Несмотря на спорную внешность, новый Outlander в России, что называется, пошёл. За пять месяцев 2012 года у нас продали 11 873 машины, а с января по апрель 2013-го ещё 8015 штук. Всего же начиная с 2003 года в России было продано больше 127 тысяч Аутлендеров трёх поколений.
Атмосферные V-образные моторы с шестью цилиндрами уходят со сцены. И это хорошо видно по тому ассортименту двигателей, которые предлагаются на компактных и среднеразмерных кроссоверах, не отмеченных премиум-ярлыком. Тем, кому хочется паркетник с «шестёркой», выбирать особо не придётся.
До недавнего времени на рынке России традиционный V6 предлагали только на пятидверках Opel Antara и Chevrolet Captiva. А с конца мая 2013 года у нас начались продажи ещё одного паркетника с подобным агрегатом под капотом — Mitsubishi Outlander с трёхлитровой «шестёркой».
Так стоит ли переплачивать за самую мощную модификацию модели, или можно не прыгать дальше версии 2.4?
Внешне трёхлитровый Outlander отличается от своих менее мощных «собратьев» только шильдиками V6 на передних крыльях, а продаётся только в двух комплектациях — Instyle и Ultimate.
Дорожный просвет равен 215 мм, силовой агрегат прикрыт снизу стальной защитой, но «банка» выпускной системы находится в зоне риска при езде по бездорожью. Угол въезда равен 22,5 градуса (у Хонды CR-V 2.
4 — 28 градусов), угол съезда — 21.
Нас привезли в Санкт-Петербург — на автомобилях покататься и на белые ночи полюбоваться. Последние в конце мая как-то не впечатлили, поэтому сразу перейдём непосредственно к шестицилиндровому Аутлендеру. Можно сказать, нынешний Outlander с V6 — эксклюзив.
Его продают в Северной Америке и России, но покупателям в Европе, Японии и Китае он недоступен. Двигатель не новый — это модернизированный вариант «шестёрки» 6B31, которая дебютировала ещё в 2006 году на Аутлендере второго поколения.
Японцы оптимизировали форму камеры сгорания, поставили новые шатуны, увеличили степень сжатия и сменили программу управления, что подняло отдачу до 230 сил и 292 Н•м (было — 223 и 284 соответственно).
С эстетической точки зрения интерьер Аутлендера не представляет собой ничего особенного, но качество сборки приличное, материалы отделки добротные, а центральная консоль скомпонована с умом. Убрать бы ещё эти неуместные панельки «под углепластик». Диапазоны регулировки руля по вылету и высоте — по 40 мм.
Машины с V6 в начальной версии Instyle неплохо оснащены — семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с большим дисплеем (разрешение — 800х480 пикселей), аудиосистемой с поддержкой формата MP3 и камерой заднего вида, кожаная обивка кресел и 18-дюймовые диски. Но навигация и ксеноновые фары доступны только в топовой линии Ultimate.
Электропривод сиденья водителя присутствует у трёхлитрового кроссовера изначально, а люк с электроприводом — только в комплектации Ultimate. Но ни в одной версии у Аутлендера нет авторежима всех стеклоподъёмников (только с водительской стороны) и подсветки всех кнопок на дверных панелях.
К счастью, организаторы пригнали в Северную столицу не только машины с V6 и шестиступенчатым «автоматом», но и паркетники со 167-сильным двигателем и вариатором. Прыгая из одной машины в другую, можно было легко выявить все различия или какие-то общие черты между ними в движении.
Например, обе модификации излишне резко отзываются на подачу топлива при спокойном старте с места — автомобиль прыгает вперёд, словно хищник на свою жертву. В пробках такая настройка акселератора нервирует.
Зато когда Outlander наберёт ход, повышенная чувствительность педали газа позволяет наладить почти прямую связь между её нажатием и полученным ускорением.
В немалой степени этому способствует и прекрасная настройка коробок передач — классический «автомат» и вариатор работают эффективно, не утомляя водителя паузами. А ещё с автоматической коробкой как-то спокойней на бездорожье — она не перегревается в тяжелых условиях, как это делает вариатор.
Японский паркетник гостеприимен для пассажиров — в салоне очень просторно (вольготно даже впятером), кресла хороши по форме и содержанию, напольный тоннель небольшой, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Жаль, из удобств на втором ряду — лишь подлокотник. А водителю для полного счастья не хватает подушки кресла подлиннее.
Сиденья второго ряда легко складываются вровень с полом, а объём грузового отсека увеличивается с 477 до 1640 л (по линию окон). Под фальшполом багажника скрывается удобный органайзер, а запасное колесо находится снаружи под днищем.
Конечно, 230-сильный кроссовер заметно динамичнее менее мощного «собрата». Машина с V6 играючи набирает скорость с места, с лёгкостью носит туда-сюда полноприводный Outlander даже на скоростях, о которых говорить неприлично. И пусть голос у «шестёрки» громкий, зато приятный и особенно ценный в нынешних реалиях.
Но вот в чём штука — возможностей мотора 2.4 вполне хватает как в городе, так и на шоссе. Только нужно привыкнуть к назойливому шуму двигателя и не стесняться давить педаль газа — ведь там, где Outlander V6 позволяет ехать в полпедали, версия со 167 силами требует езды в пол.
Отсюда и чуть большая прожорливость четырёхцилиндровой модификации — 13,9 против 14,8 л на 100 км.
По ровному и гладкому шоссе Outlander едет бархатно, радуя достойной шумоизоляцией. Но если под колёса на высокой скорости попали крупная трещина в асфальте или термический шов, не упрятанный заподлдицо с полотном, то частенько заднюю ось кроссовера заметно переставляет в сторону. Так бывает и на прямой, и в повороте.
Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые.
Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде.
Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне.
Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу.
На легальных скоростях в салоне пятидверки слышны и шины, и завывания набегающего потока воздуха, но все эти возмущения остаются в рамках приличий.
Версия послабее лучше сглаживает вертикальные колебания во всём диапазоне, но в работе подвески ощущается какая-то расхлябанность, словно тестовый Outlander прошёл не 5000 км, а все 150 тысяч.
А когда на дороге ямы летят под колёса, как пули из штурмовой винтовки, появляются ещё серьёзные вибрации на полу и толчки на рулевом колесе. Да и по прямой такой паркетник идёт менее приятно — в центральном положении руль пугающе лёгок, что постоянно держит водителя в напряжении.
Но крены и передаточное отношение рулевой рейки у версии 2.4 такие же, как у Аутлендера с V6.
