- Описание
- Гарантия
- Защита покупателя
- Установка
- Документы
- Отзывы
- Доставка и оплата
- Кредит
Описание
- Гарантия до 100 дней (при установке на нашем СТО)
- Пробег до 100 тыс.км
- Оригинальность оригинал
- Состояние контрактный
- Двигатель 4J12
- Привод 4WD
- Марка MITSUBISHI
- Модель OUTLANDER
- Кузов GF3W
SP7123, V2359CC, 4wd. В сборе, все навесное. Под электрорейку. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 23620км. При установке в нашем специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 100 дней. Выгода 5% при установке агрегата в нашем СТО. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД, ДКП, Товарный чек. Можно купить агрегат в КРЕДИТ!
Гарантия
- В течение гарантийного срока мы можем обменять или вернуть полную стоимость агрегата, если в нём обнаружились неисправности;
- Деньги будут возвращены в течение 7 дней с момента написания заявления на возврат. Заполните его, распечайте и отправьте скан/фото нам на почту info@torens-auto.com;
- Гарантия на ДВС — 100 дней*, КПП — 30 дней (при установке на нашем СТО);
- Гарантийный срок распространяется только на ДВС и КПП;
- При самостоятельной установке или установке на СТО, которые не являются нашими партнёрами, гарантийный срок — 14 дней;
- Каждый покупатель получает гарантийный сертификат:
*Условия предоставления гарантии до 100 дней:
- Обязательное прохождение ТО:
- Не позднее, чем через 1000 км пробега после установки агрегата. Проверяется наличие течей, замеряется уровень масла.
- Не позднее, чем через 3000 км пробега после установки агрегата. Проверяется наличие течей, замеряется уровень масла.
- Не позднее, чем через 5000 км пробега после установки агрегата. Проверяется наличие течей.
- Обязательная замена масла на 3000 км или на 5000 км (в зависимости от агрегата).
Гарантия действует 100 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.
Защита покупателя
Мы заботимся о безопасности сотрудничества и качестве запчастей:
Гарантии
Подробнее
- В течение гарантийного срока мы можем обменять или вернуть полную стоимость агрегата, если в нём обнаружились неисправности;
- Деньги будут возвращены в течение 7 дней с момента написания заявления на возврат. Заполните его, распечайте и отправьте скан/фото нам на почту info@torens-auto.com;
- Гарантия на ДВС — 90 дней, КПП — 30 дней (при установке на нашем СТО);
- Гарантийный срок распространяется только на ДВС и КПП;
- При самостоятельной установке или установке на СТО, которые не являются нашими партнёрами,гарантийный срок — 14 дней;
- Каждый покупатель получает гарантийный сертификат:
Качество запчастей
Подробнее
При покупке в Японии, все поставленные агрегаты на склады компании проверяются на наличие неисправностей, а так же ошибок:
Как мы проверяем двигатели:
- проверка компрессии
- проверка положение меток и состояние ремня ГРМ
- эндоскопирование
- проверка электрооборудования на неисправность
- проверка давления масла
- наличие охлаждающей жидкости в масле
- посторонние шумы трансмиссии при работе и движении
- проверка включения всех передач коробки передач
- плавность переключения передач для АКПП
Мы напрямую закупаем агрегаты у проверенных поставщиков. Все агрегаты не имеют пробега по РФ
Документы
Подробнее
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ — скачать образец
- Грузовая таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен из Японии и растаможен. Данный документ в совокупности с договором купли-продажи, понадобится для регистрации агрегата в ГАИ — скачать образец
- Товарный чек — скачать образец
Учредительные документы
Свидетельство о гос. регистрации
ОГРН
Осторожно, мошенники!
Подробнее
Есть несколько простых и надежных правил, которые помогут совершить безопасную сделку. Будьте внимательны и не позволяйте себя обмануть:
- Проверьте указаны ли на сайте стационарный телефон, реквизиты компании, адрес офиса или склада.
- Проверьте какая информация выпадает в поисковиках при запросе по названию компании, ее номеру телефона, реквизитам.
- Изучите отзывы о работе компании.
