Предлагаем купить контрактный двигатель B4204T6-T7 204PT для автомобилей Вольво S80, S60, V70, xc60 с 2007 года, 204PT для Land Rover Freelander, Evoque и Jaguar XF. В наличии на выбор несколько вариантов двухлитрового мотора: из Японии, Европы и Сингапура. Предоставим гарантию на двигатель. Осуществляем доставку во все регионы России.
Установку мотора Вы можете осуществить в нашем сервисе при разборке. Стоимость установки (замены) мотора зависит от модели автомобиля, на который он устанавливается. Уточняйте цену у наших специалистов.
Двигатели B4204T6, T7 (204PT) в наличии
ПОДРОБНО
Цена от 90 000 руб
ПОДРОБНО
Цена от 90 000 руб
ПОДРОБНО
Цена от 90 000 руб
ПОДРОБНО
Цена от 90 000 руб
- Блок двигателя B4204t6, t7 голый
- Цена: 20 000 руб
- Блок в сборе с коленвалом и поршнями
- Цена: 60 000 руб
Осуществляем доставку по Москве нашим транспортом, по Росси используя услуги транспортных компаний.
Наличие двигателей на складе в данный момент уточняйте у менеджеров компании.
Новые поступления B4204T7
- Двигатель EcoBoost B4204T7 из Японии пробег 84 000 км
- Двигатель EcoBoost B4204T7 из ОАЭ пробег 101 000 км
EcoBoost B4204T7
EcoBoost B4204T7
EcoBoost B4204T7
EcoBoost B4204T7
Характеристики двигателя B4204T7 (204PT)
Вид топлива | Бензин |
Мощность кВт | 176 |
Мощность л/с | 240 |
Технический объем | 1999 |
Цилиндры | 4 |
Клапанов | 16 |
Ход поршня | 83.100 |
Форма двигателя | рядный |
Подача горючей смеси | Впрыскивание во впускной коллектор |
Турбина | Турбонагнетатель |
Головка циллиндра | DOHC |
ГРМ | цепь |
Устанавливается |
|
Обращаем Ваше внимание!
Фото двигателя приведено для сравнения с оригиналом. Оно может не соответствовать тому, что есть на складе в данный момент.
Если фотография двигателя не представлена, то Вы можете заказать его, связавшись с нашими мененджерами. Перед приездом к нам на разборку, свяжитесь по телефону с нашими специалистами и уточните наличие и имеющиеся варианты.
Осуществляются регулярные поставки двигателей — два раза в месяц.
Источник: http://volvorazborka.ru/dvigateli/B4204T-Volvo-S80.html
Двигатель б/у на Volvo | Вольво — купить контрактный мотор, ДВС с разборки, цены
Найдено двигателей: 94. Страница: 1 / 3
Сортировать
По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены
в разобранном виде
2006 |
Дизель |
2.4 л. |
Турбо |
D5244T4 |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
— |
— |
в разобранном виде
в разобранном виде
в разобранном виде
в разобранном виде
2006 |
Дизель |
2 л. |
Турбо |
D4204T |
сломана защита ГРМ |
— |
— |
в разобранном виде
в разобранном виде
в разобранном виде
2011 |
Бензин |
3.2 л. |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания; |
— |
— |
в разобранном виде
в разобранном виде
2005 |
Дизель |
2.4 л. |
Турбо |
D5244T |
бита защита ремня ГРМ, бит шкив насоса ГУР |
— |
— |
в разобранном виде
2008 |
Бензин |
2.5 л. |
Турбо-инжектор |
B5254T7 |
бита защита ГРМ, бит поддон |
— |
— |
в разобранном виде
в разобранном виде
в разобранном виде
в разобранном виде
в разобранном виде
2007 |
Бензин |
2.5 л. |
Турбо-инжектор |
B5254T2 |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания; |
— |
— |
в разобранном виде
2006 |
Бензин |
2.5 л. |
Турбо-инжектор |
B5254T2 |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Катушка зажигания; |
— |
— |
в разобранном виде
1989 |
Бензин |
2.3 л. |
Инжектор |
B230F |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Распределитель зажигания (трамблер); |
— |
— |
в разобранном виде
в разобранном виде
2008 |
Дизель |
2.4 л. |
Турбо |
D5244T5 |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор; |
— |
— |
в разобранном виде
2002 |
Бензин |
2.4 л. |
Инжектор |
B5244S |
обрезан провод дроссельной заслонки |
— |
— |
в разобранном виде
2005 |
Бензин |
2.5 л. |
Турбо-инжектор |
B5254T2 |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
— |
— |
в разобранном виде
в разобранном виде
2005 |
Бензин |
2.5 л. |
Турбо-инжектор |
B5254T2 |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, Катушка зажигания, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная; |
