- По рейтингу
- Дешевые
- Дорогие
- от 49 000 руб.
- Двигатель, F14D3, L14 1.4 для Chevrolet aveo
- 4 отзыва
- 39 000 руб.
- Двигатель Chevrolet Lacetti 1.4 модель двигателя F14 D3
- 4 отзыва
49 360 руб.
Двигатель F14D3 1.4i Lacetti Aveo Kalos в сборе
19 900 руб.
Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Cruze, Nexia, Lacetti, Aveo 1.4-1.6 96896009 2200014882
Цену уточняйте
Двигатель на Шевролет Лачетти
19 900 руб.
Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Cruze, Nexia, Lacetti, Aveo 1.4-1.6 96896009 96378691
19 900 руб.
Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Cruze, Nexia, Lacetti, Aveo 1.4-1.6 96896009 96446922
613 руб.
(КМП-301)Монтажный комплект №301 Chevrolet Aveo 2004 г.в., дв. F14D3, F14S3 (1.4л), МКПП; Lacetti 2005 г.в., дв. F14D3 (1.4л), F16D3 (1.6л), МКПП;
19 900 руб.
Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Cruze, Nexia, Lacetti, Aveo 1.4-1.6 96896009 96814882
19 900 руб.
Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Cruze, Nexia, Lacetti, Aveo 1.4-1.6 96896009
- 4 000 руб.
- Блок управления двигателем (1.4 16V F14D3 ) Chevrolet Aveo T200/Т250 б/у
- 1 отзыв
- 4 000 руб.
- Блок управления двигателем (1.4 16V F14D3 ) Chevrolet Aveo T200/Т250 б/у
- 1 отзыв
от 50 000 руб.
Купить Двигатель Chevrolet Lacetti 1.4 16V F14D3 Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 2005-н.в Наличие без предоплаты
410 руб.
Фильтр воздушный FiLTRON Air Filter AP 082/6
Доставка из г. Нижний Новгород
Источник: https://tiu.ru/F14d3-chevrolet-14-dvigatel.html
Двигатель Шевроле Авео F14D4 — неисправности
Бензиновый двигатель F14D4 объёмом 1.4 литра мощностью 101 л/сил собирается в Корее. Мотор появился в 2008 году после модернизации F14D3. Прибавку в мощности обеспечивают 2 фазовращателя на обоих распредвалах, электронная дроссельная заслонка и электронный термостат. Устанавливается F14D4 на Шевроле Авео в кузове Т200 и Т250.
На двигатель F14D4 установлен масляный теплообменник, Уплотнительные прокладки разрушаются и антифриз смешивается с маслом. В теплообменнике F14D4 9 различных уплотнений, которые меняются только комплектом.
Электронный термостат F14D4, с виду как обычный, но имеет управляющий нагревательный элемент. Срок службы термостата 60 тыс км, новый стоит 3,5 тыс рублей. Если термостат F14D4 начинает сбоить, возможен перегрев двигателя, так как F14D4 горячий мотор.
Циркуляция антифриза по большому кругу начинается при 105 градусах, а полностью открывается термостат при 120 гр. Эти обстоятельства сильно сказываются на сроке службы масла и резиновых уплотнений двигателя.
Прокладку термостата следует менять 1 раз в 2 года, если этого не делать, прокладка дубеет и пропускает антифриз.
Дроссельная заслонка F14D4 часто выходит из строя из-за перетирания графитовых дорожек потенциометра. В таком случае фиксируется ошибка несоответствия показаний датчиков дроссельной заслонки. Датчик положения заслонки двойной. Исправить такую ошибку можно заменой дроссельной заслонки в сборе. Сама заслонка установлена неудачно и на контакты попадает вода и грязь дороги.
Впускной коллектор F14D4 выполнен из пластика, при перегреве двигателя может оплавиться.
Причиной цоканья и дизеления F14D4 являются фазорегуляторы, которые установлены на шестернях распредвалов. Они гремят из-за недостатка поступающего масла.