- Изучите ассортимент компании, описания товаров, убедитесь есть ли оригинальные фото продаваемой продукции.
- Найдите информацию, сколько лет компания уже на рынке, или она образовалась совсем недавно.
Установка
УСТАНОВКА ДВС | ||
Включает в себя работы по демонтажу старого агрегата, монтажу и подключению нового ДВС, в стоимость не включены работы по адаптированию ДВС другого типа и комплектации, или с другого автомобиля (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекоторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ) | ||
Цилиндры | Цена | Примечание |
Двигатель на 4 цилиндра | 15000 | без снятия подрамника |
16000 | со снятием подрамника | |
Двигатель с шестирядными цилиндрами | 17000 | без снятия подрамника |
17000 | со снятием подрамника | |
Двигатель v6 | 17000 | без снятия подрамника |
20000 | со снятием подрамника | |
Двигатель v8 | 25000 | |
УСТАНОВКА АКПП / МКПП | ||
Включает в себя работы по демонтажу / монтажу агрегата, подключению электрики и датчиков, в стоимость не включены работы по адаптированию агрегата другой маркировки, или с другого автомобиля (возможны дополнительные расходы по замене маховика, гидротрансформатора, покупке датчиков, электрические работы). | ||
Привод | Цена | Примечание |
АКПП FF | 10000 | Поперечное расположение ДВС |
АКПП 4WD | 10000 | Поперечное расположение ДВС |
АКПП FR | 9000 | Продольное разположение ДВС |
АКПП 4RWD | 9000 | Продольное разположение ДВС |
АКПП 4RWD | 12000-14000 | ВНЕДОРОЖНИК |
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ДВС | ||
При покупке расходных материалов клиентом самостоятельно действует только гарантия на приобретение агрегата 14 дней с момента получения клиентом!!! | ||
Материал | Цена | Примечание |
Масло | 2000 | Оригинальные масла TOTAL, ELF (Бельгия, Франция) |
Сальники | 1500 | Разных производителей |
Свечи | 1000 | Разных производителей |
Воздушный фильтр | 1000 | Разных производителей |
Масляный фильтр | 500 | Разных производителей |
- Установка происходит на нашем СТО
- При установке на нашем СТО гарантия на ДВС — до 100 дней*, КПП — 30 дней
- При самостоятельной установке или установке на СТО, которые не являются нашими партнёрами, гарантийный срок на ДВС и КПП — 14 дней;
- В стоимость замены входит демонтаж старого агрегата;
- Срок замены: 1-2 дня;
*Условия предоставления гарантии 100 дней:
- Обязательное прохождение ТО:
- Не позднее, чем через 1000 км пробега после установки агрегата. Проверяется наличие течей, замеряется уровень масла.
- Не позднее, чем через 3000 км пробега после установки агрегата. Проверяется наличие течей, замеряется уровень масла.
- Не позднее, чем через 5000 км пробега после установки агрегата. Проверяется наличие течей.
- Обязательная замена масла на 3000 км или на 5000 км (в зависимости от агрегата).
Гарантия действует 100 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.
Адреса СТО наших партнёров:
- СТО «Транском-АТ» , г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 13А (режим работы: ежедн. с 09:00 до 20:00, обед с 14:00 до 15:00, тел: +7 (812) 322-68-55, сайт: www.transcom-at.ru)
- СТО «Тойота Сервис» , г. Санкт-Петербург, ул. Моисеенко,. д. 39А (режим работы: с 9-00 до 18-00, тел: +7 (911) 005-44-77)
- СТО «ATF SERVICE (ООО “АТФ”)» , г.Воронеж, пр-кт Московский д. 11/6 к2 (режим работы: пн-сб с 9-00 до 18-00, тел: +7(473) 229-10-37, сайт: www.atfservice.ru)
- СТО «ИП МЕЖЕВОВ А.А.» , г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 320В (режим работы: с 9-00 до 18-00, тел: +7 (952) 454-14-82, сайт: www.jz-nn.ru)
- СТО «ИП Айнетдинов Р.Д» , Тульская область, г.Донской, мкр Северо-задонск, ул. Чехова, д. 36 (режим работы: с 9-00 до 18-00, тел: +7 (953) 972-05-50, сайт: www.swap-car.ru)
Документы
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Учредительные документы
Свидетельство о гос. регистрации
ОГРН
Мы напрямую закупаем запчасти у проверенных и надежных японских поставщиков.
