Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики

Официально двигатель G4KE стал продолжением серии G4KC с объемом камер сгорания 2,4 л. Он полностью копирует моторы серии Theta II производителя Mitsubishi, но блок цилиндров здесь алюминиевый. Конструкторы HMC задумывали его, как не ремонтируемый силовой привод с ресурсом 250000 км, как минимум.

Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики

Однако в большинстве отечественных автосвервисов «сухие» гильзы без проблем меняют на новые, обеспечивая еще столько же пробега после капремонта, который к тому же можно выполнить несколько раз. Другими словами, ДВС G4KE условно относится к «миллионникам».

Использованы в двигателе разработки всех проектных бюро альянса Global Engine Alliance: Hyundai, Mitsubishi и Chrysler, поэтому схема двигателя традиционная – «рядная четверка атмосферного типа», в которой для того, чтобы увеличить мощность, использованы технические решения:

  • GDI – бензиновый инжектор с непосредственным впрыском;
  • DOHC – двухфазное газораспределение двумя распредвалами через 4 клапана внутри каждого цилиндра;
  • DCVVT – двойная корректировка фаз;
  • VIS – изменяемая геометрия во впускном тракте.

Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристикиСистема GDIДвигатель g4ke hyundai: обзор и характеристикиСхема DOHCДвигатель g4ke hyundai: обзор и характеристикиСхема DCVVTДвигатель g4ke hyundai: обзор и характеристикиСхема изменяемой геометрии впускного коллектора VIS

Мотор расходует не много масла и топлива, возможна форсировка, использовано навесное оборудование с высоким эксплуатационным ресурсом.

В таблице размещены технические характеристики G4KE:

Изготовитель HMC
Марка ДВС G4KE
Годы производства 2005 – …
Объем 2359 см3 (2,4 л)
Мощность 129,5 кВт (176 л. с.)
Момент крутящий 228 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор сталь нержавеющая
Распредвал 2 штуки, схема DOHC
Материал блока цилиндров сплав алюминиевый
Диаметр цилиндра 88 мм
Поршни оригинальные, алюминиевые
Коленвал литье, 5 опор
Ход поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 7,1 л/100 км
смешанный цикл 8,7 л/100 км
город – 11,4 л/100 км
Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для G4KE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,6 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 8,6 – 9 л
Помпа Hyundai/Kia 251002G100
Свечи на G4KE Y1003AS, Denso DG-624
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ двурядная
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр Genuine Parts 26300 35503
Маховик двухмассовый под диск сцепления 235 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия 11,35 – 13,8 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
  • головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Официальный мануал позволяет произвести обслуживание и капремонт собственными силами благодаря содержащимся в нем пошаговым инструкциям с иллюстрациями всех действий.

Особенности конструкции

Изначально двигатель G4KE обладает рядом конструкционных нюансов:

  • блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, однако усилен стальной решетчатой рамкой над двухвальным масляным насосом;
  • использована «сухая» (неразъемная) посадка гильз цилиндров;
  • больше не нужно регулировать тепловые зазоры клапанов, так как этим занимаются гирокомпенсаторы;
  • расход топлива снижен за счет системы VVT, поэтому производитель рекомендует заливать АИ-95 с гарантированно высоким октановым числом;
  • привод ГРМ ременный, но маслонасос приводится в действие цепью;
  • изготовителем заложены в конструкцию ШПГ кованые шатуны;
  • выпускной коллектор сварен из нержавеющей стали, поэтому выхлопная система получила запредельный ресурс.

Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристикиБлок цилиндровДвигатель g4ke hyundai: обзор и характеристикиСхема приводов навесного оборудования

Важной особенностью конструкции является тот факт, что фазная регулировка ГРМ не исключает встречи поршня с клапаном при обрыве ГРМ ремня. Этот расходный элемент следует менять вовремя.

С завода мотор может выходить с различными настройками под конкретную модель авто. Во время эксплуатации пользователь может «откатить» их до заводских характеристик – момент 228 Нм и мощность 176 л. с., за счет перепрошивки ЭБУ.