Габариты автомобиля отлично чувствуются, а назвать обзорность великолепной мешают только крупные стойки лобового стекла.
Так стоит ли переплачивать за Outlander с мотором V6? Если средства позволяют, стоит. В средних комплектациях Instyle разница между версиями 3.0 и 2.
4 составляет 120 тысяч рублей (транспортный налог в Москве — 17 250 и 7515 рублей соответственно), но трёхлитровый кроссовер динамичнее, благородней в поведении на дороге, и при этом в реальных условиях прожорливей на десятые доли литра с каждой сотни километров.
И всё же, по прогнозам специалистов Mitsubishi, Outlander V6 будет нишевым автомобилем, на который придётся до 6% продаж от общего числа по модели.
Такой сдержанный оптимизм объясняется изначально немалой стартовой ценой (от 1 409 990 рублей) и повышенными расходами при владении (тот же транспортный налог). Да и мотора 2.4, говорят, покупателям хватает. А тем, кому хочется успеть на уходящий поезд, нужно обратиться в кассы за билетом.
Паспортные данные
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4655 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1680 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1540/1540 |
Снаряжённая масса, кг | 1570 |
Полная масса, кг | 2270 |
Объём багажника, л | 477–1640 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 230/6250 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 292/3750 |
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 225/55 R18 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 12,2 |
— загородный цикл | 7,0 |
— смешанный цикл | 8,9 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Топливо | АИ-95 |
Техника
Нынешний Outlander построен на доработанной платформе Project Global. Доля высокопрочных (синий и бирюзовый цвет) и сверхвысокопрочных сталей (красный) увеличена на 6% (с 45 до 51%) — это позволило кузову похудеть на 85 кг.
В общем же снаряжённая масса автомобиля уменьшилась в зависимости от версии на 75–95 кг, хотя уровень безопасности и оснащения повысился.
Аналогичный показатель массы конкретно для трёхлитровой версии снизился на 75 кг — до 1570 кг (по сравнению с предшественником в исполнении V6).
Схематически подвеска прежняя — стойки McPherson и многорычажка. Но передняя обзавелась новыми пружинами и местами крепления верхних опор. Ради лучшей геометрии передней подвески японцы установили второй подрамник, которого раньше не было. Сзади появились пружины и амортизаторы с изменёнными характеристиками, новые штампованные продольные рычаги, снизившие неподрессоренные массы.
Вибрацию на кузове инженеры сокращали и другими методами — пересмотром длины и положения рычагов задней подвески (по сравнению с предыдущим Аутлендером). Вместе с тем модернизированная конструкция шасси дала возможность хоть немного, но снизить массу автомобиля. К примеру, новые передние пружины позволили отыграть 1 кг, а задние штампованные рычаги подвески — по 2,5 кг на колесо.
Впервые V-образный шестицилиндровый мотор 6B31 (угол развала цилиндров — 60 градусов) дебютировал на Аутлендере второго поколения в октябре 2006 года. Мотор с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров оснащался механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускным трактом переменной длины.
Тогда мотор развивал 223 силы и 284 Нм. На нынешнем кроссовере агрегат объёмом 2998 см³ получил камеру сгорания иной формы, новые шатуны и увеличенную степень сжатия (с 9,5:1 до 10,5:1), а отдача достигла 230 л.с. и 292 ньютон-метров.
«Шестёрка» работает в паре только с шестиступенчатым «автоматом» INVECS-III ещё от прошлого Аутлендера.
Глобально полноприводная трансмиссия не изменилась. В приводе задней оси по-прежнему установлена многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задок при пробуксовке передних колёс.
Инженеры уменьшили массу некоторых элементов, увеличили вдвое количество датчиков, от которых получает информацию блок управления, и заменили прежний режим работы трансмиссии 2WD на 4WD Eco (задние колёса подключаются только при проскальзывании передних).
Режим 4WD Auto допускает превентивную передачу тяги к задней оси, а в 4WD Lock муфта блокируется принудительно, распределяя момент по осям поровну.
За кадром
Белые ночи в конце мая не впечатляют, но экскурсия по городу наполнила впечатлениями до краёв! Величественный Исаакиевский собор, в котором пришлось преодолеть свыше 200 ступенек ради панорамного вида на Петербург, многочисленные набережные, разведение мостов — жителям Питера стоит завидовать белой завистью. А больше всего понравилось путешествие в прошлое: полтора часа, проведённые на борту ледокола «Красин» (назван так в 1927 году в честь советского дипломата Красина Леонида Борисовича), построенного к 1917 году за восемь месяцев британской компанией Armstrong Whitworth & Co Ltd. Отдельное спасибо нынешнему капитану «Красина», харизматичному и не лишённому чувства юмора Борису Преснякову, который поведал нам историю легендарного арктического ледокола и подробно показал судно изнутри.
Источник: https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/51c3063294a656d3210000af.html
Mitsubishi Outlander 3 / Митсубиси Аутлендер 3
Mitsubishi outlander 3, обзор которого предоставлен ниже, увидел свет в 2011 году и сразу вызвал большое количество отзывов разного характера.
Первые отзывы были ориентированы на то, что далеко не всех привлекал дизайн машины.
Но, мицубиси аутлендер 3 поколение получило 1 и 2 рестайлинг в 2014 году, и все негодования сразу пропали после того, как заметили ряд существенных улучшений не только во внешнем виде.
Смотреть фото
Mitsubishi outlander 3 имеет характеристики, которые присутствуют почти во всех внедорожниках класса «К2». Поэтому его можно смело относить к этому классу автомобилей.
Скрытые функции mitsubishi outlander 3 являются не единственным преимуществом, японцы обновляют эту машину каждый год. Нынешняя рестайлинговая версия внедорожника получила не только полную перерисовку передней части кузова, но и полностью измененную заднюю часть, а также ряд технических модернизаций. По словам представителей компании, были исправлены все недостатки и удалены минусы машины.
Установка новых бамперов позволила добавить почти 4 сантиметра длины к размеру кузова. Высота и расстояние между осями остались прежними, но сама машина стала шире на 11 миллиметров. Концепция ходовой части также осталась без изменений. Но автомобиль стал намного комфортней за счет доработки подвески, изменения структурной жесткости кузова, перенастройки амортизаторов и других деталей.
Тест драйв мицубиси аутлендер 3, видео с которым большое количество, позволяет увидеть и изменения в салоне. Руль был полностью заменен, а элементы декора доработались.
Обивка кресел также получила изменения, а система мультимедиа была немного модернизирована.
