Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность

Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность Добрый день, в сегодняшнем честном обзоре (отзыве) мы расскажем о надежности, практичности, экономичности, технических характеристиках и предельном ресурсе, которым обладает бензиновый двигатель Renault/Nissan с объемом 1.6 литра серии H4M/HR16DE, устанавливаемый на автомобили Nissan/Renault/Lada: Renault Kaptur/Sandero/Logan/Duster/Arkana, а также Nissan Terrano/Qashqai, Lada Vesta/Xray/Largus/Granta.Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежностьВ нашей статье и видео, которое вы найдете ниже, мы на свой обывательских взгляд автовладельца Renault Kaptur/Рено Каптюр 2017 года выпуска в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра (серия H4M/HR16DE, с мощностью 114 лошадиных сил), передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic (серии Jatco JF015E), купленной у официального дилера Renault, поговорим о плюсах и минусах мотора 1.6l H4M. Рекомендуем также к прочтению нашу статью о масложоре, который зачастую появляется у автовладельцев Рено, Ниссан и Лада, чьи машины оснащены моторами 1.6 K4M/HR16DE.

А теперь давайте более подробно рассмотрим некоторые особенности и основные технические характеристики японо-французского 1.6 литрового двигателя с заводским индексом H4M. Итак, начнем. Мотор серии H4M Renault-Nissan собирается с 2004 года и успешно устанавливается на множество популярных моделей автомобильного концерна. По мнению специалистов, данная силовая установка по своей сути является младшим братом-близнецом популярного двс от Nissan серии HR16DE. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы основные характеристики 1.6 литрового мотора серии H4M (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежностьКак появился на свет двигатель серии H4M? Сперва вспомним историю развития двигателя HR16DE, который стал своего рода отцом основателем двс H4M. Дело в том, что силовой агрегат HR16DE впервые был разработан именно японцами, компанией Nissan (французы никакого участия в разработке мотора не принимали) в далеком 2003 году, когда двигатель был продемонстрирован во Франции, на Парижском автосалоне, установленным на модели Note и Tiida. Однако тогда этот двигатель носил заводской индекс — HR16DE.Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежностьКак утверждают специалисты, какой-то особой конструктивной уникальностью ниссановский мотор на то время не обладал, все было стандартно для японских двигателей — цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ), рядный четырехцилиндровый алюминиевый блок цилиндров, а также 16 клапанов без гидрокомпенсаторов, расположенные на ГБЦ (голова блока цилиндров). Дополнительным бонусом для мотора HR16DE стала дроссельная заслонка, которая стала оснащаться электроприводом, а система впрыска топлива получила по две форсунки на каждый цилиндр. Кстати силовые агрегаты HR16DE, они же H4M, до сих пор устанавливаются на Nissan Qashqai.Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежностьГлавным достоинством силового агрегата HR16DE явилось то, что он смог пробиться через строжайшие экологические нормы стандарта «Евро-5«. Стоит отметить, что с конца 2015 года двигатель HR16DE успешно производится, а точнее собирается на заводе ВАЗ/VAZ в городе Тольятти (Российская Федерация), где собственно он и получил новое название — H4M или H4M/HR16DE. Кроме того, нельзя не отметить, что сильной стороной нового-старого мотора является его приемлемая экономичность. Ниже на изображении наглядно продемонстрирован расход топлива двигателем H4M в разных режимах работы (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежностьНа сегодняшний день бензиновый двигатель H4M/HR16DE с объемом 1.6 литра имеет большую популярность среди автопроизводителей, поэтому его массово устанавливают на многие современные модели автомобилей (Renault: Kaptur, Arkana, Duster, Fluence, Logan, Megane, Sandero, Sandero StepWay; Nissan: Tiida, Note, Qashqai, Terrano; Lada: Vesta, X-Ray, Largus, Granta) (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежностьОднако на сегодняшний день двигатель серии H4M/HR16DE, как и любой другой бензиновый мотор, сумел обзавестись своими преимуществами и недостатками. Так, например, к плюсам можно отнести тот факт, что силовой агрегат оптимально сочетается с современными трансмиссиями (автоматами, вариаторами и механиками); не обладает особыми проблемами с надежностью; имеет достаточно небольшой расход топлива и вполне доступный сервис, как по стоимости обслуживания, так и по цене на запчасти. Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность

