Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Время прочтения:

Двигатель F16D3 стал логическим продолжением силового привода F14D3 и существующей на тот момент версии Z16XE мотора Opel от английской компании Lotus Cars, разработавшей семейство Ecotec. Главной особенностью конструкции стал EGR клапан, через который выхлоп повторно поступает в камеры сгорания для дожига содержащихся в нем остатков топлива.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

На практике огромное количество нагара от отечественного топлива быстро засоряет этот клапан, 50% пользователей его отключают за ненадобностью. Компоновка силового привода в подкапотном пространстве поперечная, выпускной тракт расположен спереди, а впускной коллектор ближе к салону авто.

Имеющиеся на 2002 год ДВС производителя Daewoo и Chevrolet не удовлетворяли нормам Евро-5. Для рестайлинга требовался новый силовой привод, было необходимо увеличить мощность и приемистость на низких оборотах. Для этого руководство ожидаемо использовало стандартные методы:

  • увеличены объемы камер сгорания;
  • в двигателе установлен EGR клапан для очистки выхлопа;
  • заужено сечение выпускного тракта;
  • изготовителем использована регулировка параметров мотора за счет версий прошивки ЭБУ.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Неизменная схема двигателя – 4 цилиндра в ряд, управление 16 клапанами двумя распредвалами — была улучшена за счет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов больше не нужно регулировать, но мануал настойчиво рекомендует использование высококачественного масла, чтобы не забивались каналы гидросистемы.

В таблице представлены технические характеристики силового привода F16D3:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС F16D3
Годы производства 2004 – …
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 80,2 кВт (109 л. с.)
Момент крутящий 150 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 112 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание общая катушка, высоковольтные провода, коммутатор
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор изменяемая геометрия
Выпускной коллектор схема 4/1, литой чугунный
Распредвал чугунный литой
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 79 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал чугунный, противовесы литые, 5 опор, 4 шейки кривошипов, вкладыши стальные
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 5,6 л/100 км
смешанный цикл 7,3 л/100 км
город – 9,2 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю GM Dexos-2 либо любого производителя класса LLS-A-025
Масло для F16D3 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,75 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,3 л
Помпа Aisin WO-006 со стальной крыльчаткой
Свечи на F16D3 ZFR5F11 или BKR6E11 от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ GM/Daewoo 96417177
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Sakura A65430, PMC PAC043, Filtron AP051/8, Knecht LX2882, Mann C26106
Масляный фильтр BIG GB108, Filtron OP570, Knecht OC90, Mann W712/75
Маховик 7 – 9 кг в зависимости от типа авто
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм

  • маховик –  Нм + 30° + 15°
  • болт сцепления – 35 Нм
  • крышка подшипника – 50 Нм + 45° + 15° (коренной) и 25 Нм + 30° + 15° (шатунный)
  • головка цилиндров – четыре стадии 25 Нм + 70° + 70° + 50°

Для обеспечения такого ресурса рекомендовано снизить приведенные в руководстве пользователя сроки ТО. Например, менять масло, не через 15000 км, а через 7,5 тысяч или хотя бы 10000 пробега.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Особенности конструкции

Атмосферный бензиновый двигатель F16D3 поперечного расположения для переднеприводных авто имеет некоторые нюансы конструкции:

  • навесное оборудование – насос ГУР, компрессор кондиционера, маслонасос и помпа справа, привод ременный, рециркуляционный клапан и катушка зажигания слева, выпускной коллектор впереди, топливная рампа, генератор, стартер и впускной коллектор сзади;
  • цилиндры движков расточены внутри чугунного блока, а рубашка охлаждения получена в процессе его отливки;
  • система охлаждения принудительная, разбрызгивание только на поршни из форсунок коленвала;
  • камеры сгорания купольные, свечи расположены по центру;
  • привод ГРМ ременный, при его обрыве поршень гнет клапана.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Заводская форсировка произведена за счет расточки цилиндров и изменения хода поршня. Однако межцентровое расстояние оставляет потенциал для дальнейшего увеличения диаметра цилиндров, поэтому возможна модернизация ЦПГ, а капремонт не вызывает трудностей, даже при выполнении своими руками в гараже.