Срок службы клапанов фазорегулятора сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается из-за засорения фильтрующих сеток, которые встроены в них.
Ремень ГРМ на F14D3 нужно было менять каждые 60 тыс км хотя были случаи обрыва при 30 тыс км. На F14D4 систему ГРМ усовершенствовали и ремень ГРМ нужно менять каждые 150 тыс пробега.
Регулировать и контролировать зазоры клапанов нужно каждые 100 тысяч пробега. Процесс регулировки весьма сложен. Сначала нужно измерить существующие зазоры, если они не в допуске.
Нужно снять распредвалы, измерить старые толкатели стаканчики и вычислить размеры новых толкателей, а их на этом двигателе 16 штук. Если после сборки зазоры будут не в допуске, процесс измерений придется повторить.
Не корректные зазоры клапанов являются причиной пропусков зажигания.
Ресурс двигателя f14d4 300 тысяч км, но при условии замены моторного масла каждые 7500 тыс км и использование бензина не ниже Аи 95.
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий
Оценка статьи
Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2019-03-23-1008
Технические характеристики F14D3 1,4 л/94 л. с
Время прочтения:
В двигатель F14D3 производителя GM вошли разработки моторов X14XE и Z14XE, использовавшихся с 1994 года в автомобилях Opel. Например, большинство деталей шатунно-поршневой группы в этих силовых приводах являются взаимозаменяемыми.
Основную задачу – обеспечение 94 л. с. при объеме цилиндров всего 1,4 л – конструкторы с успехом решили. Добавили гидрокомпенсаторы и EGR клапан для удобства эксплуатации и обеспечения экологических норм, соответственно.
Изначально в двигателе, открывающем серию F, использован минимальный объем цилиндров 1,4 л. Это задумано для сверхмалого расхода топлива на 100 км пробега: 6 л — трасса, 7 л — смешанный и 8,5 л — городской цикл. Традиционно для снижения вибрационных и ударных нагрузок использована рядная схема двигателя и блок из чугуна с гильзами из этого же материала.
Защиты от соударения штоков клапанов с поршнями здесь нет, поэтому мотор гнет клапана с 90% вероятностью в случае обрыва ГРМ ремня. За счет газораспределения по схеме DOHC 16V удалось увеличить мощность силового привода. Имеется потенциал в пределах 120 л. с., поэтому возможна форсировка до этого уровня своими руками.
Все входящие в капремонт операции описаны и проиллюстрированы, внесены в мануал. Для владельцев Chevrolet с этими движками технические характеристики F14D3 собраны в таблицу:
Изготовитель | GM DAT |
Марка ДВС | F14D3 |
Годы производства | 2000 – 2008 |
Объем | 1399 см3 (1,4 л) |
Мощность | 69 кВт (94 л. с.) |
Момент крутящий | 130 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 112 кг |
Степень сжатия | 9,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 77,9 мм |
Поршни | алюминиевые, стандартная юбка |
Коленвал | 5 опор, 3 противовеса |
Ход поршня | 73,4 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 км смешанный цикл 7 л/100 км город – 8,6 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 10W30 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для F14D3 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,75 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,2 л |
Помпа | Ashika 35-W0-000, Aquaplus 85-4580, Aisin W0-006, Airtex 1633, GMB GWG-12A |
Свечи на F14D3 | Bosch 0242232502, Beru Z340, Z16, UXT11, UXF79 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates K015419XS |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | AWM EA0901, Ashika 20-W0-005, AMC DA-747, Alco MD-8010 |
Масляный фильтр |
Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-f14d3-1-4-l-94-l-s/
Конструкционное исполнение двигателя f14d4 на Авео
Силовой (f14d4/ f14d3) агрегат устанавливается на автомобили Шевроле. Этот мотор работает на бензине и имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. На эти четыре цилиндра производителем предусмотрено шестнадцать клапанов, регулируемых двумя распределительными валами.