Из минусов можно выделить то, что мотор по большому счету подходит только для умеренной езды; силовой агрегат нередко страдает повышенным расходом масла (масложором); имеются проблемы с заводом в морозную погоду и в этом двигателе не предусматриваются гидрокомпенсаторы (НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежностьКак и любой другой бензиновый мотор, двигатель серии H4M/HR16DE с рабочим объемом 1.6 литра имеет свой регламент обслуживания, от которого напрямую зависит ресурс и надежность силовой установки. Ниже на фото наглядно показана таблица, в которой отражен маслосервис, регламент обслуживания газораспределительного механизма, регулировка тепловых зазоров клапанов и периодичность замены расходников (НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежностьПоломки и мелкие конструкторские недоработки также не смогли обойти стороной двигатель H4M. Из основных недоработок мотора можно выделить часто встречающийся масложор, низкий срок службы цепи ГРМ, наличие стуков в моторном отсеке из-за вовремя не отрегулированных клапанов или вышедшей из строя опоры силового агрегата, а также свистящий ремень генератора. 

Ниже на изображении наглядно продемонстрирован список основных проблем, с которыми может столкнутся автовладелец автомобиля с двигателем 1.6 литра серии H4M (НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

В том случае, если мотор достиг своего предельного ресурса и четко вышел на капитальный ремонт, то стоит сказать, что новый, а также поддержанный двигатель серии H4M для автовладельца не будет стоить дешево.

Так, например, минимальная стоимость контрактного (бэушного) силового агрегата с пробегом составит около 35 тысяч российских рублей (500$ в эквиваленте), а цена нового двигателя без пробега может составлять 150 тысяч российских рублей (2100-2200$ в эквиваленте).

  • Видео: «Двигатель Renault/Nissan 1.6 H4M/HR16DE: практичность, надежность и ресурс»
  • В заключении отметим, что по мнению большинства специалистов, при своевременном обслуживании двигателя H4M/HR16DE, а именно, замена моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега, силовой агрегат способен пробежать до капитального ремонта не менее 280-320 тысяч километров. 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник: https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh4m.html

Нота доверия

Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность

Почему сравнительно компактный полухэтчбек-полуминивэн обязательно должен быть семиместным? Отец семейства, супруга, двое или трое детей – классический состав современной семьи в представлении многих нынешних автомобильных маркетологов. А к чему тогда третий ряд сидений – без него и автомобиль дешевле, и багажник объемнее. Следуя именно этой концепции, в 2005 году свет увидел Nissan Note, в своей нише, надо сказать, не единственный. Но для сибирской эксплуатации важна надежность. Тем более когда и внутренняя версия, и официальная уже разменяли несколько лет, готовясь перейти ко второму владельцу.

Созданный в тандеме с Renault и имеющий французского соплатформенника Modus, Note продолжил традиции двухобъемной модели Tino, предлагаясь не только в Японии, но и Европе. Более того, автомобильчик официально продается и в России.

В предложении дилеров он имел 1,4-(88 л. с.; 128 Нм) и 1,6-литровые (110 л. с.; 153 Нм) моторы. Был также полуторалитровый дизель Renault, который к нам не поставлялся.

Но у нас больше известен двигатель HR15DE объемом 1,5 литра, что оставался для внутреннего рынка.

Читайте также:  Двигатели bmw 3 серии (f30, g20): версии, технические характеристики, надежность и выбор мотора

Новая «четверка», естественно, создана по последним канонам двигателестроения. Легкосплавный блок цилиндров, открытая рубашка охлаждения, цепной привод ГРМ
и плотная привязка датчиков мотора к системе управления. Вероятно, и «одноразовость»,
хотя пока до капитальных ремонтов дело не доходило. Но цепь менять уже приходилось.

Как и у всех современных ниссановских моторов, у HR15DE процессор жестко привязан к
ее состоянию. Вытянутый привод ГРМ обеспечит и загоревшийся check engine, и серьезную потерю тяги. Произойдет это, скорей всего, до 150 обещанных тысяч.