Плюсы и минусы

Помимо характерных недостатков всех моторов этого семейства – снижение тяги, перегрев, протечка масла и нестабильные обороты ХХ, движок F16D3 имеет недостатки:

  • намеренное снижение мощности производителем для обеспечения норм Евро-5;
  • повышенный расход топлива в городском цикле.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

С другой стороны, простая конструкция силового агрегата облегчает капитальный ремонт. В мануале приводится описание всех операций ТО и ремонта для выполнения их собственными силами. Достоинствами мотора являются:

  • небольшие габариты и удачно расположенное навесное оборудование, не мешающее проведению ремонта и обслуживания движка;
  • высокий ресурс, за счет чего, силовой привод условно относится к «миллионникам»;
  • очень надежная головка блока цилиндров с общей крышкой и высокоресурсной прокладкой.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Конструкторами завода заложено минимальное количество сложных узлов. Ломаться здесь практически нечему, автомобили Daewoo, ZAZ и Chevrolet с этими моторами до сих пор эксплуатируются в условиях РФ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор F16D3 монтировался на нескольких автомобилях производителя Daewoo:

  • Lanos – кабриолет, седан, хетчбэк;
  • Nexia/Cielo/Lemans/Racer/Pointer – седан, хетчбэк;
  • Lacetti – универсал, хетчбэк, седан.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

На корейском рынке Daewoo Nexia называлась Cielo. Эксплуатационные характеристики двигателя подошли и для другого производителя Chevrolet:

  • Lanos – кабриолет, седан, хетчбэк;
  • Lacetti – универсал, хетчбэк, седан;
  • Cruze – универсал, хетчбэк, седан;
  • Aveo/Sonic – седан, хэтчбэк.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Запорожский автозавод использовал для ZAZ Chance комплектующие от Daewoo и Shevrolet, поэтому мотор изначально стоял и в этих седанах/хетчбэках. Позже ZAZ перешел на свои движки от Славуты и Таврии. Таганрогский автозавод ТагАЗ собирал Ланос с этим силовым аппаратом в период 1998 – 2000 г.г.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

В Ростове-на-Дону автомобиль с этим мотором назывался Doninvest Assol, сходил с конвейера в течение года, однако производство свернули из-за несвоевременных поставок комплектующих корейским головным предприятием.

В Канаде Chevrolet Aveo назывался либо Pontiac Wave, либо Suzuki Swift, а в Новой Зеландии Holden Barina.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Регламент обслуживания F16D3 1,6 л/109 л. с

Чтобы двигатель F16D3 действительно мог эксплуатироваться заявленные 250000 км без капремонта, следует придерживаться следующих сроков замены расходников и проводить операции обслуживания:

  • фильтр топливный – засоряется примерно на рубеже 15000 км;
  • картридж воздушного фильтра – приходит в негодность через год использования;
  • свечи – рекомендуется проверять сопротивление ежегодно, менять максимум через 20000 пробега;
  • АКБ – сроки эксплуатации указаны производителем, существенно отливаются в зависимости от конструкции аккумулятора;
  • масло моторное и соответствующий фильтр – в условиях РФ рекомендуется обновлять каждые 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • ремень ГРМ – при использовании продукции Getz ресурс составляет от 150000 км, на практике используются ремни со сроком эксплуатации 60 – 90 тысяч км;
  • ремни навесного оборудования – уверенно проходят 30000 км;
  • антифриз – теряет свойства, уже через 20000 км или в течение 2 лет;
  • вентиляция картера – нуждается в продувке каждые 2 года.

Впускной коллектор

Выпускной коллектор начинает прогорать после 30000 км, однако если устройство ДВС во выпускном тракте модернизировано владельцем, этот узел прослужит дольше, а нормы экологичности снизятся до Евро-2/3.

Читайте также:  Двигатели bmw 1 серии: история, технические характеристики, выбор мотора

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Поскольку мотор F16D3 оснащен гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов, этот узел чаще всего доставляет неприятности владельцу:

  • клапаны могут «зависнуть» – необходима раскоксовка толкателей или замена роликов над ними;
  • гидрокомпенсаторы начинают стучать – потребуется очистка клапанов от нагара или замена толкателей.

Ремонт F16D3

Часто засоряется клапан рециркуляции выхлопа ЕГР, его либо промывают, либо производится замена узла целиком. Многие пользователи просто отключают клапан с одновременным изменением версии прошивки ЭБУ.