Плюсы и минусы

К недостаткам можно отнести сложный капитальный ремонт силового привода:

  • извлечь считающиеся несъемными гильзы цилиндров из алюминиевого блока можно только на специальном оборудовании;
  • ремонтных размеров ЦПГ не существует в принципе.

Однако мастера отечественных СТО легко обходят ограничения производителя.

Монтируется головка блока цилиндров на прокладку с подпружиненными металлическими элементами. Либо используется металлический безусадочный пакет, перед установкой которого придется шлифовать посадочные поверхности и блока, и головки. Зато протечки масла и антифриза в этом случае гарантированно исключены.

Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики

Мотор немного «шумный», при увеличении пробега наблюдается повышенный расход масла. После выработки гидрокомпенсаторов появляется характерный звонкий стук. Однако на дорогах уверенно эксплуатируется, еще первое поколение машин, укомплектованных этим силовым приводом, что является подтверждением высокого ресурса и запаса надежности.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Мощный 2,4 л мотор G4KE обладает большим запасом надежности при комплектации автомобилей Kia:

  • Sorento – кроссовер среднегабаритный;
  • Cerato – компактный хэтчбэк и седан;
  • Sportage – кроссовер компактный;
  • Optima – среднеразмерный седан.

Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики

Вторая компания концерна, выпускающая машины, также использовала этот движок, поэтому он стоит в нескольких моделях Hyundai:

  • Santa Fe – среднегабаритный кроссовер;
  • Sonata – переднеприводный седан;
  • IX35 – компактный кроссовер.

Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики

Благодаря выдающимся характеристикам движков, рекомендовано комплектовать ими автомобили производителя Mitsubishi:

  • Delica – компактный минивэн;
  • Outlander – компактный кроссовер;
  • Lancer – субкомпактный универсал и седан.

Mitsubishi Outlander

Не оставило равнодушным описание параметров ДВС и руководство автопроизводителя Dodge:

  • Journey – среднеразмерный кроссовер;
  • Caliber – среднегабаритный хетчбэк;
  • Avenger – полноформатный седан.

Dodge Caliber

Увеличенные объемы камер сгорания идеально подходят для линейки тяжелых рамных и кузовных машин производителя Jeep:

  • Patriot – внедорожник;
  • Compass – компактный кроссовер.

Jeep Patriot

Французские компании также оценили характеристики двигателя с алюминиевым блоком. Он устанавливается на машинах:

  • Peugeot 4007 – компактный кроссовер;
  • Citroen C-Crosser – кроссовер.

Peugeot 4007

При этом пользователь может осуществить капремонт в условиях гаража своими руками. Благодаря заложенному потенциалу 50 л. с. возможна модернизация мотора для увеличения характеристик.

Регламент обслуживания G4KE 2,4 л/176 л. с

Слабым местом силового привода традиционно является ремень ГРМ и пара трения цилиндр/поршень, поэтому замена ремня производится каждые 90000 км, а масла 10000 км вместе с фильтром. Кроме того, двигатель G4KE нуждается в следующих операциях ТО:

  • замена антифриза раз в 3 года или по прохождении 30 тысяч пробега;
  • ресурс топливного и воздушного фильтра составляет 4 и 2 года, соответственно или примерно 40000 км;
  • сопротивление свечей и их общее состояние нужно проверять каждые 10000 км, а замене они подлежат после 50 тысяч пробега;
  • АКБ подзаряжается перед холодным сезоном, его хватает на 3 – 5 лет в зависимости от производителя;
  • промывку вентиляции картера следует производить через 2 года;
  • указанное устройство ДВС приводит к прогоранию выпускного коллектора через 6 – 8 лет.