Машина получила и ряд новых опций – адаптивный круиз-контроль, головную оптику на светодиодах, научилась автоматически следить за полосой и тормозить.
В качестве силовых агрегатов на автомобилях могли применяться моторы с 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 литра. Все двигатели были бензиновыми и позволяли получить оптимальный расход топлива на 100 километров пройденного пути. Коробка переключения передач могла быть варианторной или автоматической.
Мицубиси аутлендер 3 получил технические характеристики благодаря устанавливаемым на него силовым агрегатам. Сначала на территории России он поставлялся только с двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра на четыре цилиндра. В мае 2013 года к покупке стала доступна версия с 3 литровым мотором.
-Первый мотор, объемом 2.0 литра, предусматривал цилиндры, расположенные в ряд. Это давало ему возможность развивать до 146 лошадиных сил, при этом крутящий момент составлял порядка 200 Нм.
-Второй мотор имел объем 2.4 литра, и при этом его максимальная мощность достигает 170 лошадиных сил. Максимальные показатели крутящего момента достигаются при 4100 оборотах в минуту, и составляют 222 Нм.
-Третий вариант мотора позволял преодолевать бездорожье без особых усилий. Этот мотор V6 и при этом имеет объем 3.0 литра. С него удается получить 230 лошадей при 292 Нм крутящего момента.
Если смотреть с фактической точки зрения, то мицубиси аутлендер 3 поколения, отзывы о котором вы можете почитать ниже, получал немного усовершенствованные моторы от предыдущей линейки кроссоверов.
Существенные изменения в силовом агрегате заключались только в применении алюминиевого блока, отличающегося еще меньшей массой, а также установку в выпускной коллектор катализатора.
Это дало возможность получить незначительное снижение мощности, но существенно увеличить экологические показатели.
Использование старых двигателей было взвешенным и оправданным, поскольку эти моторы не вызывали никаких нареканий у владельцев аутлендера второй версии и полностью подходили для работы в наших условиях.
Абсолютно все моторы предусматривали наличием электронной системы управления высотой подъема впускных клапанов и фазами газораспределения. Для обеспечения максимальных показателей КПД мотора и улучшения динамических показателей автомобиля, применялась и система распределенного впрыска горючего.
Моторы, объемом 2 и 2.4 литра, работали в паре с вариаторной коробкой переключения передач INVECS III. Автомобили, на которых устанавливался трехлитровый силовой агрегат, оснащались автоматической КПП на 6 ступеней. Механическая коробка не применялась нигде, и не планируется к установке даже в перспективе.
Чип тюнинг мицубиси аутлендер 3 практически не применяется, так как автомобиль имеет отличные показатели, и мощности до 230 лошадиных сил достаточно. При этом, даже самая мощная версия мицубиси аутлендер 3 литра имеет расход топлива, удовлетворяющий владельцев авто – порядка 7.5 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Мицубиси аутлендер 3, предусматривала комплектации для отечественного рынка с тремя моторами. Самый мощный 3 литровый двигатель применялся только для версии Sport, которая отличалась большой ценой и была не сильно распространена. В этой версии предусматривалась автоматическая коробка переключения передач, которая работала без нареканий со стороны водителей.
Комплектации Instyle и Ultimate, предусматривающие комплектацию четырехцилиндровыми моторами на 2 и 2.4 литра, были широко распространены по всей территории Российской Федерации. С этими моторами работала в паре только бесступенчатая вариаторная коробка Jatco.
Но несмотря на конструктивное наличие отдельного радиатора для охлаждения коробки переключения передач, по непонятным на то причинам в действительности его там не было. В результате такого просчета появилось большое количество жалоб на факт перегрева вариаторной трансмиссии.
Практически все владельцы автомобилей ссылались на то, что коробка начинала сильно шуметь или гудеть. Реже наблюдалось сообщение о перегреве трансмиссии на приборной панели, которое наблюдалось только при движении на высокой скорости.
Все машины с таким недугом поддавались гарантийному обслуживанию, которое предусматривало комплексную диагностику с последующей установкой отдельного радиатора. Это позволяло предотвратить перегрев коробки в будущем.
С 2014 года все автомобили начали комплектоваться системой охлаждения в штатном порядке, и о проблемной ситуации просто забыли.
Но вариаторная коробка переключения передач является довольно специфической, поэтому к ней нужно привыкать определенное время. Специфика работы заключается в том, что обороты возрастают, а скорость остается без изменений, а спустя некоторое время происходит обратное.
Поэтому привыкнуть после автомата и механики к такому очень сложно. Резкие перемены режима движения являются нежелательными для CVT. Зато напористый разгон и отсутствие рывков радуют автолюбителей.
При обгоне и в случаях резкого нажатия на педаль акселератора, мотор начинает разрывать, но машина резко скорость не набирает.
Сложные дорожные условия являются стихией для этого автомобиля, и он отлично справляется с поставленными задачами. Геометрические показатели проходимости не находятся на лучшем уровне в классе таких автомобилей. Габариты мицубиси аутлендер 3 предусматривают самый длинный кузов в своем сегменте, который сочетается со стандартной колесной базой. Это влечет за собой довольно большие свесы.
Но 21.5 сантиметр дорожного просвета компенсируют этот недостаток. Дополнительным преимуществом является также и адаптация системы полного привода к движению по бездорожью. Еще одним большим плюсом является одинаковость всех углов геометрической проходимости, которые составляют по 21 градусу.
Оторвать задний бампер или сесть на мост на таком автомобиле не получится, об этом свидетельствуют и мицубиси аутлендер 3 поколения тест драйв видео, которые можно отыскать в сети. Одинаковость всех углов означает, что если передняя часть машины преодолела препятствие, то она пройдет его полностью.
Многие считают, что режим L является понижающей передачей на Аутлендере, и заблуждаются. Этот режим позволяет лишь зафиксировать вариаторную коробку на низких виртуальных передачах. Отсутствие понижающей передачи, так или иначе, заставляет задуматься о расположении автомобиля в класс кроссоверов.
Но, городские модели остаются на заднем плане, если учитывать проходимость Аутлендера. Снег не составляет особых проблем для этой машины, как и склоны до 30 градусов крутизной. Многие гордятся тем, что могут припарковать свою машину прямиком в сугроб.
Включенные режимы 4WD Auto или 4WD Lock заставляют владельцев машин с передним приводом, которые только сели за руль мицубичи с полным приводом, получить настоящий восторг во время движения в условиях гололеда или по снегу. Машина отличается быстрым стартом в плохих дорожных условиях, поскольку её колеса вообще не пробуксовывают.
