8 цилиндровый V-образный бензиновый битурбо двигатель Мерседес маркировки М 278. Является эволюционным развитием 273 мотора. Установка двух турбин позволила повысить эффективность работы. Однако одна из основных болячек 273 мотора перетекла и на 278 двигатель.
Типовые проблемы клиентов с данными моторами: задиры цилиндров, отсутствие обратных клапанов ГБЦ, как следствие, износ гидронатяжителей цепи (до номера двигателя 2789xx 30 103674), износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах, выход из строя топливных форсунок.
Наши статьи по двигателю Mercedes M278 на драйв2: — Подробная статья по неиправностям и ремонту ГРМ на М 278. — Подробная статья по задирам в цилиндрах на М 278.
Основная проблема двигателей M 278 — задиры в цилиндрах, аналогично моторам 272 и 273 предыдущего поколения.
Однако ввиду установки 2 турбин и, как следствие, работы двигателя в более нагруженном и высокотемпературном режиме, дефекты поршневой проявляются на ещё более ранних стадиях.
Минимальный пробег, на котором автомобили с данным двигателем приезжали на капитальный ремонт в наш техцентр — 70 тыс.км. Средний пробег: 90 — 130 тыс км.
Как и в двигателях предыдущего поколения, в 278 проблема задиров в цилиндрах навсегда решается гильзовкой блока цилиндров, то есть установкой чугунных гильз. Кстати компания Мерседес-Бенц признала факт заниженного ресурса М 278 двигателя и с 2017 года стала гильзовать блоки с завода.
Гильзовка блока цилиндров — критически важная процедура, которая должна выполняться с соблюдением всем необходимых условий: оборудование обеспечивающее достаточный уровень точности, полное исполнение регламента работ, использование качественных материалов (немецкие гильзы), соблюдение допусков точности при обработке (напр. тепловые зазоры). Нарушение даже одного условия грозит двигателю повторным капремонтом. На фото выше пример просаженной гильзы у одного из многочисленных клиентов, который приехал на «перекапиталку» после некачественного ремонта в одном из сторонних автосервисов.
Мы гильзуем двигатели Мерседес уже более 10 лет с соблюдением всех регламентов: закупаем высококачественные чугунные немецкие гильзы, производим охлаждение гильз в жидком азоте, используем качественные расходные материалы, устанавливаем гильзы только с верхним упором, выдерживаем необходимые допуски по размерам. За последние 5 лет не было ни одного случая перегильзовки блока!
На первых моделях двигателей M 278, выпускавшихся до середины 2012 года, присутствовал обширный букет проблем по системе ГРМ. Отсутствие обратных клапанов в ГБЦ приводило к вытеканию масла из гидронатяжителей цепи, в результате после небольшого простоя автомобиля происходило прослабление натяжения цепи ГРМ и, как следствие, рывок цепи при запуске двигателя.
Всё это приводило к преждевременному износу всей системы ГРМ, в первую очередь, цепей, звёзд ГРМ (ваносов / фазорегуляторов ГРМ / муфт распредвалов) и гидронатяжителей. Ситуация усугублялась также тем, что в этот период устанавливалась «белая» цепь ГРМ, имеющая относительно невысокий ресурс.
На фото выше пример одного из многочисленных клиентов, которому мы производим установку обратных клапанов и замену гидронатяжителей.
В более поздних моделях М 278 обратные клапана стали устанавливать с завода, «белую» цепь ГРМ заменили на более ресурсоёмкую «чёрную» цепь, ситуация на порядок улучшилась, однако и в таком состоянии звёзды ГРМ постепенно умирают.
Происходит это ввиду износа (стачивания) внутреннего стопорного механизма, при этом наблюдается треск звезды при запуске на холодную в течение 1-3 секунд, после чего она наполняется давлением масла и треск пропадает.
Если хоть 1 звезда застучала, правильнее менять все 4, однако их высокая стоимость не всегда позволяет сделать это. На практике чаще и быстрее страдают впускные ваносы.
Кроме того, при разборе есть возможность продефектовать состояние звёзд, поэтому часто они меняются по факту износа, по 1 — 2 звезды за раз. На фото выше пример замены впускных ваносов (слева новая впускная звезда, справа старая выпускная).