Правда, до сих пор цепь меняли на March, что требовало снятия двигателя – крышку механизма в плотно упакованном моторном отсеке отодвинуть просто некуда. У Note подкапотное пространство не больше, поэтому нужно готовить 8 тыс. руб. только за работу. Также не стоит забывать о своевременной замене масла и свечей.

По последним есть информация, что в шахту не входит обычный 14-мм свечной ключ. Надо собирать комплект из тонкостенной головки и соответствующего удлинителя (катушка зажигания, которую могут Прикончить старые свечи, стоит около 2 тыс. руб.). Зато HR15DE хорошо заводит-
ся в морозы.

Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность

Один из последних ниссановских двигателей – HR15DE – в общем, неплохо справляется с нелегким по массе минивэном. Тем не менее, на других моделях Nissan этот мотор, как оказалось, живее делится «лошадками». Сказываются настройки под явно семейный автомобиль

«Автомат» – одна из последних версий коробки RE4F03 – устанавливается только на
полноприводные версии. В принципе, АКП надежная, бывшие проблемы изжиты. Да и в случае поломок ремонтировать ее нецелесообразно. Восстановление обойдется примерно в 25 тыс. руб., а б/у агрегат при должном терпении можно найти даже за 10 тысяч.

С вариатором ситуация сложнее. Новая CVT JF008 вместо порошковой электромагнитной муфты имеет обычный гидротрансформатор и почти не имеет в
официальной продаже запчастей. Главное, что отсутствуют детали, находящиеся в группе
риска – ремень и шкивы. Найти же бэушную коробку в продаже вряд ли получится, слишком Note молод. А новый агрегат стоит порядка 230 тыс.

руб. Причем минивэн уже подкидывал любопытный сюрприз. У одного экземпляра от своей ступицы отрывалась корзина с пакетом фрикционов, отвечающих за движение вперед, так называемый Forward Clutch. Тогда Note восстановили за 26500 рублей, однако причина этой неисправности осталась неразгаданной.

Возможно, это конструктивный недостаток, обещающий в будущем повальные обращения?

Так, может, выбирать версию с «автоматом» и полным приводом? Но 4WD Note, имеющая в блоке главной передачи электромотор, неизвестна местным ремонтникам. Возможно, она не так уж сложна и проблемна, как это кажется на первый взгляд.

При этом есть у Note в приводе задних колес и обычная вискомуфта. Не иначе – разнообразие систем, какое обычно не встречается у автомобилей более серьезных.

Зато подвеска по нынешней традиции в B-классе незатейлива – спереди McPherson, сзади полузависимая балочка.

Неплоха японская «Нота», особенно на фоне некоторых одноклассников. Впрочем, мы
оставляем за собой право вернуться к этой теме позже, когда Note более ярко проявит себя в местной эксплуатации.

Технические консультации: СТО «Технопарк»

Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность

Интерьер симпатичный, какой и должен быть у семейного автомобильчика. Пластик недорогой, что также укладывается в рамки B-класса во всех его представителях. К слову, ранее на Nissan материалы отделки были не в пример хуже. Сожалеть можно только об оставшейся в истории кожаной оплетке руля
Полтора литра, вариатор – что еще нужно для ежедневного городского вояжа? Само собой, забавная внешность, вместительный салон и… А большего требовать от Note
не стоит.

Для приятного времяпрепровождения надо всего лишь не устанавливать завышенной планки как потребительских, так и ходовых качеств. Вот, например, сзади тесновато. Если по высоте в самый раз, то в коленях слегка «жмет». Так для любимых чад места достаточно. И плоскую подушку дивана с невыразительной спинкой они должны оценить или, по крайней мере, не отвергнуть.
Чтобы то же самое сделать водителю, ему нужно на
поворотах сбрасывать скорость – кресло лишено всякой боковой поддержки. Правда, для
«европейских» и «российских» Note сделано исключение – водительское сиденье все-таки
имеет валики. Но претензий к качеству материалов нет в версиях для всех рынков. Пластик жесткий и недорогой, что в компактных классах, скорее, правило. Оценивать нужно интересную архитектуру передней панели, симпатичные (только несколько «игрушечные») приборы и совсем недешевый в исполнении климат-контроль.
С ходовыми качествами все еще проще. Разгоняется, тормозит, рулится. И управляемость, и плавность хода, и все остальные меры оценки определяют Note место среди той потребительской категории, в которой выше ценится житейская практичность. Это значит, что минивэн легко удовлетворит рядового потребителя, но тому, кто ценит драйв, лучше обратиться к другим моделям. Во всяком случае, среди хэтчбеков и «вэнчиков» есть представители, способные ездить куда азартнее.

Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность В Японии Note появился в 2005-м, на экспорт стал поставляться в 2006-м. А в конце 2008-го его обновили сначала для внутреннего рынка, и в 2009 году рестайлинговую версию увидели в Европе и России. Это был на самом деле рестайлинг – изменился капот, бампер, решетка радиатора и передняя светотехника. Обновления коснулись и торпедо в салоне. Технику же подкорректировали незначительно – у модификации 1,4 появились другие передаточные числа, турбодизельный Note обзавелся новым сажевым фильтром. В Японии по-прежнему существует только полуторалитровый минивэн с полным приводом, «автоматом» либо вариатором. Кстати, на российский рынок автомобиль поставляется с завода в английском городе Сандерленд, а для внутреннего рынка собирается на родине

Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность

Спинки дивана складываются в традиционной пропорции, однако других трансформаций салон Note лишен

Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность

В чем Note не упрекнешь, так это в завышенной стоимости. Хотя, возможно, официальное предложение за 633 тыс. руб. кому-то покажется дорогим. Тут нужно сравнивать с одноклассниками – на их фоне ниссановский минивэн выглядит выигрышнее.
И тем более привлекателен Note на рынке second hand. Жаль только, что ассортимент ограничен экземплярами с внутреннего рынка Японии – леворульный минивэн пока редкость, в продаже он появился всего четыре года назад. Но с островов приходят автомобили в любом возрасте, начиная с 2005-го и заканчивая 2009-м. Цены могут более-менее значительно отличаться лишь в последнем случае, когда машина способна перешагнуть 400-тысячную отметку. А Note пяти, четырех и трех лет оцениваются примерно одинаково – в 335-365 тыс. руб. Правда, не всегда сразу можно найти полноприводную модификацию. Но радует то, что этот Nissan меньше других марок и
моделей подвергся ценовому «кризису сознания», охватившему местный вторичный рынок. Причем аналогии с Toyota можно проводить не только в рамках узкой ниши минивэнов. Приобретение Note выгодно и в сравнении с обычными легковушками. При внешней не замыленности, относительно просторном салоне, массе емкостей для вещей и таким ценам автомобиль даст фору не только седанам, но и универсалам.
Подобно многим Nissan компактный минивэнчик может удивить стоимостью расходных процедур и тем более ремонта. Даже такого теоретического, как восстановление двигателя. И альтернативы тут никакой нет – только оригинальные комплектующие. Как говорилось выше, бесступенчатая трансмиссия по официальной точке зрения компании ремонтопригодна лишь по некоторым незначительным деталям. Заменить, например, можно составляющие привода переключения или гидротрансформатор в сборе. Цены, само собой, заставляют искать отдельные запчасти, но их рынок в Иркутске пока не сформирован, необходимо какое-то время.
Если говорить о подвеске японского Note, то из неоригинала можно найти лишь пружины. Но дело в том, что минивэн, поставлявшийся в Старый свет, идентичен внутренней версии. Так что, подбирая запчасти, лучше искать их в каталогах для европейского Note. Там найдутся и амортизаторы известных на западе производителей, и можно подобрать шаровые опоры и сайлент-блоки для рычагов. То же касается кузовных панелей и светотехники, по которой у экспортной «Ноты» есть ценовой выбор, а отличия сводятся к нюансам декора. Это позволит существенно сэкономить, поскольку Nissan традиционно держит высокий порог стоимости запчастей.