Все советую этот отличный автомобиль! Считаю его лучшим в своем классе. Ставлю его выше СХ-5 от Мазды, РаФ4 от Тойота, фольксвагевского Тигуана и Спортейдж от КИА. Это огромный автомобиль с аналогичным багажником. Самым серьезным недостатком внедорожника была шумоизоляция. Начиная с моделей 2015 г.
выпуска, а я приобрел именно этот автомобиль, этот минус японцы устранили. Мне советовали движок 2.4, но я ограничился двумя литрами. Говорили, что двухлитрового движка не хватит при обгонах на трассе. Однако я оказался прав. Проехал 3500 км до Анапы и вернулся. Много раз выходил на обгоны и не чувствовал, что скорости не хватает.
Двух литров вполне достаточно, а недостаток мощности компенсирует можно компенсировать современным вариатором. Еще одно преимущество перед соперниками, 215-миллиметровый дорожный просвет.
Добавим сюда полный привод, и вы поймете, что эта машина нигде не застрянет и можно парковаться даже в сугробе! Считаю, что по отношению цена/качество, это лучший внедорожник.
2 года назад приобрел японский внедорожник с вариатором и двухлитровым движком. За это время проехал 60 тыс. км. Претензий к внедорожнику не имею. Автомобиль просто замечательный. Он обладает прекрасной динамикой, переключает передачи идеально, на трассе/в городе расходует 7-8/9-10 л.
разгон быстрый, но заметил, что после 120 км/ч машина медленно увеличивает скорость. Но это уже не особенно важно. Не знаю, как машина ведет себя на серьезном бездорожье, но на зимние сугробы ей «наплевать». На ней можно парковаться там, куда обычные легковушки и не сунутся.
Автомобиль комфортный, но подвестка немного жесковатая. Шумоизоляция салона неплохая, но говорят, в новых моделях здесь тихо. Но и в моей машине все неплохо. Интерьер смотрится, посадка высокая. Обзор улучшают большие зеркала и камера. Багажный отсек под 500 литров. Все, что вам надо, туда влезет без проблем.
Что только я не перевозил: собаку и сантехнику, беговую дорожку и велосипеды, аппаратуру и пр. но нужно быть осторожным, чтобы не поцарапать бампер, потому что отсутствует накладка. Езжу я плохо, часто попадаю в ямы. Но выручает крепкая подвеска. Не знаю, поверите или нет, но 2 года никаких поломок при такой езде.
Ехал на диагностику в ТО, ничего не показывает. Говорят, все в норме! Поэтому покупкой доволен.
Добрый день всем! Купил внедорожник за 1.5 млн. руб. Предпоследняя комплектация, вариатор, мотор 2.4. Меня радует просторный салон, огромный багажник, высокий, 215 мм, дорожный просвет. Правда, вариатор немного шумно работает, и двигатель тяговит, Но зимой машина проявила себя во всем блеске. Какие там сугробы, внедорожник их просто «не замечал». Но вот большой минус.
В салоне отсутствует шумовая изоляция. Читал другие отзывы, и узнал, что с 2015 г. проблема устранена (у меня модель 2014 г.). Но извините, требовать с покупателя полтора лямов и не ставить шумку? Решил самостоятельно установить изоляцию на колесные арки и двери. Стало потише, но не совсем тихо, как хотел бы.
Последний раз шумоизоляцию ставил на Ладу Калина! Но куда Жигули, а куда Аутендер! В остальном все отлично!
Раньше у меня были только седаны. Решил приобрести что-то посерьезнее. Бюджет – 1 млн. Происки привели к Аутлендеру. Экстерьер внедорожника мне понравился. Поэтому стал подробно изучать автомашину японского производителя. Оказалось, что топливный расход для такой «махины» не такой уж и большой.
Багажник просто огромный, залезай в него и спи. Салон просторный и удобный. Внедорожник резво рвет с места, а на трассе можно смело идти на обгоны. Когда принял решение купить машину, оказалось, что цена новых модель намного превышает мой бюджет.
Но я хотел уложиться в «лимон» и получить авто с хорошей начинкой. Выбрал машину с возрастом 2.5 года серебристого цвета. Мне предложили внедорожник в полной комплектации за 960 тыс. Удалось скинуть еще 15 тыс. и я уже наслаждаюсь своим автомобилем.
Там, где седан застрявал и не мог проехал, Мицубиси пролетает со свистом. Паркуюсь в сугробе, а на Лансере я даже подумать об этом не мог.
В 2012 г. мне нужен был внедорожник или кроссовер. После изучения десятка моделей, решил приобрести Аутлендер. Привлекала внешность автомобиля (и сегодня она актуальна) и его цена. На момент покупки она составляла 1.
7 млн. У автомобиля отличная аэродинамика, он прекрасно держит дорогу. В основном, езжу в городе и иногда выезжаю на трассу, за город. Побывал дважды в горах Абхазии. Машина не подвела, прекрасно ведет себя в дороге.
4 года я эксплуатировал японский внедорожник. Менял только колодки с маслом. Подвеска держится отлично, ничего не «загремело». На 100 км расход составляет 12 литров. Для Внедорожника это отличный показатель. Пне могу ни к чему придраться. Минусов серьезных нет, разве, что шумка.
Но я установил дополнительную шумоизоляцию и все стало тихо. Интересно было вот еще что. Как только я превышал скорость в 160 км/ч, на дисплей выскакивало сообщение «остановитесь для охлаждения..» не помню чего, кажется коробки.
В сервисе мне объяснили, что в коробке автомат радиатор охлаждения не предусмотрен. Поэтому не следует гонять, или гонять и останавливаться для остывания коробки, или установить радиатор охлаждения.
Однако в современных Аутлендерах производитель учел этот минус и стал монтировать уже на заводе радиатор, как и шумоизоляцию. Они даже появились на рестайлинговых модификациях.
Купил в 2016 г. полноприводный автомобиль 3-го поколения с вариатором и движком 2.4. Основное место эксплуатации – Якутия, дорога с гравием. А здесь морозы доходят до минус 55! 2 года машина у меня, прлбег – 12 тыс. км.
Только одна поломка. Повредился датчик АБС, но в него попал камень. Все остальное в норме. У машины уверенный ход, некоторые ямы она просто «проглатывает». Салон комфортный. Мощности в 167 л.с. хватает в работе с вариатором.
