Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики

Время прочтения:

Двигатель 4D56 проектировался и дорабатывался в течение долгих 10 лет. Производитель Mitsubishi решил поэкспериментировать с силовым приводом тяжелых авто – автобусы, грузовики, рамные пикапы, грузопассажирские модификации было решено комплектовать дизельным мотором.

Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики

В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC  с одним распредвалом.

Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

Изготовитель Mitsubishi
Марка ДВС 4D56
Годы производства 1986 – …
Объем 2476 см3 (2,5 л)
Мощность 70 кВт (95 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 190 кг
Степень сжатия 21
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание реле, блок управления, высоковольтные провода
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой 5 опор
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал кованый стальной 5 опор
Ход поршня 95 мм
Горючее ДТ
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9 л/100 км
город – 10 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 лето, 5W40 зима, класс CJ, замена после 7500 км пробега
Какое масло лучше для двигателя по производителю Mobil Delvac 1, Shell Rotella TTP, Mobil Delvac LE, ZIC RV
Масло для 4D56 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа Dolz H-212, Hepu P7734, GMB GWM 52A
Свечи на 4D56 MD092392
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ оригинальный Mitsubishi MD310484
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 6 посадочных отверстий без смещения
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессия от 30 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Моменты затяжки резьб свеча – 15 – 19 Нм

  • маховик – 135 Нм
  • болт сцепления – 16 – 22 Нм
  • крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
  • шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
  • навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
  • чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
  • стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
  • коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с перепускным клапаном;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.

Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристикиБлок цилиндровДвигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристикиАлюминиевый поршеньДвигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристикиГБЦ 4D56

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:

  • мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
  • момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.

Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики

Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.

Плюсы и минусы

Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

Недостатками конструкции являются:

  • неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
  • высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.

Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики

Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:

  • лопнувшая ось коромысла клапанов;
  • вырванные болты крепления оси коромысел;
  • поломка распредвалов;
  • вырванные болты крепежа бугелей распредвала.

Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики

Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.

Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • замена масла производится каждые 15000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
  • особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
  • система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
  • чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
  • свечи теряют характеристики после 2 лет;
  • ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
  • вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
  • выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.
Читайте также:  Двигатели vq40, vq40de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики

Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:

Протечки масла обычно рвется прокладка крышки клапанного отсека замена прокладки крышки
Повышен расход солярки выработка насоса высокого давления замена ТНВД
Детонации и вибрации растяжение или порыв ремня балансировочных валов замена ремня

Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.

Ремонт двигателя 4D56

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный мотор 4D56 может увеличить крутящий момент и мощность на 20 – 30 л. с. без потери эксплуатационного ресурса, если произвести тюнинг за счет снижения экологических норм:

  • увеличение диаметра выхлопа;
  • перепрошивка своими руками ЭБУ под новый режим.

Все остальные действия по классической схеме бензинового мотора для дизеля абсолютно бесполезны. Например, после достижения определенного значения оборотов не происходит увеличения мощности, а цилиндры и поршни начинают интенсивно греться, изнашиваться.

Для ряда машин с моторами 4D56 немецкий производитель выпускает комплекты SST EMTEC, позволяющие выполнить тюнинг, даже гарантийных ДВС:

  • система самостоятельно определяет тип КПП автомобиля;
  • подстраивается автоматически под стиль вождения;
  • добавляет до 30% крутящего момента;
  • прирост мощности наблюдается в пределах 15%.

Например, на Mitsubishi L200 CR с коробкой-автоматом на 2000 оборотах достигается крутящий момент 350 Нм и мощность 161 л. с, правда уже на 3800 об/мин. Подобный тюнинг на авто с механической коробкой КПП обеспечивает 140 л. с. и 400 Нм с сохранением гарантийных обязательств производителя.

Набор SST EMTEC для тюнинга 4D56

Не рекомендовано дополнительно повышать мощность турбированных версий 4D56, чтобы капремонт производился в указанные сроки после 250000 км пробега.