Как и в M 274 и M 276 моторах, в M278 импульсные диски напрессованы на распредвалы и могут постепенно смещаться (сворачиваться).
Решается проблема 2 способами: 1 вариант — как предлагает большинство: купить новые распредвалы, это дорого и нет гарантий, что проблема не возникнет снова, 2 вариант — как делаем мы: выставить импульсные диски в базовое положение и зафиксировать точечной сваркой, стоит в 5 раз дешевле и проблема решается навсегда.
Пример фиксации импульсного диска распредвала в нашей Лаборатории Мерседес. Уже много десятков успешно сделанных машин с данной процедурой. Несмотря на кажущуюся простоту, работу необходимо выполнять очень аккуратно: важно выставить импульсник точно под правильным углом, не сместить диск вдоль оси распредвала, аккуратно приварить и обработать.
Загильзованный блок цилиндров М278 с установленной новой поршневой группой. Гарантированный ресурс работы гильзы — 200 тыс км, хотя в реальности такие двигатели ездят на порядок дольше без каких-либо проблем по цилиндро-поршневому и кривошипно-шатунному механизмам, конечно, при учёте должного обслуживания двигателя.
При капитальном ремонте двигателя Мерседес 278 в нашем техцентре головки блока цилиндров, естественно, полностью обслуживаются и приводятся практически к заводскому состоянию: мойка ГБЦ, проверка плоскостей, опрессовка, чистка каналов, притирка сёдел клапанов, замена маслосъёмных колпачков.
При сборке двигателя нами соблюдаются все заводские регламенты, в том числе по схемам и моментам затяжки болтов.
Готовый двигатель Мерседес 278 после капитального ремонта подготовлен к установке в автомобиль. Гарантия Лаборатории Мерседес — 300 дней.
Все фото являются оригинальными фотографиями нашей профессиональной мастерской. Копирование строго запрещено!
Источник: https://lab-mb.ru/278/
Мы собрали сведения о перспективных разработках Мерседеса — ДРАЙВ
Рядные «шестёрки» Мерседеса славились не только как хорошо сбалансированные и тихие, но ещё и как очень надёжные и долговечные. И пусть с компоновкой такого мотора приходится повозиться дольше (хотя Volvo на ряде своих моделей ухитрилась втиснуть рядную «шестёрку» поперёк моторного отсека), зато и преимуществ немало.
Среди новых сведений о следующем поколении Мерседеса E-класса (W213) нашла подтверждение ранее звучавшая информация о возвращении в строй рядных «шестёрок».
Мы выяснили, что дело в неизбежном ужесточении норм по выбросам вредных веществ.
Ближе к 2020 году на смену нерепрезентативным сертификационным циклам может прийти приближённая к реальности процедура оценки расхода топлива и выбросов (WLTP — Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures).
Чем же плох V6? Тем, что он слишком хорош! Чтобы вписаться в новые рамки, немцам придётся улучшать каталитические нейтрализаторы отработанных газов. Им нужно быстрее достигать рабочей температуры.
Современные моторы настолько эффективны, что жара отработанных газов не хватит для прогрева катализаторов, если те останутся на прежнем месте. Нужно двигать их ближе к выпускному коллектору, а вокруг двигателей V6 уже нет места.
Таким образом появятся как бензиновые, так и дизельные рядные «шестёрки» со впрыском мочевины.
Помимо прочего, у Е-класса будет несколько гибридных версий. Самая простая получит 41-сильный электромотор в дополнение к двухлитровым бензиновому или дизельному двигателю. Но примерно в 2017 году ожидается появление варианта, заряжаемого от сети, с электромотором уже на 122 л.с. На рисунке — электродвигатель седана C 300 BlueTEC Hybrid.
Вместо конкретного двигателя сегодня разрабатывают модуль — секцию блока цилиндров. Из таких кубиков набираются затем различные комбинации (пример — модульные V6 и V8). Следовательно в разработке оказалось не только семейство рядных «шестёрок», но и новая линейка «четвёрок». Бензиновые модели 2.0 и 3.0 получили заводские индексы M254 и M256, а дизельные — OM654 и OM656.
У бензиновой «шестёрки» будет две модификации мощностью 367 л.с. и 435. Разумеется, без наддува тут не обойдётся. Шестицилиндровый трёхлитровый турбодизель тоже получит два варианта по отдаче: 313 и 400 сил. Двухлитровые «четвёрки» будут выдавать 211 л.с. (бензин) и 170 л.с. (дизель).