Варианты тюнинга мотора

Специалисты утверждают, что двигатель F16D3 обладает потенциалом 70 л. с. без снижения эксплуатационного ресурса, поэтому предпочтительнее атмосферный тюнинг без турбонаддува:

  • установка распредвалов с подъемом 9,75 мм и фазами 275 градусов взамен штатной комплектации;
  • использование «паука» вместо родного выпускного коллектора с демонтажем каталитического нейтрализатора и установкой «обманки» на втором датчике СО;
  • прошивка ПО в бортовом компьютере для регулировки новых настроек.

Тюнинг F16D3

Подобный тюнинг обеспечит 125 – 130 л. с., улучшится приемистость акселератора, даже на малых оборотах. В профессиональных ателье часто используется классический ВАЗовский тюнинг:

  • расточка цилиндров на 1,5 мм;
  • подбор соответствующего комплекта ШПГ;
  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • шлифовка каналов впускного коллектора.

В этом варианте объем движка увеличивается до 1,8 л, мощность возрастает до 140 – 150 л. с. Основной проблемой становится регулировка степени сжатия и закономерный перегрев блока цилиндров с большим размером поршней внутри него.

Таким образом, мотор F16D3 имеет общий рейтинг пользователей +4, обладает высоким ресурсом. Его не обременительно обслуживать, можно производить капремонт собственными силами. Создан мотор для авто корпорации GM, устанавливался, даже на ZAZ, не доставляя проблем владельцу.

Это интересно:  Описание типа двигателя и этапов его разработки и выпуска

Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-f16d3-1-6-l-109-l-s/

Двигатель F16D3 & | Масло в двигатель Лачетти Авео ресурс

Двигатель

admin

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Капиталка Chevrolet Aveo 1.6 с двигателем F16D3 — F14D3. Часть 5. Установка поршней

Поэтому процесс ремонта данных двигателей полностью аналогичен.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Б.у. запчасти для легковых иномарок. Вторая жизнь вашего авто!

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Однако на двигателях после года эту недоработку устранили. Замена сальника устраняет проблему.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Двигатель Лачетти вид справа по ходу автомобиля Двигатель Шевроле Лачетти вид справа по ходу автомобиля 1 — поддон двигатель chevrolet lacetti 1 6 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — датчик давления масла; 4 — двигатель chevrolet lacetti 1 6 генератора; 5 — генератор; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата; 12 — крышка термостата; 13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 14 — шкив насоса гидроусилителя руля; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 — шкив компрессора кондиционера; 18 — кронштейн вспомогательных агрегатов; 19 — масляный насос.

Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в тысяч километров, то есть через раз. Ответ однозначный на движке Lacetti 1.

За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

В целом данные двигатели лишены каких-либо конструкторских новшеств и довольно просты в обслуживании, и по силам большинству автовладельцев.

По сути, все работы сводится к тому, что нужно вовремя менять масло — раз в км.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Следить за состоянием свечей зажигания и менять ремень ГРМ раз в 60 км. Поскольку в нашей стране моделей с этим движком довольно много.

Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами чаще выпускными , из-за просчета в конструкции мал зазор между стержнем клапана и направляющей. При прохождении планового ТО контролировать его состояние.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Из-за чересчур грязного фильтра увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя. Замена охлаждающей жидкости в 1. Вам понадобится не менее 8 литров в системе залито 7,2 литра охлаждающей жидкости. С завода залито — смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Смешивание антифризов разных марок не допускается. Краткое описание двигателя 1. Для Лачетти предлагают только три бензиновых двигателя объемом 1,4 93 л. Поэтому процесс ремонта данных двигателей полностью аналогичен. Из своего опыта скажу, что основные регламентные работы и мелкий ремонт двигателя Шевроле Лачетти вполне по силам большинству автолюбителей.

Все три движка имеют родственную связь с опелевскими силовыми агрегатами.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео

Также по наследству унаследовали повышенное замасливание при пробеге тыс. Но в целом все три мотора Шевроле Лачетти отличаются качественной сборкой и, следовательно, большим ресурсом. По отзывам владельцев Chevrolet Lacetti можно сделать вывод, что 1. Силовые агрегаты Шевроле Лачетти чувствительны к качеству топлива.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания желтый провод и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Если стартер оживет, виновник найден — реле.