Выпускной коллектор из нержавейки

Ресурс цепи навесного оборудования значительно выше, чем у ремня ГРМ, однако ее тоже следует периодически менять.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор G4KE в обязательном порядке поршнями гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. Характерными поломками двигателя являются:

Увеличивающийся расход смазки 1)залегшие кольца
2)изношенные маслосъемные колпачки
3)пробой прокладки ГБЦ
1)раскоксовка или замена колец
2)замена колпачков
3)использование цельнометаллической пакетной прокладки
Посторонние звуки 1)износ вкладышей подшипников
2)выработка гидротолкателей
замена
Плавающие обороты загрязнение элементов топливной системы прочистка/промывка, замена отдельных узлов

Кроме повышенного шума и повышающегося со временем расхода масла, движок G4KE крайне редко доставляет владельцам неприятности.

Ремонт G4KE

Варианты тюнинга мотора

Изначально в двигатель G4KE заложен потенциал мощности от 50 л. с. Однако атмосферный тюнинг имеет некоторые ограничения:

  • в алюминиевый блок очень сложно поставить гильзы цилиндров большего размера;
  • ход поршня уже увеличен по максимуму, в этом направлении двигаться бессмысленно;
  • остаются классические действия – распредвалы, впускной/выпускной тракт и перепрошивка ЭБУ.
Читайте также:  Двигатели сузуки эскудо: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Атмосферный тюнинг мотора G4KE

Для получения на выходе около 200 л. с. необходим комплексный механический тюнинг:

  • замена штатных распредвалов облегченными аналогами с 270 фазой;
  • использование паука 4-2-1 вместо заводской выхлопной системы;
  • установка «обманок» на датчики кислорода;
  • изменение версии прошивки бортового компьютера.

Турбо тюнинг обходится значительно дороже, так как кроме покупки компрессора или турбины за 30 – 100 тысяч рублей, придется практически полностью изменять ГРМ, впускной тракт и выпускной коллектор, ШПГ и коленвал, маховик.

Таким образом, мотор G4KE шумный, но очень мощный, обладает ресурсом от 250 тысяч пробега, устанавливается на автомобили нескольких производителей.

Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-g4ke-2-4-l-176-l-s/

Двигатели G4KD/G4KE и 4B11/4B12 для Hyundai, Mitsubishi и Chrysler

G4KD/G4KE и 4B11/4B12 спроектированы и построены совместными усилиями под эгидой GEMA.

GEMA – альянс созданный трем автопроизводителями: Hyundai, Mitsubishi и Chrysler. Образован был в 2002 году на основе пяти заводов, а причиной стала разработка надежного “Мирового двигателя”.

Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики

Но на самом деле причина более банальна – унификация и экономия средств. В наше время модульные платформы, одинаковые двигатели не являются чем-то удивительным.

Уже сейчас турбированный 1.33 TCe ставится как на бюджетный Renault Arkana, так и на Mercedes-Benz A и B класса. Но 2002 году “Мировым двигателем” планировалось снабдить 20 моделей разных производителей от Peugeot до Mitsubishi, выпуская до 2 000 000 двигателей в год.

Проект моторов G4KD/G4KE и 4B11/4B12

За конструкцию блока цилиндров и ГБЦ отвечали инженеры компании Hyundai, за впуск и систему регулировки фаз газораспределения – специалисты Mitsubishi.

Двигатель получился 4-х цилиндровый, длинноходный, с алюминиевым блоком и алюминиевой ГБЦ, имеет два фазовращателя и цепной привод. В этой серии отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому периодически стоит проводить регулировку тепловых зазоров.

На основе данных моторов, Mitsubishi выпустили свою серию установок – 4B11 (2.0 л.) и 4B12 (2.4 л.), а также турбированную двухлитровую версию – 4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X. Двигатели оказались отличными для владельцев Mitsubishi и Chrysler, в отличие от владельцев KIA и Hyundai.

Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики 4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X

В корейском исполнении двигатели получились менее ресурсными, свое влияние оказали и качество комплектующих, и доработки произведенные корейскими инженерами. Самым неудачным двигателем получился корейский G4KD объемом в два литра.

  • Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики4B11
  • Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристикиG4KD

Коленчатый вал лишился противовесов. В итоге: уменьшение смазки рабочей поверхности стенок цилиндров и появление задиров. К следующей версии моторов – G4NA, уже с гидрокомпенсаторами, возникли аналогичные претензии, связанные с задирами.

Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристикиЗадиры в G4KD

В 2017 году блок G4NA обзавелся маслеными форсунками, которые должны положительно влиять на смазывание и охлаждение рабочих поверхностей.

Стоит заметить, что основной недостаток G4KE (2.4 л.) – проворот вкладышей коленчатого вала, исправили только в 2016 году. Причина банальна – качество используемых материалов. Проблема затронула до 2%, выпущенных автомобилей.

Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристикиПроворот вкладышей

В каких машинах установлены двигатели от gema (g4kd/g4ke и 4b11/4b12)

Серия моторов получилась на удивления удачной, двигатели устанавливаемые в модели Mitsubishi не имеют критичных проблем, но и ремонт таких двигателей довольно дорогое удовольствие. Стоимость оригинальных комплектующих у Mitsubishi в разы выше, чем у HyundaiKia.

  • Mitsubishi: Outlander, Lancer, Galant, Delica, ASX;
  • Hyundai: Sonata, Santa Fe, Tucson (ix35);
  • Kia: Sorento, Sportage, Optima, Cerato;
  • Chrysler: Sebring, 200;
  • Dodge: Journey, Caliber, Avenger;
  • Jeep: Patriot, Compass;
  • Peugeot: 4007;
  • Citroen: C-Crosser.

Серии G4KD/G4KE и 4B11/4B12 получились хоть и с недостатками, но при этом являются неплохим массовым решением, а в исполнении Mitsubishi вообще не вызывают серьезных претензий.

Источник: https://kiapublic.ru/dvigateli-g4kd-g4ke-i-4b11-4b12-dlya-hyundai-mitsubishi-i-chrysler/

Двигатель G4KE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя G4KE: 
Объем 2359 см3
Мощность 160 — 190 л.с.
Крутящий момент 220 — 240 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 4/5
Тип топлива Бензин АИ-92
Особенности ДВС
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм.
Ход поршня 97 мм.
Степень сжатия 10.5
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув Нет
Моторное масло 4,6 л. 5w30
Средний ресурс 250 000 км.

Hyundai: Santa Fe, Sonata, Tucson (2007-н.в.) KIA: Magentis, Optima, Sportage, Sorento (2008-н.в.)

Двигатель G4KE принадлежит к семейству Theta II. Двигатель устанавливается на автомобили Hyundai, KIA, Mitsubishi, Peugeot, Crysler и др.

Данный мотор является увеличенным движком G4KD. В двигателе G4KE отсутствуют гидро-компенсаторы и все недостатки двигателя G4KD присущи и этому мотору.

Существует полный аналог данного ДВС под маркировкой 4B12, он устанавливался на Mitsubishi Outlander, Citroen C-crosser, Peugeot 407.

Тюнинг двигателя G4KE Прошивка позволяет увеличить мощность до 190 л. с. Возможно увеличить мощность еще больше, примерно до 200-210 л. с.

, но для этого уже потребуются некоторые изменения в конструкции, в частности, установка прямоточной выхлопной системы, замена и настройка валов.

Если устанавливать механический или турбонаддув, то уже потребуются более серьезные изменения и стоить это будет отнюдь не дешево.

Все недостатки такие же как у двигателя G4KD. Шумы, вибрации, громкая работа форсунок и т.д. Более подробно о них вы можете прочитать на странице с описанием этого мотора

Ремонт двигателя G4KE

  • Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики
  • Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики
  • Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики

Источник: https://motortop.ru/encziklopediya-dvs-i-kpp/dvigateli/dvigatel-g4ke/

Двигатель Hyundai Tucson G4KE: характеристика, конструкция, обслуживание

Мотор Hyundai Tucson G4KE — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Mitsubishi с маркировкой 4B12. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Kia Tucson G4KE:

Наименование Характеристики
Производитель Mitsubishi
Марка мотора Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12
Объём 2.4 литра (2359 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 176 л.с.
Диаметр цилиндра 88 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20
5W-30
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость, кроме Туксона
  • Kia Cerato
    Kia Optima
    Hyundai ix35
    Hyundai Sonata
  • Hyundai Santa FeДвигатели Santa FeMitsubishi Lancer
  • Chrysler SebringДвигатели Hyundai SonataCitroën C-Crosser
  • Peugeot 4007

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot

Обслуживание

Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики

Неисправности

Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Вывод

Двигатель Hyundai Tucson G4KE — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Adblockdetector

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/tucson/dvigatel-tucson-g4ke.html

Новые поршни на двигатель 2.4л G4KE (стандартные и ремонтные) / G4KE / Примеры работ и обзор запчастей / Всё для моторов

Купить Поршень G4KE Киа Хендай 2.4. Стандартный и ремонтный размер поршней Спортейдж Соренто Соната Санта Фе Церато — в наличии. У нас в продаже представлена поршневая группа стандартного и ремонтного размера (0.5) двигателя G4KE рабочим объемом 2.4 литра для следующих моделей:

  • Kia Cerato
  • Kia Optima
  • Kia Sportage
  • Kia Sorento
  • Hyundai ix35
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Santa Fe

В нашем магазине по продаже запчастей ALL4MOTORS для ремонта двигателя G4KE передавлены высококачественные поршня компании Турбоинжинеринг для двигателя Киа Спортейдж 2.4 G4KE.

Продукция компании TURBO ENGINEERING, а особенно поршневая группа достаточно хорошо зарекомендовала себя за время тестовой эксплуатации двигателей Kia Sorento 2.4 после ремонта.

Высокое качество, контроль производственных линий, а главное внутренний и финишный контроль выпускаемой продукции — залог успешной и долговременной эксплуатации двигателя G4KE с новыми поршнями.

«Поршень Соренто» — один из популярных запросов поисковых систем, так как поршневая группа двигателя G4KE при пробеге автомобиля всего от 80.000 до 120.000 километров выходит из строя, появляется эллипсность цилиндра и изнашивается юбка поршня — на ней появляются задиры!

При данной поломке двигателя G4KE — у владельца легендарного Хендай Санта Фе с двигателем 2.4 литра появляется необходимость в ремонте двигателя, а именно — замене поршней.

На данный момент есть два варианта ремонта двигателя G4KE:

1. Гильзовка блока цилиндров под стандартный размер поршней.

2. Расточка блока цилиндров двигателя под ремонтный размер поршней (0.5).

Давайте разберем оба варианта ремонта блока двигателя G4KE.

1. Гильзовка G4KE под стандартные поршня.

Так как поршня и гильзы для двигателя Kia Hyundai 2.4 уже в наличии на нашем складе, а фактическое время по гильзовке блока двигателя Киа Соренто не превышает 1 рабочей смены, простыми словами один день, то время гильзовки блока двигателя зависит только от очереди перед вашим блоком цилиндров у гильзовачного станка.

Давайте разберем каждое действие по гильзовке блока в деталях:

а. Если вы привозите грязны блок, то мы не можем сразу поставить его на станок и он отправляется в мойку.

б. Блок выставляется на станке и проводятся предварительные замеры.

в. Блок двигателя G4KE растачивается под гильзу с нижним упором

г. Устанавливается гильза под стандартный поршень G4KE для Киа Оптима 2.4

  • д. Наносится хон на стенки цилиндра (хонинговка блока) и проверяется качество выполненной работы
  • е. Обрабатывается плоскость блока цилиндров (шлифовка) после гильзовки
  • ё. Финишный контроль
  • 2. Расточка под ремонтный размер поршней G4KE:
  • Все, как и моменте с гильзовкой блока, только блок сразу же точиться под ремонтный размер поршневой группы, с соблюдением всех допусков и операции по финишному контролю качества.

Какой из видов операций по ремонту и восстановлению в заводские параметры двигателя Кия Хендай 2.4 G4KE — решать вам и вашему механику!