Многие детали, например элементы выпускных систем, будут унифицированы для бензиновых и дизельных моторов.
Выходит, что коротким окажется век у сравнительно нового семейства четырёхцилиндровых двигателей M270/M274 (это варианты под поперечную и продольную установку), которое сейчас можно увидеть сразу на нескольких моделях компании (дебют этой серии состоялся на B-классе в 2011 году). Их всё равно заменят. Ведь младшие моторы M270 тесно связаны по технике с моторами V6 (3.0 и 3.5) серии M276 и агрегатами V8 (4.7 и 5.5) серии M278.
Мы полагаем, что новые моторы могут всё-таки оказаться своеобразной эволюцией нынешних (на рисунке — M274, появившийся на новом С-классе). Вот только конструкцию их усовершенствуют настолько, что агрегатам дадут новый индекс.
Или вот ещё. Мы знаем, что суперкар AMG GT получит новый битурбомотор V8 4.0, построенный на основе пары двухлитровых четырёхцилиндровых агрегатов M133 от A 45 AMG. А сам М133 базируется опять же на блоке M270.
Судя по всему, следующие мотор V8 разделит архитектуру с рядными «шестёрками» и «четвёрками» нового модульного семейства (M254/256). Хотя появление новой «восьмёрки» немцы отказались обсуждать.
Ещё бы: речь идёт о замене мотору, который ещё даже не дебютировал!
Интересно, насколько тесной окажется унификация в Мерседесе по линии не только четырёх- и шестицилиндровых моторов, но и по линии «бензин—дизель». Такое пересечение имеет огромный смысл.
Ведь с ужесточением норм по выбросам именно дизели всё сложнее укладывать в заданные рамки, они требуют новых нейтрализаторов, впрыска мочевины, в общем, становятся дороже.
Унификация блоков и многих деталей с бензиновыми агрегатами позволит сократить стоимость дизелей за счёт эффекта масштаба, а ещё — гибко варьировать соотношение производства в зависимости от спроса. Пример такой колоссальной унификации — новая линейка бензиновых и дизельных моторов Volvo Drive-E.
Но вернёмся к новому Е-классу. Седан появится в 2016 году, будет и удлинённая версия для Китая. В 2017-м ждём универсал и купе, а в 2018-м — кабриолет. От предлагавшегося ранее минивэна Е-класса решено было отказаться.
При этом, в отличие от нынешних купе и кабриолета модели Е, фактически основанных на С-классе, в новом поколении всё будет по-честному. Двухдверки действительно будут модификациями Е-класса, а значит, более просторными и роскошными, чем предшественники.
Но тут самое время прояснить ситуацию с платформой. Ведь только что на новом С-классе состоялся дебют новой «тележки» MRA.
Новый С-класс на шасси MRA: подвеска спереди — четырёхрычажная, сзади — пятирычажная. Звучит знакомо, но в компании уточняют, что перед нами совершенно новая разработка.
Платформа MRA обладает большой гибкостью. И она ляжет в основу сразу нескольких будущих моделей. Помимо всех вариаций С-класса это будут все версии Е-класса, GLK, и CLS. Такой шаг — вполне в русле тенденции.
К универсальной платформе для значительной части модельного ряда пришла компания BMW, у Audi — та же картина, причём ещё назревает большая унификация с Bentley и Porsche, по тому же пути идёт Jaguar.
Более того, глава Мерседеса по исследованиям и развитию Томас Вебер заявил: «Мы можем сделать на основе MRA автомобили, которых вы даже не представляете».
Впервые в сегменте С-класс предложил пневмоподвеску. Это неслучайно, раз уж на шасси фактически от этого седана немцы хотят построить и более крупные модели.
Учитывая сотрудничество Мерседеса с Renault/Nissan, которое уже открыло доступ альянсу к переднеприводной платформе MFA и ряду мерседесовских моторов (пример — проект Infiniti Q30), можно сказать, что назревает формирование любопытной экосистемы на основе мерседесовских разработок. Это значит, что мы можем когда-нибудь увидеть новые мерседесовские рядные «шестёрки», допустим, в Infiniti. Однако это заимствование не будет распространено на платформу MRA. Томас Вебер недавно заявил, что этой «тележкой» компания не станет делиться ни с кем из партнёров.