4-ый год эксплуатирую Аутлендер. Отмечу просторный салон и огромный багажник. Водительское кресло не имеет поясничной поддержи, что меня вначале напрягало. Потом привык. Салон отделан скромным пластиком. Двигатель 2.
4 л. позволяет хорошо разгонять и ехать весело. Диски R16, подвеска жестковатая, но прочная. Я попадал в разные колдобины и ничего. Расход АИ-92 на трассе в районе 9 литров в летнее время. В целом, автомобиль хороший.
Источник: https://mitsubishi-outlander3.ru/
Двигатель Mitsubishi 6B31
Одна из силовых установок линейки двигателей японского Митсубиси. 6B31 устанавливается на внедорожники Pajero Sport и Outlander, считается не совсем надёжным и мощным, часто упоминается на форумах.
Описание двигателя 6B31
Шестицилиндровый мотор 6B31 оснащён передовой системой Mivec, регулирующей высоту подъёма клапанов
Выпуск движка налажен с 2007 года. Затем он подвергся рестайлингу, но мощность агрегата повысилась всего на 7 л. с. Однако мотор заметно прибавил в динамике и стал меньше расходовать топливо (примерно на 15%).
Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые. Двигатель имеет поперечное расположение. Привод ГРМ — ремень. Это 3-литровый, шестицилиндровый мотор типа Mivec — системы регулирования высоты подъёма клапанов. Благодаря этому, в зависимости от оборотов, изменяется режим функционирования клапанов: время открытия и перекрытия фаз. Оснащён 24 клапанами, мощность развивает до 220-230 л. с.
Отдельного внимания заслуживает система смазки. Она комбинированного типа, к самым нагруженным элементам масло подаётся под давлением. Специальный производительный масляный насос отвечает за давление, устанавливается в передней части блока цилиндров. Привод он получает от коленвала.
Именно в 6B31 реализовано несколько удачных решений производителя.
- Повышена эффективность воздушного впуска, усовершенствованы отверстия коллекторов в ГБЦ.
- Уменьшен показатель механического трения. Этого удалось добиться за счёт использования смещённого коленвала и других передовых технологий.
- Улучшены антидетонационные характеристики, чему поспособствовало применение мощного охлаждения ГБЦ и камер сгорания.
- Применение сдвоенных регуляторов детонации, оптимизирующих процесс сгорания.
- Оснащение мотора коллектором с переменной длиной с двухступенчатым индукционным регулятором, обеспечивающим преимущества впускных трактов.
- Применение сложной многоточечной системы впрыска, управляемой электроникой и обеспечивающей максимально точную подачу горючего.
- Снижение выбросов, что обусловлено модернизацией ГБЦ, оптимизацией подачи горючего и улучшения сгорания за счёт применения форсунок сверхтонкого распыления.
- Уменьшение массы двигателя благодаря использованию облегчённого блока цилиндров и головки, а также композитных материалов коллектора и крышек.
- Уменьшение силы, количества вибраций и шума, что удалось осуществить благодаря применению автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов и системы Mivec.
Коленчатый вал двигателя 6B31
Регламент обслуживания 6B31
Этот двигатель, если за ним регулярно ухаживать, редко подводит раньше 200-тысячного пробега. Вот какие процедуры следует обязательно проводить строго по графику ТО:
- менять ролики и ремни привода ГРМ на отметке 100 тыс. километров;
- периодически проверять давление масла, проводить замену лубриканта каждые 7-8 тыс. км;
- на каждом 3-4 ТО менять опоры двигателя;
- регулярно проводить осмотр радиаторов, в целях обезопасить движок от перегрева;
- после 100-тысячного пробега машины заменить датчики системы выпуска и катализаторы.
Крайне необходимо вовремя менять маслосъёмные элементы, контролировать люфты, менять сальники и резиновые прокладки.
Обзор неисправностей 6B31
Невнятный характер его, хотя и обсуждается активно на форумах, вполне сравним с другими моторами концерна Митсубиси. Напомним, что они славятся длительным ресурсом. Однако цена обслуживания 6B31 довольно высока, и заметно выше стоимости ремонта четырёхцилиндровых движков.
Подробнее о неисправностях:
- распредвалы затираются, а постели и коромысла — повреждаются после большого пробега;
- попадает в зону риску на данном этапе и масляный насос — за новое оригинальное изделие придётся выложить около 16 тыс. рублей;
- течь масла — одна из самых популярных болячек этого двигателя;
- капризно ведут себя катализаторы системы выпуска газов — уже после 150-тысячного пробега автомобиля они разваливаются — если их вовремя не менять, на поршневой начнут появляться задиры.
Стуки
На рабочем 6B31 довольно часто наблюдается странный звук, исходящий откуда-то из недр силовой установки. Шум хорошо прослушивается из салона, если не включена акустика или климат-контроль. Характер звука — глухой, но отчётливый, усиливается на отметке 2000 об/мин. На низких оборотах практически не слышен.
Эти симптомы, вкупе с наличием алюминиевой стружкой в поддоне картера, указывают на проблему с вкладышами. Они как раз изготовлены из данного металла, соответственно, могут портиться и вызывать проблему.
Как правило, проворачивается один из вкладышей, реже — несколько сразу. Причина такой ситуации — низкое качество российского бензина, поэтому надо стараться заливать в японский мотор только хорошее топливо.
Стучать могут также:
- коленчатый вал;
- цилиндро-поршневая группа;
- клапаны.
В целом же, мотор 6B31 нельзя назвать проблемным. На движках последнего поколения улучшена эффективность отдачи, качественно переделан ГРМ, увеличен ресурс поршневой группы. Надёжна система управления, мотор динамичен и потребляет сравнительно немного горючего.
С другой стороны, после 200-тысячного пробега картина резко меняется. Практически невозможно избежать на данной отметке жора масла, вызванного течами. Если своевременно не заменить подушки крепления мотора, начинаются сильные вибрации. В зоне риска радиаторы охлаждения и датчики, катализаторы.
Двигатель 6B31 может стучать из-за провёрнутого вкладыша
Варианты тюнинга 6B31
Этот двигатель был модернизирован ещё с завода. Через несколько лет после его выхода был проведён капитальный рестайлинг, затронувший следующее:
- шатуны — они были увеличены;
- камера сгорания — изменена форма;
- компрессия — увеличена на 1 единицу;
- крутящий момент — оптимизирован;
- внутренние элементы, такие как поршни — облегчены;
- блок управления коробкой передач — перепрошит.