ЦЕНЫ НА НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ NISSANNOTE, руб.
Наименование
Поршень, комплект 1090-2200
Поршневые кольца 7326
Шатун, комплект 6600
Вкладыши коренные/шатунные  1655/3736
Комплект клапанов   7336-14272
Комплект ГРМ
  • Цепь – 4200; натяжитель – 1137; направляющая 771×2;
  • шестерня – 2623; шестерня с фазовращателем – 22902
Амортизатор пер/зад 9650/5940
Пружина пер/зад 1313-3432/1271-3432
Рычаг передний в сборе 4943 (шаровая опора – 475-779)
Крышка капота 17950
Крыло переднее 5272
Фара 21384
Фонарь 2717
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN NOTE
КУЗОВ
Количество мест/дверей 5/5
Длина/ширина/высота, мм 3990/1690/1535
Колесная база, мм 2600
Колея спереди/сзади, мм 1480/1475
Клиренс, мм 145
Снаряженная масса, кг 1080
Полная масса, кг 1345
Объем багажника, л 437/1332
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расположение Бензиновый, рядный четырехцилиндровый, спереди поперечно
Рабочий объем, куб. см 1498
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78×78
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л. с. при об/мин 109/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 148/4400
ТРАНСМИССИЯ
Тип Бесступенчатая
Привод Передний
ПОДВЕСКА
Передняя McPherson
Задняя Полунезависимая
ТОРМОЗА
Спереди Дисковые, вентилируемые
Сзади Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, с 11,7
Средний расход топлива, л/100 км 6,9
Объем топливного бака, л 45
Размер шин 175/65R14

Источник: http://38a.ru/art/view/15second_2010

Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6

В 2006 году компанией Ниссан на территорию Европы начались поставки нового автомобиля – Nissan Note. «Енот», именно так прозвали компактный микровэн, который был ориентирован в первую очередь для городских поездок.

Модель в кратчайшие сроки обрела свою многомиллионную армию поклонников вопреки ожиданиям скептиков.

Нестандартный дизайн Ноут – то, что, по мнению многих автомобильных экспертов, могло только оттолкнуть европейского покупателя, привыкшего проводить большую часть времени за рулем седана. Однако на деле произошла обратная ситуация.

Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность

По количеству продаж за первый год «енот» обошел своего одного из главных конкурентов – Opel Meriva. Причин на это было на самом деле несколько. Производителю удалось грамотно распределить внутренне пространство автомобиля.

За счет подвижных сидений возможна полная трансформация салона, а разделенный на две части багажник автоматически возвел Note в ранг удобных и эргономичных автомобилей. Но только лишь за внутренний комфорт отечественный водитель полюбил «енота»? Конечно же, нет.

Большой ресурс двигателя Ниссан Ноут – один из главных козырей модели.

Варианты силовых агрегатов

В Россию автомобиль поставляется только в двух модификациях – с 1.4 и 1.6-литровым двигателем под капотом. Силовые агрегаты поддерживают совместную работу с автоматической коробкой.

Большинство «енотоводов» положительно отзываются о работе автомата – безупречная и тихая работа трансмиссии способствует комфортным городским поездкам. Версия с механикой встречаются реже, но никаких нареканий в сторону этой трансмиссии также не было замечено.

Главное – вовремя осуществлять замену трансмиссионного масла. Движки Nissan Note имеют следующие характеристики:

  • Конфигурация – рядная четверка;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Впрыск – многоточечный.

Производителем не была оставлена без внимания и динамичность автомобиля. В паре с автоматом оба мотора демонстрируют бодрые показатели – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Мощность 1.

4-литровой модификации составляет 88 лошадиных сил, а более объёмный аналог может похвастаться мощностью равной 116 силам. Благодаря таким характеристикам «енот» твердо стоит на ногах в сегменте городских компактов. Комфортно передвигаться на авто не только в городе, но и по трассе.

Динамики машины хватает даже с полной загрузкой, а для длительных путешествий предусмотрена система круиз-контроля.

Срок эксплуатации двигателя

Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note.

Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут.

Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.

Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность

В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества.

Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.

Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км.

Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо.

Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.

Отзывы владельцев о ресурсе мотора Ниссан Ноут

Оба мотора, которыми комплектуют современный микровэн, технологически совершенны. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения, электронной дроссельной заслонкой. Чего не обнаружить владельцу «енота» под капотом автомобиля – гидрокомпенсаторов.

Регулировка клапанов не требуется, но спустя 100 тыс. км пробега лучше всего подрегулировать толкатель.

Для того чтобы узнать, каков фактический ресурс мотора Ниссан Ноут, лучше всего обратиться к отзывам опытных владельцев, преодолевших за рулем микровэна десятки тысяч километров.