В подкапотное пространство двигатель f14d4 помещается в поперечном положении. Отсчет работы цилиндров производится от приводного шкива. Цилиндры работают в порядке: 1, 3, 4, 2. На эту модель также устанавливается движок b12S1.
Конструкционное исполнение двигателя
В качестве питания мотора f14d4/ f14d3 используется фазированная распределительная система впрыска горючего.
Движок Авео вместе с трансмиссией и системой сцепления представляют собой единый механизм, который размещается в подкапотном пространстве.
Эта система механизмов под капотом установлена на три резинометаллические опоры. Из этих опор одна приходится на блок цилиндров, а две на коробку переключения передач.
На моторе Авео (f14d4/ f14d3) справа расположен приводной механизм газораспределительной системы и насоса охлаждения. Привод этих устройств осуществляет зубчатый ремень или цепь ГРМ. Также с правой стороны расположены:
- генератор;
- кондиционерный компрессор;
- маслонасос;
- насос для гидроусилительного механизма рулевой рейки.
Эта группа приводных устройств связывает ремень или цепь ГРМ поликлинового типа через специальный натяжительный ролик ГРМ системы. С левой стороны механизмов и устройств на f14d4/ f14d3 меньше. Там находятся: система зажигания и устройство выхлопных газов.
В передней части силового агрегата Шевроле расположились:
- коллектор;
- уровень смазочного материала;
- датчик коленвала;
- насос рулевого гидроусилителя;
- компрессор для кондиционера;
- фильтр масла.
Задняя часть мотора оснащена впускным трубопроводом, индикаторами давления воздуха, а также датчиком, определяющим температуру воздуха, устройством регулировки впускного тракта, рамой с форсунками горючего, индикатором давления масла, специальным механизмом для продувки адсорбера, индикатором детонации, стартером, подводом жидкости охлаждения, индикатором температуры жидкости охлаждения.
Сверху двигателя Авео вмонтированы фазовые датчики и свечи.
Цилиндры ‑ расположение и функциональность
Цилиндры мотора помещены в специальном отсеке, изготовленном из чугуна. Все подводы и «рубашка» для циркуляции жидкости охлаждения и смазочного материала находятся в отсеке.
Внизу отсека есть 5 опор коленвала, предусматривающих съемные крышки. Их закрепление осуществляется болтами повышенной прочности. При ремонте мотора f14d4/ f14d3 крышки нельзя путать, так как они не являются взаимозаменяемыми, и имеют маркировку.
Непосредственно сам коленчатый вал изготавливается из прочного чугуна. На нем есть пять коренных шеек и четыре шатунные. Противовесы коленвала отливаются единовременно с ним и их на нем восемь штук.
Передняя часть коленчатого вала имеет такие характеристики: шестерню, от которой производится привод механизма газораспределения (ГРМ), а также установлен привод механизмов вспомогательного типа. С обратной стороны вала крепится чугунный маховик.
Шатуны имеют двутавровое сечение и производятся посредством ковки стали.
Стоит отметить, что алюминиевые поршни Авео имеют небольшое смещение пальца в сторону задней стенки блока. Также на поршнях устанавливаются два компрессионных кольца и одно маслосъемное.
Голова на машине установлена общая на четыре цилиндра. Она производится из специального алюминиевого сплава и монтируется к блоку 10 болтами. Крепление ее делается через прокладку.
Головки движка f14d4/ f14d3 помещают в своей верхней части распределительные валы, которые сделаны из чугуна. Эти валы приводятся в движение посредством ремня ГРМ.
Подтягивается ремень ГРМ (по мере необходимости) автоматическим натяжителем.
На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Они расположены двумя рядами. Все клапаны изготавливаются из стали. Тарелка выпускных клапанов больше, чем у впускных. Обратное движение клапана производиться при помощи одной пружины.
Характеристики мотора
Для бесперебойной работы мотора f14d4/ f14d3 используется комбинированная смазка.