Таким образом, дизельный рядный двигатель 4D56 является высокоресурсным силовым приводом для грузовиков и внедорожником. Атмосферный вариант мотора подгоняется настройками ЭБУ под конкретный автомобиль, на который устанавливается. Турбо версия имеет улучшенные характеристики, но эксплуатационный ресурс ниже.

Это интересно:  Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-4d56-2-5-l-95-l-s/

Mitsubishi L200 2,4DI-D HP: Чем дороже, тем выгоднее

Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики

Mitsubishi L200 2,4DI-D HP

Мощность — 181 л.с. Скорость – 177 км/ч

Цена — 2 552 000 руб.

Mitsubishi L200 2,4DI-D HP

Mitsubishi L200 2,4DI-D HP: Чем дороже, тем выгоднее

Японцы предлагают свой пикап в нескольких непохожих версиях – разные коробки, разные типы полноприводной трансмиссии, разные по мощности двигатели. Чем хороша самая дорогая из них? Да тем, что самая выгодная!

Признаться, этот L200 меня изрядно удивил. После того, как немцы выпустили свои новейшие люкс-пикапы, старина «Мицубиси» должен был показаться эдаким деревенским увальнем по сравнению с городскими щеголями. У него рессоры в задней подвеске, а не пружины, как у Mercedes-Benz, да и вообще автомобиль доживает последние месяцы конвейерной жизни – вот-вот к нам приедет машина нового поколения. Однако же – ничуть не бывало! По уровню шума в салоне и плавности хода он, может быть, и уступает Amarok и X-Classe, но совсем не так много, как можно подумать, исходя из разницы в цене между L200 и немецкими машинами. Какая именно разница? Топовый «Мицубиси» на 347 000 дешевле базового «Мерседес-Бенца» и на 2700 – самого доступного «Фольксвагена» с «автоматом». Да что немцы! «Автоматическая» Toyota Hi-Lux минимум на 54 000 дороже. И все они, заметьте, не могут похвастать многорежимной полноприводной трансмиссией, которая установлена на L200, начиная с версии Intense за 2 246 000 рублей. Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики

По своим возможностям Super Select 4WD идентична той, что располагает Pajero Sport, о котором мы уже рассказывали. У нее те же четыре режима: задний привод, постоянный полный, полный с жесткой блокировкой межосевого дифференциала и понижающая передача.

Изюминка здесь – режим 4Н, то есть привод на все колеса, в котором можно безопасно ездить круглый год по любым дорогам.

Такого вообще нет у Toyota Hi-Lux и Isuzu D-Max, а у немецких пикапов постоянный полный не сочетается с жестко подключаемым – покупателю Amarok и X-Classe придется выбирать либо тот, либо другой.

Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики И двигатель L200 2,4DI-D HP тот же, что стоит на «Паджеро Спорт». Он на 27 л.с. мощнее базового для L200 турбодизеля и почти идентичен по конструкции: алюминиевый блок цилиндров, два распредвала в головке, распределенный впрыск в общую рампу Common Rail, охладитель надувочного воздуха, изменяемая геометрия турбины, цепной привод ГРМ. Единственное отличие – MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system), система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Японские инженеры первыми в мире установили ее на легковой дизель в 2010 году. Поначалу, затевая этот проект с коллегами из Mitsubishi Heavy Industries, хотели просто добиться увеличения мощности. Но получили еще и экономию топлива, и столь востребованное нынче снижение токсичных выбросов. И на радостях назвали свой новый мотор «чистым дизелем». Суть же дела в том, что хитроумная электроника обеспечивает разную в зависимости от оборотов высоту подъема клапанов и степень перекрытия фаз в различных режимах и с автоматическим переключением между ними. Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики Вообще говоря, нет нужды запоминать все эти многомудрые термины. И можно даже не присаживаться на корточки у выхлопной трубы с СО-зондом. Достаточно проехать несколько километров за рулем L200 2,4DI-D HP, чтобы понять преимущества этого двигателя. Дело не в том, что турбодизель 4N15 «чистый» – это еще бабушка надвое сказала, грозит ли нам всеобщее потепление или всеобщее похолодание – а в том, что работает он на порядок тише и спокойнее, чем привычные нам моторы под капотами других японских пикапов. Вот почему этот L200 меня так удивил, с чего я и начал свой рассказ. Любопытно, что и на ходу он очень неплох. Мне даже показалось, что по плавности хода пикап не уступает ближайшему своему родственнику Pajero Sport, у которого неразрезной задний мост подвешен не на рессорах, а пружинах. Разумеется, на шоссе, особенно на неровном асфальте, да в поворотах, за рулем Mitsubishi нужно держать ухо востро – при превышении скорости незагруженный грузовик с зависимой подвеской так и норовит ускакать наружу. Крены у машины приличные, центр тяжести высокий. Однако по ходовым качествам L200 2,4DI-D HP гораздо ближе к немецкой пикаповой аристократии, чем к своим землякам-конкурентам. Правда, по богатству оснащения «Мицубиси» уступает серьезно. Но кто сказал, что грузовику нужны 20-дюймовые колесные диски, а его хозяину так уж необходима светодиодная подсветка порогов или подрулевые лепестки переключения передач? Куда важнее для такой машины принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, а она у японского пикапа в наличии. Другое дело, что в противосолнечных козырьках отсутствуют зеркала, у задних пассажиров L200 нет не то что USB-порта, но и воздуховодов вентиляции, а карманы в дверях совсем маленькие. Кроме того, как и в L200 предыдущего поколения, через одно место работает климат-контроль – при включении в холодную сырую погоду постоянно запотевает лобовое стекло, так что приходится то и дело переключать режимы. Да и борткомпьютер с придурью: он не показывает среднего расхода топлива, только за поездку. Поэтому пришлось запоминать, и в среднем за 1200 км получилось 10-11,5 л/100 км. Но в целом мелкие недостатки автомобиля нисколько не умаляют того факта, что на сегодня это самое выгодное предложение на рынке. И не стоит жалеть двести тысяч на самый мощный мотор. Дело даже не в небольшой прибавке по динамике, которую обещают лишние по сравнению с базовым дизелем 27 сил – плюс 4 км/ч, курам на смех. И небольшой проигрыш в расходе топлива в 0,2-0,5 л/100 км тоже выглядит копеечным. Главное, что вместе с таким мотором вы получаете самое богатое оснащение, а по цене машина все равно остается наиболее выгодным из пикапов. Причем сейчас, с выходом новейшего поколения L200, который наверняка станет дороже, машины 2018 года будут еще востребованнее.

  • Тест-драйв
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi L200
Читайте также:  Двигатели вольво xc60: характеристики, надежность

Источник: https://automobili.ru/tests/single/mitsubishi-l200-2-4-hp-did-the-more-expensive-the-better/

Сообщение форума

Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU Copyright ©2006 — 2020, WWW.OUT-CLUB.RU

Page 2

Вступаю в Клуб

 

Имя: Виталий

Авто: Паджеро2 1997г.в. двигатель 2.4

Сообщений: 1

Re: Партнер Клуба — автомастерская MEKS.RU

Добрый день,я с таким вопросом.Приобрёл я себе Паджеро 2 1997г.в. с двигателем 4G64 неGDI ,простой 16клапанный инжектор,но у меня проблема с форсунками,нигде не могу найти конкретную информацию какие форсунки должны стоять на этом ДВС,везде разная инфа.

Сейчас стоят CDH166,но их заливает свечи чёрные и бешенный расход,на стенде показало что одна форсунка зависла,вот я и не знаю что сейчас лучше искать,по VIN поисковики выдают другие форсунки,поделитесь пожалуста правильной информацией.