Отзывы
Отзыв о компании Torens Москва
Отзыв о СТО компании Torens Новосибирск
Отзыв о компании Torens Новосибирск
Отзыв о компании Torens Ростов-на-Дону
Отзыв о компании Torens в г. Иркутск
Отзыв о Toyota 2JZ-GE
Отзыв о Nissan VQ25de
Отзыв о компании Торенс, г. Омск
Отзыв о Honda K24A
Отзыв о компании Торенс от компании АвтоСтоп
Отзыв о Toyota 1JZ-GE
Отзыв о Subaru EJ254
Отзыв о компании Торенс
Доставка и оплата
Варианты доставки запчастей
- Самовывоз — забор груза производится в филиалах компании, а именно — Москве, Новосибирске, Красноярске, Омске, Иркутске и Ростове-на-Дону, Барнауле, Абакане и Краснодаре. Сотрудники фирмы самостоятельно произведут погрузку агрегата для клиента в транспортируемое средство.
- Доставка транспортной компанией — любой, удобной покупателю:
- по городу (Москва, Новосибирск, Красноярск, Омск, Иркутск, Ростов-на-Дону, Барнаул, Абакан, Краснодар);
- в любой другой город, по всей территории России.
Способы оплаты
- Наличный расчет
- Безналичный расчет:
- на основании счетов, выставляемых компанией «Торенс», путем перечисления денежных средств на расчетный счет в течение 3-х банковских дней;
- на сайте интернет магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).
Оплата услуг по доставке контрактных запчастей для иномарок осуществляется при получении заказа. Расчет сроков и стоимости производится на основании условий и тарифов выбранной транспортной компании.
После отправки товара в транспортную компанию, покупателю высылается копия товарно-транспортной накладной или сообщается номер ТТН и ПИН код — для отслеживания перемещения груза. По прибытии товара в населенный пункт покупателя, представители транспортной компании созваниваются с клиентом и сообщают условия получения.
- Наиболее популярными среди наших клиентов являются:
- РАТЭК
- ПЭК
- Энергия
Упаковка товара
- Упаковка товара
- Каждый отправляемый от фирмы «Торенс» агрегат проходит свою фирменную упаковку, которая является абсолютно бесплатной для наших клиентов
- Постановка агрегата на паллет
- Обмотка стрейчем исключает попадание влаги и защищает груз от иных воздействий при транспортировке
- Стяжка агрегата с поддоном специальным прибором исключает выпадение или же его свободное произвольное движение на поддоне
- Маркировка именно нашего товара фирменным скотчем «Torens»
Кредитование
Кредит
Двигатель на Mitsubishi Outlander 4J12 в наличии на складе в городе Москва, возможна доставка транспортной компанией по всей России. Мы гарантируем высокое качество всех товаров и их своевременное прибытие к адресату.
Чтобы купить двигатель с инвентарным номером T777731 по цене 85 000 руб воспользуйтесь оформлением заказа через корзину нашего интернет-магазина. Возможен как наличный так и безналичный расчет за купленный Вами товар, стоимость доставки оплачивается отдельно при получении.
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами с помощью формы ниже, либо по телефонам, указанным на странице контакты.
Источник: https://torens-auto.com/catalog/engine/t777731/
Новый двигатель MIVEC от Mitsubishi — ДРАЙВ
Mitsubishi Motors Corporation разработала новый двигатель MIVEC и улучшенную систему AS&G (механизм автоматической остановки и запуска двигателя)
MMC анонсировала создание двух новых топливо-сберегающих технологий: облегченный компактный 1,8-литровый бензиновый двигатель 4J10, включающий новую версию электронного управления фазами газораспределения MIVEC и последнюю версию механизма автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Stop & Go (AS&G)). Развитие этих новейших технологий будет играть важную роль в достижении целей MMC в области топливной и экологической эффективности.