От чего зависит продолжительность работы силового агрегата?

Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению «дерганий», «захлебыванию» мотора и повышенной детонации при запуске после длительной стоянки.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более тыс. На моторах объемом 1,8 л при после тыс. В конце года была проведена доработка конструкции штока клапана, и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание.

Но возник побочный эффект — специфический стук лязг после прогрева мотора. Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые поездки на короткие расстояния с еще непрогретым двигателем.

Кроме того, они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует «холодному» горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара.

Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения.

Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением или падением давления топлива.

Катализатор потребует замены при пробеге более тыс. Трансмиссия Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же они иногда возникают.

Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто

Масло, со слов производителя, рассчитано на весь срок службы коробки.

Источник: https://iaarus.ru/dvigatel/dvigatel-chevrolet-lacetti-1-6.html

F16D3 CHEVROLET 1.6 двигатель в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

  • Цену уточняйте
  • Двигатель бу Chevrolet Nubira 2006 г.в, 1,6i 80, F16D3
  • 4 отзыва

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

  1. от 39 000 руб.
  2. Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 модель двигателя F16 D3
  3. 4 отзыва

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Цену уточняйте

Прокладка приёмной трубы глушителя для двигателя F16D3 F16D4 F18D4 A16XER A18XER OPEL CHEVROLET

Доставка из г. Санкт-Петербург

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

  • Цену уточняйте
  • Двигатель бу Chevrolet Nubira 2006 г.в, 1,6i 80, F16D3
  • 4 отзыва

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

от 55 000 руб.

Купить Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 F16D3 Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 L44 LXT Наличие без предоплаты

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

  1. Цену уточняйте
  2. Двигатель, LXV, F16D3 LXT 1.6 Chevrolet cruze
  3. 4 отзыва

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

  • 71 300 руб./комплект
  • Двигатель бу Chevrolet Cruze, 2006 г. 1,6i80 kWF16D3
  • 4 отзыва

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

  1. 71 300 руб./комплект
  2. Двигатель бу Chevrolet Nubira, 2006 г. 1,6i80 kWF16D3,
  3. 4 отзыва
Читайте также:  Двигатели m60b30, m60b40 бмв: описание, технические характеристики, тюнинг

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

2 500 руб.

Вставка для замены катколлектора (катализатора) 4-1 Chevrolet Cruze 1.6L с двигателем F16D3

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Цену уточняйте

Контрактный двигатель F16D3 Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) 1.6л, 2004-2009 гг

  • 71 300 руб./комплект
  • Двигатель бу Chevrolet Lacetti, 2006 г. 1,6i80 kWF16D3, + МКПП
  • 4 отзыва
  1. 63 800 руб./комплект
  2. Двигатель бу Chevrolet Aveo, 2006 г. 1,6i80 kWF16D3
  3. 4 отзыва
  • 71 300 руб./комплект
  • Двигатель бу Chevrolet Lacetti, 2006 г. 1,6i80 kWF16D3, + МКПП
  • 4 отзыва
  1. 71 300 руб./комплект
  2. Двигатель бу Chevrolet Cruze, 2006 г. 1,6i80 kWF16D3
  3. 4 отзыва

900 руб.

Комплект прокладок теплообменника для двигателя F16D3 F16D4 F18D4 A16XER A18XER OPEL CHEVROLET

Доставка из г. Санкт-Петербург

от 67 000 руб.

Двигатель CHEVROLET F16D3 1,6 Aveo Optra Nubira 2002-06

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Cruze, Nexia, Lacetti, Aveo 1.4-1.6 96896009 96446922

  • 71 300 руб./комплект
  • Двигатель бу Chevrolet Aveo, 2006 г. 1,6i80 kWF16D3
  • 4 отзыва
  1. 71 300 руб./комплект
  2. Двигатель бу Chevrolet Nubira, 2006 г. 1,6i80 kWF16D3,
  3. 4 отзыва

2 500 руб.

Маховик сцепления Шевроле Лачетти F16D3

130 руб.