Добавим, что у Мерседеса после смены поколений некоторых моделей фактически в строю останутся всего четыре архитектуры.
Кроме MFA и MRA, это будут платформы MHA (кроссоверы ML, GL и их производные) и MSA (спорткары, в частности, родстеры SL и SLK).
При этом следующий S-класс (седан и купе) будет стоять чуть особняком, так как разделит с младшими седанами отдельные элементы платформы MRA, но не её всю.
Источник: https://www.drive.ru/news/mercedes/5323223794a656913e8b45a3.html
Ремонт двигателя Мерседес M278
- Написать нам
- Карта проезда
- Доставка в регионы!
- Пн-Вс, 9:00-21:00
- г. Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с1
- info@mbdvigatel.ru
- Профессиональное обслуживание и ремонт
- Капитальный ремонт включая гильзовку
- Сжатые сроки ремонта и полноценная гарантия
Двигатель Мерседес M278 имеет несколько модификаций — базовую версию объемом 4.7 литра и мощностью 420-435 сил, в зависимости от кузова, на который он устанавливается.
Версия мотора M157 (AMG) построена на базе M278 и отличается еще большим объемом — 5.5 литра и мощностью 544-557лс. Модификация двигателя — M152 (AMG) — атмосферная версия M157, устанавливаемая на SLK55 AMG. Мощность мотора — 415лс.
Новый мотор мерседес M278 не лишен недостатков. И к сожалению от конструктивных просчетов не застрахован ни один производитель в том числе Daimler. Проблемы проявляются на минимальных пробегах и их можно определить по следующим симптомам:
- Стук и треск на холодную, при запуске двигателя, в течение 3-5 секунд;
- Длительный стук на работающем двигателе;
- Ошибка двигателя Мерседес Check Engine.
В любом случае, для корректной дефектовки проблемы необходимо провести диагностику двигателя Мерседес. Только благодаря комплексному подходу можно определить точную причину неисправности и произвести быстрый и качественный ремонт.
Важно!
Диагностику необходимо производить при появлении любого из следующих симптомов — посторонний звук (стук, треск, шелест) на работающем двигателе, стук мотора на холодную, индикация ошибки двигателя Check Engine на приборной панели, ошибка уровня моторного масла.
Металлический звон мотора M276 в течение нескольких секунд (обычно 3-5 секунд) на холодном моторе или после продолжительной остановки.
Актуальна данная неисправность в первую очередь для для следующих двигателей Мерседес:
- до мотора № 2769xx 30 365996;
- с мотора № 2769xx 30 365997 по 2769xx 30 406603.
Проблема стука и лязга является следствием неисправности натяжителей цепи.
Гидравлический натяжитель цепи работает за счет моторного масла, в силу конструктивного просчета масло вытекает из натяжителя, что приводит его неправильной работе, не обеспечивая соответствующего натяжения цепи на звезды ГРМ и последующем появлении стука. Как только натяждитель наполняется маслом, характерный стук пропадает.
При наличии такой проблемы, длительная эксплуатация двигателя с такими симптомами приводит к нарушению работы муфт (ваносов или иначе звезд ГРМ) из за постоянной вибрации и нежелательному биению цепи.
Отсутствие смазки при старте мотора приводит к нехарактерной нагрузке внутреннего механизма муфт, которая явно не учитывалась на заводом при производстве детали.
В итоге, вместо гарантированных 100 тысяч километров, ваносы под действием дополнительной нагрузки ходят не более 30-70 тысяч километров. А затем требуется их замена.
- Цепь ГРМ без соответствующего натяжения так же подвергается большей нагрузке и в конечном итоге попадает в список обязательных к замене деталей.
- В итоге, если не обращать внимания на проблему и вовремя не предпринять меры, владелец автомобиля с мотором M278 вынужден будет потратить существенную сумму на ремонт, который потребует замену — цепей ГРМ, звезд ГРМ (ванос — муфта), натяжителей цепи (нового образца), установки обратного клапана (правого и левого).
- Вовремя обнаруженная проблема позволяет существенно снизить расход на ремонт и исключит вероятность прогрессирования проблемы.