Новыми технологиями будут оснащаться Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer. Исследования компании показали, что автомобили, на которые был установлен такой двигатель, расходовали на 12% меньше топлива по сравнению с обычными. Старт производства Mitsubishi ASX с новым мотором назначен на 20 октября, Lancer — на 27 октября 2011 года.
Основой для развития данных технологий стала «Программа экологических инициатив MMC 2015», которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании — Jump 2013.
К 2015 году, согласно данной Программе, планируется достичь 25% сокращения выбросов CO2 по сравнению с 2005 годом.
Эта Программа — среднесрочный ориентир экологической концепции развития Mitsubishi Motors Group, главной целью которой является 50% сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2020 году.
В рамках поставленных задач, ММС активно занимается развитием новых технологий, которые призваны улучшить эффективность расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания, увеличить число моделей с «чистым дизелем», отвечающих самым последним экологическим правилам Японии и Европы, а также усовершенствовать технологии бензиновых двигателей. В то же время, MMC поддерживает развитие и внедрение автомобилей с электрическим мотором, таких как Mitsubishi i-MiEV, коммерческого Mitsubishi MINICAB-MiEV, а также гибридных моделей с подключаемым двигателем внутреннего сгорания.
Новый двигатель 4J10 MIVEC (объем 1.
8 л, цельно-алюминиевый 4-цилиндровый блок, 16-клапанный, с одним верхним распределительным валом) комплектуется новым поколением системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая непрерывно регулирует подъем впускного клапана, момент и длительность открытия клапана.
Новая система MIVEC в совокупности с улучшенной конструкцией поршня и камеры сгорания, обеспечивающей стабильное сгорание и снижение трения поршня о стенки цилиндра, обеспечивает значительную экономию топлива без потерь мощности и крутящего момента.
Впервые MMC установила систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на свои двигатели в 1992 году с целью повышения эффективности работы мотора на любой скорости.
С того времени компания внедрила систему MIVEC в большинство своих двигателей, обеспечив сразу два значимых достижения: высокий уровень экологической эффективности (топливная экономичность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу) и мощный мотор. До настоящего времени компания использовала два типа системы MIVEC.
Первый тип системы позволяет изменять величину подъема клапана и длительность открытия клапана в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя, тогда как второй тип (использующийся в двигателе 4B10) позволяет системе контролировать время открытия клапана на непрерывной основе.
Обновленная система MIVEC, используемая в двигателе 4J10, обладает достоинствами двух предыдущих версий.
В конструкции применен единый механизм, обеспечивающий возможность изменения величины подъема клапана, а также время и длительность открытия клапана, причем система делает эту работу постоянно, на всех режимах работы двигателя.
Таким образом, достигается максимально возможный контроль над работой клапанов, что также снижает «насосные потери» за счет точного регулирования объема смеси путем изменения фаз открытия клапанов, что позволяет достигнуть лучших показателей по экономии топлива.
Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей.
Новый двигатель 4J10 MIVEC производится на заводе Shiga Powertrain Plant. Компания планирует последовательно ввести его на других моделях.
Auto Stop&Go (AS&G) — система автоматического отключения двигателя при кратковременных остановках (например, на светофорах), позволяющая существенно снижать расход топлива. На сегодняшний день, MMC применяет эту технологию на некоторых моделях с МКПП для европейского рынка, включая ASX и Lancer.
Последняя версия системы AS&G, разработанная ММС, использовалась для моделей, оборудованных бесступенчатым вариатором CVT. Работа системы контролируется собственным блоком управления, который отныне является такой же неотъемлемой частью автомобиля как двигатель, вариатор, система курсовой устойчивости и климат-контроль.
Среди других изменений обозначены использование более мощной и надежной аккумуляторной 12В батареи и специального инвертора (преобразователя постоянного тока в переменный), использующегося для предотвращения обрывов в аудио системе и не допущения сброса установок при отключении двигателя в различных автомобильных системах, например, в системе навигации.
Совмещение системы AS&G с двигателем MIVEC нового поколения позволяет осуществить быстрый повторный запуск двигателя и начальную динамику разгона, что обеспечивает такую же плавность старта как и на обычном моторе без AS&G.