Двигатель 1.4

Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность

  1. Сергей, Ставрополь. В 2014 году стал владельцем Nissan Note 1.4 комплектация Comfort. Машина привлекла внешним видом, удобным салоном. Радует и то, что даже в базовую комплектацию включен солидный пакет опций: подогрев, ABS, кондиционер. Намотал на «еноте» уже 80 тыс. км. За это время поломок никаких не было – вовремя меняю масло и фильтры. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях. На станции техобслуживания мне как-то сказали, что ресурс движка CH14DE – 300 тыс. км.
  2. Матвей, Ростов. Не нравится мне двигатель CH14DE. Пробег автомобиля 150 тыс. км, увеличилась компрессия в четвертом цилиндре, пришлось ехать на станцию – разобрали головку, вроде как проблемы была решена.
  3. Руслан, Красноярск. Был у меня опыт вождения Nissan Note 1.4 с автоматической коробкой. Авто продал несколько лет назад, когда пробег достиг рубежа 70 тыс. км. Проблем особых не было, просто решил сменить машину, так как не люблю постоянство. За время эксплуатации менял свечи спустя 50 тысяч – они были еще в хорошем состоянии, но для профилактики будет нелишним. Масло также своевременно заменял – Castrol 5W40. Движок заводился без проблем в любое время года. Вообще 250 тысяч мотор пройдет бесхлопотно. Правда, мощности при полной загрузке (4 человека) не хватает. При частичной загрузке налегке идет на обгон, динамичный и комфортный автомобиль.
  4. Владимир, Нижний Новгород. Долгое время размышлял над тем, что лучше: Nissan Note с мотором 1.4 или 1.6. В итоге пришел к выводу – зачем мне 116 сил, когда вполне хватит и 88 лошадок. В целом говоря, намотал на «еноте» уже 50 тысяч. За это время только один раз заезжал на станцию техобслуживания – поменяли стабилизатор и подшипник. Масло меняю сам через каждые 15 тыс. км. Двигатель работает как часы, у знакомого за 150 тыс. км поломок не было проблем.

Отзывы владельцев Ниссан Ноут 1.4 также подтверждают тот факт, что двигатель автомобиля вовсе не капризен: заводится даже в мороз – 30 и лоялен к топливу не самого высокого качества. При должном обслуживании без поломок проходит 300 и более тысяч км.

Двигатель 1.6

Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность

  1. Анатолий, Москва. Езжу на «еноте» с 2007 года. Двигатель HR16DE объёма 1.6 л мощностью 116 сил. На сегодняшний день пробег – 270 тыс. км. Несколько месяцев назад заменил цепь и колпачки. Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. После замены значительно вырос. Недавно загорелась ошибка, поехал на диагностику, сказали пропуск зажигания в первом цилиндре и нужно разбирать движок. Разобрали, посмотрели – цилиндры хорошо сохранились, вкладыши тоже. Заменили только кольца, сейчас машина как новенькая. Расход масла вернулся в норму, динамика авто прежняя.
  2. Александр, Южно-Сахалинск. Nissan Note 1.6 Comfort + АКПП у меня уже десять лет. Пробег составляет 350 тыс. км. До 250 тыс. никаких проблем не было – менял масло, фильтры, проходил плановое ТО и тому подобное. Езжу спокойно, в гашетку не давлю. Недавно заметил, что двигатель «трясет» на холостых оборотах. Диагностика показала, что расход воздуха во время движения плавно растет с нормальных показателей до предельных – 20 литров. Решил заменить лямбда-зонд, проблема была решена ровно на один месяц, после снова начало «трясти». Может, кто знает, в чем проблема?
  3. Василий, Рязань. У меня «Ноте» прошел уже 300 тысяч. Двигатель на 1.6 литра с автоматом. Несколько недель назад пришлось разобрать движок – начал есть масло больше литра на тысячу пробега. За всё это время цепь не менялась, на рубеже 250 тыс. выскочила ошибка распредвала. Я на неё не обратил внимания и продолжал ездить. Оказалось, цепь растянулась, и движок стал «тупить». Все было некогда заняться машиной, теперь нужен ремонт.
  4. Иван, Тамбов. Мотор H4M-HR16DE объёма 1.6 л – надежён и неприхотлив. Заливать можно не только АИ-95, но и АИ-92, лично я разницы не ощущаю. За три года эксплуатации Nissan Note 1.6 Luxury намотал чуть больше 100 тысяч. Не так давно проходил плановое ТО, ничего кроме амортизаторов не менял. Чуть ранее заменял стойки, живут примерно 30 тысяч километров. Движок работает четко и поломками не отягощает. Свистка и прочего шума нет. Если появился шум – регулируйте толкатель и проверьте ремень генератора.