Источник: https://MBDvigatel.ru/motory/mercedes-m278.html
Двигатель Mercedes OM460LA
Современные двигатели должны отвечать нескольким требованиям: быть экономичными, производительными, надежными и экологичными. Всем этим условиях удовлетворяют моторы Mercedes OM 460. Эти двигатели полностью управляются электроникой, что существенно повышает их эффективность.
Mercedes OM460LA – это шестицилиндровый двигатель с отдельными насосами впрыска, которые осуществляют подачу топлива под высоким давлением, гарантируя низкий расход дизеля.
Эти моторы оборудованы энергоэффективным компрессором, который потребляет меньше мощности, чем компрессоры такого же типа.
Другой характерной особенностью двигателей Mercedes серии OM 460 является их высокая надежность и низкий уровень затрат на эксплуатацию. К примеру, замена моторного масла происходит через 40 тысяч км пробега. Топливный фильтр меняется более чем через 150 тысяч км пройденного пути.
Инструкция к двигателю OM460LA
(PDF, 3 Мб, на английском)
Технические характеристики
Производство | Daimler |
Марка двигателя | OM 460 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 166 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 18 |
Объем двигателя, куб.см | 12816 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 435/1650 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1350/1550 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 939 (сухой) |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода |
1 000 |
Двигатели Mercedes OM460LA прекрасно проявляют себя в транспортном бизнесе при перевозке грузов как на дальние расстояния, так и в черте города. Автомобиль, оборудованный моторами этой модели, двигается плавно и быстро разгоняется. Это важно в условиях интенсивного потока автомобилей, если осуществляются внутригородские перевозки. А преодоление длинных подъемов практически с любым углом наклона при движении на междугородних трассах не требует от водителя больших усилий – двигатель прекрасно справляется с резко возрастающими нагрузками.
Mercedes OM 460 LA считаются одними из самых прочных и надежных двигателей во всем мире. Периодическое сервисное обслуживание и диагностика позволяют существенно продлить срок их службы и снизить вероятность поломки.
Общий вид OM460LA
- Ремень;
- Топливный насос;
- Корпус термостата;
- Топливный фильтр;
- Масляный фильтр;
- Крышка цилиндра;
- Кнопка Старт/Стоп;
- Распределитель нагнетателя воздуха;
- Соединительная труба от кулера к нагнетателю;
- Картер вентиляционной системы;
- Блок управления системой регулирования двигателя (MR);
- Воздушный компрессор;
- Насос усилителя руля;
- Указатель уровня;
- Горловина фильтра моторного масла.
- Генератор;
- Стартер;
- Турбонагнетатель выхлопных газов;
- Выхлопной коллектор;
- Насос охлаждающей жидкости;
- Натяжитель ремня
Расшифровка маркировки OM460LA
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
460 | Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный. |
L | Охлаждение наддувочного воздуха. |
A | Турбокомпрессор, работающий от ОГ. |
Источник: https://yourmotor.ru/engines/mercedes/dvigatel-om460la/
М278 двигатель|Mercedes, продажа, доставка от ООО Профбокс
О качестве двигателя говорит срок его безаварийной эксплуатации. Как декларируют производители силовых установок компании Mercedes, их моторы гарантированно выдерживают 250 – 300 тыс., км пробега при условии нормальной эксплуатации. На практике они способны работать гораздо больше.
Об этом рассказывают в отзывах владельцы авто на форумах в интернете, специалисты автомобильной отрасли. Причина такого долголетия «железного сердца» автомобилей – в особом отношении к моторам в компании.
Моторостроители из Штутгарта регулярно проводят модернизацию агрегатов, делают работу над ошибками, допущенными в моделях, разрабатывают новые технологии.
В нашем обзоре познакомимся поближе с мотором M278.
- Контрактный двигатель М278 мерседес без пробега по РФ пробег 17 000 км
- Стоимость без навесного 320 000 рублей.
- Стоимость с навесным 495 000 рублей.
История создания M278 двигателя
В начале века, 2005 году, конструкторы Mercedes разработали 273 мотор, ставший одним из самых проблемных в его истории. Нарекания вызывали газораспределительный механизм (быстрый износ промежуточной шестерни), утечка масла через заглушки ГБЦ, в выпускном коллекторе часто клинило заслонки.