Кроме того, повышается эффективность расхода топлива, так как при перезапуске MIVEC позволяет использовать меньше воздуха и топлива, сохраняя низкий подъем клапана при работе двигателя во время перезапуска. Система AS&G также контролирует тормозные усилия при отключении двигателя до его перезапуска.
Это означает, что при остановке на уклонах колеса автомобиля будут надежно заблокированы до тех пор, пока водителем не будет нажата педаль акселератора.
Источник: https://www.drive.ru/mitsubishi/comnews/2011/10/21/4412825.html
Тема: OUT III: MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control System). MIVEC нового поколения. Новая система MIVEC. Различие двигателей 4J11 и 4B11. Различие двигателей 4J12 и 4B12
-
20.07.2012, 19:14 #1
Навигатор темы
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control System)MITSUBISHI INNOVATIVE VALVE TIMING ELECTRONIC CONTROL SYSTEM или Инновационная система контроля и управления клапанами MITSUBISHI (MIVEC) — это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов, разработанная инженерами Mitsubishi. Эта система одна из разновидностей технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.
- Описание и принцип работы MIVEC. Экскурс в историю #post199205 Рекомендуется к прочтению
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Общая информация
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Данные производителя - Описание и принцип работы системы MIVEC двигателей 2.0 4B11 и 2.4 4B12 #post162072
Фазы валов, ход муфты MIVEC, максимальные смещения впускного и выпускного валов #post393419
Шестерня времяпеременного клапана. V.V.T. sprocket #post115933 - Описание и принцип работы системы MIVEC двигателей 2.0 4J11 и 2.4 4J12 #post227572, #post373205
Отличие системы MIVEC 4J1 от 4B1: измененили величину подъема клапана, а также время и длительность открытия клапана. Система делает эту работу постоянно, на всех режимах работы двигателя ==> см. тут - Описание и принцип работы системы MIVEC двигателя 3.0 6B31 #post119942
Отличие двигателя 4B11 и 4J11. Отличие двигателя 4B12 и 4J12 #post373176
Последний раз редактировалось Балу; 11.01.2019 в 16:15. Причина: upd_ Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тутНавигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190 Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
- Описание и принцип работы MIVEC. Экскурс в историю #post199205 Рекомендуется к прочтению
-
05.07.2013, 04:51 #2
Новая версия электронного управления фазами газораспределения MIVEC
В 2011 году MMC анонсировала создание двух новых топливо-сберегающих технологий: облегченные компактные бензиновые двигатели серии 4J1 (4J10, 4J11, 4J12), включающие новую версию электронного управления фазами газораспределения MIVEC и последнюю версию механизма автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Stop & Go (AS&G)). Развитие этих новейших технологий будет играть важную роль в достижении целей MMC в области топливной и экологической эффективности. Основой для развития данных технологий стала «Программа экологических инициатив MMC 2015», которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании — Jump 2013. К 2015 году, согласно данной Программе, планируется достичь 25% сокращения выбросов CO2 по сравнению с 2005 годом. Эта Программа — среднесрочный ориентир экологической концепции развития Mitsubishi Motors Group, главной целью которой является 50% сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2020 году.
Новый двигатель 4J10 MIVEC (объем 1.
8 л, цельно-алюминиевый 4-цилиндровый блок, 16-клапанный, с одним верхним распределительным валом) комплектуется новым поколением системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая непрерывно регулирует подъем впускного клапана, момент и длительность открытия клапана.
Новая система MIVEC в совокупности с улучшенной конструкцией поршня и камеры сгорания, обеспечивающей стабильное сгорание и снижение трения поршня о стенки цилиндра, обеспечивает значительную экономию топлива без потерь мощности и крутящего момента.
Впервые MMC установила систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на свои двигатели в 1992 году с целью повышения эффективности работы мотора на любой скорости. С того времени компания внедрила систему MIVEC в большинство своих двигателей, обеспечив сразу два значимых достижения: высокий уровень экологической эффективности (топливная экономичность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу) и мощный мотор. До настоящего времени компания использовала два типа системы MIVEC. Первый тип системы позволяет изменять величину подъема клапана и длительность открытия клапана в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя, тогда как второй тип (использующийся в двигателе 4B10) позволяет системе контролировать время открытия клапана на непрерывной основе.