Характеристики мотора Шевроле 1,4 литра:
- 2008 год производства;
- поршневой ход – 73,4 мм;
- цилиндровый диаметр – 77,9 мм;
- объем мотора – 1,4 литра;
- максимальная мощность мотора – 101 лошадиная сила;
- максимальный крутящий момент – 131 Нм;
- расход горючего в смешанном режиме езды – 5,9 литра;
- масло – 10W-30 (замена через каждые 15 тысяч километров);
- ресурс мотора – 200-250 тысяч километров;
- вес мотора – 115 кг.
Машина с мотором в 1,4 литра может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. А вот модель Шевроле с движком в 1,2 литра (b12S1) получает только механику. 1,2-х литровый мотор (b12S1) выдает 84 лошадиные силы и весит также 115 кг.
Стоит заметить, что эти машины с одинаковым весом 115 кг по характеристикам динамики очень близки.
Авто с мотором 1,2 литра (b12S1) разгоняется до сотни за 12,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 170 км/ч. Расход горючего на одну сотню пути для 1,2-х литрового составляет 5,5 литра.
Динамика машины с 1,4 литровым мотором такова: первая сотня за 11,9-12,3 секунды (в зависимости от КПП), а максимум скорости 170-175 км/ч.
Также возможен вариант покупки и Авео в модификации Т300 с мотором в 1,6 литра. Этот движок модели Т300 может выдать 106 лошадиных сил при своем весе в 115 кг, правда, через определенное время гнет клапана.
Максимальный крутящий момент для 1,6 литрового мотора равен 142 Нм. Стоит заметить, что модель Aveo Т300 появилась самой последней в комплектации с 1,6 литровым мотором.
При этом много жалоб, что со временем гнет клапана и надо предпринимать действия заранее
На моторах с 1,6 литрами объема устанавливается ремень ГРМ, а не цепь, который в последнее время показывает высокую надежность в работе.
Неисправности силового агрегата
Довольно часто на 1,6 литровом моторе Т300 гнет клапана электромагнитного типа. Первая причина – это работа мотора у Т300, как дизельного. Ремонт этой неисправности проводится путем очистки клапанов или их замены.
Также к проблемным местам движка у Т300 можно отнести патрубки кондиционера, впускные и выпускные клапана (их гнет), кислородный датчик, устройство ЭБУ.
Отзывы пользователей свидетельствуют, что проблема, связанная с распределительным валом и клапанами довольно распространена для рассматриваемого мотора модели Т300.
Стоит также заметить, что такая проблема присуща именно этому двигателю Авео Т300, так как на остальных нет функции автоматического регулирования газораспределения.
Проблема заключается в неудачной конструкционной сборке газораспределительного механизма и, как следствие, спустя определенное время гнет клапана на двигателе.
Также на форумах пользователей машины Т300, можно встретить отзывы о клапанах, которые гнет из-за обрыва ремня ГРМ.
Если первая причина того, что гнет клапана, присуща только мотору с 1,4 литра, т.е. шестнадцатиклапанному, то вторая проблема (обрыв ремня ГРМ) грозит силовому агрегату с 1,2 и 1,4 литра.
Отзывы говорят о том, что модель т300 и модель с движком b12S1 является лучшим вариантом для покупки, так как они менее подвержены поломки связанной с клапанами.
Отзывы о поломках (гнет клапана) говорит о том, что в большинстве случаев это связано с неправильной эксплуатацией двигателя. Так, распространенной причиной является масляное голодание механизма газораспределения, что приводит к его износу, обрыву ГРМ и, как следствие, гнет клапана.
- Вообще отзывы владельцев Aveo с моторами f14d4/ f14d3 и b12S1 говорят о том, что силовой агрегат в целом получился довольно неплохой и гнет клапана спустя длительное время эксплуатации, и как многие его оценивают – 4 из 5.
- 8*
Источник: http://proaveo.ru/technical/f14d4-2.html
Двигатель Шевроле Авео 1.4: характеристики, обслуживание, ремонт
Двигатель F14D4 вышел в мир в 2008 году и стал логическим продолжением F14D3. Мотор претерпел некоторых изменений. Применяемость мотора осталась прежней, больше всего их устанавливали на Шевролет Авео.