— |
— |
в разобранном виде
2004 |
Бензин |
2.9 л. |
Турбо-инжектор |
B6294T |
бит шкив ГУРа |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания; |
— |
— |
в разобранном виде
2005 |
Бензин |
2.4 л. |
Турбо-инжектор |
B5244T7 |
бит шкив ГУРа |
— |
— |
в разобранном виде
2004 |
Дизель |
2.4 л. |
Турбо |
D5244T |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик; |
— |
— |
в разобранном виде
2002 |
Дизель |
2.4 л. |
Турбо |
D5244T |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
— |
— |
в разобранном виде
в разобранном виде
2005 |
Дизель |
2 л. |
Турбо |
D4204T |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок (трубопровод, шланг); |
— |
— |
в разобранном виде
2004 |
Бензин |
1.8 л. |
Инжектор |
B4184S2 |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Клапан холостого хода, Маховик, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания; |
— |
— |
в разобранном виде
1994 |
Бензин |
2 л. |
Турбо-инжектор |
B200FT Kat. |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, Клапан холостого хода, Маховик, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная; |
— |
— |
в разобранном виде
2003 |
Бензин |
2.9 л. |
Турбо-инжектор |
B6294T |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Генератор; |
— |
— |
в разобранном виде
2004 |
Бензин |
2 л. |
Турбо-инжектор |
B5204T5 |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Компрессор кондиционера, Труба приемная глушителя, Генератор, Турбина, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания; |
— |
— |
в разобранном виде
2005 |
Бензин |
4.4 л. |
Инжектор |
B8444S |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания; |
— |
— |
в разобранном виде
2006 |
Бензин |
2.5 л. |
Турбо-инжектор |
B5254T2 |
Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина; |
— |
— |
в разобранном виде
2002 |
Бензин |
2.4 л. |
Инжектор |
B5244S |
бит шкив насоса ГУР, лом защиты ремня ГРМ |
— |
— |
в разобранном виде
в разобранном виде
Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Volvo | Вольво с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Volvo.
Что мы предлагаем:
- проверочный срок на б/у двигатели Volvo — 30 дней;
- доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
- оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
- возможность возврата или обмена товара;
- выгодная система скидок.
Купить контрактный двигатель на Volvo | Вольво можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Контрактные двигатели Volvo
Мотор на вашем автомобиле все чаще выходит из строя, а вы вместо того, чтобы пользоваться транспортным средством с комфортом, вновь и вновь вкладываете деньги в ремонт? Как насчет того, чтобы купить двигатель Вольво и избавиться от проблемы надолго? Пока остальные считают, что приобрести мотор Вольво оригинального качества – это слишком дорого, клиенты компании «МоторЛэнд» знают, что приобрести его без переплат реально. Достаточно просто изучить контрактные двигатели Volvo в каталоге нашего сайта и оформить заказ, ознакомившись с характеристиками и комплектацией каждой модели!
Продажа двигателей на Вольво: варианты комплектации
Покупка двигателя Вольво с разборки с помощью онлайн-каталога компании «МоторЛэнд» позволяет приобрести оптимальный вариант мотора в необходимой комплектации.
В нашем ассортименте представлены б/у моторы Вольво с навесным оборудованием или без него.
В зависимости от индивидуальных потребностей, вы можете купить б/у двигатель Вольво со стартером, бензонасосом, датчиками и проводами или другими дополнениями, а также заказать б/у двигатель Volvo в сборе с клапанной крышкой.
В каких случаях требуется ремонт двигателя вольво или покупка контрактного?
- Шумы при работе мотора. Чаще всего, проблема отмечается у дизельных ДВС. А причина шума скрывается в износе натяжителя и успокоителя и следующей за этим деформации ГРМ.
- Увеличение расхода масла. Отмечается на автомобилях с пробегом как менее 100 тысяч километров, так и более. Обуславливается повреждением поршневых колец. Также, причина скрывается в износе колпачков для снятия масла.