За ранее благодарю

Page 3

30.07.2009, 10:09   #1
Администратор  Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики  

  • Имя: Владимир
  • Авто: MITSUBISHI
  • Сообщений: 12,212
Клубный сервис TCM — Motors Сайт :http://www.tccm.ru Адрес : г.Москва, м.Алексеевская, Кулаков переулок д.6 Заезд на территорию ЗАО «Вариатор» через дом 6. Охране сказать, что едете в ТСМ. После шлагбаума — прямо в арку внутрь здания и сразу направо на мойку, к воротам. Схема проезда: http://maps.yandex.ru/-/CVrb68kp Клубный АвтоТехЦентр ”TCM Motors”

  1. 1. Слесарный цех
  2. 2. Кузовной цех
  3. 3. Отдел запчастей

Занимается ремонтом агрегатов любой сложности : ДВС, АКПП, МКПП, раздаточных коробок, редукторов, вариаторов, ходовой и электронной части автомобиля (включая установку любого дополнительного оборудования) и тюнингом автомобилей. Изготовление любой подсветки панели приборов и освещения салона. Занимается лакокрасочными работами и кузовным ремонтом любой сложности : Локальный кузовной ремонт, покраска автомобилей, ремонт царапин, полировка автомобилей, замена автостекол, ремонт бампера, геометрия кузова, стапельные работы, а также индивидуальный внешний тюнинг автомобиля. Поставка оригинальных и качественных неоригинальных запчастей для Mitsubishi и других японских производителей по доступным ценам со склада (в наличии) и под заказ! В нашем Клубном АвтоТехЦентре, площадью 1.400 кв.м. Вас ждут 12 подъёмников для слесарного ремонта — полностью оборудованные современным инструментом, мойка, стенд сход развала Техно Вектор 7 PRO с технологией 3D, цех по ремонту АКПП, диагностика и капитальный ремонт ДВС, Кузовной цех со всеми видами ремонта (от стапельных работ до полной перекраски автомобиля), Диагностика и ремонт электрооборудования, Все виды тюнинга (от свапа до постройки машины с нуля), обширный склад запчастей (с возможностью заказа) и многое, многое другое. В Клубном АвтоТехЦентре ”TCM Motors” работают прекрасные мастера, которые знают своё дело !!![свернуть] Время работы Клубного АвтоТехЦентра ”TCM Motors”: Каждый день ! Без выходных !с 10.00 до 20.00 По любым вопросам Вы можете звонить на :

  • +7 (495) 545-80-45 — Многоканальный +7 (925) 545-80-45 — Многоканальный
  • TCM Motors ценит и любит Ваши автомобили и всегда готов помочь Вам в любую минуту.
  • >>> Отзывы о посещении ТСМ-Моторс складывать здесь Отзывы о посещении ТСМ-Моторс складывать здесь

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?page=13&t=69630

Контрактный двигатель 4d65t 1.8 40685

Данный агрегат является турбированной версией ДВС 4D65. Оба мотора относятся к знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Правда, атмосферная версия стала более популярной, чем турбированная 4d65t. Купить из Японии, а также из европейских стран можно оба агрегата, тем более, что особых конструктивных отличий между ними нет.

Технические характеристики

Рядный 4-цилиндровый 1.8-литровый мотор 4d65t по своему строению мало чем отличается от старшего брата. В его устройстве разработчики применили:

  • одновальную 8-клапанную ГБЦ;
  • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
  • разделенную камеру сгорания;
  • 5 коренных опор;
  • турбонаддув.

Купить двигатель Митсубиси 1.8 4d65t бу на замену может понадобиться владельцам следующих модельных линий Митсубиси:

Модель Годы установки Мощность
Mitsubishi Galant седан VI 1987-1992 75
Mitsubishi Galant хэтчбек VI 1988-1992 75
Mitsubishi Space Wagon 1986-1995 75
Mitsubishi Space Wagon II 1991-2000 76
Mitsubishi Mirage седан IV 1991-1995 76
Mitsubishi Lancer MX SALOON 1991-1992 76

Кроме конвейерной установки, данный агрегат применялся на модели Элантра при переоборудовании с праворульной на леворульную версию.