Обновленная система MIVEC, используемая в двигателе 4J10, обладает достоинствами двух предыдущих версий.
В конструкции применен единый механизм, обеспечивающий возможность изменения величины подъема клапана, а также время и длительность открытия клапана, причем система делает эту работу постоянно, на всех режимах работы двигателя.
Таким образом, достигается максимально возможный контроль над работой клапанов, что также снижает «насосные потери» за счет точного регулирования объема смеси путем изменения фаз открытия клапанов, что позволяет достигнуть лучших показателей по экономии топлива.
Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей. Новый двигатель 4J10 MIVEC производится на заводе Shiga Powertrain Plant. Компания планирует последовательно ввести его на других моделях.
Drive (c)
-
20.11.2017, 15:13 #3
Копаем в описание моделей. Имеем модификации
#GF2W = 2.0l Motor 4B11 (1,998 mL) DOHC MIVEC petrol engine. VEHICLES FOR RUSSIA
#GF7W = 2.0l Motor 4J11 (1,998 mL) SOHC MIVEC petrol engine, Auto Stop & Go (AS&G) 2WD/4WD. VEHICLES FOR EUROPE, ARGENTINA #GG2W = PHEV (4B11+S61(Front)+Y61(Rear) = 2.0l Motor 4B11 (1,998 mL) DOHC MIVEC petrol engine.
#GF3W = 2.4l Motor 4B12 (2,360 mL) DOHC MIVEC petrol engine. VEHICLES FOR RUSSIA, SOUTH AFRICA
#GF8W = 2.4l Motor 4J12 (2,360 mL) SOHC MIVEC petrol engine. VEHICLES FOR EUROPE, ARGENTINA
Так чем же отоичаются двигателя серии 4B1 и 4J1?
WiKi, WiKi_Japan и Workshop Manual:
The 4J11 engine is the newly developed engine further improving the fuel economy. This engine can keep the same output performance as the conventional 4B11 engine by using the new MIVEC system. The newly developed continuous variable valve lift system is used, which simultaneously and continuously varies the inlet side lift amount and the opening valve timing, also the opening and closing timings. This allows the system to reduce the pumping loss at the low load. Combining with the continuous variable valve lift system with the system simultaneously and continuously varying the cam phases at the inlet side and the exhaust side, the pumping loss is reduced at the middle load. This engine has the SOHC structure with the new MIVEC system described above. Also the engine becomes compact and lightweight without the exhaust gas recirculation (EGR) system. The shroud is established between the inlet valves. The tumble flow is strengthened at the low valve lift. The combustion stability at the low load is improved. The compression ratio gets better and the efficiency is improved. Friction-loss is decreased by the asymmetry skirt, which contributes smaller-contact area to cylinder liner at anti-thrust side.
Двигатель 4J11 — это новый двигатель, который еще больше улучшает экономию топлива. Этот двигатель может поддерживать те же выходные характеристики, что и обычный двигатель 4B11, используя новую систему MIVEC.
В пресс-релизе MMC от 25.10.2012:
2. PRODUCT DESCRIPTION 4) Powertrain
4WD models are powered by the 4J12 2.4-liter MIVEC engine while 2WD models are used the 4J11 2.0-liter MIVEC engine.
The latest MIVEC system continuously regulates intake valve lift height as well as opening and closing timing, thus allowing these SOHC engines to deliver virtually the same motive performance as the 4B11 and 4B12 DOHC engines which powered the current Outlander while achieving better fuel economy.
Модели 4WD оснащены 2,4-литровым двигателем MIVEC 4J12, в то время как 2WD-модели оснащаются 4J11 2.0-литровым двигателем MIVEC.
Система MIVEC последнего поколения постоянно регулирует высоту подъема впускного клапана, а также время открытия и закрытия, что позволяет этим двигателям SOHC обеспечивать практически те же самые двигательные характеристики, что и двигатели 4B11 и 4B12 DOHC, которые приводили в действие Outlander, обеспечивая при этом лучшую экономию топлива.