Эти изменения дали прирост мощности и улучшили динамику двигателя 6B31, что доказало его не полностью раскрытый потенциал.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Двигатель 6B31 ставился под капоты следующих моделей производителя:
- Outlander — с 2007 года;
- Challenger — с 2010 года;
- Pajero Sport — с 2012 года.
Двигатель 6B31 является основным силовым агрегатом кроссовера Outlander
Перечень модификаций 6B31
Данный мотор представляет собой агрегат из новой линейки легированных 6-цилиндровых установок, разработанных Mitsubishi Motors. Модификаций не имеет, разработан пока в единственном экземпляре.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 2998 |
Максимальная мощность, л.с. | 209 — 230 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 276 (28) / 4000; 279 (28) / 4000; 281 (29) / 4000; 284 (29) / 3750; 291 (30) / 3750; 292 (30) / 3750 |
Используемое топливо | Бензин; Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 — 12.3 |
Тип двигателя | V-образный, 6-ти цилиндровый, SOHC, MIVEC |
Система питания | распределенный впрыск ECI-Multi |
Привод ГРМ | ремень |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 209 (154) / 6000; 220 (162) / 6250; 222 (163) / 6250; 223 (164) / 6250; 227 (167) / 6250 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
На какие автомобили устанавливался | Outlander, Pajero Sport |
Материал блока цилиндров и ГБЦ | алюминий |
Развал между цилиндрами | 60 градусов |
Диаметр поршня | 87,6 мм |
Ход поршня | 82,9 мм |
Компрессия | 9,5 единиц |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу
Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/mitsubishi-dvigateli/6b31.html
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно.
На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с.
и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).
Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с.
и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды.
Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.
Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.
Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.
Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором.
Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC).
Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:
Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики
Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.
![]() |
![]() |
![]() |
Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:
Система полного привода Митсубиси Аутлендер
Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.
Источник: https://avtonam.ru/tech-mitsubishi/char-outlander/
MMC Pajero Клуб. Форум • Что за зверь, двигатель 6B31, на P Sport. Тёмная лошадка!
Seяж » 20 фев 2014, 23:52
Перерыл весь инет, ни чего не могу найти. Не единой записи, сравнения или какой любо информации о двигатете 6B31, который устанавливается на новый Паджеро Спорт. 3 литра, 220 л.с., MIVEC. На этом всё! У кого нибудь есть такой агрегат, авто или какая любо инфо. Я так думаю, что это доработанный 6G72, или нет?!
Вложения Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t «33 Seяж Активный участник Сообщений: 365Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56Откуда: Владивосток Карма: 8
Kerensky » 21 фев 2014, 07:11
Инфы очень, мало. Мотор вроде абсолютно новый, пока безпроблемный
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Kerensky Банкир Сообщений: 12376Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43Откуда: ВладивостокНаграды: 4 Карма: 32
Max PXT » 21 фев 2014, 07:54
его ставили и ставят на Аутлендкр! потом стали и на спорта ставить…
Нас много и мы на Пыжиках Max PXT ПХТ Сообщений: 3912Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47Откуда: ВладивостокНаграды: 2 Карма: 29
Seяж » 21 фев 2014, 20:27
надо инфу на Аутлэндер поискать. А MIVEC, если я не ошибаюсь, стоит на эволюшинах? Вернее раньше ставили!
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t «33 Seяж Активный участник Сообщений: 365Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56Откуда: Владивосток Карма: 8
Kerensky » 21 фев 2014, 21:10
Те мивеки на мощность были, эти на экономичность
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Kerensky Банкир Сообщений: 12376Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43Откуда: ВладивостокНаграды: 4 Карма: 32
Seяж » 22 фев 2014, 00:54
надо полагать, что более надежные будут. Кстати!!! Паджеро спорт не поставляется на внутренний рынок Японии, вчера искал его на аукционах, вообще такой модели нет. Есть только Челенджер, но и то до 2002 года выпуска.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t «33 Seяж Активный участник Сообщений: 365Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56Откуда: Владивосток Карма: 8
Max PXT » 22 фев 2014, 15:46
=Seяж= писал(а):надо полагать, что более надежные будут. Кстати!!! Паджеро спорт не поставляется на внутренний рынок Японии, вчера искал его на аукционах, вообще такой модели нет. Есть только Челенджер, но и то до 2002 года выпуска.
Красавец его в Таиланде и Малайзии собирают… и нах он Японцам не ныжен Нас много и мы на Пыжиках Max PXT ПХТ Сообщений: 3912Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47Откуда: ВладивостокНаграды: 2 Карма: 29
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник: https://mmcpajero.ru/post142308.html
#44 Капитальный ремонт Outlander XL 6b31, реально капитальный… Начало. — logbook Mitsubishi Outlander XL 2007 on DRIVE2
Всем привет.На дворе 4 февраля, а это означает, что пора загонять Аута в сервис.
Загнали поздно, в районе обеда. Сразу начали разбирать с Егорычем! Точнее он разбирал, а я лишь время от времени помогал!)
- Предвкушая радость от того, что большая часть запчастей уже у меня, и лишь мелочи могли растянуть ремонт до одной-двух недель, я был готов увидеть всё… всё… кроме того, что увидели мы ;DСейчас я вспоминаю это с улыбкой, а тогда руки и мозг искали того, кого можно было бы хорошенько от…ть…
- Егорыч, мой моторист, взялся за разбор сердца Аута довольно таки радостно, чувствуя, что все будет отлично, и сделает он его лучше прежнего!
- Описывать по разбору буду кратко, ни к чему растягивать, я так думаю)Итак, сняли впуск.