Как увеличить срок службы мотора 4D65T

Основной проблемой данного агрегата, когда он попадает на отечественные дороги, становится низкое качество российского горючего. Топливная система часто выходит из строя из-за примесей в солярке. Срок службы топливного фильтра сокращается практически вдвое, не говоря уже о турбине.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо следить за качеством  горючего и расходных ГСМ. А при необходимости замены родного 4d65t, купить контрактный. Цена на такой мотор, конечно, выше, чем на обычные б/у с отечественным пробегом, зато можно исключить неисправности топливной системы.

Как и множество двигателей производства Митсубиси, данный агрегат плохо капиталится. Он также является обладателем неразборных узлов. А потому гораздо дешевле и проще провести замену мотора, чем делать капитальный ремонт. К тому же, специалистов, знающих структуру и особенности данного ДВС, не так уж и много в России.

Ввоз силовых агрегатов по контракту

Последние несколько лет широко практикуется установка контрактных моторов. Они ввозятся из азиатских или европейских стран, обладают небольшим пробегом и даже гарантиями.

Читайте также:  Двигатель toyota 1jz-ge: основные характеристики, эксплуатация и ремонт

При необходимости, любой контрактный двс, в частности и 4d65t, купить в Москве или в другом регионе можно через интернет.

Но рынок «контрактников» нестабильный и нередко на поиски и подбор нужного двигателя уходит немало времени.

Чтобы помочь вам избежать лишних финансовых и временных затрат, наша компания примет заказ на контрактный мотор 4d65t, а также любой другой агрегат без пробега по РФ, из любого города России.

В специальной форме на нашем сайте укажите марку, модель, год выпуска и рынок сбыта вашего авто, а также по желанию добавьте комплектацию и страну ввоза мотора.

Мы подготовим для вас наилучшее предложение в максимально короткие сроки.
Адвигатель

Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-4d65t-1-8/

Мицубиси Кольт, Лансер 84-92 устройство, обслуживание, ремонт

Система питания дизельного двигателя Принцип работы дизельного двигателя В дизельном двигателе чистый воздух засасывается в цилиндры и там подвергается очень высокой степени сжатия. За счет этого температура в цилиндрах повышается выше температуры возгорания дизельного топлива. Дизельное топливо воспламеняется само по себе, таким образом свечи зажигания здесь не требуются.

На холодном двигателе температуры воспламенения топлива только за счет сжатия достичь невозможно. В этом случае производится подогрев (преднакал) двигателя. Для этого в каждой вихревой камере дизельного двигателя имеется свеча накаливания, разогревающая камеру сгорания.

Топливо засасываете^ непосредственно распределительным топливным насосом высокого давления (ТНВД) из топливного бака Насос создает необходимое высокое давление (около 130 бар) и топливо распределяется по цилиндрам в соответствии с последовательностью зажигания.