В результате к 2010 году был создан новый М278 двигатель, призванный заменить неудачного собрата. Вместе с тем производители сохранили основу 273 двигателя, изменив работу проблемных узлов.
Серьёзной реконструкции подверглась система смазки, что снизило вибрацию в работе 278 мотора «Мерседес». Появление подобного устройства помогло улучшить отдачу силовых установок с помощью эффективного охлаждения турбонаддува. В двигателе V8 «Мерседес» установлено две турбины. Работу компрессоров контролируют датчики, следящие за давлением.
- Благодаря внедрению нового механизма ГРМ снизился уровень шума в его работе.
- Характерной особенностью 278 мотора стало появление большего количества полимерных деталей в конструкции, что способствует уменьшению его веса, улучшению характеристик.
- В каждой новой силовой установке бренда, это также касается 278 двигателя «Мерседес», становятся выше динамические показатели, снижается количество вредных выбросов.
Особенности мотора М278
Этот 8-ми цилиндровый двигатель «Мерседес» облачён в алюминиевый корпус. Применение кремния при производстве гильз позволило снизить трение деталей во время работы, соответственно уменьшить их износ и продлить срок службы силового агрегата.
В отличие от предшественника, М273, здесь используется система впрыска CSI с управлением от Bosch 3-ей версии. Топливо в камеру подаётся с помощью пьезоэлектрических заслонок. Подобное устройство подачи разрешает за один такт пять раз «запускать» смесь в камеру, что способствует эффективности работы. Применение многоискрового зажигания снижает расход горючего, повышает производительность.
В газораспределительном механизме задействована система DOHC, где на цилиндр работают 4 клапана. Растяжение цепи происходит не так быстро, как у предыдущей модели. Регулировка фаз производится во время впуска и выпуска.
- Выпускаются следующие модификации двигателя «Мерседес» 4.7 л:
- – DE 46 AL RED;
- – DE 46 AL.
Также на его базе производятся пятилитровые двигатели «Мерседес» (5.5 л) M157 AMG и M152 AMG повышенной мощности.
Параметры 278 двигатель «Мерседес»
- Этой силовой установкой комплектовались следующие автомобили модельного ряда Mercedes:
- · CL-Class C216 (2010 – 2014 г.);
- · CLS-Class W218 (2010 – 2018);
- · E-Class W212 (2011 – 2016);
· SL-Class R231 (2012 — н. в.);
- · S-Class W221 (2010 – 2013);
- · S-Class W222 (2013 – 2017);
- · GLE-Class W166 (2011 – 2019);
· GLS-Class X166 (2012 — н. в.).
Мощный мотор устанавливается на полноразмерные SUV премиального класса, купе, спорткары, седаны, среднеразмерные кроссоверы.
Приведём таблицу с основными техническими показателями М278.
Двигатель |
Объём (см3) |
Мощность (л. с.) |
Макс. крутящий момент (Н. м) |
Ресурс (км) |
M 278 DE 46 AL RED | 4 663 | 367-408 | 550-600 | 300 000 |
M 278 DE 46 AL | 4 663 | 435-455 | 700 | 300 000 |
Несмотря на большую мощность двигателей, приличную массу автомобилей потребление топлива можно считать экономным. В смешанном цикле расход составляет 9,0 л, за городом – 6,9 л, в мегаполисе – 12,5 л.
Всё же разработчикам не удалось избежать проблем в работе этой силовой установки. Владельцам «мерсов» иногда приходится выполнять ремонт двигателя «Мерседес» 278.
- Стоимость без навесного 330 000 рублей
- Стоимость с навесным 500 000 рублей
- Пробег 16 500 км
- Страна ввоза Германия
Типичные неисправности мотора Mercedes M278
Модернизация узла ГРМ, слабого звена в предыдущем М273 моторе, не устранила полностью дефекты. Теперь часто отказывают в работе натяжители газораспределительного механизма. Определить неисправность можно по характерному стуку в двигателе. Уменьшился, но не исчез шум при запуске холодного «движка».
Также существуют и другие «болячки», из-за которых приходится ремонтировать мотор:
1. Преждевременная поломка из-за перегрева пьезофорсунок.
2. Нестабильная работа масляного насоса.
3. Появление задиров в цилиндрах.
4. Смещение импульсных дисков распредвала.