Как видим из описания двигателей ниже — изменилось время открытия и закрытия клапанов (алгоритм работы системы MIVEC): — в серии 4B1 это было фиксированное положение до ВМТ/НМТ.
— в серии 4J1 — значения до ВМТ/НМТ находятся в диапазоне величин: изменения величины подъема клапана, а также время и длительность открытия клапана система делает эту работу постоянно, на всех режимах работы двигателя
Характеристики двигателя 4J11. Характеристики двигателя 4J12
Характеристики двигателя 4B11. Характеристики двигателя 4B12
Миниатюры Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190 Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
-
20.11.2017, 18:42 #4
Походу добавили механизм вращения и подъема клапанов ибо присутствует:
VALVE LIFT CONTROL MOTOR THROTTLE VALVE CONTROL SERVOЗавтра покапаю глубже
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190 Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
-
21.11.2017, 18:35 #5
MIVEC (Continuous Variable Valve Lift and Valve Timing System) 4J11 engine
MIVEC (Continuous Variable Valve Lift and Valve Timing System) 4J12 engine
Inlet continuous variable valve lift and valve timing (MIVEC) GENERAL INFORMATION ==> M113100010672100ENG
The 4J1 engine is the newly developed engine further improving the fuel economy. This engine can keep the same output performance as the conventional 4B1 engine by using the new MIVEC system. The characteristics are as follows:- The newly developed continuous variable valve lift system is used, which simultaneously and continuously varies the inlet side lift amount and the opening valve timing, also the opening and closing timings. This allows the system to reduce the pumping loss at the low load.
- Combining with the continuous variable valve lift system with the system simultaneously and continuously varying the cam phases at the inlet side and the exhaust side, the pumping loss is reduced at the middle load.
- This engine has the SOHC structure with the new MIVEC system described above. Also the engine becomes compact and lightweight without the exhaust gas recirculation (EGR) system.
- The shroud is established between the inlet valves. The tumble flow is strengthened at the low valve lift. The combustion stability at the low load is improved.
- The compression ratio gets better and the efficiency is improved.
- Friction-loss is decreased by the asymmetry skirt, which contributes smaller-contact area to cylinder liner at anti-thrust side.
MIVEC, consists of two systems shown below. The MIVEC controls the two systems in accordance with the engine load. It improves fuel the efficiency by reducing pumping loss, enhancing the expansion ratio and stabilising the combustion by means of controlling throttle valve opening in conjunction with these systems.
Continuous Variable Valve Lift System
This newly developed system allows the intake valve lift amount, opening duration and timing to be controlled variably, continuously and simultaneously by using single mechanism, thus controlling intake air volume. For the construction and operation of the valve train, Refer to GROUP 11C — General Information.
Continuous Variable Valve Timing System
This system changes cam phase continuously. However, it changes the intake and exhaust cam phases simultaneously and unidirectionally by controlling a single variable mechanism in conjunction with the SOHC structure.
Control System Diagram
New MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electric Control system)
==>M111300010187201ENG The newly developed continuous variable valve lift system is used. This allows the system to reduce the pumping loss. Therefore, the fuel consumption is improved. The continuous variable valve lift system simultaneously and continuously varies the lift amount, the opening valve timing and the opening and closing timings by the one system. To vary, the electric motor rotates the control axis, which is also used by inlet rocker shaft, and changes the rocker arm pivot point. Therefore, the contact point between the centre arm and the rotating cam can be moved. The opening and closing timings and the swing range of the swing cam can continuously be changed. The lift amount and the opening valve timing are simultaneously varied. Also, the closing valve timing can be changed more than the opening valve timing can be. Without the sensitive joint control between the system and the phase variable actuator, improving fuel consumption in the low load range is optimized by the high controllability. The adventurous consolidated-functions such as the SOHC can be realized to be compact and lightweight. In the middle load range, by combining the system with the cam phase variable system, the fuel consumption is improved. In the widespread driving range, the fuel consumption is improved.