Прокладка термостата корпуса термостата для двигателя F16D3 F16D4 F18D4 A16XER A18XER OPEL CHEVROLET

Доставка из г. Санкт-Петербург

650 руб.

Прокладка выпускного коллектора для двигателя F16D3 F16D4 F18D4 A16XER A18XER OPEL CHEVROLET

Доставка из г. Санкт-Петербург

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Cruze, Nexia, Lacetti, Aveo 1.4-1.6 96896009 96814882

  • 45 000 руб.
  • Двигатель Chevrolet Cruze J300 1.6 F16D3 2009 (б/у)
  • 1 отзыв

2 500 руб.

Маховик сцепления Шевроле Нубира F16D3

Цену уточняйте

Блок Двигателя Шевроле Круз Авео Лачетти 1.6 F16D3 F16D4 Купить Шорт Блок Chevrolet Cruze Lacetti Aveo 1,6

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Cruze, Nexia, Lacetti, Aveo 1.4-1.6 96896009

800 руб.

(КМП-302)Монтажный комплект №302 Chevrolet Cruze 2010 г.в., дв. F16D3 (1,6 л), МКПП

2 500 руб.

Маховик сцепления Шевроле Круз F16D3

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Cruze, Nexia, Lacetti, Aveo 1.4-1.6 96896009 2200014882

45 000 руб.

Двигатель 1.6L F16D3 (109 л.с.) Chevrolet Cruze б/у

1 отзыв

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Cruze, Nexia, Lacetti, Aveo 1.4-1.6 96896009 96378691

Цену уточняйте

ГБЦ Шевроле Круз Авео Лачетти 1.6 F16D3 F16D4 Головка Блока Цилиндров Chevrolet Cruze Lacetti Aveo 1,6

613 руб.

(КМП-301)Монтажный комплект №301 Chevrolet Aveo 2004 г.в., дв. F14D3, F14S3 (1.4л), МКПП; Lacetti 2005 г.в., дв. F14D3 (1.4л), F16D3 (1.6л), МКПП;

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Nexia, Lacetti, Aveo, Cruze 96378691

Цену уточняйте

Коленвал Шевроле Круз Авео Лачетти 1.6 F16D3 F16D4 Коленчатый Вал Chevrolet Cruze Lacetti Aveo 1,6 Доставка

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3 Lacetti, Aveo, Cruze 96378691

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3 Cruze, Aveo, Lacetti 2200014882

Цену уточняйте

Поршень Шатун Шевроле Круз Авео Лачетти 1.6 F16D3 F16D4 Поршневая Chevrolet Cruze Lacetti Aveo 1,6 Доставка

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3 Lacetti, Aveo, Cruze 2200014882

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Nexia, Lacetti, Aveo, Cruze 96896009

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Nexia, Lacetti, Aveo, Cruze 2200014882

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3 Lacetti, Aveo, Cruze 96446922

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3 Lacetti, Aveo, Cruze 96814882

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Nexia, Lacetti, Aveo, Cruze 96446922

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3, F14D3 Nexia, Lacetti, Aveo, Cruze 96814882

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3 Cruze, Aveo, Lacetti 96446922

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3 Lacetti, Aveo, Cruze 96896009

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3 Cruze, Aveo, Lacetti 96814882

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3 Cruze, Aveo, Lacetti 96378691

19 900 руб.

Головка блока ГБЦ F16D3 Cruze, Aveo, Lacetti 96896009

  1. 8 000 руб.
  2. Блок управления двигателем (1.6 F16D3) Chevrolet Cruze б/у
  3. 1 отзыв
  • 8 000 руб.
  • Блок управления двигателем (1.6 F16D3 АКПП) Chevrolet Cruze б/у
  • 1 отзыв

800 руб.

Опора двигателя Chevrolet Cruze J300 1.6 F16D3 2009 задн. (б/у)

1 отзыв

2 500 руб.

Опора двигателя Chevrolet Cruze J300 1.6 F16D3 2009 прав. (б/у)

1 отзыв

500 руб.

Опора двигателя Chevrolet Lacetti J200 1.6 F16D3 2003 задн. (б/у)

1 отзыв

500 руб.

Опора двигателя Chevrolet Lacetti J200 1.6 F16D3 2003 прав. (б/у)

1 отзыв

  1. 8 000 руб.
  2. Блок управления двигателем Chevrolet Cruze J300 1.6 F16D3 2009 (б/у)
  3. 1 отзыв

от 55 000 руб.