Очень часто проведение ремонта оказывается экономически невыгодным делом. Для восстановления автомобиля приходится покупать новую силовую установку. Лучшим решением подобной задачи будет приобретение контрактного двигателя.
Выгода покупки контрактного мотора для Mercedes
- Наша компания реализует «движки» М278 для «Мерседес» с авторазборок из-за рубежа.
- Обозначим плюсы такой покупки:
- · отличное качество. Моторы проверены мастерами компании, находятся в прекрасном состоянии, выдаётся гарантия на его работу;
- · быстрая установка. Оригинальный двигатель оперативно размещается на «родной» модели без проведения дополнительных операций;
· низкая цена. Она значительно ниже стоимости нового силового узла.
Наш офис находится в Москве. Мы продаём контрактные двигатели по всей стране и в республиках СНГ. Можно купить двигатель «Мерседес» в Беларуси или Челябинске, Санкт-Петербурге или Новосибирске. Компания организует доставку купленного мотора.
У нас вы можете купить двигатель мерседес M278, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге
Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.
Источник: https://proffbox.ru/cp79326-278-dvigatel-mersedes.html
Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 278. Часть 1. Износ ГРМ
Друзья и коллеги, здравствуйте! Вас приветствует Лаборатория Мерседес.
https://www.youtube.com/watch?v=CEXKCMeGO78
Наша команда решила начать публиковать цикл статей по типовым неисправностям и ремонтам различных двигателей Мерседес.
Цель данных статей: максимально подробно рассказать о современных моторах марки Mercedes-Benz, об их проблемах, методах диагностики и способах устранения неисправностей. Возможно, однажды, они помогут Вам сэкономить время и деньги.
Первая группа статей относится к двигателю M 278.
Список типовых неисправностей двигателя Мерседес 278.
Двигатель М 278 — бензиновый V-образный 8-цилиндровый битурбо мотор объёмом 4.7 литра, пришедший на замену атмосферному 273-ему.
Кратко перечислим основные неисправности двигателя M278:1) износ ГРМ;2) задиры цилиндров;3) износ масляного насоса и разрушение проводки маслонасоса;4) смещение импульсных дисков распредвалов (рассмотрим это отдельным от ГРМ пунктом);5) выход из строя топливных форсунок;6) износ тяг перепускного клапана (вестгейта) турбины.
Список не исчерпывающий, но это 6 проблем 278 мотора, с которыми мы встречались наиболее часто.
Рассматривать неисправности будем поочерёдно, подробно и с фото-примерами. Текущая статья — часть 1 — в ней поговорим про износ ГРМ.
Ремонт двигателя Мерседес М278. Износ ГРМ.
Изначально, после выпуска 278 мотора в 2010 году, ресурс газораспределительного механизма двигателя получился слишком низким, настолько, что компания Мерседес-Бенц достаточно быстро занялась его модификацией. Обычно при рассмотрении ГРМ M278 обсуждение сводится к обратным клапанам, но это лишь часть айсберга, поэтому будем последовательны.
Первая значимая модификация была произведена во 2 пол. 2012 года, тогда «белая» цепь ГРМ была заменена на «черную» более ресурсоёмкую (схожая цепь ставится на М274 и М276). Металл, форма звеньев цепи, всё было изменено, соответственно, была изменена и ответная часть, то есть зубья ваносов (ванос = фазорегулятор = звезда = муфта = шестерня распредвала) и зубья нижних звезд ГРМ.
Таким образом, если у вас, например, автомобиль 2012 года со старым ГРМ и вы хотите поставить себе доработанную версию, то придётся менять все 4 ваноса, 3 цепи, 2 верхних гидронатяжителя, промежуточную звезду и звезду коленвала! Возьмите на заметку, что замена цепей ГРМ на М 278 возможна не только со снятием и частичной разборкой двигателя, как считают многие, но и методом прокатки.
Спустя около года была вторая минимальная, но очень значимая для ресурса ГРМ доработка двигателя. Да, всем известные обратные клапана. Их начали устанавливать c завода с номера двигателя 2789xx 30 103674 (проверить номер двигателя можно, например, вбив свой VIN на ELCATS в разделе Мерседес).
Чем так важна эта доработка? Цепь ГРМ натягивается гидронатяжителями.