Если вы проживаете не в Московском регионе и хотите приобрести поршня (ремонтные или стандартные), а также выполнить работы в нашем цеху по восстановлению двигателей Хендай Соната 2.4, то МЫ плотно сотрудничаем сведущими транспортными компаниями, которыми можем не только отправить вам комплект поршней G4KE (ремонтного и стандартного размера), но и принять ваш блок в ремонт!

  1. ЗВОНИТЕ +7-495-120-03-27 или пишите +7-926-908-54-54 (Whats app, Viber) — Мы все подробно расскажем и разъясним!
  2. Пункты приема выдачи находятся в следующих городах России и СНГ:
  3. Севастополь, Одинцово, Уренгой, Железнодорожный, Щёлково, Красноярск, Грозный, Сызрань, Димитровград, Ижевск, Новгород, Белгород, Петрозаводск, Тагил, Семей, Невинномысск, Саранск, Новомосковск, Ставрополь, Сургут, Королёв, Дербент, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Владимир, Бердск, Тверь, Альметьевск, Орёл, Волгодонск, Мурманск, Астрахань, Челны, Миасс, Оскол, Пермь, Армавир, Подольск, Нижнекамск, Копейск, Рыбинск, Пенза, Нальчик, Рубцовск, Сергиев, Назрань, Ногинск, Караганда, Уральск, Посад, Новошахтинск, Новороссийск, Северодвинск, Орехово-Зуево, Владикавказ, Тюмень, Павлодар, Жуковский, Саратов, Усть-Каменогорск, Элиста, Арзамас, Энгельс, Иркутск, Коломна, Новый Прокопьевск, Казань, Домодедово, Серпухов, Находка, Череповец, Старый Сыктывкар, Вологда, Москва, Ростов-на-Дону, Сочи, Керчь, Южно-Сахалинск, Новгород, Магнитогорск, Норильск, Майкоп, Абакан, Новокуйбышевск, Рязань, Каменск-Уральский, Евпатория, Кострома, Батайск Оренбург, Кисловодск, Красногорск, Томск, Каспийск, Орск, Барнаул, Нижневартовск, Электросталь, Шахты, Новочеркасск, Волгоград, Уссурийск, Архангельск, Муром, Благовещенск, Октябрьский, Киров, Первоуральск, Новочебоксарск, Тамбов, Кемерово, Таганрог, Салават, Санкт-Петербург, Тольятти, Химки, Пушкино, Дзержинск, Калининград, Махачкала, Ярославль, Симферополь, Смоленск, Балаково, Нефтеюганск, Курск, Екатеринбург, Йошкар-Ола, Новокузнецк, Якутск, Артём, Челябинск, Ачинск, Ульяновск, Калуга, Новосибирск, Стерлитамак, Нижний Северск, Ессентуки, Хасавюрт, Камышин, Липецк, Мытищи, Набережные Чебоксары, Псков, Балашиха Бийск, Елец, Краснодар, Улан-Удэ, Уфа, Актобе, Кызылорда, Златоуст, Тараз, Ковров, Брянск, Иваново, Братск, Люберцы, Курган, Волжский, Чита, Ангарск, Ноябрьск, Кызыл, Пятигорск, Нижний Раменское, Владивосток, Омск, Тула, Нефтекамск, Березники, Петропавловск-Камчатский, Великий Обнинск, Самара, Воронеж, Черкесск.
  4. Ремонтный поршень Санта Фе — очевидный и популярный запрос на «Авито», но зачем искать поршня на досках объявлений и форумах? — обращайтесь сразу к «первой руке» официальному поставщику — Мы являемся дилерами компании «TE» — TURBO ENGINEERING и сразу
  5. предложим Вам хорошую цену и однозначно — либеральную политику по ремонтным работам по блоку двигателя G4KE:

*Цена расточки от 1.200 рублей за цилиндр!