Технические характеристики
Двигатель Шевроле Авео 1.4 появился в 2008 году, и как говорилось ранее, стал логическим продолжением F14D3.
Мотор претерпел некоторых изменений, а именно добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов.
Двигатель Шевроле Авео 1.4.
Большим минусом мотора стало отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому, регулировка клапанов проводится каждые 100 000 км, путём тарирования тарелок.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей F14D4:
F14D4
Наименование | Характеристика |
Марка | F14D4 |
Маркировка | 1399 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 101 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 5.9 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 77.9 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Наименование | Характеристика |
Марка | F14D4 |
Маркировка | 1399 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 94 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 77.4 мм |
Ресурс | 200 тыс. км |
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а ещё лучше и вовсе его сократить к 8-8.5 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Мотор Chevrolet Aveo 1.4.
Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 10W-40.
Вывод
Двигатель Шевроле Авео 1.4 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.
Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/xarakteristika-dvigatelya-aveo-1-4.html
Двигатель F14D4: особенности конструкции, типичные неисправности
Устанавливаемый на Шевроле Авео двигатель F14D4, поступил в продажу в 2008 году. Этот силовой агрегат пришел на смену предыдущему поколению моторов GM рабочим объемом 1,4 — F14D3 и стал устанавливаться на Шевроле Авео (T250), а затем и на ЗАЗ Chance.
Конструктивные отличия двигателя F14D4 от F14D3
- Появился механизм изменения фаз ГРМ. Для каждого распредвала F14D4 работает отдельный электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ. Аналогичные клапаны используются также и на других моторах GM, устанавливаемых на Opel — это: A16XER, Z16XER, A18XER, Z18XER, что видно по маркировке ГБЦ (она одинаковая).
- Для каждого цилиндра были выделены индивидуальные катушки зажигания.
- Дроссельная заслонка F14D4 получила электронный блок управления.
- Механизм ЕГР был удален из конструкции двигателя.
- Катализатор F14D4 был встроен в выпускной коллектор.
В результате двигатель F14D4 получился достаточно мощным для своего рабочего объема — 101 л.с., но при этом экономичным — средний расход в смешанном цикле по данным завода не превышает 6 литров на 100 километров. Кстати, F14D4 спокойно «переваривает» 92-й бензин, хотя завод изготовитель рекомендует использовать 95-й (показатели расхода рассчитываются, естественно, для 95-го бензина).
Обслуживание и ресурс
Ресурс двигателя F14D4 на практике (при своевременном и качественном обслуживании) составляет около 200-250 тысяч километров. Благодаря механизму изменения фаз ГРМ, ремень ГРМ теперь меняется с огромным интервалом в 160 тысяч километров, а вот клапана нужно регулировать чаще — 1 раз на 100 тысяч км пробега.
Самой распространенной проблемой двигателя F14D4, равно как и всех силовых агрегатов производства GM, оборудованных механизмом изменения фаз ГРМ, является нарушение корректной работы электромагнитных клапанов фазорегуляторов.
Проявляется такая неисправность в характерном «дизелении» двигателя. «Лечится» эта проблема чисткой электромагнитных клапанов, а при отсутствии эффекта — их заменой. Еще одна типичная «болячка» — относительно непродолжительный ресурс термостата F14D4.
Владельцы автомобилей с этим мотором вынуждены менять его в среднем каждые 50-70 тысяч километров.
В нашем интернет-магазине вы можете купить двигатель F14D4 для Шевроле Авео (T250) в отличном состоянии. Пробег автомобиля-донора — всего 37000 км. Гарантия на силовой агрегат — 1 месяц с момента покупки. Навесное оборудование также в наличии.
Источник: https://www.2chance.ru/blog/dvigatel-f14d4-osobennosti-konstruktsii-tipichnye-neispravnosti/