- Первое, что бросилось в глаза — обильное наличие масла… Ну ладно, не так страшно…
- Дальше пошли бошки… Сначала передняя…На этой ноте вся радость улетучилась нах…
«Кто масло кушал? — «никто»…»»Кто гильзы ушатал? — «никто»…»
- Честно говоря, в тот момент я был как то подготовлен к такому повороту событий… ведь цену гильзовки я уточнял, и даже от части был рад, что будут новые гильзы, вместо поспешно собранного после замены колец мотора…Да, огорчился… да, расстроился… да, матерились… Да, от части выдохнул, потому что моторист 10000% не примет поспешного решения по обратной сборке мотора…Дальше скинули вторую бошку, ситуация примерно та же…Из 6ти горшков в трех серьезные задиры, в трех — чистейшее зеркало…
- Ах да, задняя крышка с трещиной, как я подозревал(
- Пока Егор возился с разбором, я решил осмотреть бошки, на наличие слетевших колпачков… На тот момент я уже знал, что такое бывает… Хотел проверить качество колпачков, установленных предыдущим владельцем…
Увидев одну бошку, я даже не стал всматриваться в колпачки и вообще их наличие, т.к. увидел «первый» факт рукожопово моториста, который капиталил мотор до этого(((
Я в этом сам не очень шарю, но цвета пружин и их расположение сразу вызвали вопросы… Для таких же, как и я сам объясню. На впуске и выпуске ставятся разные по жесткости пружины. Цветное окрашивание позволяет не перепутать пружины впуска и выпуска, а наличие краски лишь на части пружины — говорит о том, где верх пружины…
- Посмотрите еще раз на фото…
- Вот это пздц уже…
- Ну, вроде дальше бояться нечего, как мы тогда подумали… Самое страшное, что могло случиться — уже случилось…
- Вытаскиваем мотор…
- Мотор вытащили достаточно быстро, ведь бошки уже сняты. Оставалось только открутить от коробки и без напряга вытащить «гидро-ногой» из подкапотки…
- Начинаем разбирать низ мотора…
- После моего мотора, а точнее на этапе его сборки, в сервисе появилась специальная стойка для моторов))
- Открутили поддон, усилитель картера (второй поддон), и вот она, горловина маслоприёмника…Ужас…
- Понимаю, что мог своим ходом вскоре и не доехать…
- Начинаем снимать поршня, отсоединяя шатуны…Открутили первый шатун — вкладыши стандарт…второй — стандарт…третий … стандарт…четвертый… стандарт…
- пятый… стандарт…
- «Ну хоть с коленом все оху…о» — сказал в слух Егор…
шестой… с;№?Р;К?Н?РОИЕ:?К*?Н(*?)*?Е»;»;;№ИН№*%Е№П*?%ПР№%РИМ№%НМ%:№?.. газелевский +0,25
ЧТО Б%;*%Н;?*%№;Н%*?№;%Н№*?Н»№*?%№»?;?
И тут понеслось… Пол часа сплошных понятных не только русским людям слов. вроде не связанных между собой, но так подробно описывающим происходящее… а так же так точно дающие определение мотористу, собиравшему мотор до этого…Ну в общем уже все поняли…
Zoom
Вкладыш от газели.
- Так как ремонтных вкладышей на наш двигатель нет, а сделать, видимо, хотели по дешевле, то взяли самый подходящий вкладыш от отечественного автопрома, срезали лишнее, точнули на наждаке «по длине», дабы уменьшить диаметр окружности вкладыша, и просто просверлили отверстие под масляный канал… пи…ц… ох сколько слов было тогда…
- Ну куда еще хуже то?А хуже может быть, как оказалось…
- Достаем поршня…
Поменяв кольца при капиталке, моторист, походу, вколотил поршня молотком обратно в цилиндры… Теперь стало понятно, почему гильзы все в задирах… Кольца на трех поршнях просто выпали и заломились буквой «Г», тем самым убив к чертям цилиндры…Как такое вообще возможно?Как до меня Аут ездил около полутора лет после капиталки?Как я смог наездить 24 тыс км после его покупки?
- Как я не остался где нибудь на рыбалке жить?
- Вопросов было много…На этом, подумали мы, все, что могло случиться — уже случилось…
Почти всё…Достаём полукольца, а там… а там «проточено колено» и вкладыши тупо накернили, дабы добрать толщины… Ведь ремонтных размеров опять же не существует… %) ;?(*?:№;%№»?;:»№(*;:(«№;
На этой ноте день, а точнее уже ночь, были окончены…Огорченный и расстроенный я поехал домой, ждать дальнейших новостей…
Всем, кто дочитал — спасибо) Чую, комментариев сейчас будет много…)
Всем добра, ровных дорог и хороших мотористов! Любите свои авто, и они обязательно будут приносить Вам радость!)
Источник: https://www.drive2.com/l/528697693388669995/
Контрактный двигатель 6b31 3.0 40742
Силовые агрегаты 6В31 пришли на смену серии 6G7 и в 2007 году были успешно опробованы на внедорожниках Митсубиси Аутлендер. На этом работа конструкторов концерна над мотором не прекратилась, и уже спустя два года после дебюта агрегат получил заметные улучшения.
Технические возможности
У V-образной 3-литровой шестерки есть одна неоценимая заслуга. Именно продажи автомобилей, укомплектованных 6В31, помогли компании Митсубиси пережить кризис.
Это и не мудрено, ведь модернизация, которую провели разработчики после первой установки, помогла существенно снизить расход горючего, который уменьшился с 10.6 л до 8.9 л на 100 км в смешанном цикле.
Тем автомобилистам, которые планируют купить двигатель 6b31 из Японии, следует учитывать этот момент и искать агрегаты, выпущенные после 2009 года.
Помимо экономного потребления горючего, потребителям пришлись по вкусу и скоростные характеристики мотора: авто с ним способно разогнаться до 205 км/ч. Для достижения такой динамики разработчики применили в устройстве двигателя:
- блок цилиндров и ГБЦ из алюминия;
- ремень на приводе ГРМ;
- одновальные 12-клапанные ГБЦ;
- угол развала между цилиндрами 60 градусов;
- систему управления клапанами MIVEC.
Несмотря на большую популярность, купить двигатель Митсубиси 3.0 6b31 бу может понадобиться владельцам всего лишь трех модельных линий концерна:
Модель | Годы установки | Мощность |
Mitsubishi Outlander XL II | 2005-2012 | 220 |
Mitsubishi Outlander XL II | 2006-2012 | 230 |
Mitsubishi Outlander III | 2013- н/а | 230 |
Mitsubishi Pajero Sport III | 2012- н/а | 230 |
Mitsubishi Challenger | 2010- н/а | 220 |
Как увеличить срок службы двигателя 6В31
Одной из типичных проблем агрегата является плохой запуск при низких температурах. Опытные автомобилисты делают чистку инжектора, гидроклапанов и камер сгорания, но подобные процедуры спасают ненадолго.
В остальном, при должном уходе агрегат способен пройти свыше 400 тысяч км, пробег деталей и узлов соответствует заявленному производителем, а вот замену моторного масла рекомендуется выполнять каждые 10000 км.
Контрактные агрегаты
Как и многие другие, 6B31 довольно требователен к качеству расходных ГСМ. Поэтому специалисты советуют на замену изношенному или вышедшему из строя родному двигателю 6b31 купить контрактный. Цена б/у агрегата с отечественным пробегом, конечно, меньше, но гарантий, что автомобиль не заправляли, чем попало, нет. И это риск, который лучше исключить покупкой «контрактника».