Подводя итоги, отметим, что ресурс мотора Ниссан Ноут 1.6 целиком и полностью зависит от манеры и стиля вождения, а также от своевременного обслуживания. Если заправлять автомобиль качественным топливом, пользоваться моторным маслом от проверенного производителя, «енот» прослужит верой и правдой 300 и более тысяч километров пути.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-nissan-nout-1-4-1-6/

Контрактный двигатель hr15de 1.5 40242

Объективно двигатель hr15de – не самый лучший из силовых агрегатов Ниссан. Он появился в 2000 как преемник мотора GA и был успешно заменен на новый HR в 2006.

Комплектовались этим двигателем автомобили Nissan Almera, Санни и Bluebird, а также Renault Samsung. И сегодня можно двигатель hr15de купить из Японии для замены подуставших моторов машин, бегающих по России.

Оценивается двигатель на слабую «четверочку», имеет средний моторесурс в 250 тысяч пробега.

Технические характеристики

Выпускался этот 4-цилиндровый рядный инжектор на Yokohama Plant. Чугунный блок с номинальным рабочим объемом 1498 «кубиков» должен был обеспечить ресурсоемкость мотора, но этого не случилось.

Этот 16-клапанный двигатель изначально получил новые поршни, механический дроссель (позже заменен на электронный) и систему EGR (клапан впоследствии убран).

Мотор оснащен цепным приводом ГРМ с номинальным ресурсом в 150 тысяч.

В разное время выпуска мощность hr15de варьировалась в пределах 90-109 л.с. (при 5600-6000 оборотов), менялся и крутящий момент (128-143 Нм максимально при 2800-4000 оборотов). Мотор соответствовал требованиям Евро 3-4, работает на Аи-95. Что касается расхода, то он относительно небольшой, около 6,6 в смешанном цикле, зато масло уходит активно, доливать придется порядка 500 мл на тысячу.

Характерные проблемы и болячки

Начать можно с необходимости вручную выставлять клапанные зазоры, так как гидрокомпенсаторы у силового агрегата отсутствуют. Глобальных неприятностей у мотора не имеется, но перед тем как ДВС hr15de купить стоит узнать о возможных неисправностях, с которыми придется столкнуться.

  • Растяжение цепи, в результате чего растет шум, мотор плохо заводится, не держит обороты, проваливается тяга. Лечится только заменой.
  • Не заводится из-за зашлаковывания дросселя и/или забитой сетки бензонасоса.
  • Характерный свист из-за ремня генератора.
  • На пониженных оборотах дергается. Это особенность hr15de, избавиться от которой можно перепрошивкой.
  • Быстро выходят из строя катализаторы, замена которых довольно дорогая.

Большинство проблем связаны с качеством топлива и масла, регулярностью обслуживания и чистки ответственных узлов. К примеру, масло желательно менять не через 15 тысяч, а вдвое чаще. В целом мотор неплохой, купить двигатель Nissan 1.5 hr15de бу вполне можно, только стоит правильно выбрать поставщика.

Контрактный мотор hr15de

Это оптимальный вариант для японского мотора: нет пробега по России, подавляющее большинство агрегатов обслуживались на фирменных сервисах, полностью оригинальные и находятся в хорошем состоянии. В этом мы специально убеждаемся в ходе предварительной диагностики (стендовой и ручной).

Именно поэтому мы рекомендуем двигатель hr15de купить контрактный по цене, которая в большинстве случаев ниже затрат на капремонт с оригинальными запчастями. Вы относительно недорого восстанавливаете производительность машины и можете на несколько лет забыть о проблемах.
Адвигатель

Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-hr15de-1-5/

Ссылка на основную публикацию