* Гильзовка блока G4KE «под ключ» — от 13.000 рублей (Карл, всего!!! 13.000 деревянных)

  • Ну, наверно и эпилог данной статьи:
  • 1. Что лучше «гильзовка»
  • «за» — восстановление блока в заводские параметры
  • «против» — Цена!
  • 2. Расточка под ремонтный размер
  • «за» — цена!
  • «Против» — несоблюдение требований завода изготовителя
  • 3. Покупка нового «Шорт Блока»
  • «за» — 100%

«против» — отсутствие масляного насоса! Цена нового — примерно 25.000

  1. 3. Покупка контрактного двигателя
  2. «за» — всего два варианта поехал или не поехал
  3. «нет» — риски!

Вам никто! Повторюсь не кто, не скажет, что лучше! Все ремонтные или иные операции по реанимированию вашего двигателя G4KE — это ВАШ выбор и способствовать или склонять ВАС к принятию решения, для нас не благодарное дело.

  • Думайте — Звоните, мы проконсультируем, но решение за ВАМИ!
  • Но только у нас вы можете приобрести качественные поршня для двигателя G4KE стандартного или ремонтного размера.
  • МЫ растачиваем под ремонтный размер поршня всего за 2 часа!
  • Только МЫ гильзуем блок двигателя KIA Sportage в стандартный размер за 1 день!

Компания ALL4MOTORS — единственный, «правдивый поставщик» запчастей для ремонта двигателя Хендай Киа рабочим объемом 2.4, как ремонтных так и стандартных поршней для всего модельного ряда двигателей. МЫ не гонимся за ценой! — Мы следи за качеством!

Помимо поршней для двигателя G4KE у нас вы сможете купить седующие запчасти подробнее (ТУТ) или звоните +7-495-120-03-12 или пишите +7-926-908-54-54 (Whats app, Viber) — Мы все подробно расскажем и разъясним!

Источник: https://all4motors.ru/remont/rebuilding/g4ke/novyie-porshni-na-dvigatel-2.4l-g4ke-(standartnyie-i-remontnyie).html

Тема: Заменить CVVL(G4ND) на CVVT(G4KD)

  1. Всем доброго времени суток. Проблема следующего характера: стуканул двигатель G4ND 2.0 (задиры в цилиндрах, провернуло шатунные вкладыши), авто не на гарантии, предыдущий владелец не прошел 3-е ТО у ОД. Рассматриваю вариант контрактного двигателя, но предложений G4ND очень мало, а вот предложений G4KD гораздо больше и ценник проще.

    Вопрос: можно ли поставить двигатель G4KD вместо моего G4ND?

  2. Сообщение от Санек Оптимист Всем доброго времени суток.
    Проблема следующего характера: стуканул двигатель G4ND 2.0 (задиры в цилиндрах, провернуло шатунные вкладыши), авто не на гарантии, предыдущий владелец не прошел 3-е ТО у ОД. Рассматриваю вариант контрактного двигателя, но предложений G4ND очень мало, а вот предложений G4KD гораздо больше и ценник проще. Вопрос: можно ли поставить двигатель G4KD вместо моего G4ND? Сожалею 🙁 А какого года авто ? Сколько был пробег ? Видимо предыдущий хозяин услышал звук и избавился от машины 🙁
    Если будет полезно: 2.0-литровый Двигатель G4KD (он же Mitsubishi 4B11) Характеристики двигателя G4KD Theta II Производится: Kia Motors Slovakia и Mitsubishi Motors Corporation
    Марка двигателя G4KD / 4B11
    Годы выпуска – (2005 – наше время) Материал блока цилиндров – алюминий
    Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 86 мм
    Диаметр цилиндра – 86 мм Степень сжатия – 10.5
    Объем двигателя – 1998 см. куб.
    Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
    Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 4
    Вес двигателя — н.д.
    Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
    Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
    Масло в двигатель G4KD 4B11: 5W-20
    5W-30 Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
    При замене лить до MAX.
    Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
    Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
    По данным завода – 250 тыс.км.
    ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с.
    Без потери ресурса ~ 165л.с.
    Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Proton Inspira
    Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
    Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь о неисправностях и недостатках.
    1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
    2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
    3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
    4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
    Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
    На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11
    Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11 Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.
    Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
    Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой. А вот здесь твой движок но из кореи от К5 — 177 лошадок. прозвони узнай

    http://skparts.ru/catalog/kia_k5_opt…kia_k5_optima/

    а здесь можно заказать

    http://www.motorsale.ru/catalog/Kia/motors/G4ND/

    Последний раз редактировалось frommyhand; 23.08.2017 в 09:16.