Одновременно регулятор ТНВД дозирует подачу топлива в зависимости от степени задействования педали газа В определенный момент времени дизельное топливо впрыскивается через форсунки в форкамеру соответствующего цилиндра В зависимости от формы форкамеры, или вихревой камеры всосанный воздух под воздействием сжатия приобретает вихревое движение, что способствует оптимальному смешиванию воздуха и впрыснутого топлива. До попадания в ТНВД топливо проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от загрязнений и воды. Поэтому особенно важно сливать воду из фильтра или заменять его в соответствии с регламентом обслуживания. ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные детали насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие от коленчатого вала через зубчатый ремень, от которою приводится и распределительный вал. Будучи самовоспламеняющимся, дизельный двигатель не может выключаться снятием напряжения зажигания и имеет для этого электромагнитный клапан При выключении замка зажигания снимется питание с клапана и он запирает канал подачи топлива. Благодаря этому гарантируется, что подача топлива прерывается до блокировки рулевого колеса при вынимании ключа зажигания. При запуске двигателя напряжение подается через выключатель замка зажигания на электромагнитный клапан и он открывает канал подачи топлива. Устройство преднакала На холодном двигателе температуры воспламенения топлива только за счет сжатия достичь невозможно, поэтому двигатель необходимо разогревать. Для этой цели в каждой камере сгорания ввернута стержневая свеча накаливания. Свеча накаливания состоит в основном из корпуса и запрессованного в него нагревательного стержня. Как только прилагается напряжение, спираль накаливания в нагревательном стержне в течение нескольких секунд разогревается до температуры 850° С, благодарящему период разогрева до пуска редко длится более 10 секунд. После погасания на приборной доске контрольной лампы разогрева двигатель может запускаться. Длительность разогрева регулируется электронным блоком управления, находящимся в салоне рядом с бардачком справа. Блок управления разогревом двигателя получает информацию о температуре двигателя от датчика температуры охлаждающей жидкости. На основании полученной информации блок управления определяет длительность и величину тока разогрева. Проверка свечей накаливания Свечи накаливания проверяются при затруднениях запуска двигателя. Условие проверки: аккумулятор должен быть полностью заряженным, напряжение аккумулятора должно составлять не менее 12 В. Двигатель холодный (окружающая температура) или температура двигателя не должна быть выше 55° С. При более высоких температурах — отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверка подачи питания Эта проверка может проводиться без снятия свечей накаливания. • Подключить вольтметр к токовой шине ключей накаливания и корпусом свечи. • Включить зажигание. Разогреть двигатель (преднакал). Вольтметр должен в течение примерно 3-х секунд показывать напряжение аккумулятора (9 В и выше). Время зависит от температуры свечи накаливания и от напряжения аккумулятора. • Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Во время пуска и после этого в течение примерно 180 секунд вольтметр должен индицировать напряжение аккумулятора (9 В и выше).

• Если имеется отказ в подаче питания, отдать блок управления преднакалом в проверку в специальную мастерскую.

Проверка свечей накаливания • Проверить отсутствие коррозии токовой шины, в противном случае очистить или заменить. • Проверить отсутствие внешних видимых повреждений свечи накаливания. • Снять провод подключения и токовую шину. • Измерить омметром сопротивление между контактом свечи накаливания и корпусом свечи. Требуемое значение: около 0 Ом. При сопротивлении, равном ∞ заменить свечу.

• Таким же образом проверить все свечи накаливания. Внимание: Нормальное сопротивление свечи очень мало и трудно измеряется обычными омметрами. Требуемое значение: 0.235 Ом. Перед измерением очистить свечу от масла. Подключить провод и токовую шину. Если был отключен, подключить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

Внимание: Если не найдено никакого дефекта, хотя двигатель продолжает плохо заводиться, произвести внешний осмотр свечей накаливания во время разогрева. Для этого снять форсунки и наблюдать свечи накаливания через отверстия. Свечи накаливании с обгоревшими нагревательными стержнями Обгорание стержней свечей накаливания часто является следствием дефектных форсунок.

Подобные повреждения не следует относить на счет внутреннего или наружного дефекта свечи накаливания.

При обнаружении подобных свечей накаливания, недостаточно заменить их. Необходимо в этом случае также провести проверку форсунок впрыска на напор впрыска и герметичность (работа в мастерской).

Снятие и установка свечей накаливания Снятие • Снять верхнюю часть впускного коллектора. • Отсоединить провод • Отсоединить токовую шину. • Вывернуть свечу накаливания. Внимание: После выворачивания руками свечи накаливания снимать осторожно, так как ее керамическая часть хрупкая. Не ронять свечу накаливания. При падении свечи с высоты 10 см и более свечу больше нельзя исполосовать.

• Проверить свечу накаливания на внешние видимые повреждения.

Установка Осторожно, руками, ввернуть свечу накаливания и затянуть с усилием 15-20 Нм.

Внимание: Не превышать заданной величины усилия затяжки, так как может быть поврежден нагревательный стержень и свеча накаливания раньше выйдет из строя.

Следить за тем, чтобы на свечу накаливания не попало масло или топливо. При обгоревшем стержне следовать вышеприведенным указаниям. • Слегка затянуть токовую шину и электрическую подводку.

• Установить верхнюю часть впускного коллектора.

Источник: http://vnx.su/content/avto/mitsubishi/colt-lancer-1984-1992.html

Ссылка на основную публикацию