- PISTON
To reach the ideal mixed lubrication condition with the smallest friction, the skirt shape is changed. Friction-loss is decreased by the asymmetry skirt, which contributes smaller-contact area to cylinder liner at anti-thrust side. At the same time, the contact stress distribution is optimized. Миниатюры Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190 Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Источник: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15540
Продажа автомобилей
Главная
Автомобили
Продажа авто
-
Новые шины и диски от компаний
-
Авиатехника
По запросу продажа автомобилей найдено 149876 объявлений.
Сортировать:
По дате обновления
По цене
По году
-
3 фото
1.6 л., бензин
автомат.
4WD169 170 р.
Океан корпорация техники
+7 (914) 722-30-99
Владивостоксегодня
в 04:52 -
3 фото
1.6 л., бензин
автомат.
4WD185 000 р.
Океан корпорация техники
+7 (914) 722-30-99
Владивостоксегодня
в 04:51 -
2 фото
1 л., бензин
вариатор.
передний463 990 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 04:51 -
3 фото
1.6 л., бензин
автомат.
4WD171 250 р.
Океан корпорация техники
+7 (914) 722-30-99
Владивостоксегодня
в 04:51 -
3 фото
1.6 л., бензин
автомат.
4WD160 860 р.
Океан корпорация техники
+7 (914) 722-30-99
Владивостоксегодня
в 04:51 -
3 фото
1.6 л., бензин
автомат.
4WD154 020 р.
Океан корпорация техники
+7 (914) 722-30-99
Владивостоксегодня
в 04:50 -
3 фото
1.6 л., бензин
автомат.
4WD135 320 р.
Океан корпорация техники
+7 (914) 722-30-99
Владивостоксегодня
в 04:50 -
5 фото
1 л., бензин
вариатор.
передний497 490 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 04:50 -
2 фото
1.6 л., бензин
автомат.
4WD166 000 р.
Океан корпорация техники
+7 (914) 722-30-99
Владивостоксегодня
в 04:49 -
2 фото
1.6 л., бензин
автомат.
4WD145 000 р.
Океан корпорация техники
+7 (914) 722-30-99
Владивостоксегодня
в 04:49 -
3 фото
1.6 л., бензин
автомат.
4WD145 320 р.
Океан корпорация техники
+7 (914) 722-30-99
Владивостоксегодня
в 04:49 -
2 фото
1 л., бензин
вариатор.
передний443 750 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 04:48 -
5 фото
1 л., бензин
вариатор.
передний461 200 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 04:47 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD310 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивостоксегодня
в 04:44 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD324 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивостоксегодня
в 04:43 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD330 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивостоксегодня
в 04:35 -
4 фото
1.8 л., бензин
механ.
задний292 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивостоксегодня
в 04:34 -
3 фото
1.8 л., бензин
автомат.
4WD227 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивостоксегодня
в 04:30 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD338 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивостоксегодня
в 04:30 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD360 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивостоксегодня
в 04:29 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD380 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивостоксегодня
в 04:28 -
3 фото
1.8 л., бензин
автомат.
4WD233 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивостоксегодня
в 04:27 -
18 фото
2 л., бензин
автомат.
4WD835 000 р.
AUTOMAMA Горизонт | Проверенные
+7(863)320-06-12
Ростов-на-Донусегодня
в 04:27 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
передний256 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD349 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3.5 л., бензин
автомат.
4WD383 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD389 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3.5 л., бензин
автомат.
4WD283 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD433 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD373 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3.5 л., бензин
автомат.
4WD418 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD324 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD384 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3.5 л., бензин
автомат.
4WD363 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD394 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD403 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD393 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3.5 л., бензин
автомат.
4WD354 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3.5 л., бензин
автомат.
4WD339 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
1 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD396 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD331 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD399 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD374 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3.5 л., бензин
автомат.
4WD284 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
580 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD278 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD388 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
5 фото
620 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
3.5 л., бензин
автомат.
4WD347 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 04:26 -
2 фото
620 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивостоксегодня
в 04:26
Продажа японских автомобилей
TOYOTA,
HONDA,
NISSAN,
MITSUBISHI,
ISUZU,
MAZDA,
SUBARU,
SUZUKI,
LEXUS,
DAIHATSU,
ACURA
на Japancar.ru
Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=3&mark=162