Во время простоя автомобиля масло постепенно вытекает из натяжителей и цепь прослабляется, затем при запуске автомобиля, ввиду провисания цепи, происходит рывок, более того, цепь продолжает быть прослабленной в течение, примерно, 1-3 секунд, пока гидронатяжитель не заполнится маслом.
Всё это приводит к повышенному износу системы ГРМ (цепей, натяжителей, звёзд). Установка обратных клапанов решает 1 простую задачу: позволяет маслу не вытекать из натяжителей во время простоя, оставляя цепь в постоянном натяжении.
Пример автомобиля с белой (старого образца) цепью ГРМ на M278. Помимо прочих процедур, производим установку обратных клапанов в ГБЦ (отмечено стрелкой) и новых гидронатяжителей цепи.
При износе ГРМ М278 типовыми являются два вида шумов: треск ваносов и стук гидронатяжителей. Итак, установка «черной» цепи и обратных клапанов решает проблему с низким ресурсом цепей ГРМ и гидронатяжителей.
С фазорегуляторами всё сложнее, они наполнены маслом и фиксируются в определённом положении с помощью давления масла внутри звезды, это позволяет на оборотах доворачивать распредвалы в пределах 40 градусов. Во время простоя автомобиля масло вытекает из ваносов и перестаёт удерживать его в определённом положении.
Чтобы избежать рывков при запуске, пока звезда наполняется маслом, она стопорится специальным металлическим штоком в отверстие внутри корпуса механизма ваноса.
В отличие от фазорегуляторов предыдущего поколения звёзды распредвалов на 278 двигателе не имеют проблем со стачиванием зубьев (они имеют большой ресурс), однако проблема с внутренней выработкой сохранилась. При каждом запуске двигателя металлический шток постепенно стачивает стопорное отверстие внутри корпуса механизма ваноса.
Это приводит к люфту в стопорном механизме. Даже на моделях с обновлённым ГРМ на пробеге 100-150 тыс.км хотя бы одна из 4 звёзд обычно начинает трещать при запуске на холодную в течение нескольких секунд, пока наполняется давлением масла. Это, в свою очередь, приводит к рывкам при запуске двигателя и повышенному износу системы ГРМ.
Пример внутреннего износа ваноса. Слева виден стопорный шток (металлический цилиндр), справа отверстие под стопор. Стрелкой обозначен износ, выработка в корпусе механизма звезды.
Резюме.
Как было сказано выше, в M278 по ГРМ типовыми являются два вида стуков:— от гидронатяжителей;
— от звёзд распредвалов.
Как их отличить?Оба стука появляются после простоя двигателя. Оба звучат при запуске в течение нескольких секунд. Но. Ванос издаёт скорее треск, то есть очень быстрый и относительно звонкий звук. Гидронатяжитель издаёт более медленный и более глухой стук чем ванос.
Как лечить проблему?Если стучит гидронатяжитель, то достаточно установить обратные клапана и новые гидронатяжители. Проблема решена практически навсегда.
Если стучит ванос, то ставить новый.
Правильнее, конечно, менять сразу все 4 (2 впускных и 2 выпускных), но так как детали эти очень дорогостоящие, можно менять по 1-2 звезды за раз. При разборе есть возможность продефектовать состояние звёзд.
На практике чаще и быстрее страдают впускные ваносы.
Про цепь ГРМ.Ещё раз, в 278-ом бывает два типа цепей: «белая» (до 2012 г.) и «чёрная» (после 2012 г.). Первую желательно менять каждые 100 тыс.км, ресурс второй примерно в 1.5 раза выше, её желательно менять каждые 150 тыс. км. Если кататься дольше, то значительно снижается ресурс ваноса.
Пример ГРМ с чёрной (нового образца) цепью. Производим, помимо прочих процедур, замену впускного ваноса (слева на фото — новая впускная звезда, справа — старая выпускная).Важно отметить, что типовых проблем с:— гидрокомпенсаторами,— промежуточной звездой,— звездой коленвала,
в двигателе Мерседес 278 нет.
На этом Часть 1 можно считать оконченной. Во второй части обсудим задиры цилиндров и износ маслонасоса.
Спасибо за внимание! Удачи и всего наилучшего!С уважением, Лаборатория Мерседес
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ab5485d3dceb7fb3e65dfc7/5c407c4e4e29f300aeb16ad3