Купить Двигатель Chevrolet Cruze 1.6 F16D3 LXT Двигатель Шевроле Круз 1.6 2009-н.в Наличие без предоплаты

47 000 руб.

Двигатель Chevrolet Lacetti F16D3 1 6л 109л с

45 000 руб.

Двигатель F16D3 1.6 для Lacetti (Лачетти)

Доставка из г. Екатеринбург

45 000 руб.

Двигатель F16D3 1.6 для Lacetti (Лачетти)

Доставка из г. Екатеринбург

410 руб.

Фильтр воздушный FiLTRON Air Filter AP 082/6

Доставка из г. Нижний Новгород

  • 45 000 руб.
  • Двигатель Chevrolet Cruze J300 1.6 F16D3 2009 (б/у)
  • 1 отзыв

Источник: https://tiu.ru/F16d3-chevrolet-16-dvigatel.html

Двигатель f14d3 chevrolet

Разработанный в начале нового века, этот двигатель предназначался для маленьких и компактных автомобилей, таких как Шевроле Авео/Лачетти. 1.4-литровый силовой агрегат — результат модернизации опелевского X14XE, разработки 1996 года. У обоих моторов те же механизмы системы валов, а большая часть запчастей подходит, хотя официальных данных об этом нигде нет.

Устройство и описание F14D3

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше»

Двигатель Chevrolet F14D3 неплохой, есть гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулярной настройки зазоров. Мощность агрегата, несмотря на малый объём, вполне приемлемая. Питание — бензин А-95, но можно лить и 92-й.

Двигатель f16d3 chevrolet: описание и характеристики

Двигатель Chevrolet F14D3

Клапан EGR значительно снижает вредный выхлоп, способствуя повторному сжиганию вредных веществ в цилиндрах.

Изначально в двигателе серии F впервые использовали 1.4 литраж. Это задумка инженеров, которая нацелена на максимально возможный малый расход горючего автомобилем на 100 км пути.

Экономичный, но мощный силовой агрегат — мечта многих.

И действительно, этот мотор на Лачетти стал расходовать около 7 литров в смешанном цикле — на трассе он расходовал всего 6 литров, а в городе — не больше 8,5 литров.

Для снижения вибраций и ударных нагрузок конструкторы использовали классическую схему. Это не только рядное расположение двигателя, но и изготовление гильз для блока из того же материала — чугуна.

Двигатель F14D3 располагает хорошим потенциалом для модернизации. За счёт схемы газораспределения DOHC изначально удалось увеличить мощность малообъёмного двигателя. Что касается потенциала, то он рассчитан производителем до 120 лошадей, хотя в реальности тюнеры добиваются прибавки до 180 лошадей (путём установки турбины).

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС F14D3
Годы производства 2000 – 2008
Объем 1399 см3 (1,4 л)
Мощность 69 кВт (94 л. с.)
Момент крутящий 130 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 112 кг
Степень сжатия 9.5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 77,9 мм
Поршни алюминиевые, стандартная юбка
Коленвал 5 опор, 3 противовеса
Ход поршня 73,4 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 6,1 л/100 км; смешанный цикл 7 л/100 км; город – 8,6 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для F14D3 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,75 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км; реальный 350000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,2 л
Помпа Ashika 35-W0-000, Aquaplus 85-4580, Aisin W0-006, Airtex 1633, GMB GWG-12A
Свечи на F14D3 Bosch 0242232502, Beru Z340, Z16, UXT11, UXF79
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates K015419XS
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр AWM EA0901, Ashika 20-W0-005, AMC DA-747, Alco MD-8010
Масляный фильтр
Читайте также:  Двигатели bmw 5 серии e60: история, технические характеристики, выбор мотора

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/dvigatel-f14d3-chevrolet-harakteristiki-i.html

Двигатель Lanos 1.6 л F16D3 Характеристики двигателя F16D3

Производство GM DAT
Марка двигателя F16D3
Годы выпуска 2004-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81,5
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 9,5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход топлива, л/100 км — город — трасса— смешан. — —7.3
Расход масла, гр./1000 км 600
Масло в двигатель 10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе 3.75
При замене лить, л 3
Замена масла проводится, км 15000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —200-250
Тюнинг — потенциал— без потери ресурса —~125
Двигатель устанавливался Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Cruze Daewoo Lanos Chevrolet Lanos Daewoo Nexia Daewoo LacettiZAZ Chance

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы.

Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы.

В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось.

Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ. В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.

Номер двигателя Chevrolet Lanos 1.6 (F16D3)

На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении.

Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.

Тюнинг двигателя Chevrolet Lanos F16D3

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Lanos 1.6

Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут.

Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с.

это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать?
Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся.

Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.

Расточка Lanos F16D3 до 1.8 литра

Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.

5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны.

После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))

Компрессор и турбина на Lanos 1.6 F16D3. Дуем до 200 л.с

Хотите валилова? Тогда читайте ТУТ, что понадобится для установки турбины или компрессора, делаете один в один и все будет ехать. В отличие от описанного там 1.4 л. моторчика, наш 1.6 литровый двигатель, при любом тюнинге будет мощнее в среднем на 15%.

Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/harakteristik-dvigatelei/dvigatel-lanos-16-l-f16d3

Двигатели и КПП из Кореи — Двигатель F16D3 Шевроле Лачетти, Круз 1.6

Производитель:

GM Chevrolet

Автомобили: Состояние:

Контрактный,без пробега по РФ

Бензиновый мотор F16D3 был разработан специалистами GM специально для машин Daewoo и Chevrolet. И после непродолжительных и успешных испытаний стал в массовом порядке применяться в автомобилях этих фирм, таких как Дэу Нексия, Шевроле Круз, Шевроле Лачетти и т.д.

На отечественном автомобильном рынке до недавнего времени чаше всего он встречался как двигатель Chevrolet Lacetti 1 6.

Это в первую очередь связанно с тем, что с 2008 года автомобиль Chevrolet Lacetti стал выпускаться на отечественном заводе Автотор, который к тому времени так же уже имел опыт сборки машин BMW, Kia, Opel.

Двигатель на Lacetti F16D3 зарекомендовал себя с лучшей стороны как экономичный и надежный агрегат способный легко переносить эксплуатацию даже в северных регионах нашей страны. Но, это не страхует его на все 100% его от случаев перегрева, не своевременного обслуживания или иных неприятностей, которые способны вывести ДВС из нормального режима работы или привести к его полной неисправности.

Двигатель Шевроле Круз F16D3

Chevrolet Cruze выходит в свет с 2008 года и известна так же как Daewoo Lacetti Premier в Азии. А с 2009 года стала в массовом порядке доступна для российского потребителя в комплектации с бензиновым двигателем 1.6 литра. Столь неожиданное появление большого количества этих автомобилей связанно с тем, что в г.

Санкт Петербург( поселкок Шушары ) было налажено производство этой модели на заводе GM. Здесь выходили с конвейера машины оснащенные как механической, так и автоматической коробкой передач ( АКПП AW81-40LE и АКПП 6T30 ).

Современный дизайн, различные варианты кузова и доступная цена сделали этот автомобиль очень популярным.

На первых порах производства автомобиля Шевроле Круз для Российского рынка поставлялись бензиновые двигатели 1.6 литра модели F16D3.

Который в последствии был заменен на более современную модификацию ДВС F16D4, успев заслужить славу как экономичного, надежного и не прихотливого к отечественным условиям эксплуатации.

Однако, ресурс мотора F16D3 не бесконечен и в случае остановки нормальной работы ДВС F16D3 наиболее экономичным по времени и средствам будет купить двигатель Chevrolet Cruze

В нашем магазине контрактных ДВС и КПП для корейских машин KorMotor, Вы всегда сможете не только найти и купить мотор для машин Daewoo (Дэу) и Chevrolet (Шевроле), а так же произвести установку. Наш магазин КорМотор гарантирует поставку только качественных проверенных агрегатов и предоставляет весь спектр необходимых документов для регистрации номерного агрегата

Каталожные номера

  1. Chevrolet Lacetti мотор
  2. 96438136
  3. 96475805
  4. 96377410
  5. 96377412

Источник: http://kormotor-spb.ru/article/27-dvigatel-f16d.html

Ссылка на основную публикацию