- Стуки в моторе. Когда посторонние звуки обнаруживаются при верхнем или нижнем положении пальцев поршней, причина заключается в расширении зазора в области подшипников шатунного типа. Что касается стуков, возникающих при перемене показателей оборотов коленвала снизу, то здесь имеет место быть деформация коренных подшипников. В передней области мотора стуки говорят о проблемах в генераторе, насосе воды, распределительном вале, вентиляторе и ГРМ.
Источник: https://motorlandby.ru/engines/volvo/
Volvo S80 MY04 руководство по эксплуатации — Инструкция (Страница 141)
139
бензином
На Вашем автомобиле установлен катализатор. Заливайте только неэтилированныйбензин, чтобы не повредить катализатор.
- * Двигатель может работать на бензине с октановым числом 91, 95 и 98.
- ·
- Для достижения максимальной мощности и минимального расхода топлива рекомендуется использовать бензин с октановым числом 98.
- ·
- Для обычной езды можно использовать бензин с октановым числом 95.
- ·
Бензин с октановым числом 91 можно использовать только в порядке исключения. Однако применение этого бензина не приводит к повреждению двигателя.
** Мощность и крутящий момент согласно контрольным нормам EU 80/1269. При испытаниях бензиновых двигателей используется топливо с октановым числом98.
- Двигатели — технические данные
- Двигатель
- B5204T5*
- B5234T7*
- B5244S*
- B5244S2*
- B5254T2*
- B6294S2*
(170л.с).
(140л.с).
- 2.5 FWD/AWD
- Мощность** [кВт/ об/с]
- 132/88
- 147/83
- 125/100
- 103/75
- 154/83
- 144/87
[л.с./ об/мин]
- 180/5300
- 200/5000
- 170/6000
- 140/4500
- 210/5000
- 196/5200
- Крутящий момент** [Н.м/ об/с]
- 240/37-88
- 285/33-83
- 225/75
- 220/55
- 320/25-75
- 280/65
- [кгс.м/ об/мин]
- 24,5/2200-5300 29,1/2000-5000 23,0/4500
- 22,5/3300
- 32,6/1500-4500 28,6/3900
- Число цилиндров
- 5
- 5
- 5
- 5
- 5
- 6
- Диаметр цилиндра [мм]
- 81
- 81
- 83
- 83
- 83
- 83
- Рабочий ход поршня [мм]
- 77
- 90
- 90
- 90
- 93,2
- 90
- Рабочий обьем [дм
- 3
- (л)]
- 1,98
- 2,32
- 2,44
- 2,44
- 2,52
- 2,92
- Степень сжатия
- 9,5:1
- 8,5:1
- 10,3:1
- 10,3:1
- 9,0:1
- 10,5:1
- Свечи зажигания
- зазор между электродами [мм]
- 0,7-0,8
- 0,7-0,8
- 1,2
- 0,7-0,8
- 0,7-0,8
- 1,2
- момент затягивания [Н.м]
- 30
- 30
- 30
- 30
- 30
- 30
Чтобы узнать, какой двигатель установлен в автомобиле, смотрите обозначение типа двигателя в двигательном отсеке(Обозначения типов на стр. 134, пункт 3).
Заправляйтесь подходящим
Источник: https://www.manualsdir.ru/manuals/246832/volvo-s80-my04-rukovodstvo-po-ekspluatatsii.html?page=141
2.5 T (B 5254 T2)
Автосервис Станция Вольво предлагает ремонт и техническое обслуживание автомобилей Volvo (Вольво) с бензиновым турбированным двигателем 2.5 T (B 5254 T2) по самым низким ценам в Санкт-Петербурге.
• Модель B5254T4 разработана на основе модели B5254T2
• Устанавливается только на моделях S60R и V70R
• Система МЕ 7.01 управления двигателем Bosch
• Двигатель удовлетворяет требованиям нормы LEV1 (Euro 4) в отношении вредных выбросов
• Ручная коробка передач:
— Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2100 об/мин
— Максимальная мощность 220 кВт (300 л.с.
) при 5400 об/мин
• Автоматическая коробка передач:
• Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1800 об/мин
— Максимальная мощность 220 кВт (300 л.с.) при 6000 об/мин
• Максимальная скорость 250 км/час. (ограничена)
Ручная коробка передач (М66) разгон 0-100 км/час. за 6 секунд
Автоматическая коробка передач (AW 55-51 AWD): разгон 0-100 км/час.
