.
Быть может, кто-то хочет узнать, была ли Toyota Vista Ardeo с дизелем? Нет, ее не было, агрегаты вообще почти не модернизировались. Они надежны, а мотор 1,8 л хвалят за экономичность. Есть сообщения о 6,8 л на 100 км при движении по трассе.
Что касается внешнего вида, то в 2000 году изменили:
1. Передний бампер, противотуманные огни, а также радиаторную решетку.2. Фары – они раньше имели желты секции указателей поворота, но после рестайлинга они стали белыми, как сама фара.3. Зато в задних фонарях секция поворотника наконец-то появилась.4. Дверные ручки стали хромированные, старая Тойота Виста Ардео щеголяла ручками в цвет кузова.5. В салоне, по большей части, расширились функции мультимедиа: раньше был CD-чейнджер, но потом добавили DVD.До рестайлингеДо рестайлингеДо рестайлингеДо рестайлингеДо рестайлингеОднако, еще в первом поколении дорогая комплектация могла предусматривать кожаный руль и дистанционный ключ.
Но самая интересная фишка — Toyota Vista Ardeo Excellent, у которой спереди не два отдельных сиденья, а цельный диван, как в ГАЗ-21. Селектор АКПП в машине располагается на руле, как и в упомянутом автомобиле ГАЗа.
Еще Тойота Виста Ардео интересна задним остеклением. Кажется, что боковые стекла после дверей идут заодно с задним стеклом, установленным в багажную дверь. Сейчас это уже не удивляет никого, но в 1998 г.
такое решение сильно бросалось в глаза.
Удобство, простор, надежность, безотказность, ремонтопригодность – вот основные плюсы Тойоты Висты Ардео, которые упоминают хозяева. Главное – своевременно проводить обслуживание, лить подходящие смазочные жидкости в мотор, КПП, менять расходные детали, а также всецело следить за машиной. Говорят, что Ардео может наездить миллион. Правда ли это?
Пишите мнение в х, рассказывайте о своих Вистах, пообщаемся. Буду рад, если подпишетесь на канал, а также не забудете поставить лайк!
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bd9f707bd70ad00aa0c4609/5e20975c5fd55f00ad266c7e
Глазами владельца. Тойота Виста Ардео
- Решил написать отзыв о своем опыте эксплуатации Тойоты Виста Ардео
- Сведения о машине:
- Год выпуска — апрель 2001 года по данным Frameno
Двигатель — 1ZZ-FE — 1,8 VVTi 136 л.с.
Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол.
Приобретена в Новосибирске на авторынке в июле 2004 года.
Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик.
Показания одометра на сегодня — 70500 км.
Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца — 35 тыс. км.
- Поломок за указанный период не было совсем.
- Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с автомобилем, включая мойки, стоянки (в других городах), штрафы, налоги и прочие мелочи.
- Машина эксплуатировалась круглый год.
Все время в качестве топлива использовал только 92 бензин + присадка Castrol TBE.
По части присадки заметил следующее: при ее добавлении происходит более уверенный запуск в зимнее время и двигатель сразу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Кроме того, на холодную без прогрева двигатель существенно лучше тянет.
При отсутствии присадки (были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1–2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают) на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось.
Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе. Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась.
В общем, для себя принял решение использовать ее систематически.
Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т.р.
Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в автомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т.р.
Остальные статьи расходов:
налоги (транспортный налог, ОСАГО, техосмотры и прочие) — 10 т.р.
запчасти — 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 — сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Купил впрок, пока даже не менял.)
Плата за ремонт — 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали очень грамотно и сразу после повреждения+диагностика двигателя на стенде).
Разное — 4500 руб. (Мойки, стоянки и пр.)
Акссесуары — 7015 руб (включая стоимость сигнализации с установкой и покупку б/у CD-ченджера)
Интересные цифры: стоимость километра пробега (если разделить всю стоимость затрат на весь пробег составляет 3,06 руб/км. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи.
Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены.
Средний расход топлива, посчитанный по принципу: все купленное и истраченное топливо поделить на весь пробег, составило 8,82 л/100 км. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации.
Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л.с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г.в. с двигателем 4A-GE объемом 1,6 л. и мощностью 165 л.с. имела средний расход топлива 10,43 л/100 км.
При этом вес машины был меньше тонны.
Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2–3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла.
Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. км на них проездить. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE.
Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались.
За все время эксплуатации кроме расходных материалов (аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено) не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат.
Аккумулятор поставил маленький — 35 а*ч, так как не хотел курочить штатное место под батарею. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в —28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы.
Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Конечно, ее не сравнить с Toyota Corolla Ceres (моя предыдущая машина), у которого 20-ти клапанный двигатель, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке машин на хорошей трассе, ущербным себя не чувствую.
Лично один раз прочувствовал электронный ограничитель скорости — на скорости180 км/ч похоже исчезает зажигание и машина резко сбрасывает обороты двигателя и соответственно скорость. Сначала не понял, что произошло, но повторив разгон реально убедился, что конструкторы решили запретить ездить этой машине со скоростью более 180 км/ч.
Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк.
Часто ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой чувствовал себя комфортно — 130–140 км/ч. Шумы в машине приемлемые для этого класса.
В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый автомобиль; 2. Хочется купить авто более высокого класса.
Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным автомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать авто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших авторынках.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Георгий Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области
Глазами владельца. Тойота Виста АрдеоГлазами владельца. Тойота Виста Ардео
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/14549-glazami_vladelca_tojota_vista_ardeo/