Приобрести контрактный мотор 6b31 в РФ в наши дни не представляет большого труда. Помогут в этом специализированные ресурсы, одним из которых является и наша компания. У нас можно выбрать и купить двс 6b31 в Москве и в любом другом регионе России в максимально короткие сроки и по конкурентной цене.
Адвигатель
Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-6b31-3-0/
Купить б/у двигатель 6B31 на Митсубиси
Цена:
133 000 руб.
Куда ставился двигатель 6B31
Применяемость двигателя | Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер), Год: 2005-2009 |
Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер), Год: 2010-2012 | |
Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер), Год: 2012-2014 | |
Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер), Год: 2014-2016 | |
Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер), Год: 2015-2018 | |
Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт), Год: 2008-2013 | |
Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт), Год: 2013-2016 | |
Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт), Год: 2016-2018 | |
Mitsubishi Challenger (Митсубиси Челленджер), Год: 2010-2018 |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | 6B31 / 6В31 |
Производитель | Mitsubishi |
Год производства | 2005-2018гг |
Объем двигателя | 3.0л (2998 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня | 82.9 мм |
Диаметр цилиндра | 87.6 мм |
Мощность двигателя | 209-230 л.с. (154-169 kW) / 6000-6250 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 276-292 Нм / 3750-4000 об.мин |
Вид топлива | 92-95 бензин |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Рекомендуемый интервал замены масла | 15000 км |
- Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 6B31 от Митсубиси
- Описание
- Не можете определиться, какой бу двигатель купить для Митсубиси Аутлендер?
А может быть не стоит торопиться с покупкой и сделать капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Pajero 3.0?
Для начала немного теории.
6B31 начал устанавливаться в 2006году на японские внедорожники Митсубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero и Митсубиси Аутлендер / Mitsubishi Outlander.
В 2010 году была проведена небольшая модернизация, улучшившая немного мощность и экономию топлива. Была увеличена степень сжатия до 10.5, длина шатунов также выросла и изменена форма камеры сгорания.
Этот бензиновый мотор по праву считается одним из самых выносливых моторов от Митсубиси.
Ресурс двигателя Аутлендер V6 объемом 3 литра впечатляет. При правильном обслуживании, 6B31 способен пройти 400 и более тысяч километров без какого-либо существенного ремонта.
Алюминиевый блок цилиндров с прочными чугунными гильзами внутри относительно легок и надежен. Диаметр цилиндров двигателя Pajero 3.0 – 87.6, ход поршня 82.9мм. В каждой ГБЦ установлено по 2 распредвала, системы изменения работы фаз и высоты поднятия клапанов MIVEC.
Впрыск топлива осуществляется системой ECI-Multi. А вот привод ГРМ, в отличие от меньших двигателей Mitsubishi Outlander, приводится в действие ремнём.
Следить за его состоянием нужно внимательно – при обрыве ремня обязательно возникнут неприятности с загибанием клапанов и возможной деформацией других деталей. Замену ремня ГРМ двигателя Митсубиси Паджеро 3 литра рекомендуется производить каждые 90тыс. км.
На впуске установлен алюминиевый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность двигателя 6B31 колеблется от 209л.с. до 230л.с.
Стоит отметить, что данный мотор чувствителен к заливаемым жидкостям и используемым запчастям. Поэтому масло в двигатель Митсубиси Аутлендер нужно менять вовремя и покупать только рекомендованное производителем, бензин с октановым числом не ниже 95, и использовать только оригинальные детали.
К сожалению, суровые реалии российских условий эксплуатации двигателей Mitsubishi Outlander 3.0 всё чаще заставляют владельцев задумываться о капитальном ремонте ДВС 6B31 или о замене мотора Аутлендер 3 литра на аналогичный. В данный момент правительство смягчило правила постановки на учет автомобилей с моторами, той же модели, что и оригинальный ДВС.
Цена бу двигателя Митсубиси Паджеро Спорт, обычно, сопоставима с ценой только некоторых запчастей, необходимых для капитального ремонта. Поэтому владельцы японских автомобилей всё чаще склоняются купить контрактный двигатель Mitsubishi Pajero.
Этому способствует множество причин: данные силовые агрегаты приходят к нам в страну с большим запасом ресурса, ведь качество ГСМ в странах –экспортерах надлежащего уровня, техническое обслуживание проводилось в солидных сервисах, такие моторы юридически чисты и имеют все необходимые документы, а по прибытию на склад проходят дополнительную подготовку.
Наша компания предоставляет еще и гарантию 14 календарных дней, с момента самовывоза Вами контрактного двигателя Паджеро Спорт или с момента получения его в транспортной компании, если понадобится доставка ДВС за пределы Московской области. Транспортную компанию можно подобрать с учетом ваших пожеланий.
В самой области и Москве доставка осуществляется нашими силами. При необходимости, Вы можете купить двигатель Митсубиси Паджеро второй комплектности – так называемый «столбик» или шорт блок 6B31. В наличии на складах множество японских, корейских, немецких, китайских, американских и других моторов разных производителей.
Ассортимент постоянно обновляется, поэтому чтобы узнать всю актуальную информацию, рекомендуем позвонить нам по номеру телефона или написать нашим менеджерам в чат. Для Вашего удобства мы работаем ежедневно, поэтому купить контрактный двигатель Митсубиси Паджеро можно даже в выходные. Удобные способы оплаты: 1.Банковский перевод на р/с 2.Он-лайн перевод 3.
Наличные. Для оптовых покупателей предусмотрены скидки. Также приветствуется вариант купить двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0 со скидкой по системе трейд-ин и дополнительной скидкой при замене ДВС Mitsubishi в нашем техцентре.
Автосервис давно специализируется как раз на ремонте бензиновых и дизельных моторов, автоматических и механических КПП и турбин.
Поэтому при желании, специалисты техцентра выполнят диагностику Вашего двигателя, выявят все проблемные места и помогут прийти к общему мнению: стоит ли производить капитальный ремонт 6B31 Mitsubishi либо ограничиться заменой / ремонтом некоторых узлов.
Если окажется, что покупка запчастей вместе со стоимостью проводимых работ в Вашем случае просто невыгодна, тогда лучше не заморачиваться, а купить бу двигатель 6B31 и попросту произвести его замену.
Наш адрес: г. Москва ул.Котляковская д.1а. Остерегайтесь мошенников. Наши контактные номера и реквизиты указаны непосредственно на сайте.
Отгрузка двигателя 6B31
Источник: https://www.motor-groups.ru/Mitsubishi/outlander/engine-6b31