за 7 секунд
- • Высшая передача коробки имеет передаточное число 3,77:1
- • Модифицированный масляный поддон с датчиком уровня
• Топливная система с регулируемым насосом
• Увеличенный турбонагнетатель - • Два промежуточных охладителя воздуха
Поршни
• Вес поршня составляет 478 г вместе с поршневыми кольцами, стопорными кольцами и поршневым пальцем.
• Вес самого поршня составляет 312 г
• Для поршней с графитовым слоем зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,05 мм, без учета графитового слоя. Толщина графитового слоя составляет 0,02 мм на каждой стороне поршня
Графитовый слой подвержен износу, но никогда не изнашивается полностью, поскольку графит проникает в поверхность поршня. В графите имеется окошко, которое используется в производственном процессе для контроля величины диаметра поршня.
Коленчатый вал, коренной подшипник
• Длина хода поршня 93,2 мм. Вал кованый. Вес 21559 г. Шейки коленвала: 50,00 мм. Шейки коренных подшипников: 65,00 мм
• Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников выполнены из алюминия.
- Шатуны, подшипники нижней головки шатуна
- Поршни
- Головка цилиндров, распределительные валы
- Выпуск = 30 градусов по углу поворота коленчатого вала
- Свечи зажигания
• Интервал технического обслуживания свечей остался неизменным = 60000 км
• Данные свечи зажигания не могут быть использованы для других двигателей, поскольку длина резьбы составляет 26,5 мм - (длина резьбы других свечей = 19,0 мм)
• Шатуны усиленной конструкции, кованые, с разъемными головками, длина шатуна между осями верхнего и нижнего подшипника составляет 143 мм, вес 644 г
• Вкладыши подшипников верхней и нижней головки шатунов выполнены из свинцовистой бронзы
• Поршни выполнены с графитовым покрытием
• Канавка верхнего компрессионного кольца имеет упрочненный поверхностный слой с целью снижения износа
• Диаметр/длина поршневого пальца = 23 мм/62 мм
• Более эффективное охлаждение благодаря увеличенным охлаждающим каналам и более свободный поток газов между выхлопными каналами и вокруг углубления свечи зажигания.
• MLS (Многослойное уплотнение) головки цилиндров
• Головка цилиндров с системой CVVT (непрерывно изменяемые фазы газораспределения) как для впускного, так и для выпускного распределительного вала.
• Регулируемые углы, CVVT:
Впуск = 50 градусов по углу поворота коленчатого вала
Масляный поддон, только для моделей R
В масляном поддоне снижен объем масла до 5,5 л в отличие от прежнего объема, составлявшего 5,81 л (B5254T2), поскольку часть объема теперь занимает датчик уровня масла.
Нижняя отражательная перегородка удалена в результате изменения брызговой переборки, которая обеспечивает улучшенный целенаправленный поток масла и работает как устройство для предотвращения образования брызг вокруг всасывающего трубопровода.
По результатам специального технического исследования на масляном фильтре установлены дополнительные ребра жесткости.
Интервал смены масла остался неизменным (= 20000 км)
Свечи зажигания
• Для снижения образования нагара во время холодного пуска толщина керамики была уменьшена до нижнего предела. Эта система известна под названием «Быстрый нагрев».
• Длина резьбовой части свечи увеличена до 26,5 мм.
- Поддон
- Датчик масла
- Маслоотделитель
• Маслоотделитель с лабиринтом - Насос охлаждающей жидкости
• Поскольку поддон будет подвергаться воздействию больших сил инерции, вокруг всасывающего трубопровода были установлены пластмассовые вставки, предназначенные в качестве устройства против образования брызг.
• Маркировки Макс./Мин. на щупе были изменены (1,2 литра)
• Для измерения температуры и уровня масла в поддоне установлен датчик уровня и температуры масла.
• Шестерня насоса охлаждающей жидкости имеет уменьшенный диаметр. Количество зубьев шестерни было уменьшено с 21 до 19. В результате этого насос работает на повышенных оборотах, что увеличивает пропускную способность насоса и улучшает охлаждение двигателя.
• Новый натяжной шкив распределительного вала. Данный шкив имеет увеличенный диаметр, что компенсирует применение уменьшенной шестерни насоса охлаждающей жидкости. Ремень кулачкового вала оставлен без изменения.
Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.
Адрес: ул. Тамбовская д. 24.
- Телефон: +7 (812) 934-49-96.
- До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.
- Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.
Источник: https://SPb-Volvo.ru/engine/2-5-t-b-5254-t2