  3. Сообщение от frommyhand Сожалею 🙁 А какого года авто ? Сколько был пробег ? Видимо предыдущий хозяин услышал звук и избавился от машины 🙁
    Если будет полезно: 2.0-литровый Двигатель G4KD (он же Mitsubishi 4B11) Характеристики двигателя G4KD Theta II Производится: Kia Motors Slovakia и Mitsubishi Motors Corporation
    Марка двигателя G4KD / 4B11
    Годы выпуска – (2005 – наше время) Материал блока цилиндров – алюминий
    Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 86 мм
    Диаметр цилиндра – 86 мм Степень сжатия – 10.5
    Объем двигателя – 1998 см. куб.
    Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
    Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 4
    Вес двигателя — н.д.
    Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
    Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
    Масло в двигатель G4KD 4B11: 5W-20
    5W-30 Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
    При замене лить до MAX.
    Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
    Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
    По данным завода – 250 тыс.км.
    ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с.
    Без потери ресурса ~ 165л.с.
    Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Proton Inspira
    Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
    Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь о неисправностях и недостатках.
    1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
    2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
    3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
    4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
    Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
    На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11
    Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11 Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.
    Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))

    Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

    Скорее всего так и было, из за таких вот случаев и не беру б/у машины опасно…..

  4. @Санек Оптимист, Так просто не заменишь, проводка другая с мозгами, колокол коробки другой. Брать контрактный нет смысла, скорее всего постигнет такая-же судьба. Лучше перебрать его. Если нужны запчасти , то обращайся.
  5. @frommyhand, авто 2013 года, пробег почти 47000.

    Добавлено

    @ViPeR_ViP, на новую денег не хватало, а Рио маленькая((

    Добавлено

    @pavlo12004, спасибо за содержательный ответ. По предварительным подсчётам ремонт выльется в 200к, осложняется ситуация что машина осталась в Крыму ( съездил в отпуск)

  6. Сообщение от Санек Оптимист авто 2013 года, пробег почти 47000. Как при таком пробеге может что-то произойти? Ума не приложу! У самого такой же двигатель и такой же пробег.
    Может пробег крутанули?
  7. Сообщение от Санек Оптимист @frommyhand, авто 2013 года, пробег почти 47000.

    Добавлено

    @ViPeR_ViP, на новую денег не хватало, а Рио маленькая((

    Добавлено

    @pavlo12004, спасибо за содержательный ответ. По предварительным подсчётам ремонт выльется в 200к, осложняется ситуация что машина осталась в Крыму ( съездил в отпуск) Понимаю, я все равно сторонник того что если б/у то только через знакомых.

  8. Сообщение от prizrock Как при таком пробеге может что-то произойти? Ума не приложу! У самого такой же двигатель и такой же пробег.
    Может пробег крутанули? Не исключено, но по внешним признакам и состоянию салона и ходовой тянет где-то на 50к, так что утверждать , что-либо не могу.

    Добавлено

    Сообщение от ViPeR_ViP Понимаю, я все равно сторонник того что если б/у то только через знакомых. К сожалению таких знакомых у меня и нет(

  9. Сообщение от Санек Оптимист Не исключено, но по внешним признакам и состоянию салона и ходовой тянет где-то на 50к, так что утверждать , что-либо не могу.

    Добавлено

    К сожалению таких знакомых у меня и нет(

    Так вот в том то и проблема

  10. @prizrock, @Санек Оптимист, @ViPeR_ViP, вот считай в среднем пробег в год 20-25к машина 3-х лет при ежедневной езде это — 60 тысяч. Состояние по салону внутри как? как новое или подубитое ?

    мля… в Крыму…. это вообще жопа 🙁 там хоть под охраной ? А то остатки растащут (((

Источник: https://optimaclub.ru/showthread.php?t=6126

Ссылка на основную публикацию